СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Май 2012
 14
71213
1820
26
   
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
18.05.2012 г.

Верховный суд решил в пользу Данилкина

Отклонена надзорная жалоба на хамовнический приговор и легализующие его последующие судебные акты.

Сегодня стало известно, что Верховный суд отклонил совместную надзорную жалобу защиты Михаила Ходорковского и Платона Лебедева на приговор Хамовнического суда и судебные акты кассационной и надзорных инстанций Мосгорсуда.

Постановление об отказе в удовлетворении надзорной жалобы 15 мая вынес судья Верховного суда Воронов А.В.* «Поводов для отмены или изменения состоявшихся по делу судебных решений и возбуждения надзорного производства по доводам, изложенным в надзорной жалобе, не имеется», - подытожил судья свое двадцатисемистраничное решение.

Надзорная жалоба, напомним, была подана в Верховный суд 24 февраля 2012 года. Адвокаты настаивали, что во втором "деле Ходорковского-Лебедева" основание уголовной ответственности отсутствует в принципе: «Как обжалуемый приговор, так и последующие обжалуемые судебные акты кассационной и надзорной инстанций, являются неправосудными, вынесены с многочисленными нарушениями закона и подлежат отмене с прекращением дела. Они представляют собой попытку судебных органов под прикрытием предусмотренной уголовно-процессуальным законом процедуры судопроизводства, однако без учёта объективной реальности, легализовать заведомо ложные и изначально несостоятельные обвинения, предъявленные нашим подзащитным на досудебной стадии. По обоснованному убеждению стороны защиты, единственной целью вынесения обжалуемых судебных актов является создание формальных оснований для дальнейшего содержания М.Б.Ходорковского и П.Л.Лебедева в условиях лишения свободы и искусственного поддержания их негативной репутации».

* - согласно сведениям на официальном сайте ВС РФ, единственный судья этого суда, ФИО которого Воронов А.В., является членом Военной коллегии, то есть военным судьёй.

-------

Комментарий адвоката Вадима Клювганта:

Даже беглое ознакомление с текстом, подписанным почему-то военным(!) судьёй Вороновым и опубликованным задним числом сегодня во второй половине дня, не оставляет никаких сомнений: в терминах закона и по критериям, законом же установленным для судебных решений, эти 27 страниц комментировать невозможно.

Значит, речь идёт о продолжающейся спецоперации под названием "расправа" и под прикрытием суда.

Теперь уже Верховного.

Это прискорбно. И позорно.

Мы продолжим борьбу, а о более подробных оценках и дальнейших шагах сообщим после изучения текста постановления и консультаций с Михаилом Ходорковским и Платоном Лебедевым.




Комментарии
sssmac | sssmac | 18.05.2012 16:51
Ну вот и Верховный Суд РФ подтвердил свой холуйский статус, а еще кто-то сомневался. В РФ нет правосудия вообще!
Petr | Петр | 18.05.2012 19:44
http://vibori.net/news/?id=15175

"....Когда в России власть решает кого то судить и за этим стоят политические мотивы, то послушным людям поручается высыпать на человека такую гору мусора, чтобы он всё оставшееся время в нем ковырялся. Высыпая на кого-либо кучу мусора, власть таким способом самоутверждается и создаёт себе слой сочувствующих. Проходит время и все понимают, что погрязли в рассыпанном мусоре. Покаяние откладывается на время, когда содеянное станет неактуальным. Вся мерзость остается в истории. После того, как Ганди убили в одно время в одной стране - в другой стране и в другое время появляются желающие поговорить с ним о демократии. Потомки Герострата не переводятся."
Petr | Петр | 19.05.2012 06:52
Судебная система изнутри:
http://www.bg.ru/stories/10985/
Юлия Сазонова. Бывший мировой судья
==================================
"....С 6 мая я все время «гуляю» по Москве, меня не задерживали, но один раз мне буквально повезло: не хватило места в автозаке, хотя всех рядом со мной свинтили. Здоровые мужики в форме, которые раньше занимали специально зал, где я слушала Каспарова, — у них спины широкие, они занимали лавки, чтобы большое количество журналистов и зрителей не могло попасть в зал, — теперь подходят и начинают не то что грубо, а зверски хватать мирно стоящих людей, тащить их в автозак, мне стало страшно..."

"...— Но исходя из того, что вы рассказывали, в том числе в прошлом интервью, в этой системе воля рядового судьи мало имеет значения...."

"— Систему рядовой судья изменить не может, но способность думать и, возможно, действовать есть у человека всегда. Это так же, как с протестом. Ведь в 2007 году на улицы выходили 500 человек, сейчас — 100 тысяч. Начали думать.

— Вы видите для себя возможность возвращения в судебную систему?

— Нет. Чисто гипотетически это безумно интересная работа, когда ты берешь позицию одной стороны, берешь позицию другой стороны, исследуешь доказательства, и из этого складывается решение. Это действительно здорово, но не в этой стране и не в это время."

Судебная система трещит. Власть вынуждена брать военного судью, чтобы гарантировать себе результат. Уже многие понимают аморальность и преступность существующей судебной системы.
nkaterli | Нина Катерли | 27.05.2012 14:01
Нет у нас правосудия. И прискорбно, и позорно. Спасибо Вадим Владимироваич!
vikot | Vitaly | 18.05.2012 16:56
А что же с материалами экспертизы? Ведь они были одновременно переданы в Верховный суд. Не останавливаться, не опускать руки! Есть еще инстанции!
ivlev | Андрей | 18.05.2012 17:03
Кто бы сомневался. Ничего нового. Только у адвокатов были какие-то иллюзии. Сочувствую. Желаю придти в сознание и сделать адекватные выводы. И пора уже работать по-настоящему, называя вещи своими именами и юридически (а не только литературно) доказывая в Европе доводы о преступлениях властей. Желаю успехов на профессиональном поприще.
bui | Игорь | 19.05.2012 10:07
Да нет у адвокатов илюзий, только каждодневная необходимая работа.
Ivanovich | владимир иванович | 20.05.2012 21:12
Андрей, к сожалению в последнее время и ЕСПЧ не ориентирован на поиск истины. Дважды за последнюю неделю получили трех абзацные отказные уведомления о признании жалобы неприемлемой(с участием докладчика единолично судья Мозе) с формальной ссылкой на ст.34,35 Конвенции. Причем в ЕСПЧ было представлено более 50 национальных судебных постановлений, в том числе судов высших инстанций.Складывается устойчивое впечатление, что по делам, где РФ выступает в качестве скупщика краденного, ЕСПЧ руководствуется не прецедентом, а политической целесообразностью. С Уважением, В.И.
kiberigor | Игорь3 | 21.05.2012 12:33
а вы пробовали обратиться в западную прессу? В европпе это очень действенный инструмент, живо приводящий в чувство тамошних чиновников.
Ivanovich | владимир иванович | 21.05.2012 14:16
Игорь, спасибо огромное за совет, но полагаю, что после того, как принято решение о признании жалобы непреемлемой со специфической особенностью рассмотрения дел в ЕСПЧ, обращаться к западной прессе представляется бессмысленной тратой времени. Если интересно, укажите куда скинуть материалы.С Уважением, В.И.
lavsel | Сергей | 18.05.2012 17:04
Как всегда, подленько и гаденько, в полной уверенности, что разоблачена их ложь будет только тогда, когда пройдут все сроки давности...
Тогда это будет названо не преступлением, совершённым законоблюстителями, а просто "судебной ошибкой"...
Мерзко!
Сергей Львович.
Stanislav | Станислав | 18.05.2012 17:06
Поклонились "судьи" путинской мафии. За ней чувствуют силу, а не за законом.
sden62 | denisoff.sergey2010 | 20.05.2012 22:50
ох как поплатятся!!! и уже скоро, не позавидуешь((
fsv | Сергей Фищенко | 18.05.2012 17:18
А вот и ответная любезность ВС за снятие ограничения по возрасту председателя. Бесстыдники... Ну что же, с горечью следует признать, что правосудие в России отныне следует понимать исключительно как "правосудие".
maliby1970 | Татьяна Дуборова | 18.05.2012 17:24
М.Б.Ходорковский и П.Л.Лебедев сейчас в условиях лишения свободы и искусственного поддержания их негативной репутации...скорее как раз их репутация почти восстановлена, еще месяц,другой и не будет уже тех судей,все поменяется местами. так продолжаться больше не может.....
kantor2606 | Эдуард | 19.05.2012 11:33
Браво, maliby1970 | Татьяна Дуборова, ваши бы слова да богу в уши.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 18.05.2012 17:30
Позорный список предателей Фемиды пополнил "судья" а.воронов.
123456 | Вася Иванов | 18.05.2012 17:44
Ну и какие здесь можно дать комментарии? Позор так называемому правосудию.
dain | semen | 18.05.2012 17:55
Вот и результат увеличения Путиным предельного возраста для председателя ВС. Ты мне, я тебе. Все как обычно.
Ellen26 | Ellen Vetur | 18.05.2012 18:13
что тут скажешь...вся система работает на эту власть....обслуживая её..
19_iva_41 | Igor | 18.05.2012 18:17
Чудес не будет... ЧУДО у нас в России только одно и надолго - Путин.
Но будем жить и все вместе бороться!
immoruss | Евгений | 18.05.2012 18:21
Верховный суд и воронов продажные идиоты.
Mishenina | Irina | 18.05.2012 19:40
"Судебный состав Военной коллегии.
Воронов Александр Владимирович
Судья
Постановление Совета Федерации Федерального Собрания РФ
от 12 ноября 2008 г. № 378-СФ"
_______________________
ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ И РАСПРАВА СИЛОВИКОВ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!!

"Мартин Сиксмит
Путин и дело ЮКОСа. Борьба за российскую нефть."
http://www.imrussia.org/index.php?option=com_content&view=ar­ticle&id=195:martin-sixsmith-putins-oil-the-yukos-affair-and­-the-struggle-for-russia&catid=47:economics&Itemid=88&lang=r­u
_____________________
Не пойму, при чем здесь военная коллегия, если это дело сугубо экономическое?!

Всё таки была у меня надежда на положительное решение верховного суда РФ при наличии научно обоснованного Доклада на этот приговор, но видно, что в верховном суде РФ его даже и открывать не стали, чтоб не так стыдно было отказывать МБХ и ПЛЛ в их жалобе на приговор.
Olgica | Ольгица | 18.05.2012 22:25
Вот и мне непонятно, чегой-то судья Военной коллегии на надзорную жалобу отвечает...
В коллегии по уголовным делам "независимого профи" не нашлось? Ох, сгнила система...
ABF_36 | Boris | 18.05.2012 20:01
Вертикаль в действии, ожидать иное было бы исключительно наивно. Адвокаты безусловно не наивны и вынуждены это делать для обращения в ЕСПЧ, т.к. другой независимой судебной инстанции нет. За исключением волеизъявления миллионов россиян, права которых ущемляются нынешней "правоохранительной" системой ежечасно! Запад или Восток не помогут россиянам в восстановлении ПРАВОСУДИЯ в России!!! Только открытый протест этих миллионов россиян с требованием немедленной реформы правоохранительной системы с участием и под контролем выбранных и авторитетных представителей гражданского общества! Иного не дано!
СВОБОДУ МБХ, ПЛЛ И ВСЕМ НЕПРАВЕДНО ОСУЖДЁННЫМ РОССИЯНАМ!!!!!
Ivanovich | владимир иванович | 21.05.2012 18:48
Борис, 12 465 жалоб против России подано в ЕСПЧ в 2011 году.12 223 жалобы против России объявлены в том же году неприемлемыми или исключены из списка подлежащих рассмотрению дел.Если Вас это не настораживает, можно надеяться на европейскую судебную перспективу.С Уважением, В.И.
pifiya_kassandra | Галина из Петербурга | 18.05.2012 20:24
ВС отблагодарил Путина за вечность его председателя. А остальные судьи, видимо, не захотели пачкаться.
vladimir_SPB | Владимир | 18.05.2012 20:32
Теперь судебная система измазалась вся, по самую верхушку. Хотя и первое дело было в Верховном суде. И арбитражные суды послушно угробили ЮКОС. Так что - в Страсбург. Но вряд ли он будет рассматривать быстро заявления по этому делу.
michruk | Антонова Яна | 18.05.2012 20:49
Маленький Страсбург большую Россию от беззакония не спасёт. Не тештесь иллюзиями.
ivlev | Андрей | 21.05.2012 17:01
Согласен. Но надо реализовывать все возможности, искать и находить новые решения, переигрывать коррупционеров. Проявлять правовую активность и изобретательность, задействовать оригинальные механизмы защиты нарушенного права. Короче, бороться с произволом всеми способами, не запрещенными законом. Как записано в Конституции. В том числе и путем обращения к международным органам правовой защиты.
Olgica | Ольгица | 18.05.2012 21:56
Боже мой, я который год твержу, что судебной системы нет... умерла она давно, не захоронена.. и смердит...
А Вы говорите:"измазалась". Как может измазаться уже разлагающийся труп?
Тут уже вопросы не к адвокатам (прокуроры и следователи уже давно все перевелись - полицаи у нас нынче правят), тут вопросы к патологоанатомам:
КАК ЭТОТ ТРУП СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ МОЖНО ПОХОРОНИТЬ С НАИМЕНЬШИМИ ПРОБЛЕМАМИ ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ?
И после этого другой вопрос, уже к рождающемуся гражданскому обществу: как судебную систему возрождать будем?
Forester610 | Владимир | 18.05.2012 21:07
На российском "правосудии" можно смело ставить жирный крест. Последняя надежда на ЕСПЧ.
Свободу Ходорковскому и Лебедеву!
ecolog | Мария | 18.05.2012 21:33
К сожалению, это было ожидаемо. Грущу...
anatoliy_pipa | Анатолий | 18.05.2012 22:27
просто бздят царька подставить...
sssmac | sssmac | 18.05.2012 22:37
Прочитал так называемое определение судьи ВС РФ. Воронов один раз умудрился НЕФТЬ назвать СОБСТВЕННИКОМ! Ну ладно посчитаем, что описался помощник судьи, но вот как можно было наплевать на экспертизу да еще лишь со ссылкой на мнение Егоровой? Это ж до какой низости надо было дойти, чтобы не высказать собственного суждения по данной экспертизе? Ну или хотя бы промолчать! Нет все хотят выслужиться перед хозяином. Позор.
konstantd | Дмитрий | 18.05.2012 23:17
Не прочтя, а сразу в лоб. Офигев. Какая часть УК РСФСР? Я нашёл древний диск с "Гарантом". Цитирую кусок.
Статья 147. Мошенничество
Завладение чужим имуществом или приобретение права на имущество путем обмана либо злоупотребления доверием (мошенничество) -
наказывается лишением свободы на срок до трех лет, или исправительными работами на срок до двух лет, или штрафом до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда.
Мошенничество, совершенное повторно или по предварительному сговору группой лиц, -
наказывается лишением свободы на срок до шести лет с конфискацией имущества или без таковой или исправительными работами на срок до двух лет с конфискацией имущества или без таковой.
Мошенничество, совершенное в крупных размерах, или организованной группой, или особо опасным рецидивистом, -
наказывается лишением свободы на срок от четырех до десяти лет с конфискацией имущества.
См. справку об изменениях, внесенных в статью 147 УК РСФСР
Статья 147.1. Присвоение вверенного имущества
Присвоение или растрата чужого имущества, вверенного виновному, -
наказывается лишением свободы на срок до двух лет, или исправительными работами на тот же срок, или штрафом до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда.
Те же действия, совершенные повторно или по предварительному сговору группой лиц, а равно хищение государственного имущества путем злоупотребления должностного лица своим служебным положением -
наказываются лишением свободы на срок до пяти лет с конфискацией имущества или без таковой.
Действия, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные в крупных размерах или организованной группой, -
наказываются лишением свободы на срок от пяти до десяти лет с конфискацией имущества.
См. справку об изменениях, внесенных в статью 147.1 УК РСФСР
Статья 147.2. Хищение предметов, имеющих особую ценность
Хищение предметов или документов, имеющих особую историческую, научную или культурную ценность, независимо от способа хищения (статьи 144 - 147.1), -
наказывается лишением свободы на срок от пяти до пятнадцати лет с конфискацией имущества или без таковой.
См. справку об изменениях, внесенных в статью 147.2 УК РСФСР
Статья 148. Вымогательство
Требование передачи чужого…

это Уголовный кодекс РСФСР от 27 октября 1960 г.
(в редакции от 30 июля 1996 г.)

Федеральным законом от 13 июня 1996 г. N 64-ФЗ Уголовный кодекс РСФСР признан утратившим силу с 1 января 1997 г.

Какие нафиг части статей? Хотя слово часть я знаю наверно ещё до рождения.

Вообще какой РСФСР, если есть ст.4 УПК РФ.
-----
Тут есть другая фича - игры супермага - богородицы.
и в ней стало
Статья 147. Нарушение изобретательских и патентных прав
1. Незаконное использование изобретения, полезной модели или промышленного образца, разглашение без согласия автора или заявителя сущности изобретения, полезной модели или промышленного образца до официальной публикации сведений о них, присвоение авторства или принуждение к соавторству, если эти деяния причинили крупный ущерб, -
наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. Те же деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

опять части 3 нет. Но тут есть штука про не технические и не художнечиско-писательские права. Право на принцип чего бы то ни было. И наличие личных принципов. Право быть автором себя.
На фоне этого понятно - отчего в паршивых играх от меня шугались многие "большие", генеря лажу. Понятен процесс воровства у меня полуидей, когда я молчал о них. При том, что я сам видел - что половины их я взял у других людей - в то время, как все вообще забыли о них.
Чисто тупая игра богородицы - но про один фундаментальный закон природы. Из ничего не бывает ничего.
Тут конечно всем командам есть что вспомнить - откуда что взялось. Я же давно выработал защитный универсальный принцип для себя. Хотя мне это ни то что не помогло - меня за мои принципы порвали. Хотя в той же форме, как можно порвать небо. Но жить не дали.
Но это эзотерика, хотя и тупо внесённая в судебный документ.

Я допускаю, что судья внёсший это на столько зомбирован, что льёт "божественную" лажу. Но права судить у него тогда нет.
79219192372 | юлия рубинчик | 18.05.2012 23:22
Очень жаль!Руки опускаются....
bui | Игорь | 19.05.2012 10:02
Этого они и ждут.
YuRN | ЮРН | 18.05.2012 23:28
Чтение Постановления оставляет стойкое впечатление того, что Суд (очередной его представитель) и Защита разговаривают на совершенно разных языках, и это различие обусловлено (наряду с желанием обвинения и суда выполнить "заказ") вопиющей безграмотностью судей, которая начинается/проявляется с терминологической безграмотности судей (как и прокуроров) в рассматриваемой сфере. Нагляднейший пример (один из многих) подобного - рассуждения на стр.15, абз.3,4 о себестоимости и "фактической стоимости" в вопросе оценки ущерба (их противопоставление без сколько-нибудь внятного пояснения, что и на каком основании понимается под "фактической" стоимостью).
Конечно, ожидать хотя бы частично позитивного результата по надзорной жалобе от "первой инстанции" ВС - его очевидно наиболее пригодного властям судьи, внесенная извне кандидатура которого вряд ли могла быть ОБОСНОВАННО отклонена внутри ВС даже при наличии такого желания, было бы слишком оптимистично: как и в предыдущих случаях обращения в ВС позитив может появиться не ранее, чем на следующей, коллегиальной, ступени ВС. Но и в этом последнем случае задача представления Защитой контраргументации на полученное Постановление представляется очень непростой. Например, как определиться, кому должны быть адресованы возражения: если законопослушному ВС, то уместны аргументы по существу дела с упоминанием вопиющих процедурных нарушений, которые препятствовали судебному разбирательству этого самого существа, а если ЕСПЧ (через неизбежный и, предположительно, "беззаконный" ВС), то определяющим по-видимому, становится процедурный аспект и потому следует пытаться получить наиболее ВНЯТНУЮ (типа "да"/"нет") реакцию ВС именно на вполне КОНКРЕТНЫЕ (вплоть до перечня) процедурные нарушения, которые не позволяют считать выводы судов ОБОСНОВАННЫМИ (всего лишь, но ведь и этого может хватить для освобождения?). На мой взгляд последнее (перечень и т.д.) может иметь смысл в любом случае. Не сомневаюсь, что адвокаты взвесят все варианты реагирования, но при подготовке текста хотел бы обратить их внимание на целесообразность учета уровня юридической и, особенно, специальной подготовленности оппонентов с тем, чтобы не дать/затруднить им возможность "добросовестно" (напр., по неведению ...) написать очередную законообразную бумагу/отказ на их "птичьем" языке.
konstantd | Дмитрий | 18.05.2012 23:34
По текущей статье 147 - про меня однозначно стучали вверх и по диагоналям из Роспатента. Что то в категории - подбить написать об одном, чтобы позволить себе украсть что то другое - через "коллективное бессознательное", или точнее - тривиально - кремлёвской маго-сектантке дать не послушать (она не сможет), а просто услышать чью то диктовку куска моей мысли. С принципом испорченного телефона.
А как стучалось по политически значимому - тут уже не понять на фоне всеобщего безумия. В смысле видно - что стучалось. А кто сидел без мозгов и кто тягал чужие угли - информации для определения нет.
Игры в высшем эшелоне. Силы в них минус ноль.
Lelik21 | Lelik21-Leonid | 19.05.2012 00:20
Печально, но это было предсказуемо. И всё это будет продолжаться пока Ботекс у власти, ему законы не писаны. И в этом вина общества.
konstantd | Дмитрий | 19.05.2012 02:13
На фоне общего мусора, в котором судье легко фальсифицировать а адвокату не на что ссылаться можно порадоваться - жалобу хоть кто то читал. У меня по гражданским делам никто ничего не читал, а просто писали что судья прав, потому что он всегда прав (исследовав одно фальсифицированное и преступным путём судьёй же полученное доказательство, отбросив все другие без мотивов - так как из фальсифицированного достоверно установлено - аккурат под преюдицию, большинство доказательств не называя). По правде - надо писать конкретно. Приводить нарушенные статьи процессуального-как материального и чисто материального закона - по каждому абзацу постановления. Это очень длинно. У меня от этого по гражданским делам и не читали - на дело 2 жалобы всего лишь по 12 страниц, а подчеркнули в решении 2 абзаца, что им нравится - и всё. Жульё судейское ленивое убогое и отмороженное. Правда пролистали - там где железно судье по первой инстанции статья за подлог - поменяли на подлог помягче. Хотя отменять разумеется не стали, а жульё в СУ СК и ту гниду крышует (а от Бастрыкина выстроили "стенку"). Это по нескольким делам разнородная "смесь". С подлогом судьи против других судебных решений я заявление в полицию подал - это не глупо, а хитро - как подделка неопределёнными лицами прямо в деле - там и документы потеряны в деле, подписи судьи на листе нет, а с жульём в СК - оптимальнее идти с фланга - получив постановление где подделка есть, а кроме судьи виновных нет. Не отвертеться. Но жульё и в полиции и в прокуратуре. В последней что происходит - вообще сказка. Прокурора области Кузнецова по Медведевской команде через извраты убрали - чтобы не вмешался в высокоуровневую криминальную схему. Мне как раз туда обжаловать тогда время приблизилось. А бабьё-жульё в облпрокуратуре нагенерило крыши жулью пониже - под своей крышей.
Лирическое отступление. Но смысл в том, что не фиг писать про политическую сторону. А если писать, называть конвенцию о защите прав... от 4 ноября 1950 года и декларацию прав... от 22.11.1991. И приводя международное правоприменение в международном суде.
Иначе это мусор, удаляющий от темы жалобы.
Я 1 раз писал, но посткриптумом, потому что правильно - длинно и сложно. А по этим 2 законам можно и депутатов пересажать почти всех всех созывов, и премьеров, и министров (хоть и постфактум). Противоправная дискриминационная страна.
Посмотреть - что сейчас гниль от ЕР в думе вытворяет про митинги. Пока никто не пожаловался полиция на несогласованном митинге и пикнуть права не имеет - а если кто пожаловался - то может ответить за клевету. Конституция, хоть и вшивая - но есть. Все под статьёй. Такое вот антилобби на основном законе. И дума, и совфед легко могут оказаться своим большинством организованной преступной группой - через те же партии. Нет принципа, этого исключающего. Особенно на фальсификации выборов.
На странице 7 в абз.4 не видно из чего установлено, по части использования служебного положения - выше указывалось, что порядке рассмотрения жалобы этот состав переквалифицирован, корысть - законное основание учреждения юридического лица (ст.50 ч.1), и квалификацию его использования суд не имел права опускать. Противоправность находится за пределами полномочий суда - так как он обязан судить по закону на основе состязательности сторон. Безвоздмездность по делу неотносима - так как в силу договоров и уставов возможны разнообразные формы сделок.
Но это мелочь - так как присвоение-обращение в пользу может состоять в составлении правоустанавливающих документов на конкретное физическое лицо вопреки договору или уставу либо физическое перемещение лично в место, отождествляемое с физическим лицом также лично (как домой, в машину, и т.д.) без встречного действия, проистекающего из организационных документов (например возмещение ущерба в силу договора о материальной ответственности, или внесение средств на счёт юрлица в силу продажи). Нефть в стиле Юкоса принадлежала ему от устья скважины, и я сомневаюсь что в материалах дела имеются сведения о наличии трубопроводов ниже его - единственно через которые и могло бы произойти хищение у названных компаний.
Понятно, что это установлено незаконным решением, подлежащим поэтому отмене.
Не буду продолжать - и так понятно - лажа в постановлении, а по ней работать надо по материалам дела.
Да, любой долбодятел (про вымараные) может подписать неустраивающий его договор - и зачастую мотивы этого могут оказаться криминальны (получать зарплату директора, подписав притворный договор вопреки интересу компании и её учредителей/акционеров для сохранения должности - но это уже касается как бы потерпевших - в целом может разрешаться по их гражданскому иску - так как изначально это гражданское правоотношение, и наличие мошенничества требует доказательств предумышленности)
mikos | Константин | 19.05.2012 02:47
Президент пообещал главе Верховного суда статус надолго, теперь возможно все приговоры Ходорковскому автоматом пролетят Верховный суд со свистом. Это мое мнение. И многие другие тоже пойдут автоматом. Позор. Западные инвесторы выпадают в осадок от нашего правосудия, как и все другие.
hjfy21 | Николай | 19.05.2012 05:54
Этого следовало ожидить- "Каков поп-таков и приход"! Биться о глухую стену - бесполезно, только лоб расшибешь! Не надо бояться и просто необходимо написать заявление о помиловании-может быть тогда МБХ и Платон выйдут на свободу. А выйдя на свободу, они тогда решат все свои проблемы и помогут изменить судебную власть.
sssmac | sssmac | 19.05.2012 09:18
С таким "попом" никакого помилования не будет, так что не надо лить воду на мельницу беззаконников и бандитов. МБХ отлично понимает, что никакого помилования от ВВП не будет, хоть с каким прошением ( даже с признанием вины и написанным лично).
hjfy21 | Николай | 19.05.2012 06:18
Не хочу обидеть адвокатов, но для них затянувшийся процесс только на руку. Чем долше идут бесполезные жалобы от них в различные судебные инстанции, тем дольше они будут получать гонорары (доходы), а это очень большие деньги! Надо плюнуть на всякие там жалобы и долбить суд или об УДО или писать заявление об помиловании. Амнистии не будет до тех пор, пока МБХ и Платон сидят! Надо помнить, что амнистию жудт многие незаконно осужденные, но ее не дождуться до выхода МБХ и Платона. Для всех выгоден выход МБХ и Платона по любым обстоятельствам: УДО или помилование.
COO8TAY | Саяна | 19.05.2012 08:14
Николай, о каких гонорарах и затягивании сроков адвокатами вы пишете?
Необходимо все эти ступени пройти для ЕСПЧ.
Ведь понятно, что вынуждают МБХ и ПЛЛ признать вину.
Силовики ЮКОС раздербанили - значит они преступили закон. А это ввп не хочет признавать, как и возвращать награбленное и ответ держать за этот беспредел века.

Незаконно осуждённые амнистию ждут...
Если бы не МБХ и ПЛЛ мир не знал бы, что творится в этой системе.
Всем нам пора думать о выборах НАРОДНЫХ судей и пр.
fsv | Сергей Фищенко | 19.05.2012 11:47
Николай, а какого тогда рожна ПЛЛ в прошлом году по УДО не отпустили, если "всем выгоден выход МБХ и ПЛЛ"?! Не стойте иллюзий. Пока не возникнет по-настоящему массовое протестное движение с единственным требованием немедленного освобождения всех политзеков, начиная с МБ и ПЛ, движение, постоянно и в возрастающих объемах сворачивающее кровь альфагаду и его шобле, никакой "выгоды" от освобождения МБ и ПЛ власть для себя не видит и не увидит. Их свобода - это наше общее дело, а не только адвокатская работа. Потому что это и наша свобода, и свобода наших детей и внуков.
Не мы так поставили этот вопрос, его так поставили бессовестные ублюдки в мантиях и без. Они не понимают ни человеческого языка, ни языка права, ни языка своей совести, а только лишь - язык силы.
Значит, надо с ними беседовать именно на этом языке, как это ни неприятно.
Ivanovich | владимир иванович | 23.05.2012 12:49
Николай, отчасти солидарен с Вами и в пику Вашим оппонентам ради справедливости разъясню, что для рассмотрения жалобы в ЕСПЧ прохождения надзорной инстанции не требуется. По мнению Европейского суда, после вступления судебного постановления в законную силу, начинает действовать принцип правовой определенности, а потому надзорная инстанция не является эффективным средством правовой защиты. С Уважением, В.И.
COO8TAY | Саяна | 19.05.2012 07:20
В 2012 году произойдёт замена судейского корпуса на 70%, говорит в "ОТКРОВЕНИЯ СУДЬИ НОВИКОВА" из Сочи. У судей кончаются полномочия. А нам надо СУДЕЙ ВЫБИРАТЬ! -Таков ЛОЗУНГ!

Далее не имеет смысла, что-то творить. Враньё в судах и круговая порука.
Основа Государства - Справедливый Суд!
Нет суда - нет Государства. Нет правителя!
Не легитимный президент - не легитимные суды! ПОЗОР!
kiberigor | Игорь3 | 21.05.2012 13:08
Вот! Я целиком поддерживаю Ваши мысли. Пока судьи не будут избираться населением, нормальной жизни в стране не будет!
Swettlana | Swettlana | 23.05.2012 17:42
Ну, у нас избираются населением депутаты, и что? А при коммунистах судьи тоже избирались - и кого они боялись, избирателей или горкома партии?
am-spb | Андрей | 19.05.2012 08:38
Жаль матушку Россию, когда в ней такие правители. Власть поручила, суды сделали. Какая речь может идти о правовом государстве и соблюдения законности.
rony | Василий | 19.05.2012 08:39
Данное адзорное постановление ВС - это показатель состояния судебной системы страны. Интерпретация судьей Вороновым норм примечаний к ст.158 УК РФ означает, что любой субъект (физлицо или юрлицо) может хоть через пять или более лет потребовать назад проданную квартиру, машину и так далее, по причине заниженной цены. Покупай мента или прокурора, чтобы возбудить уголовное дело, а те сами скинут его в суд, который отштампует любую чушь. Если только успеть купить судью, можно что-то изменить.

Сам факт признания данным надзорным постановлением Верховного Суда возможности признания любой гражданского-правовой сделки мошенничеством задним числом(!) через много лет(!) - это приговор не МБХ, а российской экономике и тем "полезным идиотам", которые держат свои активы в России или в производных активах, связанных с Россией. Даже признание судом сделки по Вашей покупке или продаже любого актива законной, не является гарантией безопасности. Напишут как судья Воронов, что суд общей юрисдикции или арбитраж не знал о Ваших преступных намерениях и Вы ввели в заблуждение покупателя (продавца) об истинной стоимости актива.

В переводе для простых граждан такая практика Верховного Суда означает, что никто не может чуствовать себя в безопасности. У любого человека, купившего квартиру, машину, акции, и так далее можно все отобрать и посадить в полном соответствии с "законом", согласно данного решения ВС. При этом даже заявления не надо от потерпевшего. Уголовное дело по ст.ст. 158, 159, 160 УК РФ могут возбудить менты или СКР и по собственной инициативе по действующему УПК.

Это надзорное постановление стоит перевести на другие языки и направить во все серьезные инвестиционные компании мира. Чтобы те предупреждали любого потенциального инвестора перед покупкой российских активов о необходимости учитывать риск их безвозмездного изъятия в любой момент. МБХ поссорился с Путиным, а простой обыватель может поссориться с соседом. Да мало ли у кого есть связи в насквозь коррумпированной правоохранительной или судебной системе, а этому субъекту захотелось Вашей квартиры или дачи или магазинв и так далее?! Страшно жить в такой стране, где фактически существует условное право собственности и нет суда как института.

С таким правосудием можно поставить крест на болтовне тандема о модернизации. Любые инвестиции возможны только как краткосрочные спекуляции в активы со 100% ликвидностью. Если нет возможности все продать при угрозе в течении часа, то вкладывать очень рискованно. Почти все мои знакомые бизнесмены детей за границу уже перевезли, а бизнесы либо продали, либо поставили на продажу, либо закредитовали до предела, а собственные средства хранят за рубежом. Полагаю, что крах такого режима неизбежен. Весь бизнес стоит на кредитах госбанков либо на оборотах госкомпаний. Свои деньги народ тратит либо прячет за границей. То есть упала цена на сырье и крах произойдет мгновенно. Этой власти и ее судам никто не верит. Что бы они не делали, доверие инвесторов им не вернуть.
fsv | Сергей Фищенко | 19.05.2012 11:24
Вы совершенно правы, коллега. И, уверяю Вас, в инвесткомпаниях этот месседж будет правильно оценен - дураков нынче нет. Как на эти фокусы реагирует инвестор - наглядно показывают ужасающие суммы ежемесячного оттока капитала.
"Хищение" ЮКОСом нефти у своих 100% "дочек" (воронов факт 100%-го владения ЮКОСом своих добывающих компаний как-то застенчиво "замял", паскудник, ни разу не упомянул в своем опусе!) и сташнокошмарновредная "нанопыль" под носом сожительницы Гундяева - явления одного и того же порядка, свидетельствующие об окончательной победе с современной России "права сильного" над правом. Все. Точка. Законных барьеров на пути абсолютного произвола власти по отношению к кому бы то ни было более не осталось.
Они, дурики, думают, что окончательно "победили". Идиоты. Так не бывает - и не будет. Они этой своей "победой" запустили процесс настоящего суда - и над установленным им режимом, и над нами самими. И растянуть этот процесс им не удастся - не в их это компетенции.
sodialog | Александр Соколов | 19.05.2012 11:36
ну что ж ...новая политическая система не за горами - еще группа подонков от власти наматывает себе срок, а вот срока тут должны быть не малые - плюс, безусловно, полная конфискация имущества...
alim | Aлим Кургалиев | 19.05.2012 16:16
Кто бы в этом сомневался???
lldmkp | Леонид Лихолат | 19.05.2012 16:50
Не дочитал до конца, признаюсь. Очень много букв, 27 страниц. Да и зачем? Общий смысл понятен и куда мы идем тоже. Я не любил Советскую власть. И в силу ее идиотского устройства и в силу ряда причин личного характера. Но сидел трусливо тихо и не высовывался. Тем не менее, считал что исторически она обречена. Но мне и в голову не могло прийти, что среди 17 млн. ее боевого авангарда не найдется 5-10 млн. которые встанут на ее защиту с упорством фанатиков. Ведь они клялись при получении своей хлебной карточки с вождем на обложке быть «до последнего дыхания быть верными советскому народу и советскому правительству», а когда пришло время доказать делом верность присяге, все они попрятались от гнева народа.
А нынешние члены партии жуликов и воров ? Да ведь те, бывшие, были просто титанами по сравнение с этой современной нечистью! Это же просто шакалы. В чем их фанатизм сегодня? В золотом унитазе и дворце под Сочи?
Никому не приходилось читать очень личные, интимные письма Троцкого жене - Наталье Седовой. Сильно! Были даже предметом разбора на конференции против порнографии в Лос Анжелесе. Можно спорить корректно ли было их публикование даже спустя 80 лет, но то что они представляют не только сексуальный, но и исторический интерес - для меня бесспорно. Троцкий был ужасен. Победи он Сталина, неизвестно сколько миллионов добавили бы мы к нашей "черной книге". Это - не предмет обсуждения. Но! Он был человек! Писать такие письма, так любить свою жену, выражать такие природные эмоции может только человек! Поэтому, когда я, как парой строк выше, называю ХутинПуя и его банду шакалами, мне уже кажется, что я обижаю бедных животных... Они хуже, гораздо хуже. Эта банда не любит ничего человеческого: людей, солнце, мать, свежий воздух, чистую речку, секс наконец...
Профессор ИвАнов очень точно описал их природу, но не решился усомниться в главном - в человеческой природе путина и путинизма. Но в отличии от той, давней истории с Советской властью, я абсолютно уверен, что сейчас речь идет не о коротком историческом периоде даже, а просто о миге. Очень и очень скоро мы будем читать предельно краткие приговоры. Длинными, тоже на 27 страниц, будут только списки осужденных:

1. Отменить, по согласованию с Парламентской Ассамблеей Совета Европы, мораторий на смертную казнь в отношении исключительных преступлений перед народом и государством сроком на 6 месяцев.

2. Выездная сессия Военной Коллегии Верховного Суда РФ, в г. Сочи под председательством заслуженного юриста России Данилкина В.Н., приговорила:

Путина, Медведева, Зорькина, Чурова, Чайку, Бастрыкина, Сечина, Патрушева, Иванова В., Иванова С., Степашина, Волошина, Суркова, Гундяева, Нарышкина, Кудрина, Шувалова, Сердюкова, Фурсенко, Грызлова, Нургалиева, Голикову, Рогозина, Володина, Зубкова и других вредителей и врагов народа (приложение на 27 листах) к смертной казни через повешение.
sssmac | sssmac | 19.05.2012 22:41
А Данилкин-то почему вдруг удостоился у Вас звания "заслуженного юриста"? И почему он у Вас судит, а не вместе с перечисленными Вами персонажами на скамье подсудимых? Непонятно...
А вообще-то я бы призвал не уподобляться беззаконникам и не вершить как бы суд. Суд должен быть настоящим, а не копией сталинских троек.
lldmkp | Леонид Лихолат | 21.05.2012 11:00
Данилкин - образ собирательный, ближний круг. Сдавать Михал Иваныча будет именно он. Тому примеров - от Брута до Чаушеску и Мубарака. Что же до призыва не уподобляться - я то двумя руками за, только Михал Иваныч против. Он сделал все, чтобы лишить себя надежды на законность, он сам себя поставил вне закона. Я не верю уже ни в какие переговоры, ни в какие круглые столы. Так что если оставаться в этой "мебельной" терминологии, то я верю уже не в круглые столы, а в квадратные табуретки. Под ногами Михал Иваныча.
Которые будут заботливо выбивать данилкины, гангрены или тужурки...
sssmac | sssmac | 21.05.2012 12:31
То есть верите в революционное правосудие и спец. суды? Печально. Я бы желал настоящего суда (независимого и справедливого) даже если случится революция. Наверное я наивен :(
Kross | ®KROSS® | 19.05.2012 20:02
Может пора делом заняться, сколько можно по клавиатуре стучать уже стерли наверно не одну клаву .
одно и то же пишете и пишите .А воз и ныне там .
Тысяча движений и ноль продвижений . Михаил как сидел так и сидит. Только срока накидывают .
Ну нет судебной системы ее и не было .
Что Дальше ,?Охать и ахать ....
deputat | Павел Вислогузов | 19.05.2012 22:59
Потребуйте , чтобы ответ дал не судья Верховного Суда России, а сам Председатель Верховного Суда Лебедев Вячеслав Михайлович. Этот человек, которого никто не заставляет занимать этот высокий пост ! - не исполняет своих обязанностей по надзору. Перекладывая на Воронова А.В. обязанность рассматривать жалобу по к р и ч а щ е м у делу, Председатель Верховного Суда подаёт пример гражданам России:Не исполняйте своих гражданских обязанностей!!!!\если м о ж е т е это сделать...\.Вислогузов Павел.
Ivanovich | владимир иванович | 21.05.2012 14:22
Павел, профессор Лебедев не рассматривает надзорные жалобы и представления. Вместо него это делает его заместиВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

28 сентября 2009г. №83у09-239 Титковой И.И.

Сообщаю, что Ваша надзорная жалоба на постановление судьи Верховного Суда Российской Федерации от 28 августа 2008года об отказе в удовлетворении Вашей надзор-ной жалобы о пересмотре постановления судьи Бежицкого районного суда г.Брянска от 27 апреля 2009года и кассационного определения судебной коллегии по уголовным делам Брянского областного суда от 5 июня 2009года, рассмотрена.

Постановлением судьи Бежицкого районного суда г.Брянска от 27 апреля 2009года Вам отказано в удовлетворении жалобы, поданной в порядке, предусмотренном ст.125 УПК РФ, на действия (бездействие) следователя по неустановлению лица, подлежащего привлечению в качестве обвиняемого, и не предъявлению Медведеву Ю.А. обвинения в порядке ст.ст.140, 146, 153, 171, 175 УПК РФ.
В надзорной жалобе Вы, не соглашаясь с постановлением судьи Верховного суда РФ, оспариваете законность и обоснованность постановления от 27 апреля 2009года и кассационного определения от 5 июня 2009года.

С доводами, изложенными в жалобе, согласиться нельзя.

В постановлении судьи Верховного Суда Российской Федерации содержаться моти-вированные ответы на доводы предыдущей надзорной жалобы.

Выводы судьи Верховного Суда Российской федерации о законности и обоснованно-сти постановления судьи Бежицкого районного суда г.Брянска от 27 апреля 2009года яв-ляются правильными.

Заместитель председателя
Верховного Суда «личная подпись) А.Я.Петроченков

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

10 марта 2009г. №83у08- 374 Титковой И.И.

Сообщаю, что Ваша надзорная жалоба на постановление судьи Верховного Суда Российской Федерации от 30 января 2009года об отказе в удовлетворении надзорной жа-лобы на постановление судьи Бежицкого районного суда г.Брянска от 29 сентября 2009года, которым жалоба Титкова В.И. о признании письма и.о.прокурора Теребунова А.А. от 28 августа 2008года незаконным и необоснованным оставлена без удовлетворения и кассационное определение судебной коллегии по уголовным делам Брянского областно-го суда от 14 ноября 2008года, рассмотрена.
В надзорной жалобе Вы выражаете несогласие с состоявшимися судебными реше-ниями, считая их незаконными и необоснованными.

С доводами, изложенными в жалобе, согласиться нельзя.

В постановлении судьи Верховного Суда Российской Федерации содержаться моти-вированные ответы на доводы предыдущей надзорной жалобы, аналогичные изложенным в настоящей надзорной жалобе.

Выводы судьи Верховного Суда Российской Федерации о законности и обоснован-ности состоявшихся судебных решений являются правильными.

Заместитель председателя
Верховного Суда «личная подпись) А.Я.Петроченков

Я намеренно привел только два ответа заместителя председателя Верховного суда А.Я.Петроченкова по разным делам, из которых усматривается стандартный штамп, паттерн, демонстрирующий состояние дел в судебной системе. Обратившись в Верховный суд, вы можете изложить массу выверенных, юридически состоятельных доводов в обоснование отмены постановленных по делу решений, но вместо ожидаемого мотивированного нормами процессуального права ответа получите формальное постановление судьи об отказе в удовлетворении, отражающую истинную природу вещей и реальных взаимоотношений. В России нет прав и свобод человека, как и су4да, способного защитить это право. С Уважением, В.И.
deputat | Павел Вислогузов | 21.05.2012 17:09
Я понимаю что Председатель Верховного Суда России не может с а м рассмотреть все жалобы на его имя. Подписать ответ - должен тот к кому обращаются? Ко мне завтра придёт повестка:Родина позовёт исполнить воинский долг по защите Отечества \я - в непризывном в мирное время возрасте...\. Кому я дам подписаться? Родным? Соседям? Я д о л ж е н дать ответ России:Готов.Уже иду, М а т ь!
А Лебедев Вячеслав Михайлович? П е т я, дай э т о м у ......ответ, пусть заткнётся, задолбал!
И эта дурная \в с м ы с л е -плохая...\ привычка течёт как навоз сверху-до-сельсовета:я обращался к Гаранту Конституции, а получил ответ д я к а \консультанта по работе с письмами граждан приёмной Президента России...\, наглейший ответ! Поэтому - я здесь! Я - р а б о ч и й, в одной лодке с о л и г а р х о м Ходорковским.Вислогузов Павел.
Ivanovich | владимир иванович | 21.05.2012 18:54
Павел, я согласен грести с Вами в одной лодке и мне знакома профессия рабочего. моя длительная юридическая практика показывает, что бесполезно надеяться на помощь извне, в том числе ЕСПЧ, поэтому наши проблемы мы должны решать самостоятельно. С Уважением, В.И.
vlad | vlad | 19.05.2012 23:06
Это было предсказуемо, к сожалению. Очевидно, что был торг между председателем верховного суда
лебедевым и путиным по поводу решения этого дела, который привел к тому, что путин за неделю до принятия
нужного ему решения внес в парламент предложение об отмене верхней границы возраста у председателя верховного суда.
Очевидно, что судью для "правильного" рассмотрения конкретной надзорной жалобы
председатель может найти и назначить. лебедев только не учел то, что даже при полном отсутствии каких-либо
доказательств этих тяжких уголовных преступлений, он испортил свою репутацию среди думающих
и честных людей, просто потому, что происходящее слишком очевидно и лежит на поверхности.

Остаются два вопроса. Оба риторические.

1.

23 ноября 2011 была подана жалоба в ЕСПЧ.
Средний срок рассмотрения жалобы в Европейском Суде по правам человека сейчас составляет 4-5 лет.
(если суд захочет рассмотреть обрашение быстрее, например т.к. человек известный, то все равно не менее 3-4 лет)
Суд еще даже не рассмотрел вопрос приемлимости жалобы.
Ходорковского и Лебедева без всякого ЕСПЧ выпустят или в 15 или 16 году (в зависимости от правильности применения
обратной силы нового уголовного закона).
Какой толк от ЕСПЧ, если он примет решение по жалобе уже после завершения срока ?

2.
Незадолго до рассмотрения УДО всегда выносят взыскание. даже если оно очевидно-неправомерное,
вынести его занимает полчаса времени, а отсудить его неправомерность -- несколько месяцев.
потом можно вынести новое неправомерное взыскание.
Какой в таком случае толк от института УДО?
michruk | Антонова Яна | 19.05.2012 23:34
Группа по организации поездки в Сегежу.

http://www.facebook.com/groups/segezha2012/

Друзья!

Эта группа создана, чтобы объединить всех желающих поехать на день рождения одного из самых известных и уважаемых людей России.
26.06.2012 мы едем в город Сегежа в далёкой Карелии, где в Исправительной колонии № 7 отбывает наказание Михаил Борисович Ходорковский, чтобы провести там, в день его рождения, митинг или пикет с требованием о его освобождении. Акция будет проведена не у стен колонии, которая является режимным учреждением, а в центре Сегежи.

Цель нашей акции заявить властям, что произвольное правосудие для нас неприемлемо, и мы сочувствуем человеку, который страдает из-за неправосудного приговора.

Это девятый день рождения, который Михаил Борисович встретит в неволе.

Мы просим всех без всяких политических, социальных и иных различий присоединиться к нашей акции!

Многие из нас должны будут преодолеть значительное расстояние на пути в Сегежу. Впервые эта идея возникла в Краснодаре, краснодарцам надо будет пересечь всю страну с юга на север, чтобы участвовать в её воплощении. Поэтому мы просим всех желающих принять посильное участие в финансировании поездки, перечислив средства на

счёт в системе Yandex-Деньги 410011409410822.

Если Михаил Борисович Ходорковский будет освобождён до своего дня рождения, все полученные на поездку средства за вычетом расходов на банковские переводы будут возвращены лицам их перечислившим.
Только два человека могут помешать нам поехать в Сегежу – Владимир Владимирович Путин и Дмитрий Анатольевич Медведев – если освободят Ходорковского до его дня рождения.
Мы очень просим их сделать это!

------------------------------------------------------------­-------------------------------------

Dear Friends!

This group has been created to unite all people interested to come and celebrate the birthday of one of the most known and respected persons in Russia.
26.06.2012 we are going to Segezha, the city in the distant Karelia, where Mikhail Borisovich Khodorkovsky serves his sentence in the Correctional Colony no. 7. There, on the day of his birthday, we want to hold a rally or a picket with demand of his release. The action won’t be held at the walls of the Colony, which is a secure setting, but in the center of Segezha.
The aim of our action is to announce to the authorities that the arbitrary rule of justice is unacceptable for us, and we sympathize with the man, who’s suffering from unjust, wrongful sentence.
It would be the ninth birthday that Mikhail Borisovich will see in confinement.
Without political, social or any other differences, we ask everybody to join in our action!
Many of us will have to roll a considerable distance on their way to Segezha. First this idea arose in Krasnodar, and the Krasnodar people will need to cross the whole country from south to north to participate in its realization. Therefore, we ask all people to take part in the trip financing by transferring money to the

PayPal account: segezha2012@gmail.com

If Mikhail Borisovich Khodorkovsky is released before his birthday, all means received for the trip (less bank transfer charges) will be returned to the senders.
There are only two persons who can prevent us from coming to Segezha – Vladimir Vladimirovich Putin and Dmitry Anatolyevich Medvedev – if they release Khodorkovsky before his birthday.

We beg them to do it!
Vladimir_Yurovsky | Vladimir Yurovsky | 20.05.2012 00:05
Со времен оглашения приговора по второму делу поставил крест на всей правоохоанительной системе России. Ну нет у нас права - отобрали.
kalpak | Александр | 20.05.2012 12:31
Абсурд продолжается. Но, я думаю, он скоро кончится. Вечно обманывать людей Путину не удастся, как бы он об этом не мечтал.
vlad | vlad | 20.05.2012 15:26
да они же внаглую, все всё понимают же давно.
закончится абсурд - и как это произойдет ?
гражданская война ?
alfilsher | Александр | 21.05.2012 23:53
Главе компании «ЮКОС»

А.Филшер

Уважаемый Михаил Борисович !

Я правомерно обозначил в шапке письма название вроде как закрытой компании, так как если суд над Вами – это фикция, а арест имущества «ЮКОС» - это по факту рейдерство, то время не можно а нужно повернуть назад.
Будем думать как это сделать.

С уважением,
Александр Борисович.

22.05.2012
alfilsher | Александр | 22.05.2012 09:53
В СС
121260, г. Москва, ул. Поварская, д.15

от заявителя Филшер
Александра Борисовича:
392003, г.Тамбов,
ул. Рылеева, д.67,
кв.14 (ком.8)

Уважаемый СС !

Прошу Вас проработать варианты борьбы и принятия эффективных судебных решений в борьбе с рейдерством.
Например, при разговоре на отвлеченные темы судья Шелуханова посетовала что рейдерство – крайне сложно доказуемый вид бандитизма в юридическом плане. Например, с экономической точки зрения в отношении нефтяной компании «ЮКОС» судебными приставами и прокуратурой была совершена процедура банкротства, глава компании сел в тюрьму . Это пример скрытого рейдерства, могу сказать как экономист. Компания «ЮКОС» не являлась убыточной, за последние три года: 2002-2004 гг. увеличила выплаты по просроченным налогам (могу сказать, что сам работал в двух организациях, которые в сравнении с «ЮКОС» при их финансовом положении можно тогда вообще в течение дня закрыть, а руководство – расстрелять: там бухгалтерская отчетность говорит о расходах в 90% от доходов ещё без вычета налогов; кредитная задолженность за год увеличилась до 20% от общегодовых доходов).
Компания «ЮКОС» за последний год укрупнилась и становилась наиболее ликвидной и мощной коммерческой структурой. Тогда, как минимум, все остальные российские компании следует также закрыть.
Я не согласен, что Президент Путин захотел развалить компанию, иначе он уже давно посадил бы в тюрьму всех олигархов, миллиардеров и отменил бы рыночную экономику. Считаю, что конкуренты «ЮКОС» использовали некоторую экономическую неграмотность прокуратуры по вопросу «первоначальное накопление капитала» и компания «ЮКОС» была рейдерски разгромлена – если разобрать всё «по полочкам», то будет видно что к претензии к «ЮКОС» постоянно происходили на основании измененного законодательства, а налоговое в начале XXI века менялось в прямом смысле ежедневно: возникали претензии к компании по новым положениям налогового кодекса, в то время как закон обратной силы не имеет. Например, прокуратура выставляла претензии в отношении деятельности компании в 2000-2001 гг. на основании налогового кодекса середины 2003 года. Да к тому же вмешался и эмоциональный фактор: ХодорковскийМ.Б. не пошел сразу на одну из встреч с прокурором по уже многократным её повесткам, в то время как на все остальные допросы ходил а в данный период (осень 2003 г.) - он был в 10-ти дневной командировке по регионам, филиалам «ЮКОС».
Прокурор же из-за неявки в течение всего двух дней после выдачи повестки Ходорковскому причем не лично, а через сеть посредников – психанула и приняла неадекватные меры по аресту главы НК «ЮКОС».
С уважением,
Александр Борисович.
Rich_Richmond | Рич Джонотан Ричмонд | 22.05.2012 10:09
Мне не хочется тут слушать слова в защиту прокуратуры, ибо господин "геройроссииустинов" преднамеренно и незаконно инициировал возбуждение уголовного дела против НК "ЮКОС". Можно как угодно называть это преступление. но необоснованность возбуждения уголовного дела налицо. А ссылки на якобы имевшиеся налоговые преступления (по законодательству 2003 года) это попытка ввести сегодня в блуд несведущих. Никаких налоговых нарушений у НК "ЮКОС" не имелось. Иногда бывают (хотя и зачастую) у налоговиков и хозяйствующих субъектов споры, но это никоим образом не должно переходить ни на личности ни на посягательство кем бы то ни было на частную собственность. Это нонсенс, когда здоровую и крепкую компанию расчленяют, чтоб потом признать её не состоятельной по уплате налогов, и затем обанкротить. Вот это уже чистой воды государственный рейдерский захват частной собственности. Я не хочу сейчас связывать имя Путина и прямые действия по уничтожению компании НК "ЮКОС". Занимались рейдерством и грабежом конкретные люди. Имена их известны, вот эти имена и нужно озвучивать и в отношении них работать усиленно по всем направлениям. Чем больше будем имя Путина упоминать, тем дальше будем от истины. Рич Ричмонд
alfilsher | Александр | 23.05.2012 15:41
Да, я с Вами согласен
Kot_Leopold | Жить дружно | 22.05.2012 14:42
В это же время "праведного" преследования "преступников" МБХ и ПЛЛ продолжается циничный грабеж нефтяными российскими гигантами своих и не своих добывающих "дочек". Воровство процветает в государственном масштабе (Добро дали лично ВВП и ДАМ):
«По статистическим данным (Naviny.by), в первом квартале 2012 года российские компании поставили в Беларусь по трубопроводу 5,37 млн. тонн нефти:
«Роснефть» почти 1,5 млн. тонн нефти,
«Лукойл» — более 1,1 млн. тонн нефти,
«Сургутнефтегаз» — 1,08 млн. тонн,
«Газпром нефть» — 605 тыс. тонн,
«Татнефть» — 570 тыс. тонн,
ТНК-BP — почти 0,5 млн. тонн нефти.
Ежемесячно в 2012 году Беларусь получает около 1,8 млн. тонн российской нефти. (Naviny.by)
в январе-феврале среднеконтрактная цена российской нефти составляла 426 долларов за тонну, венесуэльской — 917 долларов за тонну.»
http://naviny.by/rubrics/economic/2012/04/26/ic_articles_113­_177649/
Swettlana | Swettlana | 23.05.2012 14:20
* - согласно сведениям на официальном сайте ВС РФ, единственный судья этого суда, ФИО которого Воронов А.В., является членом Военной коллегии, то есть военным судьёй.
________________________
А что, гражданские судьи ВС ни один не согласились мараться? Похоже, так. О том, что закон при этом опять нарушен, как-то и говорить вроде глупо - удивительным для нас стало соблюдение закона.
COO8TAY | Саяна | 08.06.2012 06:49
Какая наглость!!! Кто следующий будет повинность нести после Военного Суда? Не иначе госпиталь Бурденко. А может в спортлото перешлют...

Суды сидят на игле как петушок и накручивают себе сроки. Эту мерзопакость нельзя называть судом. Неужели так жрать хочется, что честь променяли на похлёбку плевками граждан.
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru