СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Май 2011
      1
2478
9
2122
29
     
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
04.05.2011 г.

15 мая в Лондоне будет «Ходорковский»

Режиссер Кирилл Туши изыскивает возможности для показа фильма в России.

15 мая в лондонском клубе Frontline покажут документального фильма Кирилла Туши «Ходорковский».

Демонстрации фильма начнется в 16.00, после показа зрители смогут задать вопросы режиссеру.

Голос Америки, Юлия Савченко, 03.05.2011

<...>

Фильм уже наделал много шума на Берлинском кинофестивале. После вашингтонской премьеры ленту повезут представлять на других европейских кинофестивалях. На вопрос о том, будет ли премьера в России, режиссер ответить не может.

«Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы это произошло. Мы уже ведем переговоры с некоторыми независимыми телекомпаниями в России, такими как “Дождь”. Если переговоры успехом не увенчаются, выложим русскую версию в Интернет», – говорит режиссер.

В русской версии Михаил Ходорковский в своем интервью с Туши будет говорить голосом своего сына Павла, который живет в США и не видел отца вот уже семь лет.

Павел Ходорковский в интервью «Голосу Америки» сказал, что фильм станет еще одной возможностью для того, чтобы привлечь внимание к делу его отца, в котором, как он надеется, справедливость когда-то все-таки восторжествует.

«Я по себе могу судить о том, как подобные усилия реально работают. О Ходорковском сегодня знают не только политики и журналисты на Западе, но и простые люди, – говорит сын опального олигарха, – Когда я расплачиваюсь кредиткой, к примеру, в такси, водители спрашивают, не сын ли я российского “заключенного номер один”».




Комментарии
AYLO156 | Ольга Михайловна Решетова г. Таганрог | 04.05.2011 12:17
Буду,с нетерпением, ждать показа этого фильма у нас,хотя бы в интернете.
Grach | Андрей | 04.05.2011 12:22
А что мешает выложить русскую версию в инет уже сейчас?
alena | Алёна | 04.05.2011 13:30
Ну, режиссёр же надеется продать права на показ.
Ina | Инна | 04.05.2011 12:59
А что мешает приехать сыну к отцу и увидеть его?
alena | Алёна | 04.05.2011 16:14
Михаил Борисович просил сына не возвращаться в Россию во избежание провокаций против него, которые могут отразиться и на отце. Ну, например, наркотики "вдруг" обнаружатся. А потом МБХ скажут - "Вы признаёте вину, мы выпускаем вашего сына..."
pacifist | Леонид Соколецкий | 05.05.2011 23:24
К огромному сожалению, в нынешней преступно-мафиозной России это совершенно не исключено. Недавно я читал откровения Ройзмана на эту тему, он рассказывает о таких "подвигах", даже не таясь уже...
Tonic | Антон | 04.05.2011 16:41
Я тоже об этом подумал. Другим троим детям ничего это делать не мешает.
TheLyudmilaP | Lyudmila | 05.05.2011 12:58
Антон! Скажите пожалуйста у Вас есть ли дети? Вы молоды,их нет пока...(на мой взгляд).
Tonic | Антон | 05.05.2011 16:46
Какое это имеет отношение к тому, что я написал? Вот у МБХ четверо детей: трое ходят его навещать, один - нет. Разница только в местожительстве. Вроде, дети ПЛЛ тоже навещают отца.
На месте старшего сына, я бы приехал к отцу. А Вы?
TheLyudmilaP | Lyudmila | 05.05.2011 22:29
Я очень мало знаю о сыне старшем МБХ,но думаю,что не мне судить. Более того, осуждать молодого человека.Значит так надо и это решение,возможно,обоюдное родительское,поскольку провокаторы не дремлют.Но признайтесь честно Антон!Почему Вас так это беспокоит? У Вас нет детей.Значит всё впереди и неведомы Вам пока отцовские чувства,связующие нити- личная жизнь в обсуждении не нуждается.
Tonic | Антон | 06.05.2011 09:48
Я бы не стал так категорично утверждать, что у собеседника нет детей, ничего о нём не зная. Кстати, непонятно также, с чего Вы взяли, что я кого-то осуждаю? Я сказал, что бы сделал на месте сына, а не на месте отца. На месте отца я бы отправил всех заграницу. На месте детей - навещал бы отца. Что, впрочем, основная часть и продолжает делать.
grannyt | Тамара | 07.05.2011 13:42
Антон, вот без лишних разговоров - и живите по этим принципам. Видя перед собой образец поведения кого-либо - проживите, не давая себе поблажек, не затаивая обиды на мир - вот и докажете СЕБЕ, что Вы - лучший. Если идти будете во всем честно - я думаю, научитесь и никого не осуждать и не обсуждать. Я надеюсь, что Вы еще молоды и есть время сделать много хорошего. Удачи!
Tonic | Антон | 08.05.2011 15:20
И Вам тоже удачи! Только не надо мне советовать, что обсуждать - на то тут и существует возможность комментирования.
lavsel | Сергей | 05.05.2011 22:36
Tonik-Антон! Как же повезло М.Б.Ходорковскому, что Вы не его сын!
Может, слышали что о Вальдес Гарсия, о Бахминой, об Алексаняне и т.д.? Может, слышали что то о беззакониях, творящихся в наших правоохранительных органах? Чем-то Ваши комменты напоминают реплику Вицина и Путина, о нашем "самом гуманном суде в мире"! Вам же, с такой напускной "наивностью" надо выступать на сайтах "НАШИХ". Там это будет к месту.
Сергей Львович.
Tonic | Антон | 06.05.2011 09:52
lavsel-Сергей Львович!
Мне также повезло, что МБХ не мой отец!
Прежде, чем писать комментарии ко всем моим сообщениям, почитайте их внимательнее, а потом сыпьте банальностями. Людмиле я уже ответил - надеюсь, мой ответ будет воспринят адекватно. Напомню: практически все родственники заключённых, которые их навещают, живут в России, поэтому все свои слова про Бахмину и Алексаняна оставьте. Тем более, что Вы перечислили только тех, кто имел прямое отношение к ЮКОС, а не просто друзей и родственников.
lavsel | Сергей | 06.05.2011 15:07
tonik-Антон! Как Вы и рекомендуете, ещё раз внимательно прочёл Ваши комменты, Только теперь мне наконец-то открылось Ваше глубочайшее, но тщательно скрываемое, неверие в наше родное, "самое справедливое" правосудие. Об этом свидетельствует Ваша фраза:
"на месте отца я бы отправил всех заграницу"...Видимо, знакомы с историей наших репрессий, где "прессовалась" и вся родня,(ЧСИР и т.п.) Судя по вашей хорошей осведомлённости, идём к этому?
А насчёт возврата Павла на Родину, слишком велик риск. Один из моих дальних родственников, поверив посулам Родины, вернулся...Личность ярчайшая для того времени, принят был на "Ура", получил кафедру. А вскоре Лубянка и расстрел, и прах его в общей могиле в Донском...
А теперь его книги издаются и в России... Так-что верить нашим нынешним властям, наследникам всяческих "органов"... Поостережёмся пока!
Насчёт того, что Вы бы вернулись в Россию к репрессированному отцу...Позвольте,Я Вам не поверю. Это в лучшем случае,- простое банальное детское бахвальство...
Сергей Львович.
Tonic | Антон | 06.05.2011 16:28
Во-первых, я не писал о "возвращении". Я имел ввиду несколько поездок в год на свидания. Во-вторых, это не детское бахвальство: видно же, что никаких репрессий в отношении других детей (а также родителей, жён и пр.) заключённых за все эти годы не было. Разумеется, каждый решает подобные вопросы самостоятельно - может, какие-то факты нам неизвестны. Я говорю лишь со своей позиции, зная известные нам факты. Ну а Вам, наверно, известно, в чём избранность Павла - что отличает его от других. Мне - нет.
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 06.05.2011 10:27
Tonic | Антон !
Тоник, Тоник, ну что Вам покоя не дает местожительство старшего сына. Во-первых, когда он поступил учиться, в этом же году аресовали отца. И если бы он вернулся, он автоматически мог бы попасть в заложники (так как ему исполнилось тогда 18 лет, а другие были еще крохи. Легче было б Михаилу Борисовичу, как Вы думаете? Во-вторых, за эти 8 лет сын получил образование и теперь работает, занимается делом, честно зарабатывает себе на жизнь, а не прожигает ее. В-третьих, вот Ina | Инна задала такой вопрос , "что мешает". А то и мешает.
Tonic | Антон | 06.05.2011 11:42
Вы меня с кем-то путаете. Меня не так заботит, кто где живёт, как Вы посчитали. Я всего-то и написал комментарий в ответ на чужой комментарий, и касалось это не места жительства, а посещения.
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 06.05.2011 16:32
Tonic (Антон). Извините, если я Вас не так поняла. Но это жестоко со стороны тех людей, кто недоумевает по вопросу непосещения Павлом отца в тюрьме. Ina (Инна), задавая вопрос: "А что мешает приехать сыну к отцу и увидеть его?" видимо не подумала, что наступает на раны. Вы согласны со мной?
Tonic | Антон | 06.05.2011 17:53
Если кратко, то нет, не согласен. Жестокости в этом не вижу. МБХ в своё время не уехал из России, явно предполагая, что с ним может произойти, а в данном случае такой проблемы и близко нет. Конечно, это только моё мнение, основанное на сопоставлении с другими родственниками. Быть может, у Павла есть какие-то особенные основания опасаться временного визита в Россию.
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 06.05.2011 20:41
Ну что ж, Тоник, у меня к Вам нет больше вопросов. Только и осталось мнение о Вас, как о человеке обиженном на всех. Объяснять ситуацию, которая всем известна, не вижу смысла. Жестокосердие в человеке губит все хорошие его душевные качества и положительные эмоции. Человек становится чёрствым и озлобленным.
Tonic | Антон | 07.05.2011 21:37
Одно непонятно - к чему этот бессмысленный комментарий?
lavsel | Сергей | 06.05.2011 23:30
Tonik-Анто! Не могу понять, задаваемые Вами вопросы,- это искреннее недопонимание самоуверенного подростка, или просто провокационный "стёб"?
"...может, у Павла есть какие-то особенные основания опасаться временного визита в Россию".
Разумеется, такие основания есть! Первое,- это опыт его отца, человека умного (может быть, даже умнее Вас). Второе,- Павел значительно лучше Вас знает историю своей страны и способности её "внутренних органов". А ещё он знает, как устроена мышеловка. Ведь заходят туда только "временно"! А вы этого не знали?
С.Л.
Tonic | Антон | 07.05.2011 21:43
Хорошо, повторю в пятый раз, если Вы снова не прочитали моё сообщение. "Особенные основания" - именно в смысле "особенных". Как я уже сто раз написал, у МБХ и ПЛЛ есть много детей и других родственников, у которых, вероятно, таких оснований нет. Могут быть какие-то опасения. Так что лучше не упражняйтесь в письме, а поясните, чем один из 5-6 (точно не могу сказать) детей может подвергаться какой-то большей опасности, чем другие, которые за эти годы не подверглись?
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 08.05.2011 17:44
Уважаемый Сергей Львович! Поздравляю Вас с Днём Победы! Вам, пережившим войну и не потерявшим человечность, желаю здоровья, благополучия. Восхищаюсь Вашим благородством и достоинством.
lavsel | Сергей | 08.05.2011 23:29
Дорогая Наталья Ивановна (NIS-1954)! И Вас поздравляю с этим праздником! С самыми наилучшими пожеланиями Вам и всем искренним участникам дискуссии! Главное пожелание всем нам в этот день: дождаться освобождения ПОЛИТИЧЕСКИХ ЗАКЛЮЧЁННЫХ и неминуемого осуждения заказчиков и исполнителей подлого преследования!
С уважением, Сергей Львович.
TheLyudmilaP | Lyudmila | 07.05.2011 00:22
Лучше не скажешь! Спасибо Наталья Ивановна именно на раны,поскольку душевные раны гораздо больнее и ощутимее...
Irina | Serafim1410 | 08.05.2011 13:46
Вот именно, Людмила, - говорить так, с чего началось столь длинное обсуждение - это резать по живому!!!!!!! Не надо!!!! Оставьте свои силы, Инна, для другого - например сформулируйте вопрос тем кто держит МБХ и ПЛЛ в СИЗО так, чтоб отвечая на него они обнажили всю свою мерзость, подлость, трусость - и увидев, сами же ужаснулись от самих себя.
blagonull | evgenii | 04.05.2011 17:23
Ваша наивность - простота хуже воровства.
meteo594 | Алла Николаевна | 06.05.2011 22:17
Обсуждать здесь отношения отца и сына Ходорковских - это совершенно непристойно.
Вы задали не корректный и не умный вопрос. Вам нужно извиниться за него.
Это совершенно личные отношения. И уж будьте спокойны, их уровень абсолютно соответствует высокой образованности этих людей и их богатым душевным качествам.
Irina | Serafim1410 | 08.05.2011 21:40
СОГЛАСНА с Вами, Алла Николаевна!
alena | Алёна | 04.05.2011 13:30
Непонятно, почему МБХ в интервью Туши должен говорить голосом Павла. Существует же синхрон, где он говорит своим голосом, по-русски. Кусочки есть на ютубе. Зачем переозвучивать?
Tonic | Антон | 04.05.2011 13:54
"Если переговоры успехом не увенчаются, выложим русскую версию в Интернет"
С этого надо было начинать.
nkaterli | Нина Катерли | 04.05.2011 13:56
Российские власти никогда не пойдут на показ этого фильма в этой стране. Разве что, когда во власти не будет Путина.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 04.05.2011 19:03
Скорей бы!
rjvbkmaj | Игорь Ильницкий | 04.05.2011 14:05
Очень буду ждать, очень
ondutyaprile | Марина Каменецкая | 04.05.2011 14:38
A pochemu golosom Pavla on budet govorit? Hotelos by ego naturalnyi golos... Kto-nibud ponyal pochemu?
pacifist | Леонид Соколецкий | 05.05.2011 23:29
Что значит Ваше "почему" ? Как Вы себе это представляете ? Судебные власти срочно оформляют МБХ краткосрочный отпуск для выезда на съёмки фильма "Ходорковский" ? Может, ещё с визой премьер-министра ?
Tonic | Антон | 06.05.2011 17:49
Недоумение вызвано тем, что фильм, вроде бы, документальный, то есть, Ходорковский в нём даёт какие-то интервью - вот их он и должен проговаривать своим голосом, разумеется. Если по замыслу в фильме говорится от первого лица за кадром - тогда, конечно, без перевода не обойтись.
alena | Алёна | 09.05.2011 02:06
Ясно сказано, что МБХ будет говорить голосом Павла в своём интервью Туши. Интервью снято, он в кадре, и в фильме (первоисточнике) говорит своим голосом. Почему в русской версии по другому - совершенно непонятно.
Tonic | Антон | 09.05.2011 20:35
Если так, как Вы говорите, тогда действительно непонятно и нелогично.
dk1001 | Евгений | 04.05.2011 17:58
Безусловно фильм очень нужен в России, и многие из нас его ждут. Единственная сегодня возможность увидеть фильм большой аудитории в стране- это интернет. А вот отнести к независимым ТВ "Дождь"и иметь надежду на показ там фильма, зря. Поведение владелицы канала в отношении передачи "ПОЭТ И ГРАЖДАНИН" всё проявило. Не удивлюсь, если там чуть позже появиться какое-нибудь карауловское дерьмо. Уж тогда владелица канала точно увидит у себя нацпроходимца. Вот уж демократии и умиления для неё будет. Но это другая страна, а нам очень нужна возможность смотреть достойное произведение. Ждём.
lavsel | Сергей | 04.05.2011 23:47
Уважаемый Евгений(dk1001), абсолютно согласен с Вашим мнением относительно прославившегося ТВ "Дождь". К огромному сожалению, назвать число зрителей по интернету "БОЛЬШИМ" - невозможно, это доли процента от необходимого! Но другого варианта для нашей страны пока нет! Придёт день и лидеры, лишившие наш народ многих свобод, в том числе и массовых независимых ТВ каналов, - получат по заслугам!
Но всё равно будем ждать этот фильм! Самую мерзкую часть этого "повествования" я наблюдал непосредственно в зале №7 Хамсуда. Операторам и фотографам в процессе заседания суда доступа не было. А жаль! Такого цинизма и откровенного хамства со стороны косноязычных прокуроров трудно представить; судья, который "слышит" только обвинителей и всегда встающий на их сторону! Хотя по глазам видно, что эта ахинея ему не по душе!!!
Ощущение убогого дикого заказного ФАРСА! Когда все всё понимают, но доигрывают свою подлую роль до конца, рассчитывая на "высочайшую крышу"!!!
Сергей Львович.
TheLyudmilaP | Lyudmila | 05.05.2011 13:25
Похоже гласность в этой стране доступна только на премьерах премьера в прямых эфирах нескончаемого сериала про штаб-квартиру единую, величавую и прозрачную ОПГ в России.
TheLyudmilaP | Lyudmila | 05.05.2011 13:09
Да, как мягко "стелила"руководитель тв дождичка помнится ну просто загляденье! Неприкрытый подхалимаш,услужливых СМИ показали достойные подчинённые.
meteo594 | Алла Николаевна | 05.05.2011 00:22
Очень нужен этот фильм в России, нужен людям молодым и пожилым!
Нужно развивать понимание проблемы Ходорковского и Лебедева обществом.
Ведь некоторые не вполне понимают, что происходит с ними. Внушаемое "вор должен сидеть в тюрьме" так примитивно и так доступно пониманию большой части населения. Нужны объяснения простым проникновенно человеческим языком, какие это люди и как они нужны России.
Пожалуйста, те кто может что-то сделать, пусть фильм увидят в России!
golubika88 | Наталья | 05.05.2011 18:41
Согласна, это примитивное "вор должен сидеть в тюрьме" так доступно для понимания, а вникать, думать, анализировать, что происходит на самом деле... В мифы, басни - верят.
Krizis | Николай из СПб | 05.05.2011 07:01
Власти недопустят фильм в Россию,потому что показ "наделает много шума".Вся надежда на Интернет.Ждём и верим,что ожидание ненапрасно.
ondutyaprile | Марина Каменецкая | 05.05.2011 15:29
Neuzheli nelzya kakuyu-nibud piratskuyu kopiu sdelat, i vsem nashim babkam pokazat vmesto seriala kakogo-nibud!
( krik dushi)
lavsel | Сергей | 05.05.2011 23:59
Дорогая Марина Каменецкая! Сериал этот был, и показывался в "реалити"-варианте. Проходил он в Басманном, затем в Хамовническом судах. Вход был СВОБОДНЫЙ. Шел он несколько лет! Кто мешал этим бабкам и дедкам приходить туда? Кто запрещал, кто отговаривал? Ответ очень неприятен, но справедлив: только собственная лень, наплевательское отношение к будущему своих детей и своей страны! Говоря грубо - пофигизм! Вера в то, что "наверху" всякие ЕДРОСЫ и нацлидеры всё меж собой порешат, и слава богу, "лишь бы не было войны". "А нам-то что?". "Нас не тронь, и мы не тронем"...
Наверно я несколько сгущаю краски, ходили туда и старички и студенты и люди иных возрастов...Но это была интеллигенция, в самом высоком понимании этого слова. Это были люди науки, свободной прессы и настоящей культуры (о "придворной" я не говорю). Здесь писатели и журналисты, артисты и режиссёры, учёные и финансисты, правозащитники и политики... Люди, избавившиеся от СТРАХА перед нынешней властной коррумпированной "ВЕРТИКАЛЬЮ". Перед "ДРАКОНОМ", унаследовавшим все повадки КП-ССовщины и НКВД-КГБ-ФСБесовщины.
Так-что ни пиратские, ни лицензионные копии "основному" зрителю не помогут. Ему поможет только одно: показ по основным каналам ТВ. А там сейчас, с лицами праведников Карауловы, Мамонтовы и прочие, заняты заказанной сверху "промывкой мозгов" населения огромной страны.
Так-что остаётся одно, притаскивать этих бабок к компьютерам и показывать, ну хотя бы "ПЦ Ходорковский", высказывания по делу Э.Рязанова,
С.Юрского, Л.Ахеджаковой, Н.Фатеевой, В.Познера, Л.Парфёнова, М.Ефремова, Д.Быкова, и так далее.........
С уважением, Сергей Львович.
grannyt | Тамара | 06.05.2011 03:51
Уважаемый Сергей! Всей Россией в Москву не приедешь. По различным причинам. А аудитория интернета - несколько шире. В горячих своих суждениях не отделяйте Россию от Москвы.
lavsel | Сергей | 06.05.2011 08:50
Дорогая Тамара! То,что Москва,- это далеко не вся Россия, знаю слишком хорошо. Потому претензии мои к огромному(!) числу москвичей, пораженных ленью, трусостью и тупым равнодушием!!! Болезнь общая для всей парализованной "объЕДРОСеной" страны. К огромному сожалению, далеко не каждый обладатель компьютера хотя бы заглядывает в "Дело ЮКОСА", хотя возможность - вот она, смотри, читай, слушай, что говорят люди, побывавшие на процессе. А там побывали ЛУЧШИЕ, ЯРЧАЙШИЕ ЛЮДИ РОССИИ,(их не подпускают к ТВ даже высказаться об этом деле)! Настоящая информационная блокада!
Потому и остаётся надежда на очень ограниченные печатные СМИ, пару УКВ радиостанций, и на компьютер! Телевидение практически "выведено из игры". Так давайте же хотя бы устно, постараемся "разбудить" обладателей компьютеров, чтобы они подключались к этому делу! Расширяйте аудиторию "ПЦ ХОДОРКОВСКИЙ"! Ведь сейчас это один из центральных, решающих моментов развития нашей страны! Куда повернём??? Долго ли будем пятиться к маразму???
С уважением, Сергей Львович.
TheLyudmilaP | Lyudmila | 07.05.2011 01:31
Сергей Львович! Браво и порадовали крылатыми выражениями. Мы с друзьями записали и очень смеялись над перлами,сделали выписки про "обьЕДРОСеную" НКВД-КГБ-ФСБесовщину.Вот так точно и ясно предстаёт ныне диктатура.Плюс в свете и со звуком ветеранам войны в Волгограде премьер заявил о пректе партии под названием "Народный фронт".В свете дня победы-9Мая объявлять о народном фронте,на мой взгляд,полный абсурд и нелепость(мягко сказать).На этом фоне лозунги о войне "Родина мать зовёт" либо "За Родину.За Путина." не доставало.Выходит предвыборная кампания под дикие аплодисменты и под предлогом конференции стартовала...Благо есть повод-ПРАЗДНИК СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ!!!
GIM | Иван | 05.05.2011 22:07
"...независимыми телекомпаниями в России, такими как “Дождь”"
Тоже мне, независимую телекомпанию нашли.
kot5571 | Kobi | 06.05.2011 01:29
Буду очень признателен,если фильм выложить в интернет !
Anita | Valentina | 06.05.2011 01:56
Tак хочется рассказать ВСЕМ россиянам, у которых нет доступа к интернету, а только зомбоящик, про открытое издевательство над законом в России, про эти заказные суды, мировой позор, про то, что можно жить достойно и в нашей стране( хотя я живу уже не там, но у меня осталось очень много друзей), что нельзя позволять унижать и топтать себя и свою свободу до такой степени, что теряется сознание того, что ты - Человек, и НИКОМУ(!!!) не дано право уничтожать человеческое достоинство и отнимать человеческую жизнь, находясь путинских застенках!
Что же вы делаете с собой, россияне?

Кирилу Туши страстно желаю "пробить" прокат фильма в России. И не нужно никаких путиных-сечиных на премьере, это нужно простым русским людям, их детям и внукам - понять, что даже молодое поколение за рубежом видит вопиющую несправедивость в России и не молчит! Невозможно молчать! Нельзя позволять превращать себя в безмолвное стадо!
Sergo96 | Сергей | 06.05.2011 02:02
Давно пора выложить фильм в интернете.
А переговоры не чего не дадут.
Если и покажут фильм в независимой телекомпании, то сразу же начнутся гонения и жесткий прессинг
журналистов.
Grrub | Grrub | 06.05.2011 10:32
Насколько я понял, отец категорически запретил Павлу приезжать в Россию. Думаю, это в основном "мешает".
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 06.05.2011 12:02
В швейцарском банке заморозили счета чиновников из "списка Магнитского" http://lenta.ru/news/2011/05/06/accounts/
Ina | Инна | 08.05.2011 23:42
Приношу мои извинения, по поводу моего заданного вопроса. Ответ на него я уже знала, задавая этот неуместный вопрос. Прошу извинить Атнона, как то ему пришлось сдесь за мой вопрос "отмахиваться". Понятно почему Павел не едит в Россию, и об этом наверняка очень сожелеет...
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru