СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Декабрь 2012
     12
89
1516
2022
30
31      
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
20.12.2012 г.

Срок заключения Ходорковскому и Лебедеву сокращен на два года

Защита заявляет, что обязательному требованию о соразмерности снижаемого наказания сегодняшнее решение не соответствует.

Судьи Президиума совещались почти три часа. В итоге надзорные жалобы защиты и Михаила Ходорковского были удовлетворены частично.

Ссылаясь на новые (смягченные) редакции уголовных статей, Президиум Мосгорсуда снизил Ходорковскому и Лебедеву сроки заключения до 11 лет. Таким образом, Михаил Ходорковский должен выйти на свободу в октябре 2014 года, Платон Лебедев — в июле 2014 года.

По итогам заседания адвокаты заявили, что скинутые Президиумом Мосгорсуда два года, это, конечно, «небольшое облегчение по-человечески, а все остальное является продолжением беззакония, расправы под прикрытием судебной процедуры». По вопросу о невиновности и фальсифицированного характера дела защита совершенно точно обратится в Верховный суд. Будут ли адвокаты просить Верховный суд о новом снижении срока, они решат после ознакомления с полным текстом сегодняшнего решения (мотивировочная часть сегодня не прозвучала).

Журналисты спросили, связано ли уменьшение срока только с либерализацией уголовного закона, или же свою роль сыграло еще и сокращение объема якобы легализованного (Президиум Мосгорсуда решил сегодня исключить из приговора Ходорковского указания о легализации 2 млрд 838 млн рублей, а из приговора Лебедева – 2 млрд 790 млн рублей. Суд счел эти суммы «излишне вмененными». – ПЦ). «На этом основании наказание не снижено и нигде нет никакого оправдания ни в чем, даже переквалификации на менее тяжкое, на судьбу дела и наших подзащитных это не отразилось ровно никак, это имиджевый со стороны суда жест, содержательности в нем увидеть пока не получается», - уточнил Вадим Клювгант.

«Мы будем продолжать борьбу с тех позиций, с которых ведем ее все эти годы. Обязательному требованию о соразмерности снижаемого наказания сегодняшнее решение не соответствует», - резюмировал адвокат.




Комментарии
SVA1968 | Владимир Степанов | 20.12.2012 14:42
Да, бочка мёда с большой ложкой дёгтя... Я очень, очень надеялся на червонец. И продолжаю надеяться, что ещё год скинет Верховный Суд.
vladimir_SPB | Владимир | 20.12.2012 16:37
Скорее ведро г...на в бочке меда. Но теперь получат текст решения - пойдут в Верховный суд снова. Потом- Страсбург...
YuRN | ЮРН | 20.12.2012 17:10
Что-то никак не уловлю, где та БОЧКА меда, о которой идет речь? Понял бы что-то вроде "бочка дерьма, куда ввиду неустранимого принуждения внешних сил добавили лоооожечку искусственного меда". Ведь получили, пусть и ожидаемое, но все-таки практически МИНИМАЛЬНОЕ из произносившихся вариантов снижение срока, до окончания которого еще по-прежнему очень далеко, и полный отказ по всем принципиальным для судьбы дела позициям.
SVA1968 | Владимир Степанов | 20.12.2012 18:00
Бочка мёда - это то, что срок, во-первых, сократили, а во-вторых, сократили сильнее, чем просили прокуроры, хоть и символически сильнее.
YuRN | ЮРН | 20.12.2012 21:36
Кажется, готов согласиться с компромиссным вариантом: пусть будет "бочка меда" - из страны лилипутов, а "ложка дегтя" - из страны великанов. Но если чуть серьезнее, то ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ (в силу ОБЩЕГО изменения законов) и никак не связанное НЕПОСРЕДСТВЕННО с делом ЮКОСа МИНИМАЛЬНОЕ (и согласен - с "символическим" превышением незаконно минимизированного "прокурорского") сокращение сроков в МГС, при котором МБХ и ПЛЛ и дальше остаются в заключении, т.е. под полным контролем ОПГ, на ДЛИТЕЛЬНЫЙ, а значит - МАЛОПРЕДСКАЗУЕМЫЙ отрезок времени, абсолютно не ассоциируется у меня ни с достижением ПОЗИТИВНОГО ("медсодержащего") результата, ни с хотя бы НАМЕКОМ на прогресс в правосудии для МБХ и ПЛЛ.
Могло ли "в МГС" быть хуже? Теоретически - да, но лишь СИМВОЛИЧЕСКИ хуже (подробности опускаю). Так что, полагаю, на сегодняшний день в деле ЮКОСа медом не пахнет.
LER062 | LER062 | 20.12.2012 14:44
Поздравляю .
lana | alexandra | 20.12.2012 16:04
С чем?????
vmu | Владимир Юликов | 20.12.2012 18:13
Боюсь, увы, поздравлять рано. Наша лживая власть ещё и коварная, и изворотливая, и хитрая. Зачем Караулов продолжает? Я, конечно, не смотрю пасквили, да и вообще телевизор выбросил, но по "Эху" слышал о его "художествах". Кто заказал? Он, что по своей инициативе про убийства вещает?
Пока большинство граждан хоть и пассивно, но поддерживает власть предержащих, у сидельцев одна перспектива: сидеть по возможности тихо. Не очень высовываться. Увы. Иначе им из заключения не выйти до возможного кардинального изменения в стране. Это факт.
Если бы я мог (кто ж позволит!!!), то при встрече (ну, уж точно запретят и не пустят!!!) с героическими МБХ и ПЛЛ, то передал бы сегодня то, что неоднократно слышал от о.А.Меня: "ВСЁ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ!"
Лето 1990 года. На крошечной кухоньке его квартиры на втором этаже, я спросил у доблестного батюшки, почему он не использует лабтоп, подаренный ему издательством "Жизнь с Богом". Продолжает трещать на машинке. Одних писем ежедневно сотни. Лёгкий на подъём, мощного телосложения проповедник мигом слетал по лестнице и принёс лабтоп, сказав, да вот я даже не знаю, как переключить на русский. Подобрав клавиши переключения, я стал показывать, как удобно редактировать..., но у нас были и другие темы. Батюшка прервал. Сказав, что у него уже нет времени на освоение. Так незадолго до 09.091990 - неоднократно и не только мне и по другим вопросам. Он хорошо знал, за Кем и по какому Пути он идёт всю жизнь. Именно в эти дни во всех выступлениях и в последней лекции - основной тезис, "ВСЁ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ!"
Так вот, МБХ и ПЛЛ, держитесь. Будьте, как и были до сих пор, мужественнее, гибче, расчётливее, мудрее и великодушнее ваших недоброжелателей. Вы идёте не только героическим путём многих мучеников, не только поддерживаете нас своим примером, но и идёте по пути настоящему, который заканчивается не прахом и тленом! Благодаря о.А, я это знаю точно.
Вместе с ним сегодня я очень прошу Бога о скорой встрече вас с вашими близкими здесь, в Москве, на свободе.

P.S. Для несогласных с моим пафосом, пожалуйста: ПРАВИЛЬНОЙ ДОРОГОЙ ИДЁТЕ В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ, ДОРОГИЕ ТОВАРИЩИ! Кажется где-то надо было вставить про "нога в ногу".:-)

Форма теперь уже устаревшая, а по сути тоже всё верно.:-)

Искренне Ваш. В.Юликов
LER062 | LER062 | 20.12.2012 23:02
С этим !!! Любое снижение срока это уже победа . можно дожить . Я пересидел сутки и это было что то ! Для справки - был освобождён по оправдательному приговору по кассационной жалобе областным судом.
edasol | Solomon | 20.12.2012 15:01
edasol
Думаю, что другого решения адвокаты и не ожидали.Судьи и не собирались еще раз обсудить второе дело. Они попрежнему считают, что Верховный суд им не указ, и зачем вникать в это абсурдное решение второго дела. Конечно и это снижение срока позволяет раньше выйти, но решение Президиума Мосгорсуда надо обжаловать.
Yuzhno-Sakhalinsk | Владимир | 20.12.2012 15:03
Маленькая, но победа. Опять появилась наивная надежда, что ещё не всё потеряно в нашем государстве.
Ещё бы УДО "разрешили", так появилась бы уже уверенность.
Очень уж хочется пожить в человеческой стране.
Alexandre | Александр Митрофанов | 20.12.2012 17:24
Никакая это не победа. Потому что если взять калькулятор и согласно поправкам в УК посчитать, то получится, что 11 лет, это первоначальные 14 лет уменьшенные на поправки...
SVA1968 | Владимир Степанов | 20.12.2012 18:01
С калькулятором получается десять с половиной лет...
YuRN | ЮРН | 20.12.2012 22:27
У Клювганта (см. его речь в МГС) получилась возможность/обоснованность в рамках действующего законодательства заметно более существенного сокращения сроков. Правда счет и привлеченные юридические аргументы там несколько (на мой взгляд, совсем не "заумно") сложнее, но как минимум в части арифметической для меня все выглядит вполне корректно. Полагаете, что в его счете и/или юридических пердпосылках есть "дыры"?
SVA1968 | Владимир Степанов | 21.12.2012 17:15
Будем пока считать, что ему виднее.
Yuzhno-Sakhalinsk | Владимир | 22.12.2012 10:59
Просто я предполагал, что вообще ни дня не сократят. А так... Есть вероятность, что можно дожимать дальше. Сейчас адвокаты готовятся. Будем надеяться, что ВС будет благоразумнее.
valievrh | Руслан Валиев | 20.12.2012 15:04
День сегодня, в целом, удачный. А эта новость просто замечательная.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 20.12.2012 15:04
В конце не лишённой театральности, но больше смахивающей на цирковое представление пресс-конференции, путин сказал: "Дай Бог Михаилу Борисовичу (Ходорковскому) здоровья!". Честное слово, просто не знаешь, плакать или смеяться. Тут столько всего понамешано: и цинизм, и издевательство, и нотки примерения... Я этому живодёру не верю ни на йоту. Но всё-таки очевидно, что пружина ненависти у путина к Михаилу Ходорковскому сломалась. И теперь, надеюсь, Верховному суду легче будет решать "дело ЮКОСа" в правовых рамках.
lana | alexandra | 20.12.2012 17:00
По-моему пока только плакать,уважаемый Владимир Сергеевич.Что-то в нотки примирения вериться с трудом. Не сам же караулов выпустил в свет очередное безобразие. Особенно впечатляет маньяк-убийца,который попросил дать ему возможность рассказать правду о заказах от ЮКОСА.
utjkjubz | Татьяна | 20.12.2012 20:16
Слышала этого... от и до. С одной стороны мое , о чем Станиславский "не верю", и Чехов просится с "Палатой номер 6",но думку уродскую поддержал. Я пока у МДП, хоть что. Но за завтра МБ и ПЛ при всем, что имеем, просто страшно.
svetilsa | Светлана | 21.12.2012 18:40
Вся надежда на Верховный Суд! Почему не освободить людей сейчас? Им нужно поправлять здоровье, быть в семье рядом с матерями, детьми, женами. Пусть бы были под, так называемым, домашним арестом, где не нужны домработницы, где свежий воздух, а рядом родные и близкие люди! Свободу Ходорковскому и Лебедеву!
meteo594 | Алла Николаевна | 20.12.2012 19:47
Уважаемый Владимир Сергеевич! Я согласна с Вами, что пружина сломалась. У меня впкчатление, что тот, кто заварил эту кашу с ЮКОСом, просто хочет выиграть время. Но время справедливости все равно придет обязательно. "И цинизм, и издевательство, и нотки примирения" Все так. Я бы добавила - неумение выйти достойно из ситуации и абсолютное непонимание ситуации, что пора уйти.
lavsel | Сергей | 21.12.2012 16:34
Дорогая Алла Николаевна!
Честно говоря, я даже не представляю, каким образом можно "достойно выйти" из этой ситуации?
Мне кажется, что уже поздно даже думать об этом!
Мог ли Гитлер(не к ночи будь помянут), или Пол-Пот, или Чаушеску "достойно" выйти...???
Да нет, поезд ушёл!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сергей Львович.
YuRN | ЮРН | 20.12.2012 15:07
Что тут скажешь? Ведь не удивили. НО список ЗАСЛУЖЕННЫХ кандидатов на включение в список им. Магницкого поплнился еще тремя (?) судьями МГС и членами их семей. Честное слово, это пожелание/надежда - не из "кровожадности", но этих ... НУЖНО наказывать/вознаграждать за верную службу беззаконию, пусть хотя бы в назидание следующей генерации судей.
golubika88 | Наталья | 20.12.2012 15:12
Не верю. Надеюсь только на то, что власть долго не продержится на репрессиях...
Mishenina | Irina | 20.12.2012 15:38
УДАЧИ!!!!!! Очень хочется скорейшего освобождения Михаила Борисовича, Платона Леонидовича!
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 20.12.2012 15:51
Видимо, проклятье на Путина стало действовать. На фото с пресс-конференции кажется, что сидит в корсете, а самое главное - без часов! Потому и впервые высказался по поводу Михаила Ходорковского, что отсидит и выйдет, даже здоровья пожелал. Тьфу-тьфу на его пожелания, от таких чертей все бывает наоборот. Не верю ни одному его слову.
lavsel | Сергей | 20.12.2012 16:02
Как же согласованно сегодня прозвучали слова путина о нашем прекрасном и абсолютно независимом суде и вот это решение о снижении сроков МБХ и ПЛЛ!
Вроде, смотрите,- наше правосудие белое, пушистое и гуманное...
Вроде, и президент наш совсем никак не влияет на решения судов...
Только кто ж ему поверит из грамотных людей, кто хоть чуть-чуть следил за ходом процессов по ЮКОСу!
Более того, есть большая опасность, что последние решения Думы позволят начать какое-то третье, а там и четвёртое дело..."по вновь открывшимся обстоятельствам"!!!
Ведь и Путин и даже(!)...сам Мамонтов что-то талдычили о "горе трупов" и "руках по локоть в крови".
Ну, что хотите делайте, не верю я им, ни Суду, ни Путину!!!
Сергей Львович.
sodialog | Александр Соколов | 20.12.2012 16:05
Пока один упырь лежит на Красной Площади, другие упыри будут продолжать издеваться над людьми. Но похоже борьба людей и нелюдей уже начинается...
Tamara40_40 | Тамара | 20.12.2012 16:06
путин скользкий как угрь, пожелал здоровья Ходорковскому. Человеческого терпения не хватаетдождаться освобождения .
mamalinam | lina | 20.12.2012 16:41
По сравнению с путиным угорь шершавый!
baMashka | Марина Драченко | 20.12.2012 16:36
Респект, конечно, адвокатам и их подзащитным. Но... Сам МБХ только недавно написал, что в России нет суда и судей, а есть приказы и дьяки. И Господь не велел метать бисер перед свиньями. Так может, не стОит обжаловать нынешнее решение , а просто выступить с заявлением, в котором пояснить, что с решением мосгорштампа не согласны, но обжаловать его не будут, т.к. это бессмысленно при отсутствии в стране независимых судов. Удалось хоть немного разжать бульдожьи челюсти людоедской системы, что уже - огромная победа! Может, лучше через 8-10 месяцев на УДО подать?
SVA1968 | Владимир Степанов | 20.12.2012 17:59
Марина, серодняшнее постановление обжаловать НЕВОЗМОЖНО. Но можно и нужно по-прежнему добиваться опротествоания и отмены ПРИГОВОРА, в который сегодняшним постановлением внесены изменения.
Swettlana | Swettlana | 20.12.2012 19:25
Судьба заявления об УДО, Мариночка, заранее известна. Вообще все бессмысленно в этой ситуации. Но все равно свою работу делать надо, надо дергать их за усы постоянно - пусть вздрагивают почаще, хотя бы. Да и для Страсбурга все это нужно.
Alexandre | Александр Митрофанов | 20.12.2012 17:33
Хорошо то, что принято хоть какое-то решение. А это не просто так, видимо команда была сверху. Теперь Вельск должен прекратить дело по Лебедеву. И надо ждать для обоих УДО вскорости. Дай Бог, чтобы так было...
Melekhina | Мелехина Н. | 20.12.2012 18:20
Обязательно надо опротестовывать и добиваться справедливости!
belahodova | Бэла Харитоновна Ходова | 20.12.2012 18:30
Только что прослушала интервью Генри Резника о сокращении срока Михаилу Ходорковскому и Платону Лебедеву на два года. Знаете, слава Богу, что есть еще умные люди в сфере правосудия! Так вот, Он сказал, что все что происходит сегодня вокруг ЮКОСа, это расправа - причем целенаправленная расправа и попытка уничтожения достоинства и чести этих людей! Но парадокс именно в том, что чем дальше в лес, тем больше дров: чем больше измываются над невиновными людьми, тем сильнее, тем выносливее и тем недоступнее они для грязных рук власть имущих. И пусть ВВП не надеется, что произнеся красивые словечки вроде ;Дай Бог здоровья Михаилу Борисовичу;, народ не услышит вопиющей фальши - режущий слух каждому из нас! Позор! И это президент! Позор тысячу раз! Настанет и его час, когда он начнет отсчет своих долгих лет за решеткой, но и тогда Михаил Борисович не пожелает ему пережить все то, что довелось пережить самому в застенках по "милости" доброго дяди-президента! И тогда и только тогда наш горделивый президент поймет, что есть на свете более сильные вещи, чем месть и злоба! Что есть на свете благословенное чувство сострадания, великодушия, доброты наконец. Мне очень все равно, что ждет впереди Владимира Владимировича, но совсем небезразлично, более того - я болею сердцем за каждый проведенный день в тюрьме Михаила Борисовича - сколько еще томиться в застенках этому необыкновенному, посланному, вероятно, на землю с миссией избавления от сатанизма русский народ - человека феноменального ума, мыслителя в государственном масштабе, всей жизнью которого было одно назначение - служить во благо всем! Я хочу, отчаянно хочу, чтобы этот кошмар закончился и Он обнял своих Родителей, жену, детей, а мы всей страной обняли Его!!!ХБХ.
lavsel | Сергей | 20.12.2012 23:10
Дорогая Бэла Харитоновна!
Все Ваши слова абсолютно созвучны моим мыслям!!!
Как же устали мы от этих вонючих клопов, пролезших к штурвалу!
Как же хочется видеть во главе России порядочных людей!!!
Сергей Львович.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 20.12.2012 23:36
Приятно встретить такого единоверца, как Вы, дорогая Бэла Харитоновна!
Будет праздник и на нашей улице! Обязательно!
С Новым годом! Пусть в Новом году сбудется наша общая мечта!
В.С.
1938 | alla | 21.12.2012 13:31
Уважаемая Бэла Харитоновна! Как же искренне, правдиво, достойно Вами сказано, полностью с Вами солидарна и в течении девяти лет мы страдаем от маразма, серости, полного идиотизма, одного человека!! МОЛЮСЬ, ЧТО БЫ СКОРЕЕ, КАК МОЖНО СКОРЕЕ ВЕСЬ ЭТОТ МАРАЗМ ЗАКОНЧИЛСЯ, ВЫ ПРАВЫ: ВСЕЙ СТРАНОЙ ОБНИМЕМ МИХАИЛА И ПЛАТОНА!! С ОГРОМНЫМ УВАЖЕНИЕМ Алла Москва
Anita | Valentina | 23.12.2012 10:29
ВСЕМ МИРОМ!!!!!
capone706 | Макар | 20.12.2012 18:48
кто хотел что-то понять давно все понял. рассуждать тут долго и, пожалуй, бессмысленно
rjvbkmaj | Игорь Ильницкий | 20.12.2012 18:50
ждём Верховный Суд.....
Swettlana | Swettlana | 20.12.2012 19:19
Почему-то не почувствовала даже малейшего намека на радость (когда Вельский суд решил отпустить Платона Леонидовича в феврале - вот счастье было настоящее, хоть и страх пробивался - не верилось). Еще целых полтора года, а МБХ даже больше... а сколько еще случится за это время. А если вспомнить поправки в УПК... Нет радости, только горечь. Опять обман, да и ждать слишком долго. Платон Леонидович, Михаил Борисович, но мы ведь все равно дождемся, правда? Храни вас Бог!
Shubkina | Анна Шубкина | 20.12.2012 19:28
С паршивой овцы - хоть шерсти клок. Да только не разводка ли это очередная в классическом стиле... Удачи, Вам мужики, но все равно - не верьте
meteo594 | Алла Николаевна | 20.12.2012 20:48
Не верим...
albert_2010 | Albert | 20.12.2012 20:15
to vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 20.12.2012 15:04
***Но всё-таки очевидно, что пружина ненависти у путина к Михаилу Ходорковскому сломалась.****
Мне вовсе не очевидно !!! НЕ ВЕРЮ !!!Очередная "улыбка" "палача перед казнью". "Руки в крови" всем навязли на зубах и даже недоброжелатели , у которых еще сохранилась хотя бы одна извилина,в это не верят (думаю не верит даже А .Караулов,занимающийся самовнушением).
Фактически же по делу ЮКОСа и МБХ и ПЛЛ лгать становится все труднее , особенно в связи со все новыми и будущими разоблачениями (например решение ЕСПЧ).
Защита прошла все инстанции "по второму кругу". И (как это следует в том числе и из сегодняшней блестящей речи Вадима Клювганта)констатировала на всех этапах ПРЕСТУПЛЕНИЯ "судей" и "прокуроров" против Закона и Конституции.
На мой взгляд (юридического профана!!) дальнейшее отстаивание своей позиции Защита должна проводить только!!! в судах высшей инстанции---КС и ВС,игнорируя (после соответствующих заявлений)все остальные суды. Почему?! ---- Прослеживается примитивная "логика":-- Высшим судебным инстанциям становится все труднее лгать (особенно таким международно известным персонам как председатели КС и ВС)и они противозаконно !!(см речь В. Клювганта)уклоняются от принятия решения ,передавая дело "вниз". А их "нижние" коллеги делают то же ,что и они. Я не знаю можно ли (по юридическим канонам) разорвать этот "порочный круг" , но убежден , что главные свои обращения Защита должна направить непосредственно председателям КС и ВС и пусть их преступная "дурь" будет очевидна (и документально подтверждена)всем здравомыслящим юристам мира.
ИМХО
YuRN | ЮРН | 20.12.2012 21:56
Согласен с целесообразностью открытого декларирования обвинения в беззакониях против МБХ, ПЛЛ и ЮКОСа, а также с игнорированием всех судебных инстанций, скомпрометированных уже совершенным беззаконием. Именно это, опять согласен, присутствует в "блестящей речи Вадима Клювганта".
М.б. имеет смысл при возвращении дела в ВС дополнить его настоятельным требованием вынести очередное частное определение с постановкой перед ВСК вопроса о служебном соответствии в отношении Егоровой в связи с не основанным/противоречащим действующему закону и конкретным обстоятельствам дела затягиванием исполнения решения ВС по рассмотрению надзорной жалобы? Если такое обращение может быть сформулировано процедурно корректно, то было бы, вероятно, полезно (напр., для дальнейших баталий в ЕСПЧ) получить официальную реакцию ВС на ПРОЦЕДУРНЫЙ (это - в сфере ЕСПЧ) произвол.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 20.12.2012 22:11
Да, уважаемый Альберт, соглашусь с Вами. Моё предположение о "сломе пружины ненависти путина к Михаилу Ходорковскому" носило чисто эмоциональный характер, вызванный ПЕРВЫМ за многие годы упоминанием со стороны Байкалфинансгруппенфюрера фамилии узника совести Михаила Ходорковского не с перекошенным и "позеленевшим" (как писал академик Вячеслав ИвАнов) от злобы и ненависти лицом. Ненависть, судя по-всему, осталась. Да и что за тиран без ненависти к своим ЛИЧНЫМ врагам? Но то, что он её вынужден прятать - уже хорошо! Это добрый знак! Это значит, что часовой механизм хозяина Кремля запущен и он это знает лучше других.
С Новым Вас годом, Альберт! Будем вместе надеяться на лучшее...
В.С.
Stanislav | Станислав | 20.12.2012 21:09
Не думаю, что здесь обошлось без подвоха путинской шпаны. Одного лицезрения егоровой достаточно, чтобы влюбиться в цербера.
Здесь что-то совсем другое. Мафия и её отец, так вежливо называющий сегодня Ходорковского по имени отчеству на пресс-конференции, задумали что-то совсем не хорошее,как Комод со своими преторианцами.
Odissey | Игорь | 20.12.2012 21:33
Пахан приказал скостить срок на два года - пущай народ знает, что царь иногда бывает добрым.

А вы забыли, что совсем недавно сделали такую поправочку к закону, благодаря которой можно прикладывать какие угодно "факты" к любому уголовному делу, за которое уже вынесен приговор? И добавлять срок, добавлять. Смотрите, какой важной фигурой стал МБХ, если под него поправки делают.

Нисколько не сомневаюсь, что к октябрю 2014 года, всплывут новые "факты" по делу ЮКОСа, к примеру то, что МБХ не просто украл всю нефть, а ещё и закопал до лучших времён, и её нашли.

Поймите же наконец, что при Путине и Ко МБХ не освободится никогда.
SVA1968 | Владимир Степанов | 20.12.2012 22:20
Вы забываете про сроки давности... Когда истечёт десять лет со дня задержания, никаких новых экономических преступлений инкриминировать будет уже невозможно. Так что - не до октября 2014, а до октября 2013 должны всплыть "обстоятельства" (и не просто всплыть - приговор должен вступить в законную силу до этого дня).
Odissey | Игорь | 20.12.2012 22:33
Простите, не очень силён в юриспруденции. Но появился вопрос, на который прошу ответить.

Не так давно за оппозиционную деятельность арестовали Развозжаева. Ну а дальше по накатанной: был бы человек, а статья найдётся. Развозжаева обвинили в том, что он 15 лет назад(!!!) совершил разбойное нападение с целью ограбления, в результате чего завладел какими-то шапками. Несмотря на то, что срок давности преступления истёк, тем не менее дело опять возбудили. Получается, что сроки можно рассматривать, а можно и нет? Заранее благодарен за ответ.
SVA1968 | Владимир Степанов | 23.12.2012 23:17
За разбой давность 15 лет - чуть-чуть не истекла...
NWW280658 | Василий | 21.12.2012 19:12
К сожалению, Игорь, думаю что Вы правы. Очередная демонстрация(очковтирательство) "справедливого и независимого суда". Снизят 2 года, чтоб потом, по вновь-открывшимся многократно добавить...
Odissey | Игорь | 21.12.2012 20:01
Вот и я о том же, Василий. Дело ЮКОСа - бесконечное, для действующей власти.
Вот только представьте, что МБХ завтра окажется на свободе. Все ведущие российские и западные СМИ будут прикованы только к нему. Это уже готовый, раскрученный политик, причём поневоле раскрученный самими властями. Кремлеботам нужен такой ажиотаж? Ответ очевиден.
P-KL | David | 21.12.2012 00:03
Нельзя ли согласиться с сегодняшним решением мосгорсуда, снизившим сроки заключения на два года в связи с изменением законодательства и обратиться с протестом в Верховный Суд по поводу того, что московский не рассматривал по существу протест Лебедева? (Взять с паршивой овцы клок шерсти и продолжать ее стричь дальше). Кто-то в этом понимает? Тяжело смотреть на четырехзначные цифры «осталось дней заключения» в верху сайта!
SVA1968 | Владимир Степанов | 21.12.2012 01:22
Уважаемый Давид! С сегодняшним постановлением нет нужды соглашаться или нет - оно вступило в силу немедленно... и стало частью приговора, с которым можно по-прежнему не соглашаться. А счётчик - просто не успели поменять.
elenanikdav | Elena | 21.12.2012 04:49
Держитесь..Все равно будете на свободе.. А этот жалкий лицемер не сможет держаться за власть до конца своих дней..Ему уже пора на пенсию... Пусть откроет глаза.. в провинциях хоть и тихо по сравнению со столицей, но людей тошнит от одного его вида на экране, от лжи, лицемерия, цирка, пустой болтовни, от этих клоунов в ГД...всех все равно не пересажают...
LGA1704 | Левитан Герман Александрович | 21.12.2012 12:51
Целенаправленно пытаясь уничтожить и унизить Ходорковского и Лебедева,пожелать им здоровья-это верх цинизма!!!!!!!!!Мне стыдно,что у нас в стране такой "человек" занимает пост Президента!!!!!!Если ему плевать на граждан России,то подумал-бы о своих потомках!!!!!Самое страшное в этой ситуации-будущее наших детей-впереди выжженная земля!!!!!!Стыд и позор на весь мир!!!!!
Asja | Asja | 21.12.2012 16:01
Во время пресс-конференции п понесло: а в америке да там за экономические преступления и на 20 и на 30 лет сажают, начал примеры приводить, думаю все у телевизоров в шоке были, я точно! он нигде во всём судебном процессе ничего противоречивого не видит, с делом Магнитского вообще незнаком но усердно уверяет что того никто и никогда не пытал! Думаю у людей с разумом мурашки по коже от этих заявлений пошли... а тут следом новости: сократили срок! мне вот только что на ум пришло, одна фраза из фильма: я чёт не понял, ты мне спасибо сказал или нафик послал?!
Asja | Asja | 22.12.2012 14:14
а это заявление, что мол процесс никак не связан с политикой, что Вы не были депутатом и т.д. как-то про партию "открытая Россия" забыл и про финансирование других партий туда же. Правы Вы были когда в своей последней книге написали о том что верить его болтовне нельзя. Через слово - наглое враньё! Калыма(Колыма), для всей страны КАЛЫМА!
belahodova | Бэла Харитоновна Ходова | 21.12.2012 16:04
Вчера многие мои знакомые звонили и поздравляли, но услышав мой убитый голос,сникали в недоумении! Наивные! Им и невдомек, что это дьявольские игрища альфа-самца.Выиграть время и слегка успокоить людей - вот единственная сверхзадача этой акции. Но лично меня это не убеждает абсолютно, наооборот - дело гораздо хуже, чем можно было предположить! В итоге мы имеем так называемое снижение срока, которое на поверку окажется такой же дерзкой фальшью только для того, чтобы выиграв время, поднять свой пошатнувшийся авторитет в глазах мирового сообщества. И хватает же совести на белом глазу уверять народ, что он не при чем, персонального преследования нет и дело не политическое. Такое толкование просто смешно! И не надо думать, что у народа нет совсем мозгов или они разучились абсолютно разбираться в этой непростой жизни! Как бы ни было тяжко людям, в подавляющем большинстве все всё прекрасно понимают и видят происходящее вокруг. И русского человека невозможно обмануть велеречивыми фразами типа "здоровья Михаилу Борисовичу"! Это не речь - это оскал загнанного в угол зверя. Достаточно было задать ему вопрос о семье и в ответ без паузы "А вам это надо?", но тут же, спохватившись, сквозь зубы процедил - я горжусь своими детьми! Думаю, далее вопросы излишни! И еще одно меня убивает каждый раз в новостях:наши ведущие дамы вещают голосами, не допускающими возражений, словно оракулихи сообщают о появлении на земле инопланетян или словно после долгих поисков, выловили отряд маньяков. Вот на сколько мы зависимы от властей, что каждый трясется за свое место под солнцем. Знаете, у нас лишь одна реальная надежда на перемены - если только вмешаются международные силы и поставят нам ультиматум, который и решит судьбу всех неправедно заключенных!ХБХ
SVA1968 | Владимир Степанов | 21.12.2012 17:21
Ну Вы даёте... Снизили срок - это оказывается плохо... Было бы лучше, если бы не снизили... Ну а если бы в зале суда выпустили - так это точно подготовка к авиакатастрофе... Я тоже опасаюсь нового дела, но сокращение срока по старому зловещим признаком не считаю. КОДЕКС ПОМЕНЯЛСЯ - невозможно было не сократить срок. Могли на год. Могли на три. Сократили на два. Это НИЧЕГО не значит. Кроме того, что на два года сидеть меньше придётся, возможно.
vlad | vlad | 22.12.2012 00:00
А почему вверху страницы пресс-центра не обновлено количество дней заключения, которое осталось?
SVA1968 | Владимир Степанов | 24.12.2012 14:09
Я тоже удивляюсь...
dpsfilmproduction | dpsfilmproduction | 22.12.2012 19:35
Aрифметика и тактика.
Арифметика.
Немного посчитал. У меня получилось в той же терминологии адвоката Клювганта и том же законопонимании, что полная арифметическая сумма сниженных сроков наказаний составляет 6,067+4,725=10,792 лет. Можно сверить расчет и термин соразмерность. Если необходимо, изложу более подробно.
Тактика.
Обоснование методики подсчета адвоката, на мой взгляд, слабовато. Боюсь, что подобное обоснование адвоката, дает повод суду тоже "ошибаться" в своих подсчетах, но в другую сторону, например 11 лет или более. Тактически-это ошибка. Надо корректнее формулировать методику и далее ее отстаивать. С той стороны тоже есть свои "математики".
fsv | Сергей Фищенко | 23.12.2012 08:19
Значит, мосгорштамп считает равнозначными "хищения" МБ и ПЛ и организацию убийства А.Политковской. Ну что же, тут комментарии совершенно излишни.
И я рад за всех нас - что ни говори, вероятность прекращения этого безобразия в современно
almikresurs | Алексей | 23.12.2012 12:59
не обольщайтесь!УВЫ мосгорштамп это фирма которая делает лишь то что выгодно её акционерам засевшим в кремле!
fsv | Сергей Фищенко | 23.12.2012 20:15
Я и не обольщаюсь - увы, на собственном опыте довелось убедиться в том, что такое "суд мосгорштампа". Но снижение срока - все же повышение вероятности более скорого выхода. Так что, как говорил незабвенный Михаил Сергеевич - процесс пошел!
akk67 | Asya | 26.12.2012 16:27
Свободу М.Ходорковскому и П.Лебедеву! А Путина - под суд.
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru