СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Август 2011
67
11121314
15192021
    
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
11.08.2011 г.

Цена проверки - 404,4 млрд рублей

"Особая буква", 11.08.2011

Федеральная служба судебных приставов (ФССП) проверяет, куда исчезли акции экс-главы НК «ЮКОС» Михаила Ходорковского и экс-главы МФО «МЕНАТЕП» Платона Лебедева на сумму 404 млрд рублей.

Таким образом ФССП отреагировала на слова адвоката Константина Ривкина, который заявил, что у Лебедева и Ходорковского были изъяты акции на сумму 404 миллиарда рублей, что многократно превышает объем всех финансовых претензий к ним. Такое заявление Ривкин сделал в ответ на сообщение ФССП о том, что «судебные приставы взыскали с Ходорковского и Лебедева лишь 132,747 миллиона рублей из 17 миллиардов наложенного взыскания по первому приговору». При этом утверждалось, что взысканная сумма была получена за счет продажи земельного участка, транспортных средств, акций и так далее, а также на арестованных банковских счетах должников.

В пресс-релизе ФССП подчеркивалось, что ни Ходорковский, ни Лебедев никаких действий по добровольному погашению суммы задолженности не предпринимали. Между тем якобы имеющаяся непогашенная задолженность перед государством стала одной из причин, которыми 27 июля Вельский районный суд Архангельской области мотивировал отказ в ходатайстве защиты Лебедева о его условно-досрочном освобождении, сообщает NEWSru.com.

В свою очередь, защита Лебедева категорически несогласна с такими утверждениями федеральной службы. «По тем документам, которые находились у меня на руках, из Мещанского районного суда, совершенно четко видно, что в октябре 2003 года у Ходорковского и Лебедева были изъяты путем наложения ареста акции компании «ЮКОС», которые по биржевым расценкам того периода стоили 404 млрд рублей», — сказал Ривкин. По его словам, в 2007 году было вынесено судебное решение об обращении этих акции в счет погашения ущерба.

По словам адвоката, он и его коллеги из команды Ходорковского неоднократно направляли в ФССП запросы, чтобы там ответили, какая сумма была взыскана в рамках исполнительного производства. «Несмотря на четкие требования закона, обязывающие отвечать нам в течение месяца после запроса, этого сделано не было. Они плюют на закон и нам не отвечают», — заявлял Ривкин.

«Заявление (Ривкина) у меня было на столе два дня назад, и я поручил полностью его проверить. Какие будут результаты проверки, мы обязательно вас проинформируем», — заверил директор ФССП Артур Парфенчиков. Ничего более по этому поводу он говорить не стал, сославшись на то, что «в таких вопросах должна быть максимальная точность юридических формулировок информации».




Комментарии
S14566 | raisa | 11.08.2011 19:12
Они все в одной лодке, искать не станут, так удобнее.
malinka45 | Надежда | 11.08.2011 19:19
По закону обязаны вернуть эти сворованные у ЮКОСА и МЕНАТЕПА деньги?
Возвращать не хочется и держат в тюрьме наших узников.
korneeva2011 | Ольга | 11.08.2011 20:13
И так ясно все акции принадлежат Путину,поэтому он и боится выпускать,а Артуру Парфенчикову,за такое поручение грозит расправа, в лучшем случае посадят,в худшем это будет несчастный случай,ответа мы не дождёмся,
YuRN | ЮРН | 11.08.2011 20:16
Если срок ответа - 1 месяц, то есть шанс получить его до 16 сентября. Или - притормозят (ведь, похоже, не впервой)?
OLGA-KOROLEVA | Ольга В. | 11.08.2011 22:16
Это смотря с какого стола они отсчет начинают - со стола того начальника Парфенчикова или следующего, а может быть еще другой начальник найдется.... Если к нему на стол попало только два дня назад, почему начальник подумал, что у него еще много времени впереди? Госорганам за нарушение сроков, как, впрочем, за все остальные нарушения - ничего не будет, это они хорошо усвоили.
Dravert2011 | Vas.Iv.Dravert | 11.08.2011 20:21
Вероятный ответ ФССП: "Арестованное имущество - акции ЮКОСа не были реализованы, т.к. обесценились до полной утраты стоимости в результате банкротства ЮКОСа, которое произошло по неизвестным ФССП причинам. В результате этого исполнить приговор в части удовлетворения исковых требований за счет акций не представилось возможным. Насильственно обанкротить заведомо платежеспособную организацию это высший пилотаж, который состоит захвате всего имущества в количестве превышающем мнимый или действительный долг под предлогом его якобы недостаточности т.е. несостоятельности. Способ не новый. Напоминает грабеж дочиста за то, что не дал закурить. В УК РФ впору внести такой фактически осуществляемый вид наказания как - искусственно обанкротить принадлежащие подсудимому предприятия.
trattoria7 | Евгений Юрьев | 12.08.2011 04:16
Тем менее, должники (Ходорковский Лебедев) передали акции именно на сумму их рыночной стоимости в момент передачи, если не было акта оценки на момент передачи. Все риски, связанные сценой акциий в последствии лежат на на новом собственнике, это очевидно.Любое полученное имущество можно сгноить, разбазарить и тп, но это уже проблемы государства-собственника.

Хотя такой ответ ФССП (Арестованное имущество - акции ЮКОСа не были реализованы, т.к. обесценились до полной утраты стоимости) вполне вероятен, и это было бы здорово. Это была бы ловушка для них.
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 11.08.2011 20:24
Куском куриного мяса отвлекли судью от реальных преступников, а тюремными штанами решили накрыть 404,4 млрд рублей? Чудаки, с повинной нужно немедленно явиться в прокуратуру всем мародёрам и покаяться перед всем честным народом, до конца жизни вымаливать свою вину на коленях перед погибшими и потерявшими здоровье людьми. Ричмонд Рич Джонотан
SVA1968 | Владимир Степанов | 11.08.2011 20:31
Да нет, всё просто - обращены акции в госсобственность были в 2007, когда цена их была - ноль без палочки... Вот в этом объёме они "задолженность" и погасили. Цена акций на момент их ареста никого не волнует. И это законно. Увы.
YuRN | ЮРН | 11.08.2011 22:06
И в этом "обесцененном" варианте будет получен документ/подтверждение о полном отсутствии (арест+обесценение значительной/основной части капитала) у обвиняемых возможности погасить задолженость по не зависящим от них причинам - вроде лучше, чем ничего для ответа очередному судье-защитнику интересов грабителей? Но попутно будет получена официальная количественная оценка нанесенного обвиняемым материального ущерба, а это очень даже небезопасно для грабителей в перспективе. Так что вероятнее всего прямого количественного ответа/отчета о судьбе/реализации акций ФСИНу дать не позволят.
SVA1968 | Владимир Степанов | 12.08.2011 01:36
А вот тут зерно есть: если "похищенное" существовало в виде акций и они обесценились - следовательно, нет умысла осужденных на невозврат.
OLGA-KOROLEVA | Ольга В. | 11.08.2011 22:17
А вот и нет - незаконно это. Не МБХ отвечает за сохранность имущества в том товарном виде, каком его изъяли.
SVA1968 | Владимир Степанов | 12.08.2011 01:34
То есть служба приставов должна отвечать за биржевые котировки?
OLGA-KOROLEVA | Ольга В. | 12.08.2011 23:39
Вопрос поставлен настолько не верно, что за очевидностью ответа не найду времени пояснять, уж извините. Биржевые котировки, про которые Вы сумничали, совершенно не при чем. Не поняла только, в чем был смысл Вашего коммента....
SVA1968 | Владимир Степанов | 15.08.2011 00:51
Ну, а я вот не поленюсь и найду время пояснить - на случай, если кому-то не ясно кто тут "умничает". Нелепой была Ваша реплика про "сохранность товарного вида изъятых акций" - и даже дважды нелепой. Во-первых, акции не имеют товарного вида, потому что это не вещи, а специальные права, существующие в форме электронных записей на счетах, и их обесценение НИКАК не связано с небрежением владельца или хранителя. Во-вторых, акции никто не изымал: на них был наложен арест, то есть - ограничение на распоряжение ими, без изъятия из владениния владельца. То есть, даже если бы это были товары, имеющие товарный вид, который мог бы пострадать в результате небрежного хранения...
Vladimir_Yurovsky | Vladimir Yurovsky | 11.08.2011 22:34
@Цена акций на момент их ареста никого не волнует. И это законно.@
____
Это противозаконно. Имущенство оценивается на момент ареста. Его дальнейшее обесценивание - проблема управляющего арестовнным имуществом.
SVA1968 | Владимир Степанов | 12.08.2011 01:33
Это - палка о двух концах... Представьте себе обратную ситуацию: стоимость арестованного имущества за время от ареста до взыскания ВЫРОСЛА. Вы тоже будете настаивать, что погашение должно происходить по старой, НИЗКОЙ цене? Нет - Вы первый будете говорить о том, что это несправедливо. Так что арест - арестом, а взыскание - взысканием, и стоимость каждый раз фигурирует не большая и не маленькая, а ТЕКУЩАЯ. Классика жанра - бракоразводный процесс, под арест попадает новый Мерседес и новейший цифровой фотоаппарат, а пока суд да дело - на реализацию выставляются морально устаревшие (хотя физически неизношенные) вещи и уходят за гроши.
alena | Алёна | 12.08.2011 01:46
А может кто-то из юристов прокомментировать такое мнение об истории вопроса: http://slon.ru/blogs/gololobov/post/605791/
fatall_error | Svetlana | 11.08.2011 22:57
даже этот ноль не был обращен, как вы пишете, в госсобственность, потому что производство по решению суда осуществлено не было. А два года спустя арест с акций сняли. Теперь будем читать обещанные "максимально точные юридические формулировки" и в очередной раз удивляться, как можно извратить понимание закона.
SVA1968 | Владимир Степанов | 12.08.2011 01:39
А вот тут веселее - если так и было, то можно требовать с государства убытки за время снятого (а значит необоснованного) ареста. И требованием по этим убыткам односторонним зачётом гасить "ущерб" - как раз по цене на дату ареста.
olushka05 | Ольга Б. | 14.08.2011 15:11
Тоже так считаю.
Либо пусть засчитывают акции в погашение, либо пусть возмещают убытки от необоснованно арестованного имущества. Если бы не арестовали - владельцы акций смогли бы продать их по "тогдашним" котировкам и с кем надо расплатиться. А так - их лишили возможности оперировать с акциями и вернули их после обесценения. Тут "государственне люди" могут со сроками давности помутить - мол, владельцы бумаг не были лишены возможности своевременно иск на возмещение убытков от ареста акций подать....
Я бы в гражданском поле попробовала бы поработать. А срок начал течь сейчас, когда я узнала, что акции не обращены.
n_alekhin | Николай | 11.08.2011 20:42
Принцип той команды! "Что упало - то пропало, а где искать, мы не знаем!!!"
Николай
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 11.08.2011 21:05
да ладно не знаем, всё знаем. Как Буратино верх ногами подвесить, все золотые сами посыпятся из их воровских карманов.
nataliya_dv | Наташа | 12.08.2011 14:15
Принцип той команды: У нас Закон джунглей. "Что упало - то съели."
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 12.08.2011 17:23
Дело в том ,что они даже не команда, хуже саранчи, пожирают на корню всё, не ждут пока упадёт. Облепили всю Россию.
azarovann | Азарова NN | 11.08.2011 20:45
Выматывающая тягомотная тошнота и стыд - других эмоций действия и объяснения представителей гос. ведомств и структур по делу ЮКОСа, независимо от их подразделения и ранга - уже не вызывают.
Эти "Ординарцы на похвате" и "по вызову" при Верховных Самоназначенцах и Самозванцах - берут Ходорковского с Лебедевым, а в их лице всю мыслящую страну, на измор. Доколе будет длиться наше долготерпение? Неужели опять до бесконечности - по тому же кругу: сначала пришли за евреями, потом за коммунистами, потом за католиками, потом за мной, но звать на помощь было уже некого? Ни чужая, ни собственная История ничему Россию не учит.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 11.08.2011 20:47
Даю наводку: украденные деньги надо искать на счетах членов ОПГ, ограбившей ЮКОС, во главе с сечиным и устиновым при попустительстве тогдашнего президента путина. Если у ФССП хватит смелости и принципиальности, то все эти суммы легко найдутся. Желаю ФССП успехов в работе на благо нашей Родины.
Vladimir_Yurovsky | Vladimir Yurovsky | 11.08.2011 22:35
@Если у ФССП хватит смелости и принципиальности, то все эти суммы легко найдутся.@
______
Вы верите в семлость и принципиальность путинской шавки? Я - нет.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 12.08.2011 10:50
Я стебался.
В.С.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 12.08.2011 13:59
Практически все ответы на все наши вопросы здесь:
http://www.snob.ru/thread/71#entry_36099
fatall_error | Svetlana | 12.08.2011 20:46
Владимр Сергеевич, спасибо за ссылку. Это нужно прочесть всем и каждому.
SVA1968 | Владимир Степанов | 13.08.2011 14:54
Товарищ инвестор лукавит - опять у него виноварты бояре, а царь как максимум проявляет нерешительность и неосведомлённость либо повязан супостатами по рукам и ногам... А на самом деле не имеет никакого значения, самодержавно ли правит офицальный глава "ОПГ Россия" или за ним стоят другие люди. "Помогать Президенту бороться с коррупцией" - надо же, какая наивность, да кто ж в это поверит, в стране, где коррупция - основа самой государственности, о чём и говорил Ходорковский перед арестом? Магницкого жалко - ни за грош погиб, ведь эти налоги никто ни у кого не украл, их просто "перераспределили" из формально-государственного в формально-негосударственныцй карман той же мафии...
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 13.08.2011 20:25
Владимиру Степанову.
Трудно согласиться с Вашим утверждением, что г-н Браудер лукавит или заблуждается по поводу "чистоты помыслов" или "заблуждений" наших президентов. Г-н Браудер прямо пишет, что смерть Сергея Магницкого стала именно следствием его личной беседы с Медведевым. Куда уж дальше?
При этом Ваша реплика, уважаемый Владимир, по поводу многомиллиардных налогов, которые никто ни у кого не украл, их просто "перераспределили" из формально-государственного в формально-негосударственныцй карман той же мафии, просто великолепна. Спасибо.
meteo594 | Алла Николаевна | 14.08.2011 00:33
Большое спасибо! Прочла с большим интересом.
Советую прочесть всем.
MarinMir | Марина | 11.08.2011 20:49
Неужели директор ФСПП впервые, от адвокатов, услышал про эти изъятые акции?! - Смешно! Ну вот, теперь поищет, и отразит результат поисков в "максимально точных юридических формулировках". Боюсь, что мы все догадываемся, какие это будут формулировки... Но браво адвокатам, которые не дают совсем уж спокойно жить господам из ФСПП и прочих, родственных им, ведомств.
Марина Мирлина.
t_s | Tanja | 11.08.2011 21:36
Творят, что хотят! Креста на них нет! Но расплата всеравно приходит, хотелось бы, чтоб уж не так долго ждать.
pacifist | Леонид Соколецкий | 11.08.2011 21:54
Признание, что цена задолженности государства ЮКОСу в 3 раза больше задолженности ЮКОСа государству, означало бы признание в том, что государство повело себя в этой истории как бандит, рейдер, преступник. При всей моей мягкости я не настолько наивен, чтобы поверить, что государство добровольно пойдёт на такое признание. Даже если какая-то веточка этого государства (скажем, ФССП) и прогнётся, другая (скажем, правительство, возглавляемое САМИ ЗНАЕТЕ КЕМ) это ни за что не примет. А суды у нас сами знаете какие (с маленькой буквы).
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 11.08.2011 22:31
Воистину, от сумы не уйти, и даже находясь на нарах, сума отнятая к тебе вернётся, пусть черепками обернётся лишь для тех, кто грабил эти годы мирный люд, творящий, созидающий и любящий других. Это надо-же себя укусить за зад, который петухи клюют не первый год, и даже прокуроры не в состоянии прикрыть загаженный "их" зад тюремными штанами. О мир, как ты прекрасен, как вечен и неповторим. Лишь повторяются истории о правде, которую так ненавидит это вороньё. Ричмонд Рич Джонотан
Vladimir_Yurovsky | Vladimir Yurovsky | 11.08.2011 22:32
@Ничего более по этому поводу он говорить не стал, сославшись на то, что «в таких вопросах должна быть максимальная точность юридических формулировок информации».@
___
Ну да. Надо же инструкции от альфа-дога получить. Шестерки...
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 11.08.2011 22:40
Суда по несуществующим претензиям, на момент грабежа "Юкос" мародёры желали "выручить для государства", как можно больше "за нанесённый ущерб". Что вышло? Преступники стали за бесценок растаскивать имущество чужую частную собственность, и растаскивать её по карманам. Аппетит приходил во время жратвы, поэтому суммы имущества "Юкос" не хватало "им". Ричмонд Рич Джонотан
COO8TAY | Саяна | 11.08.2011 22:48
Да! Именно, МЫ все ждём результатов проверки ФССП.
Надеемся, что кроме "максимальной точности ЮРИДИЧЕСКИХ ФОРМУЛИРОВОК ИНФОРМАЦИИ", увидим и ПРИСУТСТВИЕ ЛОГИКИ!
Т.е., если АКЦИИ ИЗЪЯЛИ ИЗ ОФИСА, ЗНАЧИТ ОНИ ГДЕ-ТО ПОЯВИЛИСЬ...
ЗНАЧИТ, КТО-ТО "ПРИХВАТИЗИРОВАЛ" АКЦИИ, КАК И ВЕСЬ ЮКОС?

Войдёт ли в историю директор ФССП Артур Парфенчиков?
nataliya_dv | Наташа | 12.08.2011 14:22
Войдет. Вслед за всей вереницей...последние в ней данилкин и распопов (
lavsel | Сергей | 11.08.2011 22:52
Не будем столь наивны, предполагая самостоятельность, независимость и честность ФССП, ведь это было бы опровержение законов генетики! Чтобы среди коррумпированных и лживых органов вдруг объявился кристально чистый и порядочный организм, не поражённый общими метастазами страха перед высшим руководством...
Не поверю, слишком много примеров мы видим каждый божий день.
Даже представить себе невозможно, что бы в СССР кто либо встал на защиту обречённых на гибель "врагов народа".
С той поры, к огромному сожалению, практически ничего не изменилось. Пожалуй, все действия власти стали ещё более циничны и беспардонны.
Пройдёт очень много времени, когда новые вожди прикажут признать всем свои "ошибки". И тогда начнётся "групповое прозрение и покаяние"...
Буду безмерно поражён, если я ошибаюсь.
Сергей Львович.
zyxrik22 | Зохраб | 11.08.2011 22:58
он скажет...что акции в надёжном месте...
Yuri_P | Юрий Поличенко | 11.08.2011 23:29
ФССП так заработались в сезон отпусков в аэропортах и постах ДПС, что забыли про 404 млрд. руб.
elmirel | Elmir Muminov | 12.08.2011 01:00
Боль, которой обременены незаконно осужденные по делу ЮКОСа, начинает перекрываться животным страхом власти и её инструментов (прокуратура, мвд, фсин). Пример революций против диктаторов и узурпаторов заставляют мурашками покрываться кожу и кишечник зло-творящих. Они борются из последних сил, наверное, пока не понимая, что только Покаяние может освободить их души от аморальных поступков и греховных дел!
ppzabelinse | Евгений Семёнович | 12.08.2011 01:56
ПОМНЮ,как ельцин,пошатываясь сказал: и куда делся транш сша в 4 миллиарда долларов. цифра не точная, но сам видел выступление бориса. интересно нашелся транш или забыли про него.
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 12.08.2011 09:15
ЛЮДИ! Ходорковский с Лебедевым находятся под неусыпным бдением аж с 2003 года. Обобраны до нитки. Все налоги с них взяты. До предъявления претензий и ареста (я читала) капитализация Юкоса на октябрь 2003 года составляла 35-52 миллиардов долларов США (стоимость одной акции была 15,97 долларов). Это ж было где-то 1-1,5 триллиона рублей. "Где деньги, Зин?".
Kross | ®KROSS® | 12.08.2011 10:23
А почему адвокаты не предоставили сведения во время судебного заседания по УДО о том что акции изъяты ФССП на общую сумму в 404 миллиарда и значит пошли в счет погашения задолженности других сведений нет и никто их не опровергает в том числе и ФССП.
И второе что сумма взысканных средств арестованных на счетах и проданного имущества равна уже 132 млн 747 тысяч рублей .
Погашение задолженности происходит так сказать .
А то суд прошел теперь мы раздуваем, все время позади бежим.
nataliya_dv | Наташа | 12.08.2011 14:13
Как мило...404 млрд. и нужно выяснять ах куда же они делись? Я даже не представляю КАК это может смотреться физически, а в России они куда то делись...
nkosm | Нина | 12.08.2011 14:29
Становится физически плохо при чтении этой заметки, а каково же нашим сидельцам?
Господи, дай им силы и здоровья!
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 12.08.2011 17:11
Женщина-прокурор, она же ибрагимова, скоре всего случайно обронила "...этот еврей будет до конца дней своих гнить в тюрьме..." .Я понимаю, что этот оборотень в юбке права. Нас аж пятеро видело и слышали эту милую на вид женщину, изрыгивающих эти и другие фразы. По отношению себя, я ничего писать не буду, может быть потом, когда мы освободим тюрьмы от политических заключённых.
alena | Алёна | 12.08.2011 21:41
Собрать надо было свидетелей и зафиксировать такие речи, хотя бы для ЕСПЧ.
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 13.08.2011 16:11
Алёна, я не сторонник сбора таких данных. Гнать в шею нужно таких и прокуроров, судей и следователей-оборотней.
uumi | Юрий | 17.08.2011 06:18
А вот тут Вы совершенно не правы. Такие данные НЕОБХОДИМО СОБИРАТЬ. Скрупулезно. Дотошно. Чтобы ни одна фамилия причастных к творящемуся беззаконию не была забыта.
Нынешний режим воровской хунты не вечен. Он неизбежно рухнет. И вся эта мразь должна быть уверена, что в порыве эйфории мы не допустим более (как в 1991 году) этого дебильного великодушия. Как показала ИСТОРИЯ, великодушие по отношению к этой мрази - преступление против наших будущих поколений, против наших собственных детей.
Так что, каждый из них должен получить по заслугам. НИКТО из них не должен быть забыт!
А ЛЮСТРАЦИЯ для них самих и членов их семей - так это даже не обсуждается.
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 13.08.2011 07:39
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан
Уважаемый Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан (Если Вы конечно тот, за кого себя выдаете). Не понимаю, для чего Вы хотите свернуть суть дела Ходорковского с политического и элементарно построенного на рейднрском захвате в русло гонения его по национальности. Или Вы кроме себя никого не желаете слушать? Еще раз прошу посмотреть хотя бы интервью Михаила Ходорковского опубликованного на сайте 26.01.2011г. (пункт 7)
4-м международным изданиям INTERNATIONAL HERALD TRIBUNE (США и Великобритания, тем более, что он сам (Ходорковский) эту тему не затрагивает и поскольку себя считает русским. Это все Ваши домыслы. Насчёт той тетеньки прокурора Ибрагимовой о ее высказываниях - читаю и слышу впервые: ни в прежних комментариях, ни в судебных репортажах и не в мнениях людей, делившихся увиденным и услышанным в Хамовническом суде, такого никто не фиксировал. Может она для Вас отдельно сказала? Насколько помню было ею высказано: "что задумали, то и сделаем". Вы зачем все это затеваете? Не надо усугублять этот неправедный процесс, длящийся уже 8 лет, приплетая еще то, что, якобы (с Ваших слов) его посадили как еврея. Если Вам так удобно, то на пропрезидентских и проправительственных сайтах можете эту тему развить, хотя она и там мало находит поддержки. А отдельные хамские и полуграмотные выплески проплаченных троллей на сайтах образованными людьми не воспринимаются. И вся эта история с Ходорковским не о том, что судят еврея или олигарха,это история про то, как человеку в России стать свободным и про то, что ему за это будет.
meteo594 | Алла Николаевна | 13.08.2011 16:09
Очень правильно, Наталья Ивановна! Что-то этот человек и мне не вполне понятен.
alena | Алёна | 13.08.2011 22:50
Не совсем согласна. Преследуют и судят, конечно, не как еврея. Но вот у многих злобствующих этот аспект вызывает дополнительную радость. Так что не надо сбрасывать его со счетов, когда речь идёт о реакции части народонаселения.
uumi | Юрий | 17.08.2011 06:08
Вы совершенно верно назвали эту часть - "народонаселение". Более приближенно на эту часть можно полюбоваться ежедневно в программе Малахова "Пусть говорят". Опустившиеся, деградировавшие, спившиеся люмпены... Основной костяк путинского электората. Яркая иллюстрация вредоносности всеобщего избирательного права.
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 14.08.2011 11:27
Образованные люди с малограмотными не вступают в полемику, вас же несёт, как перекати поле. Спасибо за внимание к дураку. Вся Русь держится на дураках и "умных", ну и на вас тоже, как я думаю ;-) (Немного юмора)
А что касается этой истории, как вы пишите? Для меня и для всей России это не очередная история, а ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ, В КОТОРОЙ ЕСТЬ ЖЕРТВЫ, КРОВЬ, НАСИЛИЕ, ДУШЕГУБСТВО, НЕНАВИСТЬ, ЦИНИЗМ, ВСЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПОРОКИ ЯВЛЯЮЩИХ В ЭТОТ МИР ТОЛЬКО РАЗОРЕНИЕ И СМЕРТЬ ВСЕМУ ЖИВОМУ. Это война одного серого человека с умом, с мыслью, с индивидуумом. Вы ещё будете защищать эту милую даму Ибрагимову? Кровь пролитая прокурорами до сих пор капает с их рук. Много чего никто не фиксирует, и это нормально, каждый делает то, что делает. Никто не фиксировал и то, что родители страдают, что дети без отца растут, что жена Инна изменилась на столько, что узнать её невозможно, что на её лице - одно лишь большое человеческое горе. На кой это фиксировать, это никому не интересно. Тем более, что это не просто рейдерский захват, а целенаправленное уничтожение целого класса собственников - предпринимателей, загон их в ибрагимо-устино-сечинское стойло, что не свойственно М. Ходорковскому. Нет, уж вы пишите, что вам и милее, славьте ибрагимушку, а я буду малограмотно высказываться, как умею. Удачи вам.

Об этом нужно говорить, а не искать дураков, чтоб быть умнее на их фоне.
Che | Юлия Ч. | 14.08.2011 18:25
Эту странную полемику читают слишком много людей, чтобы не обращать на нее внимание. А ибрагимову здесь,кажется, никто не защищал.Потом, Рич, вы что, нарочно еврейство все время акцентируете, чтобы таких вот ибрагимовых порадовать? Оставьте свой сионизм при себе. Горе Ходорковского - и мое горе,и горе всех предпринимателей, которые когда-либо столкнулись с рейдерской машиной, и про национальность их, поверьте, никто не спрашивал!Не он один, но он был ПЕРВЫМ.
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 12.08.2011 17:14
Да и почему не сказать правду, что еврею место в тюрьме, а его имущество подлежит разграблению и дележу между мародёрами. Не нужно скрывать свои воровитые рожы, НАДОЕЛО ЖИТЬ В ОКРУЖЕНИИ ШАКАЛОВ, ПОДАЮЩИХ ДРУГ ДРУГА. Мне вовсе ни к чему ласковы и милые слова тем, кто тянет Россию в пропасть. КАРАУЛ НУЖНО КРИЧАТЬ. Ричмонд Рич Джонотан
Irina | Serafim1410 | 12.08.2011 21:09
ДА!!!!
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 13.08.2011 11:54
Вы совершенно правы, уважаемый Ричмонд Рич Джонотан! Бандиты не имеют национальности, но охотно разыгрывают националистическую карту при ограблении своих жертв. Так они устроены. Весь вопрос в том, как эти негодяи и подонки попадают в силовые структуры и на вершину власти?
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 12.08.2011 23:34
Мне вообще надоели эти сюсюкания. Люди гибнут, теряют здоровье, семьи расчленены, дети растут без родителей. Это по христиански, по православному? Какими нужно категориями мыслить, что жить и ненавидеть ближнего, чтоб жить с ненавистью, пребывать в вечном нетерпении? Я предполагаю, что допустим, как говорят оборотни, что что-то там что-то украл. Ладно, но вы же отобрав, всё растащили по собственным карманам? Украли у другого, под маской благодетеля-Иуды. В чём правда короля, когда король ворует сам у своего народа? Вот в этом вся причина "их" цинизма, зла, которое несут"они" в наш мир, придуманный не "ими". Прав Президент Медведев, когда говорит, коль есть преступления такие, за которые судят только одного, значит это не правильно. У Дмитрия Медведева есть один выход к своему народу, со словом правды о том, что произошло на самом деле. Народ поддержит Президента во всём. Я в этом уверен. Ричмонд Рич Джонотан
KovbaskaNews | Michael Kovbasyanya | 13.08.2011 12:04
Про Михаила Ходорковского - http://uionv.com/Khodorkovsky.htm
novenkii | Novenkii | 13.08.2011 23:21
Я жду такой реакции: Акции на эту сумму действительно были конфискованы у Лебедева и Ходорковского, но к моменту реализации они потеряли свою ценность, ввиду банкротства компании ЮКОС. Таким образом долг за ними остался непогашенным.
YuRN | ЮРН | 14.08.2011 11:21
Вполне правдоподобно, но признание ОТСУТСТВИЯ данного источника погашения на СЕГОДНЯШНИЙ день, когда рассматривается вопрос об УДО, уже полезно. И к тому же возможно продолжение, о котором должны будут подумать авторы такого ответа: "Задолженность, мнимая или реальная, МБХ/ПЛЛ перед государством нас не интересует, но акции МБХ не принадлежали (см., напр., Гололобова), их арест и обесценение за время ареста (спасибо, что вы признали это официально, хотя и без вашего признания это очевидный факт)) привели к ущербу для нас-третьих лиц, а потому ваш, ФССП, ответ является еще одним основанием/подтверждением обоснованности заявляемых в Европейских судах претензий к рейдерскому государству".
alena | Алёна | 14.08.2011 22:06
Полезность такого ответа всё-таки сомнительна. Важно всё-таки наличие долга (как к нему не относись), который, если акции в зачёт не пойдут, останется непогашенным. Это будет постоянным препятствием для УДО.
YuRN | ЮРН | 15.08.2011 10:53
Вы ведь не думаете, что препятствием для УДО является долг, реальный или мнимый?
alena | Алёна | 15.08.2011 11:56
Не думаю, конечно. Но это является удобным предлогом.
YuRN | ЮРН | 15.08.2011 14:14
Ответ, тот или иной, может, на мой взгляд, затруднить пользование данным предлогом для отказа в УДО. В этом, в частности, его возможная "полезность". Но в том, что любой ответ проблему кардинально не решит, так в этом сомнений просто нет.
jazz2010 | Ольга | 15.08.2011 09:38
Боюсь, что в результате проверки выяснится свойство акции исчезать, как мыльные пузыри. И последует уверение в том, что это и есть их основное предназначение.
Asja | Asja | 16.08.2011 00:43
Сказать честно,я в деле юкоса не разбираюсь,но по-моему тут даже подростку ясно что всё это подстроено Путиным что бы вы не стали президентом. Такой театр понаделали,такой честный якобы суд,смешно смотреть. Что же вы тогда Владимир Владимирович справедливо не судили Лужкова,открыто назывались цифры и никто даже заметьте не говорит о том что бы Лужкова судили. Я,как и многие другие, живя в Германии и глядя на всё это задаёмся вопросом,а какая в России форма правления? Говорят что демократия а похоже больше на правление царя гороха.
uumi | Юрий | 17.08.2011 06:51
Форма правления в России сегодня - диктатура воровской хунты. Главарь этой хунты известен всему миру.
Очень скоро он в результате сфабрикованных "выборов" снова станет "президентом".
И все же надежда на то, что этот гражданин не умрет своей смертью, не дождавшись суда за все свои злодеяния, живет в наших сердцах...
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 20.08.2011 15:18
Целиком согласен с Вами, уважаемый Юрий!
В.С.
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru