СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Май 2013
  2345
79101112
18
  
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
07.05.2013 г.

Генпрокуратура заглянула в социологию

"Аналитический центр Юрия Левады" признан прокурорами иностранным агентом.

Москва. 7 мая. INTERFAX.RU - Проведенная Генеральной прокуратурой России проверка социологической службы - автономной некоммерческой организации "Аналитический центр Юрия Левады" - показала, что "Левада-центр" в последние месяцы получал значительные суммы средств из-за рубежа, пишет во вторник газета "Известия".

"Согласно данным ведомства Юрия Чайки, с 26 декабря 2012 года по 24 марта 2013 года на счета "Левада-центра" поступили из-за рубежа 3,9 млн рублей", - сообщает издание, ссылаясь на источник в Генпрокуратуре.

"Известия" уточняют, что аналитический центр получал деньги от американского института "Открытое общество", а также от организаций из Италии, Великобритании, Польши и Кореи.

Газета обращает внимание, что уже после начала прокурорской проверки "Левада-центр" "провел ряд опросов с неприятными для власти результатами": "В частности, были обнародованы данные о том, что более половины россиян согласны с оценкой "Единой России" как "партии жуликов и воров" и называют кабинет министров Дмитрия Медведева "неэффективным".

За апрель "Левада-центр" провел также опросы об отношении россиян к политзаключенным, "болотному делу", "Кировлесу". Согласно результатам, треть респондентов выступили за прекращение преследований политических противников власти, прежде всего экс-главы нефтяной компании "ЮКОС" Михаила Ходорковского и блогера Алексея Навального, отмечает газета.

* * *

«Эхо Москвы», 07.05.2013

Некоммерческая организация "Левада – Центр" не собирается регистрироваться как иностранный агент и будет судиться с прокуратурой, – заявил директор "Левада – Центр" Лев Гудков. Он подтвердил, что организация получает иностранные гранты, участвует во множестве международных проектов и не скрывает этого.

Гудков добавил, что "Левада – Центр" пока не получал официальных документов из прокуратуры.




Комментарии
Vladimirnn | Vladimirnn | 07.05.2013 17:06
Давай рейтинг путину 95%, и не будет никаких агентов, а то последнее время стал менее 50% показывать.
father | Валентин Бедеров | 07.05.2013 17:13
Ужос какой: прям живём в окружении иностранных агентов! Снаружи - враждебные державы, внутри - ихние агенты... По-моему, это паранойей называется и требует лечения с изоляцией!
Librarian | Михаил+ | 07.05.2013 18:13
Просто поразительно как люди, стоящие (сидящие) у власти проявляют свою сущность. Они убеждены в том, что, если их можно купить, то и другие должны продаваться. Презумпция продажности (кто платит, тот и заказывает известо что)проистекает из их собственного самоощущения. Они продались, а другие что - лучше?
svetilsa | Светлана | 07.05.2013 18:51
Достоверные результаты опросов "Левада-Центра" не могут устраивать "наше все", отсюда и мнение генрокуратуры.
SVA1968 | Владимир Степанов | 07.05.2013 20:09
А по-моему прокуратура на этот раз права! Эта организация - голимый агент иностранного влияния. Работает на иностранные деньги. Цели деятельности - совершенно откровенно политически. Другое дело, что я эти цели - поддерживаю. Но не понимаю, почему нужно отрицать очевидное? Я понимаю, когда возмущаются благотворительные и правозащитные организации - их цели не политические, признать политический характер своей работы - значит для них предать свои действительные цели. Но в данном случае утверждения о беспристрастности - смешны. ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ социологические исследования - партийны и ангажировны, так же как и лбюбые СМИ, и не надо стесняться этого признавать. Берите пример с Ленина. Слово "независимый" в политике имеет только обно значение: независимый от ГОСУДАРСТВА, зависимый от той общественной силы, которая финансирует. Не существет в природе такой вещи, как нейтральная, независимая политика. Левада-Центр провёл на иностранные гранты хоть один опрос, который показал бы результаты, не устраивающие "спонсоров"? Да никогда! И правильно сделал, что не провёл. Пусть за такие опросы Кремль платит. Против Кремля я готов сотрудничать даже с дьяволом, и мне совершенно наплевать, что стратегические цели дьявола не совпадают с моими - если совпадают тактические и дьявол платит. Так что - регистрироваться, вперёд и с песней. И - гордиться своим званием агента, агента либерального интернационала. Я бы и сам поагентил - только не платит что-то никто. Я совершенно не стесняюсь того обстоятельства, что моя мечта - уничтожить национальный суверенитет, как фактор рабства. Такой уж у меня патриотизм - освободить россиян от могучей централизованной власти, поставить власть сервильную, власть "чего изволите", власть для народа, а не над народом. У левадовских - ровно та же задача, а вот "стеснительность" в этом вопросе говорит лишь о том, что они сами не до конца уверены, что правы. Или - опасаются потерять доверие идиотов. Напрасно опасаются - доверием идиотов они и так не пользуются.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 07.05.2013 21:18
Мысль спорная, но интересная.
В.С.
Shubkina | Анна Шубкина | 07.05.2013 23:58
История, это политика, обращенная в прошлое (по-моему, Покровский). Ну а социология - в теории д.б. объективным отражением настроений общества в количественной форме. А оно нашим ... лидерам надо?
utjkjubz | Татьяна | 08.05.2013 00:22
Владиир, не стану о генпрокуратуре, с ней все ясно. А идиоты? Это кто?
SVA1968 | Владимир Степанов | 08.05.2013 10:58
Идиоты - это в данном раскладе те (а таких боюсь большинство), которые считают, что заинтересованность социолога есть синоним его нечестности. А на самом деле социолог может быть заинтересован в том, чтобы результат был определённым - но при этом оставаться честным, и не подтасовывать результата, даже если он не таков, каким ему хотелось бы его видеть. Ну например: и заказчик, и опросчик - хотят, чтобы большинство было против смертной казни. Заказчик платит, опросчик опрашивает. Выясняется, что большинство таки за эту самую казнь. Результаты опроса просто не публикуются - поскольку их публикация не соответствует политическим целям заказчика и опросчика. Прстрастен опросчик? Да, пристрастен. Но он не врёт!
olegdamaskin | Олег Дамаскин | 08.05.2013 04:36
Извините, Владимир, Вы в своей работе тоже не объективны?
Почему Вы не можете себе представить, что есть люди, которые хотят получить действительно объективные результаты?
Настоящим политикам тоже нужна реальная картина, а не выдуманная.
SVA1968 | Владимир Степанов | 08.05.2013 11:06
1. Да, я необъективен в своей работе. Я адвокат - объективным должен быть судья, даже прокурор должен быть объективным (то есть не должен выдвигать обвинения, в справедливости которого сам не уверен) - а я должен защищать до последнего и не смотря ни на что. Но - только защищать, а не покрывать (то есть, я могу скрывать факты, но не могу их фальсифицировать, например).

2. Конечно люди хотят получить достоверные результаты. Зачем тратить деньги на репрезентативный опрос, если заранее настраиваться на подделку? Но политики не заинтересованы в ПУБЛИКАЦИИ невыгодных для них результатов - они придерживают их "для служебного пользования": строят на них новую тактику, но не используют в пропаганде. Разве я говорил что опросы левадовскими проводятся нечестно? Я лишь говорил о том что они проводятся в интересах заказчиков. Я тоже работаю в интересах клиентов - это же не повод говорить о моей нечестности!
olegdamaskin | Олег Дамаскин | 08.05.2013 16:23
Простите ещё раз, но в Вашей фразе " ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ социологические исследования - партийны и ангажировны, так же как и любые СМИ, и не надо стесняться этого признавать." говорится не о ПУБЛИКАЦИЯХ, а о самих социологических исследованиях, т.е. это упрёк непосредственно Левада-Центру в необъективности. Более того, Вы далее это уточняете и подтверждаете: " Левада-Центр провёл на иностранные гранты хоть один опрос, который показал бы результаты, не устраивающие "спонсоров"? Да никогда!", т.е. ещё раз утверждаете, Левада-центр необъективен и показывает лишь те результаты, которые устраивают "спонсоров".
Кстати, почему Вы думаете, что эти результаты устраивают "спонсоров"? А ранее опубликованные результаты, когда большинство относилось к Путину более положительно их тоже устраивали?
Короче говоря, я в принципе против того, чтобы огульно обвинять людей в необъективности и в зависимости от заказчика. Это надо доказывать в каждом конкретном случае. Есть у кого-нибудь факты, что Левада-центр подтасовал опросы, как это делает Чуров на выборах, и это зафиксирована наблюдателями?
Так же и в СМИ, и в судах и т.д.
SVA1968 | Владимир Степанов | 08.05.2013 22:55
Я ни слова не сказал о подтасовках, что Вы мелете, любезнейший? Я всего лишь констатирую факт - все заказчики соцопросов пристрастны (одни результаты для них более желанны, чем бругие) - все исполнители ангажированы (то есть наняты заказчиками, в переводе на русский). Пристрастность и ангажированность вовсе не означает недобросовестности или необъективности.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 07.05.2013 21:15
//Генпрокуратура заглянула в социологию //

Было бы гораздо полезней, если бы генпрокуратура заглянула на этот сайт:
http://tvrain.ru/articles/vampirskaja_saga_surgutneftegaza_v­se_kto_rassledujut_v_tjurme_ili_pod_sledstviem_ot_hodorkovsk­ogo_do_navalnogo-342473/
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 07.05.2013 22:56
ЧИТАЙТЕ, ДРУЗЬЯ!
ВАМПИРСКАЯ САГА «СУРГУТНЕФТЕГАЗА»: ВСЕ, КТО РАССЛЕДУЮТ – В ТЮРЬМЕ ИЛИ ПОД СЛЕДСТВИЕМ, ОТ ХОДОРКОВСКОГО ДО НАВАЛЬНОГО
http://tvrain.ru/articles/vampirskaja_saga_surgutneftegaza_v­se_kto_rassledujut_v_tjurme_ili_pod_sledstviem_ot_hodorkovsk­ogo_do_navalnogo-342473/
lavsel | Сергей | 07.05.2013 21:20
Нет, нет, и нет, дорогие друзья!
Наша доблестная Генеральная Прокуратура вместе со Следственным Комитетом следует верным курсом по выявлению и искоренению иностранной агентуры в России, по пути, однозначно одобренному Президентом страны.
Как говорил один незабвенный вождь, "верной дорогой идёте, товарищи".
И разоблачение "Левада-Центра", как и "Журавлиного заповедника", имеющих хоть какие-то "сомнительные связи", это только самое начало!
Далее необходимо, с учётом выправления учебных программ в школах в сторону "увеличения патриотизма и православия", рассмотреть вопрос с преподаванием русской литературы!
А именно: исключить даже любое упоминание имён Льва Толстого и Фёдора Достоевского.
Ведь первый был ярым критиком государственного управления, и в добавок ко всему, 5 марта 1901 года в «Церковных ведомостях» было объявлено об отлучении Льва Толстого от Русской православной церкви!
Т.е. он был признан "кощунником", как и девицы из "Пусси Райт". И ведь он до сих пор не покаялся в этом!!!
Ну и потом, он же был идентифицирован, как "зеркало русской революции"! Куда уж дальше?
А что касается Фёдора Достоевского, тут и говорить нечего! Приговорённый к высшей мере, прошёл каторгу и ссылку, ну просто самый отявленный преступник...
Да и то, что именно эти двое больше всех других русских писателей почитались и почитаются до сих пор на Западе, уже говорит о том, что их надо безусловно "вычистить" из детских российских душ!
Кстати, так же необходимо поступить и с пресловутыми "декабристами", которые явились зачинщиками и организаторами невероятных массовых беспорядков, направленных на свержение государственного строя России.
Причём всё это творили они под тлетворным влиянием каких-то, то ли грузинских, то ли западноевропейских, деятелей и ценностей, чуждых нашему русскому народному менталитету!!!
Так что работа следователям и прокурорам предстоит огромная, а Президент и Дума оценят их праведный труд!
А уж как рейтинг России в мире повысится!!!
Сергей Львович.
Сергей Львович.
nsamko | Наталья | 09.05.2013 11:47
!!!
+10^10^10
Ellen26 | Елена Рохлина | 07.05.2013 22:50
а власти всё кажется...что людей можно накормить разговорами...и симуляциями...
meteo594 | Алла Николаевна | 07.05.2013 23:07
Думаю само название "иностранный агент" довольно нелепое, ассоциируется с терминами "агент КГБ", "враг народа" и т.п. А что это название нужно кому-то для того, чтобы народ относился к этим структурам настороженно и с недоверием?
ppzabelinse | Евгений Семёнович | 08.05.2013 00:51
ПОЧЕМУ ЧУБАЙСА НЕ ЗАПИСЫВАЮТ В ИНОСТРАННЫЕ АГЕНТЫ. ПРЕЗИДЕНТ ПРОИНФОРМИРОВАЛ, ЧТО У ЧУБАЙСА РАБОТАЛИ ДВА ШТАТНЫХ СОТРУДНИКОВ ЦРУ. ВАСИЛЬЕВА ЕЖУ ПОНЯТНО АГЕНТ: РАЗВАЛИЛА МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ. А КТО СЕРДЮКОВ, КОТОРЫЙ ПОСТАВИЛ НАС ПОД УГРОЗУ. А БУДУЩИЕ АГЕНТЫ-СТУДЕНТЫ НАШИХ ЧИНОВНИКОВ, КОТОРЫЕ УЧАТСЯ ЗА ГРАНИЦЕЙ. А НАШИ ДЕПУТАТЫ, КОТОРЫЕ КУПИЛИ НЕДВИЖИМОСТЬ ЗА РУБЕЖОМ , А К РОССИИ ОТНОСЯТСЯ КАК МЕСТО РАБОТЫ.РАЗВЕ ФСИН НЕ АГЕНТ БАНДИТОВ, ЕСЛИ ПОЗВОЛИЛИ ЛОЖКОЙ ДЫРУ В ПОТОЛКЕ ПРОСВЕРЛИТЬ: ЛАПШУ НАМ ВЕШАЮТ.
1938 | alla | 13.05.2013 08:34
Да, действительно, когда рейтинг г- на Путина стал катастрофически падать и его уже не скрыть даже "Леваде - Центру" пора на обыски и привлекать прокуратуру. Алла Москва
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru