СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Июль 2012
      
68
1415
172122
23242829
     
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
24.07.2012 г.

Надзорное производство возбуждено

В 13.23 мск "Интерфакс" сообщил, что председатель Верховного суда Вячеслав Лебедев отменил отказное постановление судьи Воронова.

Пришедшую новость, лишенную множества необходимых подробностей и атрибутов официального подтверждения (сайт ВС РФ никакой информации не давал), защита прокомментировала следующим образом: до сих пор все суды и судьи по этому делу лишь оформляли позорные и беззаконные решения, принимавшиеся не ими, у нас иллюзий нет, посмотрим что и как будет дальше.

Напомним, что совместную надзорную жалобу на приговор и последующие решения кассационной и надзорных инстанций адвокаты Ходорковского и Лебедева подали в Верховный суд еще 24 февраля 2012 года

Москва. 24 июля. INTERFAX.RU - Председатель Верховного суда России Вячеслав Лебедев своим решением возбудил надзорное производство по жалобам экс-руководителей "ЮКОСа" Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, отменив ранее принятое постановление судьи ВС.

Как стало известно "Интерфаксу" во вторник, В.Лебедев рассмотрел надзорные жалобы Ходорковского и адвокатов Лебедева и отменил постановление судьи Верховного суда РФ об отказе в удовлетворении их надзорных жалоб и сам возбудил надзорное производство.

"Интерфакс" пока не располагает официальным подтверждением данной информации.

* * *

Позднее стало известно, что надзорные жалобы решено отправить на рассмотрение в президиум Мосгорсуда. 

ИТАР-ТАСС, 24.07.2012 (14.29 мск)

"Председатель ВС РФ Вячеслав Лебедев, рассмотрев надзорные жалобы Ходорковского и Лебедева, отменил постановление судьи, отказавшего в удовлетворении данных надзорных жалоб, и возбудил надзорное производство, направив жалобы вместе с уголовным делом для рассмотрения в президиум Мосгорсуда", - сказал руководитель пресс-службы Верховного суда Павел Одинцов.

По его словам, такое решение было принято председателем Верховного суда сегодня. Полный текст постановления будет опубликован на сайте ВС в ближайшее время.

Выдержка из надзорной жалобы защиты от 24.02.2012: 

"<...>Суды всех инстанций г.Москвы при рассмотрении любых вопросов, относящихся к настоящему делу, руководствовались не законом и честным анализом доказанных фактов, а интересами круговой поруки. При этом судами всех инстанций допускались грубейшие нарушения требований закона, на ряд из которых Верховный Суд РФ уже указывал председателю Московского городского суда своим частным определением. Фактически эти суды выполняли функции, несовместимые с отправлением правосудия.

В связи с этим защита не может доверять какой-либо инстанции Московского городского суда и настаивает на рассмотрении данной жалобы непосредственно в Судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда РФ, без предварительной передачи её на рассмотрение Президиума Московского городского суда.

Кроме того, защита обращает внимание, что в соответствии с п. 2 ст. 403 УПК РФ именно Судебная коллегия по уголовным делам Верховного Суда РФ является судом, рассматривающим настоящую надзорную жалобу, а в соответствии со ст. 47 Конституции РФ (часть 1), никто не может быть лишён права на рассмотрение его дела в том суде и тем судьёй, к подсудности которых оно отнесено законом.

Направление же настоящей жалобы на рассмотрение в Президиум Московского городского суда не будет соответствовать назначению уголовного судопроизводства и повлечёт легко прогнозируемые негативные последствия, в том числе, необоснованно увеличит срок разрешения настоящего уголовного дела, и без того беспрецедентно затянувшийся".




Комментарии
lavsel | Сергей | 24.07.2012 14:42
Что бы это значило?
Трудно поверить, что Председатель Верховного суда ВДРУГ неожиданно прозрел, и увидел всю дикость творящегося вокруг беззакония!
Что его возмутило скатывание России в пучину средневекового правосудия, где скоро будут на кострах требовать покаяния, где средством для признания своей вины будет проверенная временем "дыба"...
Неужели г-н В.Лебедев смог заглянуть чуть вперёд и оценить то, какими словами будет описана его деятельность на своём посту в эпоху беспредела!
Если это так,....
Сергей Львович.
nkaterli | Нина Катерли | 24.07.2012 15:15
Все-таки ВС у нас как-то работает.
Alexander_L | Александр Л. | 24.07.2012 17:16
Я бы согласился с Вами - "как-то". По делу Козлова ВС даже приговор отменил, и что? Посадили в новом процессе со старыми доказательствами. Кажется, ВС заботится не о результате, а о себе.
eprstu | Антон Непутин | 24.07.2012 21:56
Уважаемая Нина,
если ВС что то делает на красивой гербовой бумаге, это совсем не значит, что кроме герба России и абревиатур суда там будет еще какой то смысл! скорее наоборот - Вы же и сами все это знаете... или нет ?
ppzabelinse | Евгений Семёнович | 24.07.2012 22:53
КАК ТО! НО НЕ ТАК, КАК НАДО!
Nataliijaa | Семенова Наталия | 24.07.2012 19:11
Мдя, это чего-то будет эпохальное! Может быть Лебедев решил, что уж лучше он сам отменит, чем это сделают в ЕСЧП! Не?
eprstu | Антон Непутин | 24.07.2012 21:58
ГОСПОДА - ПРОЧИТАЙТЕ В СЕТИ ....КАК ПРИШЛА К ВЛАСТИ В МОСКВЕ ГЛАВНЫЙ СУДЬЯ ЕГОРОВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА...КТО ЕЕ "ПРОТАЩИЛ" В НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА НА ЭТОТ ПОСТ , КТО ЕЕ "ЛОББИРОВАЛ" - ВСЕ БЫСТРО ПОЙМЕТЕ!
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 25.07.2012 16:33
"Неужели г-н В.Лебедев смог заглянуть чуть вперёд...", - пишите Вы, дорогой Сергей Львович. Если бы мы с Вами не знали какой паук плетёт сегодня в России судебно-правовую паутину, мы бы, конечно, полностью полагались на честность и порядочность судьи. Но мы с Вами ЗНАЕМ. Так что всё зависит, увы, не от Вячеслава Лебедева, а от вышеназванного насекомого.
Ваш В.С.
eprstu | Антон Непутин | 25.07.2012 18:25
как какой паук? - все же знают - ПАУК ПАУТИН!
avm7174 | anatoliy | 24.07.2012 14:44
Раз возбудил надзорное производство, значит усмотрел нарушения в действиях нижестоящих судов. Это хорошо. Посмотрим дальше.
fsv | Сергей Фищенко | 24.07.2012 14:55
До чего же мы дошли, если единственно возможное правове решение воспринимается как повод для радости? Я искренне рад, что, судя по этому решению, во главе судебной власти России находится не бессовестный ублюдок. Хотя и - будем внимательно смотреть дальше. Не все тут ясно, Например, в "деле" А.Козлова вся эта веховносудейская суета оказалась чистейшим симулякром правосудия.
goljuk | иван | 24.07.2012 15:05
Даже если такая информация подтвердится-ничего непредвиденного не произойдет. Российское правосудие скорее напоминает известного персонажа,требовавшего "сделать ход конём". Это животное знакомо не только жителям Трои...Нашим потомкам будет кого оценивать:и "шахматных" гениев стоявших с веслом у галер олихаргов (представляете картину:президент с веслом?), и выстроенную им вертикаль власти из жуликов и воров!?
Одним словом:не верю!
vlad | vlad | 24.07.2012 15:19
В. Лебедев снова направил жалобы вместе с уголовным делом для рассмотрения в президиум Мосгорсуда.
см. http://www.vesti.ru/doc.html?id=857609&cid=7

Это -- издевательство!!!!!
vladimir_SPB | Владимир | 24.07.2012 15:56
Ну зачем сразу осуждать? Отправил в Президиум - такая процедура пересмотра. Он же не может сам порвать все дело и сказать - "все невиновны". Председатель может возбудить надзорное производство. Он это сделал! Все пока правильно.
vlad | vlad | 24.07.2012 17:51
Если я правильно это понимаю, В. Лебедев имел полномочия направить жалобу сразу в судебную коллегию ВС. А так, как он сделал -- да, жалоба в конце концов там же и окажется (в судебной коллегии ВС), но на годик позже. Поскольку очевидно, что мосгорштамп будет все по максимуму затягивать и штамповать. Это при том, что жалоба в ВС была подана еще в феврале 2012. Тем не менее, спасибо В. Лебедеву и на том, что отменил бредовое решение судьи Воронова.

В общем, хотя похоже, что председатель В. Лебедев в откровенном позоре и откровенном беззаконии активно участвовать не хочет, тем не менее, максимально тянется все и затягивается. Реализуется максимально долгое обжалование из всех возможных вариантов. Скорее всего, воры, захватившие ЮКОС, не будут возражать, если Ходорковского и Лебедева выпустят где-нибудь в 2014, после того, как пройдет десятилетний срок давности после захвата и разграбления ЮКОСа.

А вот если бы их выпустили в 2012 -- стало бы ясно, что в стране что-то меняется в лучшую сторону.
vladimir_SPB | Владимир | 25.07.2012 09:40
Так отмена судебных приговоров и решений - основание для пересмотра старых дел по имуществу по вновь открывшимся обстоятельствам, сроки и восстановятся.
fsv | Сергей Фищенко | 25.07.2012 12:13
Совершенно верно - отмена ошибочных решений является 100%-м основанием как для полной реабилитации, так и для восстановления сроков давности. Это-то они хорошо понимают - поэтому и гнут на "помиловку с признанием вины". Но им уже МБ ответил: "Мы просто другие."
YuRN | ЮРН | 25.07.2012 14:50
Конечно мстительность, даже с серьезной примесью желания справедливого воздаяния за..., не самое лучшее чувство, но подтвержденное здесь двумя информированными корреспондентами положение о том, что "...отмена ошибочных решений является 100%-м основанием как для полной реабилитации, так и для восстановления сроков давности...", греет мою душу.
fsv | Сергей Фищенко | 24.07.2012 16:09
А!!! Вот теперь - все понятно и все стало на свои места.
Применен незамысловатый метод Х.Насретдина. Суть метода - еще годишку протянуть А там - как знать? - то ли ишак заговорит, то ли шах сдохнет... Ну-ну. Вот только - будет ли он, этот годишко?
vladimir_SPB | Владимир | 24.07.2012 17:07
А почему нет? Кресла не шатаются, карательная система работает стабильно. Отсчет начнется, когда "полицаям" из бюджета платить нечем будет.
fsv | Сергей Фищенко | 24.07.2012 17:19
Я сейчас дочитываю "Красное колесо" А.Солженицына. Перед Февралем тоже все было "видимо-стабильно" - и полиция работала, и армия воевала. Только 4-х дней банальных беспорядков хватило, чтобы 300-летнюю династию сдуло, как и не было. Настолько всем все надоело. Сейчас уровень отвращения к власти еще недостаточно высок, но градиент впечатляет. Да они и сами - вовсю стараются, чтобы покруче градус заворачивался.
vladimir_SPB | Владимир | 25.07.2012 09:38
Сергей, "армия воевала" - вот оно, переворот на фоне общей дестабилизации произошел, плюс - шла война, призыв из запаса - люди понимали, что есть риск для их жизни и были готовы на потери. Что значит участие в беспорядках и драка с полицией по сравнению с призывом на мировую мясорубку? А теперь за участие в мирной демонстрации можно получить совершенно произвольно наложенный штраф в размере годовой зарплаты. Это снижает явную общественную активность, но и поддержки такой власти не будет.
А общее с той обстановкой есть:
- низкий авторитет власти (и продолжает снижаться),
- произвол чиновников,
- усиление давления государства на законопослушную часть общества и невнимание к беспределу на окраинах и преступности,
- отсутствие национальной идеи и перспектив.
В общем, время пошло...
fsv | Сергей Фищенко | 25.07.2012 11:53
Владимир, конечно война - не фунт изюма, но Россия в те времена, в общем, достаточно часто воевала, и сама по себе война не могла привестии к смене рекжима. В те годы война рассматривалась как, в общем, достаточно рядовая трудность. К тому же в 16-м произошел перелом в организации снабжения и управления войсками, и Россия готовилась к победе.
И штрафами останавливать народные выступления - в общем, дикая и смешная идея. Эти меры могут отвратить от участия в выступлениях умеренную часть протеста и добавить радикальной. Где, в какой стране революция останавливалась штрафами? А вот потеря легитимности и парламента, и исполнительной власти, потеря доверия к государственным СМИ в глазах населения - вещь очень серьезная. Которая вкупе с полным отсутствием даже намека на действующую систему социальных лифтов (не холманских же или "свету из иванова" рассматривать как пример работы этой системы?!) и неибежными экономическими потрясениями вполне способна буквально сдуть нынешнюю перхоть, которую волшебник чуров объявил властью. И произойти это может буквально за считанные недели. Часы уже тикают - тренд на снижение цены на энергоносители возник по объективным причинам (рост добычи нефти и сланцевого газа в США плюс распространение технологии танкерной транспортировки сжиженного газа) и не завтра завершится. Что они предложат молодежи при сокращении бюджетных расходов - и социалки? Заняться бизнесом, чтобы ментовско-прокуроско-судейской шобле было кого щипать?! Думаю, дураков уже не осталось.
vladimir_SPB | Владимир | 25.07.2012 13:45
Сергей, про сланцевый газ - иллюзия,это информационно-рекламная ерунда без особой коммерческой перспективы, танкерная транспортировка сжиженного газа - что в ней нового? Понижение цен на нефть и газ удерживается политическими рисками - войны и беспорядки в регионах добычи и транспортировки ресурсов.
Для смены режима необходима фактическая остановка государственного аппарата и недовольство населения этим бездействием. То есть сначала должен наступить п...ц, а потом у народа - закончиться терпение. Так что смена власти - дело не ближайшего будущего.
fsv | Сергей Фищенко | 25.07.2012 15:33
Владимир, я не специалист по газу, а простой финансовый менеджер, но
1)когда я вижу падение биржевых котировок на природный газ в США с почти 9 до 3-х долларов за тысячу кубических футов за последние 2,5 года, я интересуюсь причиной. И когда все эксперты в один голос твердят "сланцевый газ" и называют цель 1,5 доллара, я им верю. Но с удовольствием выслушаю и другие причины.
2) в траспортировке танкерами сжиженного газа нет ничего нового, кроме того, что а) их стало намного больше - даже из США в ЕС уже танкеры с газом ходят, б) построены заводы по разжижению газа и его дальнейшей транспортировке по трубопроводной системе.
3) я вот не увидел антикорреляции цен на энергоносители с уровнем нестабильности на Ближнем Востоке, коореляцию - увидел. Нефть поднималась выше 125 как раз в апреле 11-го (Ливия+Египет) и с тех пор плавно снижается, ускоряя снижение при любых признаках стабилизации. Есть ощущение, что с учетом торможения экономик на самом деле есть переизбыток нефти на рынке (еще велика "военная премия"), а как нефть может падать, когда появляется уверенность в избытке предложения - см. 2008-й (145 -> 45 за 4 месяца!)
С учетом того, что наш бюджет без нефтянки дефицитен на 10% (хуже Греции!) динамика "ухудшайзинга" в экономике РФ может быть молниеносной - с молниеносной же реакцией уже расторможенного начеления. Есть пути смягчения этих рисков - но правящая шобла не то что поиску, а к простому их осознанию не способна. Они живут в другой парадигме - украсть максимум за минимум отведенного времени и при этом не запалиться. Поэтому, повторюсь, смена власти зависит не от нее, а от комплекса непредсказуемых причин. Но тренд уже есть - и он лишь укрепляется.
С уважением, Сергей.
vladimir_SPB | Владимир | 25.07.2012 18:36
Сергей, спасибо.
По поводу сланцевого газа - кто-то под ожиданием дешевого сланцевого газа играет на цене газа природного. Пока не увижу - не поверю. Если просто - для добычи природного газа надо месторождение разведать и пробурить скважину, построить трубопровод....то в дополнение к этим затратам для сланцевого газа надо разрушить сланцевый пласт, закачивать туда воду (много!) и еще куча всякого. Экологические последствия труднопрогнозируемы, но все это опасно для целых областей.
Кроме политической составляющей в цене нефти сидит еще инвестиционная - вложения в товар, типа.
По поводу российской экономики - Вы правы.
vlad | vlad | 24.07.2012 15:24
Отправлять жалобу на действия чиновников этим же самым чиновникам для разрешения. Русское традиционное издевательство...
dain | semen | 24.07.2012 15:42
Максимум, на что можно рассчитывать при очень большом оптимизме, это то, что сократят срок в связи с изменениями в законодательстве. Но признать, что все ранее принятые решения это бред сивой кобылы - это уж слишком. Это будет возможно только при новом режиме, в лучшем случае лет так через 12.
father | Валентин Бедеров | 24.07.2012 15:43
Да-а-а, у нас не соскучишься... Неужели, получив из лап пахана пожизненный, практически, "срок", Лебедев задумался о вечном?.. Верится с трудом, но а вдруг?
vladimir_SPB | Владимир | 24.07.2012 15:46
Интересно!
Предыдущая позиция председателя - не комментировать чужие дела и решения - характерна для судьи и правильна, но теперь дело Ходорковского-Лебедева дошло и до него. Отвечать надо по существу. Если ранее решение принимал отдельный судья, то теперь в решение по делу будет вовлечен весь Верховный суд. И не важно, что будет один судья-докладчик, рассматриваться дело будет коллегиально и решение будет от имени всего Верховного суда. То, что надзорное производство возбуждено - уже факт сомнения в принятых решениях нижестоящих судов. И как состав суда подтвердит законность судебных актов, противоречащих его постановлениям, разъяснениям и пр.? Если судьи изучат это дело? Председатель и судьи Верховного суда могут позволить себе быть независимыми. И начинали работу во время гораздо большего уважения к закону и порядку.
fsv | Сергей Фищенко | 24.07.2012 16:47
Владимир, дело отправлено на рассмотрение президиума, но не ВС, а мосгорштампа, увы....
vladimir_SPB | Владимир | 24.07.2012 17:16
Да, хреново. Мосгорштамп себя не опровергнет. Вот тут может быть "большое западло": вместо того, чтобы рассматривать дело в Верховном суде, спустить ниже, а потом отвечать, что решение уже принимал - направлял на пересмотр. Но почему председатель Верховного суда отправляет дело в московский суд?
vlad | vlad | 24.07.2012 19:23
см. http://www.supcourt.ru/moving_case.php?findByNember=5-%C412-­75

ВС принял решение "Возбудить надзорное производство в Президиуме ВС республики, обл., краевого или окр. суда".

Но для Москвы и Санкт-Петербурга это в точности означает направление в президиум московского городского суда: "верховный суд республики в составе Российской Федерации, краевой, областной суд, суд города федерального значения — Москвы и Санкт-Петербурга, суд автономной области, суд автономного округа".
crocodil1966 | Геннадий | 24.07.2012 15:46
На памяти пока пример Алексея Романова, поэтому особых иллюзий нет. Но, думаю, все-таки не прошли даром усилия людей, когда, например даже на автомобиле Лебедева во время "белого кольца" была белая лента, а он увидел своими глазами количество и качество этих людей!
Rich_Richmond | Рич Джонотан Ричмонд | 24.07.2012 15:59
Председатель Верховного суда России Лебедев Вячеслав Михайлович - прежде всего судья, мантия которого ещё ни разу не была осквернена преступными приговорами и решениями, на которых стоит его подпись. Является ли данное его решение возрождением правосудия в России, модернизации (в самом хорошем смысле этого слова) пока не могу судить. Но то, что это решение независимого и свободного судьи - это точно. Я в это верю. Рич Ричмонд
Alexander_L | Александр Л. | 24.07.2012 19:32
Фантастика - судебная система дискредитирована полностью, ей никто не верит, даже если, вдруг, случится справедливый приговор. А многолетний Председатель ВС на должности и незапятнан.
ppzabelinse | Евгений Семёнович | 24.07.2012 19:43
ДЕТСКАЯ НАИВНОСТЬ!
vlad-i-mir | Владимир | 24.07.2012 16:01
Очередная пантомима с новыми актерами. Чем все закончится - всем известно.
belahodova | Бэла Харитоновна Ходова | 24.07.2012 16:31
Перестроить можно рожу, а душу никогда!!! Не верю в порядочность власть предержащих... дьявольская машина власти может только "ход конем", ведь неприлично непорядочный человек, обремененный синим мундиром, никогда не станет вдруг приличным человеком, если не поступила отмашка сверху..что нужно сделать, чтобы отправить в отставку всю клику, которая опустила Россию ниже плинтуса по приказу своего "раба на галерах"? А мы-то, наивные, радуемся, словно дети, увидев малейший намек на должный поступок, который должен быть азбучной истиной любого из них. Страшно даже верить в перемены, можно только тихонько надеяться на чудо! Бэла Харитоновна.
eprstu | Антон Непутин | 24.07.2012 21:58
ПРО перестройство рожи - понравилось!
eduard123321 | Эдуард | 24.07.2012 17:34
Все эти правоохренительные органы подобно отвратительной футбольной команде отфутболивают мяч друг другу в глубину
своей обороны,боясь,профессионалов,в надежде, что время матча закончится.Зря надеются.Время работает не на них.А счёт
добрых дел у них нулевой и сидеть в "аквариуме" и на зоне неизбежно. Хотя есть выход:использование табельного оружия для
предотвращения собственных нравственных страданий, но это маловероятно. У этих "офицеров" отсутствует понятие ЧЕСТИ.
Будут лепетать,что во всём виновато начальство, которое изначально не звало их на эти "сладкие" вонючие доходные должности.Шли добровольно служить дьяволу,как полицаи служили немецким захватчикам выполняя роль убийц и истязателей
за возможность грабить на захваченной немцами территории.Удел этих палачей печален.
vikot | Vitaly | 24.07.2012 17:45
Очередная имитация правосудия?
SVA1968 | Владимир Степанов | 24.07.2012 17:53
Самое главное: Верховный Судья страны, действительный гарант законности - как бы мало её в стране ни было - человек вне времени, с коммунистических времён возглавлявший судебную ветвь власти ещё тогда, когда нынешние исполнители и законодатели ещё в памперсах ходили, нашёл в себе смелость публично расписаться в том, что НЕ СОГЛАСЕН с приговором. И если он заставит Мосгорштам самостоятельно подтереть собственную зловонную лужу - это будет просто супер, а не заставит - так во всяком случае умыл руки не хуже Пилата.
vlad | vlad | 24.07.2012 19:12
Хорошо сказано
Petr | Петр | 24.07.2012 19:53
Трещина имеет свойство расширяться. Власть пока держится, но ее люди постепенно и осторожно
начинают понимать, что все зыбко и в любой момент может рухнуть. Путина накачивают, за него держатся, но он уже вызывает молчаливое отвращение своими поступками, агрессией, надутыми щеками и дергающимися ногами. Его окружение нервничает. Что такое Лебедев из ВС? Это чиновник обученный быть осторожным и не подставляться. Если он почувствует, что Акела промахнулся и можно перестать бояться, то займет другую позицию. Что-то зреет. Многих уже тошнит от происходящего. Очень характерная статья Альфреда Коха предсказывает будущие события. Читайте - http://vibori.net/forecasts/?id=15989. История не сворачивает со своего пути. Те, кто поддерживает Путина постепенно разочаровываются. Его окружение делает все, что ожесточает народ. Курс на закручивание гаек - ведет к срыву резьбы. Перемены не за горами.
albert_2010 | Albert | 24.07.2012 19:38
to lavsel | Сергей | 24.07.2012 14:42
***Что бы это значило? ****
Ответ содержится в цитируемом ниже обращении алвокатов :
****Направление же настоящей жалобы на рассмотрение в Президиум Московского городского суда не будет соответствовать назначению уголовного судопроизводства и повлечёт легко прогнозируемые негативные последствия, в том числе, НЕОБОСНОВАННО УВЕЛИЧИТ СРОК РАЗРЕШЕНИЯ настоящего уголовного дела, и без того беспрецедентно затянувшийся". ****
И далее по кругу... К сожалению. ИМХО
VladMalkov | Vladimir | 24.07.2012 19:44
Сударыни и судари!
Читаю я эти комментарии и диву даюся. Неужели же вы считаете Лебедева независимым человеком? Это просто одна из марионеток удава. Наверняка это решение самого удава. И с большой степенью вероятности никакого решения, кроме подтверждения старого, не будет. Хотя кто знает, может в голове удава что-то зашевелилось. Не жалость, нет, в ЧК такого нет, не было и не будет, а просто голый расчёт: деньги же водопадом уходят из страны, а это голая статистика.
SVA1968 | Владимир Степанов | 24.07.2012 20:13
Скажем так - до сих пор у меня ни разу не было повода сомневаться в принципиальности глубокоуважаемого Вячеслава Михайловича, и я безумно рад, что он не дал этого повода и теперь. Если Вы не юрист - Вам просто не понять, что это за глыба, что это за матёрый человечище из поколения наших учителей - теперь таких нет, а скоро совсем не будет... Я с ужасом ждал, как он поступит - если бы он отклонил надзорную жалобу, для меня лично это была бы мировоззренческая катастрофа, по сравнению с которой само дело Ходорковского, разрушившее мою карьеру - эпизод совершенно незначительный. И даже если он так поступил не без "разрешения" - я по-христиански всё равно рад, как за него, что ему не пришлось жертвовать ни честью ни карьерой, так и за Путина, который не посмел потребовать от него такого выбора.
mikhail | Mikhail | 24.07.2012 22:18
Пафос вашего, г-н Степанов, комментария не соответствует поводу. Председатель Верховного Суда России многажды запятнан неправосудными решениями судебной системы России. Нынче он принял решение, навевающие сладкие надежды. Посмотрим. Может быть, слегка отмоет свою репутацию.
SVA1968 | Владимир Степанов | 25.07.2012 11:08
Председатель Верховного Суда - отнюдь не единоначальник судебной системы страны. Неправосудные решения коллег, бесспорно, говорят о недостатке его политического влияния по сравнению с некоторыми иными руководителями страны - это бесспорно, но когда я говорю "чист" - я говорю о том, что не видел ни одного подписанного им акта, за который было бы стыдно.
YuRN | ЮРН | 25.07.2012 15:15
Вместе с Вами хочу надеяться, что и впредь мы не увидим ни одного подписанного г.Лебедевым акта, за который было бы однозначно стыдно. Хотелось бы, правда, и бОльшего: получить за его подписью акт, который восстанавливал бы торжество Закона над административным произволом на территории РФ или хотя бы дал начало реальной (по сути и времени осуществления) практической реализации такого восстановления. Таким актом могло бы быть правовое по букве и духу решение в деле ЮКОСа или хотя бы - по второму процессу против МБХ и ПЛЛ. Согласен полностью, что "Председатель Верховного Суда - отнюдь не единоначальник судебной системы страны", но сравнительно скоро он, вероятно, получит право на значимое для судебной системы и личной репутации решение. Будем оптимистами?
VladMalkov | Vladimir | 25.07.2012 16:12
Тёзка!
А Вы слашали такое выражение "Рыба гниёт с головы"? И каким образом подчинённые вершат произвол, если начальник этого не позволяет?! Что-то из русских народных сказок.
fsv | Сергей Фищенко | 25.07.2012 18:19
Смею напомнить, что в УК вред может причинять не только действие, но и бездействие. В данном случае полное разложение судебной власти возникло именно вследствие бездействия ВС. Ну как можно аттестовывать "судью", который сплошь и рядом нарушает решения пленумов ВС (это вообще сплошб и рядом) или посылает куда подальше указания ВС (как, например, в "делюге" А.Козлова)?! Да дисквалифицировали бы пару-другую судей за нарушения решений того же ВС - и порядка стало-б несравненно больше. Но - не хотят. Или - уже не могут.
В любом случае, солидаризируюсь с МБ, все это - непосредственный результат работы В. Лебедева в качестве председателя ВС.
Поэтому соглашусь с Vladimir-ом - "Рыба гниет с головы!"
VladMalkov | Vladimir | 24.07.2012 22:34
Дай Бог, если Вы правы, но всё пока говорит о противоположном.
YuRN | ЮРН | 24.07.2012 19:53
Интересно будет прочитать полный текст постановления ВС. Сегодня в "Особом мнении" на "Эхе Москвы" г.Барщевский, известный своим принципиальным "госчиновничьим" неведением о деле ЮКОСа, ПРЕДПОЛОЖИЛ, что решение Лебедева (ВС) будет мотивировано ПРОЦЕДУРНЫМИ нарушениями МГС при рассмотрении в нем предыдущих жалоб. Понятно, что Безграмотно-Холуйствующим судьям МГС не составит труда состряпать очередную "Б-Х"-отписку. Причем, полагаю, на это у них уйдет столько времени, сколько им будет велено. А ВС будет безропотно ждать. Вопрос - чего ждать, чем реально обусловлено направление дела на очередное разбирательство в МГС? Варианты ответов на вопрос "чем...": 1) понятным желанием главы ВС дать возможность МГС "спасти лицо", свое и судебной системы РФ, и косметически подправить профессиональный уровень судебных решений перед ЕСПЧ, устранив хотя бы наиболее дикие по безграмотности суждения предыдущих решений (об изменении решения по существу речи, конечно, идти не может); 2) невозможностью/нежеланием, сразу оставив дело в ВС, фактически согласиться с утверждением МБХ, ПЛЛ и адвокатов о неадекватности/беззаконности решений судей МГС; 3) оправданным нежеланием оставлять у себя "за спиной" не пройденную апелляционную ступеньку для того, чтобы иметь абсолютно все основания и необходимость принимать собственное решение; 4) собственным желанием максимально тянуть время рассмотрения/отмены приговора в РФ по его существу с надеждой, например, получить решение ЕСПЧ, которому он, Лебедев, ВЫНУЖДЕН будет подчиниться, ничем лично не рискуя и одновременно, ублажая анти-ЮКОСовскую ОПГ, "запуская" всю шарманку реагирования по минимально возможному по СУЩЕСТВУ дела/приговора (полномочия ЕСПЧ в этом весьма ограничены), по максимально длительному варианту содержания МБХ и ПЛЛ под стражей и по максимальному сохранию разнообразных реперссивных санкций в отношении имущества и положения МБХ, ПЛЛ и прочих сотрудников ЮКОСа. К сожалению, в моем перечне мотивов данного решения ВС (конечно, далеко не полном) нет пункта о приверженности ВС Закону, как ОСНОВНОМУ источнику принятого решения, но хотелось бы думать, что этот фактор все-таки присутствует у г.Лебедева в качестве противовеса безграничной благодарности г.Путину за все то, что этот последний и его окуружение сделали для ЮКОСа, для страны и лично для г.Лебедева.
ABF_36 | Boris | 24.07.2012 20:12
ЛЕБЕДЕВ, ТОЛЬКО ЧТО ПОЛУЧИВШИЙ МАНАРШЬЮ МИЛОСТЬ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВС, НАШЁЛ ЛЕГЧАЙШИЙ МЕТОД ДЛЯ ПРИКРЫТИЯ ОСТАТКОВ СВОЕЙ СУДЕБНОЙ ЧЕСТИ. ОДНОВРЕМЕНО ДЕМОНСТРИРУЯ СВОЮ СТЕПЕНЬ ОСВОЕНИЯ БЮРОКРАТИЧЕСКИХ ПРАВИЛ ИГРЫ, ОСОБО ПРОЦВЕТАЮЩИХ ПРИ НЫНЕШНЕМ РЕЖИМЕ. ОСОБО УМИЛИТЕЛЬНО, ЧТО "Полный текст постановления будет опубликован на сайте ВС в ближайшее время"!!!.
Mishenina | Irina | 24.07.2012 21:03
Я рада. Это шаг вперед. Ничего загадывать не хочу, только пожелаю благоразумия судьям, которые будут принимать решение по этой надзорной жалобе на приговор М.Б.Ходорковскому, П.Л.Лебедеву.
УДАЧИ!!!!!!! Все-таки хочется надеяться на позитивные сдвиги.

СВОБОДУ МИХАИЛУ ХОДОРКОВСКОМУ, ПЛАТОНУ ЛЕБЕДЕВУ, ВСЕМ ЮКОСовцам!!!!!!
novenkii | Novenkii | 24.07.2012 21:07
Насколько я понимаю, в этом и заключается сие постановление гр.Лебедева, по странной случайности однофамильца Платоне Леонидовича. Чем дольше рассматривается надзорная жалоба, тем дальше время рассмотрения жалобы в европейских судах. Тем дольше будут сидеть МБ и ПЛ. Власти в кайф.
eprstu | Антон Непутин | 24.07.2012 21:55
Господа дорогие , друзья, товарищи и просто коллеги по несчастью жить в России в наше время!
В России в данный момент НЕТ СУДА в том самом понимании , в коком оно существует даже в отсталых странах!
В России есть …нефть и газ, много нефти и газа , очень много нефти и газа…
Посему , тех, кто «устроился» вокруг этих богатств России не волнует судьба тех , кто не устроен « как они «… Отсюда и «Хромые лошади» и « Курски» и « Крымски» и «пожары» и «потопы» и «Булгарии» и «поезда» и еще много много аварий, бедствий и катаклизмов – о которых умалчивается ( одна лишь «зеленая пыльца» в мае в Москве , перед возведением на «престол» чего стоила …что то никто не рассказал нам про взрывы на химических заводах под Подольском в эти дни , хотя по Конституции России мы имеем полное право знать – про все катаклизмы в нашей стране ) .
Да , о чем я ? Ах , ну да – про суды…
Итак – все эти «жонглеры Правом» – от мала (начиная с мирового судьи , «согнутого гнетом ….телефонного права» ) до велика ( верховные судьи – под тем же самым гнетом «нефтедержателей» и «газососунов» ) – никогда не смогут принять БЕСПРИСТРАСТНОГО И ЧЕСТНОГО РЕШЕНИЯ в отношении Ходорковского и Лебедева- по одной простой причине - эти два человека давно превращены НАМИ ЖЕ САМИМИ В СИМВОЛЫ !!!!!!! ДЕМОКРАТИИ , ПРОТЕСТА И …неприятия методов управления страной этой самозваной, бессовестной и трусливой властью!
Как Вы все думаете – может ли стекольщик наказать хулигана , который бьет оконные стекла? Перечитайте О.Генри… суды сами себе приносят много работы и видимость сильной занятости … от того , что кто то « по заказу « бьет им только что вставленные новые окна…старо как Мир!
Возможно ли ожидание «положительного « решения от Егоровой , которая ( по словам Васильевой, та что бывший помощник председателя Данилкина ) сама же и давала Данилкину «указания» что и как делать « по делу Ходорковского« и которая сама же и «вела« изготовление обвинительных решений , по двум гражданам, позволившим себе предъявить путину факт разгула коррупции при его «царствовании»?
Возможен ли у нас … прием « барона Мюнхаузена» - с вытаскиванием самого себя за свои же волосы из кучи …… дурнопахнущего …ммм…«права»???
То , что мадам Егорова – всего лишь несчастный исполнитель приказов бессовестной власти – не секрет , довольно вспомнить ее «десятитысячное» ( в Евро , разумеется) «давление» оказанное ей на федерального судью Кудешкину, расследующую ( в судебном производстве ) дело «Трех китов» - где сотрудники ( так милого телу сегодняшнего правителя России) ФСБ фигурировали …. В качестве обвиняемых…. Кто ни будь в России защитил судью Кудешкину ? Где же был мистер Лебедев с его … «правом» ? Таскал , что ли , себя за волосы - да не вытащил ?
Кудешкину защитила Европа- да так, что мадам Егорова пожизненно …обличена в оказании давления на судью – при чем доказанного , прямого , бесчестного , покрывающего коррупцию … Так что, ЛЮДИ, – если к Егоровой попало дело – еще не значит , что она попало по «правовому назначению»…скорее – попало оно туда, откуда даже сами себя никто из «них» никогда не вытащит…
Жаль!
michruk | Антонова Яна | 24.07.2012 22:58
Сегодня на Эхо Москвы:
«С.КОРЗУН: Михаил Барщевский со своим особым мнением. Переходим к другим темам. Есть подвижки в деле Ходорковского и Лебедева, сообщение сегодняшнее. Председатель Верховного суда России Вячеслав Лебедев возбудил надзорное производство по жалобе экс-главы Юкоса Михаила Ходорковского и бывшего главы Менатеп Платона Лебедева на приговор Хамовнического суда по второму уголовному делу. Об этом сообщил руководитель пресс-службы Верховного суда. Это реальная подвижка? Дело может быть пересмотрено? Или что? Как это понимать?

М.БАРЩЕВСКИЙ: Ну, понятно, что я не мог просто физически видеть сегодняшний протест Лебедева. Поэтому то, что я сейчас скажу, это чистой воды спекуляции и мои предположения. Я не думаю, что это протест, связанный с сутью приговора. Я думаю, что это процесс, связанный с процессуальными нарушениями, потому что были уже разговоры о том, что при рассмотрении надзорной жалобы в президиуме Мосгорсуда были допущены процессуальные нарушения по продвижению этого дела. Поэтому я думаю (но это мое предположение), что это, кажем так, технический какой-то... Ну, давайте так. Я сам себя поправлю. В праве нет технических вопросов. Нарушения процесса – это нарушения процесса, они должны быть устранены.

Но я не думаю, что вопрос ставится об отсутствии состава преступления, недоказанности.

С.КОРЗУН: А какие могут быть юридические последствия тогда, если серьезных не будет, говоря таким, простым языком?

М.БАРЩЕВСКИЙ: Я этого не сказал. Я сказал, что если были допущены процессуальные нарушения, ну, например, при рассмотрении надзорной жалобы в Мосгорсуде, то тогда просто это влечет за собой в обязательном порядке повторное рассмотрение жалобы в Мосгорсуде. А содержательно я говорил так и говорю, что мне кажется, что выход Ходорковского на свободу возможен в одном из двух случаев. Первый случай – по отбытии наказания. И второй случай – это если он напишет ходатайство о помиловании, то не думаю, что в этом ходатайстве ему будет отказано».

Господин Барщевский не учёл ещё один вариант: в случае смены власти в стране.
Stanislav | Станислав | 24.07.2012 23:01
Если это правда, то немолодой председатель ВС В.Лебедев начал задумываться о душе. Опять же, если это правда...
Связывать своё имя с путинской ОПГ, когда даже в нищих провинциях знают что это такое... Ну, в общем, опередил воинствующих клерикалов,судящих без суда и следствия молодых мам из известной панк-группы.
Впрочем, рано ещё судить - информация требует подтверждения. Хотя, пацаны вряд ли оставят строптивость председателя ВС без внимания. Надеюсь, что это не будет паяльник или утюг... или полоний 210.
ppzabelinse | Евгений Семёнович | 24.07.2012 23:12
ДАННОЕ РЕШЕНИЕ НЕ В. ЛЕБЕДЕВА, А ВЛАСТИ. БМХ ОТКАЗАЛСЯ ПИСАТЬ ПРОШЕНИЕ, ТАК КАК СЧИТАЕТ СЕБЯ НЕ ВИНОВНЫМ ПОЛИТИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВЛАСТИ ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ ...........ОСОБЕННО СТАЛО ЯСНО ПОСЛЕ ПРИЕМА ЗАКОНА О МИТИНГАХ ЗА ТРИ ДНЯ, ХОТЯ ЗАКОН ПРОТИВ ПЕДОФИЛОВ НЕ МОГЛИ ПРИНЯТЬ ДЕСЯТЬ ЛЕТ. ДЕВЧАТ,ИМЕЮЩИХ МАЛОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ, ЗА ХУЛИГАНСТВО ДЕРЖАТ В СИЗО. СНОВА ВЕРНУЛИ ЗАКОН О КЛЕВЕТЕ. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ВЛАСТЬ ЗАИНТЕРЕСОВАНА, ЧТОБЫ ЛЕБЕДЕВ И БМХ БЫЛИ НА СВОБОДЕ, НО САМИМ ОСТАТЬСЯ В СТОРОНЕ.
COO8TAY | Саяна | 25.07.2012 01:13
Какова цена этой "многоходовки" Вячеслава Лебедева? - Потянуть? Мог бы и не направлять в президиум МГС, там объегоривание сплошное...

Адвокаты просили же не направлять в Президиум МГС, значит понимают, что пишут!
А В.Лебедев так прогибается за оказанное доверие.
albert_2010 | Albert | 25.07.2012 01:58
to eprstu | Антон Непутин | 24.07.2012 21:55
***эти два человека давно превращены НАМИ ЖЕ САМИМИ В СИМВОЛЫ !!!!!!! ДЕМОКРАТИИ , ПРОТЕСТА И …неприятия методов управления страной этой самозваной, бессовестной и трусливой властью!***
1/ НАМИ--это кем ??!
2/И МБХ и ПЛЛ и Алексей Пичугин и Василий Алексанян и все НЕЗАКОННО осужденные --стали "символами" стараниями воров и преступников в судейских мантиях и прокурорских мундирах.
3/ Дело ЮКОСа ---это символ ПОЗОРА России, позора ее /российской бесчеловечной, инквизиторской/ судебной системы
4/ По высказываниям МБХ--они не стремились быть "символами". Так распорядилась СУДЬБА....
5/И если говорить о символах , то юкосовцы /и в первую очередь, конечно МБХ,ПЛЛ и Ал. Пичугин/ --это символ БЕСПРАВИЯ нынешних правителей России и символ несгибаемого МУЖЕСТВА ЖЕРТВ этого бесправия.
eprstu | Антон Непутин | 25.07.2012 15:53
поспорю- именно от "дела Юкоса" народ прозрел и сделал символом демократии , чести , смелости и гражданского достоинства Ходорковского и Лебедева.
А трусливая, лживая насквозь мразоточная власть ( по всем ветвям) только укрепляет их Гранитную Правду и Хрустальную Принципиальность!
К сожалению, проституирующая власть никогда не поймет что такое честь , достоинство и как вообще можно НЕ УНИЖАЯСЬ ПЕРЕД ПОДЛЕЦАМИ ... гноить себя в тюрьме! НИКОГДА НЕ ПОЙМУТ! ...на месте Ходора и Лебедева другие бы давно целовали бы мелкие ручонки крупному вору и преступнику, готового пнуть их желтой ступней как «шавку» за критику «его верно подлости» .... им не стыдно..им ...проститутельно!
Ellen26 | Елена Рохлина | 25.07.2012 02:09
хотелось бы ветра перемен...
goldalen11 | Елена Борисовна | 25.07.2012 02:18
Ничто на земле не проходит бесследно... Слышали ли Вы о законе БУМЕРАНГА? Так вот, это такой закон природы, который реально действует, в отличие от законов "людских". Как ни крути, все возвращается...
albert_2010 | Albert | 25.07.2012 02:28
to michruk | Антонова Яна | 24.07.2012 22:58
********М.БАРЩЕВСКИЙ: я говорил так и говорю, что мне кажется, что выход Ходорковского на свободу возможен в одном из двух случаев. Первый случай – по отбытии наказания. И второй случай – это если он напишет ходатайство о помиловании, то не думаю, что в этом ходатайстве ему будет отказано».
***********
Вот циничный ответ главного кремлевского юриста. Ни слова о беззаконии...
Как бы я хотел, чтобы этот юрист-иуда, продавший "за 30сребринников" свою профессиональную честь, позорящий славную передачу и ЗНАТОКОВ /"Что,где,когда"/ встретился на "Эхе" с Вадимом Клювгантом и Каринной Москаленко и обсуждал бы позорное для России /и для него,как представителя РФ и убежден, консультанта-вдохновителя всей казуистики/ решение ЕСПЧ...
Я убежден,все мы дождемся этого решения ! Думаю, ждать осталось недолго...
ПОЗОР М .Борщевскому, позор команде "знатоков",которая его терпит. ПОЗОР!!!
lavsel | Сергей | 25.07.2012 13:25
+ 10000!
С.Л.
eprstu | Антон Непутин | 25.07.2012 18:32
от частого употребления слова "ПОЗОР" у всех членов этой власти давно – резистенция , то есть иммунитет!
Никто из этих подлецов, которых мы все так бурно но ( пока еще ) мирно ПОЗОРИМ не знает значения многих обыденных слов!
ИМ НЕ ПОЗОР - ИМ ... "конец" ! ..уж это слово все эти гниды понимают прекрасно - отсюда и репрессии с их стороны в адрес народа, негодующего все сильнее и сильнее от деятельности нелегитимной кучи «избранных по праву» самозванцев…
НЕ СДАДИМСЯ
ГИДРЕ ГАДОВ!
olegdamaskin | Олег Дамаскин | 25.07.2012 03:42
Боюсь, начнут третье дело...
1938 | alla | 25.07.2012 11:23
Какое третье???? Вы и чем?... Не надо кликать!!! Надо молиться и надеяться!!! Алла, Москва
olegdamaskin | Олег Дамаскин | 26.07.2012 22:17
Путин недавно продлил срок пребывания Лебедева на посту Председателя Верховного суда фактически до "пожизненого". Но тонкости этого продления я не знаю. Если всё же Путин и дальше может в любой момент убрать Лебедева, то ничего хорошего Ходорковского и Лебедева не ждёт, но если, по мнению Лебедева, Путин не сможет его убрать по своей прихоти, то шансы у Ходорковского и Лебедева могут быть.
eprstu | Антон Непутин | 25.07.2012 15:55
Третье дело начнет НАРОД ! Против подлецов власть имущих, против их шакалов судей, против их омонов и полицаев с жемчугами на запястьях. Третьего не дано - ВСЕ! ВОЛЬНО - РОССИЯ! НАДОЕЛО! СИЛ НЕТ!
1938 | alla | 25.07.2012 07:52
А я думаю прозрели сверху, дали на это определенные полномочия, так как уже ситуация в стране всем видна, надо срочно начинать себя реабилитировать и власти, и правосудию, и следствию, и всей системе в целом, при этой власти. Необходимо немедленно освобождать М.Ходорковского и П. Лебедева. Алла, Москва
LER062 | LER062 | 25.07.2012 09:13
Видимость процесса - тоже процесс . Не выгодно Пу выпускать просто по закону
eprstu | Антон Непутин | 25.07.2012 16:01
закомплексованному , бесчестному , необразованному и трусливому человеку с целым набором уголовных преступлений "в багаже прошедшей жизни " никогда не будет выгодно ...помогать тому, кто обвиняет его во всем вышеперечисленном , в противном случае... этот негодяй, по предъявленным обвинениям и доказательным документам ( а так и будет рано или поздно ) будет изгнан навсегда из правящих "элит"...так сказать с позором ...если не сказать еще откровеннее...но смертная казнь отменена в России , а неприкосновенность подлецам , пока все еще гарантируется пожизненно . ...
vladimir_SPB | Владимир | 25.07.2012 18:23
Антон,подписи ВВП нет ни под одним приговором (он же не дурак) - на такую работу есть другие...
LER062 | LER062 | 25.07.2012 22:55
Под приговором пишется - именем Российской Федерации - то есть именем народа и это тоже присвоено ими , но именно народ и вершитель суда первой и последней истины ....
eprstu | Антон Непутин | 26.07.2012 00:17
его "подписи" везде вокруг нас :
- на лицах пенсионеров, живущих как скотина
- на душах народа из регионов бедствия, потерявших детей , жен , мужей, родителей.
- на теле зеков, уже наказанных лишением свободы , и избиваемых и терзаемых собаками-людьми ФСИНа .
- в глазах больных детей и просто людей , которым гарантировано бесплатное медицинское обслуживание по Конституции – но на деле – люди вынуждены унижаться перед всеми и собирать деньги на операции…когда жиртесы покупают новые «бентли» и «мерседесы»…
- на намозоленных ногах молодых солдатиков , которых подлая власть гоняет по жаре и морозу на свой народ – защищать власть от своего же народа.
- на руках профессионалов всех мастей, получающих гроши за свою работу.
- на совести слабых и малодушных "прокурорских" и "следствия" которых вынуждают брать взятки или ...увольняют
- на мундирах сотрудников с Лубянки, вынужденных давно скрывать кто они - так как стыдно перед народом и опасно по настоящему
- в умах всех граждан , ненавидящих ложь, унижения, пытки, воровство , трусость, и т.д.
- наконец «подпись» ВВП у него самого на лице..вам нравиться?
Везде куда ни глянь - подпись "ВВП"... все знают, что это конец, но никто не хочет начинать думать! Все спасают свои деньги , скупая недвижимость в зарубежном пространстве ПОВСЕМЕСТНО ( причем) и ...обвиняя нас, одновременно с этим в «АГЕНТАХ ЗАПАДА»...
маразм? НЕТ- КОНЕЦ!
ПОДПИСЬ ВВП УЖЕ НИГДЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ - ОН ВЕЗДЕ , ДАЖЕ В НАШИХ КРОВАТЯХ! Он как глистная инвазия – спасение только в СИЛЬНОМ лекарстве , вызывающем ПОЛНУЮ Отчистку организма от поражения гадами !
ТЕРПЕТЬ УЖЕ НЕМНОГО ОСТАЛОСЬ...ПОСЛЕДНЯЯ ОСЕНЬ...
goldalen11 | Елена Борисовна | 26.07.2012 22:48
Лучше не скажешь. Да будет так.
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru