СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Март 2013
    3
6910
121617
1823
293031
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
18.03.2013 г.

У Михаила Ходорковского будет представитель по связям с общественностью

Сообщение для СМИ и заинтересованной общественности.

Известный журналист Ольга Писпанен с 20 марта станет официальным представителем М. Б. Ходорковского по связям с общественностью.

В этом качестве Ольга будет помогать Михаилу Ходорковскому, с учетом его ограниченных условиями заключения возможностей, в поддержании диалога с гражданским обществом.

Ольга Писпанен родилась в Ленинграде. В 1990-е годы работала в Праге на радиостанции «Свобода», вела программу LibertyLive, была редактором культурологических передач. В 2000-2001 гг. – ведущая информационной программы «Сегодня» телеканала НТВ. Затем работала в различных программах на радиостанциях «Бизнес ФМ», «Сити ФМ» и «Коммерсант ФМ». В 2010-13 годах – лицо телеканала «Дождь», ведущая информационно-аналитической программы «Здесь и сейчас». Член попечительского совета благотворительного фонда БЭЛА.

Контакты Ольги Писпанен: e-mail: pispanen23@gmail.com




Комментарии
Nataliya | Наталия Борисовна Дорожнова | 18.03.2013 20:37
Это ЗдОрово, это новые шаги к освобождению Михаила Борисовича благодаря неравнодушию порядочных людей!
eprstu | Антон Непутин | 19.03.2013 00:09
Даже если Человек- непорядочен - не страшно - главное что Человек, а не нелюди , заполонившие все ниши, углы и подвалы с чердаками "властного" пространства во всех возможных государственных местах...
Valery_Telebin | Валерьян Телёбин | 19.03.2013 18:22
Ну никак не поймёт Михаил Борисович, что опираться надо на собственных неравнодушных соплеменников.
Девица, чьё мировоззрение сформировалось в коллективе радиостанции "свобода",
впрочем, и не радиостанции вовсе, но пропагандистской машины,
нацеленной на разрушение государственной и территориальной целостности РОССИИ...
Так вот, девица эта - видимо, худший выбор из широкого спектра возможностей,
вновь свидетельствующий о неустанных попытках МБХ делать ставку на поддержку зарубежом,
не только пренебрегая помощью искренне сочувствующих (а не пиарящихся) сограждан,
но и неустанно демонстрируя отношение к соотечественникам, не более чем, как к электорату.
То есть, ровно такое же, как и у нынешней власти, относящейся к жителям страны как к смердам.
С таким подходом - политическое будущее МБХ бесперспективно.
Или кто то до сих пор всерьёз думает, что заграница нам поможет?
YuRN | ЮРН | 19.03.2013 19:26
Вообще-то некоторые всерьез думают, что на работу надо брать/выбирать не по месту рождения/проживания, а по профессиональным качествам и, конечно, с учетом местных особенностей (напр., чтобы и дело знал, и "дело" его знало, чтобы имел ДОСТОВЕРНУЮ репутацию НЕЗАВИСИМОГО спеца и был защищен предысторией/именем от проделок "силовиков" и т.п.). В свое время МБХ приглашал в ЮКОС спецов из-за рубежа для постановки современного эффективного бизнеса: в России таких не было. ЮКОС он (их международная "команда) поднял до хорошего уровня, а посадили его вовсе не "смерды" за симпатию к "ихним" спецам, а вполне даже "неравнодушные соплеменники" :-)/:-(. Да и о работе нового человека обычные/нормальные "смерды" судят не по паспорту, а по результатам. Вот и посмотрим?
tti | Т.И.Трудова | 21.03.2013 11:31
Я согласна с Вами. Думаю, что МБХ за годы неволи не потерял удивительные организаторские способности. Он создал команду единомышленников, профессионалов, порядочных достойных людей! Они сделали ЮКОС! Они смогли! Они получили большие сроки только за то, что работали в ЮКОСе. Но, обратите внимание, никто из них не дал показаний против МБХ. Думаю, нет, я верю в то, что и в Ольге он не ошибся. Надеюсь что Ольга - официальный представитель МБХ по связям с общественностью будет нам близка. Она открыта. Она подает нам руку дружбы. Вот она - я. Вот вам мой электронный адрес. Я уверена, что она найдет простые слова, найдет возможность нести в народ правду. Удачи ей!
aist11 | Вячеслав | 19.03.2013 19:32
Уж очень много слов из старого лексикона гэбэшников.
Зашевелились
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 20.03.2013 07:22
Да, Вячеслав, у меня тоже сложилось впечатление. что за многие годы в Прессцентре впервые "запахло" конторскими портянками. Верная примета: если контора зашевелилась, значит, грядут перемены.
В.С.
svetilsa | Светлана | 20.03.2013 17:52
Надеюсь на плодотворное сотрудничество с МБХ и обществом! Удачи и успехов, Оля!
bella_leyfer | Bella Leyfer | 18.03.2013 20:41
Прекрасно.
lavsel | Сергей | 18.03.2013 20:52
Хочется сказать только одно,- в добрый путь!
Прекрасный "послужной список", прекрасное продолжение журналистского пути, помогая удивительному нашему современником, узнику совести!
Самые лучшие пожелания Вам, дорогая Ольга!!!
Сергей Львович.
golubika88 | Наталья | 19.03.2013 07:31
Да, в добрый путь!!!
nkaterli | Нина Катерли | 19.03.2013 11:48
Присоединяюсь!
KovbaskaNews | Michael Kovbasyanya | 18.03.2013 20:54
Свободу Михаилу Ходорковскому! - http://ow.ly/a8PfU
Конец Путина - http://ow.ly/gTwff
ПРАВДА Надежды Толоконниковой http://ow.ly/ctjz2
Лучшее ТВ от UIONV - http://ow.ly/a8Pst
father | Валентин Бедеров | 18.03.2013 21:23
Замечательно! Добро пожаловать, Ольга!
OLGA-KOROLEVA | Ольга В. | 18.03.2013 21:56
Мы - рады! Будем ждать новостей, желательно - только хороших, но в любом случае - правдивых и объективных. В добрый путь!
Nataliya | Наталия Борисовна Дорожнова | 18.03.2013 22:46
Спасибо, Ольга! Волгоград на связи.
ecolog | Мария | 18.03.2013 22:51
Здорово! Приятно увидеть такую новость! Надеюсь, это знак приближающегося освобождения Михаила Борисовича.
baltika903 | Бэла | 18.03.2013 23:08
Просто замечательно! Успехов Вам, Ольга!!! Оберегайте Михаила Борисовича! Он совершенно НЕЗАУРЯДНЫЙ ЧЕЛОВЕК)))))
eprstu | Антон Непутин | 19.03.2013 00:08
Держитесь Ольга!
Как надоело уже ждать СВОБОДЫ от этого липкого сословия " менто-гебьевой падали"...ТЬФУ!
junkerj | Юрий | 19.03.2013 00:42
Оля, желаем Вам успехов на этом тернистом пути. Более тесная связь с обществом- это то, что в данный момент необходимо как воздух.
ElenaPershina | Елена Першина | 19.03.2013 00:47
Отличная новость! Успеха Вам!
ABF_36 | Boris | 19.03.2013 02:09
Великолепное Решение! Желаю удачи!!!!
СВОБОДУ ВСЕМ НЕПРАВЕДНО ОСУЖДЁННЫМ РОССИЯНАМ!!!!!!
jarod | Russell Dash | 19.03.2013 06:28
Утром включил Дождь подумал что у Ольги день рождение, оказалось нет! И радостно и в тоже время печально, что Ольга не будет вести эфир, при этом новая миссия намного важнее ИМХО. Удачи Вам Ольга! Ждем хороших новостей!
tti | Т.И.Трудова | 19.03.2013 08:04
С Богом! В добрый час! Удачи!
fsv | Сергей Фищенко | 19.03.2013 08:34
В добрый путь!
Давно назрела необходимость песонифицировать "голос МБ", раз уж его самого услышать практически невозможно. Политическая жизнь ускоряется и уже требует гораздо большего включения в нее МБ. Общение через адвокатов - это прекрасно, но у адвокатов несколько иные задачи, да и к тому же они связаны весьма существенными ограничениями.
liora | Лариса | 19.03.2013 09:30
С Богом, Ольга! Вы большая умница! Мы с вами!
Tonic | Антон | 19.03.2013 09:53
Не очень ясно, зачем сейчас потребовался представитель: МБХ сам достаточно активно даёт интервью, отвечает на вопросы и т.д. Я вижу в этом усталость от ответов на одно и то же ("Почему вы не уехали из России?", "Если бы вы могли изменить...") с переадресацией этой чепухи подготовленному человеку, что, наверно, вполне разумно.
Биться в сладострастной кивательной истерике ("Великолепно!", "Отличная новость!", "Изумительно!"), как тут принято, кажется, оснований нет.
Было бы интересно увидеть предпосылки и цели появления такой должности.
ondutyaprile | Марина Каменецкая | 19.03.2013 12:15
Полностью согласна, Антон.
YuRN | ЮРН | 19.03.2013 12:33
Не очень согласен насчет "Биться в сладострастной кивательной истерике ..., как тут принято": в подавляющем большинстве случаев реакция посетителей сайта, даже в тех случаях, когда она ТОЛЬКО эмоциональная, в пределах естественного разброса вполне адекватна, на мой взгляд, обсуждаемым материалам и значимости событий, а "под" эмоциями по частным поводам у большинства посетителей сайта лежит серьезная информированность о существе дела, которую ну не демонстрировать же же снова и снова для того, чтобы кто-нибудь не написал про "сладострастную кивательную истерику".
А что касается смысла, то лично для меня появление в пределах "шаговой" доступности человека, свободного от неотложных юридических проблем и не ограниченного в своих перемещениях/контактах (в отличие от МБХ, ПЛЛ, адвокатов), позволяет рассмотреть/обсудить с надежным и заинтересованным человеком возможность/целесообразность передачи в архив или "в работу" по делу ЮКОСа полученные мной в ходе второго процесса документы из Ген.прокуратуры и Администрации Президента: суммирование/совместный анализ и использование подобных материалов от разных людей ведь может, в принципе, пригодиться не сейчас, так в будущем? Очевидно, что возможны и многочисленные (сколько людей другие варианты "использования"
Tonic | Антон | 19.03.2013 13:25
"не ограниченного в своих перемещениях/контактах"
Кстати, насчёт главного контакта: насколько необходимо заменять свидания с родными встречами с доверенным лицом? Ведь это лицо должно быть в курсе точек зрения на актуальные проблемы и новости, а это означает частое посещение - возможно, в ущерб чему-то.
YuRN | ЮРН | 19.03.2013 15:00
Для меня, эгоиста и не только, "главный контакт" Представителя МБХ - контакт, причем - предельно упрощенный, со мной и мне подобными (в том числе - для облегчения эффективной ОБРАТНОЙ связи). А уж как именно, по каким именно разнообразным, но ЭКСКЛЮЗИВНЫМ (не общедоступным) путям Представитель будет получать/передавать информацию от/к МБХ - это, виноват, не мои, а его проблемы, хотя существенных реальных проблем для грамотного и "погруженного" в ситуацию СПЕЦИАЛЬНОГО сотрудника лично я не вижу.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 20.03.2013 09:01
Спасибо, уважаемый YuRN, за грамотные и исчерпывающие ответы "НЕПОНЯТЛИВЫМ" по поводу необходимости создания должности Представителя МБХ по связям с общественностью.
В.С.
eduard1940 | Эдуард | 19.03.2013 16:49
Сразу видно, что вы не в теме, но хочется!!! Надеюсь, это вам поможет, хотя? http://www.khodorkovsky.ru/publications/2013/03/19/17883.htm­l
Tonic | Антон | 19.03.2013 17:15
Эдуард, ничего, что приведённая Вами ссылка появилась после моего ответа? Нетрудно "быть в теме" задним числом. Если Вам этот кусочек интервью что-то прояснил, то это чудесно. А меня один момент оставил в недоумении: раньше общение было в формате Журналист-Адвокаты-МБХ-Адвокаты-Журналист, а теперь Журналист-Ольга-Адвокаты-МБХ-Адвокаты-Ольга-Журналист. Жаль, что я не в теме, но Вы же сможете подсказать суть увеличение звеньев цепочки?
YuRN | ЮРН | 19.03.2013 18:22
М.б. если перейти от предложенной у Вас, Антон, одномерной схемы взаимосвязей действующих лиц ("цепочки") к более адекватной геометрической аналогии ситуации типа сети, хотя бы двумерной, то кое-что прояснится? Напр., представим/нарисуем на плоскости два "центра" с прямой/"короткой" связью между ними: МБХ-Ольга. От МБХ кроме того идут "ПРЯМЫЕ" (без лишних посредников) связи на адвокатов/судейских, на семью, на эксклюзивных/"избранных" корреспондентов/партнеров (типа Улицкой, Акунина, Альбац и т.п.). От Ольги "ПРЯМЫЕ" связи идут к "эпизодическим" СМИ, к общественным, профессиональным и пр. организациям, а также - к частным лицам, проявляющим/представляющим интерес (позитивный прежде всего) для дела ЮКОСа и/или более широкой общественной деятельности МБХ. Каждый из центров профессионально анализирует информацию своего "блока" и при необходимости/целесообразности передает актуальные ИЗВЛЕЧЕНИЯ из нее центру-партнеру для учета и применения в его "сфере ответственности". Вроде ведь в этом случае "Ольга" может иметь смысл?
Tonic | Антон | 19.03.2013 19:27
Конечно, может. Я перевёл в цепочку слова Ольги, цитирую: "Если возникает какая-то просьба об интервью от отечественного или иностранного СМИ, я пишу адвокатам, которые имеют с ним связь. Они приходят в колонию, просят свиданея, приносят письмо, которое я им послала. Михаил Борисович все это смотрит, принимает решение и посылает обратно с адвокатами".
YuRN | ЮРН | 19.03.2013 13:38
Последняя фраза д.б.:
Очевидно, что возможны и другие варианты "использовани" представителя - сколько людей, столько и мнений/идей.
eprstu | Антон Непутин | 19.03.2013 12:54
По моему давно созрела такая необходимость , жаль , что Вы не видите ее.
Ходорковский много работает , и работает на благо России - будучи в тюрьме.
Его идеи ворует даже правительство и президент - имеющие все по несколько пресс секретарей ( увы - бессовестных лжецов и подлецов).
Необходимость еще обуславливается тем, что Михаил Борисович в ЗАПЕРТИ и ИЗОЛЯЦИИ- то есть - не всегда может контролировать происходящее в стране .
Хороший пресс секретарь - редкость и ... огромная помощь всегда и во всем ! Только..если человек честный и порядочный...
...правда мистер письков?
Tonic | Антон | 19.03.2013 13:29
Да, я не увидел необходимости. Если Вы увидели, интересно было бы услышать более чёткое пояснение: почему сейчас и для чего конкретно (чего нельзя было сделать прежними средствами).
Про "контролировать происходящее" - тоже непонятно, в каком смысле и как этот контроль можно установить через другого человека.
Про "работу на благо России". Мне было интересно прочитать некоторые статьи МБХ, вышедшие довольно давно. Про работу, которая была проделана на благо России со времени последнего приговора, мне интересно было бы услышать от Вас.
aist11 | Вячеслав | 19.03.2013 15:32
Уважаемый Tonic | Антон |, внимательно читаю Ваши коменты. При этом всегда вспоминаю случай из своей жизни. В студенческие годы (это было очень давно) на одном из совместных заседаний группы и двух кафедр (философии и истории КПСС), где обсуждалась работа нашей комсомольской организации, я выступил с критикой и рядом предложений по улучшению работы нашей первичной и институтской комсомольской организации. На следующий день меня встретила совсем молодая преподавательница с одной из этих кафедр и рассказала, что вчера после ухода студентов был поставлен вопрос об исключении меня из института (Ленинградского Горного). И только благодаря заступничеству группы молодых преподавателей такое решение не было принято. Я был буквально ошарашен «Я хотел как лучше». Именно это мы и говорили, защищая Вас, ответила мне преподавательница. «Но своими выступлениями ВЫ БУДИТЕ В ЛЮДЯХ ЗВЕРЯ». Это свойство характера я пронес до нынешней старости.
eduard1940 | Эдуард | 19.03.2013 17:18
Уважаемый, Вячеслав, извините что вклиниваюсь в вашу полемику с Тоником, но вы мне напомнили мои молодые годы, когда в примерно в такой же ситуации только в другом вузе (РИИЖТ) на меня навесили ярлык "мартовец" со всеми вытикающими последцвиями. Сейчас в свои 72 я даже склонен немного гордится этим, уж лучше быть мартовцем, чем быть ленинцем, особенно глядя на сеглдняшних ленинцев. Кстати, тогда я постарался изучить все доступные труды Мартова. Прошу прощения за экскурс в историю, Что касается тоника, то полемизировать с ним, по моему наблюдению,бесполезно, ибо он выполняет функцию, хотя стоит отметить начинал он вообще в неадеквате. С уважением, Эдуард.
aist11 | Вячеслав | 19.03.2013 19:02
Уважаемый Эдуард, представить себе не можете, каким теплом повеяло от Вашей реплики. Ведь мы с Вами ровесники. Я не лукавил говоря, что внимательно читаю коменты Антона. Вижу, что у него хорошая головка, способная самостоятельно мыслить, что дает мне основание не хотеть сомневаться в том, что Антон как и большинство из нас с уважением и сочувствием относится к двум сильным личностям, «образцам человеческого достоинства и храбрости» (слова Акунина). Антон не может не понимать, что в наше время «для блага России» нет ничего важнее «образца человеческого достоинства и храбрости».И если это так, то – это главное, а не для всех привычные колкости – это мелочи. Мы можем помочь узникам Путина только одним – увеличением армии им сочувствующих. И Антон в этой армии ! (?). С искренним уважением, Вячеслав
Tonic | Антон | 19.03.2013 23:08
Вячеслав, Вам не стоит сомневаться, потому что Вы читаете то, что я пишу, а не зомбируетесь от одного только авторства моего комментария. Эдуард пишет ересь уже только потому, что не стыдится клеветы, но не сможет даже при желании привести примеры "неадеквата", потому как своей точки зрения на вещи я не менял. Если кратко, то я поддерживаю МБХ и ПЛЛ и резко против истерии и фанатизма, которую тут устраивает некая группа людей из каждой новости. В комментариях к статьям лучше высказываться о содержании, а не просто выражать односложные эмоции, как мне кажется. По-моему, важно не делать кумира из МБХ, достаточно простого уважения за поступки, позицию и мысли, о которых нам известно. И совсем не нужно замалчивать то, что непонятно или неприятно. И самое последнее, чего я жду от этой группы воинствующих комментаторов - это понимания и принятия моих слов.
aist11 | Вячеслав | 20.03.2013 12:13
Я безмерно рад,Антон.
-Вячеслав Колокольцев
aist11 | Вячеслав | 20.03.2013 12:18
Вдогонку. Дорогой Антон, но понимание, это не обязательно "принятие"
Alexandre | Александр Митрофанов | 19.03.2013 16:17
Ну, какое, спрашивается, нам дело до того, зачем Михаилу Борисовичу представитель. Если человек решил, что надо ему, значит надо. И в кивательной истерике никто не бьется, просто люди уважают этого человека и хотят хоть как-то поддержать его морально...
Tonic | Антон | 19.03.2013 17:23
Действительно, зачем нам нужно вникать, когда можно просто читать заголовки и кивать =)
orlova1956 | marina | 19.03.2013 10:38
Думаю,что это хорошо,хотя жизнь ожидает Ольгу сложная.Присоединяюсь ко всем добрым пожеланиям.Марина
akk67 | Asya | 19.03.2013 11:46
Хорошая новость.
ondutyaprile | Марина Каменецкая | 19.03.2013 12:15
Зачем, интересно?!
Rich_Richmond | Рич Джонотан Ричмонд | 19.03.2013 12:27
Представитель по связям с общественностью должен быть. Пусть Оля попробует. Ответственность высокая. Рич Ричмонд
Rich_Richmond | Рич Джонотан Ричмонд | 19.03.2013 12:34
Оле: Вам доверено не просто быть представителем Михаила Ходорковского, но и говорить от его имени, а значит говорить искренне, правду, которую все мы желаем знать. Оля, я хочу Вам верить. Рич Ричмонд
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 19.03.2013 14:05
Отличное и своевременное решение! В добрый (и, увы, нелёгкий) путь, уважаемая госпожа Писпанен!
Tamara40_40 | Тамара | 19.03.2013 14:37
Что ни делается, все к лучшему.Желаю смелости.
yra-nik | юрий | 19.03.2013 18:35
В добрый путь. Пусть это будет начало пути по объединению гражданского общества вокруг достойнейшего из россиян. Успехов Ольгев этой почетной работе.
ЮСН
yra-nik | юрий | 19.03.2013 18:44
И пусть "Дождь" останется родным для Ольги и дальше.
Почаще приходить и быть голосом МБХ на Дожде.
Наверное каналу будет не просто, но зато это будет "оросительный канал", каким уже он себя и зарекомендовал.
ЮСН
kus | наталья | 19.03.2013 20:25
Наконец, хоть что-то сдвинулось! Свободу Михаилу Борисовичу и Платону Леонидовичу!!Господи, хоть бы дожить до их свободы. Может хоть олимпиады постыдятся? И осенью может освободят!?
mila51 | Людмила | 20.03.2013 07:31
http://news.mail.ru/incident/12405629/
Это сегодняшняя новость.
Что же за этим последует?
akk67 | Asya | 19.03.2013 20:40
У меня лично канала "Дождь" нет, но всегда с удовольствием смотрю этот канал у родственников. От него веет свежестью. В добрый час, Ольга.
tatml10 | Татьяна | 26.03.2013 03:07
Думаю, что это преждевременное, поспешное решение. Пресс-секретаря МБХ надо было бы брать, когда выйдет на свободу, поскольку это, пожалуй, самый большой раздражитель для его оппонентов и, мягко говоря, недоброжелателей, которые в лупу и с большой опаской рассматривают все его поступки и тексты. Также как и все разговоры о лидерстве в оппозиции. По-моему, конструктивнее было бы действовать по принципу малых дел и последовательных шагов.
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru