СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Июль 2013
27
1314
2021
28
    
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
02.07.2013 г.

Борис Титов: «Не ради Ходорковского была затеяна амнистия»

Сегодня Госдума приняла проект предпринимательской амнистии.

"Коммерсант", интервью Марии-Луизы Тирмастэ с бизнес-омбудсменом Борисом Титовым, 02.07.2013

Фрагмент (полная версия - ЗДЕСЬ):

— Как вы оцениваете внесенный в Госдуму президентом проект амнистии?

— Он не так широк, как мы первоначально предлагали. Конечно, бизнесу хотелось иметь максимально широкий охват статей, которые подлежали бы амнистированию, и не иметь ограничений, например, возмещения ущерба. Но президент, согласившись на амнистию, и так пошел на очень непопулярное решение, которое не поддерживается большинством в обществе. В этом смысле это смелый шаг. Надо было найти вариант компромисса, который бы каким-то образом соответствовал общественному мнению. В итоге из амнистии были выведены самые радикальные, популярные со знаком «минус» «предприниматели», которые максимально настроили против себя общество: те, кто обманул дольщиков, строил пирамиды, воровал из бюджета. Эти люди не должны были попасть в амнистию, потому что такую амнистию общество категорически бы не приняло. Путин, как лидер страны, ориентирующийся на электорат, на общественное мнение, искал вариант, который бы устроил всех. Но при этом он был настроен на амнистию, считал, что она необходима, и готов был рисковать, принимая непопулярное решение. Направив в Думу такое предложение по амнистии, он рискует.

— Но это не то, на что вы рассчитывали как инициатор амнистии?

— Мы давали предложения по более широкой амнистии, но сегодня принят такой вариант амнистии, при котором не будут амнистированы все, кто был предложен нами. В то же время проект достаточно продуман, чтобы не отпустить реальных мошенников, а отпустить тех людей, которые были несправедливо осуждены. Конечно, здесь произойдет некоторое смешение. К сожалению, часть людей, которые были несправедливо осуждены, окажется вне амнистии, и я хотел бы принести им свои извинения, но на сегодняшний день это оказалось невозможно, а часть — те, кем были реально совершены преступления,— под амнистию подпадет. Но смысл любой амнистии в том, чтобы ради того, чтобы выпустить тех, кто сидит несправедливо, общество идет на то, чтобы часть людей, которые реально совершили преступления, тоже вышла на свободу. Амнистия важна как акт гуманности по отношению к тем людям, которые сегодня находятся в тюрьме, под следствием или попраны в правах. С проектом, который есть, мы сохранили самое главное — сигнал всему обществу, что бизнес стране нужен и без него страна развиваться не может, даже несмотря на то что к нему неоднозначное отношение. Что мы готовы исправлять ошибки, которые были сделаны в предыдущие периоды по отношению к бизнесу, мы будем гарантировать бизнесу нормальную защиту собственности в будущем. Это обязанность государства. И государство видит развитие нашей страны только как рыночную экономику вместе с бизнесом. Этот посыл очень важен для тех же правоохранительных органов, которые до сих пор не приемлют бизнес. Для меня это первый, но очень важный шаг в цепи тех изменений, которые должны произойти в экономической системе страны для того, чтобы страна все-таки повернулась к рыночной экономике и частному диверсифицированному бизнесу.

<...>

— Самый известный узник Михаил Ходорковский не подпадает под амнистию.

— Мы не затачивали амнистию под конкретную фамилию. Все это делалось для того, чтобы решить системную проблему нашей страны. Разговор шел о тысячах предпринимателей. Не ради Ходорковского была затеяна амнистия. Вопрос о том, что под амнистию подпадут только осужденные впервые — вопрос принципиальный. Когда ты один раз совершил преступление — это могла быть ошибка. Но если тебя второй раз судили…

— Второе дело Ходорковского, мягко говоря, неоднозначное.

— Можно по-разному относиться к отдельным делам, но общая логика подсказывает, что люди, которые совершили дважды преступление, это, наверное, не те люди, ради которых делается амнистия. Кстати, только по 159-й статье больше половины людей сидят не впервые. Логика подсказывала такое решение. Ходорковский его фактором не являлся. Что касается Ходорковского, то в колонии, где он сидит, он может также подать заявление на амнистию.

— Михаил Ходорковский почти год назад обратился в ваш центр «Бизнес против коррупции» с заявлением, чтобы было рассмотрено его дело. По нему есть решение?

— Ждем третье заключение. К сожалению, все очень сложно — это необычное дело, по которому разные точки зрения юристов. У нас было два заключения, которые противоречили друг другу, поэтому сейчас мы привлекли к экспертизе несколько юридических компаний. Но надо признать, что, если оценивать дело не с буквы закона, а по его духу, конечно, было нарушение закона в действиях ЮКОСа. Однозначно. Другой вопрос, что многие компании нарушали закон. Время было такое. Поэтому мы говорим о том, что эту страницу надо перевернуть, в том числе амнистией.

— Когда можно ожидать заключения центра и вашего вердикта?

— С адвокатами Ходорковского у нас есть диалог. И мы взяли время. Дело это тянулось годами. Нам тоже надо выработать свою взвешенную точку зрения.

<...>

Газета.ru, интервью Яны Милюковой с Борисом Титовым, 02.07.2013

Фрагмент (полная версия - ЗДЕСЬ):

<...>Эксперты, опрошенные «Газетой.Ru», считают, что экономический эффект от амнистии будет существенно ниже, чем ожидается. В первую очередь из-за того, что Михаил Ходорковский и Платон Лебедев на свободу, судя по всему, не выйдут. Не считаете ли вы, что, учитывая это обстоятельство, серьезного улучшения бизнес-климата не будет?

— Первое, что я хотел бы сказать, это то, что амнистия — важный, но не единственный шаг, который должен способствовать улучшению бизнес-климата.

Что касается Ходорковского и Лебедева, я не считаю, что предприниматели ориентируются на эти две фамилии, когда оценивают предпринимательский климат в стране. Говорю это совершенно искренно. Это касается и иностранных, и российских предпринимателей. Политики могут это связывать с политическим климатом.

Но для тех те, кто говорит о деловом климате, важны не отдельные фамилии. Наоборот, они отсекают очень известные политизированные дела. Они смотрят на реальную ситуацию с тысячами других предпринимателей.

В Китае тоже есть политические дела, но все знают, что деловой климат там хороший.

Такие громкие дела на практичных, прагматичных предпринимателей оказывают меньше воздействия, чем на политиков. Они смотрят на своих партнеров, тех, кто пришел на рынок раньше. Они смотрят на то, каково отношение власти и бизнеса. К сожалению, пока здесь были плохие новости. И как только предприятие вырастало до определенного размера, то оно сразу становилось интересным для правоохранительных органов. Причем некоторые регионы, кстати, идеальны в этом смысле. Карелия, Калмыкия. В крупных регионах всегда есть проблемы. В Москве, Питере, Нижнем Новгороде. Оттуда нам поступает огромное количество обращений. Ростов — вообще жуть. Владивосток — достаточно много.

— Вы в конце прошлой недели сообщили, что по Ходорковскому и Лебедеву будет создана еще одна специальная комиссия. Когда она приступит к работе?

— Вы не совсем правильно поняли. Ни по одному амнистированному комиссии создаваться не будут — технология этого не предусматривает. Решение будет приниматься начальником колонии по согласованию с прокурором. Это касается не только Ходорковского и Лебедева, а всех амнистируемых. Они должны будут принимать решение на основании заявления и документов, подтверждающих, что ущерба нет или он компенсирован.

<...>

* * *

Читайте также:

- Восьмая амнистия Путина (Газета.ru)

Эта амнистия может коснуться 2970 человек, сообщил представитель президента в Госдуме Гарри Минх.

Цитата:

В нынешнем проекте существенно (в два раза) сокращено число статей УК. В первоначальном варианте предлагалось включить 53 статьи. В итоге под амнистию не попали фигуранты громких уголовных дел. В их числе Михаил Ходорковский и Платон Лебедев, а также Алексей Навальный. Уголовное дело в отношении оппозиционера о хищении имущества ГУП «Кировлес» на 16 млн рублей рассматривается сейчас в Ленинском районом суде Кирова.

«Не хочу преувеличивать чувство собственной значимости, но мне кажется, что 160-ю и 165-ю статьи не взяли (в амнистию. — «Газета.Ru») из-за меня и Ходорковского», — сообщил Алексей Навальный «Газете.Ru».




Комментарии
goljuk | иван | 02.07.2013 12:55
Лучше бы этот "предприниматель" промолчал.Он собирается начать"изучать" дело Ходорковского с тех пор пока все его тома не переведут на язык идиотов.Переводчиков ищет....
Petr | Петр | 02.07.2013 20:04
Говняная титовско-путинская амнистия стоит подтирочной бумаги.

Выпустят 100-200 жуликов, которые наворовали достаточно, чтобы откупиться.

Те предприниматели, которых посадили, потеряли бизнес и у них нет денег. А титовско-путинская амнистия требует выкуп, ясак.

Хитрожопые чинуши выхолостили амнистию, превратили ее в имитацию.
Чем они не занимаются - все идет прахом.
Им поп ракету крестил. Результат очевидный. Видимо всевышний теерь в рядах разгоняемого РАН.

Теперь Димон ищет виновных. Виновные у него в правительстве. Толстопузый Рогозин - шеф РКК Энергия, где он дырки в заборе латал. И Иванов Сергей, который 3 года смотрел на воровство, восхищался Петриком, который скоро станет президентом новой академии. А заместителем Грызлов с воробьянинскими усиками.
and | Андрей | 03.07.2013 16:19
+++++++++++++
Lelik21 | Lelik21-Leonid | 03.07.2013 08:31
Почитал полный текст в "Коммерсанте". Этот омбудсмен Титов просто трус, который не в состоянии добиться своих первоначальных целей, о которых он год назад всем нам блеял. Он, видите ли, тоже считает, что дела предпринимателей надо оценивать "не только по закону, но и по духу". Чушь какая-то. Что касается, подбора очередных экспертов для заключения по делу МБХ и ПЛЛ, то после Сергея Гуриева и остальных, Титов найдёт только экспертов, которые напишут то, что угодно Путину и Сечину. В общем, теперь ясно, что чиновник Титов- достойный член правящего режима.
golubika88 | Наталья | 02.07.2013 13:05
Безвольное, лукавое, трусоватое лицо омбудсмена.
lavsel | Сергей | 02.07.2013 13:07
Верх титовского цинизма:
" С адвокатами Ходорковского у нас есть диалог. И мы взяли время. Дело это тянулось годами. Нам тоже надо выработать свою взвешенную точку зрения."

"Выработать свою взвешенную точку зрения", - и это после однозначно поданного "сигнала" со стороны СК и Центральных каналов ГосТелевидения!
После хамского запугивания независимых экспертов!
Это ли не признание своей, не то что беспомощности, а полной "прогнутости", перед властями.
Здесь очень точно приходятся слова Андрея Макаревича, сказанные о суде:
- "Никакого суда нет - есть "Чего изволите, Владимир Владимирович?". Это ясно каждой собаке..."
Вот каждой собаке давно ясно, а Титов...взвешивает и тратит время!
Ведь это время чужих жизней!!!
А важна...СВОЯ!
Сергей Львович.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 02.07.2013 15:25
Абсолютно согласен с Вами, Сергей Львович!
В.С.
07041952 | Вера | 02.07.2013 16:54
очевидно, что СВОЮ жизнь негосподин Титов всенародно решил посвятить вылизованию президентской задницы. Холуй и мерзость! Лучше отсидеть за решеткой, чем жить и сдохнуть навозным червем! Падаль просто он.
07041952 | Вера | 02.07.2013 13:08
"если оценивать дело не с буквы закона, а по его духу, конечно, было нарушение закона в действиях ЮКОСа" - тут реально переводчик нужен. Этот Титов полный дебил?! То есть получается, что ПО ЗАКОНУ вроде как нарушения и не было, а ПО ДУХУ - вроде как можно и пришить дело. Даже не нужно уточнять, чей это "дух". Лизоблюды подлые!
LIZ_ | Голод Валерий | 02.07.2013 19:46
Одна фраза "Чего изволите, ВВ" говорит сама за себя! Как были РАБАМИ, так ими и останемся до конца
жизни. Вот уж действительно! Народ имеет такого правителя, которого он заслуживает!
07041952 | Вера | 03.07.2013 14:06
так-то она так. Но будем надеяться, что данный исторический эпизод не будет исключением в плане того, как "кончают" подобные "великие" правители: Сталин, Гитлер, Кадаффи, Чаушеску, Хуссейн.... кто там еще из особо выдающихся борцов с коррупцией?! Даст Бог - доживем!
maliby1970 | Татьяна Дуборова | 02.07.2013 13:10
Титов,Пономарев...треп пустой пиарятся...а то что человеческие судьбы решаются--это так,обычные дела.Дело тянулось с годами--потому что было выгодно...сейчас уже нет. По этому сделают *красивый жест*...отпустят ЮКОСевцев....и на фоне всего этого Титов и Пономарев(ВОТ КАКИЕ МЫ---смотрите!!!)--правозащитнички...а где были 9,8,7,6 лет назад?
lavsel | Сергей | 02.07.2013 16:30
Татьяна, не метите всех одной метлой, да тем более, не разобравшись.
По вашему, кто прав, кто виноват, - все негодяи!
С.Л.
maliby1970 | Татьяна Дуборова | 02.07.2013 18:05
Сергей Львович! Кого именно из них я зацепила* метлой*? Правы те,к кому пришло понимание что в стране то что то не то твориться.....за что столько времени сторожат М.Б и ПЛ...а виноваты все мы которые молча смотрели и слушали *байки из склепа*...и вот сейчас настает тот момент когда подходит кульминация....ПРЕЗИДЕНТ ЛИБО СЛЫШИТ И ЛЮБИТ СВОЙ НАРОД...и по просьбе нас,ЛЮДЕЙ не равнодушных к чужим судьбам отпускает М.Б и П.Л которые сидят 10 лет...либо старая песня на новый лад...а по поводу Титова и Пономарева( сейчас расплачусь)...как Вы считаете? Смогли бы эти люди хотя бы треть срока отсидеть от 10 лет? Они могут только бла--бла...амнистия затевалась не для ЮКОСа...ну-ну будем поглядеть)))
lavsel | Сергей | 02.07.2013 23:41
Прежде, чем ставить этих двух людей на одну доску, потрудились бы хоть узнать,- кто из них есть кто?
А так, это напоминает невежественно-дремучую шариковскую, "пролетарскую" логику...
Не спешите отвечать, а то получится: - "я ПастирнАка не читал, но считаю..."
С.Л.
maliby1970 | Татьяна Дуборова | 03.07.2013 09:08
)))нет смысла отвечать...время покажет С.Л...время покажет кто и на какой плоскости стоит. с/у Татьяна
lavsel | Сергей | 03.07.2013 12:41
Татьяна/maliby!
Отвечать мне, действительно, не стоит, а лучше ознакомьтесь хотя бы с тем самым Пономарёвым, которого вы так старательно унизили:
наберите в Яндексе:
http://www.people.su/88834
б/у С.Л.
maliby1970 | Татьяна Дуборова | 03.07.2013 13:08
б/у так я и не расстроилась...только вот парадокс вероятнее всего пройдясь по ссылке я много чего хорошего прочту....но так же и пройдусь по другим ссылкам...где МБХ и ПЛЛ...просто безжалостные монстры...Вы и в это мне прикажете поверить? Каждый останется при своем мнении,я вот что имела ввиду когда написала*нет смысла*)
lavsel | Сергей | 05.07.2013 16:10
Очень жаль, что вы не удосужились просмотреть ту ссылку, которую я вам адресовал. Тогда бы вы убедились, что погорячились, так необдуманно оценив позицию замечательного и бесстрашного человека, Льва Александровича Пономарёва.
И ещё одно, - огромную роль в защите на этом процессе играет прекрасный адвокат, дочь Л.А.Пономарёва, - Елена Львовна Липцер!
Так-что, неплохо бы и извиниться, погорячились, бывает...
С.Л.
maliby1970 | Татьяна Дуборова | 05.07.2013 19:19
Время покажет,и если не права,извинюсь обязательно...дайте 3 месяца и извинюсь...если что не так!!!
lavsel | Сергей | 08.07.2013 12:20
Татьяна/maliby!
Ну зачем же так торопиться, "...дайте 3 месяца и извинюсь...если что не так!!!
Даже церковь, которая сжигала "вероотступников" (как позднее оказалось великих учёных), извинялась только через сотни лет...
А скольких наших блестящих соотечественников лишили гражданства, а затем милостиво позволили им написать прошение о возвращении, не извинившись...
А наши современники, депутаты народного съезда, освистывавшего академика, нобелевского лауреата А.Сахарова, уж тем более, так и не извинились до сих пор...
А тут всего лишь пожилой опальный правозащитник Л.А.Пономарёв, доктор наук, верный соратник А.Д.Сахарова...

С.Л.
maliby1970 | Tatiana***** | 10.07.2013 16:43
Мы дорогой Сергей Львович не поняли друг друга...Я то говорила о другом человеке.И не понимала Ващего негодования.
10.07.2013год Илья Пономарев на Болотной площади 6 мая 2012 года участвовал в организации массовых беспорядков.
« Пономарев вместе с Удальцовым организовывал массовые беспорядки», – сказал сегодня на заседании Замоскворецкого суда начальник центра специального назначения сил оперативного реагирования ГУ МВД по Москве Дмитрий Дейниченко, отвечая на вопрос обвиняемого Сергея Кривова.
lavsel | Сергей | 12.07.2013 14:36
Татьяна! Спасибо, что разобрались с этой кашей в вашем восприятии.
Б.Титова и Л.Пономарёва "объединяют" только слова "омбудсмен", "защита прав" и т.п...
И ТОЛЬКО!!!
А вот разница - просто колоссальная!
Теперь о другом, об Илье Пономарёве.
Если вы всерьёз готовы воспринимать всё то, что произносят обвинители по Болотному делу, расследование которого велось только(!) со стороны обвинения, то я вам, к сожалению, ничем не смогу помочь!
Было бы неплохо вам ознакомиться с выводами общественной комиссии по этим событиям!
Похоже, что вы не были очевидцем этой властной провокации, устроенной властями накануне инаугурации.
А жаль!
Если же вы верите во всё, что вам выкладывают проправительственные СМИ, то и МБХ и ПЛЛ, и А.Д.Сахаров, и все правохащитники , и НКО...- это всё закоренелые враги и наймиты Госдепа!
Старайтесь же самостоятельно разобраться в событиях, думайте!
С.Л.
Rich_Richmond | Рич Джонотан Ричмонд | 02.07.2013 13:15
Чьих ты будешь, Боря, откель в наших краях?

"Конечно, бизнесу хотелось иметь максимально широкий охват статей, которые подлежали бы амнистированию, и не иметь ограничений, например, возмещения ущерба." - Тотов не бизнесмен, и его бизнес живёт особыми категориями, винной Вам жизни, добрый человек".

Рич Ричмонд
anatolybunin | Anatoly | 02.07.2013 13:28
Рассуждения г-на Титова про "участников амнистии" мне напоминает письмо , которое потащила Романова зиц-президенту Медведеву-цель оправдывает средства- освободить мужа, а то, что в списке были виновные, её не интересовало. Теперь Титов заявляет /недоспал или перепил/ , что , если под амнистию попадут не все незаконно осуждённые, ничего страшного, посидят-важно, что Путин проявит "гуманизм" и выйдут даже люди, которые по-хорошему могли бы и "посидеть"...
aist11 | Вячеслав | 02.07.2013 13:28
«Государство видит развитие нашей страны только как рыночную экономику вместе с бизнесом. Этот посыл очень важен для тех же правоохранительных органов, которые до сих пор не приемлют бизнес».

Если правоохранительные органы не приемлют интересы государства, значит они враги этого государства. Чье право охраняют эти враги государства?
Господин Титов, если Вы понимаете, что правоохранительные органы, подчиненные президенту, являются врагами нашего государства, значит и президент является врагом этого государства.
Ваши слова являются признанием того, что Вы служите врагам государства Российского
golubika88 | Наталья | 02.07.2013 15:23
Вячеслав, на все 100% согласна с Вами.
kovlarr | Лариса | 02.07.2013 13:37
Боже мой, какой он идиот, Борис этот Титов...
maliby1970 | Татьяна Дуборова | 02.07.2013 14:07
по хорошему...надо держать в тюрьмах детоубийц,педофилоф и т.д...но почему то им дают такие сроки,что люди готовы сами совершать самосуд...а по статьям *экономические преступления* дают сроки от десятки и выше...для чего? наверно что бы страна экономически не развивалась...а там где идет развитие не афишируют---прибыль в *казну*...и ты на свободе...до поры...пока не взбрыкнешь
07041952 | Вера | 03.07.2013 14:03
а потому как детоубийцы и педофилы лично президенту не опасны: он сам и его законные дщери давно вышли из категории "риска" по этим преступлениям, а его побочные отпрыски взращиваются под надежной охраной на Успенском шоссе, в Италии, в Испании, в Сочи во дворцовых усадьбах. А вот кто умеет деньги зарабатывать - если яхту как Абрамович "Олимпус" не дарит - личный враг.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 02.07.2013 15:18
ТАКАЯ амнистия вызывает только оторопь. Патологическое желание путина держать в тюрьме Ходорковского закрыла дорогу на освобождение десятков тысяч заключённых, многие из которых вообще сидят незаконно.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 02.07.2013 15:24
Борис Титов: "Но президент, согласившись на амнистию, и так пошел на очень непопулярное решение, которое не поддерживается большинством в обществе".

Такая концентрация лжи в одном предложении!!!!!!
Да, у путина растут достойные ученики. И их всё больше.
olegdamaskin | Олег Дамаскин | 02.07.2013 18:07
В чём ложь то? Вы считаете, что большинство поддерживает амнистию? Откуда Вы это взяли? Нет объективного критерия. У Вас одно мнение, у Титова другое.
Титов хоть какое то дело, но сделал. Это лучше, чем просто трепаться.
07041952 | Вера | 03.07.2013 14:43
"не умеешь петь - не пей" - к Титову относится. "Какое-то" в данном случае, когда речь идет о судьбах людей, не подходит. Прокладка типа тампакса этот титов, причем который по своей воле циничную ложь отмывает. Не хотел бы - ушел бы. Пошел бы поработал для разнообразия. Шестерка лживая!
olegdamaskin | Олег Дамаскин | 03.07.2013 16:01
Я не понимаю Вашей озлобленности
07041952 | Вера | 03.07.2013 18:55
попробую объяснить. Я ненавижу: подлость и ложь, тем более от того, кто клянется на конституции быть правдивым и искренним. Я ненавижу и презираю тех прихвостней, которые своей трусостью и пустым словоблудием оправдывают и прикрывают первых "деятелей". Просто поведение холуя, лакея, шестерки... Без чувства собтвенного достоинства. Варианта два: либо он действительно умственно неполноценен - и тогда может и верить в тот маразм, который несет. Либо - врет как и те, кому он лижет руку...
olegdamaskin | Олег Дамаскин | 03.07.2013 21:34
Я сам человек далеко не идеальный, поэтому не берусь строго судить других людей. К Титову я отношусь не лучшим образом (не буду здесь объяснять почему), но ему удалось впервые при Путине протащить экономическую амнистию. И это лучше, чем ничего.
Не всем дано быть героями и не все, кто работает в государственных структурах подлецы. Ходороковский сказал: "Профессионал, честно решающий проблемы страны, а не власти, служит обществу." Я с ним согласен. Путинской власти наплевать на амнистию, а Титов всё же пробил амнистию, и он сделал это не для власти, а для страны.
07041952 | Вера | 03.07.2013 23:17
Я тоже не буду спорить. Но (мне кажется), что "протащить" амнистию в таких циничных количественных масштабах Титову удалось не в силу собственных героических усилий и самоотверженной борьбы с мнением власть придержащих. Опять же повторюсь, это мое мнение, но все это - заготовленный Кремлем сценарный план. Оппозиционные настроения не могут быть незаметными + тема заключения Ходорковского актуальна, вышла за границы России. И как подачку, якобы очень не хотели, но Титов "протащил" - такую вот кастрированную амнистию. И если Титов, понимая это, пытается подсластить оплеуху очередную, - то это либо глупо, либо подло.... Это ближе к садизму, чем к помилованию...
olegdamaskin | Олег Дамаскин | 04.07.2013 18:25
Я соглашусь в Вами в том, что это, возможно, действительно "заготовленный Кремлем сценарный план." и Титов является одним из исполнителей этого плана. Но не было бы Титова,, был бы кто-нибудь другой, ещё хуже.
07041952 | Вера | 04.07.2013 20:06
Не исключено. Но история не терпит сослагательного наклонения. Есть титов. И он - плох. А то, что на его роль нашли бы лакея, который якобы внес предложение, которое добрый царь-батюшка, вопроки гласу народа, принял.... Это как "экспромт-вопрос" про развод путина. Кто поверит, что если б этой журналистке его в рот, этот вопрос, не засунули, он бы прозвучал?! Дешевые актеры, дешевые водевили.....
nsamko | Наталья | 05.07.2013 00:52
"Но не было бы Титова,, был бы кто-нибудь другой, ещё хуже"

- Да куда же хуже-то?! Спектакль разыграли в "благородство" решили поиграть.

Я согласна с Верой.
07041952 | Вера | 06.07.2013 14:21
ну и, конечно, не стоит забывать, что "основной фигурант под амнистию" - сердюков-табуретка. Его первого путин отмажет. Оброк-то собрал нехилый 100%...
slobodenyukvladimir | Слободенюк Владимир | 02.07.2013 15:27
Я считаю, что Борис Титов, обломает "предпринимательские зубы" на деле Ходорковского, поскольку всем станет очевидно, что мы имеем место с банальной имитацией кипучей деятельности. С другой стороны, если бизнес-омбудсменом кому-то реально поможет, то это следует только приветствовать.
Pryanishnikov76 | Прянишников Алексей | 02.07.2013 15:28
Фу! Даже не хочется ничего писать, просто -"ФУ"!!!!
esa_russia | Сергей | 02.07.2013 16:14
Глупейший человек этот Титов. Вдумайтесь в его фразу: "Но смысл любой амнистии в том, чтобы ради того, чтобы выпустить тех, кто сидит несправедливо, общество идет на то, чтобы часть людей, которые реально совершили преступления, тоже вышла на свободу". Дело в том, что для тех, кто сидит несправедливо, амнистия не нужна, их нужно выпускать без всякой амнистии. Этот человек занят не своим делом.
Rich_Richmond | Рич Джонотан Ричмонд | 02.07.2013 17:03
Выкидыша очередного готовят. Рожать в России разучились, разве тараканы плодятся со страшной силой. Жуть. Рич Ричмонд
Alexandre | Александр Митрофанов | 02.07.2013 17:52
Титов - "К сожалению, часть людей, которые были несправедливо осуждены, окажется вне амнистии, и я хотел бы принести им свои извинения"...От извинений омбудсмена незаконно осужденным срок меньше не станет. А потому следовало бы омбудсменам поменьше извиняться и побольше конкретных дел делать. Например, почему судьи выносящие заведомо незаконные и несправедливые приговоры не несут никакой ответственности, даже если вышестоящий суд иногда эти приговоры отменяет. Или почему жалоба незаконно осужденного не допускается до суда в надзоре, где решение за коллегию принимает один судья и почти всегда отказывает незаконно осужденному. Или почему судья принимает решения по собственному убеждению, а не по закону.......
akk67 | Asya | 02.07.2013 18:35
Сволочь он, Борис Титов, и приспособленец. А ведь взявшись за гуж, не говори, что не дюж. И виновность Юкоса не ему определять.
So_Va | Иосиф | 02.07.2013 19:03
Родилась мертворожденная мышь! Даже комментировать не хочется. И понятно, что, если за дело взялся гарант, то конституция отдыхает. Интересно, каким юридическим компаниям поручена "третья" экспертиза, не тем ли, что "регистрировали" небезизвестную секретную "Байкал..."?
Mishenina | Irina | 02.07.2013 19:28
ЖЕСТЬ!!! - "Но надо признать, что, если оценивать дело не с буквы закона, а по его духу, конечно, было нарушение закона в действиях ЮКОСа."
И это заявляет тот человек, который согласился защищать бизнесменов России от произвола в судах????
Я не очень поняла формулировку - как то противоречиво звучит.

Такая получилась куцая амнистия - видимо только для самопиара путина - типа какой добренький, даже хочет инвестклимат улучшить. Только инвесторы всё понимают. А эта амнистия показательна для бабушек на скамейке - они будут любить путина после такой амнистии в 1,1раз сильнее прежнего. Только бабушки не инвестируют средства в экономику. Так что, всё это мыльный пузырь - немного людей выйдут на свободу, но большинство останется,общий результат нулевой получится.
KovbaskaNews | Michael Kovbasyanya | 02.07.2013 20:28
Свободу Михаилу Ходорковскому и Платону Лебедеву! - http://ow.ly/a8PfU
СВОБОДУ Pussy Riot! - http://ow.ly/ctjz2
За нашу и вашу свободу! - http://bit.ly/LInqWL
О преступлениях путинского режима - http://ow.ly/jCnuD
Запрещенное документальное кино про Путина- http://ow.ly/kuLy1
Vladimir_Yurovsky | Vladimir Yurovsky | 02.07.2013 21:43
Мелкая, трусливая, жалкая мразь... Впрочем другого бизнес-омбудсмена Цахесу и не нужно - они созданы друг для друга.
elena_r | Елена | 03.07.2013 20:19
Какой тошнотворный трус!!
Swettlana | Swettlana | 03.07.2013 23:47
Что может быть хуже, гаже и страшнее человеческой подлости и глупости!
1938 | alla | 04.07.2013 11:49
Уважаемый г-н Титов, а ради кого была затеяна эта амнистия??? Подскажете?? Для не грамотных??? Алла Москва
07041952 | Вера | 06.07.2013 15:16
ради повышения стремящегося к нулю рейтинга путина и ради оправдания сердюкова и его подстилки-васильевой, надо думать
Rich_Richmond | Рич Джонотан Ричмонд | 04.07.2013 15:17
И ещё: - не считаю необходимостью вообще, обращаться к тем, у кого яйца меньше перепиленных. Думаю, что каждый, кто желает решить свой вопрос, могут обращаться в "Русь сидячую", Оля Романова боец. Вырвала своего мужика из рук мародёров. БТ никогда не был мужчиной, история его жизни мого чего интересного кроет. А тут объявил себя добродетелью, эх, ничему жизнь людей не учит. Рич Ричмонд
migalin | Галина Михайлова | 08.07.2013 12:51
"Не корысти ради, а токмо волею пославшего мя..." Теперь даже странно, что мы с назначением Титова связывали какие-то надежды. А впрочем, свое бессилие демонстрируют нам и господа Лукин с Федотовым. Одна надежда - на Бога, но, похоже, Ему надо ещё разбираться с РПЦ.
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru