СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Апрель 2014
 3456
891213
161920
23
    
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
16.04.2014 г.

"Я умоляю: помогите спасти сына!"

Письмо Аллы Пичугиной.

Права человека в России, 15.04.2014

Алла Пичугина: "14 апреля 2014 года в интернет-издании "Вестник гражданского общества" ("Вестник Civitas") вышла в свет статья Марины Драченко о моем сыне, глубоко меня тронувшая и взволновавшая, как и отклики на нее читателей сайта Пресс-центра Михаила Ходорковского и Платона Лебедева. Посылая низкий поклон всем, кто не остался равнодушным к нашей беде, я умоляю: помогите спасти сына!

Алексей оказался первым, кого арестовали по "делу ЮКОСа", принуждая его дать показания о причастности Михаила Борисовича и других высших руководителей нефтяной компании к убийствам. Он остается последним, кто продолжает находиться за решеткой после выхода на свободу МБХ и Платона Лебедева.

Освобождение Михаила Борисовича и Платона Леонидовича стало для всех нас долгожданным и радостным, вызвало в обществе огромный резонанс. Оно, а теперь и российско-украинский кризис, заслонили собой трагедию маленького человека, уже почти 11 лет сохраняющего честь и достоинство в условиях жесткого давления.

Если мой сын был заложником, то с тех пор, как произошли события конца декабря прошлого года и января нынешнего, нахождение Алексея за решеткой пожизненно потеряло какой-либо смысл для тех, кто его посадил.

В 2012 году Европейский суд по правам человека постановил, что первый судебный процесс в отношении Пичугина был несправедливым, и "наиболее уместным видом возмещения было бы, в принципе, проведение нового судебного разбирательства либо возобновление производства". Это не сделано до сих пор и лежит пятном на репутации нашей страны.

В интервью журналу The New Times Михаил Ходорковский сказал о моем сыне: "Войны не заканчиваются, пока хотя бы один живой солдат не вернулся домой".

Ему уже давно пора возвратиться. Алексей почти 11 лет не обнимал меня, своих детей. Никогда не видел своих внуков.

Я обращаюсь ко всем, от кого это зависит: пожалуйста, помогите освободить моего сына!"

Алла Пичугина, 16 апреля 2014 года.

Алла Пичугина с портретом сына на 'Марше миллионов' 6 мая 2012 года. Фото Веры Васильевой, HRO.org

Алла Пичугина с портретом сына на 'Марше миллионов' 6 мая 2012 года.
Фото Веры Васильевой, HRO.org




Комментарии
Asja | Asja | 16.04.2014 18:31
Как я Вам сочувствую Алла. Думаю Вы заметили что после освобождения Михаила и Платона сайт не умер и слава Богу мы всё ещё вместе и как можем боремся.
fsv | Сергей Фищенко | 16.04.2014 21:41
Ася, ну как может этот сайт "умереть"? Он уже давно стал частью нашей повседневной информационной среды со своим уникальным местом. У меня этот сайт - первый в закладках браузера, с него я начинаю свой информационный день. Да и Алексея надо вызволять. Пока не приложу ума, как - но уверен, что все вместе мы обязательно что-нибудь придумаем. А сейчас - нельзя допускать забвения этого кошмара.
Сергей.
tania | Tatiana | 16.04.2014 18:46
Сердце кровью обливается, когда читаешь это письмо. Может быть у людей причастных к этому делу нет детей? Уважаемая Алла Пичугина берегите себя.
asklepion | Растислав | 16.04.2014 18:48
Больно за Алексея, его родных. А на "репутации нашего государства" клейма уже негде ставить. И самое отвратительное клеймо это КОРМЧИЙ. Но ещё более обидно то, что у него есть стадо. Я понимаю, грубо, но по сути верно.
tatml10 | Татьяна | 16.04.2014 18:59
Алла, добрый день. Я очень Вам сочувствую и желаю Вам сил и терпения. Иногда нужно поговорить о своей проблеме - мой электронный адрес к Вашим услугам: tatml10@gmail.com.
А теперь я хочу обратиться к администрации пресс-центра и пресс-секретарю МБХ: возможно что-то и делается в помощь Алексею Пичугину, но мы, а оказывается и его Мама, ничего об этом не знаем. Есть маленькая надежда, что это замалчивается специально, не знаю, но сомневаюсь. Сердце болит, когда думаешь о его заложничестве. Несколько раз предлагала поместить хотя бы в шапку страниц сайта, там где МБХ и ПЛЛ на свободе, что он всё еще заложник, но и этого нет. Подумайте, как всё это выглядит, а бороться, постоянно о нем говорить - в любых выступлениях и акциях, и выкупать его надо, другого пути борьбы с этой циничной и бессердечной силовой бандой нет. К сожалению, они понимают только язык силы и власть денег, их личных денег, никакие санкции или проигрыш в ГААГЕ, что они либо проигнорируют, либо будут расплачиваться госденьгами, не помогут, не стоит по-интеллигентски на это рассчитывать. Подумайте.
Татьяна
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 16.04.2014 20:21
Целиком на Вашей стороне, уважаемая Татьяна! С той же энергией и страстью, с которой боролись за освобождение Михаила Ходорковского и Платона Лебедева их родственники, друзья и неравнодушные люди, все они/мы должны теперь бороться за свободу Алексея Пичугина. Пока Алексей в неволе - мы не можем жить спокойно.
В.С.
lavsel | Сергей | 16.04.2014 22:13
Полностью присоединяюсь!
Тяжело жить в стране, в которой правят люди, берущие заложников!
Это же самое низкое, что только может существовать в отношениях между людьми.
Или те, кто состряпал это подлое дело и продолжает его, вовсе не являются людьми?
По крайней мере, они не достойны этого звания.
ЭТО НЕЛЮДИ!!!
Я уверен, что их родители и деды когда-то применяли эту тактику, когда брали не только "врагов народа", но и всех их близких.
Таких жертв определяли как "ЧСИР" (члены семей изменников родины). Существовали целые огромные лагерные зоны для таких заключённых.
Например знаменитый "А.Л.Ж.И.Р.", воспетый и проклятый на века - "Акмолинский лагерь жён изменников Родины". Жёны, дети, родственники, друзья и сослуживцы, - всё вычёсывалось "частым гребнем" преступных правителей страны.
Этот грязный и презренный метод взятия заложников власть переняла от отпетых бандитов, и использовала в деле ЮКОСа...
Но неужели не насытились вы унижением жертв, ведь поверьте, - на себя и своих потомков накликАете вы несмываемый ПОЗОР и ПРОКЛЯТИЯ! Это я вам обещаю!
Ироды! Пожалейте хоть своих потомков!
Сергей Львович.
ecolog | Мария | 16.04.2014 22:04
Я тоже поддерживаю идею о том, чтобы информация о том, что остался последний заложние нужно вынести на видное место на сайте пресс-центра. Многие люди не знают по-прежнему о нем, и даже не всегда соазу понимают, что нужно пойти по ссылке в нижнем правом углу. Это должна быть теперь не просто ссылка, а главная повестка дня, имхо.
kireliha | Арина | 17.04.2014 10:46
Согласна с вами Татьяна, я хочу обратиться и к МБХ и ППЛ не бросайте человека, который вас не предал, я уверена, что вы что то делаете, но видимо этого не достаточно.
oem75 | Елена | 17.04.2014 12:33
Татьяна, вы правы на все 100! Крупно,красными буквами, чтобы каждый день все, кто заходит на сайт, вспоминали об этом.
Allma | Валиди | 18.04.2014 07:54
Поддерживаю Татьяну и почему не освещается работа адвокатов Алексея Пичугина.Ждём ответа от сайта.
baMashka | Марина Драченко | 18.04.2014 17:55
Уважаемая Татьяна, Вы тысячу раз правы!Просто стыдно, что сайт так мало внимания уделяет Алексею Пичугину! Только благодаря непостижимой стойкости Алексея МБХ нынче совершает свои вояжи, о которых сайт столь подробно информирует. Не прояви Алексей такую запредельную порядочность и самопожертвование, г-н Ходорковский сейчас сам бы проживал в "Чёрном дельфине", а не по Европе разъезжал с какими-то смутными самодеятельными "миссиями".
YuRN | ЮРН | 18.04.2014 19:23
"Смутные самодеятельные "миссии" - это в смысле типа: Вам не понятные и Вами не одобренные? Вот уж действительно - неблагодарный!
baMashka | Марина Драченко | 20.04.2014 22:53
"Типа" тут лишнее словечко, сударь наш анонимный. Да, я "ходки" в Киев не понимаю и не одобряю, без всяких"типа". Что касается благодарностей, то хорошо бы, чтоб не позорился, а то как-то неловко себя чувствую перед детьми и друзьями. Я, по крайней мере, не скрываю свою неприличную фамилию, а вы, сударь, похоже, "труса празднуете?
YuRN | ЮРН | 21.04.2014 12:15
Поясняю для Сударыни с "неприличной" (???) фамилией и прочих "сударынь/сударей":
1. Слово "типа" в моем комменте совсем не лишнее - оно подчеркивает отсутствие у меня претензий на ТОЧНУЮ трактовку процитированного фрагмента, т.е. СКРОМНО допускает и не усмотренные мной РАЗУМНЫЕ основания для него.
2. Вопрос анонимности "ников" уже МНОГО раз возникал и обсуждался на сайте. Мое (и не только мое, но не всеобщее) мнение на сей счет:
- на сайте ДОБРОСОВЕСТНЫМИ комментаторами обсуждаются ситуации и их оценки, и для такого обсуждения, т.е. для обсуждения СУТИ дела/конкретного эпизода, знание ФИО комментатора не требуется: хочешь -вводи ФИО в ник, нет - и не надо (в частности, знание имени и фамилии НИКАК не повлияло на мое восприятие ваших, да и всех прочих комментов);
- "контролирующие" ситуацию органы без всякого труда идентифицируют обладателей ников, чьи комментарии их заинтересовывают, так что "ник-маскировка" была бы по меньшей мере глуповато-наивной (соответственно, про "труса празднуете" - это Вы зря);
- когда возникала необходимость для отстаивания СУЩЕСТВА представляемой позиции (напр., для подтверждения УРОВНЯ компетентности в конкретном вопросе), я и на сайте, и в направленных в соответствующие инстанции документах (их я дублировал на сайте) приводил информацию о себе (люди, кого эти комментарии и/или документы по тем или иным причинам заинтересовали, эти данные даже использовали в "переписке"), но тешить ваше или еще чье-либо ПРАЗДНОЕ любопытство не имею ни малейшего желания.
3. В соответствии с п.2, обращение ко мне "сударь НАШ анонимный", помимо его ошибочности (как известно, незнание не есть аргумент:-)), еще и избыточно претенциозно: ошибайтесь, как и все мы, грешные, от СВОЕГО, а не "НАШЕГО" имени. Это относится и к чувству неловкости "перед детьми и друзьями" за действия МБХ (прежние свои суждения о нем). Ведь многие (и я в том числе) оценивают их иначе. Так что же Вам теперь - сгореть от стыда за все несовершенства рода людского? М.б. проще, разумнее и даже, не побоюсь этого слова, скромнее не абсолютизировать собственное мнение, даже сохраняя ему верность?
baMashka | Марина Драченко | 21.04.2014 22:57
Ну, "сударь наш" - это всего лишь неудачный грамматический оборот, как и Ваше "типа". А в остальном - Вы правы, 1:0 в Вашу пользу. Есть такие грехи: многовато на себя беру и не умру от скромности. Но своё мнение не абсолютизирую, это уж перебор.
Nataliya | Наталия Борисовна Дорожнова | 16.04.2014 19:01
Надо что-то делать!
maikl-cos | Михаил | 16.04.2014 19:35
Всё будет нормально и ваш сын будет освобождён!Всё движется к этому,предполагаю в течении года.
zeit24 | Ольга Дягилева | 17.04.2014 10:38
Спасибо!
pifiya_kassandra | Галина из Петербурга | 16.04.2014 19:55
Как невообразимо тяжко читать крик души этой страдающей матери и чувствовать себя бессильной что-либо сделать. Мы знаем, как отреагировал Зорькин на решение ЕСПЧ, попросту небрежно отмахнувшись и от него и, попутно, от будущих решений, если они не вписываются в его понимание справедливости и правосудия. Но, может, мы действительно недостаточно думаем, как могли бы вытащить Алексея из узилища. Ведь мама права... Или заложник - это изощрённая месть Путина, чтобы МБХ не мог жить в согласии со своей совестью? А наша, моя совесть?
oem75 | Елена | 17.04.2014 12:37
Галина, наша совесть их вообще никак не волнует. Мы для властвующих - стадо, которое надо стричь и пасти. Они от своей-то совести уже даже не отмахиваются, они про нее забыли...
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 16.04.2014 20:12
Дорогая Алла Николаевна!
Нет таких слов, которые смогли бы описать наши чувства по поводу Вашей беды. Потому что нет на свете ничего горше, чем горе матери, чей сын попал в жернова беззакония и несправедливости. Да ещё этот немыслимый, совершенно людоедский срок, назначенный жестокосердным диктатором...
Держитесь, родная! А мы будем продолжать ежедневно молиться о Вашем здоровье, о здоровье Алексея и всех его родных и близких и о том, чтобы Вы поскорее обняли сына на воле.
Храни Господь всех невинных мучеников Пичугиных!
Любящая Вас семья Демченко из Казани.
npower | natasha | 16.04.2014 20:21
Dorogaya Alla Nikolaevna!

Prostite nas za to chto net vozmojnosti sdelat' chto to suschestvennoe dabi pomoch ili uskorit vihod Alekseya na svobodu, no Vi vsegda mojete rasschitivat' na nashu pomosch i podderjku, a glavnoe mi vse znaem chto on ne vinoven , a potomu etot bespridel doljen obiazatelno zakonchit'sia!

Beregite pojaluista sebia,
Natasha
natashapower@verizon.net
MarinMir | Марина | 16.04.2014 20:23
Дорогая Алла Николаевна! Очень правильно, что написали это письмо. Это письмо, написанное болью...
К сожалению, тот, кто мог бы решить всё в одно мгновение, не слышит нас, не хочет слышать. Давно сомневаюсь, есть ли у него сердце.
А мы... Мы должны как можно чаще говорить об Алексее, напоминать о нем везде, где только можно, и даже там, где нельзя.
Очень много народа помнит, тысячи людей переживают. На Фейсбуке уже столько людей перепостили Ваше письмо, написали столько комментариев!
Сегодня пришло сообщение о коммуницировании жалобы о "второму делу" Ходорковского и Лебедева. И я надеюсь, что, наконец, и вторая жалоба адвокатов Алексея будет коммуницирована.
И еще, я уверена, что его коллеги о нем не забывают! И не могут не думать о путях освобождения.
И я поддерживаю Татьяну ( tatml10) в том, что в шапку сайта надо поместить напоминание о том, что в заключении остается Алексей Пичугин.
Марина Мирлина.
233188 | Дмитрий | 16.04.2014 20:29
Чувствую себя неловко, ибо помочь могу только присутствием на митинге в защиту Алексея.
До слез обидно, что голоса честных и порядочных людей у нас в стране почти не слышны.
А в судейском корпусе, такое впечатление, одни подхалимы и приспособленцы. Один порядочный человек - Тамара Морщакова.
В очередной раз скажу: одиночные пикеты и всё более малочисленные митинги по разным поводам дискредитируют оппозицию (если таковая имеется) И сводят на нет всё протестное движение. Первоочередная и единственная цель это НЕЗАВИСИМЫЙ СУД. Как его сделать независимым спросите у Морщаковой.
А далее задача собирать 100 тысячные митинги только с этим требованием. Только так мы сможем добиться справедливости и в деле Пичугина, и в делах тысяч других неправедно осуждённых. Это менее утопично, чем требовать сегодня отставки гаранта всего этого правового беспредела!!!!
vobla2 | karussel995 | 16.04.2014 20:39
Уважаемая Алла,крепитесь!Я думаю что-то делается , надо надеяться ,верить и ждать!Всей душой и сердцем с Вами и Алексеем !!!
glove | Сусанна Аpутюнян | 16.04.2014 21:32
Дорогая Алла Николаевна, невозможно спокойно читать эти строки... Надеюсь, Ваши слова будут услышаны. Меня всегда удивляло довольно прохладное отношение на Прессцентре к судьбе Алексея, тогда как, если бы он повел себя иначе, сейчас ни о какой свободе для МБХ и ПЛЛ не могло быть и речи. А Невзлин в своём интервью от 19.06.2008, приуроченном к пятилетию ареста Пичугина сказал: "Случилась такая история, что мы связаны с Алексеем Пичугиным, как пуповиной. И он это понимает, и я это понимаю. Я очень жалею, что в предыдущей жизни, в нормальной жизни, он не был моим другом, потому что о таком друге можно только мечтать - я имею ввиду, как Алексей. Он прекрасно знает, что я тему его освобождения не брошу никогда, что я за это буду бороться всеми возможными правовыми методами и буду пытаться достать и наказать тех, кого надо достать и наказать с точки зрения закона на Западе, а потом и в России. Мне, естественно, больно за то, в каких условиях он находится, особенно потому, что он оказался хорошим человеком. Что я могу еще сказать? Только чтоб он был уверен, что есть люди, которые о нем беспокоятся - о нем и его близких." Увы, прошло еще почти 6 лет, но Алексею Пичугину даже не изменили условия содержания, он сидит в "Черном дельфине", одной из самых строгих колоний в России. Каждая человеческая жизнь драгоценна и то равнодушное спокойствие, которое наше общество проявляет к судьбе лучших своих представителей, непростительно. Самое меньшее , что можно сделать , это организовать сбор подписей в поддержку Алексея на сайте Прессцентра, поскольку сайт Пичугина менее посещаемый.
fsv | Сергей Фищенко | 16.04.2014 21:34
Никакого смысла в нахождении Алексея в темнице, кроме оправдания преступлений, совершенных "правоохранителями" против него, нет. Его настоящая "вина" - в его непреклонности и в его достоинстве. Это оперо-следачно-прокурорско-судейскую шваль пугает смертельно. Они не понимают мотивы такой жизни и оттого боятся. Ну что же, значит, надо сделать так, чтобы нас они боялись больше. Верю, что не скоро, но так и будет. Пока хоть один солдат находится в плену - война продолжается.
Храни Господь Алексия и всю его чудесную семью!
fsv | Сергей Фищенко | 17.04.2014 12:14
Кстати, только что пришла мысль - вполне легальной и достижимой целью правозащитного общественного движения может стать исполнение решения ЕСПЧ в части проведения нового гласного процесса. Мало ли что там чернохалатники из в-СС думают себе - важно, что мы по этому поводу думаем! А то совсем распустились нечисти - рассуждают, что существенно, что несущественно... А на самих - пробы уже ставить негде!!!
YuRN | ЮРН | 17.04.2014 19:18
Вовсе не из любвик самоцитированию, но - для обеспечения целостности изложения позиции повторю уже сказанное в комментах к материалу "Заложник" и кое-что добавлю.
"YuRN | ЮРН | 14.04.2014 19:10 ("Заложник")
Если исходить из сегодняшних РФ-реалий и предположения (вполне даже небезосновательного) об устойчивости путинско-путиноидного режима, то освобождения уважаемого г.Пичугина в обозримой перспективе можно ожидать лишь как результата внеюридической "закулисной" деятельности МБХ и ПЛЛ по предложению ЗНАЧИМЫМ зарубежным персонам и структурам КОНКРЕТНЫХ вариантов ВЗАИМОвыгодного и/или ВЗАИМОприемлемого обмена свободы для г.Пичугина на те или иные "бонусы" (политические прежде всего) Путину и/или его преемникам (при безвременной кончине "хозяина"). Быстро такие вопросы, конечно же, не решаются, но срок порядка двух лет не кажется мне неправдоподобным, если к "закулисью" добавится инициированное адвокатами вполне официально оформленное давление Европы на РФ в связи с неисполнением (не должным учетом/исполнением ВС РФ) решений ЕСПЧ по делам ЮКОСа."
И в развитие темы:
У меня нет никаких сомнений в том, что для МБХ и ПЛЛ вопрос освобождения Алексея Пичугина ПОСТОЯННО находится в числе САМЫХ приоритетных. А потому думаю, что на только что состоявшейся по просьбе МБХ его встрече с Председателем Европарламента в общем контексте обсуждения ситуации в Украине был (мог быть) затронут и вопрос о путях ЭФФЕКТИВНОГО воздействия европейских структур на, скажем так, ПОЛИТИЧЕСКИ обусловленный правовой нигилизм Путина, который (переходим к нашим "баранам":-)) СИСТЕМАТИЧЕСКИ проявляется именно во внутрироссийском беззаконии пропутинских РФ-судов, открыто игнорирующих решения ЕСПЧ по "ЮКОСовским" делам типа дела Алексея Пичугина. Насколько помню (а МБХ это, конечно же, имеет в виду), в связи с этим защита Пичугина планировала обращение во внесудебные Евроструктуры. Думаю, что МБХ вполне мог использовать встечу для напоминания/предварительного разговора о существовании такой частной, но и ОБЩЕЙ (т.е. соответствующей уровню встречи) проблемы во взаимоотношениях России и Европы. Конечно, все это не более чем предположение, но, зная последовательность МБХ, я не удивился бы его хотя бы частичной правдоподобности.
И согласен: общественное движение за исполнение решений ЕСПЧ РФ-судами было бы вполне уместным. Но вполне не ясно, как в ситуации юридически завершенного судебного разбирательства процедурно корректно и результативно вести такую линию? Ведь даже "президентская" внеюридическая экспертиза дела ЮКОСа была "послана". Но м.б. наличие "встречного" (из РФ и из Европы) движения/давления позволит что-то придумать на пользу делу?
eprstu | Антон Непутин | 17.04.2014 23:05
как же тебя трудно читать ЮРНа, трудно-нудно и долго ... ты просто не представляешь , старичок! брррррр.....!
YuRN | ЮРН | 18.04.2014 19:15
Сочувствую в связи с перенапряжением мозга, но ведь в результате получилась прекрасная иллюстрация классики:
Крылов: "Как ни полезна вещь, цены НЕ зная ей НЕВЕЖДА про нее свой толк все к худу клонит...";
Жванецкий (по памяти): "Что может сказать Вшивый о бане?"
Или еще/тоже очень близко к классике: нужно лечиться и учиться, учиться и еще раз учиться (начать можно, например, с освоения азов: с использования общепринятого, а не принятого у хамов обращения на "ты" к постороннему, а тем более - к заведомо старшему человеку).
А м.б. все-таки следует оставить мои комменты в покое - ведь они, как неоднократно говорилось, для людей совсем не АН-типа/стиля? И АН-мозги целее будут.
fsv | Сергей Фищенко | 18.04.2014 22:21
Я тоже уверен, что судьба Алексея - предмет постоянной заботы МБ и ПЛ. Но их открытое вмешательство и поддержка затруднены, если вообще возможны, из-за принципа "не навреди". Режим содержания п/ж жестокий и жуткий, за малейшие замечания - которых любому зеку в любой момент можно "навесить" произвольное количество - администрация может на годы закрыть и без того скудные каналы общения с семьей и миром. Поэтому надо быть очень осторожными, Алексей - не просто заложник, это заложник, содержащийся в недоступном месте и в полной зависимости от своих мучителей.
Но - я также, как и Вы, не вижу никаких юридических способов его освобождения. Значит - остаются вне-юридические, из которых пока главное - постоянно "поднимать" этот вопрос во всех доступных формах. Нельзя дать этой теме "остыть" и исчезнуть. Потом, с ростом числа небезразличных людей, для которых эта история является лично неприемлемой, можно будет задуматься и о публичных акциях. Но только - вовремя проведенных и хорошо организованных. Спонтанность и непоследовательность только навредит самому Алексею. В идеале надо сделать так, чтобы судебная власть сама вернулась к пересмотру дела - они вправе инициировать процесс в любое время - но это она сделает только под давлением общества и только если она будет этого давления бояться больше, чем администрацию президента, что пока слабо представимо. НО - сегодня Великая Пятница и более двух тысяч лет назад еще менее представимым было крушение Иерусалима из-за какого-то Иисуса из Назарета... Так что - будем делать, что должно - и будь, что будет!
Сергей.
vmu | Владимир Юликов | 16.04.2014 22:00
Ясно, что это самая,что ни на есть, низкая месть.
Сопереживаю.
Ещё совсем недавно я думал, что этот мстительный властитель никогда не выпустит МБХ. Я думал, что скорее выпустит ПЛЛ.

Верю я, придет пора,
Силу подлости и злобы
Одолеет дух добра.
ecolog | Мария | 16.04.2014 22:10
Дорогая и глубокоуважаемая Алла Николаевна!
Трудно писать какие-то слова в утешение, все они будут выглядеть банально... .
Знайте, с Вами и Алексеем очень много людей! Пусть каждый на своем месте сделает то, что в его силах!
Я верю, что совсем скоро Вы наконец обнимете Вашего прекрасного героического сына на свободе!!! Дай Бог!!! Именно так он сам всегда и пишет.
С глубоким уважением к Вам и Алексею,
Мария Косова.
Melekhina | Мелехина Н. | 16.04.2014 22:12
Дорогая, уважаемая Алла Николаевна!
Нет больше страдания для матери, которое досталось Вам!
Вырастить такого достойного человека и знать, что он в тюрьме. За что??? За жизнь не по лжи!
Мы чаще и чаще, постоянно должны говорить об этой чудовищной несправедливости и требовать и требовать освобождения Алексея Владимировича!!!
Дорогая Алла Николаевна! Берегите себя!
С уважением - Мелехина Наталья
NYNCK | nick | 16.04.2014 22:24
Никто еще из пожизненно осужденных в России живым из колонии не выходил. Маньякам и террористам это и "не грозит". Но всем очевидно, что есть среди заключеных "черных дельфинов" и те, кто пожизненно сидит за чужие грехи. Властям не хочется портить репутацию и признавать ошибки. Но должно же когда-то это случиться! Хотелось бы, чтобы А.Пичугин стал первой ласточкой, покинувшей клетку кривосудия.
Alexander_Apatin | Александр Апатин | 16.04.2014 22:29
Деятельность правохоронителей не испытывает необходимости в смысле.
В равной степени они не обращают внимания на законы и решения вышестоящих судов, если те противоречат полученным приказам.
То, что Алексею не место за решеткой - очевидно даже тем, кто его туда отправил (марионеткам в судах).
Выпустить - не могут. Страшно ослушаться, в этом случае отдадут на съедение таким же (не имеющим печатного определения).
zayka | Цаликова Зара | 17.04.2014 00:07
Я тоже присоединяюсь к словам Татьяны и советую пресс-центру сделать отныне своей основной темой тему освобождения Алексея Пичугина. Уважаемая, многострадальная Алла, держитесь, верьте и не отчаивайтесь!
olegdamaskin | Олег Дамаскин | 17.04.2014 03:57
Свободу Алексею Пичугину!
novenkii | Novenkii | 17.04.2014 10:05
Для меня всегда было очевидным бессовестное преследование Пичугина. Гнусность чекиста в этом деле беспрецедентна. К сожалению, остается только одна надежда. Та, что была у осужденных сталинским режимом, по схожим процессам и делам. Будем ждать еще одного "4 марта 1953". Возможно он наступит скоро, потому что олигархи не захотят жить в "золотой клетке", построенной на территории России, без возможности выезда в открытый мир.
zeit24 | Ольга Дягилева | 17.04.2014 10:52
Уважаемая Алла Николаевна! Очень надеюсь, что слова (в комментариях) о том, что, предположительно, в течение года положение Алексея изменится, полностью воплотятся в жизнь!
Понятно, что раз Вы опубликовали такое письмо, молчать уже больше нельзя! И не надо молчать!Как написал В.С. Демченко "С той же энергией и страстью, с которой боролись за освобождение Михаила Ходорковского и Платона Лебедева их родственники, друзья и неравнодушные люди, все они/мы должны теперь бороться за свободу Алексея Пичугина."
И еще я думаю, что если бы кто-то из именитых адвокатов, защищавших Михаила Борисовича и Платона Леонидовича, посетил Алексея, ему стало бы несомненно легче ожидать позитивных перемен, по крайней мере, он бы почувствовал, что "процесс идет", потому что только в последние два месяца его письма заканчиваются так "невыносимо хочется домой", а это уже не просто слова, это "крик души".
С уважением,
Ольга
ty154 | ty154 | 17.04.2014 11:19
Направьте Ваше обращение Президенту, думаю сейчас он даст команду решить это дело (за отсиженным)...... сделайте это.....
prusskaya | Нелли | 17.04.2014 12:20
Может быть, начать с того, что открыть страничку по сбору подписей за освобождение?
biyke | Ажайбике | 17.04.2014 18:45
Поддерживаю Ваше предложение! Давайте напишем проникновенное письмо с просьбой о помиловании Алексея. Давайте по-женски, по-матерински попросим "наше все" о милости и объявим сбор подписей. Ради освобождения Алексея!
nelly-sun | Нелли Щербина | 17.04.2014 12:55
Боже мой, боже мой...
Алла Николаевна, держитесь!
Душа болит читать это, а уж испытывать...
Верю, что нужные действия предпринимаются. Иначе - просто невозможно!!!
Мы с вами!
conaoo | людмила | 17.04.2014 15:06
Дай Вам бог терпения!!!! Пишите, пишите везде и всем, может и достучитесь до его черствого сердца, может он хоть бога побоится и смилуется над Вашим сыном, дай Вам бог удачи!!!!!!!
katja | Екатерина | 17.04.2014 18:02
Боже мой! Где же справедливость? Неужели вот так вот легко построить счастье на чужих слезах?
Faresova | Альбина | 17.04.2014 18:19
Добрый день прекрасная мама, Алла Николаевна! Конечно, вся Ваша душевная материнская боль, чувство несправедливости не знает границ. Однако, знайте, что есть люди готовые поддержать Вас, подарить доброту своей души. Высокие нравственные ценности Алексея Владимировича, его порядочность и человечность вдохновляют и являются примером.
svetilsa | Светлана | 18.04.2014 09:05
Свободу Алексею Пичугину! Свободу всем заложникам мстительной власти!
Ole-fly | Ольга Борисовна Пашковская | 18.04.2014 20:20
А может быть, написать прошение о помиловании? Понимаю, что это противно, но в нашей стране, похоже, у Алексея Пичугина другого выхода нет. Ходорковского ведь помиловали.
YuRN | ЮРН | 19.04.2014 11:26
Вспомните: к МБХ ПРИШЛИ с предложением написать просьбу о помиловании ТОЛЬКО тогда, когда Путин счел это ДЛЯ СЕБЯ выгодным по ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКИМ резонам ("вмешалась" олимпиада, близость срока освобождения и т.д.). Все остальные соображения (типа - гуманность и т.п.) не играли сколько-нибудь существенной роли. Совершенно аналогичным образом, помилование для г.Пичугина при "жизни" Путина станет возможным (по любой "процедуре"/мотивировке - это вопрос, как и в случае МБХ, чисто технический) только тогда, когда Путину это станет полезным. На создание и осознание Путиным и его ближайшим окружением этой "полезности" (а еще лучше - вынужденной необходимости), не сомневаюсь, и "работают" по всем возможным направлениям МБХ, ПЛЛ и адвокаты Пичугина. Здесь опять сколько-нибудь заметное влияние могут оказать только ВНЕШНИЕ факторы. МОЩНОЕ внутрироссийское общественное или консолидированное "юридическое" мнение/давление тоже, конечно, могло бы сыграть свою роль, но где же его взять? Это ведь не о примитивном и/или "служебном", т.е. оплачиваемом, "патриотизме" петиции подписывать.
crocodil1966 | Геннадий | 19.04.2014 07:57
Всецело поддерживаю!
asya_2 | Asya | 20.04.2014 06:30
Дорогая Алла, мне кажется, лучше всего было бы разместить
открытое письмо в защиту Алексея на сайте Ходорковского,
и тысячи людей поставили бы свою подпись.
Сил и терпения Вам и Алексею.
Ася
Tamara_G | Tamara | 24.04.2014 07:39
Дорогая Алла Николаевна,

Передайте, пожалуйста, Алексею что о нем думают и тревожатся многие люди. Очень больно сознавать что не успело его дело проскочить через щелочку кратковременной трезвости российской власти, не вышел он на свободу в конце 2013 года. Молимся за свободу Алексея и других политзаключенных.

Держитесь. Мужества Вам и веры в победу.
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru