СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Декабрь 2011
   34
71011
1718
212324
 
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
21.12.2011 г.

Это мнение частных лиц

Мосгорсуд прокомментировал результаты общественной экспертизы второго "дела ЮКОСа".  

"Эхо Москвы", 21.12.2011

В Мосгорсуде назвали преждевременными выводы президентского Совета по правам человека по делу ЮКОСа.

Как заявила «Эху Москвы» официальный представитель Мосгорсуда Анна Усачева, рекомендации Совета о пересмотре второго дела Ходорковского и Лебедева являются мнением частных лиц.

Совет по правам человека рекомендовал генпрокурору обжаловать второй приговор.




Комментарии
zvg13 | Василий | 21.12.2011 20:27
Ничего нового, это как к Зощенко про печь, когда комиссия вся уже угорела от дыма, но продолжала настаивать, что жить можно и ремонт печки не нужен.Всех вынесли на носилках...
zvg13 | Василий | 21.12.2011 20:31
Анна Усачева потом будет говорить, что она подневольный человек, что сказали, то и говорила, и все остальные, включая Егорову, тоже найдут крайних, но только нормальные люди уже все давно поняли, а без нормальных людей здесь ничего не будет, ни науки ни прогресса, нефть кончится, страна и люмпены тоже...
fsv | Сергей Фищенко | 21.12.2011 20:59
Частное мнение?! Типа, собрались бабы на базарной площади и перекинулись меж собой?
Богатая фантазия и широкое воображение у госпожи усачевой. Иногда мне думается, что эти упыри по-настоящему верят в то, что правосудие состоит в сборе подписей и штампушек на их никчемных бумажонках и в то, что их профанация будет кем-то восприниматься всерьез. Но я себя в эти моменты решительно одергиваю - ну убогие, с искалеченной душой, но люди же!
Опомнитесь и покайтесь, мосгорштамперы и мосгоршамперки, пока не поздно, мой вам добрый совет.
pons1970 | Дмитрий | 21.12.2011 21:05
Считаю преждевременными все указы о назначении работников мосгорсуда на свои должности. Иметь юридический диплом и быть готовым услуживать начальству, не значит быть юристом и быть достойным звания Судьи!
Murzovka | Лидия | 21.12.2011 21:12
Конечно же, юристы с мировым именем, проводившие экспертизу, по мнению Мосгорштампа- всего лишь "частные лица". А вот г-жа Егорова на государевой службе подвизается, потому и действует по принципу "что хочу то и ворочу", и никакой закон, никакие международные нормы права ей не указ! Лишь бы начальство довольно было!
goljuk | иван | 21.12.2011 21:48
Дуракам закон не писан-старая,но не потерявшая актуальность поговорка.
elaneil | Elana | 21.12.2011 21:48
А что еще можно ожидать от Мосгорсуда, который является грязной прокладкой Кремля?
deputat | Павел Вислогузов | 22.12.2011 19:38
Неуважение суда.Это всё равно что ругать женщину за занятие древнейшей профессией - бросили её,пошли бабло рубить, а потом вернулись и давай её за э т о ругать..."И каждый прочь побрёл,вздыхая,к твоим призывам глух и нем...А т ы лежишь в крови,нагая...И не защищена никем." Это Волошин о России, нужно заботится о правосудии постоянно,поддерживать судебную систему в нормальном состоянии постоянно, а не когда В а с "припёрло".
Не надо о суде т а к : "прокладка"
marina_mkh | Хлынина Марина Константиновна | 23.12.2011 12:21
Павел, а Вы, когда "обдумывали житьё" рассматривали вариант "древнейшей профессии"? Ругать, конечно, не следует, но, тем не менее "Каждый выбирает для себя...".
Y2kota1sobaka | Igor | 24.12.2011 00:00
А по Вашему они заслуживают уважения?
fsv | Сергей Фищенко | 26.12.2011 10:55
:-)
Заметьте, это в ваших устах прозвучала аналогия между вынесением "судебного решения" российским "судом" и занятием падшими женщинами "любовью" за деньги. По-моему, грубовато, но вполне подходит. Но тогда, очевидно, такой "суд" и уважения должен получать столько же, сколько и рядовая путана? На этом сайте, я уверен, даже басманный суд, даже мосгорштамп уважают все-таки больше - так что не очень понятно, против чего вы возражаете.
А "приперло" всех по-разному. Кого-то 8 лет назад, кого-то 3 года назад, кого-то "прет" прямо сейчас. Говоря о личном, я сделал все от меня зависящее, чтобы во вполне уважительной форме донести до высшей судебной власти свое мнение о недопустимости и пагубности их "вектора развития" еще 2 года назад, причем тогда, когда сам находился "по ту сторону забора". Мою озабоченность проигнорировали. И теперь я чувствую себя совершенно вправе выражать абсолютно в любой форме свои мысли о современном российском "правосудии", поскольку я сам, на своем опыте и на опыте многоих других (в том числе и МБ и ПЛ) убедился, что "там" нет ни суда, ни судей, а только сплошная бесовщина. И Вы предлагаете мне эту бесовщину уважать? Например, уважать вчерашнее решение "судьи" бровкоковой о аресте еще на 10 суток голодающего Удальцова?! Да просто по-христиански я не могу это сделать - на это есть прямой запрет Господа. И Вам не советую.
marina_mkh | Хлынина Марина Константиновна | 21.12.2011 21:50
По моему непрофессиональному мнению, единственное трезвое решение, которое может принять Мосгорсуд и его "крышеватели", хором пропеть "сдаёмсу-у-у-у". Всё остальное, что они могут ещё сказать и сделать,только усугубит их вину и в очередной раз продемонстрирует их бездарность и нежизнеспособность частным лицам и прочим заинтересованным представителям общественности.
KonSil | Константин С. | 21.12.2011 22:23
Просто уму непостижимо!
"Частные лица" - это, между прочим, члены Совета при Президенте, а не бабушки на лавочке у подъезда.
Что-то Усачеву не пригласили в этот Совет.
Рекомендации Совета даны профессионалами высокого класса, учеными - людьми, независимыми от вертикали власти.
А следствие и судебный процесс велся жалкими, малограмотными и бессовестными людьми, глядящими в рот начальству и выполняющими гнуснейшие указания приспешников власти. И ведь, глупые они - не понимают, что ли, что подписи-то на всех документах ставили они сами, а когда придет время отвечать за все это, то кукловоды скажут, что это все не мы, а они и будут в сторонке смотреть, как их исполнители будут под судом, и на зонах.
Михаилу Борисовичу и Платону Леонидовичу - наилучшие пожелания!
С уважением, К. Сильянов.
056 | zinaida | 22.12.2011 07:10
Полностью поддерживаю!
deputat | Павел Вислогузов | 22.12.2011 19:51
Ирония - просто переполняет коммент KonSil : Члены Совета - профессионалы \ надо было по-зюгановски : п р о ф е с с и о н а л к и !\, а судьи - выполняющие г н у с н е й ш и е указания...
Я надеюсь Ходорковский читает наши опусы.У Гашека есть прекрасный п а с с а ж : Я - свинья! Положите меня на блюдо...И воткните пуч о к зелени... Так вот - Швейк не стал выполнять э т о идиотское пожелание своего шефа, а вытряхнул его,шефа , из мундира:Заткнись ,а то дам в м о р д у.
Нужно не оскорблять суд,а "вытряхнуть и з мундира" недостойных звания судьи.
anatoliy_pipa | Анатолий | 21.12.2011 22:40
усачёва знает что говорит. пукин ей сказал что Ходорковский должен сидеть в тюрьме, и не имеет значение за что. Как вариант руки по локоть в крови сообщил пукин до вынесения приговора дудьёй судилкиным. Они даже не удосужились по скоренькому добавить в приговор, об окровавленных руках Михаила Борисовича. А то что написали в приговор без слёз читать невозможно.
deputat | Павел Вислогузов | 22.12.2011 19:57
"П у к и н " , "Судилкины" - так говорят о противнике перед штыковой атакой в окопе.Пишущие,что, в штыковую собираются? Или думают что т а к поговорят, а в штыковую д р у г и е пойдут? В Новой газете хорошо сказано о Лимонове: собравшиеся на Болотной р а с с е р ж е н н ы е не собираются для Лимонова таскать каштаны из огня.
bbk7778 | Владимир | 21.12.2011 23:47
Что должны сделать власти в этой ситуации на мой взгляд во первых Владимиру Владимировичу … подать в отставку (это надо было еще сделать за пол года до предстоящих выборов) да и сейчас еще не поздно, опубликовать весь материал комиссии, конечно выпустить бес всяких условий из тюрьмы Михаила Ходорковского и Платона Лебедева. И дать народу сделать выбор что он хочет и за кого он хочет проголосовать на предстоящих президентских выборов. Надо в этой ситуации думать не о своих амбициях и не о капиталах своих приближённых а думать надо прежде всего о России.
Murzovka | Лидия | 22.12.2011 11:41
Предполагаемый ответ Владимира Владимировича: "Али бес в тебя ввернулся, али ты с ума рехнулся?! Не о капиталах своих да приближенных думать! а о России? Да гори она ясным пламенем! (и горела летом 2010), да тони она в бурном море! (и тонула в августе 2000)да лети она кувырком! (и взрывалась осенью 1999)".
К сожалению, другой реакции на ваши предложения у данного субъекта не может быть по определению!!!
Grrub | Grrub | 22.12.2011 00:38
Во-во, по поручению Президента России была проведена экспертиза. Эту экспертизу Президент доверил Совету по правам человека. Госпожа Анна Усачева сказала то, что сказала.
Теперь у Медведева есть два выхода: либо распустить к всем чертям и матерям Совет по правам человека при себе-Президенте, либо отправить по тому же адресу госпожу Усачеву!
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 22.12.2011 05:43
Чистильщица из мосгорсуда - Анна Усачева диктует свое понимание истории.
Таких надо увольнять пачками. Без выходного пособия. После увольнения в здании провести тщательную дезинфекцию и деротизацию, затем люстрацию персонала.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 22.12.2011 09:58
Grrub
!!!
marina_mkh | Хлынина Марина Константиновна | 23.12.2011 15:28
Ну! Я всегда говорила: честность - лучшая политика. А вот если некоторые граждане предпочитают соврамши, то рано или поздно упираются в альтернативное предложение людей порядочных, грамотных и наблюдательных. Интересно, знает ли Медведев байку о буридановом осле? Или в питерской школе это не проходят?
olushka05 | Ольга Б. | 22.12.2011 02:31
Гнать этих судей к чертовой матери!
Квалификация - низкая, амбиции - запредельные.
rfvfkjdyf1947 | KrylovaNaK@mail.ru | 22.12.2011 03:20
Ген. прокуратура сама всё прекрасно знает, что приговор липовый, но получено задание от Путина и как они могут ослушаться. Боятся за свои тёплые места.
zvg13 | Василий | 27.12.2011 15:11
и теплые ж-пы:)Мы вне системы, поэтому не можем понять этих людей, можем только ругать их или кто мудрее, сочувствовать.
nataliya_dv | Наташа | 22.12.2011 03:22
Лучше бы Мосгорсуд промолчал. Глупость на глупость наворачивают...
Che | Юлия Ч. | 22.12.2011 03:37
Канцелярская муха прожужжала... Так какого, простите, хр.на, г-н и.о. президента самолично потребовал экспертизы этого дела, если в итоге это всего лишь "мнение частных лиц"??? Я понимаю, суды у нас, конечно, независимые, да-а. Ну а если суд сам нарушил закон, как в данном случае? В Мосгросуде, видимо, считают, что они все там как Папа Римский, априори непогрешимы.
SVA1968 | Владимир Степанов | 22.12.2011 13:39
Не обижайте Папу Римского: он вовсе не претендует на непогрешимость любых своих суждений, но лишь - ЭНЦИКЛИК, произнесённый ex cethedra - а эта процедура требует от него предварительно заручиться поддержкой не менее чем половины всех кардиналов Конклава. То есть, речь идёт о КОЛЛЕГИАЛЬНОМ решении - фактически, тот же Собор, только проведённый без личного присутствия, методом опроса.
Che | Юлия Ч. | 22.12.2011 15:19
Прошу прощения у католиков и знатоков религий(но вряд ли Мосгорсуд такие процессуальные тонкости знает:)
marina_mkh | Хлынина Марина Константиновна | 25.12.2011 21:28
Мне плакатик понравился 24-го: "Мы протестанты. Папа, уходи".
Jull | Jull | 22.12.2011 07:44
Может быть я не права, но мне кажется, если не будет никакой реакции на рекомендации Совета, весь его состав имеет моральное право (не хочется произносить "должен") поступить так же, как Сорокина и Ясина.
61-33 | Раиса | 22.12.2011 07:47
Отсутствие организации исполнения закона о налоге на прибыль со стороны государства позволяет нарушать закон всем, не позволяет доказать нарушения по документам, однако позволяет, используя перечень сложившихся в стране нарушений и метод свидетельских показаний, фабриковать «дела» с целью устранения политических конкурентов, неугодных чиновников, рейдерских захватов.
bosikand | oleg | 22.12.2011 08:17
Лахтин, Ибрагимова, Данилкин, Уссачева - железная гвардия путинско-медведевской судебно-карательной машины. Как говорил поэт - "Гвозди бы делать из этих людей". Но настанет ли светлое время, когда эти гвозди на века забьют по самую шляпку в гроб тоталитаризма?
Tonic | Антон | 22.12.2011 08:22
Разве кто-то спорит с тем, что это мнение частных лиц? По-моему, даже Общественный Совет говорил о том, что даёт ответы и анализ различных несвязанных привлечённых экспертов. Чем не частные лица? Чего все так переполошились?
fsv | Сергей Фищенко | 22.12.2011 12:57
А тем они не "частные лица", что выступают в качестве экспертов, выполняющих работу по просьбе Совета, т.е. занимающимися своей професиональной деятельностью. Мы с Вами на этом сайте - "частные лица", но в профессиональной деятельности отнюдь таковыми не являемся. И это абсолютно не мешает нам быть независимыми и несвязанными.
Tonic | Антон | 22.12.2011 13:43
Я к тому, что на мой взгляд, это ничего не меняет - частные лица или не частные. Просто Мосгорсуд решил выступить с заявлением, а ничего умнее не придумал. Довольно глупо называть выводы Совета "преждевременными", учитывая, что работа велась полгода.
fsv | Сергей Фищенко | 22.12.2011 14:47
Вообще говоря, очень даже "меняет". Понятно, что полученные вне рамок уголовного процесса заключения экспертов "к делу не подошьешь", но при малейшем желании они могут быть буквально на "раз" приобщены к делу, скажем, в рамках надзорного производства по запросу судьи. Для этого нужна буквально одна бумажка. Ясно также, что заключения являются мощнейшими свидетельствами невиновности подсудимых и хотя бы поэтому их, придерживаясь буквы закона, невозможно игнорировать. Единственная возможность - вообще не открывать производство по делу в порядке надзора. Но это будет однозначно квалифицировано мировым сообществом, как выборочный отказ в правосудии и станет мощнейшим агрументом при рассмотрении обсонованности жалобы в ЕСПЧ, а заодно и сильно расширит список Кардина.
усачева бесстыдно лжет про "преждевременность". Какая, на..й, "преждевременность", если экспертиза началась ПОСЛЕ вступления приговора в законную силу?! Она что, считает, что МБ и ПЛ сидят "преждевременно"?! Надзорки в их мосгорштампе уде лежат давно и они их не рассматривают по существу. Это их право, к великому моему сожалению - но и их проблема! Опоздали - сами виноваты. Ишь ты - "преждевременно"!
Che | Юлия Ч. | 22.12.2011 16:05
Поддерживаю Ваше мнение. Только ЕСПЧ - помощник ненадежный и волокитный.Его роль в этом деле пока только усугубляла ситуацию, если по большому счету.
fsv | Сергей Фищенко | 22.12.2011 20:44
Не видел усугубления хотя бы потому, что после хамсуда и мосгоштампа что-либо усугубить просто невозможно :-) А вот при положительном решении ЕСПЧ по жалобе не открыть пересмотр дела "по новым обстоятельствам" в ВС в поорядке ст.413 им будет сложновато, хотя и не невероятно для этих "судей". Волокита будет, это да, к тому же РФ по понятным причинам будет максимально затягивать процесс, но в решении можно практически не сомневаться.
Che | Юлия Ч. | 23.12.2011 16:17
Скажем так, ЕСПЧ не оправдал надежд на признание политической составляющей и дал "зеленый свет" для дальнейших репрессий.Это ощутимый удар, что бы адвокаты не говорили.
Tonic | Антон | 22.12.2011 16:35
Непонятно, о чём думал Медведев, давая поручение подготовить доклад. То ли "потом всё как-нибудь решится", то ли это был небольшой своевольный акт неповиновения начальнику.
fsv | Сергей Фищенко | 22.12.2011 20:53
Тогда ему в уши пели про второй срок, вот он и сделал неосторожное замечание - а Федотов взял да и "поймал" его на бла-бла. Нанопрезик - пустейший человек и даже представить себе не может, что кто-тнибудь способен сдержать свое сллово и выполнить работу до конца. А уж потом, когда все завертелось и западные СМИ это дело подхватили, без какого-нибудь значимого повода отмотать все обратно было уже невозможно без потери лица. Короче, "слово - не воробей..."
Petr | Петр | 23.12.2011 17:21
Он думал про то, как его великое деяние будет сиять в истории золотом на плавленном граните...
akb | Хаджи | 22.12.2011 10:34
а что она скажет,ведь члены совета потребовали чтоб следственный комитет проверил и прокуроров и судей,ну рано или поздно и для них будет суд,пусть молиться чтоб был не народный,в этом случае сразу в расход,а вот другие современные судьи могут лет на 15-20 отправить места не столь отдалённые
blagonull | evgenii | 22.12.2011 13:16
Для Анны Усачевой все что касается МБХ это мнение только Путина .Все остальные это пустое место .Хамству и наглости всех палачей нет уже предела. Что-то подсказывает ,что и это решение экспертизы останется в подвешенном состоянии пока у власти ВВП./власти неофициальной/
Svetlanka | Светлана | 22.12.2011 14:34
Слушайте, ну это уже просто смешно - "мнение частных лиц"!!!
Как говаривает один известный картавый сериальный персонаж: "Дебилы! Нет, не верно - дружные дебилы!!!", и ну какие ж настойчивые. Они б с таким же рвением и настойчивостью закон соблюдали - цены бы им не было.
Ashas-ka | Пономарев Александр | 22.12.2011 16:57
В интерпретации мосгорсуда выводы являются "преждевременными", поскольку они - не посмертные, как у Магницкого! И, что самое грустное, воспитанные кадры армии путина (и он сам!) никогда не поймут, за что же их... ведь так служили верно! И опыт Каддафи ничему не научит - не умеют они учиться. Пламенные борцы! Без рефлексий!
moskovit1930 | Полежаев Вячеслав Москва | 22.12.2011 19:05
нас 140 000 000 частных лиц. вы поинтересуйтесь сколько миллионов частных лиц разделяет это мнение.
rjvbkmaj | Игорь Ильницкий | 22.12.2011 21:28
А это и Райкин и Зощенко и Салтыков-Щедрин((((((
vlad-i-mir | Владимир | 22.12.2011 21:40
Какие еще нужны Мосгорсуду экспертизы для того чтоб он понЯл, что ЭТО не мнение частных лиц? Кто такая Анна Усачева?
Petr | Петр | 23.12.2011 17:30
Анна де Бейль, также известна как леди Кларик, Шарлотта Баксон,
hjfy21 | Николай | 23.12.2011 08:28
Заявление Усачевой не является какой либо официальной точкой зрения, в том числе и Мосгорсуда, так как они не являются участниками судопроизводства по уг.делу МБХ, а ее заявление, высказанное в средствах массовой информации как должностного лица Мосгорсуда, в свою очередь является давлением на суд.
В соответствии с п.3 части 1 ст.140 УПК опубликование материалов экспертного заключения в средствах массовой информации является поводом для возбуждения уголовного дела в отношении как судей, так и учатников судопроизводства со стороны обвинения (299, 305 ст. УК РФ), а в соотвествии с ч.2 ст.144 УПК РФ следственные органы (в данном случае Следственный комитет РФ) обязаны провести проверку обстоятельств, изложенных в вышеназванном экспертном заключении и принять по ниму процессуальное решение.

3) сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников
hjfy21 | Николай | 23.12.2011 11:20
Очень жаль узников. Самое больное в этой истории, что в России отсутсвует судебная власть и никто в нее не верит. Судебная власть фактически срослась с исполнительной властью и выполняет его волю. Только при наличии независимой судебной власти в России возможна демократия.
Petr | Петр | 23.12.2011 12:57
Анна Усачева - выполняет роль рупора, озвучивающего снисходительное презрение к народу. Не принимайте ее всерьёз.
kiberigor | Игорь3 | 23.12.2011 16:54
я расцениваю фразу о преждевременности выводов как намек на новое, третье дело, которое готовят в аккурат к очередной коронации нашего Пипина
marina_mkh | Хлынина Марина Константиновна | 24.12.2011 00:34
А я расцениваю фразу о преждевременности выводов как очередной (после выборов) плевок власти в нас, граждан. Ну что, бандерлоги, делаем выводы? Подарим Анне Усачёвой сумочку из удава?
Komar | Комаров Александр | 24.12.2011 10:56
Вот Медведь и Путин заговорили о демокраии в виде выбора губернатора.. Какая разница если нету суда и право на собственность. Нет гарантий затрашнего дня.
Komar | Комаров Александр | 24.12.2011 10:57
Не ну надо такой ответ то дать... Словно частные лица это говно а они система конфетка.. позор такому мышлению..
kuzia | Наталья | 24.12.2011 19:44
Я думаю, что после Болотной и проспекта Сахарова президент обязан услышать мнение "частных лиц". Есть резолюция с требованием освободить всех политических и "неправосудных" заключенных. Гражданское общество заявило о себе, и не считаться с нами теперь нельзя. Даже удавам Пуу!
Olgica | Ольгица | 25.12.2011 19:33
Услышать-то обязан, но что поделать, если страдает глухотой?
vladimir_SPB | Владимир | 26.12.2011 10:11
а первый приговор будет подвергнут общественной экспертизе? почему бы нет?
ereree | Александр | 26.12.2011 13:54
типа эта усачёва самая умная - умнее экспертов
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru