СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Апрель 2014
 3456
891213
181920
23
    
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
18.04.2014 г.

«Вчера было объявлено об ограничениях на въезд в Украину для "российских граждан мужского пола от 16 до 60 лет"»

Обращение Михаила Ходорковского

18 апреля 2014 года

Вчера было объявлено об ограничениях на въезд в Украину для "российских граждан мужского пола от 16 до 60 лет".

Желание оградить свою страну от наемников в условиях необъявленной войны понятно и законно. Однако на практике это решение и многочисленные эксцессы на границе, о которых рассказывают очевидцы, испугали десятки тысяч обычных людей, заставляют их менять свои личные, семейные планы.

Это неправильно. Тем более, в преддверии Пасхи.

Обращаюсь к украинским властям с просьбой разрешить возникшую проблему.

Прошу поддержать мое обращение тех, кто симпатизирует Украине и ее народу.

Михаил Ходорковский




Комментарии
fillpv | Павел | 18.04.2014 13:02
Да, старо как мир, делают фанатики пользуются подлецы, ни одна власть про "народ" не думает, если ее к этому не понуждают. А в (на)(честно не знаю как правильно писать)тем более. Власть должна меняться без революций. Когда одна из сторон не признает правил, то получаем то что получили. Бесполезно призывать(увы)к здравомыслию, будет только хуже.
vitalii | виталий | 18.04.2014 13:38
я вам хочу сказать что у вас в мовзолее лежит террорист номер 1.забальзамированный и живее всех живых.В Украине умерла УССР и родилась свободная Украина.
eprstu | Антон Непутин | 18.04.2014 15:58
...свободная от ..России! радуйтесь - теперь ваши братья.. европейцы и американцы...говорить по украински не собирающиеся никогда!
В Украине даже вывески = милицiя = дублируются не на русском а на ...английском "police"... "ждут подмоги" ?
Кроме Яценюка и Кличко в Украине мало кто знает хотя бы английский язык( простите за такое преувеличение конечно ) , так что - даже подрабатывать в Европе будет нелегко...
Про честь этой новой "верхушки" бессмысленно говорить - как можно было вывезти золото Крымских скифов в качестве залога за кредит в США ?
Кто то верит , что долг США будет возвращен Украиной ?
Тревожит только то , что братская Россия как то "соседствовала" со своей "больной родственницей" , а вот сытая жирная Европа и джинсово-кокакольный Запад не будет вникать в серьезные проблемы Украины - вот увидите!
"Свобода" просто так Западом (особенно ) не дается никогда - всегда есть "жирный pay back"...
MarinaS | Marina | 19.04.2014 06:34
Ну они уже в Европе работали поболе нашего, так что с языками у них получше.Вы сами как давно в Украине бывали? Это я про "больную родственницу".
eprstu | Антон Непутин | 21.04.2014 21:01
Марина - Киев - еще не вся Украина - Вы в Донецке давно были ? Когда я приехал туда в январе - мне показалось , что на улицах полу трупы-бомжи а не люди...настолько там все бедно, серо и гадко.. Крым тоже не сильно отличался от Донецка...
Дело в том, что Украина - это не только Киев , где много "украинской сливочной элиты ( ну или - сливной ) , Украина - это много много нищих и серых городов с беднейшими людьми , которых при правительстве Януковича - все бросили "на подножный корм" , а при "новом правительстве" хотели лишить еще и возможности говорить на родном языке...
Я в чем то не прав ?
Вся эта "революция" на Украине - полный фэйк , который все более явно становиться еще и циничной западной "издевкой" над славянами!
solaris | Ирина | 19.04.2014 15:19
ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ И ВАШИ ЗНАНИЯ ОБ УКРАИНЕ И УКРАИНЦАХ-ЯРКОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ВЕЛИКОРУССКОГО ШОВИНИЗМА
eprstu | Антон Непутин | 19.04.2014 23:22
а Ваши знания Великой России и нашей ( с Украиной ) общей истории - ничто по сравнению с моим великорусским шовинизмом!
svyamina | Светлана | 18.04.2014 17:09
я вам хочу ответить что на вашей земле родился террорист №1 основоположник термина "красный террор" и основатель красной армии Лейба Давыдович Троцкий.... Всем кто обвиняет Россию в распространении красной
коммунистической заразы и агрессии хочу напомнить, что революция 1917 года была проплачена Германией с которой в то время Россия находилась в состоянии войны. Германией родиной коммунизма (Карл Маркс и Фридрих Энгельс) и фашисткого режима Гитлера. А Ленин был мещанином и божиим одуванчиком по сравнению с основоположником красного террора украинским евреем Троцким.Лев Дави́дович Тро́цкий (псевдоним, также: Перо́, Антид Ото, Л. Седо́в, Стари́к и др.); имя при рождении Лейба Давидович Бронштейн; 26 октября [7 ноября] 1879; село Яновка, Елисаветградский уезд, Херсонская губерния, Российская империя (ныне Береславка, Кировоградская область, Украина— революционный
деятель XX века, идеолог троцкизма — одного из течений марксизма. Дважды ссыльный при царском режиме, лишённый всех гражданских прав в 1905 г. Один из организаторов Октябрьской революции 1917 г., один из создателей Красной армии.Само понятие «красный террор» было сформулировано Троцким в работе «Терроризм и коммунизм», как «орудие, применяемое против обречённого на гибель класса, который не хочет погибать».

17 декабря 1917, в своём обращении к кадетам, Л. Троцкий заявляет о начале стадии массового террора по отношению к врагам революции в более жёсткой форме:Вам следует знать, что не позднее чем через месяц террор примет очень сильные формы по примеру великих французских революционеров. Врагов наших будет ждать гильотина, а не только тюрьма.Троцкий в ответ на заявление профессора Кузнецова о том, что Москва умирает от голода, заявил: "Это не голод... Вот когда я заставлю ваших матерей есть своих детей, тогда вы можете прийти и сказать: "Мы голодаем".

Как не случайно в народе к Троцкому приклеилась нарицательное прозвище – болтун, и появилась присказка: «болтаешь как Троцкий». Поскольку этот субчик в итоге и проболтался всему миру о действительных целях и намерениях всей этой продажной и предательской публики:

« Лейба Давидович Троцкий (Бронштейн) говорил в те времена: Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, не белая, а красная. В буквальном смысле этого слова красная, ибо мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери
капиталистических войн. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать на теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках ее укрепим власть сионизма, и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть. Путем террора, кровавых бань мы доведем русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до животного состояния... А пока наши юноши в кожаных куртках - сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы умеют ненавидеть всё русское! С каким наслаждением они физически уничтожают русскую интеллигенцию, офицеров, академиков, писателей!»...
Я вовсе не призываю бороться против евреев, гениальная нация, но негодяи у них тоже гениальные!!!!
Все патриоты Израиля живут в Израиле и служат в Израильской армии даже женщины....
vobla2 | karussel995 | 19.04.2014 03:35
Была надежда,что хоть на этом сайте все здоровые ,...ошиблась !
Galina80 | Галина | 24.04.2014 01:31
И я, так думала(((((((
fsv | Сергей Фищенко | 19.04.2014 08:44
Светлана, подумайте вот над чем - в Великую Пятницу Вы несете антисемитский человеконенавистнический бред (не хватает только "историй" о крови христианских младенцев), да еще и гнусно намекаете на "мировой еврейский заговор".
Ну и что из того, что троцкий был евреем - а Христос кем был? а Богородица какого роду-племени? а Апостолы - из славян, что ли?! Устыдитесь!!! Хватит распинать Спасителя!
lavsel | Сергей | 19.04.2014 15:13
Дорогой Сергей! Не особо расстраивайтесь!
Вы присутствуете при расплате общества за "неограниченный доступ к информации", появившийся после развала СССР.
Каждый индивид потребляет её по своему вкусу и в строгом соответствии с собственными возможностями её переработать (переосмыслить).
Очень часто перекормленные "марксизмом-ленинизмом" организмы вдруг обнаруживают, что "их обманули", и начинают искать самый примитивный способ определить и оправдать своё существование в этом мире.
А уж тут самое простое и проверенное, - найти врага, который виноват во всех наших бедах!
Ну а дальше, всё просто, как солёный огурец! Находятся некие "ОНИ", которые всё замыслили, организовали, произвели, и желают нас всех "извести"!
И этими "злодеями" могут стать любые люди и народы, партии или организации, на которых кто-то первым укажет пальцем!!!
Вот тогда держитесь, монголо-татары, японцы, американцы, поляки, чеченцы, грузины, армяне, и уж конечно, - евреи...
Все они хотят нашей погибели...
Своими ушами слышал из уст позавчерашней комсомолки вопль: - А чего же они НАШЕГО ХРИСТА распяли???
Самое гнусное, что власть, скромно потупив взор, поощряет такое мракобесие и невежество: ведь таким "народом" проще управлять!
С.Л.
fsv | Сергей Фищенко | 19.04.2014 16:43
Да, я тоже слышал этот бред: "евреи распяли Христа". Ну хоть бы иногда голову включали, болезные... Распятие - не еврейская казнь и не могла такой быть никогда, все виды наказаний исчерпывающим образом описаны в Законе Моисея, смертная казнь там исполняется через пробивание камнями! - это чисто языческая, римская казнь!!! Бестолочи... Таким стадом действительно легко управлять - пока потакаешь его низменным инстинктам, но расплата за такое "управление" неизбежна и горька.
Но что-то меня понесло накануне Пасхи, надо быть смиреннее и терпимее.
Так что - простите великодушно, если обидел кого.
vobla2 | karussel995 | 19.04.2014 23:20
Уважаемые Сергей Львович и Сергей !Мне кажется вступать в дискуссию с такими посетителями сайта не стоит,надо как -то беречь общий климат сайта,а то мы превратимся в "Одноклассников"...Ведь вроде и полнолуние с затмением прошло , а ей всё неймётся.И ведь похоже даже и не соображает ,где пишет такое !
firefox | Татьяна | 21.04.2014 06:07
Полностью согласна.
svyamina | Светлана | 19.04.2014 17:47
уважаемый мой прадед был белым генералом, дед украинцем причем с западной Украины, погиб на войне сражаясь с фашистами, бабушка была из крепкой крестьянской семьи после раскулачивания и ссылки в живых из 11 детей осталось 3.. мы помним и знаем свою истроию и опираемся на документально подтвержденные факты.. Да и Ленин и Троцкий получали финансовую помощь из Германии, они были одержимыми фанатиками, но даже им нужно отдать должное они реально отдали землю крестьянам, а фабрики рабочим... но Ленин был гораздо более умеренных взглядов чем Троцкий... прочитайте про историю убийства царской семьи так как не доверяете Российским источникам можете посмотреть на американском сайте википедия... и сейчас история повторяется именно Россия сохранила жизнь украинскому царьку -Януковичу, так как любая революция это прежде всего разрушение самого понятия государственности....
svyamina | Светлана | 20.04.2014 01:27
это житель концлагеря "Украина" в которой отключены Российские каналы а за трансляцию российского тв избивают директоров телеканалов говорите, что в России нет свободы сми? господа нацисты русофобы посмотрите в зеркало это вы во всем обвиняете русских... это у вас безобразное образование и переписанная история с героями Мазепой и Бандерой, отбираемых по одному принципу они должны были хоть когда то воевать с Россией... это вы разваливаетесь на 2 части из которых вас слепили русский юго-восток и польский запад...одна часть страны видит внешнего управляющего в в виде России, а другая в виде ЕС...а где вы сами? Прекратите обвинять Россию и Путина в своих бедах.... вы нам надоели жуть... термин нацизм не имеет национальности и антисемитизм и русофобия-нацизм... Христос был евреем, но Иуда тоже... у талантливых народов негодяи тоже талантливы... продали вы дружбу с Россией за 30 серебрянников и пирожки...
svyamina | Светлана | 19.04.2014 17:13
я ясно и четко закончила свой комментарий , о том что у талантливого народа негодяи талантливы ...это констатация фактов ... Еврейский заговор имел место в России еще при декабристах есть свидетельства, подтверждающие что еврейские общины оказывали им финансовую помощь...а причина банальна-деньги и власть, дело в том что в царской России евреям было запрещено занимать государственные посты и вообще должности выше мастеровых...вот в этом и лежит корень русофобов и заговорщиков... в целом евреи безусловно многострадальный и талантливый народ, но корни их страданий все таки им нужно искать в своих рядах... У талантливой нации негодяи тоже гениальны в своем зле... сейчас другие времена и я надеюсь что в современной России не зародится новый очаг русофобии как это произошло на Украине, хотя там безусловно сыграли свою роль и националисты...
svyamina | Светлана | 19.04.2014 17:20
и я противник как русофобии так и антисемитизма, но забывать о конкретных фактах и личностях вершивших историю не следует....
svyamina | Светлана | 19.04.2014 18:32
и еще хочу сказать что с вашей стороны кощунственно ставить на одну параллель милосердного Иисуса Христа и террориста Троцкого, Христос призывал любить ближнего своего, Троцкий призывал к террору... хотя с вами трудно общаться на Украине по моему очень низкий уровень образования вы делите мир на черное и белое не чувствуя полутонов...зачастую искажая факты...
fsv | Сергей Фищенко | 19.04.2014 20:34
Ну вот и правильно - поделом мне за несдержанность.
Несмотря на то, что в Украине я был лишь изредка проездом, уверяю Вас, уровень образования там достаточно высок. Или Вы считаете, что для создания ракетно-космической техники, авиации, судостроения, атомной энергетики и оборонной промышленности высокий уровень образования не обязателен?
Светлана, Христа ради, перестаньте смотреть телевизор, читать всякую чепуху и слушать вову путина - и, уверяю Вас, мир вокруг Вас тотчас станет и красочнее, и радостнее. И доверьтесь Христу всерьез. Особенно поразмыслите о Его словах о лицемерии и фарисействе. А потом подумайте о Его жертве - зачем, для кого и почему Он так сделал. И полутона из Вашего восприятия сразу исчезнут, как и любое бесовское наваждение при упоминании Его имени.
Мир Вам.
svyamina | Светлана | 19.04.2014 17:37
и к стати вся Украина должна быть просто заставлена памятниками Ленину и Сталину... Ленин отвинтил от России юго восток, основанный русскими царями и на российские деньги, а Сталин откусил кусок от Польши...я уж не говорю про совковую революцию-майдан , это в 21 веке!!!! Да вы Ленину должны цветочки носить каждый день-внуки Ильича....
lavsel | Сергей | 19.04.2014 23:31
Уважаемая Светлана!
Вы выпустили такую длинную очередь своих возмущённых комментариев, из которых я уловил, что "именно Россия сохранила жизнь украинскому царьку -Януковичу", вышвырнутому из Киева в результате революции.
Надеюсь, вы согласитесь, что революция эта не является "пролетарской", а попросту - "антикриминальной". Сразу замечу, что вы вряд ли её назовёте и "еврейской"...
Так вот именно "антикриминальный" характер киевских событий на Майдане невероятно обеспокоил московского "старшего брата".
Да, никакого сомнения нет, - Украина на постсоветском пространстве является очень слабым государством, по целому ряду причин. Но является ли это оправданием для его раздербанивания?
Я подозреваю, что дело пойдёт и дальше...
Из всех же ваших "антиеврейских откровений" понял только одно, что если им следовать, то я нарвусь на приговор типа Нюрнбергского, поскольку они очень близки к учениям нацистов, которых "не одобрили" цивилизованные страны в 1945-46 годах.
А что касается ежедневных цветочков к памятнику Ленину, то приносите их к мавзолею, там вы их сможете положить, и к Сталину - тоже! Как пра-правнучка их...
Сразу сознаюсь, я хоть и видел живьём Сталина (и даже Берию), но в мавзолее не побывал до сих пор, о чём не жалею.
С.Л.
Alexandre | Александр Митрофанов | 19.04.2014 22:24
Если украина не согласна была с СССР, надо было выходить в тех границах, в которых в этот самый СССР входила...
novenkii | Novenkii | 19.04.2014 22:51
Новая украинская власть делает кучу системных ошибок. И с русским языком, и с дискриминацией на границах, и, конечно с бешенным национализмом. Все это на руку ВВП. Ситуация до сих пор достаточно стабильна (нет путинского вторжения на континентальную Украину) только из-за американо-европейских санкций и угроз их усиления.
Silence | Людмила | 21.04.2014 18:27
Исходя из Вашего посыла, Путин все эти годы только и ждал переворота на Украине, и только санкции США и ЕС сдерживали и сдерживают его операцию по "захвату" всей Украины. Как бы я не относилась к ВВП, мне кажется это очень странным соединением. Соединять несоединяемое - в этом мы поднаторели, начиная с 17 года прошлого века и заканчивая нынешними днями. Я про (так называемую) власть Украины с ее неподдающимися уму и логике шагами на пути к ЕС и устремлениями Путина "к порабощению" Украины. Видимо, по этой причине он принял решение о кредите в 15 млрд долларов, 3 (три) из которых были переведены еще в конце 2013 года. Хочу обратить внимание, что ни ЕС, ни США пока еще ничего не выделили стране, которая с каждым днем все ниже скатывается в пучину финансового кризиса. По большому счету мне хочется бОльшего внимания со стороны Президента к внутренней политике России. Вот только есть одно условие: родные и близкие, живущие в любимом мною Киеве, 9 мая свободно, как и прежде, выйдут на площадь Независимости с Георгиевской ленточкой в петлице и ни одному (заранее прошу извинить за употребление столь резкого эпитета) недоумку не будет позволено дотронуться или сказать что-то оскорбительное в их адрес. Иначе, я буду поддерживать все действия Президента по Украине, как бы я к нему лично не относилась, и несмотря на то, что определенные процессы, происходящие в России, мне не по душе.
dimarek | Дмитрий | 20.04.2014 21:31
В семье не без урода ! Один живее всех живых, лучше чем сотни живых за булачку дяди Сэма стреляющие в спину своим соотечественникам.
yum | Yuriy | 18.04.2014 13:11
Как это может сказаться на запланированной конференции 24-25 апреля?
pifiya_kassandra | Галина из Петербурга | 18.04.2014 17:12
А, может, именно из-за неё и подсуетились? Не нужно им сейчас допускать смягчения отношений с Россией, как, впрочем, и у нас, в России этим мало кто озабочен.
aleksanril | Александр | 18.04.2014 13:16
Ситуация там очень непростая. Как быть то????????
YuRN | ЮРН | 18.04.2014 13:48
Уже были уточнения с Украины насчет основного внимания пограничников к людям определенных возрастных и физических кондиций. Понятно, что на "месте" все равно будут возникать неувязки, но, на мой взгляд, предпринятая попытка ограничения доступа потенциальных "боевиков" (по службе или по зову воспаленного РФ-пропагандой мозга) совсем не безосновательна. И их целесообразность (при постоянном улучшении методов/направленности исполнения) сохранится, на мой взгляд, по крайней мере до тех пор, пока, в соответствиями с Женевскими решениями, не будут с РЕАЛЬНЫМ/деятельным УЧАСТИЕМ (посредничеством и т.п.) РФ разоружены внеправительственные образования и т.д.
AKhodorovsky | Anatoly Khodorovsky | 18.04.2014 13:17
Уважаемый, Михаил Борисович! Целиком и полностью поддерживаю обращение. Насколько известно мне, Вы собирались в ближайшее время посетить Украину (я тоже, по делам семьи собирался, но теперь не смогу). Я искренне благодарен Вам за это обращение, но наиболее действенной мерой против маразма (зеленые человечки через аэропорты не летают) стал бы отказ от поездки, ведь и Вы, и я попадаем под возрастные ограничения в одинаковой мере. С уважением, Анатолий Ходоровский
eprstu | Антон Непутин | 18.04.2014 16:01
У Ходорковского ПАСПОРТ - его лицо , а у Вас ...это все го лишь бумажный блокнотик...увы , Вам он не поможет при принятии "свободных законов свободной страны".
Librarian | Михаил+ | 18.04.2014 13:32
Мне кажется, необходимо перепроверить эту информацию, распространенную российскими СМИ. Действительно, по факту есть люди, которых со ссылкой на это решение СБУ УКРАИНЫ, развернули на границе - но если бы ВСЕХ по этому критерию не пускали, то мы имели бы коллапс на границе. Хорошо бы дождаться официального ответа от украинских властей или просить (требовать) дать официальный комментарий. Уж больно всё напоминает знакомый сценарий наших СМИ делать из мухи слона...
Silence | Людмила | 18.04.2014 14:09
Поразительные комментарии. Такое ощущение, что не знаем из какого пальца высосать, чтобы обвинить Россию в бездумном решении само выдвинутых правителей Украины.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 18.04.2014 15:27
//Не знаем из какого пальца высосать, чтобы обвинить Россию в бездумном решении...//

Попытайтесь, уважаемая Людмила, поставить себя на место руководителей Украины, у которой более сильный сосед-агрессор только что незаконно и нагло оттяпал громадную территорию и недвусмысленно угрожает отрезать ещё пол страны. Как бы Вы повели себя на их месте? Разве не наделали бы от страха в штаны и ошибок?..
В.С.
makhovsa | Сергей из Краснодара | 18.04.2014 19:13
Не сосед оттяпал, а сами профукали. По собственной глупости и тупости, напугав людей своим беспределом.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 18.04.2014 20:07
//Не сосед оттяпал, а сами профукали.//

Не надо, Сергей, наводить тень на плетень и тупо повторять путинский агитпроп. Жителям Крыма, Донбасса и Одессы никто в Киеве не угрожал, не угрожает и не собирается угрожать впредь. Нет и не может быть никакого оправдания международному беззаконию и оккупации независимого государства по праву сильного. Пройдёт несколько лет и вы убедитесь сами, что аннексия Крыма была грубейшей ошибкой путинского режима, за которую Россия (все мы) заплатим совершенно непомерную цену. Аукнется и вам и вашим детям.
В.С.
cveta-pipenko | cveta | 19.04.2014 16:10
Золотые слова.Спасибо за поддержку.Киев
makhovsa | Сергей из Краснодара | 19.04.2014 20:52
Есть такие люди - вечно недовольные всем, как правило, неудачники по жизни. Что бы ни произошло, им все не нравится. Они осуждают и проведение Олимпиады (хотя все было классно и нужно)и поддержка Крыма (как вы говорите -оккупация). Вы либо к ним относитесь, либо поддерживаете Яценюка и прочих.
lavsel | Сергей | 21.04.2014 17:09
Сергею из Краснодара!
Вы правы, есть такие недовольные люди, "неудачники по жизни".
Им, нытикам и бестолковым недотёпам, не нравились ни методы правления в нашей России (А.Герцен), ни система строительства нового общества (А.Солженицын), ни ввод наших войск в Афганистан (А.Сахаров), ни наши танки в 1968году в Праге (целых 8 человек), ни фальсификация выборов (многие-многие тысячи на Болотной)...
Вы к ним не относитесь.
Вы довольны всем...
С.Л.
AlekseyDobriy | Алексей | 18.04.2014 19:25
Людмила права. А Вам уважаемы Владимир не позволительно судить о человеке, которого не знаете. В истории полно примеров когда маленькие страны храбро, стойко, вели себя при угрозе от более мощных противников. Если Вы склонны к пугливости, то не говорите за других.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 18.04.2014 20:22
Да, Алексей, согласен с вами: насчёт "штанов" прозвучало бестактно, за что приношу уважаемой Людмиле извинения. И всё-таки настоятельно советую всем защитникам оккупации Крыма хотя бы попытаться понять чувства украинцев, у которых "старший брат" силой отобрал свой же "подарок". Это называется грабёж. Никакой Крым не стоит братских отношений со славянским народом, на которых авантюрист путин поставил крест на сто лет вперёд.
В.С.
Alexandre | Александр Митрофанов | 19.04.2014 22:55
Вообще-то, на каждой территории люди главное...Если сейчас, к примеру, Дальний восток подарить Китаю, разве дальневосточники станут китайцами от этого? Да, они еще тысячу лет в Россию будут стремиться...
cveta-pipenko | cveta | 20.04.2014 22:48
Да,народ Украины не простит этого России.Вы даже не представляете,что творится сейчас в душах Украинцев.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 18.04.2014 20:27
Уважаемая Людмила! Примите мои искренние извинения за НЕВОЛЬНУЮ бестактность. Я имел ввиду лишь реакцию украинских руководителей на аннексию Крыма (слишком больная для меня тема). Простите, Христа ради! Не обижайтесь.
В.С.
vobla2 | karussel995 | 19.04.2014 23:23
Все комменты супер и особых бестактностей не вижу,нормальное выражение ,используется и в литературе.
321uim | Ваня Иванов | 21.04.2014 11:15
Для "vobla2 | karussel995 | 19.04.2014 23:23". Ничего удивительного в том, что Вы не видите,- Вы же не Демченко В.С... А у Демченко В.С. есть чему поучиться в дискуссии с оппонентами и в умении самокритично (объективно) отнестись к собственным высказываниям. Потому я к нему с уважением, хотя позиции могут и не совпадать. Вот такие мысли вслух.
1938 | alla | 18.04.2014 14:12
Да, полный маразм, возрастные правила вьезда в Украину для русских, но думаю, этот маразм не повредит запланированной конференции, Михаил Борисович, берегите себя, удачи Вам. Алла Москва
asklepion | Растислав | 18.04.2014 17:07
Можно просто выйти на сайт погранслужбы Украины и прочесть первоисточник. Чтобы не было фэйковых "новостей"
ril | исаак | 18.04.2014 13:36
Нельзя создавать подобное ограничение. Украина только себе этим вредит, своему народу и многим тем друзьям Украины в России, которые есть и ,думаю, всегда будут, и своим зхемлякам-украинцам проживающим в России. Подумайте, громадяне.
lavsel | Сергей | 18.04.2014 18:40
Обращение своевременное!
Но надо принять во внимание, что ограничение приёма "военноспособного" контингента из России родилось не на пустом месте.
Вспомним, как легко манипулировать "толпой" в неустоявшейся системе, только что пережившей какую-никакую, а революцию...
Вы помните, как произошли февральская революция, а затем и Октябрьский переворот?
Система тогда была крайне нестабильной...
Вот и теперь, после перехода Крыма в Россию, и переброски освободившихся от дел "зелёных человечков" (с рязанским акцентом) в Восточную Украину...
Судя по всему, Киев ждут огромные потрясения и урезания!!!
Сергей Львович.
natulya23 | Наталия Чернышова | 18.04.2014 13:51
К сожалению, это решение заставляет менять не только личные и семейные планы, но и больно бьет по самому уязвимому сегменту в нынешних экономических условиях - малому бизнесу. А в Белгороде, который из приграничного города превратился в провинциальный тупичок, кроме предпринимателей, пострадают и жители, которые в Харьков ездили не только отдыхать всей семьей, но и за продуктами питания - дешевыми и зачастую более качественными, стройматериалами, одеждой, обувью, за медицинскими услугами. У нас через границу, кроме мужчин, не пускают и женщин до 35 лет. А если узнают, что журналисты, то и старше. Эксцессы на границе, действительно, напугали многих. Правда, вряд ли украинские власти в сложившихся условиях нестабильности смогут эффективно бороться с этой всплывшей "пеной". Конечно, вся наша редакция поддерживает обращение МБХ, и не только это. Но, боюсь, что и власть украинская сейчас пребывает в растерянности. Да и настроения людей с обеих сторон часто далеки от желания мирно договариваться - спасибо услужливым СМИ, постарались. А славной Украине и ее свободолюбивому народу можно пожелать только удачи. И знайте, в России есть много людей, кто искренне с вами. Не все говорят открыто, но нас много. И спасибо всем неравнодушным людям, кто примет участие в конференции в Киеве: договариваться всегда лучше, чем стрелять. Жаль, что те, от кого зависит жизнь людей, этого не понимают.
eprstu | Антон Непутин | 18.04.2014 14:07
Уважаемый господин Ходорковский действительно очень долго провел в путзаключении! И много пропустил... К сожалению , с каждым днем я ( лично я ,и отвечаю за свои убеждения ) убеждаюсь , что никакого "демократического переворота" в Украине не случилось вовсе!
К власти пришли проходимцы , часто "наезжающие" в США ( Кличко имеет очень хорошую недвижимость в Майями , Яценюк - так же ) . Эти проходимцы , наученные "СШАшными уродцами" , при помощи националистов и откровенных ублюдков захватили власть у "воров-преступников".
Под видом "демократических реформ" проамериканские "боксеро-бухгалтера" начали запрещать русский язык , вводить визовые режимы для России , уничтожать исторические памятники , "калечить" собственную историю.
Запрет на въезд мужчин от 16 до 60 - это лишь начало "американизировавшейся" власти неумных украинцев , выучивших английский язык до уровня покупки недвижимости в США!
Позорно!
При всем при этом, бессмысленно меня уличать в воздействии "путтв и путпропаганды" , так как всю свежую информацию о ситуации в Киеве и в Крыму я получаю из первоисточников!
В Киеве опасно (!) говорить что вы из Москвы ( например ) , но увы , москвича всегда и везде узнают по акценту...
Я служил в Армии ( СССР) и скажу - самые гадкие , подлые и бессовестные , а так же самые гнилые и трусливые - были сержанты ( деды ) как раз "западенцы" , то есть с западной Украины - те самые обделенные граждане , дети которых теперь - делят Украину на Высшую и Низшую - именно так , "западники " сейчас выступают в Киеве! Кто то заткнет этим фашистам рты ? Или нам толерантно и демократично смотреть , как нацисты и их покровители в правительстве Украины молча попустительствуют этой гнилой поганой массе ублюдков?
Вот так вот!
AlekseyDobriy | Алексей | 18.04.2014 19:33
Я Вам аплодирую, хорошо сказали! Согласен, влияние США бесспорно. Именно так называемые западенцы настраивают Украину против России, да собственно так всегда и было, но тогда было более менее спокойно. Теперь когда в игру вступила США, лодка сильно раскачалась.
eprstu | Антон Непутин | 18.04.2014 21:21
Всегда всем тут говорю - неплохо бы изучать "врагов" в первоисточнике!
Про "манию величия" США есть много хороших фильмов , снятых продвинутыми Гражданами западного мира - есть смысл смотреть именно их а не однобокие "шапито-шоу" Димы Киселева , или законченного "скомороха" Савика Шустера .
AlekseyDobriy | Алексей | 19.04.2014 09:10
Не подскажите пару таких фильмов?
eprstu | Антон Непутин | 19.04.2014 17:09
Прошу Вас - и не пару вовсе - могу еще - если соизволите захотеть:
The history of money ( 1-2-3-4-5 все 5 частей )
Money and brief history of the American dollar
Silver and gold hidden secrets of money
The history of money and world power
The history of oil
The secret of money
Rothschild and the history of money
Hidden history of the world ( 1-2-3 все три части )
World government
Wake up call new world order documentary
American holocaust and the coming the new world order
AlekseyDobriy | Алексей | 19.04.2014 21:56
Спасибо!
mixxa | Михаил | 18.04.2014 21:34
Антону Непутину - Антон Вы очень хорошо сказали про сержантов с Западной Украины. В Советской Армии почти, все старшинские и сержантские должности занимали выходцы с Украины и не только с Западной, удивительная страсть командовать и издеваться, особенно над молодыми. Самое верное было Путину не лезть в их дела, они бы сами скушали своего Януковича, а дальше без его (Путина) советов разобрались в какую сторону идти. Но у Путина другие цели в этой игре, он испугался за себя...
Elena_1407 | Елена | 19.04.2014 00:29
Ну вряд ли Путин за себя испугался, он не выглядит трусом, а вот баз НАТО в Крыму он боялся. Если бы он не полез, НАТО бы победило.
А то, что вся эта революция или переворот проходили под знаменами и портретами героев Украины Шухевича и Бандеры, это факт, то что Фарион призывала расправиться с русскими на юго-востоке, а Тимошенко и до ядерных ударов дрговорилась, тоже факт и таких там много.
AlekseyDobriy | Алексей | 19.04.2014 09:09
Всё верно. Президент понял, если не Россия займёт Крым, Крым будет у НАТО. Это большая политическая и силовая игра мировых держав. И в такой ситуации руководство РФ поступило правильно. Установив свои базы в Крыму и убрав от туда ЧМФ РФ, США стали бы больше контролировать Россию.
eprstu | Антон Непутин | 19.04.2014 17:21
путин правильно "вернул" Крым .
После всех событий , сомневаться , что США пустило "корни" и уже (!) на Украине - не приходилось.
путин вовремя забрал "со стола" то , что всегда было есть и будет Российским.
Абсолютно "кока-кольная" политика США , основанная на полном неуважении традиций , обычаев , нравов и менталитета других народов, в этой ситуации ( с Крымом) очень помогла России.
Именно из за глупости США , Крым так "красиво" без единого выстрела опять стал Российским!
Хлопать путину надо лишь в том , что он быстро среагировал.
Но ведь именно "быстро реагировать" учат начинающих карманников , квартирных воров и грабителей банков. Пан или пропал...
Хоть тут какая то польза от "навыков " "разведчика". ( Смешно слышать , как путин называет себя бывшим разведчиком - умора просто !) .
vobla2 | karussel995 | 19.04.2014 03:49
Совершенно с Вами согласна.Уже надоелаи эти страшилки про НАТО.Для пиара можно и старый миф реанимировать.А люмперпролетариат быстренько поддержал,ну чего- "хлеба и зрелищ!".Зрелищ теперь навалом с хлебом вот проблема.Путину, любителю поговорок и цитат ,не мешало помнить что в "чужой дом со своим самоваром не лезут".
eprstu | Антон Непутин | 19.04.2014 16:56
А чужой самовар ( даже надкусанный) всегда возвращают в чужой же дом. Что - ни так ?
Silence | Людмила | 21.04.2014 19:29
Я не стала бы выражаться так категорично. У всякого народа есть, кем гордиться и кто позорит нацию. Не бывает "чистой" расы, как и народа, где одни недоумки.
Пугает одно: новое племя молодых нацистов, как на Украине, так и в России. Несчастное одурманенное поколение, вызывающее ненависть гораздо чаще, чем чувство сострадания. Мне кажется, что это наша вина и наша беда. Об этом нам надо вместе думать. Вот где давно идет настоящая война: в душах наших подрастающих детей - добра и света со злом и тьмой.
prusskaya | Нелли | 18.04.2014 14:26
Вот незадача-то. А я,как раз,продумала об адекватности этих мер в сложившейся ситуации, как временном явлении. Не дают ведь сосредоточиться на главном - успокоить население, снизить эмоциональный накал и разруливать шаг за шагом.
Silence | Людмила | 18.04.2014 14:28
Уважаемый Михаил, я Вас очень уважаю. Но эта Ваша фраза о "наемниках из России", ведь оградили въезд только для россиян, кольнула. Как-то быстро после тюрьмы мы стали для Вас чужаками. О какой необъявленной войне Вы говорите?! Эти слова "понятно и законно" есть Ваше мнение на ситуацию?! Послушайте, о чем говорит простой народ! Послушайте тех, кто здраво оценивает происходящее. Или для Вас Россия - не Родина?! Я тоже не смогла бы простить человека, который вычеркнул из жизни 10 лет. И сейчас меня передергивает, когда я об этом вспоминаю. Я помню Ваш извиняющийся взгляд, обращенный к родителям, когда в Германии Вы давали первую пресс-конференцию и Вас буквально взяли в кольцо журналисты. Это были глаза того МБХ, который долгие десять лет был образцом во всем. Как хочется, чтобы жизнь по ту сторону не изменила Вас.
eprstu | Антон Непутин | 18.04.2014 15:50
Не переживайте Людмила - Ходорковского ничто уже не изменит ( с какую то нехорошую сторону , если обобщенно ) - без сомнений , просто " по ту сторону" пропаганда сильно отличается от пропаганды " по нашу сторону".
Западу не нужна Россия такая , которой Запад не мог бы управлять .
Поэтому , сменив власть в Украине , и поставив " у кормушки" прирученных "свободолюбивых" украинцев , запад подползает ближе и ближе к России.
Ведь именно бессовестная и абсолютно лживая Мадлен Олбрайт ( бывший госсекретарь США ) совершенно спокойно как то сказала , что Россия слишком большая страна , что б обладать всеми ресурсами вместе взятыми и сразу.. А кто такая мадам Олбрайт Вы знаете ?
Эта дама - настолько беспринципная и нечестная , что российский "боттокс" покажется Вам "ангелом" в " ее тени" при сравнении! Учитывая "членство" Олбрайт в так называемом "мировом правительстве" , в котором состоят многие западные "известности" , уверен , что именно "слишкомбольшущесть" России не дает им всем "покоя" до сих пор!
Кто то со мной не согласен ?
AlekseyDobriy | Алексей | 18.04.2014 19:43
Антон, мне думается Вы один из немногих людей, которые адекватно воспринимают ситуацию. Почитав комментарии увидел, что большинство просто во всех абсолютно бедах видят действующую власть РФ. И никак не могут посмотреть объективно на картину в целом. Могу добавить что в своё время сказала ещё одна "великая" женщина это Маргарит Тэтчер "В России нужно оставить около 20млн. людей которые будут заняты в добыче и переработки ресурсов" И это слова не какого нибудь подвипившего англосакса, это слова первой леди страны. Почему наши люди видят только внутреннюю угрозу в лице президента и не видят внешней, великая тайна:)
eprstu | Антон Непутин | 18.04.2014 21:37
К сожалению , русские люди в своей основной массе - необразованны , ленивы , беспечны и абсолютно не уважают самих себя.
Это хорошо известно западным "режиссерам".
В России невозможно просвещать людей при режиме упырей , так как упыри ПАНИЧЕСКИ боятся просвещения всего российского населения , от Сибири и далее на Восток.
При любом повышении самосознания граждан России власть ворья неминуемо сгинет.
Разве упырям нужно что б их "сгинули"?
Разве Якунину с самозахваченой землей ( по сути - краденой у россиян ) на своей даче в Московской Области нужно , что б вся округа просветилась и знала - что он - "отпетый вор ? Разве Олигархам нужно , что б народ знал , что способы зарабатывания ими денег вовсе не законные и не честные ?
Разве главному "защитнику" России нужно , что б его привлекали за мошенничество в особо крупном размере в составе группы лиц , в которую входил бывший мер Санкт Птербурга ?
Просвещение в России - неизбежный крах любого режима.
Демократии в России не было еще никогда - ни при Царе , ни при красных бандитах , ни при Горбачеве , ни при Ельцине , нет ее и при путине - просто при путине - вся внутренняя политика страны превратилась в одну сплошную ложь , лицемерие и ... протекцию по признакам "свой -чужой".
Судьи в судах дают намного большие сроки , штрафы и наказания тем , кто выказывает знания , осведомленность и образованность.
Именно путин в ответе за то болото , в которую он превращает Россию , и именно он - наша главная внутренняя проблема.
Все его "правление" выглядит как защита огромного амбара , с награбленным, и работающими в амбаре рабами от соседей и пиратов с других земель. Намедни ,вот , например , к амбару , пристроил еще сарайчик с "новыми" рабами...
Не более того...
Arlen1 | Ара | 22.04.2014 16:10
Антон, а у вас есть право публично оценочные "комменты" давать об основной массе русских?...Не много ли вы себе "отхватили"?
Не образованы, ленивы, беспечны и не уважают себя....хм....ваша цитата
А вы себя уважаете?А друзей своих уважаете..А близких своих?
Или вы считаете, что только ваши близкие, вы и еще 10 человек ваших знакомых себя уважают?Вы все, такие избранные,образованные, достойные в одной когорте сошлись?Как же вам подфартило-то...Вам нимб не мешает?
eprstu | Антон Непутин | 22.04.2014 22:14
Я себя уважаю , уважаю друзей , уважаю близких.
Уважаю даже тех , что не русский ( ну Вы, Ара не поверите ).
Я не писал и не считаю что только мои близкие ( я и еще 10 человек ) себя уважают.
Про когорту не очень понял , ну да ладно.
Нимб не мешает - так как я еще живой , пока что, и думаю , что святым не стану никогда после смерти (звезды не сошлись верно при рождении ) .
Право давать любые "оценочные комменты" есть у всех , даже у Вас Ара.
Используйте свое право , и читайте русскую литературу , могу посоветовать несколько авторов , если пожелаете самообразоваться до уровня дачи "оценочных суждений".
Arlen1 | Ара | 25.04.2014 13:32
Право слово, браво Антон..
Классик был прав:"Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков".
Ваша перманентная логорея явно указывает на то, что наступила весна.Вы хоть понимаете сами, что вы несете?
А про когорту непонятно???Может слово непонятное или что? А Вы перечитайте....Опять же, "гугл" там,книжки всякие, зеркало и пр.Вы же русским владеете, и уж, тем более, даже список классиков выучили, надеюсь.Вы и себя иногда перечитывайте, перечитывайте.Может чего нового о себе узнаете.
helmut39 | Александр | 18.04.2014 23:11
А у меня такое ощущение, что нынешняя власть России с успехом и претворяет в жизнь пожелания Железной леди.
AlekseyDobriy | Алексей | 19.04.2014 09:18
Все факты говорят об этом. Идет сокращение рабочих даже в нефтяном секторе, это знаю не по слухам так как работаю в этой сфере. Но прикол в том, что это не касается таких монстров как Росснефть и Газпром. Прогосударственные компании постепенно подминают под себя все остальные более независимые компании.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 18.04.2014 15:07
Горячо поддерживаем Михаила Ходорковского!
Зло і ненависть можна перемогти тільки добром і любов'ю...
Семья Демченко.
Казань.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 18.04.2014 15:38
ВДОГОНКУ.
Удивительно, что слова ЛЮБОВЬ, ДОБРО, зло и ненависть в русском и украинском языке звучат и пишутся одинаково. Наверняка в этом заложен какой-то СМЫСЛ (СЕНС по укр.).
eprstu | Антон Непутин | 18.04.2014 21:39
ну да Владимир Сергеевич , ... смысл заложен везде...)))
- галстук - краватка..
- послевкусие - пислясмак
))))))))
Fiorenzia | Людмила | 18.04.2014 15:14
Украина уже впускает пассажиров «Аэрофлота» без ограничений. http://news.mail.ru/politics/17895557/?frommail=1
Что тут комментировать? Разве только, что планы людей, которые хотели вылететь вчера, были разрушены. Или отложены?
maikl-cos | Михаил | 18.04.2014 15:19
По логике надо воздержаться от поездок в виду сложившийся обстановки,до её улучшения Лезут те,кто желает дестабилизации,что уж так невтерпёж,проблем захотелось?.В тюрьме же терпят.Правильно делают ,что ограничивают,надо по тюремному.
tania | Tatiana | 18.04.2014 15:47
Я бы пожелала украинцам более разумных и взвешенных решений, направленных против " незваных гостей". Среди русских есть и такие парни, которые которые желают Украине независимости и процветания.
Arlen1 | Ара | 18.04.2014 16:23
Хочется обратить внимание, на абсолютную безграмотность новых властей Украины в юридическом плане..Что получается на выходе? Ладно с россиянами..Но запрет коснулся еще и жителей Крыма..Де-юре Украина считает Крым территорией, находящейся под юрисдикцией украинского закона..Получается, что крымчанин с украинским паспортом поражен в праве свободно передвигаться по своей стране..А это уже нарушение Конституции Украины.
Т.е. де-факто Украина, получается, не признает Крым своей территорией?А как быть тем крымчанам, которые не согласились на референдуме войти в состав России.Ведь они считают себя гражданами Украины и это их право.
Получается, что украинская власть отталкивает их от себя и вынуждает их сожалеть о своем решении голосовать на референдуме в пользу целостности Украины и вынужденно уже отказываться от украинского гражданста?А как быть тем россиянам, которые несогласны с отторжением Крыма?Ведь таковые тоже есть?
Раз за разом штампуя такие законы украинская власть подписывается в своей политической недальновидности и отсутствии какой-либо профессиональной управленческой подготовки и знаний государственного права.
И еще.
Михаил Борисович, вы сейчас в Швейцарии, как понимаю..Вышлите пожалуйста в службу протокола Президента Украины и Премьер-министра книжку о швейцарской геральдике...А то, как-то уровень пятого класса общеобразовательной школы напрягает...Можно еще и геральдику Дании выслать..
michruk | Антонова Яна | 18.04.2014 16:46
МБХ,
Вы готовы дать украинскому правительству гарантии, что в случае их согласия на предлагаемую Вами меру Владимир Владимирович не попытается присоединить к России восточные области Украины?
Революция - гражданская война - интервенция - революционная диктатура.
На Украине сработает эта цепочка?
С уважением, Яна Антонова.
Agnessa | Ирина, Одесса | 18.04.2014 16:57
Кое-что по обсуждаемому вопросу.
http://od.vgorode.ua/news/219892/
minka2004 | Гарий | 18.04.2014 16:59
Вы, МБ, безусловный моральный авторитет и в России, и в Украине, не то что эти, официальные государственные мужи.
И объективно правы, но защищаться-то надо.
У меня самого вот такие близкие родственнники в России, благо, пока их приезд не планируется. Уверен, что вскоре решение уточнят, детализируют, а пока приходится потерпеть, хотя бы до 25 мая, выборов Президента Украины.
svyamina | Светлана | 18.04.2014 17:04
обращение поддерживаем, искренне симпатизирующих Украине не существует в природе
TamaraZar | Тамара | 18.04.2014 17:06
Поддерживаю обращение!
NYNCK | nick | 18.04.2014 17:21
Неужели у кого-то в России хватит ума приехать на Украину, чтобы повоевать за какую-то из сторон? А украинским властям, если они считают себя демократами, хватит смешить весь мир.
Finley | Ольга | 18.04.2014 17:37
Михаил Борислвич, спасибо за мудрость!
chezvladimir | Владимир Гаспарянц | 18.04.2014 17:56
Украину тоже можно понять: от них сейчас все всё требуют и ругают за бездействие. Здесь уже не указы имеют значение, а круги на воде, после брошенных камней. В этом ракурсе лучше сделать очередную глупость и потом извиниться, чем ничего не делать. Впрочем, глупостей слишком много, но ситуация слишком тяжелая для тех, кто не понимает правил игры, а власть на Украине сейчас явно не в теме... о чем ей всё время пытается объяснить Россия, но достучаться никак не может...
ecolog | Мария | 18.04.2014 18:19
Поддерживаю! Покоробило от этого ограничения. Нельзя же всех к провокаторам причислять!
Tatka | Татьяна | 18.04.2014 18:37
А мне кажется, что они правильно действуют. Выберу президента, тогда откроют границы. Иначе Путин им все выборы сорвет провокаторами из России.
Nataliya | Наталия Борисовна Дорожнова | 18.04.2014 18:59
Я тоже симпатизирую Украине и её народу. Но мне тоже как-то страшно, что проникнуть в страну могут и путинские посланцы наряду с нормальными людьми...
n_likhacheva | Наталия Лихачёва | 18.04.2014 19:54
"... об ограничениях на въезд в Украину..." Уважаемые Админы, а нельзя ли получить ссылку на постановление о запрете на въезд. Я нашла только ссылки на усиление контроля. Но это всё-таки не запрет. А почему усиление контроля, по-моему, должно быть понятно.
http://censor.net.ua/news/281594/na_vremya_napryajeniya_usil­en_kontrol_dlya_vezda_v_ukrainu_mujchin_iz_rf_i_krymchan_gos­pogranslujba
Arlen1 | Ара | 18.04.2014 20:41
Дали же ссылку со сканом...
http://od.vgorode.ua/news/219892/
Там же ясно написано ( по-украински) категории лиц которые НЕ ПРОПУСКАЮТСЯ, а остальные фильтруются..
lavsel | Сергей | 18.04.2014 22:48
Давайте прекратим паниковать.
Уже вышло разъяснение по этому поводу. Никто не помешает Михаилу Борисовичу въехать на территорию Украины, поскольку у него будет официальное приглашение.
Думаю, что гораздо большую озабоченность мы можем проявить по вопросу его приглашения и приезда на свою Родину!
Ведь Россия не менее Украины способна выкидывать трудно предсказуемые фортели.
Наши оголтелые думцы могут дать сто очков вперёд любому дурдому по сумасбродности своих инициатив!
С.Л.
irabogira | Ирина Крейн | 18.04.2014 20:38
Позиция М.Б. очень объективная и по человечески правильная. Конечно с человеческой точки зрения это следует поддержать!!!!! (но вот если все таки оставить это ограничение? свалить потом на Россию ничего не получится....)
321uim | Ваня Иванов | 18.04.2014 21:36
уважаемый Михаил Борисович! Я Вас полностью поддерживаю в данном обращении к украинским властям.
olegdamaskin | Олег Дамаскин | 18.04.2014 22:14
Михаил Борисович, Вы всё правильно и чётко написали. Я поддерживаю Ваше обращение
Но хочу обратиться и к тем людям, которые в такие тревожные для Украины дни, когда на самом деле в Украину едут и наёмники, о которых упоминает Михаил Борисович, и люди, которые просто плохо относятся к Украине и верят в то, что русские там подвергаются дискриминации (такие есть и на этом сайте). Практически в Украине военное положение. Власти России относятся к Украине как к врагу. Стоит ли ехать сейчас в Украину без веских причин? А такой причиной может быть либо необходимость помочь вашим близким (но не участвовать в войне), либо необходимость разобраться в обстановке, чтобы помочь властям Украины наладить там жизнь всех граждан (именно с такой целью Михаил Борисович хочет провести конференцию "Украина-Россия").
Olgica | Ольгица | 18.04.2014 22:43
Удивило меня обсуждение именно на этом сайте.
Как можно после стольких лет обсуждений полного пренебрежения законом со стороны российских властей поддерживать нарушения закона при аннексии Крыма? Какой-то правовой нигилизм почти всех поразил...
У Украины НЕЗАКОННО В НАРУШЕНИЕ ВСЕХ КАК РОССИЙСКИХ ТАК И МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРАВОВЫХ НОРМ, ЗАКОНОВ И ДОГОВОРОВ оттяпали территорию, а теперь обсуждается, а имела ли Украина право ограничить въезд на её территорию россвийских граждан... Ну-ну... А имела ли право Россия аннексировать Крым? А имела ли право Россия посылать своих ГРУшников в Донецк, Харьков, Луганск и далее посписку? Это даже и не обсуждается...
Удивляет, что среди тех, кто многие годы возмущался и возмущается (вполне справедливо) тем беззаконием, которое творилось и творится в отношении ЮКОСа и его сотрудников, критически мало тех, кто возмущается беззаконием в отношении Украины... А это явления одного порядка.
Arlen1 | Ара | 18.04.2014 23:38
Вы считаете, что если я, ваш сосед по лестничной клетке, описал ваш придверной коврик, то у вас по умолчанию появляется права писать на все коврики в доме?
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 18.04.2014 23:39
В ДЕСЯТКУ!
Arlen1 | Ара | 18.04.2014 23:41
И кстати, если вы говорите о ГРУ-шниках в Донецке или где-то еще, то не окажетесь столь любезны предоставить доказательства этого, кроме "бла-бла-бла"? Подобные обвинения нужно аргументировать.А эмоция- не аргумент...Предъявите нам доказательства..Меня тоже очень волнует, были ли там они или нет?
Но уж извините, ваши слова пока меня не убеждают.Факты пожалуйста.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 19.04.2014 00:11
//Если вы говорите о ГРУ-шниках в Донецке или где-то еще, то не окажетесь столь любезны предоставить доказательства этого, кроме "бла-бла-бла"?//

Вам, Ара, самому не смешно задавать такие вопросы? Некрасиво подозревать, когда вполне уверен. (Станислав Ежи Лец)...
Arlen1 | Ара | 19.04.2014 11:29
Мне конечно же очень смешно и неудобно в такие убедительные доказательства (такому авторитету как С.Е.л) не верить...Прямо аж засмущался))))
Это, как я понимаю, самый веский аргумент!!А вы мне поможете с этим доказательством обратиться в международные институты с требованием привлечь к ответственности Россию в лице ГРУ? Ну книжку С.Е.Л. хоть подарите? А я отсканирую и приложу как доказательство)))
lavsel | Сергей | 19.04.2014 15:53
Ара! Вы наверняка будете утверждать, что при так называемом "референдуме" в Крыму, нигде в окрестностях не было никаких "зелёных человечков"! С самым современным российским вооружением, и на новейшей российской технике...
Ведь сам ВВП тогда возмущённо отрицал это, называя их "местными"!!!
"Чушь это всё", - это его тогдашние слова.
Или теперь уже можно признать это? Когда сам президент признался...
Вот и теперь, освободившиеся после крымских забот, "вежливые ребята с рязанским акцентом" заняты своим делом, которому хорошо обучены.
И очень скоро мы с вами услышим высокое признание о "естественной защите интересов россиян" в соседней стране.
А пока вы хоть заглядывайте в интернет...
А то просто неудобно...Так вы скоро будете повторять, что в Украине давно у власти фашисты и бандеровцы с гомосексуалистами!
С.Л.
Arlen1 | Ара | 22.04.2014 16:02
Т.е. получается как:
Вы тут это все "поутверждали"... типа:"Зеленые человеки, новейшая техника,рука Москвы, рязанский акцент, и т.д. и тому подобное....И это все истинная правда, потому что Вы это сейчас сказали и сто раз повторили.И это правда, потому что Вы это сказали..Потому что У вас есть такое право.Может вы Боги?
Но ежели кто-то вдруг скажет и повторит, что был Майдан незалежности с нацисткой символикой, что были шествия с лозунгами "Москалей на ножи", что украинская пресса и украинская новая власть нагло называет своих же граждан террористами, что во власти сейчас члены фракции "Свобода", что Ярош призывал на помощь Доку Умарова, что ваши же СМИ сливали инфу о гомосекуальных наклонностях ваших министров и их окружения, что Запад и США вливал в "революцию" денежки свои, что сейчас в Украине реальный бардак и непонятки.....если кто такое скажет,то он негодяй, Путинский подпевала, мудак, козел, раб и пр.пр.пр..
По вашей логике так получается, да?
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 19.04.2014 17:33
Доказательства будут, Ара. Не сомневайтесь. И не смущайтесь, застенчивый Вы наш. Потерпите немного. Всему своё время. Путин много чего отрицал, в частности, концентрацию российских войск на границе с Украиной и что "зелёные человечки" не имели отношения к российским спецслужбам, а потом под давлением неопровержимых улик сознавался. Такой уж он человек - со специальным образованием лгать и скрывать правду. Но правду не утаишь. Кстати, о какой книге С.Е.Л. вы, Ара упоминаете? Я не в курсе. Просветите, пожалуйста.
В.С.
Arlen1 | Ара | 21.04.2014 20:48
О книге...это была ирония....Жаль,что не поняли...Слишком у вас там все запущено я вижу..О С.Е.Л. вы упомянули...а не я...Вобщем, Слава Украине,Героям Слава и вас вылечат.
eprstu | Антон Непутин | 22.04.2014 23:36
Ара - мне кажется или вы...как бы сказать... в неадеквате немного весеннем ?
Украине конечно слава, никто и не спорит - но при чем тут весь тот "новостной утиль", который вы пытаетесь нам всем тут "подсунуть" как достоверную информацию ?
И почему вы так оскорбительно общаетесь с людьми , которые вам неизвестны и не делали ровно ничего такого , на что можно было бы так неадекватно реагировать ?
Предлагаю вам немного "попрославлять" Украину еще, а потом , вернемся к разговору об украинском правительстве , первыми шагами которого УЖЕ ОФИЦИАЛЬНО были :
- запрет русского языка
- вывоз золота скифов ( Крымского золота) в Америку в качестве залога за кредит.
- запрет въезда в страну мужчин "призывного " возраста из России ( можно подумать , что например из Молдавии или Белоруссии "зеленые человечки " ( например ) не смогут под видом белорусов и молдаван въехать в Украину ) .
- снос памятников Советским воинам-освободителям
- "закрытие глаз " на то , что на Майдане все еще есть вооруженные люди , готовые стрелять кого угодно ( сам видел ) по первому приказу упырей-нацистов.
Вы Ара тут не перевирайте много , стыдно за то , что вы ведь и вправду верите в тот бред , который пишите!
eprstu | Антон Непутин | 22.04.2014 23:19
Хорошее сравнение Ольгица , "снимаю шляпу перед Вами"!
С некоторой болью...Крым - место где я вырос и где могилы ( кладбище у моря на обрыве практически ) моих предков...
Но есть у меня оправдание ( скорее лично для меня): уж простите вурдалака с боттоксом в морде - Если бы не мы ( Россия ) то в Крыму были бы "американские дерьмократы"! А это уже совсем не шутки, более того , практически невыносимо для понимания всеми крымчанами и теми , кто ощущает "венами и артериями" русский дух и русскую принадлежность этой земли!
Я много езжу по миру , часто бываю в Европе - я в полном негодовании , как Европа ропотно , закусывая губки , "общается" со своим жвачно-ковбойским "старшим братом" , даже атомную бомбу испытавшем не на своей армии ( как , например СССР ) а на МИРНОМ НАСЕЛЕНИИ(!!!) Японии!
Вы думаете , этот ублюдский менталитет Америки чем то изменился в "лучшую" сторону сейчас ?
mariaverbanov | Marina | 19.04.2014 01:22
Конечно поддерживаю! Искренне сочувствую и переживаю за все то что происходит в Украине, с одной стороны можно понять новую власть,она просто не успевает за событиями, происходящими на Востоке страны. Наверное и поэтому приходится принимать такие ошибочные радикальнае решения.Надеюсь что все-таки здравый смысл возообладает и изменят это решение на более цивилизованное.
MarinaS | Marina | 19.04.2014 06:25
"Сейчас очень важно понять тех украинцев, которые никогда в жизни не отдыхали в Крыму и может быть даже не собирались этого делать, что им обидно, горько и унизительно терять Крым. Надо посочувствовать им.

А Украинцам нужно понять тех россиян, которые многие вполне искренне вышли на митинги, радовались и продолжают радоваться возвращению Крыма России… Я видел в Питере позавчера, как люди заказывали только крымское шампанское, которого не было, потому что его за день до этого во всём городе практически выпили. Так вот, этих людей надо понять и посочувствовать им, потому что они не думают о том, какие в связи с этим на них опустятся трудности и непростые времена. На каждого!

Нужно попытаться просто посочувствовать даже не понимая. Потому что нам трудно будет всем из-за того, что случилось. Посочувствовать и воздержаться от резких высказываний, от подписания коллективных писем… Даже если кажется, что ты понимаешь ситуацию лучше остальных, даже если ты убеждён в своей правоте. Воздержись от высказывания, если оно может обидеть и ранить… Надо попробовать… Просто попробовать подавить в себе гнев и посочувствовать.

Гнев – это самое ужасное. Гнев лишает нас возможности видеть мир, другого человека и жизнь. Гнев лишает нас всякой возможности и шанса на счастье. Гнев – это и есть несчастье. Из него не может вырасти радости. Из него вырастает только злорадство. А из сочувствия…"

Это Гришковец на своем сайте
MarinaS | Marina | 19.04.2014 06:43
Прочитала посты. Даже на этом сайте столько эмоционального гнева. Я же привожу мнение Гришковца от 23 марта на его . Мне очень близка эта позиция.
inbor | boris | 19.04.2014 11:10
конечно это глупость,а может быть и преднамеренная провокация
надо пускать и деньги зарабатывать
gragdanin | иван | 19.04.2014 13:41
СПОРЯЩИЕ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЫ ДОЛЖНЫ ЧЕТКО И ЯСНО ПОНЯТЬ , ЧТО МЫ НЕ "БРАТСКИЕ НАРОДЫ", МЫ ОДИН НАРОД.СНАЧАЛА ВОЗНИКЛА КИЕВСКАЯ РУСЬ, А ПОТОМ МОСКОВСКАЯ. Да мы теперь живем в двух разных государствах, но это не значит, что мы не являемся единым народом. То что делает Путин- это и есть попытка навязать гражданскую войну нам!!!
eprstu | Антон Непутин | 19.04.2014 17:12
А с какой частью украинского народа мы родня ? С западной или с восточной ? Я что то не пойму - Вы патриот Киевской Руси или Украины в современных границах ? Сударь?
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 19.04.2014 17:51
//МЫ НЕ "БРАТСКИЕ НАРОДЫ", МЫ ОДИН НАРОД.//

Да, уважаемый Иван, есть и такая точка зрения. Вся проблема в том, что большинство украинцев её категорически не разделяют.
eprstu | Антон Непутин | 19.04.2014 23:28
Ну я, например , поддержу не разделяющих такие вот позиции Уважаемый ( и мной всегда поддерживаемый тут везде ) Владимир Сергеевич,
Я например , да так же как и Вы не смогу разделить большую любовь к путину за то , что он "отпустил" Ходорковского...
Ведь все мы знаем кто путин и кто Ходорковский. Все.
Так же как и восточные Украинцы прекрасно знают КТО живет в западных землях этой неприкаянной страны..
svyamina | Светлана | 19.04.2014 18:41
гражданскую войну развязали те кто пришел к власти на Украине, ведь жители Донецка и Одессы не бегали с Российскими флагами до майдана и заподозрить их в любви к Януковичу тоже крайне сложно... ваши новые власти просто оскорбили и унизили русских живущих в городах основанных русскими царями на российские деньги... до майдана русофобские настроения тоже присутствовали но не так явственно и цинично как после него... и я согласна мы практически один народ, только вы об этом забыли унижая русских в том числе и нашего президента, который к вам обращался с просьбой остановиться и прекратить убивать людей еще на майдане ... Путин неоднократно призывал всех подписавших соглашение с Януковичем остановиться и прекратить лить славянскую кровь, правительство России не в оппозиции к народу Украины оно в оппозиции к кучке негодяев захвативших власть в вашей стране..
gragdanin | иван | 20.04.2014 07:24
Ваше русское руководство в опозиции ко всему миру!!! кроме друзей из никарагуа!!!
Agnessa | Ирина, Одесса | 19.04.2014 15:43
svyamina | Светлана | 18.04.2014 17:04
обращение поддерживаем, искренне симпатизирующих Украине не существует в природе.

Не надо мерить всех на свой аршин, Светлана! Искренне симпатизирующие Украине, слава Богу, не молчат, и желающий да услышит.
Да... "спасибо", соседи, за вашу бездумную жестокость по отношению к народу, который оказался в сложнейшей ситуации. "Спасибо" за "поддержку". Неужели никто из вас ни разу не был в Украине, а если вы были, то увидели все то, о чем вам вдохновенно рассказывают ваши федеральные каналы? Подойдите к зеркалу, взгляните себе в глаза и, может быть, вами станет СТЫДНО.
Спасибо тем россиянам кто действительно понимает, в какой трудной ситуации мы оказались, прежде всего, мы, "простые люди", - и наша страна, которую мы в этой беде любим ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ. Спасибо за поддержку!
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 19.04.2014 20:36
Обобрать бедного и больного родственника, пользуясь его немощным состоянием, много ума не надо. Надо только не иметь совести, порядочности и чувства сострадания.
Глубоко сочувствую Вам, Лариса, и всем гражданам Украины... Держитесь.
Многие россияне с Вами.
В.С.

Лучше понять, что и почему происходит сегодня в Украине помогут статьи Портникова.
http://grani.ru/opinion/portnikov/m.227989.html
http://ipress.ua/ru/articles/ukrayna_dlya_svoyh_60172.html
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 21.04.2014 11:24
ПОПРАВКА.
Приношу извинения за ошибку в имени и глубоко сочувствую Вам, уважаемая ИРИНА из Одессы и всем гражданам Украины за грубое вмешательство России в жизнь соседнего независимого государства и оккупацию Крыма... Держитесь. Многие россияне с Вами.
В.С.
Agnessa | Ирина, Одесса | 21.04.2014 15:50
Cпасибо, Владимир Сергеевич! Мы знаем, что многие с нами!
dmlugan | Дмитрий | 19.04.2014 19:47
Я вот думаю- неужели диверсанты пойдут через КПП. Там же границы немерено в любом месте пройти можно и никого нет. Неужели хохлы такие тупые. Ну вот не верю.
Значит сделано специально что ли, чтоб задеть за живое?
Не могу понять.
Турчинов дает согласие на проведение референдума в день президентских выборов и тут же звонит Пан Гемуну с просьбой о начале войсковой операции и отдает приказ. Ну как это понять?
lobatskay | Раиса Лобацкая | 19.04.2014 19:51
Михаил Борисович, разумеется, вы правы. Я бы с радостью вас поддержала, но, мешает незабвенная фраза классики "хорошо зная музыкальную культуру и лично товарища Джульберта"... Уверена, что у Украины выхода нет, российские власти по правилам не играют, ноты и клавиши все время путают, так может лучше пока ворота запереть покрепче. Прочтите комментарии на сайте и убедитесь, что так украинцам, пожалуй, спокойнее будет. Хотя покой им даже и сниться пока не может!
europeancitizen | European Citizen | 19.04.2014 19:55
Прошу прощения за оффтопик, просто хочу, чтоб вы тоже улыбнулись :)
http://eu-shestakov.livejournal.com/840357.html
eprstu | Антон Непутин | 20.04.2014 12:40
По моему в самую тему ))) и Вас с Праздником .. а точнее с Праздниками ХРИСТОВА Воскресения и с праздником " ХВ" ( Ходорковский Вышел ) ...
ссылка понравилась)))
arcadiy31 | Arcadiy | 20.04.2014 09:05
Ну Вы же поддерживали майдан пока вид на жительство в Швейцарии не получили, что же так быстро предаёте своих Бендеравцев? Впрочем были бы Вы объективны, предыдущие комментарии не были бы антироссийскими. А были бы Вы патриотом и любили бы Родину жили бы сейчас в России.
eprstu | Антон Непутин | 20.04.2014 23:55
А кому это вы мистер? Ходорковскому ?
Вам не на этот сайт - тут вас не поймут ... слишком долго объяснять почему!
lavsel | Сергей | 22.04.2014 14:48
Аркадий! Откуда вы такой?
Вы глубокий и полный..."патриот", это совершенно очевидно!
Поэтому в ваших врагах, наверняка, числятся А.Герцен и А.Галич, В.Некрасов и В.Набоков, Н.Бердяев и Н.Лосский, С.Булгаков и И.Ильин, С.Франк и К.Бальмонт, А.Куприн и И.Бунин, З.Гиппиус и И.Шмелев, С.Рахманинов и Ф.Шаляпин, И.Репин и М.Шагал, Э.Неизвестный и М.Шемякин, Р.Нуриев и М.Барышников...
Продолжать нету сил!
И у вас ещё повернётся язык сказать, что они не любили Россию?
Все они вынуждены были жить ТАМ, поскольку родина их изгоняла!
Здесь бы они обитали в ссылках, каторгах, лагерях и прочих благих местах.
Хотя вы, наверно, даже ничего не слышали об этом...
Конечно, проще сидеть и квакать, обхватив валенок, на тех, кто не может петь пошлых гимнов во славу своего очередного высокого начальства...
Из таких туповатых "псевдо-патриотов" и составлялся контингент стукачей и вертухаев, изображавших любовь к Родине с пол-литровкой в кармане, и наганом на боку.
С.Л.
arcadiy31 | Arcadiy | 22.04.2014 18:20
ну я же не уезжаю, а всё потому что денег нет, а всё потому что не наворовал, а всё потому что такой возможности не предоставилось, если посадят то буду сидеть на родине. А в тюрьме сидят бесплатно, да и к тому же кормят лучше чем на свободе питаюсь в настоящий момент.... А у Михаила Борисовича амнистия, кто же его второй раз подряд в тюрьму посадит? Да и Владимиру Владимировичу не с руки второй раз да и не этично как-то, уважать перестанут. Так почему бы и не вернуться, глядишь зауважают его за такой поступок, даром он что ли в Швейцарии вид на жительство получил? сразу как только Майдановцев поддержал и тем самым родину продал западным вражинам.
maya3 | maya | 20.04.2014 16:25
Ув. Михаил Борисович! Я десять лет переживала за вас, ходила на все митинги в вашу поддержку, но сейчас я бы никуда за вас не пошла бы. Почему:
1. Ваш монолог(не успели вы выйти из тюрьмы) по поводу своего участия в войне за Кавказ;
2 К какому примирению между украиной и бандитом-Россией вы призываете? Совсем непонятно.
3. Вы сейчас работаете на Империю? Когда идет война на Украине? Больше мне вы, думаю что и многим другим, неинтересны. Страшно разочаровали и это мне больно.
eprstu | Антон Непутин | 21.04.2014 02:21
Уважаемая maya3,
Вы напрасно так разволновались , Ходорковский прав практически вовсем , на мой взгляд . При чем он настолько гениально все "раскладывает по полкам" что мне иногда кажется , что он " не от мира сего " - то есть - инопланетен.
Если Вы его не понимаете , то досадно ... Но Ходорковский от этого не сделается "лимоновым" , "рагозиным" или "матвиенко" ( список практически бесконечен - все в "этом" списке отмечены "красивой" печатью-гримасой культуры , образованности и интеллекта).
А если Вам лично Ходорковский стал "менее" интересен , то вы бы за себя бы и отвечали бы , сударыня . По моему вас не Индира зовут , и уж точно не Тереза...что б так "с размахом" отвечать за большинство .
А , да , если Вам больновато , то поможет нурофен, ну или анальгин там.. тоже "колесико"...
mila51 | Людмила | 20.04.2014 20:22
Простите, Михаил Борисович, не поддерживаю Вас, когда в Ваш дом ломятся преступники, откроете ли Вы дверь?
michruk | Антонова Яна | 20.04.2014 23:19
Медведев высказался
http://nn.by/?c=ar&i=125786&lang=ru
Речь идёт о затоплении нашей родной кубанской земли, наших родительских домов.
У нас в Краснодаре в народе уже говорят, что ради Крыма Кубань изнасилуют.
Привет всем участником конгресса!
eprstu | Антон Непутин | 21.04.2014 02:24
Яночка , что же делать моим родным и моим родительским домам в Крыму теперь ? Мучиться в "засухе" или ...попроситься обратно в Украину ?
У нас в народе всегда говорили - где Кубань молчит и скрипит - Крым давно бы громил все на своем пути!
Larix77 | Руслана | 21.04.2014 16:56
Как песику под каждым кустиком в парке - надо, не надо, лишь бы пометить, так и Антону Непутину под каждым комментарием на этом сайте - в тему, не в тему, лишь бы ответить.
vobla2 | karussel995 | 21.04.2014 21:54
Спасибо! Прямо в точку и остроумно !Надоело это ёрничество !
eprstu | Антон Непутин | 22.04.2014 10:19
И Вам - Руслана - любви и хорошего любящего Вас мужчину!
Larix77 | Руслана | 22.04.2014 12:30
Антон, любящих меня мужчин много, Вы мне любимого мною пожелайте.
Larix77 | Руслана | 21.04.2014 14:56
Чужая жена часто аппетитней своей родной. Путин В.В. вместо того, чтобы позаботиться о родной России, пытается овладеть чужой Украиной. У сильного политика сильный основной инстинкт.
eprstu | Антон Непутин | 22.04.2014 23:25
"Чем глупее фермер - тем больше картофель" - голландская поговорка.
Larix77 | Руслана | 23.04.2014 17:32
Антон, на этой странице люди о взаимоотношениях братских народов дискуссируют, а Вы тут свой необыкновенно большой картофель рекламируете.
eprstu | Антон Непутин | 23.04.2014 22:08
Я же пожелал Вам уже всего , что может Вас успокоить Руслана.
Не моя вина , что вы не любите мужчин , увы.
Читайте чуть чуть более внимательно , что я пишу , и вероятно "картофели" Вам перестанут мерещится в людях , так не похожих на "крестьянина с боттоксом в морде"!
Larix77 | Руслана | 24.04.2014 18:27
Да, Антон, с мужчинами мне не повезло. Мечтала о любви единственного, но умного, как Ходорковский, а в меня влюблялись многие, но такие, как Вы. Ваши комментарии на этом сайте столь "умны", что, согласно цитируемой Вами поговорке, картофель Вы выращиваете необыкновенно крупный. У каждого свои таланты.

В моем восприятии и Ходорковский, и "крестьянин с боттоксом в морде" - умные люди, но если МБХ близок мне по духу, его слова и действия все равно, что из моей души, то действия второго мне неприемлемы. А еще мне неприемлемо хамство, которым Вы засоряете этот сайт, раздражая тем самым его читателей.
eprstu | Антон Непутин | 24.04.2014 23:14
Прошу меня извинить , если я ( лично ) чем то Вас обидел.
Я не влюбился бы в такую женщину , которая открыто не стыдится вещать , что в нее часто влюбляться ( то есть - уже ( как в Вашем случае) влюблялись) ... увы.
Вы просто под хамством понимаете то , что многие люди называют ПРАВДОЙ .
У Вас хамство и правда - вызывают одинаковую реакцию отторжения Руслана. Что свойственно несостоявшийся в жизни личности и откровенной беспринципности.
Как впрочем и большая часть ( как я понимаю ) мужчин , вызывают у Вас реакцию отторжения , которые не задерживались в "ваших объятиях" немного "на подольше".
Таких как Ходоркосвский – единицы на всей Планете, к счастью и сожалению.
Удивительно , как лихо Вы "боттокс" отождествили с Ходорковским , назвав его ( "боттокс" ) умным... Умные люди так как "боттокс" не поступают , а вот трусы и подлецы , наделенные властью и силой шестерок с автоматами - да!
Я перечитал ВСЕ ВАШИ комментарии ( за весь период Вашего появления на этом сайте ) , и скажу Вам - Вы не сильно пытаетесь быть объективной в данной ( "украинской") проблеме, к сожалению , так как Вы житель Украины .
В Вас говорит , на мой взгляд , злость на русских ( не говорите что это не так ) , полное отрицание понятия Правдивость , и какая то зловещая ненависть к мужскому полу вообще.
Если Вас я раздражаю , извините .
Я не допускаю хамства ни к одному участнику этого сайта ( а я тут давно ) , и пишу то что думаю только тем , кто на мой ( субъективный) взгляд - или фсбешный "ставленник" или бессовестный ловелас и лжец .
Впрочем , с дамами как Вы , Руслана , я сталкиваюсь впервые , что меня несколько смущает и безусловно удивило.
Ваша риторика не справедлива , нечестна , необъективна , уж простите меня , что я такое Вам пишу.
Если Вам нравиться писать "про собачек" , то увы , Вы не тот кустик , который мне бы было интересно "использовать" по своему личному усмотрению ( как Вы изволили написать выше).
Просто под "кустик" вовремя не подсыпали удобрения… гниет кустик и чахнет… без любви и должного внимания "со стороны".
Вы не пробовали постараться хоть чуть чуть измениться и стать добрее к самой себе ?
Простите меня еще раз , если Вас чем то раздражают мои комментарии Руслана.
Larix77 | Руслана | 26.04.2014 00:56
ХАМСТВО ЭТО ИЛИ ПРАВДА? Антон, привожу некоторые Ваши цитаты на этой странице:
ОТНОШЕНИЕ К РУССКИМ - "К сожалению , русские люди в своей основной массе - необразованны , ленивы , беспечны и абсолютно не уважают самих себя.". Ведь это именно в Вас, Непутин, "говорит , на мой взгляд , злость на русских ( не говорите что это не так )".
ОТНОШЕНИЕ К ЖЕНЩИНАМ - "Ара - мне кажется или вы...как бы сказать... в неадеквате немного весеннем ?"; "А , да , если Вам больновато , то поможет нурофен, ну или анальгин там.. тоже "колесико" Если Вы не согласны с мнением читательниц сайта, не в вашей компетенции ставить им диагнозы и выписывать лекарства. Или это с Вашей стороны "какая то зловещая ненависть к (женскому) полу вообще"?
Я не поняла, о ком Вы написали свой предыдущий комментарий? О себе?

"Боттокс" я не отождествляла с Ходорковским, а подлецы довольно часто очень умны. Но в чем полностью с Вами согласна: "Таких как Ходоркосвский – единицы на всей Планете, к счастью и сожалению." Имела честь присутствовать на конгрессе "Украина-Россия: диалог" Самые замечательные впечатления. Очень позитивная, уважительная и дружественная атмосфера между представителями братских народов. Чего и Вам желаю.
Volosov | Александр | 22.04.2014 04:06
Здравия, Михаил!
Последние 10 лет, я относился к Вам большим уважением (не считая одной мелочи). Я никогда не считал Вас политзаключенным,но считаю Вас исключительным бизнесменом - имеющим ЧЕСТЬ. Я мог понять Ваш последний поступок, в местах заключения, но как Вы могли дойти "до жизни такой", чтобы "ручкаться" с главарями Хунты, а тем более называя их "властью" - эти типы не контролируют даже стул на котором сидят...
К сожалению, в этом мире существ, осталось очень мало людей. Надеюсь, что я по-прежнему буду видеть в Вас Человека.
Искренне с Вами.
Волосов Александр, третий человек за всю историю Российской Империи (после Радищева и Шевченко), которому было запрещено писать.
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru