СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Март 2012
   34
91011
1718
25
3031 
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
11.03.2012 г.

Путин не заменит антипутинского

«The Parliament.com», 07.03.2012

ЕС должен продолжать сотрудничать с Россией, но не следует забывать о растущей демократической оппозиции, сказал Павел Ходорковский theParliament.com.

Ходорковский, сын бывшего олигарха Михаила Ходорковского, находящегося сейчас в тюрьме, заявил в среду, что «у ЕС должен выработаться очень сбалансированный подход для того, чтобы иметь дело с Владимиром Путиным».

Он добавил, что отчеты о выборах президента России в минувшие выходные выявили крупномасштабное мошенничество с «использованием всё того же стандартного арсенала, такого, как многоразовое голосование и сдача одними и теми же людьми разных бюллетеней».

«Подход государства и на этих выборах оказался неизменным», - предупреждает он.

Ходорковский, являющийся президентом Института современной России, организации, целью которой является содействие развитию гражданского общества в стране, сказал, что необходимо, чтобы ЕС «выражала как можно более сдержанную степень признания Путину в качестве президента, т.к. он определенно не является лидером всех россиян».

Михаил Ходорковский, бывший глава некогда крупнейшей нефтяной компании в России, ЮКОСа, был арестован в 2003 году и обвинен в уклонении от налогов и мошенничестве. Однако его сторонники утверждают, что Кремль удалил его в наказание за то, что он финансировал оппозиционных по отношению к Путину политиков.

Его сын, во время переговоров с политиками ЕС в Брюсселе, призвал ЕС взаимодействовать с Путиным, но «не игнорировать оппозицию». Он сказал, что ЕС должны также контактировать с оппонентами Путина, помогать им объединиться, и уделять много внимания тому, как государство будет решать вопрос с неутихающими протестами против спорных результатов воскресных выборов.

«Ещё существует большая вероятность насильственного подавления протестов, и то, что случилось 5 марта – арест лидеров оппозиции – это уже говорит о требовании перемен».




Комментарии
lavsel | Сергей | 11.03.2012 17:24
+ 1000
С.Л.
rjvbkmaj | Игорь Ильницкий | 11.03.2012 17:26
Какие ВЗРОСЛЫЕ И ДОБРЫЕ глаза у сына Михаил Борисовича))))
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 11.03.2012 18:05
Ходорковский Михаил Борисович перестал быть олигархом, когда вместе со своей семьёй в России родился лицей-интернат для тетей-сирот "Подмосковный". Не яхтами и =самолётами, золотом и украшениями стал интересоваться Михаил Борисович Ходорковский, а самым важным в нашей с вами жизни. Прошу это учесть. Теперь о выборах: все всё видели, всё поняли, всё знают, но, не ведают, как это реально произошло потому, что по-настоящему никто не знает, работу отлаженного механизма по воровству избирательных голосов. Все участники избирательного фарса прекрасно знают, что нужно сделать, чтоб воровство прекратить. но не один из них ничего не сделал конкретно, пребывая в Государственной думе 10-20 лет. Всё избирательное законодательство выстраивалось и неоднократно видоизменялось под систему и конкретных руководителей, как настоящих, так и будущих. Проанализировав всё избирательное законодательство мы увидим это и поймём ,что все партии без исключения принимали в воровстве самое прямое участие, своими действиями и бездействиями. После прихода Путина к власти, этот процесс приобрёл какую-то истерию, а после ареста Михаила Ходорковского и говорить не приходится. Я как-то слышал, что Михаил Борисович Ходорковский говорил, что коль есть открепительное удостоверение, и по нему выдают бюллетень, будет логичным, это удостоверение гасить соответствующим образом, а данные по нему вносить в электронном виде для дальнейшего подсчёта избирательных голосов и подведения итогов. Не сохранено этого разговора, а жаль, предвидел Михаил Ходорковский события, о которых мы сегодня говорим. Власть поддалась искушению, предложив практически 3-м миллионам граждан России самым прямым образом совершать уголовное деяние, превращая этот процессов азарт и в некую игру, если хотите. Далее, необходимо все бюллетени сохранять, опечатывать и хранить до того момента. когда все вопросы о сомнении законности выборов окончены. При необходимости (а это очевидно) предоставлять возможность независимым вновь созданным с участием старых избирательных комиссий производить выборочно пересчёт для выявления фактов нарушения. В России с этим всё сложно, ибо гражданское общество не имеет никакого реального механизма защитить свои голоса и инициировать проверку по возможным нарушениям. Что самое интересное. ни одна из партий в этом не заинтересована по той причине что их всё устраивает. Это говорит о полной политической и гражданской санацией, которую, провёл Путин. Предварительно зачищенное поле (речь идёт о регистрации партий) сделала вынужденно принимать такие правила игры, которые диктует Кремль. Сильный президент никогда этого делать не будет. Только слабый будет воровать и препятствовать развитию гражданского общества. подавлению демократизации в России. Графа "Против всех" не нужна и я могу объяснить почему - предоставив всему политическому спектру принимать активное участие в политической и общественной жизни, делает нецелесообразным этой графы. Но. на этот момент, да ещё с такими условиями всей предшествующей политической системы в России, когда одна партия стала иметь конституционное большинство после того, когда нарушения конституционных и граждански права в России приняли массовый характер, гражданское общество стало защищать свои ценности, но было уже поздно. Временные рамки подготовки к выборам ограничены, участие вы выборах отказано, власть =предложило свои условия и кандидатов, отобранных по-своем усмотрению. Да. граждане России пошли на выборы, но, система себя уже защитила не 63,6%. Я соглашусь с мнением и Михаила Борисовича Ходорковского и с мнением Платона Леонидовича Лебедева - оба оказались правы. Альтернатива была, но Выбора не предоставили. Причём, прибегнули собственно говоря к открытому воровству голосов избирателей. Итог всего этого процесса таков - отсутствие у гражданского общества инструментов защищающих свои гражданские права и возможности законным образом в российском суде доказать свою правоту. Непрозрачность избирательно го законодательства позволяет пребывать Путину во власти столько, сколько он себе позволит, зеркальность всего этого механизма в том, что нет многопартийной системы. Есть партии вождисткого направления, они всегда нужны власти. Замкнутый круг, который хотим мы этого или нет размыкать придётся, и чем скорее, тем полезнее всем, в том числе и европейскому сообществу. Ибо. процесс недоверия власти в России всколыхнёт так, что в самой Европе аукнется тем, кто не усматривал в действиях Путина ничего страшного. Рич Ричмонд
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 11.03.2012 18:19
Что меня поражает так это - отсутствие всех участков протестных групп в обсуждении уже сегодня новых предложений по выработке предложений в изменении прежде всего избирательного законодательства, его открытости и прозрачности, возможности контроля со стороны гражданского сообщества. Да, акции протеста нужно, выступления по самым разным вопросам тоже, но и предлагать пути решения нужно, ибо так и останемся зародышем. Рич Ричмонд
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 11.03.2012 18:36
Взаимоотношения ЕС и Российской оппозиции жизненно важны для нас потому, как именно Европа может оказать содействие молодому демократическому сообществу, общественную поддержку. Интеграционные процессы без демократии в России просто не возможны. Есть огромная часть и предпринимателей и бизнесменов желающих влиться в этот процесс, но, созданная карательная машина держит всех под своим контролем, не позволяет даже думать об этом, не то что говорить. Что может предложить ЕС в этом случае? На мой взгляд свои публичные площадки во всех возможны общественно - политических институтах, даже на уровне правительств и гав государств. То, что уже сделал Павел Михайлович Ходорковский, и надеюсь будет продолжать делать. Зная черту русского характера, я убеждён, что ЕС будет способствовать рождению новых политиков среди большого и среднего бизнеса посредством предоставления возможности публично выступить и изложить своё видение политической и экономической реформы в России. Но, хочу оговориться, что желающих просто засветиться найдётся много, а вот представить свои серьёзные предложения будет намного меньше. Тоже самое может быть и в других странах Европы в том числе и США. Рич Ричмонд
advocathodorkovskogo | Будяковский Михаил | 11.03.2012 18:37
Павел,а расскажите ка нам как проходит 'дело' Юкоса зарубежом?
nkaterli | Нина Катерли | 11.03.2012 19:00
«Ещё существует большая вероятность насильственного подавления протестов, и то, что случилось 5 марта – арест лидеров оппозиции – это уже говорит о требовании перемен».Павел Ходорковский.
Все правильно. Вы протестуйте, особенно в Штатах. Нужно добиваться, чтобы законопроект С. Кардина был наконец принят!
admiralsib | admiralsib | 11.03.2012 20:03
Не совсем согласен с фразой "Подход государства и на этих выборах оказался неизменным". Не "подход государства", а подход Путина. Но полагаю, что ему никогда не дорасти до известной фразы короля Людовика XIV,- "Государство -это Я". И время не то, и Россия не монархия!
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 11.03.2012 20:21
Новый/старый президент легитимный, но нечестный. Трудно с таким выстраивать отношения кому-бы то ни было.
Ellen26 | Ellen Vetur | 11.03.2012 20:45
Молодец.
Игнорировать оппозицию-всё равно,что уйти от демократических принципов.
p21 | Иван Панарин | 11.03.2012 20:51
В действительности проблема , очевидно, не в Путине или Медведеве,и даже не в выборах. Проблема в победившей в 1917 г. террористической организации и в созданной позднее антинародной политической системе, которые до сих пор в иных формах продолжают существовать. Используются лишь другие методы управления людьми, более изощренные.А цели, вероятно, остались прежними ... . Осудив незаконно в 2010 г. М. Ходорковского и П. Лебедева клан Путина и К. попал в собственную ловушку. Отмена приговора означает его поражение, отмена приговора означало бы возврат собственности прежним владельцам, отмена приговора - это и политическое поражение, отмена приговора - это привлечение к ответственности виновных лиц, прежде всего заказчиков и руководителей-исполнителей правоохранительных органов,отмена приговора - это подтверждение политических мотивов возбуждения, расследования уголовного дела и осуждения невиновных лиц, отмена приговора - это и признание факта сформировавшейся при Путине нерационального управления бизнесом. Требуется кардинальное изменение политической и экономической системы в России, чтобы рабочие, крестьяне и инженерно-технические работники, создающие КАПИТАЛ, создающие материальные ценности, не были бедными и нищими в стране, обладающей мировыми запасами полезных ископаемых, громадными земельными и водными ресурсами.По всей вероятности требуется разработка международного закона об ответственности Правителей за несоблюдение прав человека, за умышленное создание негативных условий, способствующих возрастанию бедности и нищеты народа, что ведет к вымиранию нации.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 11.03.2012 22:45
!!!
Liza7777 | Elizaveta | 12.03.2012 14:47
Согласна на все 100%. Это факт, только очень печальный, к сожалению. Получается, что то, что происходит сейчас в России выгодно всем. Потому что в России происходит самоуничтожение государства. Нации не будет А ресурсы останутся.Вряд ли какие-то государства протянут нам руку помощи для защиты таких, как Ходорковский и Лебедев. Потому как такие личности делают страну сильнее. Если Путин с Абрамовичем разыграли ЮКОС, то не факт, что кто-то уже не разыгрывает РОСНЕФТЬ. Этот расклад не противоречит закону жизни...
ecolog | Мария | 11.03.2012 21:57
Все это верно, конечно. Только официальная Европа все равно будет проводить real politics. Слишком зависимы от российских ресурсов, да и рынок перспективный при благоприятном инвестиционном климате. Вот и будут руководствоваться прагматическими интересами. А все вопросы, связанные с неправосудно осужденными и оппозицией оставят общественным организациям.
Tonic | Антон | 12.03.2012 01:05
"Ходорковский, являющийся президентом Института современной России, организации, целью которой является содействие развитию гражданского общества в стране"
Кто-нибудь знает, чем занимается эта организация для реализации поставленных целей?
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 13.03.2012 18:44
Наверное - это http://www.imrussia.org/index.php?lang=ru
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 12.03.2012 10:33
Друзья, единомышленники! Прошу по-возможности попробовать предложить свои мысли - что нужно изменить в российском избирательном законодательстве, чтоб сделать его демократичным, прозрачным, отсекающим любые попытки лишения гражданина России права выбора. Это, как мне думается, на сегодня важнее, чем продолжение и оплакивание прошедшего предвыборного и выборного фарса. У каждого из нас есть свои наблюдения, а также непосредственное участие в контроле выборов, поэтому, нам необходимо включиться в продуктивный дискуссионный процесс и выработать свои предложения. На предстоящих мирных митингах и протестных шествий, мы будет предлагать всем честным гражданам пути решения по изменению избирательного законодательства. Рич Ричмонд
mila51 | Людмила | 13.03.2012 12:27
1.Запретить голосование на дому.
2.Запретить голосование по открепительным телонам.
3.В адресных книгах по окончании выборов в присутствии наблюдателей делать прочерк, если человек не голосовал.Я на этих выборах почти со скандалом заставила члена комиссии в строке сделать РУЧКОЙ запись, что дочь в другом городе. Только угроза, что дочь проверит голосование по интэрнету подействовала.
3.Дополнительные списки заполнять только по предъявлении паспорта и только по прописке.
4.ВСЕ дополнительные списки проводить через комп.программу с отбраковкой повторов.Такую программу написать-не составляет большого труда.Она должна быть едина по стране.Желательно(списки) вести сразу на всех участках, что данные обрабатывались по ходу голосования.
5.Запретить голосование на телеграфах, как было в Москве-Центральный телеграф.Если там официальный изб.участок-другое дело.
Подумаю еще.
С уважением.
Irina | Serafim1410 | 13.03.2012 19:22
Людмила, согласна с Вами, единственно, первый пункт не может попасть под запрет, так как есть разные обстоятельства из-за которых человек не может покинуть свой дом и лично явиться на ИУ для голосования. Здесь всё не так уж и сложно сделать для того чтобы не было каких то приписок - с переносным ящиком для голосования на дому идут три наблюдателя от разных партий и проблема в принципе решена.
mila51 | Людмила | 14.03.2012 06:20
Спасибо, но я исходила из ситуации.Декабрьские выборы.Информация на собрании.Оормляется по звонку предупреждение о том, что человек не может прийти на участок.За время моих дежурств было таких звонков 2.Перед выборами в папке их было 6(может, чуть больше так как 3 числа я на участке не была).Выездная комиссия привезла более 200 !!!!.Но самое показательное то, что члены комиссии,учавствовавшие в декабрьских выборах,отказались от президентских.Вывод говорит говорит сам за себя.
deputat | Павел Вислогузов | 12.03.2012 20:07
Нужно сдержано говорить об арестах оппозиционных лидеров - в Европе накаляется обстановка.Я смотрю Грецию - небольшая страна с небольшим резервом манёвра, ИХ греческий ОМОН с трудом удерживает без применения оружия протестующих у Парламента.Начнутся аресты греков-руководителей - что тогда сказать на реплики Путина? Удальцову и другим лидерам нужно д е р ж а т ь с я в "рамках" разрешённых демонстраций.
Ещё раз предлагаю перенести демонстрации протеста в Сеть \создание сайта "Болотная площадь" с десятитысячными виртуальными "демонтрациями" - посещение и присутствие на этом сайте десятков тысяч пользователей единовременно\ - это будет поддержано силовиками, им не хочется ломать головы живым людям на улице - число садистов в полиции и гэбухе о г р а н и ч е н о.Вислогузов Павел.
mila51 | Людмила | 13.03.2012 08:15
Совершенно с Вами согласна. Учитывая еще то, что мэрия Москвы пытается запретить митинги-это решение пу-не первые,ждите последующих,решения по разрушению оппозиционного движения.Провайдеры говорят о 40 млн.пользователях инэта. Слабо верю в эту цифру, но млн.20-наверняка.А интэрнетпространство пока не подвласно гэбэшникам в полной мере.Ваше предложение- в наше время очень Правильно.
deputat | Павел Вислогузов | 18.03.2012 18:09
Я думаю, постоянное присутствие на в о з м о ж н о м сайте "Болотная площадь" десятков тысяч пользователей-оппозиционеров заставит власть э н е р г и ч н е й вести переговоры с оппозицией. А для пользователей этот М а й д а н потребует небольших расходов на траффик - это лучше чем с полицией у фонтана устраивать скандалы...Всё будет сделано - надо оппозиционерам э н е р г и ч н е й ! Не ждать выхода на улицы "непользователей" Сети - власть запросто может после выборов прижать широкиемассынарода, а широкиемассы не станут разговаривать, широкиемассы запросто трансформируются в б о л ь ш и е батальоны и шальные пули начнут влетать в московские квартиры пользователей Сети. Давайте, р е б я т а, - энергичней! А то - сидите у компов, в "войнушки" играете. Ох, Вы там добалуете...Ох, Вы - доразлагаете...что з д е с ь сгниёт-заплеснеет картофель на полях! \незабвенный Высоцкий!\ , Вислогузов Павел.
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 13.03.2012 10:41
Теперь о том, а нужно ли, чтоб вновь появилось множество маленьких партий. Я убеждён. что да. При Первом Президенте России Ельцине Борисе Николаевиче именно с этого мы и начинали строить демократическое общество, новое гражданское общество, предоставив возможность ВЫБОРА. Позже, в результате политической борьбы остались устоявшиеся и сумевшие себя найти в политике политические партии. Сегодня, уже предлагается создавать блоки, что на мой преждевременно, ибо сам процесс рождения новых партий мы на корню уничтожим. Это нужно понимать. Коль мы хотим предоставить гражданскому обществу представиться в политике всем спектром. необходимо пройти от рождения, укрепления и роста всех политических партий и движений. Преждевременное разрешение о создании блоков приведет всех нас в тупик, в котором мы сегодня оказались. Мы опять уже существующим старым слабым партиям и лидерам окажем медвежью услугу в погоне за результатом, и попадём в ловушку. Рич Ричмонд
mila51 | Людмила | 14.03.2012 06:34
Извините, но мне кажется,что именно в нашей стране такая ситуация вновь приведет к абсурду в политике.Я лично за создние блоков.Видение таково-КПРФ+Миронов+Яблоко+молодежное движение(Удальцов)+последоватеели Навального+ветераны ВДВ.Вырабатывается на съезде(пусть по привычке так называется)единая программа путем отсечения зерен от плевел, избирается единый руководитель.На мой взгляд КПРФ вообще должна уйти от названия, а объединеннную партию можно назвать СДПРФ-социал-демократическая партия РФ.
А Вы читали предложение Навального?
С уважением
Людмила Гавриловна.Мне уже 62 года, чего только не повидала в нашей стране, а так хочется покоя и ЖИЗНИ.
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 14.03.2012 11:17
Людмила,абсурд в политике с 1917 года, по сей день всё это безумие продолжается. Вы предлагаете кашу. Я отношусь с уважением к каждому мнению, но, Алексея Навального политиком не считаю. Юрист - это лучшая его стезя. Что касается перечисленных Вами названий партий, этого в России никогда не будет. Нам ещё много предстоит восстановить порушенного нацистами и коммунистами. Я слежу за речами всех кто пишет о политике будущем России. На сегодня самые мудрые мысли, хотя их немного (по причине сложного процесса доставки и представления) Ходорковского Михаила Борисовича. Думаю, что Павел Ходорковский тоже начнёт высказываться об этом. Понимаете. всё, что я читаю и вижу у тех, кого Вы перечислили, нет созидательной составляющей, есть какое-то разрушительное веяние, что меня настораживает. Всё должно быть, как у будущей матери, с миром, добром. Рич Ричмонд
mila51 | Людмила | 14.03.2012 11:58
Извините, у каждого свое видение и программы всех кандидатов я читала. За исключением пункта о деприватизации у Зюганова ничего разрушительного я не усмотрела.Потом, Вы забываете, что партии и движения-это не один человек,верно?Лично Вам перечисленные люди Вам не симпатичны, я понимаю. А вот мне лично был несимпатичен Прохоров.Мужчина-то ничего, а как человек,увы.И программа его меня ОЧЕНЬ насторожила.Прямо, как в песне, до основанья мы разрушим.И комментарий Вы мой не дочитали.Я ведь говорила не только о консолидации, но и о выработке программы, где не будет плевел, но зерна.
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru