СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Март 2012
   34
8910
1718
25
3031 
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
08.03.2012 г.

Владимир Путин и политическая подоплека

Журналисты выслушали ответы премьер-министра о "деле ЮКОСа". Цитата по ИТАР-ТАСС: "Друзья мои, мы все говорим о какой-то политической составляющей дела, но у вас глаза есть, уши есть, вы читали решение Европейского суда? - обратился Путин к журналистам. - Там написано, что Европейский суд по правам человека не усматривает там политической подоплеки".

МОСКВА, 7 мар - РИА Новости. Решение президента РФ Дмитрия Медведева проверить законность приговора экс-главе "ЮКОСа" Михаилу Ходорковскому было правильным, считает премьер Владимир Путин.

Медведев 5 марта поручил Генпрокуратуре проверить законность и обоснованность обвинительных приговоров в отношении 32 человек, в том числе в отношении экс-главы "ЮКОСа" Михаила Ходорковского, бывшего руководителя МФО "Менатеп" Платона Лебедева и экс-главы службы безопасности "ЮКОСа" Алексея Пичугина.

"Я не вижу ничего особенного... я думаю, что это правильно", - сказал Путин, отвечая на вопросы журналистов в Москве.

При этом он отметил, что, безусловно, нужно отправлять материалы на проверку, если есть сомнения.

Путин добавил, что даже Европейский суд не усматривает в этом деле политической подоплеки (в январе, встречаясь со студентами журфака МГУ, президент Медведев со ссылкой на международной суд тоже говорил об отсутствии в деле ЮКОСа политической подоплеки. Тогда адвокат Вадим Клювгант возразил Дмитрию Медведеву (никаких новых решений по ЮКОСу Европейский суд с тех пор не принимал. - ПЦ). Адвокат Клювгант: "Европейский суд по правам человека в Страсбурге не рассматривал пока ни существа первого процесса, ни существа тем более второго процесса. И соответственно, не мог никак принять решение о наличии или отсутствии в существе этого процесса политической подоплеки. Все, что этот суд в обсуждаемом контексте решил, касается только задержания и ареста Михаила Ходорковского в 2003 году. И вот в этом задержании и аресте Европейский суд вопреки очевидному и всему миру известному действительно не усмотрел политической подоплеки. Но не в существе обвинения и не в существе и результате процесса первого или второго".

Что касается самого приговора, то Путин отметил, что есть судебные решения, которые вступили в законную силу. Кроме того, он напомнил, что существуют предусмотренные законом процедуры, связанные с возможностью освобождения.

"Если есть желание идти по пути их реализации - пожалуйста", - сказал премьер.

Обращаясь к журналистам, он поинтересовался, почему не вспоминают других людей, которые осуждены по решению суда.




Комментарии
rjvbkmaj | Игорь Ильницкий | 08.03.2012 15:39
нет ЭТО просто не возможно комментировать(((
ppzabelinse | Евгений Семёнович | 08.03.2012 18:53
В РОССИИ НАСТУПИЛА ФАЗА ПОЛИТИЧЕСКОЙ РАСПУЩЕННОСТИ!!!!!!
Agnessa | Ирина, Одесса | 08.03.2012 15:46
"Обращаясь к журналистам, он поинтересовался, почему не вспоминают других людей, которые осуждены по решению суда".
Как же "не вспоминают", если список политзаключенных включает не только "фигурантов дела ЮКОСа"? Путин опять делает вид, что он "ничего не видит, ничего не слышит, ничего не знает".
pifiya_kassandra | Галина из Петербурга | 08.03.2012 17:34
Самое ужасное, что он, похоже, и в самом деле ничего не знает! Неинтересно ему это. Скучно. Ах, озаботился "другими", милосердный наш.
Горечь и безысходность душит. И этот трусоватый лицемерный негодяй самодовольно воцарился над нами!
Rita | татьяна | 08.03.2012 15:52
У Путина нет желания освободить Ходорковского и Лебедева, а Медведев не решится, он всего лишь навсего иммитирует выполнение наказов оппозиции. Но хочется верить в чудо...
utjkjubz | Татьяна | 08.03.2012 15:54
Про Генпрокуратуру изначально ясно. Политическая подоплека? Память отшибло? Хотя, то, как было все сделано, скорее, просто воровство. При наличии личных обид и наполеоновских комплексов. Возможность освобождения? Даже без отдачи отобранного? Только при наличии остатков человеческого.
lldmkp | Леонид Лихолат | 08.03.2012 16:03
Кто-нибудь видел его лицо, когда он выдавал эту тираду? Это было нечто. Моя жена, которая очень редко смотрит ящик меня спросила:
- Это кто? Путин? Я говорю: "Да!" "А что у него с лицом?" Я говорю: "Он отвечает на вопросы о Ходорковском"
- А это что диагноз ?
- Для него - да!
Так не бывает. Мистика какая-то. Не может так человека пучить из-за денег, даже очень больших. Политика? Да, мне смешно, какая политика. У него руки трусятся при слове "нефть" и "газ". Неее ! Тут между ними таки что-то сакральное. Он точно при слове Ходорковский видит смерть на кончике иглы, которая в яйце. И раньше не сильно верил в эти разводки бадминтониста Мити перед уходом со сцены, а теперь и подавно. Не выйдет тут ничего по-хорошему, нет. Их только из Кремля ногами вперед можно вынести. И долгой схватки не будет. Кто Михал Иваныча защищать выйдет?
Гангрена, Генералисимус, Косой, Тужурка и Солдат ? Маловероятно. Или приедет из Владивостока безработный Серега Шепелявый ? Не думаю.
Che | Юлия Ч. | 08.03.2012 17:57
Нет, Серега точно не защитник. Сам слинял из губернаторов как заяц только его и видели. Но будет ли вообще схватка и в каком "формате"? Насчет выборов есть и такое мнение: http://russ.ru/Mirovaya-povestka/Rasstavanie-s-illyuziyami А что, если большинство действительно хочет Путина, если это поколенческая или ценностная какая-то проблема, которая решится лет через ...надцать, а принять западные политические стандарты сегодня хотят лишь несколько миллионов граждан, вроде тех, кто голосовал за Прохорова? Третий по счету выбор Путина мне никогда не понять как и чудовищный способ его (Путина) самоактуализации. Но после такого выбора я вижу впереди тяжелое затяжное противостояние, которое разрешится только наступлением естественного экономического коллапса.Что будет тем временем с МБХ и другими, теперь уже не знаю.Потому что явно нездоровое все это, не рацио.
lana | alexandra | 09.03.2012 00:16
А ему и не нужны защитники пока.....Пока кайло у него в руках и он им размахивает не глядя во все строны и уговаривает своих бандерлогов,что так спасает Россию. ОТ КОГО????? Он давно видит только то ,что хочет а говорухин со товарищи поддерживают это кайло. Дождутся ,что он по ним ударит. Ему все равно,кто под рукой.Я их не пожалею. Пока было не смертельно опасно ему возражать,теперь только начнется самое страшное.
islandka | Анна | 08.03.2012 20:23
Да выпускать МБХ и Лебедева для Путина именно "смерть кощея", Тут некий тупик. И держать дальше дело ЮКОСа - словно на бочке с порохом сидеть, или на скороварке, где пар все пребывает и пребывает и вот вот рванет со страшной силой. И надо надо крышку то открыть...Но с другой стороны он ведь понимает, что для него Путина начнется ПОСЛЕ освобождения МБХ. Даже если бы и Михаил Борисович вообще ничего не стал бы делать и уехал бы сажать капусту,все равно то движение что уже поднялось не оставляет путину шансов. И никто не знает как решить дело "малой кровью", как сделать так чтобы Путин не боялся и выпустил...
lavsel | Сергей | 08.03.2012 20:37
Ну надобно пожалеть болезного, после "выборной горячки", которая из него даже слезу вышибла, никак не отойдёт!
Перепутал он аудиторию, думал, что перед ним верные друзья с Уралвагонзавода, которые "по интеллекту на два порядка выше", чем всякие столичные профессора-учёные да писатели-композиторы с бизнесменами и журналистами!
Потому и начал им нести пургу, да только про кровавые руки не успел, выдохся...
Ну, ничего, он для "окончательного решения" этого вопроса передаст дело на рассмотрение трудового коллектива завода, а уж они, "по-простому, по-рабочему" и разберутся...
А то всё какие-то комиссии, специалисты-юристы...
Вот там в цехах и порешат! Проще надо,...танками надо, танками! Прямо на месте...
Сладкий бред вождя...
Сергей Львович.
sisenkovasn | Сисенкова Светлана Николаевна | 09.03.2012 06:30
Полностью с Вами согласна, уважаемый Леонид! Я также смотрела интервью Путина с журналистами. При слове Ходорковский Путин засуетился, стал отворачиваться, взял суетливо бокал шампанского, опять повернулся к журналистке.........Путин уже не в состоянии себя контролировать в таких ситуациях.
О выборах. Якобы, нарушения не повлияют на итоги (самое большое 1%). Опытный президент уверяет всех, что без нарушений выборов не бывает. А мне, избирателю, хотелось бы услышать, что даже 1% - грубое нарушение волеизъявления граждан страны. И его реакция, и сами факты нарушений подтверждают, что власть ничего не хочет делать, чтобы доказать свою непричастность к нечестным выборам, другим действиям отдельных чиновников, тем самым провоцируя активную позицию негативного отношения к ней оппозиционной части общества.
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 08.03.2012 16:04
Есть решения суда, которые выдавили из загнанных в угол судей. С такими процессуальными нарушениями, трактовками, пренебрежительным отношением к букве закона ни один честный судья не вынесет подобного приговора-пасквиля. Омерзительнейший приговор одобренный преступным режимом Путина. Да, будут теперь это дела кувыркать, честным гражданам изображать демократию. Нет господа власть укравшие, так дело не пойдёт. Мы давно не те, да и вы уже сдулись. Только протестом, нарастающим, выдавливающим вас из Кремля, мы сможем вырвать правду из ваших преступных грязных лап. Как бы Путин не изгалялся, ничего у него не выйдет. Рано или поздно наручники на руки надеть придется. Да, сейчас он подкупает новых думских избранников, чтоб они приняли решение - Законом, за ним закрепить неприкосновенность. Это неконституционный будет акт, и мы на митингах должны об этом кричать. Ибо, у нас теперь неподсуден президент, даже если он собственноручно задушит свою жену. Рич Ричмонд
hjfy21 | Николай | 09.03.2012 12:03
Судей в угол можно загнать только при наличии у них "рыльца в пушку". Тут неразрывная связь исполнительной и судебной власти - своих не трогают!!!
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 09.03.2012 19:50
Естественно, это имеет место быть, но, русский народ умеет прощать всех, если ты раскаялся. Всё дело в том, что все поедыдущие 100 лет мы жили в этом ужасе коммунистического песпредела. Вова Путин окунулся в преступное прошлое этой системы, и уничтожил начатые в начале 90-х крохотные изменения судебной системы. Так Конституцией пренебрегали партайгеноссе и Путин. Гнать в шею этого человека нужно пока его мародёры не уничтожили всё живое в России.
nkaterli | Нина Катерли | 08.03.2012 16:15
Путин "поинтересовался, почему не вспоминают других людей, которые осуждены по решению суда". Какая наглость! Какой цинизм!А МЕдедев? Как с независимой экспертизой, рассмотрение которой он поручил-кому? Чайке. Нет слов!
lana | alexandra | 08.03.2012 19:16
Наглость и цинизм-это то из чего они состоят. Что от них ждать?. Почитайте ,что поднялось сразу после этих "выборов".http://www.newsru.com/russia/08mar2012/nosik.html
Che | Юлия Ч. | 08.03.2012 16:19
Было очень хорошо видно, что его по-прежнему цепляет этот вопрос.Даже не мог остановиться, хотя его уже начали спрашивать о другом. И опять соврамши, куда ж без этого. Испортил, короче, настроение...:(
lelya | Yevgenia | 08.03.2012 16:21
Продолжает прикидываться чайником...фантастическая способность ускользать от прямых ответов. Глава великой державы! Грош цена такой державе и тем, кто выбрал его снова...
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 08.03.2012 17:42
Yevgenia: "Грош цена такой державе и тем, кто выбрал его снова..."

Удивляться нечему, Евгения! Это в высшей степени справедливо: творец коррупционного, воровского режима его и возглавил.
В.С.
aist11 | Вячеслав | 08.03.2012 16:21
Про «руки в крови» уже не вспоминает?
И за клевету наказание не понес. Болтун без стыда, без совести и без всякой ответственности. Российский АНТИГавел. Путин - Бесстыдство России.
golubika88 | Наталья | 09.03.2012 17:34
"Болтун без стыда, без совести и без всякой ответственности."
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 09.03.2012 20:00
!!!
bui | Игорь | 08.03.2012 16:31
Видимо это такой вид диалога с господами, выдающими себя за журналистов и стадом бандерлогов, в котором после ответа уточняющих вопросов не предусмотрено. А для начала можно было напомнить и о деле Магницкого и решении Amnesty International о признании Ходорковского и Лебедева узниками совести.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 08.03.2012 17:34
Типичные симптомы нравственного идиотизма. Эта болезнь неопасна в бытовом плане, но грозит тяжкими последствиями, если ею болен руководитель конторы, а тем более страны.
meteo594 | Алла Николаевна | 08.03.2012 22:46
Согласно с Вами, Владимир Сергеевич.
hjfy21 | Николай | 09.03.2012 12:05
Солгасен!!!
bui | Игорь | 09.03.2012 08:57
Верно, а представьте, скоро к этому добавятся пять звезд и не двигающиеся челюсти. Попытки прикупить хоть какую-нибудь премию тому подтверждение.
Nicksher | Никшер | 08.03.2012 17:35
Поразительный народ русский: ничего не видит и не слышит; но, терпеть то приходиться!?
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 09.03.2012 09:33
!!!
kolleoner | Леонид Коломенский | 08.03.2012 18:38
С Путиным все разговоры на тему о Ходрковском не только бесполезны, но и бессмысленны. Но дергать его за эти веревочки нужно постоянно. Пусть абсурдные ответы звучат из его уст как можно чаще.
darka12121919 | Margarita | 08.03.2012 19:02
Тоскливо, "что задумали, то и сделаем"...
http://kuzichkamoya.livejournal.com/53153.html
meteo594 | Алла Николаевна | 08.03.2012 19:18
Не может обставить этот вопрос более-менее порядочным образом. Приперли со всех сторон, а он еще чего-то корчит из себя. Какая посредственность!
annairam | ANNAIRAM | 08.03.2012 21:25
Да... это действительно невозможно комментировать... Любимая политика "ничего не знаю"... "Все правильно, я прав! Я всегда прав!"... История уже не раз показала, что такая политика ни к чему хорошему не приводит...
mihroz38 | Михаил | 08.03.2012 22:28
mihroz38\Михаил\ 08. 03. 2012 23:10
С Путином всё ясно.Вопрос в нас,в обществе .Как мы можем терпеть такого откровенного мерзавца во главе государства?!Он держится благодаря мерзавцам его поддерживающим.Каждый день его пребывания у власти плодит мерзавцев массово.
Bulgatani | Anchipolevskaja | 10.03.2012 09:40
Ты будешь плодить волков /и учить их вилять хвостом / за это придется платить / но только потом, потом!
esv | Светлана | 09.03.2012 00:22
Ничего святого нет для этих людей!
"Возлюби ближнего твоего, как самого себя" -такую заповедь дал нам Господь. Но нет любви у них к ближнему, стало быть, нет у них любви к Богу.
Идёт Великий пост - время покаяния и добрых дел. Им бы прекратить этот беспредел, и может, тем самым они ещё могли бы спасти свои души, но нет в них страха Божия... . и всё равно не уйти им от всевидящего и правосудного Господа, так или иначе Он накажет их, а невинно пострадавших из-за них оправдает.
eprstu | Антон Непутин | 09.03.2012 01:03
Мне вот интересно , а что ответит нам путин на вопросы:
- Кто такая Марина Салье, и чего она такое про путина говорит? Да и знает ли путин ее вообще?
- Почему против Марины Салье не возбуждают административное ( ранее – уголовное) дело за клевету?
- Почему против путина не возбуждается административное дело об управлении самолетом без права управления авиатранспортом?
- Почему против путина не заводят уголовное дело по поводу «передачи» путинным земли Китаю? В его бытность президентом России? Ведь это ПОЛНОСТЬЮ ПРОТИВОРЕЧИТ КОНСТИТУЦИИ РОССИИ И УК РФ!
- Почему председатель Мосгорсуда Егорова О.А. систематически игнорирует закон и Конституцию? Почему путин не замечает этих нарушений?
_- ЕСПЧ в Страсбурге принял в отношении России иск судьи Кудешкиной к России ( к Мосгорсуду) и … обязал нашу страну ( !!! ) выплатить судье 10 000 ( десять тысяч) Евро из казны России(!!!) – за незаконное увольнение судьи и оказание на нее ДАВЛЕНИЯ со стороны Егоровой ( председателя Мосгорсуда). То есть сама лично председатель Мосгорсуда Егорова ПОДСТАВИЛА своим незаконным и антиконституционным поведением МОЮ СТРАНУ!
- Почему путин постоянно искажает факты присутствия ворья в правительстве? Почти каждый депутат Госдумы- вор, казнокрад, откатчик или лоббист!
- почему путин скрывает своих детей от народа? Почему наших детей он даже целует в интимные места на глазах у всех – а его детей никто в России не может увидеть? Что с ними ? Какие «личные дела его семьи» могут быть у президента? Есть ли у путина дети вообще?
- почему путин скрывает от Россиян , что у него со здоровьем не все хорошо ? Почему? Зачем нам тяжелобольной президент? Что с лицом у путина? Там действительно какие то добавки анти-морщинистых комплексов или у путина все таки …. Какая то болезнь?
- почему путин позволяет преступникам и убийцам Магнитского быть на свободе? Почему нет «посадок» до сих пор? Ничего никто там не украл?
- почему путин так боится Ходорковского? Потому что реально осознает свою слабость или … все так «далеко зашло», что «после нас …хоть потоп»?
Последнее время общение путина со СМИ превратилось в полный и безумный абсурд! путин не то что изворачивается или приукрашивает – он открыто врет, врет в фактах, в делах , в сущности происходящего во всем абсолютно!
Кто то должен остановить это чудовище - под простым названием « ЧУДОВИЩНАЯ ЛОЖЬ» России!
nsamko | Наталья | 09.03.2012 20:28
Все Ваши вопросы абсолютно справедливы.

А он всем в ответ лишь:
- "но у вас глаза есть, уши есть" - "это интимное дело" - "в носу поковырялись и решили" - "в сортире их замочим" "гнилым зубом" ...
- лексикон Президента Великой Державы.

???: Его вообще где-нибудь воспитывали, или только кормили?!
Swettlana | Swettlana | 11.03.2012 11:46
Ну, а как же? Чем чудовищнее ложь, тем охотнее и легче в нее верят. Старое правило работает.
Ellen26 | Ellen Vetur | 09.03.2012 01:11
В этих словах вижу одну хорошую фразу-что всех вспоминать надо и всех поддерживать.Но к сожалению если здесь мы можем зайти на сайт---то по другим полит. заключённым нет доступной информации.
nina | нина | 09.03.2012 04:19
Комментировать, действительно не возможно. Все, что говорит ввп о Ходорковском никак на веру не принимать. Я ему не верю и очень сожалею о том, что он опять будет Российский президент. Жить не хочется в этой стране. Противно и мерзко, все, что происходит в ней. Я человек не молодой, но почему это не понимают молодые люди? Жду каждый день и слежу за судьбой М.Ходорковского и П.Лебедева. Дай БОГ им и их родителям терпения и скорейшего освобождения. С уважением Нина Александровна. Камчатка
sisenkovasn | Сисенкова Светлана Николаевна | 09.03.2012 06:44
У Ходорковского с Путиным различная идеология: один любит родину как совокупность людей, другой любит родину как политическую систему.
nataliya_dv | Наташа | 09.03.2012 07:11
Откровенный цинизм. Он очень хорошо понимает психологию страны. Подобного интервью не могло случиться с теми, кто смог бы опровергнуть его ложь. Вот потому мы его не увидели на дебатах.
Lukerya | Lukerya | 09.03.2012 07:44
Почему- то забыты заключения независимой комиссии которую возглавляла Тамара Морщакова, ее интервью, комментарии.В высшей степени квалифицированный юрист, порядочный человек, совесть нашей судебной системы. К стати даются и пояснения почему Европейский суд тал именно такое заключение , а не иное.
Пока Сечин держит Роснефть, пока не прошла "вторая" продажа активов Юкоса, так называемая "приватизация", не выпустят МБХ. Вот сядет ВВП на креслице президента, Сечина поближе-в премьеры(тогда нам всем небо с овчинку покажется), активы - приватизирует, тут и заключение глядишь подоспеет, (либо руки дойдут)вот тогда злобный карлик сможет говорить не кривясь на эту тему. Жулик и вор, сколько статей МБХ он перекроил на свой лад во время предвыборной компании, мысль стибрил, приукрасил по другому и подал народу.. Как в институте студент, переделывая чужой диплом под свой. А уж про "руки по локоть", так это показать скорее на кого- то , пока на нем не приметили.Уж у него не только по локоть, а весь,по уши... А сейчас будет отвечать вот такими сказочками, тянуть время,изображать демократа и законника, пока всю схему разработанную ранее не воплотит в реалии. На подставных лиц из числа бывших коллег открыты его счета в зарубежных банках,детишек отродясь не видели, а другие президенты гордятся семьей, наш же просто как сирота какая- то кабаевская.. Нет, коллеги, не для этого грабили,чтоб хоть один шанс оставить.МБХ может это и не нужно будет- нет компании больше, есть только память, ну пенсионеры которых обокрали,глядишь помрут, бывшие сотрудники смиряться, а вот зарубежные акционеры очень в большой обиде на державу нашу, за то что в карман их залезли... тут только срок давности помочь может..
С уважением,
Лукерия
Liza7777 | Elizaveta | 09.03.2012 15:01
Каков подлец!!! По уши в дерьме и тем не менее пытается ВЫГЛЯДЕТЬ...Встреча со студентами журфака...или студентками? Теми, которые себя в голом виде и признаниями в любви на чудо-календарь к его дню рождения запечатлели???)))))))))))
aa-svinin | Михайлов Ярослав Алексеевич | 09.03.2012 17:36
Я вот вспомнил своего Клиента, который незаконно отсидел. Правда удалось разбить приговор, его изменяли аж 8 раз....но толку то, судимость то осталась.Почему то прокурор отказался в последний раз по жалобе принести надзорное представление в суд, хотя вступило в законную силу решение суда, устраняющее вмененный клиенту рецидив.Первая судимость ушла, так как удалось спустя 10 лет порсле осуждения добиться оправдания по первому делу.Кому интересно, информация на сайте http://pravo-zakon.ucoz.ru и http://pravo-zakon.jimdo.com
aa-svinin | Михайлов Ярослав Алексеевич | 09.03.2012 17:52
Да всех ведь не упомнишь, кто незаконно отсидел в годы Путина. Вот в 2009 г. статистику опубликовали, в РГ, из которой видно, что за год правления Путина осудили больше людей, чем с 1929 по 1938 год! Так когда репрессии были? Если при Сталине было 8% оправданных! то при Путине- 0,08%.
kantor2606 | Эдуард | 11.03.2012 09:32
Интересно однако, точна ли сравнительная статистика по сталинскому и путинскому времени. Ведь при сталине был СССР, а при кутине лишь Россия, так что думаю что разрыв по всем показателям ещё больше будет.
rvm49 | Владимир | 09.03.2012 19:31
Дожить бы до освобождения МБХ,Платона и всех заложников дела Юкоса! Давно как-то прочитал слова академика Волькенштейна: "Легче открыть новый химический элемент, чем закрыть старую лабораторию".
Думаю, что "дела" сотрудников путинской "лаборатории" еще не скоро будут открыты. Там еще "варится" грязь! Тут и о "руках по локоть в крови", "ограбил", намеки обвинения о третьем деле,да еще международный розыск Невзлина и других. Прокуратура знает , что ответить, а Верховный суд уведомит, что в деле, еще не все ясно. Такая "законность" и будет ответом власти(отвратительное слово) и поводом для дальнейших испытаний. Боюсь, очень боюсь, что подбирается очередной негодяй с заточкой.
Дело Пичугина - пример, как подобные подбираются. Не дай бог ужасному свершиться. Вспомним слова про "резонансное убийство". В страхе-это сказано, вдруг админресурс обманет.
fsv | Сергей Фищенко | 09.03.2012 19:43
Ндаа... Как говаривал некто К. Маркс, история повторяется дважды - первый раз в виде трагедии, второй - в виде фарса.
Я сейчас перечитываю "Бодался теленок с дубом" А.И. и в который раз меня охватывает оторопь от почти точных совпадений поворотов судьбы прежних и нынешних великих. Как можно этого не замечать?! Да замени в "Теленке" Самиздат на "Интернет", ЦК на "Озеро", обобщенного политзека на МБ, а рабочих Уралвагонзавода оставим как есть - и читаешь "Теленка", как книгу про "дело ЮКОСа"! Только нынешние и цеки, и гебьё на пять порядков мельче прежних. И альфагаду до Леонида Ильича - как до Китая раком.
А приговор и всей нынешней шпане и всему шпанопонтоблудострою А.И. уже сорок лет как своим примером и показал и подробненько описал. Приговор этот прост - они все обречены - и основывается он на библейском: "Не в силе Бог, а в правде". И поэтому одиночка, твердо стоящий за правду, да еще и открыто исповедающий Бога, в конечном счете оказывается сильнее миллионов споспешников неправедной власти. И даже, как и любой настоящий писатель-пророк, он дает им шанс покаяться и измениться. Но - не могут, в упор не видят и не слышат! Потрясающе...
Даже это гадское "Если есть желание идти по пути их реализации - пожалуйста", почти точно совпадает с реакцией гебья, когда им в руки попался "Архипелаг" и они поняли, что не смогут остановить его публикацию. Тогда сразу - переговоры!!!! все напечатаем!!! даже и "Раковый корпус"! и "В круге первом"!
Хрен вам - поздно, теперь уж ваши пляски только позабавить смогут... С ментами вообще договариваться не о чем - все одно обманут, с ними можно разговаривать только с позиции нравственной силы.
meteo594 | Алла Николаевна | 10.03.2012 10:54
Да, все печально. На избирательном участке задержалась немного, посмотрела, понаблюдала. Была в то время, когда наибольшая явка избирателей. Много бабушек, дедушек поменьше. Пришли они в пальто, которое носят лет 15-20, да и головные уборы не новые, на ногах что у кого. Пенсию свою растягивают как могут, что бы хватило до новой. Но насмотревшись телевизор, они послушно и добросовестно пришли проголосовать "за Путина". Многие из них вообще не представляют и не допускают того, что происходит в обществе, не верят в отсутствие морали у руководителей. Их жаль, но их голоса, я думаю, значительно повлияли на исход события в так называемых "выборах".
Очень тяжело и грустно, все понимая, видеть все это, терпеть унижения в этом государстве, организованном по понятиям заурядных, посредственных, алчных личностей.
Спасибо всем, кто здесь на сайте, за общение!
n_alekhin | Николай | 10.03.2012 18:46
А вот момент интересный! Накануне выхода решения Европейского суда по правам человека по делу ЮКОСА, наше Центральное телевидение просто кипело от возмущения вмешательством в нашу "внутреннюю" жизнь. Приводило массу аргументов "по локоть руки в крови" и т.д. И вдруг затихли, успокоились и когда появилось само Решение вся большая и мелкая свора заголосила, что вот мы и говорили мол, что нет политической составляющей в деле ЮКОСА... . Предполагаю, что информация о вынесенном Решении "утекла" из Европейского суда и наши "лидеры" успокоились. А вот сейчас перед вторым Решением уже более серьезным, заерзали, задания прокурору надавали... Готовятся! И как только неофициальный слух о принятом Решении дойдет до ушей "лидера нации", то последует волеизъявление, либо продолжать гнобить, либо "а мы ведь впереди планеты всей... уже и задание прокурору дали и прокурор уже нагнулся...". Вот и будет Президентская "воля"!
Forester610 | Владимир | 10.03.2012 21:31
То, что Путин мелкотравчатый и никогда не дотягивал до уровня президента это факт, который знает любой здравомыслящий россиянин. Его лексика, искажение действительности даже в мелочах, поведение в обществе наглядно показывают, что перед нами патологическая личность. К сожалению, части населения это неведомо, отсюда мы имеет псевдоруководителя. Вывод - следует наращивать пропаганду и сопротивляться этим бесам всеми законными способами.
Swettlana | Swettlana | 11.03.2012 11:20
Вот вам геббельсовская пропаганда в действии. Бросил (вбросил) в толпу дезу - и все уже повторяют, и вроде бы так оно и есть. Никто не будет проверять, подвергать сомнению - это ведь требует усилий. Вот так же пару раз провозгласили: кто на Болотной - все проплачены Госдепом. И теперь уже т.н. "простые граждане" охотно этому верят, повторяют, машут рукой на оппозицию: а, эти, проплаченные горлопаны... И попробуй отмойся. Только доказательств-то никаких у них нет. Все нагромождение лжи легко разрушится, стоит только дать себе труд: подумать, проверить, поискать доказательства.
И опять он хочет увидеть "прошение о помиловании" с признанием вины. Хочет сломать. Странный человек, простых вещей понять не может.
Может, нам всем написать и подписать это прошение вместо Михаила и Платона? Пусть наше - не их! - унижение станет платой за их свободу! Можно составить ходатайство по всей форме, организовать сбор подписей на бумаге и передать президенту. Вдруг получится?
Друзья, что вы думаете об этом?
kiberigor | Игорь3 | 12.03.2012 14:06
Тьфу! Чтоб врачи так лечили родителей и детей путина, как этот хлыщ заботится о законности и справедливости в нашей России!
evdok9 | Валентин | 13.03.2012 07:55
Путин сам себе приятный.Наверно уже Света из Иванова ,догнала ,что здесь чисто полит. дело.Царь хочет,чтоб его просил лично Ходорковский.Издевается.Бог не Яшка видит кому тяжко.Как сказал М.Задорнов "Владимир Путин начал писать статьи. Однако ни одна статья Путина не вызовет в народе такой радости, как одна статья… на Путина.
concrit | wolf green | 13.03.2012 08:42
Видел как Путин плакал одним правым глазом.Вполне возможное явление,свидетельствующее о традиционной рутинной тренировке сотрудников КГБ на случай провала.
Anita | Valentina | 17.03.2012 03:58
Просто жуть берет от беспросвета
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru