СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Июнь 2011
  5
12
1318
21
   
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
21.06.2011 г.

Кассационную инстанцию размяли вопросами по «делу Ходорковского»

Во вторник в Мосгорсуде прошла пресс-конференция судей Владимира Усова и Елены Арычкиной, участвовавших 24 мая в вынесении кассационного определения на приговор по второму делу Ходорковского-Лебедева (господин Усов председательствовал на тех кассационных слушаниях).

Так как анонс пресс-конференции появился в публичном пространстве за 10 минут до начала самой пресс-конференции, сегодняшнее мероприятие с легкостью обошлось без неудобных вопросов. А поскольку обещанная интернет-трансляция пресс-конференции запускаться никак не хотела, то образ события в основном сложился из сообщений допущенных в Мосгорсуд информационных агентств.

А вот 1 минута 53 секунды видео с логотипом РИА "Новости":

Комментарий адвоката Вадима Клювганта: Во-первых, надо отдать должное организаторам этой пресс-конференции. Они не повторили ошибок организаторов пресс-конференции ГКЧП в 1991 году и не позвали туда никаких журналистов, которые могут задавать опасные вопросы. Например, членов ГКЧП спросили, понимают ли они, что они совершили государственный переворот, а вдруг бы судей Мосгорсуда спросили, понимают ли они, что они приобщились к преступлению против правосудия. Это было бы неудобно, тем более в самих стенах Мосгорсуда.

Второе. В очередной раз впечатляет высочайший уровень аргументированности. Он точно такой же в их процессуальном решении, которое называется кассационное определение. Подход такой: нам тут сказали, что есть такое нарушение, такого нарушения нет. Точка. До глупостей вроде мотивировки («нарушения нет, потому что этот довод не соответствует, а этот довод не подтвердился…») судьям Мосгорсуда опускаться не с руки. Потому что в этом случае нужно было бы что-то говорить по существу, а тогда опять возникает неудобная ситуация, поскольку по существу-то нечего сказать против наших доводов.

Назвать процессуальное решение под названием «приговор Хамовнического суда» профессионально написанным…Я понимаю, что только очень сильное чувство солидарности, которое в обиходе принято называть круговой порукой, позволяет совершать такие подвиги и придает необходимую мотивацию. В любом ином случае назвать профессиональным то, что изложено на 689 страницах Хамовнического приговора, можно только в страшном сне. Это любой желающий может открыть, прочитать и убедиться, потому что приговор есть в свободном доступе.

Такой же уровень профессионализма характеризует и само кассационное определение. Если это теперь для судей профессионализм, можно только за них «порадоваться», а за тех, кто еще надеется на какое-то правосудие у таких судей, можно только посокрушаться.

В целом, ничего нового – передергивания, уловки, уход от сути. Что значит: «Мы не увидели политической подоплеки, ее создают адвокаты»? Следует ли из этого, что адвокатами Ходорковского являются организация «Amnesty International», десятки иностранных и международных судов, Парламентская Ассамблея Совета Европы, руководители ряда государств, которые однозначно высказались о наличии этой политической подоплеки? То есть они все зачислены в отряд адвокатов Ходорковского? Конечно, это для нас большая честь, но все-таки это несколько неточное выражение, допущенное судьями Мосгорсуда.

Совершенно экзотически и впечатляюще звучит изречение о том, что приговоры не подлежат пересмотру. Я понимаю, что профессиональный уровень судей Мосгорсуда, конечно, позволяет им делать такие заключения, но у меня вопрос: а как насчет надзорной стадии? То есть это уже ответ на надзорную жалобу защиты и за Мосгорсуд, и за Верховный суд, и за Президиум и за председателя ВС РФ? Или это такое стремление угодить президенту Медведеву, который вчера сказал по сути то же самое, отказав не только в пересмотре, даже в возможности обсуждать правосудность судебных решений, в том числе и вопиюще беззаконных.

Так можно по всем пунктам продолжать. Мы говорим, например: двумя приговорами по-разному квалифицированы одни и те же действия, и это именно и означает дважды осудить за одно и то же. Нам отвечают: нет, поскольку это разные приговоры и разная квалификация, то это не означает дважды за одно и то же. Такая дискуссия, несомненно, высокопрофессиональная со стороны судей, может бесконечно ходить по кругу. Что, собственно, в Мосгорсуде и происходит.

Это очередное притворство. В данном случае притворство в том, что Мосгорсуду якобы есть, что сказать, и он якобы не боится это что-то, имеющееся у него, сказать вслух, и для этого позвали специально отобранных журналистов, и судьи как бы ответили на совершенно безобидные как бы вопросы, и назвали это почему-то пресс-конференцией. В советские времена, когда хотелось что-то сказать, но не хотели допускать диалога, выпускали заявление ТАСС. Лучше бы так и сделали, но почему-то в духе времени объявили о пресс-конференции. Все это говорит само за себя.

В целом, крепко взявшись за руки, все участники расправы над Михаилом Ходорковским, Платоном Лебедевым и остальными юкосовцами осуществляют то самое, что и называется круговой порукой или глухой обороной. Можно выбрать из имеющихся синонимов любой.




Комментарии
Wolf | Wolf | 21.06.2011 17:42
Бесстыжие наглые самодовольные рожи. Позор стране, где судьи таковы
ppzabelinse | Евгений Семёнович | 22.06.2011 23:50
ОЧЕНЬ СИМПАТИЧНАЯ СЕКСУАЛЬНАЯ ПАРА. ТО ЧТО НАДМЕННЫЙ ВИД: ТАК ЭТО СУДЬИ. Е.АРЫЧКИНА СИЯЛА И НЕ СВОДИЛА ГЛАЗ С УСОВА. Я БЫ С ПЕНСИИ ЕСЛИ ЗНАЛ О КОНФЕРЕНЦИИ, ПОСТАВИЛ БЫ ШАМПАНСКОЕ, ДВА БОКАЛА, СВЕЧУ И ДВЕ КРАСНЫЕ ГВОЗДИКИ. ВЕДЬ ЭТО ПРЕССКОНФЕРЕНЦИЯ. ГОСПОДА ! ПОЙМИТЕ ЧТО У НАШИХ СУДЕЙ САМАЯ ТЯЖЕЛАЯ ПРОФЕССИЯ.ВСЕМ УГОДИТЬ И ОСТАТЬСЯ В КРЕСЛЕ НЕ ВСЕМ СУЖДЕНО. МЫ ДОЛЖНЫ РАДОВАТЬСЯ, ЧТО ЕСТЬ СУДЬИ , КОТОРЫЕ СОГЛАСИЛИСЬ УЧАСТВОВАТЬ ДАЖЕ В ТАКОЙ ЗАКРЫТОЙ ПРЕССКОНФЕРЕНЦИИ. ДА ЕЩЕ СКАЗАТЬ , ЧТО ПРИГОВОР НЕ ПОДЛЕЖИТ ПЕРЕСМОТРУ.
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 21.06.2011 17:48
Какие отвратительные люди, какие мерзкие и вонючие комментарии. Мне не хочется даже ничего писать в отношении этих одноклеточных... судейское сообщество обязано само освобождаться от этого зловония, пока всё насквозь не протухло.
sergey1 | Сергей | 22.06.2011 10:27
Ворон ворону глаз не выклюет.
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 21.06.2011 17:54
Судьи убоги, бесстыжи и поют с чужого голоса. А адвокаты мечут перед ними бисер. А ведь сказано, что не следует метать бисер.
Только дурак из дураков мог бы вылезти на такую конференцию. Усов не дурак. Это значит его принудили. А это и есть политика, которую он отрицает. Лично мне хотелось бы увидеть этих судей верхом на ишаке, лицом в сторону хвоста.
Смола и перья были бы не лишними.
Kamdent | elvira | 21.06.2011 23:07
За что Вы так на адвокатов? Они не сказали ни одного фальшивого слова за все время их работы! Спасибо им за мужество, смелость, энергию и служение праву!
Благодаря им о нашей российской ситеме "правосудия" узнал весь мир.
А что касается пресс-конференции - это постыдная попытка оправдаться, не ссылаясь при этом ни на одну конкретную статью УПК, а просто:"мы поговорили и пришли к выводу"... Боже!и это судьи? Нет. это марионетки, их завели как заводные игрушки, они проговорили, пока завод не кончился и ушли получать свои грязные премии за вранье и убийство закона и невинных людей!
fsv | Сергей Фищенко | 22.06.2011 13:27
А мне видится, что эта "прессконференция" - попытка усова-арычкиной избежать включения в список "невъездных". "Мы так все решили сами, никакой политики!" Думают кого-нибудь этим обмануть.
nkaterli | Нина Катерли | 21.06.2011 17:58
Совесть у них отсутствует. У всех, включая президента Медведева. Так что любой синоним подходит.
zvg13 | Василий | 21.06.2011 23:19
Вы думаете, что среди власть имущих в нашей стране есть совестливые? Самое печальное, что вокруг них уже все обросло "бизнесменами" и с этим уже начали всерьез считаться западные политики и бизнесмены, т.к. они в прошлом так же начинали, да и продолжают не менее цинично. Посмотрите на количество подписей в защиту МБХ и все поймете, какой у нас люд...
P.S. Я бы купил майку с символикой МБХ и готов ее носить, это все что я могу реально сделать. Где можно купить?
populer | Алла Петровна Пугачёва | 23.06.2011 02:35
Очень просто такую майку сделать самому.
Рецепт и технологию легко найти в инете.
ИДЕЯ ПРЕКРАСНАЯ, УДАЧИ!
tintoret | Alexander | 21.06.2011 18:10
Этот усов "судья" еще похлеще данилкина. Пропалала "страна-путиния"! Поражает, как это Европа принимает у себя такую мерзость.
dk1001 | Евгений | 21.06.2011 18:10
Претворство ,ложь, угодничество путину...О какой правовой системе можно говорить. А когда нет независимого суда, если ли государство ????
alarhan31082006 | александр | 21.06.2011 18:22
Подельшина это.
fsv | Сергей Фищенко | 21.06.2011 18:33
Ндааа... Боже, какое убожество... они боятся... Причем, глупенькие, боятся нас.
А надо бы - бояться тех, кто посказывает, как судье рассматривать дело, что говорить, когда и кому говорить. Именно эти "советчики" и "подсказчики" являются подстрекателями самого для меня омерзительного вида преступления - преступления против правосудия. Причем они-то останутся в тени. А эти глупенькие данилкины-усачевы-арычкины и иже с ними ответят по-полной. И хорошо еще, если - перед законом людей. Что бывает с теми, которые отвечают перед законом Божьим, даже вспоминать страшно. Неразумные. Как дети малые, право слово.
npower | natasha | 21.06.2011 18:43
after seeing it you would think that somebody is really crazy... and what happen to the 2nd guy? why he was replaced with female?
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 21.06.2011 18:47
А на вид владимир усов и елена арычкина вполне нормальные люди. В этом и состоит главная опасность для нормальных людей.
nsamko | Наталья | 21.06.2011 18:54
Уважаемый Вадим Владимирович, спасибо Вам за Ваш, как всегда ясный комментарий.

Просмотрев очередной эпизод постыдного сериала знаменитых режиссеров-постановщиков Шариковых "Уж мы их душили-душили...", лишь задалась вопросом: - зачем они вышли на публику с этим "ничего вразумительного". Или воистину "на воре шапка горит"?
Явили нам в очередной раз пример профессиональной некомпетентности и персональной ограниченности. Безликие лица отображающие лишь примитивность внутреннего мира.
berd | Anatoly Berdichevsky | 21.06.2011 18:59
Что она понимает эта пигалица Арычкина? Ещё набирается наглости судить с умным видом о деле МБХ. Кругом ложь, притворство и непрофессионализм. А плуту Усову весело. Шутит, острит. Очень хотелось бы посмотреть на Усова, когда он будет привлечён за его неправосудные решения.
grannyt | Тамара | 21.06.2011 19:06
Незабываемое выражение лица Арычкиной!
fsv | Сергей Фищенко | 21.06.2011 19:36
Причем - это ведь наиболее выигрышные куски съемки, надо понимать :-) Только представьте, какое там было выражение ее лица во время остальной части "прессконференции"! :-) Даже показать побоялись :-))
70UK | Alina | 21.06.2011 22:13
Выигрышные куски? И в них (меньше двух минут запись) - 5 грубых грамматических ошибок. Не это главное, разумеется, но характеризует... Такая дама самоуверенная, а говорит "преподать характер". И еще: у Усова вызвало смех, что ему могут задать вопрос "как мужчине". По-моему, весьма показательно.
ecolog | Мария | 22.06.2011 00:24
Алина, согласна с Вами. Надо сначала поучиться юридической риторике, да и просто по-русски хорошо и без запинок говорить. Судья все же. Кстати, был хороший мастер-класс на процессе во время выступлений МБХ.
Усов улыбнул, так растерялся. Нужели просто сказать свое мнение, без регламента и протокола уже не могут.
trattoria7 | Евгений Юрьев | 22.06.2011 06:13
Там просто, в кругу этих тюленеобразных чиновников, окологомосексуальные шутки и подначивания - очень ходовая тема.

Вот он и среагировал по инерции, думал - поддержат, похихикают. Ну, наверное, и поддержали, просто вырезали при монтаже.
70UK | Alina | 22.06.2011 11:43
А, спасибо за разъяснение: давно не была в России, поняла буквально :)
trattoria7 | Евгений Юрьев | 21.06.2011 19:19
А, ну то есть все же нефть была разной. С одной ВСЕЙ добытой нефти не доплатили налоги, другая ВСЯ добытая нефть была похищена.

Ну, нормально, чо.

И никто ведь из журналисткой челяди не поймал тетку с бегающими глазами на вранье. Нормально, поржали, разошлись. Умственно отсталые? Или сервильные подлецы?
fsv | Сергей Фищенко | 21.06.2011 19:43
Второе, конечно. Вы абсолютно точно определили их как челядь.
Причем как раз сегодня день рождения Димы Холодова. Хоть бы памяти его постеснялись, журналистишки...
trattoria7 | Евгений Юрьев | 22.06.2011 05:17
А мне кажется - первое.
Они НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮТ. Не делают душевных и умственных усилий понять. Другая работа, другая жизнь. И за столом и в зале сидят киборги без души.

Поэтому и пугать таких - с тобой может быть то же самое - бесполезно.
Робот улыбнется, скажет; окей! Что-то еще или я могу продолжить по заданной программе?
npower | natasha | 21.06.2011 22:20
I liked her advise: "Do not mix it up... there are two different things"... "YUKOS stolen oil" and "YUKOS not taxed oil"; what kind of idiot cannot understand that "YUKOS oil" is super duper tricky substance...of course, it's attorneys' narrow vision,pushing them to politics, instead of supporting new Noble prize venture and break through in "oil life cycle"...
Ludmilla | ЛЕВ | 21.06.2011 19:30
Люди дорогие, что же вы так набросились на российское судейство - они ведь плоть от плоти народной! Или вы чего-то другого ожидади?
trattoria7 | Евгений Юрьев | 22.06.2011 06:10
Нет логики. Точнее, она вот такая: все люди - животные одного вида. Поэтому критика одного другим невозможна.

Собака - млекопитающее, так же как и человек. Поэтому не может быть претензий к псу, который таскает со стола и гадит в углу.

Мент родился в человеческой семье. Поэтому не может быть претензий со стороны людей к менту, который насилует задержанного пьяницу шваброй.
Ludmilla | ЛЕВ | 22.06.2011 13:54
Простите,уважаемый Евгений,логика в моём высказывании всё-таки несколько иная, а именно ответ на вопрос А.С.Грибоедова "А судьи кто?". Ведь Вы наверняка знаете представителей народонаселения,облачённых в мантии и требущих обращения в себе "Ваша честь" - согласитесь, в большинстве своём (не все, разумеется!)это очень плохо образованные, малограмотные,отличающиеся крайним высокомерием по отношению к простым гражданам и крайним продобострастием и лизоблюдством по отношению к вышестоящим надзирателям особи. Все перичисленные качества свойственны абсолютному большинству российского социума. Все слои населения и социальные группы внутри русского социума ведут себя соответственно своей роли: врач или медсестра в больнице "квалифицированно" залечат Вас и/или обхамят как больного, но согнуться в коленях перед Вами,если Вы, предположим, чиновник какой-либо микроскопической конторы; Вы, в свою очередь, как, например,преподаватель в школе или в вузе имеет привычку надменно поучать родителей какого-нибудь шалопая, но заикаетесь при виде самого мелкого чиновника из высшей образовательной инстанции. Такие аналогии можно наблюдать и переживать повсеместно в зависимости от ситуации и роли каждого отдельного субъекта. Это то явление социальной жизни русского народонаселения, которое принято именовать азиатским менталитетом, в просторечии азиатчиной, ещё проще - "ты - начальник, я - дурак; я - начальник, ты - дурак". Это абсолюно русское качество - умение угождать при патологическом страхе (с учётом современной ситуации) за своё меркантильное благополучие и такая же патологическая страсть демонстрации собственной власти над зависящим от обстоятельств другим субъектом. Иллюстрацией к сказанному являются содержание и лексика последнего предложения Вашего комментария.
Именно поэтому я утверждаю, что большинство предствителей судебных структур(включая две упомянутые на этой странице персоны), являясь выразителями желаний "высшей народной власти" и подобострастно приседающие перед ней, ни физически, ни ментально не могут вести себя по-другому. Именно поэтому большинство россиян так преданно заглядывает в бегащие глазки
раба на галерах и упоённо повторяет за ним вульгарный вокабуляр ("сортир", "морды" и т.п)
кремлёвской фени. А чем же господа Усов и Арычкина хуже? Впрочем, хуже уже быть не может.
Так что благородное желание А.С.Грибоедова "служить бы рад, прислуживаться тошно" останется ещё на многие десятилетия слишком европейским и вряд ли сможет прижиться на русской почве.
trattoria7 | Евгений Юрьев | 22.06.2011 21:19
Согласен. Все верно. Рефлекторное рабство.

Но Ваш тезис, это ведь мем, применение которого окончательно загоняет все в тупик.
Да, именно так и дезориентируют окончательно обывателя: да кто ты такой, чтобы пенять и быть недовольным. Сам скот, да еще и похлеще.

И все. И бедняга отползает и ему невдомек, что это ложный силлогизм, что его развели, что безвинных нет, но это не значит, что грешник не имеет права обличить другого грешника.
Ludmilla | ЛЕВ | 23.06.2011 01:37
Нет, Евгений, я как раз за то, чтобы русские учились уважать себя и если не уважать, то хотя бы по форме уважительно относится к своим соотечественникам, но не унижать человеческое достоинство другого и не позволять унижать себя другим(и). И речь здесь не о грехе, а о самосознании и внутренней культуре поведения в социальной среде: моя свобода размахивать руками заканчивается там, гдк начинается нос соседа. Это адский труд - выдавливать из себя раба. Может быть и стоит начать эту болезненную терапию с обличения преступления, которое мы на этом сайте в комментариях пытаемся осознать и, если получится, донести суть всей этой трагедии до многих, кто ещё так ничего и не понял. Может быть, люди не станут через год так рабски безразлично голосовать за преступников. И воспользуются наконец своим правом обличать!
malinka45 | Надежда | 21.06.2011 19:50
Адвокаты Михаила Борисовича Ходорковского И П.Лебедева - Это высокий уровень профессионализма! Честность и достоинство!!! СПАСИБО ВАМ !
Арычкина и Усов - лакеи и лизоблюды действующей лживой власти! Какие хозяева - такие и халдеи!!!
Говорят же, что собаки похожи на своих хозяев.
Konst-27 | Константин | 21.06.2011 20:31
Жаль, что действительно умные и образованные люди (в чем трудно усомниться по отношению к судьям)опустились до менталитета "пацана" Путина. Ну ведь должны понимать, что рано или поздно, а отвечать придется.
trattoria7 | Евгений Юрьев | 22.06.2011 05:23
Почему трудно усомниться? Вот же , Вам их показывают, вживую. Плохая речь, бессмысленное содержание. Они и вправду недалекие.

Так притвориться, "закосить под дурачка" - невозможно.

Миф это - насчет образованности и ума судей. Чиновники средней руки, исполнители распоряжений.
werewolf02 | konstantin | 21.06.2011 20:36
Блин, наглец, говорит- "....не увидел никакой политической подоплеки..." Я более 10 лет отработал в органах по делам экономической направленности, и как не пытался так и не смог вспомнить, чтобы кого то осудили по ч. 3,4 ст.160 УК РФ на 13 лет лишения! Максимум, что получали это 2 года условно!!!!!! Более того по подобным основаниям дела вообще не возбуждались! А ст.174 вообще мертвая статья (см. судебную статистику) Судьи лицемеры! Следственные органы подлецы!
olushka05 | Ольга Б. | 21.06.2011 20:43
Судьи собой очень довольны.
Я поняла, что они верят сами себе.
Видимо, мы живем в разных измерениях.
Нужно что-то делать с уголовными преследованиями по экономике. Уголовные судьи не понимают экономики и все воспринимают как криминал. Наверное, по таким серьезным делам нужны сначала арбитражи и гражданские иски (последние тоже не очень-то). И вот если эти суды что-то находят, тогда можно разбираться с виноватыми. А работа следствия и прокуратуры с экономикой - это до добра нас не доведет. Чего стоят перлы в приговоре и кассационном определении.
Уголовные судьи судят по УК и УПК. Это - скудные документы. А данное дело - сплошь пестрит серьезнейшими экономическими выкладками.
Наш юрист-президент, который так укажает суд, должен подумать, как это так наша судебная система представляет собой смесь хозяйственных и экономических отношений с уголовными, надо как-то разделять по-умному. Ведь, действительно, если не понимать экономики, все действия предпринимателей воспринимаются в уголовном смысле (ели при этом еще иметь в виду наше совковое прошлое) - и об этом искренне написано судьями в их "произведениях".
Про круговую поруку и фальсификации я умолчу. Меня поразила убежденность судей, либо это уже полное отстранение от жизни - каста неприкасаемых с истиной в последней инстанции.
sergey1 | Сергей | 22.06.2011 10:30
Немного по-другому:- им кажется, что они верят в собственную безнаказанность.
eshunko | Evgeny | 21.06.2011 21:01
Как сказала Елена Боннэр - это и есть урки, пришедшие к власти. Воры в законе и их подручные.
Евгений Шунько
n_alekhin | Николай | 21.06.2011 21:23
Отвратительная улыбка усова и еще более отвратительные якобы обоснования "справедливости" приговора.
Николай.
grannyt | Тамара | 22.06.2011 15:29
Удивительно, как на этом процессе через выражение лиц, через интонации, через смех проглядывает душа - или душонка. Кому как повезло.
Dravert2011 | Vas.Iv.Dravert | 21.06.2011 21:36
Проверенные бойцы. Правда были излишне взволнованы и даже норовили как школьники шепотом подсказывать друг другу, что говорить, для получения завышенной командной оценки. Обычно судьи столь высокого статуса не волнуются так на людях. Тайно провести пресс-конференцию, это правильно. По понятиям. Меньше шухеру. Спецоперация. Но это пройденный этап. Самое интересное будет, когда народные избранники в Госдуме проголосуют за законопроект, по которому наш Конституционный суд будет проводить ревизию решений ЕСПЧ. У Гаранта конституции будет выбор подписать его сразу, или нет. Вот это будет, спецоперация. Потом конечно будет скандал и все это в итоге отменят адекватные законодатели рано или поздно. Но время будет выиграно. Вот мы и узнаем тогда, для чего на самом деле были одобрены инициативы Общественной палаты по проведению экспертиз, от которых публичное открещивание уже началось. Им очень важно, чтобы весь пар ушел в свисток, вот и проводят зигзагами маневры вокруг общественного мнения, создают иллюзии. Они торопятся, так как все складывается серьезно. Действительно, это будет МОДЕРНизация, если на Конституционный суд возложить несвойственные ему полномочия, не имеющие ни чего общего с целями и задачами, для которых он был создан. Проверять нормы Международного права, примененные ЕСПЧ, на предмет соответствия их Конституции РФ это нонсенс. Международное право не является национальным правом и Конституции отдельных государств не могут отменять действие норм МП. Тем более, что Конституция РФ предусматривает прямое и преимущественное действие норм международного права при противоречии их нашим законами. Более адекватный состав Госдумы, если народный фронт не помещает, может эти маневры с неожиданными особыми полномочиями КС РФ против ЕСПЧ, отменить. Все ни выборы, вероятно? Лучше уж коммунисты будут их контролировать, они пожалуй сейчас солиднее, исправились. За одно и разгонят тех, кто зажрался под сенью вертикали. Задумка с Народным фронтом понятна - боязнь риска, потеря лица.
rjvbkmaj | Игорь Ильницкий | 21.06.2011 21:59
просто верх бестыдства и лицемерия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!позор!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!просто БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ!!!!!!
COO8TAY | Саяна | 21.06.2011 22:02
Вопрос: "Какое впечатление на вас произвёл Ходорковский и Лебедев?"
Ответ:" хи-хи,вопрос как к мужчине?...?" -оговорочка по Фрейду...
В качестве кого приглашён на конференцию Усов?
Малохольность и непрофессионализм прёт!!! Здесь неуместно смеяться господин судья! Кто доверил шутя судьбами граждан играть?

Однако, всё познаётся в сравнении...видно долго придётся учиться ДЕРЖАТЬСЯ КАК ХОДОРКОВСКИЙ И ЛЕБЕДЕВ, и отвечать по существу, а не "кружевами".

Самоуверенность откуда, "заказ"? Что значит пересмотру не подлежит? ПОТОМУ ЧТО НАДЗОРНЫЕ - ТЕ ЖЕ ОБВИНИТЕЛИ?

Вывернулась судья, Мещанский суд не устанавливал с чего налоги уплачивались...Или у МБХ ещё какая-то нефть была в "загашнике". -Это установил суд? Какая нефть украдена,где и когда? Тоже хи-хи....
ЛИЦО ПРАВОСУДИЯ ПЫТАЛИСЬ ПОКАЗАТЬ И НЕ УДАЛОСЬ! Показали другое.
nataliya_dv | Наташа | 24.06.2011 06:38
""Вопрос: "Какое впечатление на вас произвёл Ходорковский и Лебедев?"
Ответ:" хи-хи,вопрос как к мужчине?...?""" Саяна...еси премьер разговаривает на всю страну как урка? Чего же ожидать от его гопки? Невоспитанность и наглость - все. Это люди у власти и вершат чужие судьбы. Даже не маскируют свою деятельность хоть под что то убедительное...
ppzabelinse | Евгений Семёнович | 21.06.2011 22:03
Господа! У НАС СУДЬИ САМЫЕ САМЫЕ ГУМАННЫЕ В МИРЕ. У НАС СУДЬИ САМЫЕ НАРОДНЫЕ В МИРЕ. У НАС СУДЬИ САМЫЕ САМЫЕ УМНЫЕ В МИРЕ. У НАС СУДЬИ САМЫЕ САМЫЕ НЕЗАВИСИМЫЕ В МИРЕ. У НАС СУДЬИ САМЫЕ ПОСЛУШНЫЕ В МИРЕ. НАШИ СУДЬИ НИКОГДА НЕ ОШИБАЛИСЬ. У НАС СУДЬИ САМЫЕ САМЫЕ СПРАВЕДЛИВЫЕ В МИРЕ ЕСЛИ ЗАРУБЕЖНЫЕ СУДЫ ВЫНОСЯТ РЕШЕНИЯ В ПОЛЬЗУ МБХ, ТО УЧТИТЕ ЗНАЧИТ ИХ КУПИЛ ХОДОР, И ВЗЯТКИ ДАВАЛ ВИРТУАЛЬНО.САМЫЕ ПОСЛУШНЫЕ СУДЬИ ЭТО В СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЕ. НИКАКОГО УДО ЛЕБЕДЕВУ И МБХ НЕ БУДЕТ. ИХ НЕ ЗРЯ ПОСЛАЛИ ПРАКТИЧЕСКИ ОДНО МЕСТО. ЕСЛИ ЧИНОВНИКИ ПОУМНЕЛИ ТО ЛЕБЕДЕВА ВЫПУСТЯТ А МБХ НЕТ.
TheLyudmila | Людмила Пятикоп | 21.06.2011 22:06
Вот она на поверхности мутная прозрачность системы 2000 - 2011ых.
serg78_20 | Сергей | 21.06.2011 22:28
Такой цинизм можно встретить к сожалению по всей стране.
vktm | Sofia | 21.06.2011 22:43
Сволочи!
arkadiy1950 | arkadiy | 21.06.2011 23:38
Хамство,наглость,подтасовки - ПОЗОРИЩЕ...!!!
Аркадий
anatoliy_pipa | Анатолий | 21.06.2011 23:41
Убогие они какие то.
sssmac | sssmac | 21.06.2011 23:58
Жиненное наблюдение. Почему все женщины чиновницы (любые не только судейские) всегда более агрессивные и безапелляционные? Это власть из них таких стерв делает? Как змеюка это Арочкина.
С другой стороны, женщины правозащитницы всегда более смело отстаивают права граждан. Остается лишь пожелать, чтобы посреди беззаконной власти женщин было как можно меньше? Хотя нет -- надо пожелать нам, чтобы беззаконников во власти не было вообще!
lavsel | Сергей | 22.06.2011 00:02
Какой же срам, какой же стыд!
Смотреть на эти самодовольные лица, которые исполнили свою заученную роль в похабном процессе имитации правосудия!
Они довольны собою так же, как были довольны те, которые посылали на расстрелы и в ссылки наших дедов!
Несчастные их дети и внуки! Нести этот позор через свою жизнь...
Сергей Львович.
fakel | cerubina | 22.06.2011 00:52
Этот истасканный чекизм в виде двух судейских Homo Putinus - Усова и Арычкиной - неизлечимый недуг,который выявляет глубоко въевшиеся пороки: легкие деньги,коррупцию и несправедливость.И что хуже всего,вся эта судейская продажность растлила умы и совесть.Судьи и прокуроры попросту боятся думать честно,погрузившись в систему обдуманных гнусных деяний.
sergey1 | Сергей | 22.06.2011 10:31
Они просто БОЯТСЯ ДУМАТЬ.
А тем паче,- ЗАДУМЫВАТЬСЯ..
meteo594 | Алла Николаевна | 22.06.2011 01:09
Слащавая улыбка, взгляд с иронией и сарказмом как бы говорят нам всем "ну что вы, на самом деле, наивные такие, у нас столько всяких лазеек в наших всех кодексах, и нас таких очень много и мы сделаем так, как нас просят. Какая справедливость, какая истина?"
Хорошо прикормлены, забыли честь мундира, и уже четко усвоили, что правосудие - это власть и деньги.
bui | Игорь | 22.06.2011 01:26
Так усов в соавторах, как же себя не похвалить.
Multililu | Ольга Оленич | 22.06.2011 02:16
Уважаемый г-н Клювгант! Ваши подзащитные, Михаил Ходорковский и Платон Лебедев скоро выйдут на свободу. НЕ допускайте в это к себе даже и тени сомнения. Так будет, ибо так велено судьбой. Срок их испытаний приближается к концу. А впереди - свет и воля!
Ольга Оленич
golubika88 | Наталья | 22.06.2011 04:38
Смотреть на всё это противно. Малахольные.
Vootshi | Денис | 22.06.2011 05:04
Какие нелепые люди, особенно женщина и мужчина. Женщина всеми возможными способами стремиться придать своей фигуре сверх-социальную значимость, а мужчина, наоборот, забитый под лавку субъект. И почему он так смутился на вопросе про "личное впечатление"? Видимо боялся ляпнуть лишнего... Ненавижу российских судей, а в особенности - таких.
grannyt | Тамара | 22.06.2011 15:37
В Гвардии так не отвечают, в Гвардии отвечают "так точно" или "никак нет", а "более или менее" есть выражение штатское, это капраловой сестренке можешь так отвечать, а здесь служба, здесь так нельзя...АБС, Обитаемый остров.
elena_r | Елена | 22.06.2011 07:55
Какая гнусь!
Valter | Валерий | 22.06.2011 10:17
Усов и Арычкина. А почему у вас так бегают глазки? Это очень заметно на видео.
С такими лицами обычно родители объясняют детям как детей находят в капусте...
kalpak | Александр | 22.06.2011 10:41
Усов - бессовестный человек. Он утвердил Ходорковскому и Лебедеву(практически) срока, на которые приговаривают убийц, и - улыбается!!! Это что, потеря вообще всякой нравственности у судей?! Он же не в санаторий отправил человека. Безмятежный, вальяжный, плотнопитающийся хам в "судейской мантии". Он явно не боится людского осуждения, ему, как и всем хама, наплевать на это. Для него самое главное "удовлетворить" своего многовластного заказчика.
Страна деградирует во всём катастрофическими темпами. Ужас!
70UK | Alina | 22.06.2011 11:47
Ну что Вы! К таким срокам обычно убийц в России не приговаривают...
fsv | Сергей Фищенко | 22.06.2011 13:23
Согласен. Если "бытовуха", то по первому разу дадут лет 7-8. Покойный Буданов за зверское убийство 10 получил. А тут - 13!!!!
70UK | Alina | 22.06.2011 17:11
Убийцам таджикской девочки, если не ошибаюсь, дали от 3 до 5: они же не компанию создали, а всего-навсего ребенка зарезали.
populer | Алла Петровна Пугачёва | 23.06.2011 02:45
А скольких педофилов уже выпустили по УДО!!!
Все они,
и педофилы, и убийцы таджикских девочек
ничего плохого путину не сделали,
в отличие от МБХ.
gorod2222 | Наталия | 22.06.2011 12:17
Боженька, прошу тебя, сделай так, чтобы вся эта мразь оказалась за решеткой пожизненно! Нет сил смотреть на их лица!!!!!Даже не лица! Эти нелюди лиц не имеют!
Kbfde4 | Nelli | 22.06.2011 13:10
Гадость и мерзость - Слушать и смотреть на них просто противно, но лица надо запомнить, будут ли такие же сладкие, когда попрут их оттуда....
Kot_Leopold | Жить дружно | 22.06.2011 17:25
Если нет политики в этом деле, то вы, ребята, как судьи профнепригодны! Вы просто задержались в советском времени (в киножурнале "Ералаш" есть сюжет о милом мальчугане.. "Вышел я летом в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я звезданутый") Вдумайтесь еще раз - покупать в СИБИРИ (!!!) надо по ценам ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ (!!!!!!), иначе воровство товара у производителя! Хотелось бы только, чтобы наши СУДЬИ-МУДЬИ или кто-нибудь другой (неважно кто) показали нам пример такого "предпринимателя", достойного занесения в книгу рекордов Гиннеса. А так ведь воруют ..., Следственная Крыша Режима (СКР) в стойке, ждет команды, прокуроры и мудьи без работы, и ... никакой политики!
Представляете картину - Вы в Сибири на птице-тройке, объявляете всем тамощним аборигенам о желании купить мертвые души, блин, ошибка вышла, о желании купить нефть не задаром (как другие, вроде "ворюг" ХиЛов, о по ценам Роттердама (кстати, знают ли наши разлюбезные мудьи - где этот город?). Я (душедержатель, блин, нефтедобыватель)), почесав в затылке - не засада ли СКР, не провокация ли доблестных правоохренителей, потом понимая, что с головой у Вас, покупателя, похоже, не все в порядке (да мне какое дело - спрос есть, будет и предложение), с радостью продаюсь Вам со всеми потрохами...Думаю, я буду не один в таком желании... Не ошибусь, если скажу, что скоро Вы будете единственным покупателем всей нефти ВСЕЯ ЗАПАДНАЯ и ВОСТОЧНАЯ СИБИРЬ, монополист однако. Что Вы дальше будете делать с этой нефтью - трудно сказать - китайцам, вероятно, попытаетесь впарить по ценам Шанхая, а скорее, по ценам Марса, не европейцем же (не настолько же ВЫ с головой не дружите)или госструктурам за часть доли своего бизнеса. Только сдается мне, что не долго будет звучать эта песня. Чудес на свете не бывает. За такой Ваш бизнес никто не даст и ломаного гроша, а местом приложения Ваших сил опредилит палату №6.
prun | Иван Петров | 23.06.2011 00:18
Просмотрел видео. Суетливое и пафосное словоблудие судейских выступантов явно выдает то, что их попросту слили на общественное заклание, по способу "а-ля Данилкин", для закрепления в "лоховском" общественном сознании "легитимности" абсурдного приговора. Всё тот-же заскорузлый совково-гэбэшный приёмчик. Не хватает новизны. "Пипл" УЖЕ НАЧИНАЕТ ПЕРЕСТАВАТЬ ХАВАТЬ.
gragdanin | иван | 23.06.2011 21:32
Просто тошнит когда на этих палачей смотришь!!!! Да еще несут такую дурь, что создается впечатление что туда самых отъявленных безумцев собирают!!!! Это надо же придумать принять два решения , когда одну и туже нефть продали и недоплатили налоги и в тоже время всю украли!!! Место данной тройки за решеткой!!!
gragdanin | иван | 23.06.2011 21:34
Все троица даже на шариковых не тянет!!!
gragdanin | иван | 23.06.2011 21:35
Идиотские шутки говорят о том что извилин нет вовсе!
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru