СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Апрель 2014
 3456
89111213
1920
23
    
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
11.04.2014 г.

На что израсходовали ЮКОС

Общественное мнение продолжают испытывать историями о том, как банкротство ЮКОСа обернулось общероссийским благом.

ИТАР-ТАСС, 10.04.2014

Президент России Владимир Путин сообщил, что треть средств, вырученных от продажи имущества нефтяной компании ЮКОС, пошла на ремонт ветхого жилья.

"Мы впервые начали это (ремонт ветхого жилья. - ИТАР-ТАСС) делать знаете из каких источников? После реализации имущества компании ЮКОС. Я часть денег - одну треть от вырученных средств - направил в созданный тогда фонд ЖКХ и одну треть примерно - на достройку мостов, строительство которых было начато еще в советские времена", - рассказал глава государства на встрече с активом Общероссийского народного фронта (ОНФ).

* * *

О том, на преумножение каких социальные благ власть пустила вырученные от продажи ЮКОСа деньги, за эти годы рассказывалось неоднократно, поэтому у россиян была возможность определиться со своим отношением к этим рассказам.

Данные Левада-центра:

Вы верите или не верите в то, что деньги, вырученные в свое время от продажи компании «ЮКОС», пошли на развитие российского жилищно-коммунального хозяйства?

дек.09

окт.11

июн.12

верю

10

4

3

не верю

65

79

78

затрудняюсь ответить

26

18

19

Почувствовали ли вы лично или ваша семья какую-то пользу от того, что власти отобрали компанию у владельцев «ЮКОСа»?

мар.09

окт.11

окт.12

май 13

да, в полной мере

1

1

2

<1

да, хотя результаты оказались не столь значительными, как я надеялся

3

2

2

3

нет, наша страна слишком большая и последствия этого не могут ощущаться всеми людьми

19

18

21

16

нет, кроме тех, кому перешла собственность компании, никому лучше не стало

47

56

45

58

в таких делах нельзя говорить о непосредственной выгоде, речь идет о восстановлении закона и справедливости

6

3

7

3

затрудняюсь ответить

24

21

25

20

Как вы думаете, кому пошли на пользу банкротство и распродажа «ЮКОСа»?

окт.07

янв.09

мар.09

мар.10

окт.11

окт.12

май 13

всему населению

6

6

6

7

4

5

3

группе бизнесменов, приближенных к власти и самим чиновникам

53

59

66

63

67

68

71

Затрудняюсь ответить

42

35

29

31

29

27

26




Комментарии
lavsel | Сергей | 11.04.2014 15:22
Нет, уважаемая власть!
Необходимо срочно преобразовать "Левада центр" в "Песков-Цент", или "Сурков-Центр"!
Но ещё лучше, проще, в "Путин-центр".
Лаконично, простенько и со вкусом. А иначе, что же получается, этот самый "Левада-центр" напрочь опровергает слова самого Президента!
Да мыслимо ли такое!?
Вообще, пусть все опросы, референдумы, праймерис и выборы конструирует и проводит самый лучший из волшебников - Чуров! Уж он то, - точно не подведёт!
Сделает всё, как надо! На все 146%!
И президенту не придётся краснеть.
Хотя, он и так не краснеет!...
Сергей Львович.
1938 | alla | 14.04.2014 15:46
Уважаемый Сергей Львович!!!! Не устаю Вами восхищаться!!!! Как же Вы правы!!! Алла Москва
drubor | Борис | 11.04.2014 15:26
Врать надо - меру знать. Истина глаголет цифрами. Путина противно слушать.
Filippova | Oksana | 11.04.2014 21:52
Неужто Вы, Борис, пытаетесь?
lldmkp | Леонид Лихолат | 11.04.2014 16:23
А я верю. Пошел на ремонт ветхого жилья! Покосившегося дома, рядом покосившегося гаража.
С "Майбахом" и "Ролс-Ройсом"...
В Майями, на Сардинии, на Антибе и Прасковеевке...
Gennadiy | Матюхин Геннадий | 12.04.2014 23:15
На днях, как бы шёпотом, названа цифра образовавшегося дохода простых обыкновенных россиян от олимпийских игрищ - "ПЯТЬ!", только вот внезапная буза в соседней Украине не позволила определить, чего "пять" - триллионов или триллиардов, рублей или гривен?
YuRN | ЮРН | 11.04.2014 17:00
Да ну их, оценщиков (а там были интереснейшие цифры!) и последующих распределителей (в темную, естественно) награбленного имущества ЮКОСа вместе с их паханом, К ЧЕРТУ.
cannylar | Лариса | 11.04.2014 17:00
Ключевое:"я направил".После этого:концы в воду!Глава государства ничего не имеет права "направлять"
без утверждения профильных органов,изменений в статьях бюджета,без определения отчётности по использованию
дополнений бюджета.Реально,помню по СМИ:большие суммы фонда ЖКХ были разворованы.О посадках не слышала.
maikl-cos | Михаил | 12.04.2014 02:31
ЖКХ-государственный грабитель своего народа!
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 11.04.2014 17:59
ЦИТАТА.
Виктор Шендерович: "Нами управляют люди с маленьким, квадратным, больным мозгом". http://echo.msk.ru/blog/shenderovich/1297838-echo/#cmnt-2523­2138

Первый раз не соглашусь с уважаемым Виктором Анатольевичем! Всё ровно наоборот! Вся беда в том, что всеми нами, в том числе 30 миллионами чиновников, силовиков, депутатов, бюджетников и прочего казённого люда, управляет ТОЛЬКО ОДИН - пусть даже уникальный, гениальный, могучий и непобедимый - МОЗГ КРЕМЛЁВСКОГО ХОЗЯИНА. Нет никакого сомнения, что все принципиальные и окончательные решения по насильственному банкротству ЮКОСа и незаконной лютой расправы с руководителями и отдельными работниками принимал только ОН. Так уж - согласно давней российской традиции - устроена и нынешняя верховная власть. Как известно, мозг обычного человека весит в среднем 1300 грамм (самый же большой мозг, весом в 2850 гр., принадлежал пациенту психиатрической лечебницы идиоту-эпилептику). Если даже предположить, что серо-коричневое вещество "нашего всё" весит целых 3000 грамм, то это вещество, поделённое на 30 миллионов фактически отключённых от самостоятельного мыслительного процесса "маленьких" подневольных людей, составляет такую ничтожную величину, что становится просто не по себе. А главное, страшно даже представить, что будет с нашей страной, если этот супермозг получит повреждение... Потому и растёт тревога...
eprstu | Антон Непутин | 11.04.2014 19:10
Самое ужасное то , что мистер "главарь" и вся его пресмыкающаяся шушера не интересуются ни мнением народа , ни людским возмущением по поводу происходящего в России.
Они просто живут в параллельном мире.
Так , например , во Франции куча вилл и домов депутатов и чинуш в данный момент СРОЧНО "перерегистрируются" на "своих" людей - из эмиграции и т.д. При этом , фактически все эти депутатские ( и т.д. ) упыри так и остаются владельцами своего награбленного богатства.
При этом - такие демократические "европы и америки" почему то молчат про недвижимость всей этой шайки ворья у себя "под носом".

Было бы интересно СЕЙЧАС ( а не потом , когда что то случиться ) знать из официальных ЗАПАДНЫХ источников - что , где и в каком виде "имеют" властные упыри России за рубежом .
Зачем мне знать "демократическую правду о богатствах правителя " после того , как янукович сбежал от разъяренного народа в Россию ? Почему при правлении януковича нельзя было публиковать УРОВЕНЬ ВОРОВСТВА И КОРРУПЦИИ - то есть , простите , уровень "владений" этого "честного легитимного правителя"?
Почему , обладая всей необходимой информацией Запад не даст нам ее сейчас , пока большая часть населения считает власть честной ?
Зачем нам узнавать , "потом" ... что у "иванова" или "петрова" , оказывается , давно имеются виллы на Антибе и яхты в Майями ?
Что же приличного и честного в том , что Запад , сейчас , попросту укрывает ( сам же ) все богатства этого ворья , в ожидании "удобного момента" ... когда можно будет "явить миру" такие исчерпывающе обличительные доказательства ?
Совершенно понятно , что все , что узурпирует эта власть , оседает впоследствии совсем не в России!
Кстати , если кому то интересно посмотреть , как "обстоят" дела с недвижимостью ( русской ) в Майами - не поленитесь - посмотрите ... Плотность застройки такая , что наверное еще пару президенств путина Майами не вынесет!
https://www.google.ru/maps/@25.7853121,-80.2503384,8271m/dat­a=!3m1!1e3

да.. откуда "русская недвижимость" - позвонил друзьям в США ( в Форт Лодердейл ) - мне сказали , что спрос на недвижимость из России колоссальный , русские покупают то , что никто не "брал" , при чем это не простые граждане... ну да , наверное нефтяники бывшего Юкоса , или горняки Урала , а нет нет - это рыбаки северного моря и животноводы Воронежской области России!
А "честная" Америка ...молчит!
maikl-cos | Михаил | 12.04.2014 02:39
Они живут от процентов награбленного.Лондон прячет преступников свох народов,отмывает их бабло,как сторожевой нёс тявкает и живёт на их %,отсюда и едёт террор и его финансирование войн.Абрамовичи,Березовский оказался белой вороной,хотя из той же компании грабивших и рвущихся.В Лондоне погибают те,кто против грабителей.Лондон покровитель преступников со всего мира и живущий за счёт их и их бабла.Оттуда вся манипуляция мировыми процессами-войнами,конфликтами вооружёнными
eprstu | Антон Непутин | 13.04.2014 21:33
Полностью подтверждаю Вами сказанное ...даже в коронационной короне Великой Британии есть крупные и хорошо известные бриллианты семьи Романовых , таинственно исчезнувшие после расстрела семьи Николая Второго.
Ни деньги ни бриллианты не имеют запаха , правда Ваше Великое Двуличиство ?
Просто именно Англия была родоначальником колонизации земель Мира , именно Англия породила флибустьерство ( пиратство ) и именно Англия теперь же и "ютит" у себя всех мировых "пиратов" и ворья начиная от пакистанских убийц и заканчивая русскими казнокрадами и детьми-ворами президентов... правда Наина Осиповна ?
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 12.04.2014 11:13
Спасибо, уважаемый Антон, за содержательный комментарий! А вот Ваша ссылка поставила в тупик - просто карта модного курорта США. Может я не разобрался?
В.С.
eprstu | Антон Непутин | 13.04.2014 21:27
Уважаемый Сергей Владимирович , там и карта есть и местность - так вот , переключитесь на "землю" и попутешествуйте по местности ... там очень много вилл РУССКИХ ( Вы точно поймете какие виллы русские - увидите ) - сейчас мне собирают данные про владельцев вилл - непременно их опубликую! Майами для путиноидов - как рублевка в Москве!
А плотность застройки - просто ужасает! Вы только посмотрите , куда можно ехать с награбленным , лишь бы не нашли )))))
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 14.04.2014 08:58
СПАСИБО, АНТОН!
В.С.
maikl-cos | Михаил | 12.04.2014 11:18
Вы немного не догоняете(не понимаете мягко сказано- тупите по аристократически),это нужный хитрый ход,расскинте мозги.Например МАйдан помог нам вернуть Крым,но это не ПУтинская заслуга и расчёт,на этот раз зло-упрямство Януковича с консультации Путина,обернулась,нам впользу Украина вернула не своё.-Всё что не делается-всё к лучшему-по этой формуле жизни.Чем плотней и больше,тем потом для России будет лучше!!!!Это касается и Лондона.и даже Швецарии.Будет радикальный метод,иначе террор и войны с большими потерями.Всё просто!!!!
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 12.04.2014 13:48
Вы пишете, Михаил, что аннексия Крыма, совершённая в нарушение международных соглашений и ГАРАНТИЙ ведущих мировых стран (в том числе самой России!) о незыблемости украинских границ в обмен на отказ Украины от ядерного оружия "ОБЕРНУЛАСЬ НАМ НА ПОЛЬЗУ". Это, по моему твёрдому убеждению, не только исключительно легковесная, но и глубоко ошибочная оценка. Сегодня трудно даже представить какой чудовищной политической и экономической катастрофой обернётся для России эта авантюра путина. Ничуть не удивлюсь, если после решений международных арбитражных судов, в том числе суда ООН, о взыскании с России сотен миллиардов долларов в пользу Украины за землю и имущество Крыма, наша страна станет не только изгоем, но и несостоятельным банкротом, а в перспективе и лёгкой добычей Китая. Уверяю Вас, Михаил, что очень скоро Вы сами и Ваша семья почувствуете, как говорится, "на своей шкуре" последствия этой "ПОЛЬЗЫ" от бандитского захвата чужих территорий. Буду рад ошибиться в своих оценках, но...
В.С.
maikl-cos | Михаил | 12.04.2014 19:49
Я про анексию не писал-не изворачивайте,забрали своё,раз лежало под ногами,не Китаю же дарить для агрессии против России и Украины.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 13.04.2014 15:45
//забрали своё,раз лежало под ногами//

Странная логика, если речь идёт о ТЕРРИТОРИИ ДРУГОГО ГОСУДАРСТВА!
Да и вообще: не твое - не трогай, даже если хозяин сильно напился.
maikl-cos | Михаил | 15.04.2014 19:34
Хозяев за короткое время было около пяти и один когда-то по пянке приписал Крым к Украине просто приписал и сказал,там будут стоять кораблики,а я за аренду буду посылать бабло и будем делить уже отмытое.Разделение-это всегда грабёж и манипуляция разделившихся якобы. И по газу тоже самое.
NYNCK | nick | 14.04.2014 00:05
Вполне согласен, что бандитским был захват стран Прибалтики в 1940 (предлог - защита, нет, не русскоязычного населения, а "коммунистического движения"). Он же был и идиотским: не трогай их в 40-м, проще и раньше можно было бы оттуда выпинать германских уродов и получить не врагов, а друзей и т.д. (история сослагательного наклонения не терпит). Крым никакая не страна, мVдила Хрущев с бодуна перепнул кусок России левой ногой Украине. А сейчас отразился этот "мячик" от Майдана - и обратно. По законам физики.
Вся недвижимость в Крыму на сегодняшний день была построена или восстановлена в советские времена, силами далеко не только Украины, а после распада союза все только разрушалось.
Дальше, чтобы "сотни миллиардов" предьявить, их сначала надо насчитать, а кто и за чьи деньги за это возьмется?
Orlusha | Тарассий Орлушин | 18.04.2014 04:00
"Бандитским" можно считать захват Эстонии, однако Латвия и Литва вошли в СССР вполне сознательно -- все остальные варианты были ещё хуже.
Gennadiy | Матюхин Геннадий | 11.04.2014 19:15
Вообще-то вчера ясно было сказано, что ветхое жульё надо сносить, а жителей расселять. Можно ещё раз просмотреть видео встречи фронтовиков, но противно, да и помню хорошо, что командующий кино культурой благодарил великого кормчего за заботу об обыкновенных россиянах от имени необыкновенных, наверное, у которых хвосты и копыта. Потом решались разные вопросы от тарифного безудержья до норм гто, потом освоение выручки от ликвидации ЮКОСа. Здесь-то и прозвучало, что ветхое жульё надо сносить. Значит, зря потратились на ремонт? Совсем недавно верховный главнокомандующий кандидат экономических наук потребовал улучшить экономический климат в России. Члены кабинета, задрав штаны, бросились снижать налоги, повышать зарплату, снижать тарифы и др. Климат резко улучшился. Старший брат с интересом наблюдает из-за Амура. Спасибо, Уважаемый Владимир Сергеевич, за статью. Где же наша ЧеКа? Опять прошляпили тенденцию?
Alexis | Алексей | 11.04.2014 19:38
Где деньги Зин? Куда ушли деньги, мы наверное, уже никогда не узнаем! Об этом знают только два человека - ВВП и лучший друг - Сечин.
pifiya_kassandra | Галина из Петербурга | 11.04.2014 19:40
А что это он так неуважителен к себе? "Я направил..."
Надо:
МЫ, Владимир Путин Первый, Второй, Третий, Четвёртый, ..., Семнадцатый ...
Alexis | Алексей | 11.04.2014 19:58
У нас в Самаре есть центральная часть города- Старая Самара. Есть действительно дома целые произведения искусств. Но на протяжении последних лет, в этом районе, все только сносится, сжигается, одним словом - уничтожается! Дома покосившиеся, WC на улице, вода в колонках на улице, все как до войны. У нас, какой то фильм недавно снимали про войну, режиссер сказал, что даже ничего не надо старить и приукрашивать, в плане развален и покосившихся домов, все, как во время войны. А какие у нас дороги!!! Такое ощущение, что по ночам летают самолеты и бомбят весь город. За зиму, чуть ли не каждую неделю случались коммунальные аварии, тысячи людей сидели без тепла и воды, зато наш великий мер входит в первую сотню особ приближённых к ВВП! За что??? За какие заслуги??? Весь город в грязи! Коммуналка в развале, машины проваливаются под асфальт. Кругом одно вранье!!!
321uim | Ваня Иванов | 11.04.2014 20:03
Я бы предпочел не "верю-не верю", а анализ с цифрами и расчетами. "Верю-не верю" во многом зависит от субъективной оценке Путина и Ходорковского. А это недостоверные оценки, так как они не основаны на фактах и расчетах. Хотя думать я могу также, как и большинство обычных людей, я не стану присоединяться ни к какому суждению, пока не будут сделаны расчеты.
svetilsa | Светлана | 11.04.2014 20:11
Какая ложь! Можно пройти по нашим подъездам, чтобы в этом убедиться. Убогость, - по 30-50 лет не было ремонтов, даже косметических. Скоро будем платить, якобы, за капремонт. Только куда пойдут наши деньги, гадать не стоит. Все понятно. А все средства от ЮКОСа пошли на "нужды" сечина и всей команды, имеющей отношение к банкротству компании. Позор!
baltika903 | Бэла | 11.04.2014 20:23
Видимо лилиПут имел ввиду свое жилье, личное)))))))

Путин: Треть средств от продажи имущества "ЮКОСа" была потрачена на ремонт ветхого жилья
Президент России Владимир Путин заявил, что треть средств, вырученных от продажи имущества нефтяной компании "ЮКОС",...
KASPAROV.RU
NYNCK | nick | 12.04.2014 11:36
"Потрачена" и "направлена" - две большие разницы!
baltika903 | Бэла | 11.04.2014 20:27
Лучше стало толькко Путину, Сечину и немногим особо приближенным к ним лицам!
katja | Екатерина | 12.04.2014 00:16
Наша семья тоже "помогает" стране с 2003 года.
28 сентября 1995 года гражданка Германии написала завещание на моего брата Гольдина Анатолия Викторовича. та женщина была невестой нашего дедушки когда он служил в Австрии с 1950 по 1953 год. Потом он уехал после окончания службы и не смог с ней встретиться из-за железного занавеса. Хильда приезжала в Москву в 1995 году и встретилась с дедушкой. Он об этой встрече нам рассказал. Еще он сказал что она очень богата. У нее даже была личная охрана. Так же он нам сказал что она что-то задумала и к сожалению, не сказал что....
В 1997 году Хильда умерла. К нам пришло письмо из нотариальной конторы. Мы не знаем как оно попало в руки завистливой соседке, но с тех пор наша семья не живет, а существует...
Соседка отнесла письмо Жириновскому, как она позднее призналась. Это было письмо-завещание, в котором указан список недвижимости в нескольких странах Европы, которую она завещает нашей семье. В общей сложности завещание оказалось на сумму около 4 млрд Евро, а может уже и больше. Там много земельных участков, гостиницы, замки.
В 2003 году к моему брату пришли в военное училище люди из ФСБ. Они морально на него давили, говорили про какое-то завещание и просили поставить подпись в каких-то документах. Брат решил что это служебная проверка. В тот момент никто из нашей семьи о завещании ничего не помнил. Вспомнили в конце 2013 года, а так же вспомнили как нам блокировали память в подробностях.
За весь период времени с 1998 года по сей день вся семья находится под пристальным наблюдением(прослушка, слежка на улице и в интернете). Они и сейчас знают что я печатаю....
Так же начиная с 1998 года нашу семью начали обнищать: мешали с учебой и работами. Опорочили честь и достоинство нашей семьи. Опозорили в поселке, в котором мы живем. В прошлом году мы постепенно начали догадываться что давление на семью оказывается не спроста и вспомнили про завещание. С прошлой весны семья находится под запрещенным оружием(электромагнитное, ультразвуковое, микроволновое, акустическое, а так же распыляют в квартиру, в которой мы живем лептоны каждый день). Вокруг нашего загородного дома прошлым лето сидел спецназ ГРУ в приборах ночного видения. Они нас пугали и применяли запрещенное оружие, которое при применяют для пыток в тюрьмах. На все наши жалобы НИКТО: МВД, Прокуратура, СК, Президент не реагируют. Мы писали электронные письма в ООН, Германию, Интерпол и никто не реагирует. Мы нашли свое завещание в базе завещаний в Германии, но пока не знаем что с этим. делать. Выехать из страны мы не можем потому что у нас долги, которые существуют, но в базе их не показывают. Мы предполагаем что наше правительство "водит за нос" зарубежные службы. Так же мы предполагаем что всю нашу недвижимость, указанную в завещании наши власти сдают в аренду по подписи брата, которую под давлением выудили в 2003 году в училище.
В нашей семье двое маленьких детей 8 лет и 2 года. Они тоже каждый день находятся под запрещенным оружием. Над домом по адресу: Московская область, г. Красногорск каждый день висит вертолет-разведчик.
Нашу историю не пропускают в СМИ!
Gennadiy | Матюхин Геннадий | 12.04.2014 23:05
Трудно представить, что ЭТО - РЕАЛЬНОСТЬ!
katja | Екатерина | 13.04.2014 00:38
К сожалению это ГОРЬКАЯ ПРАВДА! У моего брата есть свидетели: ребята, которые с ним учились в Рязанском Высшем Военном Училище Связи выпуск 2005 года. Лучший друг оказался предателем, увы. Сейчас он отбывает срок по неизвестной нам причине. В Январе он звонил моему брату. Удивило нас то как он представился: "Вам звонит банк Менатеп". Но он не единственный предатель. Практически все окружение.... от зависти "поехала" крыша. Двоюродный брат несколько раз помогол в трудоустройстве. После того как получал на руки анкету с подписью брата и копию паспорта довольный исчезал, а на работу так и не устраивал. Все эти годы предлагал Анатолию уйти в монастырь. Мы все семьей несколько лет вели следствие что происходит. Все работодатели увольняли Анатолия без причин. Потом он находясь под домашним арестом научился делать сайты. Было желание заработать в интернете. Он оформил ИП. Но все кабинеты были взломаны, сайты уничтожены. Потом вообще долгое время боролись с Ддос атаками В течении многолетней тяжелой борьбы стало понятно что уровень "мешалкиных" слишком серъезный. Кроме всего ОНИ мешают строить личную жизнь. Брат оказался как буд-то в тюрьме. И в марте 2013 года вспомнил что к нему приходили 4 человека в 1997 году на стадион где он гулял с друзьями и там сделали какой-то укол. Тогда он был еще ребенком. Представьте какая жуть? Он мог не выжить..... отморозки, одним словом. Потом я сама вспомнила: это было осенью 1997 года. Я училась на 2 курсе института. Жила у тети. Мне позвонила мама вечером и рассказала про письмо-завещание, которое забрала соседка. Она спросила у мамы была-ли у нашего дедушки невеста в Австрии. Мама подтвердила что была. У на в семейном альбоме долго хранилась ее фотография, на обороте которой стояла подпись: "Анатолию от Хильды". Фотография из альбома пропала. Дедушка умер в 2011 году. Соседка письмо не вернула под предлогом что его потеряла, а потом спустя некоторое время сказала что отнесла его Жириновскому. Я рассказала своей тете и ее реакция была тоже странной. Она сказала что получить такое завещание не реально и много всякой ерунды еще наговорила, в которую я поверила т.к. была еще молода и многого не знала. А потом весной 1998 года я стала сильно болеть и болела 6 лет. Диагноз: симптотоадреналовые кризы, в результате которой я не смогла закончить институт.
Сейчас соседка не признается, хотя мы всей семьей теперь помним все подробности этой истории. Когда Хильда приезжала на встречу с дедушкой он нас с братом просил не говорить бабушке, оно и понятно почему. Ничего странного в этом нет.
В 2011 году наш отец умер от рака. У него был рак неба 2 стадии. Но лечить его отказывались все врачи. Мы потеряли много времени пока пытались достучаться до какой-нибудь больницы. Нас гоняли по кругу. Я лично стояла на коленях перед секретарем доктора Решетова принять на консультацию. Он прописал химиютерапию за 100 тыс рублей в неделю. Мы с миру по нитке собирали деньги, но НИКТО из родственников, которые знали про завещание, никто из друзей, ни даже соседка не признались про завещание. Когда деньги кончились, отец умер.
Прошлой весной когда брат разобрался в ситуации, он "потерял" паспорт не получал его пол-года. Вот тогда и пришел к нам в кусты спецназ ГРУ. Как они издевались, один Господь знает. Соседка из соседней деревни видела зеленые светящиеся огонечки все лето вокруг нашего дома. Кому интересно посмотрите на спутнике Московская область, д. Гаврино, д.60. Дом расположен в конце деревни и окружен зарослями. Мы стали свидетелями жуткого разбоя, хамства и фашизма. Однажды друг детства моего брата обронил неосторожную фразу в ответ на жалобу что кто-то оказывает сильное давление на семью: "А может быть у вас что-то есть очень большое и это что-то хочет у вас отнять один чиновник." Кстати, тот друг сын той самой соседки.
katja | Екатерина | 13.04.2014 00:48
Завещание было составлено в День Рождения моего брата!
Об этом говорили в коротком репортаже после новостной программы на НТВ. Передачу мы в архиве не нашли. Это было в 2009 или 2010 году. В тот момент мы не подумали что это о нас.....
katja | Екатерина | 13.04.2014 01:09
Больше всего не понятно как такое важное письмо попало в руки к нашей соседке? Наверняка та служба, которая доставляла письмо, отдала его в обмен на подпись.
Мы написали письмо в Интерпол, которое отправляли через DHL в конце декабря 2013 года. На него ответа тоже нет. На территории России в DHL все письма тоже проверяет ФСБ.
eprstu | Антон Непутин | 13.04.2014 21:39
Я так понимаю Катя у Вас нет вообще никаких доказательств всей этой темной истории ?
Наверное и программа НТВ об "этом" тоже не существует на просторах интернета ... странновато все - Вы действительно говорите правду ?
Может Вам что то подсыпали ...но по другому поводу какому то а ?
katja | Екатерина | 14.04.2014 04:41
Это вопрос или утверждение?
katja | Екатерина | 14.04.2014 10:19
А я так понимаю, что вы Антон одна из крыс? Убрать передачу из просторов интернета не слишком уж тяжелая задача. Ваша неоправданная уверенность заключается в том, что ваша команда еще и нотариуса подставила. А мы тут неделями думаем почему же на наши письма Германия не отвечает. А тут все очень просто оказалось. Всего лишь дату поменяли 28.09.1995 на 18.10.1995. Все же такие дураки вокруг.... Как не стыдно? Последнюю совесть потеряли уже.. Мы сделали фотографию базы в Январе 2014 года. И, вдруг, внезапно, без причин у документа меняется дата. Позорники! Ждите международного скандала, КРЫСЫ!
Наши Российские службы окончательно деградировали.... Вместо того чтобы самим начать работать требуют чтобы жертвы преступников сами вели следствие и службам предоставляли доказательства!
eprstu | Антон Непутин | 16.04.2014 21:50
Екатерина , право сударыня, прекратите так нервничать.
Я могу Вас разочаровать , к сожалению я совсем не "крыса" , но судя по всему Вы в это не поверите...
И еще, оказывается ( достоверные и "не крысиные " источники подтвердили ) , передачи с таким сюжетом ( Вами тут описанным ) никогда (!) по НТВ не выходило.
Жаль конечно - история, Вами тут ( почему то тут, а не на другом каком "не крысином" сайте ) пересказанная , получалась необыкновенно впечатляющая ...
Увы...весна идет - весне дорогу...
katja | Екатерина | 22.04.2014 02:08
Крайне странная реакция человека, который мимо тут "проходил", читал комментарии и.... зацепило))))) Обидно, да? Что нашла где можно написать свою историю)))))))))))))
Вы не переживайте! Вы человек глубокоуважаемый, поэтому ваш комментарий читателям больше понравится и все непременно начнут жить вашими мыслями.... Одно только ваше имя достаточно увидеть и всё.... все сражены наповал от вашей ПРАВДЫ!!!!
Orlusha | Тарассий Орлушин | 18.04.2014 04:02
Это диагноз.
maikl-cos | Михаил | 12.04.2014 02:29
Если бы все грабители и преступники ограбившие и убившие кого-либо говорили,что всё это ради народа и для его блага,они предполагаю не попали бы за решётку,а попали ли бы те,кого ограбили и чтобы все всё забыли со временем.Это всё для ушей быдла.
olegdamaskin | Олег Дамаскин | 12.04.2014 03:14
Когда у человека отбирают собственнность, да ещё при этом его на многие годы упекают в тюрьму, лучше никому стать не может, даже самому грабителю. Грабитель до конца жизни будет оправдываться. Становится только хуже.
maikl-cos | Михаил | 12.04.2014 19:51
Что сейчас и происходит.
kfdjr | Людмила | 12.04.2014 03:34
Да термин "ветхое жилье" говорит сам за себя! Такое жилье надо сносить, а жильцам предоставлять квартры в районах которые предпочитают переселенцы. Но! именно, учитывая желание тех людей, которых выселяют! У нас же ничего не учитывается и народ оставляют без выбора! И не только касается жилья!
ssr | тамара | 12.04.2014 04:55
я выражаюсь-врать, как в туалет сходить.Живу в глубокой глуши,а в голове крутятся 4 предложения= 1-изготовить значки путина и Ходорковского и т.д. \ с их изображением\.2=выпустить значок в виде\форме\ флажка,а на нем золотыми цифрами от 1 до бесконечности,которые-бы показывали-бы уровень достатка. 3-говоря,показывая, отчитываясь о процентах повышения пенсий,зарплат-одновременно сообщать о процентах повышения цен на товары, продукты и т.д..И ПОСЛЕДНЕЕ на каждом административном здании\где трудятся слуги народа\ высечь слово СОВЕСТЬ.
maikl-cos | Михаил | 12.04.2014 10:31
Надо у всех олигархов и Абрамовича и т. д. отобрать награбленные у народа деньги и имущество и поставить под контроль народа,а кто позволил грабёж Родины и раззорение страны привлечь к уголовной ответственности от имени народа и всё будет справедливо.ВСё просто-это реверс,без него на прежний уровень и позиции в отношении сильного государства не получится,всё-равно сожрут с говном!Все аристократические демогогии тут не катят-только радикальные методы вырезания раковой опухоли,она будет и будет расти без хирургической операции,пока пациент не сдохнет в надежде- ВСЯ ЖИЗНЬ ВПЕРЕДИ ,НАДЕЙСЯ И ЖДИ !
olegdamaskin | Олег Дамаскин | 12.04.2014 22:38
Вот этого не надо делать ни в коем случае.
Никто не грабил "у народа деньги и имущество". У Вас раньше на счету был миллиард рублей и была вилла с бассейном на берегу Чёрного моря? В чём заключалось ограбление?
Что значит "поставить под контроль народа"? Как народ будет контролировать "награбленные у народа деньги и имущество"? Поставит тех же чиновников, которые до этого получали "откаты" от олигархов?
Чиновник, в отличие от частного собственника, не заинтересован в приумножении собственности (сегодня он на контроле, а завтра его снимут, ему надо побольше урвать, пока он на контроле). Но ведь так было в СССР, и он развалился.
Одна из причин, почему Путин держится во власти, именно вот такие призывы против бизнесменов. Они понимают, что на смену Путину могут придти вот такие "революционеры", которые всё отнимут. Поэтому они и не вкладывают свои деньги в Россию, поэтому они вкладывают в заграницу.
Надо не наказывать олигархов, надо просто построить в России открытое демократическое общество с рыночной экономикой по западному образцу.
NYNCK | nick | 12.04.2014 11:53
Почему-то строят новые дома именно в тех местах, где народ больше всего протестует против этого (пресловутая внутриквартальная застройка). Нетрудно догадаться, что квартиры в них занимают не переселенцы из ветхого жилья (оно постепенно переводится в категорию "пригодного"), а родственники тех же чиновников, а половина квартир так и пустует.
head_56 | Сергей | 12.04.2014 11:57
Мне это нравится:
"Я часть денег - одну треть от вырученных средств - направил в созданный тогда фонд ЖКХ и одну треть примерно - на достройку мостов, строительство которых было начато еще в советские времена", - рассказал глава государства на встрече с активом Общероссийского народного фронта (ОНФ)." - ПУТИН ВВ

Для того, чтобы делать вот такие вот заявления, нужно было бы сначала рассказать: - КОМУ ПРОДАН ЮКОС?!
А народ уж сам тогда поймет СКОЛЬКО ДЕНЕГ и ГДЕ ОНИ.....
Бла, Бла, Бла..... Надоело уже ей богу.....
head_56 | Сергей | 12.04.2014 12:00
Государство продало предприятие, добывающее пятую часть нефти в стране, "хрен знает кому"

Одним словом то, что государство делает с ЮКОСом, Геращенко назвал вредительством. Он признался, что ему ничего неизвестно о компании "Байкалфинансгруп". "Мы и не хотели принимать участие в этом аукционе даже в качестве зрителей на галерке. В противном случае пришлось бы кричать: "Краденое продают!". Но проблема даже не в том, кто купил. Проблема в том, что говорит государство. А государство говорит: надо навести порядок в нефтяной отрасли. И продает при этом предприятие, добывающее пятую часть нефти в стране, хрен знает кому",

http://www.newsru.com/russia/30dec2004/geraschenko.html
bui | Игорь | 12.04.2014 12:03
Кто бы сомневался. Отрезвление постепенно приходит спустя десять лет. Интересно, через сколько лет пройдет, пока придет понимание того, что мстительный и тщеславный карлик начал грабить не только компании, а уже целые страны и народы.
Orlusha | Тарассий Орлушин | 18.04.2014 04:04
НИ ОДНА компания, работавшая не с природными ресурсами и не с госзаказом, НЕ ограблена.
zayka | Цаликова Зара | 12.04.2014 12:40
Ну, хватит врать-то! Сверху до низу вся власть врет, понимая, что простой народ никак это не может доказать. А тех, кто это пытается раскрыть,подвергают преследованию. Что говорить, если некого чиновника ( информация и фамилия его есть на "Дожде")поймали на взятке в 500 миллионов долларов на продаже мяса из южноамериканской страны ( Бразилии или Аргентины), и ему дали 2 или 3 года условно, а ветеринару за то, что он купил кетонал для операций для собак - 4 года колонии!
Krona | Ирина | 12.04.2014 13:28
"Расплата в этом мире наступает всегда. Есть два генеральных прокурора: один — тот, кто стоит у ваших дверей и наказывает за проступки против общества, другой — сама природа. Ей известны все пороки, ускользающие от законов."
Дени Дидро
tatyana777 | Татьяна | 13.04.2014 14:23
Зачем жаловаться, если сказал, что не будет бороться за активы Юкоса?
YuRN | ЮРН | 13.04.2014 18:56
Какая Жалоба и какое отношение она имеет к отказу МБХ от борьбы за активы ЮКОСа? Или предполагается нечто не менее, но по-другому странное вроде - если не бороться за возврат активов ЮКОСа, то и за отмену приговоров к тюремным срокам бороться не нужно? Типа - отсидел десяточку и иди с миром, не мешай жить "холуям при исполнении", щедрым на срокА "с барского плеча".
lavsel | Сергей | 13.04.2014 20:59
Сегодня на проспекте Сахарова состоялся митинг - концерт, а скорее даже - "мероприятие по награждению" самых главных, самых успешных ЛГУНОВ, работающих в наших СМИ, в наши дни...
В самых разных номинациях нашли свои имена В.Соловьёв и С.Кургинян, А.Мамонтов и Дм.Киселёв...и даже сама мадам Валентина Матвиенко!
К огромному сожалению ни один из премированных к вручению не явился. А очень жаль!
Он мог бы многое услышать о своём "творчестве".
Так вот, огромным упущением этого мероприятия, на мой взгляд, было отсутствие в числе номинантов, самого ВВП!
Но это, в принципе, легко объяснимо: все "дорогие россияне" так давно привыкли ко лжи, легко и бестрепетно вылетающей из президентских уст, что никто на это и внимания не обращает. Привыкли и принюхались...
А ведь приведённая в этом посте цитата прекрасно встраивается в целый ряд вранья по юкосовской тематике!
С.Л.
MAK_MAK | Марина | 14.04.2014 16:08
А вот в это мы верим! Что примечательно: они даже не стесняются... Вообще ничего и никого...
MAK_MAK | Марина | 14.04.2014 16:07
А что - метод! Пришли к вам домой, отобрали ваше имущество и кому-то отдали! Здорово придумано! Правильной дорогой идут товарищи. Только почему-то после этой раздачи их кошельки пухнут. Ну я уже молчу о праве на частную собственность по Конституции. Это уже такие мелочи, о которых и вспоминать-то смешно. Кто следующий?
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru