СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Март 2011
 6
81213
181920
2627
   
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
18.03.2011 г.

«Один ум хорошо, а два - лучше»

"Газета.ru", 17.03.2011

Глава Минюста Александр Коновалов одобрил идею, выдвинутую членами Совета при президенте по правам человека, о проведении общественной экспертизы ряда резонансных дел, в том числе дела Ходорковского.

«Я думаю, что эта инициатива должна стать заурядной, ординарной практикой. Один ум хорошо, а два - лучше», - сказал Коновалов, отвечая в четверг на вопрос «Интерфакса».

По его мнению, «нет ничего страшного в том, чтобы сообщество юристов, специалистов других профессий, просто граждане могли дать квалифицированный компетентный отзыв по той или иной судебной или административной практике, по практике правоохранительных органов».

«Главное, чтобы не было истерии, некомпетентности и раздувания страстей», - сказал Коновалов.
При этом, как подчеркнул глава Минюста, «речь не идет о пересмотре судебных решений в экстраординарном порядке». Но, по его мнению, такая экспертиза может дать «дополнительные основания для кассационных, надзорных и апелляционных жалоб». «Интерфакс»




Комментарии
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 18.03.2011 13:51
Кто мы такие? Наш друг Каддафи, которого мы так любим пообещал "Любое гражданское или военное транспортное средство станет целью для ливийских контрударов",
http://lenta.ru/news/2011/03/17/threaten/
Ему не в первый раз. Этот бандит уже сбивал самолет над ШОТЛАНДИЕЙ. ТУТ МЕДВЕДЕВ, ВИДИМО, НЕ ПОДУМАВШИ, ОБЪЯВИЛ КАДДАФИ НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЙ ПЕРСОНОЙ, ОДНАКО ЕМУ ОБЪЯСНИЛИ, ЧТО КАДДАФИ ДРУГ, А НЕ БАНДИТ. Запутались люди, кто друг? Кто бандит? Теперь начальник генштаба поясняет, что мы постоим в сторонке, посмотрим кто есть кто.
Alexander_Apatin | Александр Апатин | 18.03.2011 14:33
А что остаётся делать начальнику, если птички у нас и у них одинаковы?
Ещё собьют с перепугу или того хуже разлетятся...
А касательно Медведева - то объясняющим, что Каддафи "хороший" - любой диктатор не только друг, но и подельник. Каддафи, кстати, не бандит - он именно диктатор, Пол Пота бандитом тоже никак не назвать.
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 18.03.2011 15:28
Нет вопроса. Бандит или не бандит. Однозначно бандит. Почему? Отдал приказ взорвать самолет над Локсбери. Стреляет по своему народу. Диктатор? Диктатор. Бандит? Бандит.
Alexander_Apatin | Александр Апатин | 18.03.2011 20:11
Бандит может оправдываться тем, что его "заставили", а у диктатора такой отговорки нет и быть не может. Палач по должности - чиновник, палач по призванию - нелюдь.
Мы с Вами просто вкладываем разные смыслы в одинаковые термины. Русский язык славится своей многозначностью, из-за которой часто возникает недопонимание.
Для меня бандит - человек, которого нужно судить, но можно простить, а диктатор - существо, позорящее человека как биологический вид.
slavik_s | Вячеслав | 19.03.2011 08:59
Именно окружение делает диктатора диктатором и бандитом и никакие отговоркт и оправдания тут неуместны. Заставить человека что-то делать против его воли можно только угрозой убийства родных детей или близких родственников, все остальное это добровольная поддержка режима, а потому подлежит наказанию по закону.
Такие вот "чиновники" и делают диктаторские режимы, не было бы исполнителей, не было бы и диктаторов. Вся ответственность на исполнителях в первую очередь. Любой исполнитель диктаторского режима должен понимать что будет наказан за поддержку режима.
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 19.03.2011 10:48
Понимаете, Александр, понятие диктатор не предполагает аморальность, если диктатор заставляет делать добро, то это можно одобрять или осуждать. Каддафи настоящий бандит и, между прочим, еще и диктатор. Примеры современных диктаторов: Кастро, Лукашенко, Ким-Че-Ир, Ниязов. Вы погорячились на счет биологического позора.
Для нас с Вами бандит это тот, кто допускает возможность грабить, бить и убивать и готов к этому приступить. Каддафи типичный бандит, действующий с сообщниками (бандой). Диктатор - это скорее политическая характеристика.
Alexander_Apatin | Александр Апатин | 19.03.2011 16:10
Апология диктатуры "1984" Оруэлла
...
И если все принимают ложь, навязанную партией - если во всех документах одна и та же песня,- тогда эта ложь поселяется в истории и становится правдой. "Кто управляет прошлым,- гласит партийный лозунг, тот управляет будущим: кто управляет настоящим, тот управляет прошлым".. И, однако, прошлое, по природе своей изменяемое, изменению никогда не подвергалось. То, что истинно сейчас, истинно от века и на веки вечные. Все очень
просто. Нужна всего-навсего непрерывная цепь побед над собственной памятью. Это называется "покорение действительности"; на новоязе - "двоемыслие". ...
Партия стремится к власти исключительно ради нее самой. Нас не занимает чужое благо, нас занимает только власть. Ни богатство, ни роскошь, ни долгая жизнь, ни счастье - только власть, чистая власть. Что означает чистая власть, вы скоро поймете. Мы знаем, что делаем, и в этом наше отличие от всех олигархий прошлого. Все остальные, даже те, кто напоминал нас, были трусы и лицемеры. Германские нацисты и русские коммунисты были уже очень близки к нам по методам, но у них не хватило мужества разобраться в собственных мотивах. Они делали вид и, вероятно, даже верили, что захватили власть вынужденно, на ограниченное время, а впереди, рукой подать, уже виден рай, где люди будут свободны и равны. Мы не такие. Мы знаем, что власть никогда не захватывают для того, чтобы от нее отказаться. Власть - не средство; она - цель. Диктатуру учреждают не для того, чтобы охранять революцию: революцию совершают для того, чтобы установить диктатуру. Цель репрессий - репрессии. Цель пытки - пытка. Цель власти - власть.
...
пролы по своей природе низшие существа, их, как животных, надо держать в повиновении, руководствуясь несколькими простыми правилами. В сущности, о пролах знали очень мало. Много и незачем знать. Лишь бы трудились и размножались - а там пусть делают что хотят. Предоставленные сами себе, как скот на равнинах Аргентины, они всегда возвращались к тому образу жизни, который для них естественен, - шли по стопам предков. Они рождаются, растут в грязи, в двенадцать лет начинают работать, переживают короткий период физического расцвета и сексуальности, в двадцать лет женятся, в тридцать уже немолоды, к шестидесяти обычно умирают. Тяжелый физический труд, заботы о доме и детях, мелкие свары с соседями, кино, футбол, пиво и, главное, азартные игры - вот и все, что вмещается в их кругозор. Управлять ими несложно Среди них всегда вращаются агенты полиции мыслей - выявляют и устраняют тех, кто мог бы стать опасным: но приобщить их к партийной идеологии не стремятся. Считается нежелательным, чтобы пролы испытывали большой интерес к политике.
...
Диктатор, заставляющий делать добро - это анахронизм времён древнего Рима, но и там власть диктатора была строго ограничена коротким сроком, по истечении которого назначенный диктатор обязан был предстать перед судом.
Диктатор - характеристика главаря бандитской группировки, захватившей политическую власть в государстве. Он не перестаёт быть бандитом, просто его действия теперь "оправдываются" стаей негодяев, забывших о своём человеческом достоинстве, основным признаком которого является свобода. Отказавшийся от свободы отказывается от всех остальных признаков человека и становится "говорящим орудием". Раньше, в древнем Египте таких называли "живые убитые".
Служащие диктатору прекрасно понимают, что после его свержения ИМ придётся нести ответственность за преступления диктатуры, поэтому прилагают все усилия для сохранения его у власти. Отсюда их стремление не дать режиму рухнуть - ложь, пропаганда (как её разновидность), кривосудие, принятие бредовых законов и т.п.
TheLyudmilaP | Lyudmila | 20.03.2011 04:23
Читаю Вас,друзья мои и думаю как правы Вы!
AlexanderDS | Alexander DS | 21.03.2011 10:33
"посмотрим кто есть кто"...
Смотреть нечего, силы НАТО размажут Каддафи как насекомое. Это стоило сделать еще тогда, когда причастность его была доказанна в деле о взрыве боинга.
vnukrusskix | Святослав Абрамов | 22.03.2011 21:26
Ничего не понимаю, мы же обсуждаем другой вопрос. Ну, раз о Медведеве и Каддафи могу ответить так: Один ум хорошо, а два сапога пара
Valter | Валерий | 18.03.2011 14:01
Так и где эта самая экспертиза? Кто-нибудь к ней уже приступил?
Может кто-нибудь и заявлением Натальи Васильевой о преступлении занимается? Только мы не знаем об этом?
Навальный сказал, что "Единая Россия" - это партия воров и жуликов.. И опять тишина... Если это неправда, где дело против Навального? Если дела не завели, получается, что это правда? Очень много вопросов..:-)
pifiya_kassandra | Галина из Петербурга | 18.03.2011 15:09
Насколько я знаю, на основании Заседания Совета по развитию гражданского общества и правам человека, состоявшегося 1 февраля 2011 года, Президент одобрил проведение такой экспертизы по поводу "некотоых резонансных дел", но лишь после того, как приговоры вступят в законную силу, то есть полного цикла обжалований и всех необходимых в таких случаях процедур.
Полная стенограмма этого заседания есть на сайте Президента Медведева. Там выступали
gragdanin | иван | 18.03.2011 19:17
А разве кто нибудь в россии совневается, что единая россия партия преступников!!!
slavik_s | Вячеслав | 19.03.2011 09:03
На вопросы могут ответить вот по этому адресу, пишите:
Руководителю следственного комитета
при Генеральной прокуратуре
Бастрыкину А.И.
105005 г.Москва, Технический переулок, 2

от ___________________________________
паспорт ______________________________
выдан _______________________________
_____________________________________
проживающего по адресу:
_____________________________________
_____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
о преступлении по ст. 294, ст. 305 УК РФ

14 февраля 2011 года Пресс-секретарь Хамовнического районного суда столицы Наталья Васильева заявила в эфире телеканала "Дождь" и интервью газете.ру о фактах давления со стороны сотрудников Мосгорсуда на Судью Хамовнического районного суда г. Москвы Виктора Данилкина осуществлявшего судебный процесс по делу Ходорковского и Лебедева.
14 февраля 2011 года РАПСИ Российское Агентство Правовой и Судебной Информации опубликовало заявление руководителя пресс-службы Мосгорсуда Анны Усачевой о том, что Заявление пресс-секретаря Хамовнического суда Натальи Васильевой о том, что приговор экс-главе ЮКОСа Михаилу Ходорковскому и бывшему руководителю МФО "Менатеп" Платону Лебедеву был написан судьями Мосгорсуда и навязан судье Виктору Данилкину, является провокацией.
Таким образом руководитель пресс-службы Мосгорсуда Анна Усачева позволила себе сделать оценочные суждения как о состоявшемся факте до проведения служебной проверки и следственных мероприятий в отношении Натальи Васильевой.
«Никому из других судей, в том числе и судьям Мосгорсуда, не известны подробности, имеющиеся в деле, а написать приговор, не рассматривая дело, просто невозможно», - сказала Усачева.
На сайте http://www.khodorkovsky.ru выложен в свободном доступе текст Приговора Ходорковскому и Лебедеву и даже беглый просмотр указывает на то, что автору писавшему текст приговора действительно не известны подробности имеющиеся в деле, поскольку текст не соответствует тому что происходило во время судебного процесса. О таких несоответствиях известно участникам процесса.
Заявляя о таких возможных несоответствиях руководитель пресс-службы Мосгорсуда Анна Усачева фактически косвенно подтвердила факт того, что доказательством давления Мосгорсудом на Судью Виктора Данилкина могут быть несоответствия текста приговора обстоятельствам исследованным в судебном заседании.
Руководитель пресс-службы Мосгорсуда Анна Усачева высказала мнение о том, что Наталья Васильева откажется от своих утверждений, что можно так же рассматривать как настойчивое предложение через СМИ предложение Наталье Васильевой отказаться от своих утверждений.
Таким образом, на мой взгляд, публично продемонстрировано со стороны руководителя пресс-службы Мосгорсуда Анны Усачевой сделавшей ряд перечисленных заявлений подтверждающих факты оказания давления на свидетеля преступления Пресс-секретаря Хамовнического районного суда столицы Наталью Васильеву.

На основании изложенного и руководствуясь главой 31 УК РФ
ПРОШУ:

1. Провести проверку заявлений в СМИ Пресс-секретаря Хамовнического районного суда столицы Натальи Васильевой о фактах преступлений предусмотренных ст. 294, ст. 305 УК РФ.
2. Произвести лингвистическую экспертизу текстов написанных Виктором Данилкиным и текста Приговора Ходорковскому и Лебедеву на предмет авторства текста Приговора.
3. Возбудить уголовное дело по эпизодам оказания давления на суд в отношении лиц оказывавших давление на Судью Хамовнического Суда Виктора Данилкина.
4. Уведомить меня о принятом решении и результатах рассмотрения Заявления о преступлении в установленный законом срок (10 дней).

«21» февраля 2011 г.

________________ /____________
Ivanovich | владимир иванович | 19.03.2011 17:08
Здесь следует сделать поправку на то, что логика и право в России отвергаются традицией и даже при наличии заведомо неправосудных судебных постановлений не следует ожидать от СК порядочности при рассмотрении подобного рода обращений.В реальности, решение по судебным делам принимает безликая бюрократическая машина. Персональной ответственности не существует. Проиллюстрируем сказанное на примере.
Судья Сементьев И.А. Дело № 22 - 383 (2009)
КАССАЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
г. Брянск 3 апреля 2009 года
Судебная коллегия по уголовным делам Брянского областного суда в составе:
председательствующего * * *,
судей Зеничева В.В. и ***,
рассмотрела в открытом судебном заседании от 3 апреля 2009 года кассационную жалобу заявителя Корчагина М.Н. на постановление Бежицкого районного суда г. Брянска от 16 февраля 2009 года, которым отказано в принятии к производству суда и рассмотрению в порядке ст. 125 УПК РФ жалобы заявителя Корчагина М.Н..
Заслушав доклад судьи Зеничева В.В., мнение прокурора отдела Брянской областной прокуратуры ***, полагавшего оставить постановление суда без изменения, как соответствующее требованиям закона, судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:(фабулу пропускаем)
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 377, 378, 379, 388 УПК РФ, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Постановление Бежицкого районного суда г. Брянска от 16 февраля 2009 года об отказе в принятии к производству суда и рассмотрению в порядке ст. 125 УПК РФ жалобы заявителя Корчагина М.Н. изменить:
- в описательно-мотивировочной части постановления фамилией заявителя вместо «Корчашин» считать «Корчагин».
В остальной части постановление суда оставить без изменения, а кассационную жалобу заявителя Корчагина М.Н. - без удовлетворения.
Председательствующий
Судьи:Вместо звездочек затем подставляются фамилии судей и прокурора, а нормативно - установленный порядок осуществления юридической деятельности, направленный на реализацию норм процессуального права и основанных на них материальных правоотношений тем самым лишается "каганатом" всякого юридического смысла. Понятным образом, подобные постановления верстаются заранее, причем даже не судьей, а его помощником, несмотря на принцип устности, гласности и состязательности судебного разбирательства при формальном равенстве прав сторон в судебном процессе. Поэтому рекомендую не тратить время зря на борьбу с ветряными мельницами и согласиться с тем, что в деле МБХ проблемы не столько правовые, сколько политические.Судом первой инстанции для пассионариев давно-давно стал ЕСПЧ. Там судят иначе. Напротив, в России, как правило, судья вынужденно отказывается от здравого смысла и делает тот вывод, который до него и за него сделали органы прокуратуры и следствия.
TheLyudmilaP | Lyudmila | 20.03.2011 05:32
Давайте все вместе проиллюстрируем побольше фактов,подтверждающих некомпетентность систематическую в правоохранительной системе. Подпишем коллективное заявление,каждый в своём регионе. Можно конечно и отдельно. Но мы все знаем об отсутствии действенной обратной связи и продолжаем в одиночку. Пусть это будет так выглядеть "скилет" есть,то есть заявление общее,а "кости" нарастут ( наши приложения, то есть иллюстрации, которые каждый имеет ).Действительно давайте сделаем всё в "свете и со звуком".
TheLyudmilaP | Lyudmila | 20.03.2011 05:06
А Следственный Комитет всё тот же при прокуратуре? А без прокуратуры, о котором долгое время говорил сам гарант, о независимом следственном комитете РФ. Подскажите или заблудилась я.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 18.03.2011 14:17
По мнению главы Минюста Александра Коновалова общественная экспертиза дела Ходорковского может дать «дополнительные основания для кассационных, надзорных и апелляционных жалоб».

Воздержусь от комментария, чтобы не сглазить... Тьфу,тьфу, тьфу...
sodialog | Александр Соколов | 18.03.2011 14:22
В окружении такой власти честных и нормальных людей просто уже быть не может...а по сему все их заявления ничего не стоят...
Vladimirnn | Vladimirnn | 18.03.2011 15:02
Надеюсь такая экспертиза состоится. И эксперты смогут объяснить как можно украсть у себя самого. Коновалов, мне кажется, вполне здравый министр юстиции. Хочется в это верить.
michruk | Антонова Яна | 18.03.2011 16:48
Погодите с восторгами.
Коновалов Александр Владимирович. Цитирую Википедию:
«В 1992 окончил Санкт – Петербургский государственный университет по специальности «Правоведение».
Напоминаю, что именно в этом университете в начале девяностых работал Владимир Владимирович. Ученик.
По нашему правительству складывается впечатление, что никакие другие ВУЗы в России в конце восьмидесятых и начале девяностых никого не выпускали – вообще.
Выступление Коновалова – это попытка переломить общественное мнение, создать видимость справедливости. Ну, понесут они этот приговор в общественную палату на экспертизу Кучерене и Канделаки, ну напишут те экспертизу – ну и что? Подписи Кучерены и Канделаки под экспертизой приговора Ходорковскому заставит кого-то поверить в справедливость приговора? Кто их выбирал? Кто их уполномочивал? В России должен быть суд, независимый от воли министров и премьер-министров, суд, которому бы доверяли люди, и не надо никаких общественных экспертиз. Надо судебную реформу.
slavik_s | Вячеслав | 19.03.2011 09:13
Не надо то не надо, но видимо есть силы которые не дают провести эту самую судебную реформу, а вот провести экспертизу запретить не могут. Самое главное чтобы ее не провели всякого рода Кучерены с Кандилаками.
А вообщем Вы правы, нужна не только судебная реформа но и конституционная, нужно запретить всякого рода президентам назначать на должность судей.
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 18.03.2011 17:55
Там возле общественной палаты крутится уже много таких, на которых печать ставить негде.
Все делают умные и заслуженные лица, занимают какие то председательские и иные посты.
Шабаш. Есть центр, направляющий действо этих, стыдно сказать, людей. А вот и надутое рыло. Ба,
очередной враль, Караулов. Наемник. Лучшие друзья Каддафи. "Собачьи, свиные, дрофиные рыла".Заголосят ЩАС, митинги с воплями в поддержку бандитов.
gang7777 | Гурген | 18.03.2011 15:33
Может действительно что-то меняется?
Ivanovich | владимир иванович | 18.03.2011 15:36
Там, где перестали применять позитивное право, проведение общественной экспертизы по резонансным делам будет весьма полезным. Такой подход должен только приветствоваться. Главное, чтобы нам это не преподнесли в стиле перевернутого мышления, где представителями общественной экспертизы будут, например,представители "Единственной России", нашисты или подписанты письма 55-ти.
gorod2222 | Наталия | 18.03.2011 15:47
Вот интересно будет посмотреть итоги данной экспертизы. Надеюсь ее опубликуют? И когда она начинается, если не секрет, эта экспертиза?
Irina | Serafim1410 | 18.03.2011 17:02
Просматриваю показания Михаила Борисовича, показания свидетелей в ходе процесса - просто на самой поверхности лежит вся абсурдность предъявленных обвинений. Поэтому считаю, что "дать квалифицированный компетентный отзыв" по данной судебной практике не составит труда. Главное чтоб в этот раз было учтено ВСЁ и без давления сверху - прежде всего со стороны самого премьер-министра гражданина путина в.в.
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 18.03.2011 17:03
Главное, чобы высказывания Коновалова, не остались пустой очередной декларацией. Вообще какие полномочия у главы Минюста? Он что-нибудь решает? Поясните, пожалуйста.
TheLyudmilaP | Lyudmila | 20.03.2011 05:51
У меня "собрание сочинений" всякого рода отписки из Минюста, в разных позах фразы с пустым содержанием. Экспертизу думаю уже сделали, на мой взгляд, множество присутствующих на процессе в первую очередь,во вторую, компетентные уважаемые люди. Далее,все кто подписался за отставку премьера,мотивируя требования освободить Ходорковского и Лебедева,все кто имеет гражданскую позицию. Кто знает горькую правду, а не сладкую ложь.
grannyt | Тамара | 18.03.2011 18:01
В разговоре Егоровой с Барщевским также обещаны разъяснения "общественной комиссии" по резонансным делам. Но сказано, что никакого обсуждения действий судьи и текста приговора при этом не будет. (Простите, юристы, я это так поняла). Только я не понимаю, что они разрешат обсуждать? Только поведение прокуроров, адвокатов, свидетелей и заключенных? Так что после "Dura Lex" на "Эхе" - не вызывает надежд.
ABF_36 | Boris | 18.03.2011 18:58
Удивительно! Сколько можно верить словам и заявлениям представителей путеноиды? Парламент не работает, давайте создадим Общественную палату! Довольны? Министр юстиции не желает давать свою профессиональную оценку и предлагает общественную экспертизу, дублируя предложение зитц президента! Оба профессиональные юристы! Сплошная иммитация - президент, парламент, многопартийность, правосудие, суверенная демократия и далее везде. А народ всё хранит надежду на здравый смысл этой клики! Какую ещё надо сделать её (клике) гнусность, чтобы население России поняло, что эта шпана их разводит , как настоящих лохов????
lana | alexandra | 18.03.2011 19:52
Вот уж с чем невозможно не согласиться. Это,как Каддафи,который делает вид,что испугался ООН,а сам долбит по своему народу и убивает их пачками российскими пулями. Смешно слушать Коновалова. Не понимаю,зачем нужно было его одобрение.Глава МИНЮСТА! Документы все доступны. Он ,ведь,должен дверь ногой открывать в кабинет Медведева.Время тянут и морочат голову.Я не юрист и не понимаю,когда вся эта ситуация может разрешится. Люди сидят в тюрьме!

"При этом есть стойкое ощущение, что надо говорить, надо делать, надо писать. Даже, может быть, не для того, чтобы достичь цели освобождения. Но хотя бы чтобы снять с себя это поношение." Эти слова ОЧЕНЬ уважаемой мной Людмилы Улицкой меня немного удивили.А,ДЛЯ ЧЕГО ЖЕ ТОГДА? Если я неправа очень прошу объясните мне. Сил больше нет наблюдать за этим. Времени прошло много,а ничего не меняется!!!
fry | fry | 18.03.2011 22:28
Кое-что меняется. Беспилотники в размерах уменьшились сантиметров до семи, с полонием правда туговато, но сибирской язвы найти маленько можно, а адреса на рублевке не так уж и приблизительно известны :)
MarinMir | Марина | 18.03.2011 20:08
Ххочу сказать всем, кому это интересно, что я сегодня получила ПОЧТОВУЮ МАРКУ в честь МИХАИЛА ХОДОРКОВСКОГО И ПЛАТОНА ЛЕБЕДЕВА, выпущенную Международной общественной организацией "Балтийский мемориал". Я обращалась к ним через интернет, и вот мне прислали один экземпляр бесплатно. Они пишут, что если есть желание еще получить такие марки, можно ЗАКАЗАТЬ требуемое количество, написав по адресу info@baltmemo.com
Сайт Балтийского мемориала http//www.baltmemo.com
Вот, теперь собираюсь написать очередное письмо нашему президенту, и отправить его не через интернет, а почте, и наклеить на конверт эту марку!:-) Хорошо бы, что таких писем было отправлено как можно больше!
Alexander_Apatin | Александр Апатин | 18.03.2011 20:19
Спасибо за информацию. Попробую повторить Ваш опыт. Правда отправлять придётся из Эстонии, но для меня это не очень большая проблема. Как лёд на Финском заливе сойдёт будут ходить паромы в Таллинн...
MarinMir | Марина | 18.03.2011 20:53
Пусть нас будет много!
А почему обязательно из Эстонии? Эту марку просто наклеить на конверт, а заплатить за отправку другими марками, которые имеют хождение у нас в России.
Alexander_Apatin | Александр Апатин | 18.03.2011 20:56
Давно не был в Таллинне, а так повод будет...
MarinMir | Марина | 19.03.2011 23:39
Понятно :-)
Swettlana | Swettlana | 18.03.2011 22:39
Я тоже заказывала 10 штук, но пока ничего не получила(((
MarinMir | Марина | 20.03.2011 00:01
Светлана, я тоже долго не получала, ни ответа, ни марок... А теперь вот получила одну марку бесплатно, и в псиьме было написано, как купить марки. Вот отрывок из письма:
"Если Вы желаете приобрести еще марки, просим заказать требуемое количество, для этого напишите нам по адресу:info@baltmemo.com
После получения вашего заказа и предоплаты за него, мы сразу вышлем марки, а если необходимого их количества у нас не будет в наличии, то изготовим в Eesti Post дополнительный тираж почтовой марки серии 0005723, и вышлем заказ через две недели.
Предоплату за заказ из расчета 2 евро за 1 почтовую марку Вы можете осуществить, переведя деньги на расчетный счет нашей организации, и уведомив нас о произведенном платеже.
Реквизиты: BALTISKI MEMORIAL MTU,
Reg. nr. 80287599
Toostuse 11-20 Tallinn 10413, Estonia
SWEDBANK AS
Livalaia str. 8, 15040 Tallinn
Acc.: 2210 5172 3238
IBAN: EE23 2200 2210 5172 3238
SWIFT: HABAEE2X
Для предоплаты также можно использовать международные системы быстрых расчетов ANELIK, CONTACT, UNISTREAM, FIXI, переслав необходимую сумму на имя нашего исполнительного директора в Эстонии, координаты на сайте http//www.baltmemo.com
Предварительно согласуйте такую возможность"
Я сегодня отправила письмо на указанный в письме электронный адрес, где написала, сколько я хочу купить марок, и что хочу оплатить по системе ANELIK (я посмотрела в интернете, очень многие банки работают с этой системой, и сделать это очень просто). Они мне уже ответили:
Данные для перевода всеми перечисленными системами:
ELLA PEREPECHINA
Toostuse 11-20 Tallinn 10413, Estonia
Tel +372 56946964
Отделение банка: Нарва мнт 4, 15014 Таллинн.
Кроме того, просили сообщить о произведенном платеже.
Вот, вроде всё. Удачи Вам!
Swettlana | Swettlana | 21.03.2011 19:39
Ой, мне тоже пришла бесплатная марка, и письмо есть!)) Я буду заказывать.
ecolog | Мария | 18.03.2011 23:52
Я тоже хотела заказать марку, и обращалась по этому электронному адресу, но ответа не было. Марина, пожалуйста, подскажите, если не трудно,как происходит заказ. Надо просто написать письмо? Потому что на самом сайте я не нашла опций для он-лайн заказа. Может, что-то не так сделала.
Alexander_Apatin | Александр Апатин | 19.03.2011 07:44
Балтийский Мемориал ✆ кому: мне
Показать подробные сведения 22:10 (9 ч. назад)
Здравствуйте, Александр!

Ваш заказ приняли, выполним его в порядке очереди.
Одну марку мы сможем выслать Вам бесплатно.

Юлия Теплакова
Администратор
"Балтийский Мемориал"
www.baltmemo.com
Alexander_Apatin | Александр Апатин | 19.03.2011 15:52
http://www.baltmemo.com/marka.html
MarinMir | Марина | 20.03.2011 00:04
Мария, я только что написала ответ на такой же вопрос от Swettlana (выше Вашего комментария). Я тоже не могла найти на сайте опций для заказа, и написала им письмо. И вот, вдруг получила одну марку от них бесплатно. И в письме было объяснено, как надо действовать, чтобы марки купить. Я не буду повторять эту инструкцию: я думаю, Вы сможете посмотреть ответ Swettlana.
Если что-то непонятно, пишите. Удачи Вам!
666 | АбсалютноеЗло | 19.03.2011 14:09
Предложение из минюста с двойным дном.

Вера в невиновность подсудимых может существовать только при отсутствии знакомства с делом или хотя бы минимального знания законов. Представьте, что тем, кто задает вопросы "как можно украсть у самого себя?", эксперты все ясно и разумно объяснят.

(Не хочу и не буду здесь спорить о деле. Но для ясности, дело таково, что не "у самого себя")

В поддержку Ходорковского и Лебедева высказались многие известные люди, при этом они зачастую также поддерживают оппозицию. Громкое общественное обсуждение обстоятельств дела - это тонкая грань, которая отделяет честных и принципиальных противников режима от превращения в кучку глупых простофиль одураченных двумя мошенниками.

Общественная комиссия по делу Юкоса накануне выборов - это мина закладываемая под оппозицию.
michruk | Антонова Яна | 20.03.2011 15:27
Уважаемое Зло, простите, но складывается впечатление, что именно этих двух «мошенников» режим боится более всего – ни один из «принципиальных противников» не был приговорён к четырнадцати годам тюрьмы. Давайте проявим к режиму уважение и предоставим ему самому право выбирать себе принципиальных противников.
Swettlana | Swettlana | 21.03.2011 19:42
666-й, вы не Абсолютное Зло, и даже не АбсАлютное Зло, вы просто Большое Недоразумение.
grannyt | Тамара | 22.03.2011 18:33
+1:)
Alexander_Apatin | Александр Апатин | 22.03.2011 17:33
--Вера в невиновность подсудимых может существовать только при отсутствии знакомства с делом или хотя бы минимального знания законов. --
Перечитайте ст.14 УПК РФ. Для начала.
Потом можно приступить к изучению Конституции России от ст.45 и далее, хотя-бы до ст.55.
После этого попробуйте перечитать своё утверждение о "вере" и поймёте, почему такое отношение к комментариям, имеющим подпись "666"
zvg13 | Василий | 30.03.2011 23:38
Глупые простофили - это зачастую и есть нормальные люди, порядочные и совестливые, куда им тягаться с 666 и подобными зверями, у которых смещены координаты и Абсолютное Зло для них -это Абсолютное Хорошо.
Dravert2011 | Vas.Iv.Dravert | 19.03.2011 19:45
Не понял странного разброса мнений по поводу одобрения идеи общественной экспертизы по актуальным уголовным делам и превращение этого в заурядную практику для получения основания для пересмотра судебных приговоров министром юстиции А. Коноваловым. Кстати, именно министр А. Коновалов является активным сторонником либерализации уголовной ответственности за экономические преступления и приведения судебных процедур в соответствие здравому смыслу таким необратимым правовым путем. Идея разумная. Поддержание идеи разумно. Поддержание идеи министром юстиции не только разумно, но и симптоматично. Член Правительства РФ выступил явно в разрез предполагаемому не без основания нами мнению и действию своего начальника - главы правительства. Теоретически министра можно было бы критиковать за то, что он не сделал этого раньше, если забыть что он не частное, а должностное лицо. Это серьезный факт, ответственное заявление ключевого по этим вопросам министра и свидетельство того, что единомыслия у высшего руководства нет и это важнее чем раздражение по поводу того, что давно бы надо так и что поверить в такие слова теперь уже и не хочется, поскольку поздно. Как знать. Похоже наоборот не поздно, а в самый раз. Ключевые министры имеют доступ к информации, которая позволяет им делать самостоятельно выводы о том, что правосудие наше вырождается и губит общество. Это нас с ними может сближать, так как именно это нам давно известно. Но чиновник должен сначала "выживать", а потом действовать. Подобная решимость может указывать на изменения в расстановке сил и о личном выборе в расчета на гарантии "выживания".
michruk | Антонова Яна | 19.03.2011 23:22
«Эхо Москвы» сообщает о том, что в центре столицы без объяснения причин снимают наружную рекламу газеты «Московские Новости» с цитатами известных людей. Цитирую по сайту «Эха»:
«Исчезли, к примеру, перетяжки с высказыванием Федора Тютчева о том, что русская история до Петра Великого – одна панихида, а после Петра Великого – одно уголовное дело. В столичном департаменте СМИ и рекламы ситуацию пока не комментируют».

Чем провинился Тютчев? Неужели кому-то в словах «одно уголовное дело» почудился намёк?
Alexander_Apatin | Александр Апатин | 20.03.2011 01:10
Дополнение:
Рудников пояснил, что для привлечения внимания аудитории редакция решила использовать семь слоганов: «Россия— страна фасадов» (Астольф де Кюстин), «Честность неотделима от свободы, как коррупция от деспотизма» (Анатоль Франс), «Есть легионы сорванцов, у которых на языке „государство“, а в мыслях— пирог с казенной начинкою» (Салтыков-Щедрин), «Услужливый дурак опаснее врага» (И.Крылов), «Большая империя, как и большой пирог, легче всего объедается с краев» (Б. Франклин), «Слава Богу, я всегда любил свое отечество в его интересах, а не в своих собственных» (П.Чаадаев), «Русская история до Петра Великого— одна Панихида, а после Петра Великого— одно уголовное дело» (Ф.Тютчев)

Читать далее: http://www.gzt.ru/topnews/business/-moskovskie-novosti-zhalu­yutsya-na-tsenzurirovanie-/352923.html?from=copiedlink
TheLyudmilaP | Lyudmila | 20.03.2011 04:58
Я бы сказала,что нежелательные истерии в прямом эфире премьера,некомпетентность органа надзора РФ в части конституционных прав и Конвенции по защите прав и свобод, а раздувание страстей Карауловым.., то о чём говорит глава Минюста (перефразирование отсутствует). Сам хоть понял,что сказал? Ну прямо как председатель Общественной палаты. Выходит нам команда от благодетеля поступила прямо от главы Минюста- говорите, говорите, обсуждайте,разрешаю. Здрасьте! И это в то время, когда уважаемые мной компетентные представители широкой аудитории свою экспертизу провели блистательно,на мой взгляд. Оценка системе 0 то есть никакая дал сам подписант 55ти А. Кучерена. В словоблудии блуждают до смешного господа "господа".
Suwan48 | Александр | 20.03.2011 11:09
один ум хорошо, а полтора лучше.
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 20.03.2011 14:27
Я направил письмо Александру Ивановичу Бастрыкину своё заявление по поводу заявления Натальи Васильевой. Буду ждать ответа. Посмотрим, что по этому поводу думает Следственный комитет при генеральной прокуратуре Российской Федерации. Рекомендую всем последовать этому примеру. Реальные шаги нужно делать к освобождению всех политических заключённых и восстановить справедливость. Ричмонд Рич Джонотан
SvetlanaSpb | Светлана | 21.03.2011 00:10
Уважаемый Ричмонд Рич Джонатан, хотелось бы поподробнее узнать по поводу Вашего письма Бастрыкину. Напишите, пожалуйста, поподробнее.
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 21.03.2011 16:09
Есть образец заявления slavik_s | Вячеслав | 19.03.2011 09:03
Вы можете поставить указать свои данные и направить заявление на имя Бастрыкина А.И. в следственный комитете при генпрокуратуре. Всё очень просто. Мне пришёл ответ, что заявление принято.
rimio08 | роман | 21.03.2011 23:09
ты что несешь какое заявление! приноси почитаем
rfvfkjdyf1947 | KrylovaNK@anhk.rosneft.ru | 21.03.2011 05:00
Лично я Коновалову не верю! Он просто хочет, чтобы улеглись страсти и всё само сабой сошло на нет.Он же ставленник Путина, учились в одном вузе. Ворон ворону глаз не выклюет!!!
AlexanderDS | Alexander DS | 21.03.2011 10:34
Радует то, что глава Минюста вменяемый.
vnukrusskix | Святослав Абрамов | 21.03.2011 13:44
Ничего не понимаю, мы же обсуждаем другой вопрос. Ну, раз о Медведеве и Каддафи могу ответить так: Один ум хорошо, а два сапога пара
SvetlanaSpb | Светлана | 21.03.2011 22:05
Согласна, верхушка расчитывает, что страсти улягутся и про Ходорковского забудут, как это уже раз было. А он так и будет сидеть.
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 22.03.2011 16:52
На сайте РАПСИ новость: К экспертизе дела Юкоса привлекут иностранных специалистов!
zvg13 | Василий | 30.03.2011 23:42
«Один ум хорошо, а два - лучше» Хорошо конечно,но только если эти "умы" не из одних рук кушают...
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru