| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
  | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
  | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
				   Архив 
  | 
	
	
		
		 
				22.07.2011 г.			 
		
		
		Украинские власти не хотят иметь ничего общего с «делом Ходорковского»Посол Украины в Великобритании попросил «Financial Times» не сравнивать «дело Тимошенко» с «делом Ходорковского» - потому что Украина «глубоко привержена демократическим ценностям». При этом, самостоятельно сравнив оба процесса, украинский посол не оставил камня на камне от российского правосудия, каким оно показало себя в «деле Ходорковского». В редакцию «Financial Times» посол Украины в Великобритании Владимир Хандогий обратился после выхода редакционной статьи «Для Украины настал момент ЮКОСа»(20.07.2011), где, по мнению дипломата, «Financial Times» «весьма преувеличенно сравнивает суд по делу Юлии Тимошенко с судом по делу Михаила Ходорковского». Владимир Хандогий называет подобное сравнение ложным и приводит аргументы: «В отличие от Владимира Путина, который неоднократно озвучивал своё мнение по поводу дела ЮКОСа, президент Виктор Янукович с самого начала отказался комментировать настоящий процесс против госпожи Тимошенко, и не намерен делать это в будущем. В этой стране <Украина> исполнительная власть уважает судебный процесс и не вмешивается и не пытается манипулировать событиями». Далее господин посол написал о глубокой приверженности Украины демократическим ценностям, «что включает в себя прохождение надлежащих судебных процедур для всех лиц, обвиняемых в уголовных преступлениях, без исключения». Оправдывая легитимность суда на Юлией Тимошенко, Владимир Хандогий поясняет, чем уголовное преследование бывшего премьер-министра Украины отличается от уголовного преследования бывшего главы ЮКОСа: «С момента начала следственных процедур, госпожа Тимошенко свободно общается с прессой и своими сторонниками. Она не находится и никогда не находилась под арестом. Это далеко не те условия, в которых находится господин Ходорковский, которого арестовали люди в масках, посадили в тюрьму, а затем держали в «клетке» на протяжении всего процесса по его делу. Невозможно сравнивать то, что происходило с ЮКОСом и тот открытый процесс, который происходит сейчас в Украине» В заключение господин Хандогий - не исключено, что опять же для усиления контраста с российскими реалиями - напомнил о приверженности Украины «общим с Европой ценностям, приверженности демократии, свободе слова и правам человека». 
 Комментарии 
		
		
							
			
												vdemchenko | 						Владимир Сергеевич Демченко | 22.07.2011 15:46					 
					Как говорят в Украине, у посла этой страны в Великобритании Владимира Хандогий несомненно есть в голове сало (что значит очень умный). Не берусь судить о невиновности пламенной Юлии, которая мне лично глубоко симпатична, но посол абсолютно прав: "Невозможно сравнивать то, что происходило с ЮКОСом и тот открытый процесс, который происходит сейчас в Украине". Позор России - незаконное судебное дело ЮКОСа - всё больше отдаляет путинский режим от понятий демократии и цивилизации.				
																		marianna7711 | 									Марианна | 26.07.2011 13:05								 
								Относительно вашего несогласия. если бы они могли, то превратили бы это судилище на процесс над ЮКОСом, но там нет людей, способных осуществить это в силу отсутствия интеллекта и знаний.							
												t_s | 						Tanja | 22.07.2011 16:03					 
					Я прожила в Украние всю жизнь, теперь слава Богу уже уехала, так там такое же дерьмо, как и в Росии, так что про демократические европейские ценности это он загнул сильно!				
																		populer | 									Алла Петровна Пугачёва | 22.07.2011 17:51								 
								Скорей всего Вы правы,но при всём при том, суд над Юлией Тимошенко - оплеуха путинской власти. 
																		populer | 									Алла Петровна Пугачёва | 22.07.2011 17:59								 
								Однако  в Украине - подсудимая Тимошенко,в России - Магницкий, Ходорковский, Лебедев.... Почувствуйте разницу. М.б. в Украине - "помойка", тогда чтО же в России....???? 
																		grannyt | 									Тамара | 23.07.2011 13:59								 
								До сих пор уважаю украинцев за то, что все митинги и демонстрации заканчиваются мирным расхождением граждан в разные стороны. (Кроме событий на западе) Какой бы бардак не был, преследования по политическим мотивам не прослеживается.							
												kantor2606 | 						Эдуард | 22.07.2011 16:10					 
					А ведь хорошая оплеуха нашему тандему со стороны соседней Украины.				
																		populer | 									Алла Петровна Пугачёва | 22.07.2011 17:52								 
								Согласна, это и в самом деле оплеуха.Очередная. 
												vdemchenko | 						Владимир Сергеевич Демченко | 22.07.2011 16:15					 
					Документы по УДО Михаила Ходорковского, поданные по всем правилам в московские инстанции, "всплыли " в... Сегежской колонии. В футболе у России весьма скромные достижения, зато у неё нет равных в отфутболивании бумаг, касающихся законных прав граждан. Сомнительное лидерство.				
												Climber | 						Alexander Mednick | 22.07.2011 16:59					 
					Я живу на Украине... Незаконный арест, содержание под стражей, без санкции, справка о судимости, без соответствующего судебного решения и полицейское преследование, уже 17-ый год, за отказ признать себя судимым без суда. Я не могу покинуть Украину.Так какое там Украина государство??? Украина - это полицейская помойка! 
																		populer | 									Алла Петровна Пугачёва | 22.07.2011 17:55								 
								Ну вот, даже на "помойке"лучше...... 
																		260469 | 									Григорий | 23.07.2011 07:54								 
								нам бы хоть такую помойку.А то уже скоро расстреливать будут и танками давить как в Китае							
												immoruss | 						Евгений | 22.07.2011 17:58					 
					Пусть в Украине такое же полицейское  государство, но ПРЕЗИДЕНТ не высказывается о виновности.Благодарен Владимиру Хандогий, что открыто заявил о тандеме - жандарме. 
																		Climber | 									Alexander | 22.07.2011 18:10								 
								После того, как я обратился к ПРЕЗИДЕНТУ с заявлением о нарушении основных, неотъемлемых прав и свобод, в соседней квартире милиция поселила бригаду братков, чтобы те разъяснили мне действительное положение дел с правами человека на Украине.							
																		Petr | 									Петр | 22.07.2011 19:20								 
								Советская  зараза мутировала и на Украине и в России. Последствия мы видим. Опричина принимала различные формы от Ивана Грозного до Сосо Джугашвили, Хруща, Сиськи-Масиськи до нынешний юристов - палачей Ходорковского. Старые были прямы и хитры, нынешние лицемерны и хитры.Прогресса не было и нет. Власть в России была преступна с самого начала. 
												blagonull | 						evgenii | 22.07.2011 19:20					 
					Очень некрасивое производство суда над Ю.Тимошенко не дает В.ЯНУКОВИЧУ ни каких девидентов .Ошибки ВВП  он явно учел и не повторяет ,действует явно еще хуже-втихоря .Юлия вызывает симпатию и уважение как личность с большой буквы.Как украинцы ошиблись в выборе своего президента.Выходит зря они боролись за свою свободу почти 20 лет.				
																		populer | 									Алла Петровна Пугачёва | 23.07.2011 06:15								 
								Да авантюристка она ещё та.							
												ABF_36 | 						Boris | 22.07.2011 19:45					 
					Весьма примечательный жест со стороны руководства Украины1 Теперь господину Лаврову придётся обращаться к Уве Чавесу для дезавуирования заявления украинского посла! А ЮРИСТУ МЕДВЕДЕВУ ВСЁ ЕЩЁ ТРЕБУЮТСЯ РАЗЪЯСНЕНИЯ!!!СВОБОДУ МИХАИЛУ ХОДОРКОВСКОМУ, ПЛАТОНУ ЛЕБЕДЕВУ И ВСЕМ НЕПРАВЕДНО ОСУЖДЁННЫМ РОССИЯНАМ!!!!!!! 
																		Climber | 									Alexander | 22.07.2011 23:51								 
								Как отличить "праведно" от "неправедно" в стране, в которой суд не отличается от судилища? (Это не вопрос...)							
												wladimir9 | 						Владимир | 22.07.2011 23:46					 
					У меня масса претензий к сегодняшней украинской власти, но... действительно  в вопросах свободы слова и совести мы на порядок обгоняем Россию Хотя...и хвалится  то особенно нечем.				
																		Climber | 									Alexander | 23.07.2011 06:46								 
								Дружище, да просто ты ничего опасного ещё не говорил, вот и всё.							
												Tonic | 						Антон | 22.07.2011 23:49					 
					На Украине уровень деградации власти и всех её "подразделений" намного выше, чем в России.				
												Agnessa | 						Ирина, Одесса | 23.07.2011 00:40					 
					Если "Невозможно сравнивать то, что происходило с ЮКОСом и тот открытый процесс, который происходит сейчас в Украине», то это отнюдь не означает, что Украина на самом деле "глубоко привержена демократическим ценностям". Господин посол явно выдал желаемое за действительное . Но он безусловно прав в том, что некорректно сравнивать "дело Ходорковского", а правильнее говорить - "дело ЮКОСа", вообще с чем бы то ни было: эта трагедия если и может повториться, то только как фарс (все великие всемирно-исторические события и личности повторяются дважды: первый раз как трагедия, а второй — как фарс - Гегель)....А судебный процесс в Украине так же зависим от влияния представителей различных ветвей власти, "телефонного права", конъюнктуры, политической составляющей и массы иных факторов. Для Одессы, в частности, можно назвать в качестве только одного из примеров, дела "мажоров" Петросяна и Кравца - сыновей депутатов, виновников ДТП со смертельным исходом: судебные разбирательства тянутся не первый год. Так что, демократические ценности и реалии Украины - это, как говорят у нас же, в Одессе, - две большие разницы... 
												Pashka | 						Павел | 23.07.2011 00:42					 
					Посмотрите какой скромный домик у Яныка и тогда вы поймете почему он молчит по делу Тимошенко http://tsn.ua/ukrayina/yanukovich-pochne-dobiratisya-do-mezhigir-ya-povitryam.html 
												vnukrusskix | 						Святослав Абрамов | 23.07.2011 06:20					 
					Я не знаю, в чем обвиняют Тимошенко, но если говорят, что это оплеуха тандему, то похоже процесс политический. Да и по другим признакам похоже на политическое преследование				
												rjvbkmaj | 						Игорь Ильницкий | 23.07.2011 09:02					 
					Ой как красиво все закрутил, господин посол)) конецно насчет расцета декотракии на Украине - уж "слегка" преувеличил))				
												Komar | 						Комаров Александр | 23.07.2011 12:04					 
					Украинцы если будут держать такое направление то через 10 лет это будет очень достойное государство.!!!!				
												SVA1968 | 						Владимир Степанов | 23.07.2011 18:06					 
					ИМХО украинский либеральный бардак всяко уютней российского лютого порядка. Но нас таких кто так думает в России меньшинство... Да и на Укранине пожалуй тоже. Терминология большинства - "(про)клятые девяностые" (это когда свобода была - хлеба не хватало), "цветных революций нам не надо", "лучше быть сытым, чем свободным"...				
												annairam | 						ANNAIRAM | 23.07.2011 20:22					 
					Насчет Тимошенко тоже к сожалению сказать ничего не могу, не занималась так плотно изучением данного вопроса, но два эти процесса действительно не сравнимы. В этом посол Украины, разумеется, прав. Над Ходорковским была совершена очевидная расправа, которая очевидна практически всем российским гражданам, просто они об этом пока не думают и не говорят очень громко... И согласна с комментариями в том, что суд над Тимошенко - "оплеуха путинской власти", снятие мэра Москвы - тоже, и для тех, кто поверил в свою безнаказанность очень скоро могут прийти совсем другие времена... времена СПРАВЕДЛИВОСТИ!!!				
												serg78_20 | 						Сергей | 23.07.2011 23:38					 
					Согласен насчёт оплеухи нашему тандему. Наверняка неприятно такое от украинского посла.				
												Krizis | 						Николай из СПб | 25.07.2011 08:35					 
					Дело ЮКОСА-позор для псевдосудебной системы России.Оплеуха для власти после такого позора ничуть чувствительной не будет.Однако,когда наблюдается,что затрещены путинскому режиму случаются и от тех,кому этот режим по-соседски "содействует в демократизации",а реакции на это никакой,то понимаешь,что честь государства в дерьме.				
												marianna7711 | 						Марианна | 26.07.2011 13:02					 
					Украина так глубоко привержена демократическим принципам, что их просто нельзя увидеть. Предыдущая власть внутри себя постоянно воевала, не было единства - сплошная зависть и предательства. А нынешние едины и монолитны в желании превратить Украину в сво вотчину. Тимошенко им в этом уж очень мешает. До крика отчаяния.				 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||