СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Январь 2013
 12346
789
171920
2627
   
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
17.01.2013 г.

«Мосгорсуд симулировал рассмотрение наших доводов»


Адвокат Вадим Клювгант прокомментировал опубликованное на сайте Мосгорсуда постановление Президиума по надзорной жалобе защиты и Михаила Ходорковского на хамовнический приговор.

Не очень понятно, на что потребовалось столько времени (с 20 декабря по 16 января) при создания такого, с позволения сказать, судебного акта. Наверное, можно понять тех, кто пытался найти в нем сенсацию или хотя бы новое слово, но таковые надежды – если они и были у кого – не оправдались. У нас таких надежд не было.

Это постановление можно было бы оценить как первый промежуточный, но существенный шаг к справедливости, если бы Михаил Борисович и Платон Леонидович этим решением Президиума Мосгорсуда были бы освобождены. Это, конечно, не был бы конечный результат, который должен быть достигнут, и которого мы добиваемся, но это был бы первый шаг к справедливости. Не говоря уже о том, что единственное законное и справедливое решение – это немедленное освобождение плюс признание полной невиновности с полной реабилитацией. Все остальное – способы отвлечь внимание от существа.

Однако этот документ открывает нам дорогу в Верховный суд, и дает все основания еще раз обратить внимание Верховного суда на то же самое, о чем мы ему уже говорили: в Москве никаких признаков правосудия по этому делу добиться невозможно. Все остальное, что там приведено под видом так называемых обоснований и аргументаций – это перепевы всего предыдущего, еще раз наводящие на мысль о непреодолимой пока на уровне московских судов круговой поруке. То есть они просто друг за другом все повторяют, переписывают и называют это каждый раз ответом на доводы новой жалобы. Если там есть какая-то новизна по арифметической части, то иначе как симулированием рассмотрения наших доводов по существу, я ее назвать не могу, равно как не могу ее назвать реагированием по существу на доводы председателя Верховного суда, потому что то, что они признали ошибкой несколько миллиардов рублей на фоне, если не ошибаюсь, 800 млрд объема обвинения в легализации в целом – это, по-моему, никаких особенных комментариев даже не требует.

Напомню, что в мае 2011 года при кассационном рассмотрении этого дела в Мосгорсуде был снижен объем обвинения в хищении (сейчас снижен объем обвинения в легализации). Причем тогда было снижение не на микроскопическую долю в рамках общего объема фальшивого обвинения, а на треть! Но никаких последствий с точки зрения срока наказания это тогда не повлекло. Соответственно, сейчас это тем более никаких последствий не повлекло. При этом логика подсказывает (даже оставив за скобками все остальное), что если суд приходит к выводу, что масштаб преступления на треть меньше (или даже на какую-то долю меньше), он <суд> должен пройти до конца и, будучи последовательным, соразмерно скорректировать в меньшую сторону и наказание. Но этого не происходит, и это лишний раз подчеркивает, что ни о каком правосудии и справедливости здесь речи, конечно же, не идет. А идет речь о старом как мир бюрократическом приеме: начальство предписало – мы исполнили, попробуйте сказать, что не исполнили.

Таким образом, мы, как и планировали, приступаем к подготовке новой жалобы в Верховный суд. Я уже говорил, что у Верховного суда теперь не будет возможности отправить ее тем, на кого мы жалуемся. И если Верховный суд не сочтет возможным отфутболить нас с порога (я очень надеюсь, что такого не произойдет), значит, им придется уже по существу разбираться и отвечать на наши доводы самим. Вот этого будем добиваться, этого будем ожидать.

При этом надо подчеркнуть, что обсуждаемое нами сейчас постановление, это не его официальная версия: она не на бумаге, не заверена печатью и подписью. Официальную версию мы так до сих пор и не получили. В канцелярии Мосгорсуда уже даже не говорят, что они нам отправили документ, они просто говорят, что у них до сих пор нет дела с этим постановлением. В Верховный же суд мы сможем подать жалобу только тогда, когда будем иметь официальную копию. Для нас опубликованное на сайте Мосгорсуда решение - это просто информационный материал для черновой работы, не более того.




Комментарии
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 17.01.2013 13:50
Удивительное явление природы: ГНИДА ЗЛОПАМЯТНАЯ.
eprstu | Антон Непутин | 17.01.2013 14:24
да не гнида а МРАЗЬ КОНЧЕННАЯ!
So_Va | Iosif | 17.01.2013 19:29
Антон, в поддержке одного из Ваших последних комментариев я написал, что эффективность деятельности МГС (Там я писал МГБ(бардак)) будет достигнута после замены всех "девочек" в нынешней правовой системе. Но мой коммент администратор, видимо, не пропустил из-за неполиткорректности. Повторяю в сокращенном виде и полностью поддерживаю Вас
eprstu | Антон Непутин | 19.01.2013 01:26
а я Вас Иосиф- и не думаЙте, что "девочки " из МНС ...сумеют "убежать"...
eprstu | Антон Непутин | 19.01.2013 15:02
Иосиф, на Ваш ответ вот что напишу:
в МГС сейчас идет "под коверная" возня.
Егоровой скоро уходить, и ее не смогут уже оставить "при делах" ...если только путин не придумает "мадам -надсмотрщику" какую нибудь "эксклюзивную" должность.
В Москву , по неизвестной причине ( или по известной) "привозится" большое количество " девочек-судей" ( действительно молодых очень) из...Сибири ( из глубинки) .
Как я писал ранее- это очень выгодно режиму , так как "приезжие" именно из глубинок , судьи - легко управляемы!
"Огни большого города" так сильно манят и так быстро завораживают , что ни одна из этих новоиспеченных "девочек" ни за что не захочет вернуться обратно к себе на периферию. Это объяснимо.
Вытягивают таких вот "протеже-судей" заместители Егоровой , ее "друзья" из Правительства и т.д.
В МГС давно "аховая" ситуация, например на должность судьи Егорова может самолично назначать человека ( своего протеже , разумеется) , без стажа работы (!) по юридической специальности, что противозаконно.
Например , егоровский зам.г-жа Агафонова, из Омска, и ...теперь в МГС очень много "дам -правосудия" из этого далекого города .
В Москве нет умных судей? Нет- есть!
Просто судья из Москвы имеет более независимое положение чем любой "приглашенный" с периферии судья!
Режим крепчает , пока мы молчим! Режиму нужны не судьи а "визирующие" режимные приказы клерки, ничего что в черных саванах как и попы- главное - полная ЗАВИСИМОСТЬ!
goljuk | иван | 17.01.2013 14:32
...гнида злопамятная,заразная и отравляющая...
svetilsa | Светлана | 17.01.2013 17:45
Сколько же это будет продолжаться? Когда, наконец, будет команда завершить эту позорную эпопею и освободить Ходорковского? Вы понимаете, о чем речь? Стыдно!
eprstu | Антон Непутин | 17.01.2013 22:25
Светлана!, команды не будет никогда!
Для Америки ( подающей команды вертикали - без сомнений) Ходорковский опасен, так как слишком умен , хороший стратег и прямолинейный , несгибаемый и уверенный . Таких Америка не любит ( Югославия, Афганистан,Куба и т.д. ) . Сговорчивый путин - намного приятнее Америке ( " ... она утонула", с улыбочкой на лице! ).
Для путина - Ходорковский опасен тоже , он умен , хороший стратег и прямолинеен, а так же уверен в своих силах и уж точно несгибаем.
Как Америка и путин похожи в своих страхах за ПРОЦВЕТАНИЕ РОССИИ И ЗА СИЛЬНУЮ РОССИЮ!
Между тем, банально ( по гэбьевому) умертвить Ходорковского - еще опаснее - ситуация молниеносно выйдет из под контроля ( как путинского , так и Американского).
Так что , остается нам ВСЕМ одно - самим менять путина на кого нить еще - да и поскорее!
Что там у нас в Конституции? Референдум?
По моему самое время воспользоваться правом РЕФЕРЕНДУМА по незамедлительному переизбранию путина и всей его воровской вертикали!
А зная, что в России все "раскачиваются" медленно ( даже "вобло-лодки" ) то начинаем все немедленно - хотя бы говорить , разъяснять и обсуждать возможность НАЦИОНАЛЬНОГО РЕФЕРЕНДУМА по смене воровской власти в стране!
YuRN | ЮРН | 17.01.2013 23:35
Честно говоря, совсем не ожидал встретить в комментариях на сайте МБХ и ПЛЛ подобную ... (эпитеты опускаю) антиамериканскую риторику, да еще в контексте создания условий для процветания России и проблемы освобождения МБХ и ПЛЛ.
nataliya_dv | Наташа | 18.01.2013 04:38
Удивленных двое))..Мне видится, что Америке проще вести диалог с умными и прямолинейными (насколько это возможно в политике). С человеком, который на Акт Магнитского, никогда не ответит Актом беззакония и позора. С человеком . под властью которого, сам Акт Магнитского не возник бы...
А по существу статьи...стыд за "Суд", непроходящее чувство..Это стыд за страну.
lldmkp | Леонид Лихолат | 18.01.2013 15:19
Вношу поправку - трое.

@Антон Нерутин: предлагаю до выяснения мелких вопросов, глобальный американский вопрос и козни мирового теневого правительства, массонской ложи и сионистского лобби вывести за скобки.
Сосредоточиться на проблемах, к которым вышеупомянутые Вами враги точно не имеют отношения:

1. Вопросах убийства Долматова, Политковской, Эстемироврй, Димы Лахина.
2. Вопросах убийства А. Литвиненко полонием-210 с завода "Авангард" г. Сарова.
3. Вопросе наличия отмотавшего 1.5 года срок А. Лугового за организацию побега Н. Глушко, котрый, несмотря на призывы "не допускать уголовников во власть" заседает в Гослдуре и дает инициативы планетарного масштаба.
4. Вопросах кто в Чечне в танках горел, всех, кто в Чечне под бомбами по подвалам жался, за сгоревшего в танке в Грузии Максима Пасько.
5. Вопросах о ютящихся в сгнивших бытовках под Новым Иерусалимом беженцев, за парализованного ветерана Бориса Апаринцева, которому в двух километрах от Кремля крысы глодали лицо, за Дениса Жарикова, которого по пьяни пристрелил полковник ФСБ Столба, за "ПРраво Матери", который сейчас опять без денег остался, за слепнущего в тюрьме Акименкова, за Толоконникову и Алехину, за всех посаженных в лагеря (уж черт с ним с Ходором), за всех выгнанных из страны, за всех избитых на маршах несогласных и в ментовках, за детей, за инвалидов, за ветеранов, за сирот - за всех.

А уж потом я готов поддержать Вашу, уважаемый Антон инициативу, и поговорить "за Америку"
eprstu | Антон Непутин | 18.01.2013 09:10
ЮРН - ценю очень Вашу ( единолично принятую Вами ) манеру оценки мнений граждан , высказывающих их ( мнения ) тут на сайте. Иногда приятно ...иногда..ммм.. ну сами знаете как...
Магнитского умертвил режим - Америка ввела санкции против принимавших участие в этом умерщвлении.
Ходорковский то жив - что то Америка не спешит ввести те же санкции против ворья, разграбившего ЮКОС и способствующего безнаказанной коррупции , клевете на человека ( Права Человека- святое да ? ) и умерщвлении неугодных !
Последовательность в суждениях никто еще не отменял...
Если бы Америке нужна была НАСТОЯЩАЯ демократия в России - то скорее всего , дело "ЮКОСА" не обернулось бы таким страшным беззаконием!
А "дело" ПЛ "Курск" не закончилось бы так "спокойно" для Америки ...
Не прав?
YuRN | ЮРН | 18.01.2013 16:18
Ведь Вы, Антон, не сомневаетесь в моем ответе на "финишный" вопрос? Подтверждаю: да, полагаю - Вы не правы, причем, по-прежнему, слегка удивляюсь - от неожиданности "по месту и персоне": в ином месте интернета и РФ и в ином "исполнении" высказанные Вами суждения совсем не редкость.
Что касается контраргументации, то многое уже написал Вам г.Демченко (включая "реверансы": "Разумеется, Вы вольны иметь свою точку зрения..."), и в затронутых им моментах я с ним вполне солидарен.
А теперь кое-что - от себя (отвечая/реагируя на Ваш вопрос):
1. При оценке отношенй США-Россия не следует забывать о том, что в ЭКОНОМИЧЕСКОЙ сфере место России в "интересах" США исчезающе мало (общеизвестные?? подробности опускаю). Их экономике, на нас, грубо говоря, "наплевать и забыть".
2. Политическое противостояние с Россией было существенным/опасным для США во времена СССР вследствие СИСТЕМНОГО ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО АНТАГОНИЗМА: антагонизм идеологический В ПРИНЦИПЕ мог привести к МАССШТАБНОМУ конфликту ЯДЕРНЫХ сверхдержав. Однако уже давно потери, причем - обоюдные, оценивались сторонами, как неприемлемые, так что ПРАКТИЧЕСКАЯ вероятность реального, а не дипломатического конфликта даже во времена "позднего" СССР была невелика. Однако линия на крах/истощение ЧУЖДОЙ системы путем гонки вооружений существовала, была для США вполне прагматично оправданной, и, как оказалось, небезуспешной.
3. С распадом СССР и изменением политической системы России ИДЕОЛОГИЧЕСКИЙ антагонизм потерял РЕАЛЬНУЮ почву, а потому у государства США нет оснований как-то "специально" опасаться ее ЯДЕРНОГО потенциала, а значит - и "вредить" государству Россия. В ГЛОБАЛЬНОМ военнно-политическом отношении, как и в экономическом, им на нас, уж извините, опять таки - плевать. М.б. кому-то и обидно, но - факт.
4. В политической сфере ЛОКАЛЬНЫХ интересов и практики США место России хоть и побольше, чем в сфере экономики, но все-таки, как показывает ПРАКТИКА, не слишком велико: ведь Вы, Антон, вряд ли вспомните пример РАДИКАЛЬНОГО изменения позиции США по конфликтным ситуациям в "сторону" позиции России. Разве что - мелкие уступки. И опять таки - никаких ОСОБЫХ специфически "российских" проблем (качественно отличных от "китайских", "европейских", латиноамериканских" и т.д.), а соответственно и причин для "специально" негативного отношения к РФ.
5. Прблема "НАСТОЯЩЕЙ демократии в России" действительно не проблема ГОСУДОРСТВА США: это - НАША проблема. Помимо всего прочего, США не имеют РЕАЛЬНЫХ рычагов сколько-нибудь СУЩЕСТВЕННОГО влияния на процессы демократизации в России, а тем более - на судебные (пусть - формально) процедуры и решения по ЧАСТНОМУ делу ЮКОСа. А потому, как люди разумно прагматичные, они и не "рыпаются" на ГОСУДАРСТВЕННОМ уровне - у государства США безусловно преобладают свои собственные интересы. В частности, как ДОСТОВЕРНО известно, руководствуясь ими, Обама пытался не допустить принятия закона Магницкого. НО!!! Их государство устроено не как РФ: там депутаты РЕАЛЬНО зависят от общественного мнения и за него БОРЮТСЯ, в том числе, используя очень понятные простым людям США (нам бы так!) представления о правах человека (о независимых судах для их защиты, о том, что УБИВАТЬ в СИЗО нельзя и т.п.). И вот, вопреки желанию гос.аппарата и Президента США, появляется "Закон Магницкого". Россиянам от этого, полагаю, только польза - хоть где-то ПУБЛИЧНО и на ВЫСОКОМ уровне называют наши "вещи" своими именами, но вот современной российской власти и ее холуям-исполнителям - БОООЛЬШАЯ головная боль. А потому со всех каналов: "Ах эти гады пиндосы, захотели нашей нефти, наших детей..." и прочая АНТИАМЕРМКАНСКАЯ РИТОРИКА для ... (на Ваш, Антон, выбор), которой Вы меня и удивили. Понятно, Вы были бы не против того, чтобы депутаты Конгресса и сенаторы США вплотную занимались ВСЕМИ проблемами РФ. И если бы Вы (мы) были их избирателями, то это желание было бы правомерным, а претензии к ним за низкую эффективность борьбы с нашей коррупцией, нашей ... (что там у Вас еще?) - обоснованными. Но пока этого нет - зачем держать их за идиотов?
6. Полагаю, что "возможность НАЦИОНАЛЬНОГО РЕФЕРЕНДУМА по смене воровской власти в стране" - из области, на мой взгляд, неосуществимых фантазий, по крайней мере до тех пор, пока эта власть не будет "сменена" иным, менее экзотическим путем. Вообще-то этим последним люди занимаются с использованием различных методов, причем как относительно более прагматичные сторонники эволюционных вариантов, так и радикалы.
7. Тезис об опасности для США Ходорковского и любезности их сердцу "сговорчивого" Путина для меня тоже слишком экзотичен и даже абсурден ввиду отсутствия, на мой взгляд, даже в принципе возможности достоверного его подтверждения, что исключает целесообразность/осмысленность его обсуждения: в лучшем случае - вкусовщина в чистом виде. Но если он Вам нравится, то - о вкусах не спорят.
8. Про "Курск" не понял. Это Вы о ничем не подтвержденных и удобных нашим начальникам СЛУХАХ потопления "Курска" американской подлодкой? Ну-ну.
А в целом согласен:
"Последовательность в суждениях никто еще не отменял..."/А.Непутин/:-). Вот даже накатал длинный и "пунктуальный", хотя и не исчерпывающий тему, комментарий.
kiberigor | Игорь3 | 18.01.2013 17:18
я считаю, что Вы правы. Ну нельзя же в самом деле так идеализировать сложнейшую систему, коей несомненно являются США
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 18.01.2013 09:21
Добрый день, Антон!
Как правило, с удовольствие читаю Ваши острые (подчас хлёстские) комментарии. Да и Ваш "говорящий псевдоним" говорит о многом. Тем более обидно было узнать Вашу точку зрения на Америку. Мол, американцы спят и видят как бы ослабить Россию. Видимо нелишне будет напомнить, что именно американцы после войны буквально "поставили на ноги" Германию и Японию, а теперь они помогают развитию Китая. США боятся не конкуренции с другими странами, а непредсказуемых ДИКТАТОРСКИХ режимов в крупных государствах (особенно "ядерных"), когда по воле сумасшедшего ТИРАНА в мире могут произойти самые непредсказуемые события с трагическим финалом. Это как с соседями: мы любим вежливых, спокойных, доброжелательных людей, с которыми легко улаживать неизбежные бытовые конфликты, и опасаемся пьяных хамов и дебоширов. Особенно, если они привыкли хвататься за топор. Конечно, Америка - не подарок. Её политики наделали немало глупостей. Особенно возмущает (вернее возмущала) меня лично их политика в Югославии. Но, согласитесь, людоедских законов против своих детей в Америке не принимают и нагло, по-бандитски, чужое имущество с помощью госорганов, силовых структур и судов не отбирают в пользу власть предержащих, как это случилось с ЮКОСом (о чём Вы, Антон, прекрасно осведомлены в отличие от большинства российских обывателей).
Разумеется, Вы вольны иметь свою точку зрения по любым вопросам и не соглашаться с мнением кого бы то ни было. Просто я изложил свою позицию и знаете, Антон, мне кажется, (да я просто убеждён!) что уважаемый и авторитетный Михаил Борисович Ходорковский скорее поддержит мою точку зрения, чем Вашу. Не случайно МБХ мечтал создать транснациональную (совместно с АМЕРИКАНЦАМИ!) компанию ЮКОС, которая несомненно помогла бы России стать в один ряд с ведущими экономиками мира.
Всего вам доброго!
В.С.
eprstu | Антон Непутин | 18.01.2013 14:33
Уважаемый Владимир Сергеевич!,
Мне обидно ( тем сильнее) , что именно Вы(!) меня не поняли! Правда!
Еще раз - если Америке так дорога демократия в России - то почему она не вводит санкции , против режима , аналогично "списку Магнитского" - но уже ... как "список Ходорковского"? Почему Америка молчит в нашем случае ( то есть - в моем в том числе - в случае с Ходорковским и ЮКОСОМ ) ?
Магнитский - умер , он уже не сможет ничего опровергнуть или что то сказать.
Ходорковский жив - почему же Америка молчит ? Или ждет , пока и он ( тьфу, тьфу, тьфу) ... отдаст Богу ( а не дьяволу - как многие ) душу?
Чем мертвый честный человек , лучше живого честного человека?
Ну хоть убейте - не пойму! Ну объясните мне ? Кто нибудь ? Ау - Америка!
Я НИКОГДА НЕ МОГ ПОНЯТЬ - ПОЧЕМУ В РОССИИ К МЕРТВЫМ ОТНОСЯТСЯ НАМНОГО ЛУЧШЕ ЧЕМ К ЖИВЫМ?
YuRN | ЮРН | 19.01.2013 10:58
Не отвлекался на эту, вообще говоря - технологическую и включающую ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, частность - и без того пояснения моей позиции получилось длинноватым. Но, по-видимому, имеет смысл проговорить ситуацию в связи с "законом Магницкого", как я ее себе представляю.
Итак:
1. Смерть магницкого (ее факт и ШОКИРУЮЩИЕ нормальных людей обстоятельства сделали возможным "продавить" в США реакцию на наш беспредел в виде ЗАКОНА (визы+"финансы"!!!), а это НАМНОГО больше, чем уже существовавшая обоюдная практика отказов в визах. Для иных проделок правосудия РФ, включая дело ЮКОСа, подобное ("продавить" Закон), уверен, не было бы возможным.
2. Список лиц, подпадающих под действие Закона в принятых ФОРМУЛИРОВКАХ, совершенно/никак не ограничен делом Магницкого. Более того, фигуранты дела/проделок против ЮКОСа уже заявлены/предъявлены общественности в качестве кандидатов на включение в список "лишенцев", как и фигуранты дела Пусси, дел против "болотников" и т.д. И нет никаких не только ФОРМАЛЬНЫХ, но и существенных/труднопреодолимых ПРАКТИЧЕСКИХ препятствий для такого развития событий при имеющемся в США влиянии общественного мнения на позицию не только законодателей, но и "администрации".
Итог: Нет, полагаю, оснований говорить о "молчании" Америки в отношении наиболее "громких" случаев судебного произвола в РФ. Скорее, можно ПРЕДПОЛАГАТЬ, но вовсе не безосновательно, ГРАМОТНУЮ (не бескорыстную, а потому - эффективную, но нужную и нам) предметную, по фактам и "исполнителям", работу влиятельных кругов США в пользу демократизации РФ.
eprstu | Антон Непутин | 18.01.2013 14:39
.. И ЕЩЕ!
я много много много раз просматриваю... эту проклятую видеозапись, где путин на шоу у Ларри Кинга... и я все таки "цепению" от путинского "она утонула..." ( про подводную лодку "Курск" ) . Почему мы все до сих пор не заем - что же на самом деле там произошло?
И почему же путин то так улыбается , отвечая на этот явно подготовленный заранее вопрос , при чем явно ... заранее с "оговоренным" ответом ? Не надо быть... умным - надо быть ЖИВЫМ , что б понять - вранье покрывается... с двух сторон! Не прав?
https://www.youtube.com/watch?v=OY_hnDgELts
смотрите: - 1 минута 17 секунда!
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 18.01.2013 19:50
Дорогой Антон!
Во-первых, не обижайтесь и не расстраивайтесь! В главном - в ясном понимании громадной угрозы, которую несёт России путинский режим - мы с Вами единомышленники. И останемся таковыми при любых ситуациях. А о частностях нормальные люди всегда могут договорится. Мы с Вами, Антон, несомненно, договоримся. В крайнем случае, просто разойдёмся с миром и взаимным уважением...
Теперь именно о частностях. Вы, Антон, искренне негодуете по поводу пассивности Америки в "деле ЮКОСа". Ваше негодование я хорошо понимаю, но разделить его не могу. Потому что - если "выпарить" ситуацию которая волнует нас с Вами до сухого остатка - то на "весах" интересов Америки чаша "Россия" всегда перевешивала и БУДЕТ перевешивать чашу "ЮКОС". Такова хоть и горькая для нас с Вами, но РЕАЛЬНОСТЬ. Виноватых здесь нет и искать их не стоит. Главным образом потому, что ЮКОС - это НАША беда, НАША боль и НАША проблема. Никто её решать ВМЕСТО НАС не будет. Тем не менее, надо сказать "спасибо" гражданам и общественным деятелям Америки и всех цивилизованных стран за явную и тайную поддержку МБХ и его коллег (не сомневаюсь, что лидеры западных государств не устают поднимать тему ЮКОСа при личных - "не под протокол" - встречах с путиным, медведевым и лавровым). Уверяю Вас, Антон, что без этой поддержки судьба наших героев могла сложиться гораздо драматичней - никто из нас не питает иллюзий по поводу моральных и нравственных качеств членов путинской камарильи. Так что мы были и остаёмся вместе!
За письмо спасибо!
Искренне Ваш,
Владимир Сергеевич!
eprstu | Антон Непутин | 19.01.2013 01:39
Я рад, что мое письмо Вас...согрело!
Но я НЕ рад - что оно не согрело тех, кого оно реально могло бы " погреть"!
lavsel | Сергей | 18.01.2013 19:46
Дорогой Владимир!
Пунктирно, по диагонали просмотрел сегодня возникшую полемику, где Антон ополчился на злую и коварную Америку.
Не влезая в этот спор, хочу полностью поддержать Вашу точку зрения, поскольку в силу своего возраста, уже давно понял бесперспективность перекладывать ответственность за свои беды и несчастья на чужую голову.
Слишком много примеров того, как наша бесхозяйственность проигрывала в честной конкуренции с рачительной конкурентной системой.
И где здесь коварство и злонамеренность? Надо признать это!
Хотя прекрасно знаю, что исключительно талантливых, "головастых" молодых специалистов страна наша производила в огромных количествах...Только применить их способности здесь не пожелала!!!
Так чья же вина в этом? Америки?...Чушь!
Сергей Львович.
pacifist | Леонид Соколецкий | 23.01.2013 00:34
Полностью солидарен с Вашей позицией, Владимир Сергеевич !
eprstu | Антон Непутин | 17.01.2013 14:23
Мосгорсуд часто симулирует "суд"!
Сдал надзорную жалобу по делу об административном правонарушении 21 декабря 2012 года, ответ получил 14 января 2013 года - датирован ответ (!!!) 21 декабря 2012 года. Если учесть , что я подал надзорную жалобу на рассмотрение в 16 часов дня, получается что мою жалобу "рассмотрели" за 2 часа до закрытия суда. Как всегда " все в силе - а вы - врете"! Совесть есть?
Надзорная Инстанция Морсгорсуда - Важнейшая инстанция Правосудия, обеспечивающая ПРАВО Россиян на справедливость , а значит ОБЯЗАННАЯ ДОСКОНАЛЬНО РАССМОТРЕТЬ ЖАЛОБУ на решение нижестоящего суда, невзирая на то , что решение уже вступило в законную силу!
Егорова совсем теряет совесть или ...стареет? Не разобрался...хотя.. совести то и не было никогда у нее по моему.
Подписана жалоба неким Фоминым ... тот , что и по делу Ходорковского ... "поучаствовал" в расправе над ним, кстати!
Если полицаям не платить взятки - они "сдают" ваши дела в суд . Суд всегда на стороне полицаев-взяточников! Эту "линию вертикали" отслеживает и "гнет" Егорова - председатель Мосгорсуда!
Страна, где за то , что вы отказались полицаю платить взятку на дороге - а суд защищает взятковымогателя - не страна а ... позорище! Спасибо егоровой, путину и ... родственникам Ельцина!
надоело - сил нет!
vlad | vlad | 17.01.2013 14:27
Это просто такой цирк и такое безобразие со стороны мосгорштампа! Им в сотый раз объясняют азбучные истины (дословная цитата из надзорной жалобы): "Интересы акционерного общества, как и его воля, возникают и существуют не сами по себе, а определяются его акционерами. Общество не может иметь «собственных» законных интересов, отличных от тех, которые определяют его акционеры. Утверждение в обжалуемом приговоре об обратном является злонамеренным и ложным, противоречащим закону и общеобязательной правовой позиции Конституционного Суда РФ[13], согласно которым акционеры создают акционерные общества для более эффективного осуществления своих прав. А поскольку цель всякого права – это защита интересов его обладателя, то единственным интересом акционерного общества является интерес его акционеров. Никаких иных интересов у акционерного общества не может быть в силу самой его природы."

А мосгорштамп в сотый раз талдычит свое (начиная со стр.8-9 постановления). Талдычит и талдычит, что покупка продукции в интересах головного предприятия у его «дочек», в том числе 100% дочек, принесшая дочкам многомиллиардную прибыль (а не ущерб) -- это хищение.

Элементарный вопрос, любой человек без юридического образования, да что там, любой школьник может разобраться, но мосгорштамп, видимо, считает всех за идиотов.

Как и следовало ожидать, ничего в многочисленных постановлениях мосгорштампа нет, кроме круговой поруки и максимального затягивания рассмотрения дела по существу.

К счастью, в мосгорштамп это дело больше вернуться не должно. Верю, что высокопрофессиональные адвокаты подготовят сильную надзорную жалобу на это так называемое постановление, и что верховному суду придется принять более достойное решение.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 17.01.2013 17:45
Влад! Хорошо понимаю Ваше горькое недоумение. Но вся заковыка в том, что взывать к этим белковым роботам просто бессмысленно. Ни на какие самостоятельные решения и действия все эти многочисленные лахтины, данилкины, егоровы не запрограммированы. Всё, что они могут - тупо выполнять команды "хозяина". Именно поэтому обращаться к их разуму, тем более к чувству и совести, абсолютно бессмысленно - они нелюди. Сдуется этот хозяин - они толпой побегут лизать сапоги новому хозяину. ПРОГРАММА!
vlad | vlad | 17.01.2013 23:33
Все достаточно очевидно и прозрачно для любого думающего наблюдателя. Коррупция. Миллиарды. Интересы высокопоставленных новых хозяев ЮКОСа -- тех кто нажился этими миллиардами. Очевидно, что они сделали изначальный заказ на расправу и продолжают ее до сих пор.

Исполнители системы подавления - они всего лишь винтики -- ну, естественно они появились при наличии заказа от столь могущественных людей. Работать на своих хозяев -- это самостоятельный выбор этих винтиков.

Ощущения - скорее не горькое недоумение, сколько возмущение наглостью, вседозволенностью и безнаказанностью воров, жуликов, а также преступников в мантиях.
Mishenina | Irina | 17.01.2013 14:34
Какой же БРЕД!!!! Судя из этих фрагментов ПОСТАНОВЛЕНИЯ президиума Московского городского суда по делу № 44у-595/12 от 20 декабря 2012 года, всех руководителей ВИНК необходимо отдать под суд. И весь бизнес в России, у кого есть головное и дочерние предприятия. ВСЕХ ПОД СУД!!!!! Мосгорсуд так сказал!

"Как свидетельствуют материалы дела, при осуществлении умысла на завладение продукцией нефтедобывающих компаний руководимая Лебедевым П.Л. и Ходорковским М.Б. организованная группа, прежде всего, добилась введения для этих компаний внешнего управления в лице ЗАО «ЮКОС ЭП» и лишения их экономической самостоятельности при решении вопросов сбыта добытой нефти и установления цен на неё, что было важнейшей частью преступного плана"

"Судом достоверно установлено и следует из материалов дела наличие у осуждённых и их соучастников тщательно разработанного, рассчитанного на длительную перспективу плана по фактическому завладению добытой нефтедобывающими компаниями нефтью, её хранению, переработке и реализации с обращением полученных денежных средств непосредственно в пользу виновных и других лиц путём полного подчинения организованной преступной группе нескольких крупных нефтедобывающих компаний."
father | Валентин Бедеров | 17.01.2013 14:38
Очень точно, Владимир Сергеевич!
Yuzhno-Sakhalinsk | Владимир | 17.01.2013 15:25
Да уж. Прочитал постановление и ужаснулся. По словам В. Клювганта, это постановление - не официальная версия. Что ж, я подожду, когда будет официальная. Если в том же виде, то даже я, обычный обыватель, нашёл там несколько нестыковок. Пока цитировать их не буду, а то вдруг Президиум прочитает и исправит. Подождём официальную версию.
vlad | vlad | 17.01.2013 16:08
Окончательная это, естественно, версия, просто версию с подписью и печатью адвокатам еще не выдали, тянут. Президиум не будет ничего исправлять, естественно. Резулятивная часть была оглашена 20 декабря, исправить что-либо существенное в постановлении, не исправляя итоговую часть -- это невозможно. Если действительно исправить "ошибки" в постановлении, то, естественно, нужно будет выпустить заключенных и полностью оправдать их.
Yuzhno-Sakhalinsk | Владимир | 17.01.2013 21:27
Совершенно точно, только с одной поправкой - в правовом государстве.
А от басманного правосудия можно ожидать чего угодно. "... прокурор может просто плюнуть на бумагу и попросить 14 лет..."
lldmkp | Леонид Лихолат | 17.01.2013 15:59
С Вадимом Владимировичем соглашусь только отчасти.
Да, это "информационный материал для черновой" работы. Но это, и в первую очередь, будующий материал. Следственный и судебный. Он подшит и пронумерован. Напоминаю его авторам еще и еше раз известную речь
Р.А. Руденко, которую они не очень внимательно изучали в школе, заочных юридических институтах и Краснознаменных школах КГБ:

«Господа судьи! Я приступаю к своей вступительной речи, завершающей первые выступления главных обвинителей на данном процессе, с полным сознанием его величайшего исторического значения.
Впервые в истории человечества правосудие сталкивается с преступлениями такого масштаба, вызвавшими такие тяжелые последствия. Впервые перед судом предстали преступники, ЗАВЛАДЕВШИЕ ЦЕЛЫМ ГОСУДАРСТВОМ (выделено мной) и самое ГОСУДАРСТВО сделавшие орудием своих чудовищных преступлений. Впервые, наконец, в лице подсудимых мы судим не только их самих, но и преступные учреждения и организации, ими созданные,
....
Нет возможности перечислить во вступительной речи преступления, совершенные подсудимыми против человечности. Обвинение располагает значительными документальными материалами, которые будут предъявлены суду.
------------------------
Запомним же эти имена для Истории – 60 воров в законе, они же высшие формальные и неформальные государственные руководители Российской Федерации: Путин, Сечин, Чемезов, Тимченко, Ковальчуки, Собянин, С. Иванов, Володин, Медведев, Бортников, Сердюков, Колокольцев, Бастрыкин, В. Иванов, Золотов, Муров, Патрушев, Полтавченко, Абрамович, Якунин, Миллер, Ротенберг, Греф, Потанин, Дерипаска, Фридман, Усманов, Прохоров, Вексельберг, Алекперов, Мордашов, Евтушенков, Волошин, Чубайс, Нарышкин, Гундяев-Михайлов, Кудрин, Игнатьев, Абызов, Дворкович, Чайка, Дьяченко, Юмашев, Жириновский, Зюганов, Миронов, Школов, Шувалов, Кожин, Громов, Хлопонин, Сурков, Козак, Лавров, Набиуллина, Христенко-Голикова, Песков, Минниханов.
(C) А. Пинтковский.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 17.01.2013 18:02
Привет, Леонид! Да, остаётся только удивляться, что международный суд над руководителями фашистского рейха так ничему и не научил нашего "Байкалфинансгруппенфюрера" и его патологически жадных до бабла и власти (если только она приносит бабло) подельников. Давно пора серьёзно изучать в школе и вузах материалы Нюрнбергского процесса. ПОУЧИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ!
Жму руку, Владимир.
Tamara40_40 | Тамара | 18.01.2013 11:50
Мало фамилий, я БЫ добавила. Костин ( бтб) ".
lldmkp | Леонид Лихолат | 18.01.2013 15:42
@Тамара: О, да ! Список открыт ! Просто скорость его пополнения превышает скорость набора на клавиатуре!
К сожалению...
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 18.01.2013 18:25
Верно, Леонид! Никакая "клава" с этим половодьем криминальных и неадекватных личностей родного Отечества уже не справится. Пора от отдельных негодяев переходить на преступные организации, как в приговоре Нюрнбергского суда. Указывать поимённо каждую тварь - слишком много чести для этих нелюдей. Как бы предугадывая разговор на эту тему, именно сегодня утром уважаемый Сергей Лавринович, скинул следующую ссылку:
http://nadkin-muzh.livejournal.com/45563.html
ЧИТАЕМ ВСЕ!
YuRN | ЮРН | 19.01.2013 08:49
Спасибо за "наводку" на Конспект: слышал этого дебила как-то в дискуссии по "Закону Магницкого" на РБК и, конечно, не стал бы смотреть материал с ним. Удручает, что и в Думе, и за ее пределами активных носителей аналогичных взглядов (не в такой "концентрации", но - в "разбивку") и людей, восприимчивых к подобной чуши, - пруд пруди. И не совсем ясно, можно ли/нужно ли вообще с этим/с этими пытаться что-то делать: м.б. пусть себе работает/работают во благо по системе "от противного" :-)? И в таком случае Конспект заслуживает возможно более широкого распространения?
YuRN | ЮРН | 18.01.2013 20:00
И все-таки к списку "от Пионтковского" я бы относился с БОЛЬШОЙ осторожностью: его радикализм в сочетании с отсутствием собственного опыта масштабной РЕАЛЬНОЙ созидательной и результативной КОМАНДНОЙ (иначе результата не будет) работы (общественная и/или бизнес-проблематика) - не самый лучший фундамент для составления "растрельных" (усл.) списков. Да и на источник его, списка, пополнения я бы смотрел очень внимательно. Тема сложная, а потому тем более требующая вдумчивого/не запальчивого к себе отношения: дееспособные люди везде, а особенно в России - "товар" штучный, но именно они наиболее уязвимы для НЕАДЕКВАТНОЙ критики. Уязвимы именно самой своей ДОКАЗАННОЙ (в отличие от усл. "пионтковских") дееспособностью в наших условиях (а других не было и нет). Примеры "зачистки" нашего общественного, безнес и др. полей деятельности от приличных людей путем их дискредитации приводить? Или не надо?
fsv | Сергей Фищенко | 19.01.2013 22:01
Совершенно разделяю Вашу точку зрения. Несомненная ценность обсуждаемого опуса состоит в том, что он, без всякого сомнения, будет весьма ценным доказательством наличия преступного умысла на беззаконную репрессию в отношении МБ и ПЛ со стороны организованного преступного сообщества, некоторые члены которого уже стали известными и приведены в Вашем списке.
Без предварительного и явно преступного умысла написать эту ахинею не способен ни один вменяемый человек. Без умысла это просто издевательство над правосудием, здравым смыслом и нравственностью. Очевидно также, что умысел содержит намерение продолжение беззаконного лишения свободы МБ и ПЛ, иначе они были бы немедленно освобождены. Очевидно, члены "президиума" мосгорштампа выполняют лишь часть "работы" по незаконному лишению свободы МБ и ПЛ, поэтому речь идет не о преступлении, севершенном членами организованной преступной группы, а о деяниях организованного преступного сообщества.
Они почему-то полагают, что им удастся избежать отвественности. Ну-ну. Это в прошлом революции начинались поджогом судов и уничтожением их архивов. В век интернета такое "уничтожение улик" просто невозможно. Как говорится, пишите дальше - спрос будет больше.
Cart_son | Михаил | 17.01.2013 16:17
Господа ЗАЩИТНИКИ!. Почтите память Юрия Марковича Шмидта, ...напрягитесь., пожалуйста, ускоряйте Европу, ибо всё остальное в России - бессмысленно и БЕСПОЩАДНО
azarovann | Азарова NN | 17.01.2013 17:24
Могу только ещё раз передать Вадиму Владимировичу низкий поклон за его профессиональное и человеческое упорство в отстаивании справедливости и стремлении добиться реального освобождения Михаила Борисовича и Платона Леонидовича. Имела честь пообщаться с ним коротко в стенах Хамовнического суда, как и с Юрием Марковичем Шмидтом.
Моя безусловная убеждённость - это люди одной группы крови. Интеллектуальная, духовная одарённость в сочетании с необыкновенной человеческой простотой в общении даже с незнакомыми им людьми.
Аристократы духа - вот как (без натяжки) я воспринимаю этих Защитников Ходорковского.
А Юрий Маркович так надеялся встретить своего подзащитного на свободе. Больно неимоверно...
lavsel | Сергей | 17.01.2013 17:58
"...У нас таких надежд не было."
В этой системе продажного лживого государства другого ждать не приходится!
Как жаль, что прихода законности можно ожидать только после "опрокидывания галеры".
Сергей Львович.
gragdanin | иван | 17.01.2013 18:06
шизофрения косит их ряды!!!!
MKibishev | Мурат Кибишев | 17.01.2013 18:15
Пока путин у власти у этой игры будет только такой сценарий.
eprstu | Антон Непутин | 17.01.2013 22:27
а путин всегда у нас будет "живее всех мертвых" - разве не видно ? Он собрался жить еще долго - в "своем" построенным им и любимом "совке", с властью вранья, стяжательства , коррупции и запугиваний!
olegdamaskin | Олег Дамаскин | 18.01.2013 03:15
"Напомню, что в мае 2011 года при кассационном рассмотрении этого дела в Мосгорсуде был снижен объем обвинения в хищении (сейчас снижен объем обвинения в легализации). Причем тогда было снижение не на микроскопическую долю в рамках общего объема фальшивого обвинения, а на треть! Но никаких последствий с точки зрения срока наказания это тогда не повлекло."

Да надо было не только снизить наказание (это то уж точно), но и пересмотреть дело. Ведь это говорит о том, как непрофессионально, мягко говоря, было составлено обвинение, а по сути это была фальсификация.
lldmkp | Леонид Лихолат | 18.01.2013 15:39
Совершенно не удивляюсь уже от этих людоедов-убийц, но каждый раз вздрагиваю от их пещерной тупизны. Ну, это просто запредельно. Уже и Лахтин, вроде, был, а все равно привыкнуть к этому нельзя.
................
Поздравление Председателя Совета депутатов Городского округа Химки Тарасовой Людмилы Ивановны с Крещением.
Сильно верующая Людмила Ивановна поздравляет и чествует подведомственных христиан:
"В этот день мы чествуем великого святого и госуд. деятеля князя Владимира и обращаем свою память к событию, которое имело решающее значение для истории нашей страны.
..............
К ней присоединяется с поздравлениями Глава Городского округа Химки свежеизбранный вместо Чириковой Шахов Олег Федорович.

Этот тоже блажит о крещении Руси князем Владимиром.
................................
Полная амба, как тут на сайте недавно выразился один посетитель. Поооолная !!!!!!!!!
Граждане ! Православные ! Господин Гундяев-Михайлов. Ну, объясните Вы, наконец, своим неандертальцам, что
сегодня отмечается Крещение Г О С П О Д Н Е, а не Крещение Руси !
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 19.01.2013 11:06
Этим путинским неадертальцам в чиновничьих креслах вообще всё по барабану, кроме воровства и служения своему вороватому хозяину, для продолжения воровства. Ахинея, которую они несут по-поводу и без повода, предназначена ни нам, а своему хозяину - тот съест любое блюдо, лишь бы на гарнир подавалась личная ПРЕДАННОСТЬ. Стоит ли с таким хозяином Кремля удивляться чудовичному падению нравов в России?

ВСЕХ ПРАВОСЛАВНЫХ С ПРАЗДНИКОМ КРЕЩЕНИЯ ГОСПОДНЕ!
mila51 | Людмила | 18.01.2013 19:38
Очень интересно.Ваши комментарии и дискуссии между Демченко, Непутиным и ЮРН-это срез не только общества в целом, но и полнейшего раздрая между умными,интеллигентными людьми в целом.ВОТ ТАК И ЖИВЕМ.......
lavsel | Сергей | 19.01.2013 17:24
Дорогая Людмила!
А Вы присоединяйтесь! Ведь "раздрай", это не "мордобой", это высказывание различных точек зрения...
Гораздо страшнее "единомыслие", ежели "все как один..." повторяют сказанное вождём!
Или вспомните: "Госдума,- не место для дискуссий!..."
Тогда это уже несомненная, стопроцентная предпосылка к катастрофе!!!
С уважением,
Сергей Львович.
mila51 | Людмила | 18.01.2013 19:39
Да,еще и Лихолат.Уважение Вам всем.
Grrub | Grrub | 19.01.2013 17:49
Автор: eprstu (Антон Непутин) пишет:
"Мне не понятно - почему в Америке принят "закон Магнитского" и даже не ассматривается вопрос о принятии "закона Ходорковского" - тогда как Ходорковский жив... а Магнитский убит!
Почему?"

Потому что "закон Магнитского" -- это на самом деле "закон *имени* Магнитского". Список людей, против которых применяются санкции по этому закону, может пополняться (и будет!) по представлению правозащитных организаций. И вводиться в него будут чиновники, причастные к нарушениям прав человека, не только в связи с делом Магнитского. Так что очень надеюсь, что все они там будут в конце концов. В смысле те, против кого мы тут высказываемся.
dpsfilmproduction | dpsfilmproduction | 20.01.2013 23:53
Хорошо, что есть дело Ходорковского и Лебедева, как ни странно это может звучать на этом ресурсе.
Именно благодаря ему (делу) появилась возможность, как мне представляется, защитить конституционные права заключенных в России. Всех, а не только двоих. Масштаб "бедствия" Судебной Системы России (ССР) пока понятен только единицам. Остальным пока не хватает квалификации понять. Масштаб проблемы ССР существенно больше, чем двоих граждан. И это не ирония. Два года назад принят закон, который приведет к "лету 53-го". И выхода из этого "лета" я не вижу. "Часовых дел мастер" даже не представляет пока какую подставу он сделал ССР. Безусловно, двое граждан этим воспользуются. По плану лед тронется в марте этого года. До встречи в Конституционном Суде РФ.
ABF_36 | Boris | 21.01.2013 05:55
Давить надо, чтобы ни у кого не оставалось сомнений в отсутствии в стране правосудия, т.к. вероятность положительного решения жалобы при существующем режиме близка к нулю. СВОБОДУ ВСЕМ НЕПРАВЕДНО ОСУЖДЁННЫМ РОССИЯНАМ!!!!!
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru