СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Июль 2011
    3
910
1317
24
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
13.07.2011 г.

Судья пряталась за сопроводительные письма

Во вторник адвокат Платона Лебедева Елена Липцер обжаловала в Мосгорсуд «решения и действия» судьи Преображенского райсуда Исаевой, которая 27 июня возвратила защите кассационную жалобу на свои собственные <судьи> решения.

Ранее госпожа Исаева дважды незаконно возвращала ходатайства (и сопутствующие документы) об УДО Платона Лебедева. Когда же адвокаты написали кассационную жалобу, где перечислили допущенные судьей нарушения, Исаева возвратила и ее.

«В связи с незаконными, самоуправными действиями суда первой инстанции, настоящая жалоба вынужденно подается повторно и непосредственно в суд кассационной инстанции», - отметила в поданной вчера в Мосгорсуд жалобе Елена Липцер.

Свои решения о возврате документов госпожа Исаева неизменно оформляла в виде сопроводительных писем. При этом причину возврата кассационной жалобы судья прямо объяснила тем, что в кассационном порядке можно оспаривать приговор, определения и постановления суда, но никак не сопроводительные письма.

С таким подходом судьи Исаевой категорически не согласна Елена Липцер: «Несоблюдение процессуальной формы судебного решения является дополнительным основанием его отмены. Иной подход образует порочный круг, когда суд вначале всячески уклоняется от разрешения по существу поступившего к нему ходатайства, при этом намеренно не соблюдая требования к форме своего решения, чтобы затем под этим предлогом незаконно отказать в его пересмотре в кассационном порядке, что и имеет место в данном случае».

Ранее кассационную жалобу на аналогичные действия и решения судьи Исаевой в Мосгорсуд направила защита Михаила Ходорковского.




Комментарии
Vladimir_Yurovsky | Vladimir Yurovsky | 13.07.2011 18:23
Нормальных слов уже нет: настолько нагло, нахраписто и подло действую служители "Путиниды". Пора замещать во всех российских судах женскую статую с завязанными глазами на мужскую, с глазами заклееными долларовыми бумажками.
korneeva2011 | Ольга | 13.07.2011 18:24
Сверху приказали,поэтому и подход такой,эти без хребетные путинские холуи,готовы через все законы переступить,только бы своему хозяину угодить
Petr | Петр | 13.07.2011 19:40
Им и приказывать не нужно. Они готовы заблаговременно стать в позу удобную, чтобы лизнуть под хвост.
kot5571 | Kobi | 17.07.2011 16:47
ок..
elmirel | Elmir Muminov | 13.07.2011 18:34
Справедливость - это когда Закон одинаково применяется ко всем. Почему судьи находятся в привилегированных условиях? Почему их нарушения никак не отражаются на их ответственности, на их материальном положении и социальном статусе? Или так удобно ими управлять, пообещав им неприкосновенность. Действительно, если не верить в Бога, то жить на этой земле не будет смысла!
Судьи, разменявшие свою честь и достоинство, судьи, которые не могут признавать своих ошибок и уходить в отставку... Что вас ждет? Почитайте писание, послания Бога. Для людей ( а судьи, тоже люди, совершивших зло и беззаконие, а тем более теми, кому была дана власть, наказание будет страшнее, чем горе и боль всех несправедливых приговоров, и никто не защитит, и заказчики также не смогут помочь, из-за собственного страха и наказания, которое понесут.
Не стоит творить ложь и бесчестье, сеять безнравственность. Ваша аморальность не может быть спрятана под покров трактовок закона.
Жизнь коротка, земная. Просто подумайте об этом.
goljuk | иван | 13.07.2011 18:40
Российская правоохранительная система (МВД,прокуратура,суд) мутировали и переродились из органов по защите Конституционных прав и интересов граждан в полугосударственные бизнес структуры.Впечатления переходят в устойчивое убеждение, что это уже надконституционные органы и их руководители потеряли не только правовые,но и ценностные ориентиры.Они уверены в своей крыше,но забывают,что всему приходит конец,и правовому беспределу тоже.
nick | Никита Андреевич Каюров | 15.07.2011 09:44
Я бы вместо "полугосударственные" поставил "криминальные". Так будет точнее.
tti | Т.И.Трудова | 13.07.2011 18:44
Запутанный клубок. У меня сложилось мнение что писать отказы с возвращением документов судье Исаевой более удобно, намного легче, безопаснее чем заниматься изучением жалобы и принятием по ней законного решения. Запутать, затянуть время, уйти от ответсвенности и от возможного наказания в случае, если чего-то не то, что надо, вынесет в своем решении... Да лучше написать письмо и вернуть все документы с надеждой, что утрясется само как-нибудь или что-то в пути потеряется и опять можно будет с легкой душой писать отказы. Работать надо, денюшки за это платим вам, отрывая копейки от наших пенсий. Без уважения к госпоже судье, без почтения, т.к. чести ее мне не видно.
lavsel | Сергей | 13.07.2011 19:31
Свиное рыло нашей судебной системы, над предками которой издевался ещё сам Н.В.Гоголь, нисколько не меняется.
И курьеры перемещаются со скоростью улитки, и законы можно трактовать как душе угодно, и врать прилюдно, укрывшись казённой мантией, и ещё требовать к себе обращения "ВАША ЧЕСТЬ"...
Когда чести-то там давно и нет, - один ПШИК, и "крыша" сверху.
Ну и ещё, - надутые от сознания своей значимости, лоснящиеся щёки...
И великое оружие, - чиновное бюрократическое забалтывание, замыливание, затягивание, переброска бумаг из одного ведомства в другое, в третье...И так по кругу, до скончания века! Человек, правда, совесть, честь, - это понятия не для них!
Их понятия - это указание начальства!!!
А вы говорите, что это клубок! Это слипшийся комок коррумпированной грязи, которую расчистить будет невероятно сложно!
А ведь придётся!!!
Сергей Львович.
Irina | Serafim1410 | 13.07.2011 19:17
Мда.... борьба продолжается. Похоже, что покой пока нам только снится.
Желаю УДАЧИ Адвокатам!!!! Хорошо, что вся информация на виду и, так сказать, на контроле общественности. Думаю, что рано или поздно это обязательно "аукнется" таким судьям как Исаева, Данилкин и прочие.
ksb | Хайкин Сергей | 13.07.2011 19:34
Как было велено, так и делала. На то - и независимый судья.
nkaterli | Нина Катерли | 13.07.2011 19:35
И никто не может согласиться с решением судьи Исаевой.
bui | Игорь | 13.07.2011 19:37
В знаменитом библейском мифе о том, как Иисус Христос изгонял демонов из человека, вышедшего из пещеры, Иисус спросил: «Кто ты?» И услышал ответ тех, кто находился в нем: «Имя нам легион».
Petr | Петр | 13.07.2011 19:38
В сенате США таки и сказали "мелкая подлость чиновников".
gragdanin | иван | 13.07.2011 20:50
Вот такие у позорных едросовцев суды. Партия преступников и воров не может создать другие суды иначе как безграмотные и преступные!!!
Lelik21 | Lelik21-Leonid | 13.07.2011 20:50
Это не судья, а услужливая тварь.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 13.07.2011 21:07
Непрекращающееся насилование Фемиды "жрецами и жрицами" российского "правосудия" в заказном и грязном деле руководителей ЮКОСа просто омерзительно. А ведь всем им придётся отвечать по настоящему ЗАКОНУ.
COO8TAY | Саяна | 13.07.2011 22:39
Подлючесть, неизменное качество современного судопроизводства.
Отсюда старание вписаться в напёрсточную систему, чтоб быть "своим".
ЗА НАРУШЕНИЕ ПРИСЯГИ СУДЬИ - ТЮРЬМА!
КТО ДАЛ ПРАВО ИГРАТЬ С СУДЬБАМИ ГРАЖДАН?
КТО КОМУ СЛУЖИТ?
А если все граждане скажут неправедным судьям: "будьте вы прокляты!".
Что будет?
eprstu | Антон Непутин | 13.07.2011 22:52
Уважаемая Елена Липцер, Уважаемые адвокаты заключенного Ходорковского и Лебедева!,
Я , являясь наблюдателем за ходом рассмотрения уголовного дела в отношении Ходорковского и Лебедева много познал для себя нового, при чем объективно нового , как для себя , так и для Права в целом.
Меня удивляет НАИВНОСТЬ русского народа ( российского) , меня удивляет Ваша , господа наивность! Порой граничащая с инфантильной доверчивостью к "доброму дяде" или к "румяной тете", которые решат Ваши ( и наши) проблемы, связанные с законностью уголовного преследоаания Ходорковского и Лебедева!
Судья в Московском судейском сообществе - НАСТОЛЬКО СИЛЬНО ЗАВИСИМЫ ОТ МОСГОРСУДА, ОТ ЕГОРОВОЙ , ОТ ТЕЛЕФОННОГОПРАВА, ЧТО ЭТО УЖЕ ГРАНИЧИТ С АБСУРДОМ!
Чтобы идиотизм, стал идиотизмом, надо повторить его еще раз- в Мосгорсуде идиотизм не повторяют - его там множат в геометрическо
anatoliy_pipa | Анатолий | 13.07.2011 23:30
После того как путин потеряет власть - лизоблюды с таким же рвением, как сейчас лижут, начнут его распинать. И эта система явно не судебная. О каком законе может идти речь....
ppzabelinse | Евгений Семёнович | 13.07.2011 23:31
Дело в том, что Мосгорсуд не признает действующего Президента и чихают на комиссию президента по правам человека. Мосгорсуд своими решениями показывает всему миру, что нет никакой демократизации в РОССИИ. И делают они по указке и предномеренно тупо. Судьи стали работать как политиканы.
sodialog | Александр Соколов | 14.07.2011 00:37
давно уже пора не вставать , когда идет суд, и не обращаться к судьям "Ваша честь"... прошло это время. Нормального суда в стране нет, как, впрочем, уже нет и страны - людей на этой территории ничего не объединяет, кроме некоторых сплоченных преступных групп...
TheLyudmila | Людмила Пятикоп | 14.07.2011 02:44
Думаю пора объединить в одно производство "собрания сочинений" таких грязных мантий, язык не поворачивается называть таких судьями.Давайте подумаем как это сделать вместе. По всей России таких открытых нарушений прцессуальных норм законодателя море! Подумать только, грубейшее попрание прав человека уже не режет глаза всем, кто не по наслышке знает о порочном круге "Мясорубке правОсудия". Мы что уже на дне? Пора заявить протест, посредством фактов, свидетельств беспредела "теней" в ГРЯЗНО-ЧЁНОМ. Вчера,сегодня,завтра - это будет продолжаться, пока мы не спросим президента: " ГДЕ ГАРАНТ ПРАВ?" Хватит молчать говорит "цвет и свет" интеллигенции."ИНЕРТНОСТЬ и НЕПОВОРОТЛИВОСТЬ" зависимых СМИ это не повод ждать. МЫ ЕСТЬ! моё предложение обнародовать вопиющие ФАКТЫ НАСИЛИЯ над ЗАКОНОМ. У МЕНЯ ИХ МНОГО. И в разных уголках страны найдутся желающие сказать в глаза о "Чёрных книгах правосудия". ЗАВТРА МОЖЕТ БЫТЬ ПОЗДНО! ОЧЕНЬ ДОРОГА КАЖДАЯ МИНУТА,КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Если сегодня не разбудить гаранта,УМРЁТ ПРАВО НАДОЛГО!
ABF_36 | Boris | 14.07.2011 03:36
Господин Навальный попал в десятку определив партию "единная россия" как партию ЖУЛИКОВ и ВОРОВ! Эта кличка объясняет все действия опричников системы, которые полагаютя отделаться лёгким испугом при падении нынешней вертикали! Надеюсь эти деяния не останутся вне праведного суда и ВСЕ опричники, замешанные в правовом беспределе, понесут заслуженную КАРУ!!
jeanne2139 | Жанна | 14.07.2011 07:22
Типичная "Сказка про белого бычка". В ЕСПЧ обхохочутся, если до этого не заплачут. Два юриста во главе одного государства, хоть и огромного, это уже перебор, особенно в части соблюдения конституции и законов. Кафка переворачивается в гробу- зависть одолела.
rfvfkjdyf1947 | KrylovaNK@anhk.rosneft.ru | 14.07.2011 07:51
Господи! услышь наши молитвы! Когда же закончится этот беспредел в наших Российских судах? Когда судьи будут боятся не Путина и его холуёв, а суда божеского.Всё в жизни закономерно, и всё , что они делают всё равно бумерангом им вернётся!
nick | Никита Андреевич Каюров | 15.07.2011 09:42
Только когда им аукнется их беззаконие.
vladimir_SPB | Владимир | 14.07.2011 09:11
подача кассационной жалобы непосредственно в суд второй инстанции - основание для ее возврата. соблюдайте процесс, адвокаты.Все то же самое - опять в первую инстанцию, плюс ходатайство о восстановлении срока...
SVA1968 | Владимир Степанов | 14.07.2011 14:49
Один vladimir_SPB умный, остальные так себе... А если суд первой инстанции откровенно динамит по процедуре - опять в него жаловаться на него же самого? Если в подобных обстоятельствах суд второй инстанции откажется принять жалобу на отказ первой инстанции принять жалобу - прямая дорога в Коституционный суд: так прямолинейно понимаемая норма о порядке обзадлования противоречит Коснтитуции, поскольку делает обжалование невозможным, если обжалуемый не захочет на себя жалобу принимать.
TheLyudmila | Людмила Пятикоп | 14.07.2011 16:12
SVA1968- Владимир, скажите а ВЫ себя к кому бы отнесли? К умному или так себе...? Выходит адвокаты не знают? А Вы случайно проходили или работаете в КС? Без обиды, поскольку Е.Липцер грамотный адвокат и умная женщина.
SVA1968 | Владимир Степанов | 14.07.2011 16:43
Людмила, возможно Вы меня не так поняли, но в своём постинге я как раз НЕ согласился с позицией своего тёзки и поддержал решение адвокатов подать повторную жалобу непосредственно в кассационный суд: если первая инстанция беспредельно отфутболивает жалобу, а вторая тоже отфутболит её ссылаясь на то что подавать надо ТОЛЬКО через первую - возникнет повод для обращения в КС по вопросу о конституционности соответствующей процессуальной нормы, как ограничивающей доступ к правосудию.
TheLyudmila | Людмила Пятикоп | 14.07.2011 21:21
Что да, то да! Сейчас поняла. И причём очень профессионально. Вы Умный честно, а я просто торопыга невнимательная. Простите искренно.
TheLyudmila | Людмила Пятикоп | 14.07.2011 16:05
Когда имеет место грубое нарушение, беспричинное отклонение и т.п.?! Не согласна с Вами. Законодатель не запрещает, а вторая инстанция имеет полномочия запрашивать материалы дел. Более того, подаваемая кассационная жалоба проигнорирована первой инстанцией ( здесь не имеет смысл перечислять нарушения не только процессуальных норм).Неужели Вы считаете, что не подавалось надлежащих документов? Владимир,адвокаты владеют ситуацией и на мой взгляд Вы делаете поспешные выводы. К тому же некорректные.
vladimir_SPB | Владимир | 14.07.2011 17:04
Никого не хотел обидеть, просто по одному делу в своей практике пришлось столкнуться с аналогичным поведением судьи, правда - по гражданскому делу. Предложил вариант, который сам использовал. Адвокатам успеха в деле защиты.
TheLyudmila | Людмила Пятикоп | 14.07.2011 21:24
Вот верно говорят, что язык мой, враг мой. А ВЫ оба Владимира тактичные и это приятно. Извините!
TheLyudmila | Людмила Пятикоп | 14.07.2011 14:18
В своём комментарии (ночном) море ошибок грубых,прошу прощения за них.Хочу вернуться к теме,заслуживающей внимания.Не смотря на то, что Елене Липцер создают препятствия не случайно и грубое нарушение процессуальных норм имеет место. Мы обязаны выразить системе свой протест фактами,либо заявить всей системе правОсудия ОТВОД. Пусть все достойные уважения адвокаты узников совести знают, что мы гордимся их мужеством. Сил и здоровья Вашим близким.Прошу всех неравнодушных и знающих объявить своё недоверие системе,карающей закон.Это может каждый от себя или объединиться.Здесь особо прошу поддержать делом...
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 15.07.2011 06:05
Побежали....
http://lenta.ru/news/2011/07/15/five/

"Из Пресненского суда Москвы ушли пять судей

Председатель Пресненского суда Евгений Найденов сообщил, что они просто не выдержали "бешеного ритма" работы, возникшего в последнее время из-за нехватки судей.

Источник агентства в судейских кругах отметил, что на ушедших в отставку судей поступало большое количество жалоб от граждан."

Это стиль "этих" судов и прокуратуры: на всякий случай немедленно слить компромат на своих работников, оказавшихся в центре скандала.

За этими событиями кроется внутренний скандал.Это следует из заявления председателя квалификационной коллегии Алексей Мариненко, который рассказал, что все судьи подали в отставку добровольно, причины своего увольнения они не указали и на рассмотрение своих заявлений не явились.

Гнилые плоды отвалились от гнилого дерева.На счет добровольности Мариненко пусть расскажет кому-нибудь другому. Нет сомнений, что за бегством группы судей с тепленьких мест стоят скандальные причины.
nick | Никита Андреевич Каюров | 15.07.2011 09:40
Погонят их, как всех ментов в Грузии во время реформы МВД.
Dravert2011 | Vas.Iv.Dravert | 16.07.2011 21:40
Все ясно. Постановление президиума мосгорсуда образец левосудия. Высокий суд видите ли не согласился с мнением законодателя, по которому совершение экономических преступлений в сфере предпринимательской деятельность наоборот не только возможно, но и всегда является основанием для ограничения применения содержания под стражей. По ч. 1.1. ст. 108 УК РФ все понятно и просто:
"Статья 108. Заключение под стражу
1.1. Заключение под стражу в качестве меры пресечения не может быть применено в отношении подозреваемого или обвиняемого в совершении преступлений, предусмотренных статьями 159, 160, 165, если эти преступления совершены в сфере предпринимательской деятельности...Уголовного кодекса Российской Федерации, при отсутствии обстоятельств, указанных в пунктах 1 - 4 части первой настоящей статьи."
Президиумом мосгорсуда сделан странный вывод, который сводится к тому, что если совершено преступление, то не может быть речи о предпринимательской деятельности. Осталось только суду законодателя обвинить, что он не учел этого хитрого выявленного умозрительно судом обстоятельства при принятии противоречащей выводам суда ч 1.1. ст. 108 УК РФ. По чьей воле безобразие происходит тоже ясно.
kot5571 | Kobi | 17.07.2011 16:45
судья Исаева она не из Дагистана,в прокуратуре Р.Ф. много таких,не любят они нашего брата......
apachi1965 | Михаил | 18.07.2011 11:23
Беспредел власти и принадлежащих к кормушке, а так же чиновников по отношению к тем кто говорит правду им в глаза чудовищен. Тюрьмы, убийства.... полицейский надзор над всеми. Не дай бог испытывать другим, что испытываем мы простые смертные Россияне. Но всему есть предел и бесприделу тоже....
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru