СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Февраль 2011
 6
1213
14
232627
      
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
14.02.2011 г.

Судья Данилкин и пресс-секретарь Мосгорсуда Усачева все опровергают

"Lenta.ru", 14.02.2011

Председатель Хамовнического суда Москвы Виктор Данилкин опроверг слова своей помощницы, которая рассказала о давлении на судью при рассмотрении дела Михаила Ходорковского и Платона Лебедева.
Как передает РИА Новости, Данилкин назвал клеветой слова Натальи Васильевой, которая заявила, что он не самостоятельно выносил приговор бизнесменам. По его словам, опровергнуть это заявление можно "в установленном законом порядке". Будет ли он это делать, Данилкин не уточнил.

Глава пресс-службы Мосгорсуда Анна Усачева со своей стороны назвала высказывания Васильевой провокацией.

"Сразу видно, что девушка не знакома с основами процессуального закона. Судья Данилкин слушал дело в течение двух лет, и написать приговор мог только сам. Никому из других судей, в том числе и судьям Мосгорсуда, не известны подробности, имеющиеся в деле, а написать приговор, не рассматривая дело, просто невозможно", - цитирует Усачеву РИА Новости.

По мнению пресс-секретаря Мосгорсуда, в случае с Васильевой имеет место "четко спланированная кем-то пиар-акция". "Васильева обвиняет судью в совершении тяжкого преступления, остается только установить, какие мотивы у нее были", - отметила Усачева.

Как передает "Интерфакс", по данным Усачевой, Васильева дала свое интервью о деле Ходорковского, заранее написав заявление об уходе.





Комментарии
Angelina | Angelina | 14.02.2011 13:54
Не совсем понятна мотивация гражданки Васильевой, потому как верить в людскую порядочность народа, причастного к этому процессу, я отказыаваюсь.
Alexander_Apatin | Александр Апатин | 14.02.2011 15:21
Вера в Человека - основа существования общества как такового. Наталья Васильева своим поступком доказывает себе и тем, кого она уважает, собственное человеческое достоинство. Кроме того, она помогает нормальным людям верить, что они окружены не только подонками, которые воют по всем каналам о скотской природе "народа", не заслуживающего ничего пристойнее нынешних уродов во власти. Остаётся пожелать Наталье удачи. Она ей теперь очень и очень пригодится.
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 14.02.2011 15:26
Мотивация понятна. Моллодую женщину стошнило на Данилкина и Егорову. Он то думала, что судьи порядочные и чтут закон. А на деле оказалось, что тут имитация суда. Обман, ложь.
Нормального человека вырвет. Какая вам еще мотивация. Хрен с не это работой возле продажности, предательства и блуда. Вы получите еще Египет или еще хуже.
liba | liba | 14.02.2011 15:45
И меня терзают смутные сомнения на тему: а не состряпано ли это всё таким образом, что сначала она заявляет то, что заявила, а затем говорит, что её подкупили/надавили/уговорили (нужное подчеркнуть)? Оооочень бы не хотелось. Ато сразу вспоминается история с милиционером, который писал рапорт о задержании аппозиционеров "под диктовку".
Tatiana | Татьяна Романова | 14.02.2011 17:25
Ангелина, а просто порядочность это не мотив?
VladMalkov | Vlad | 15.02.2011 17:48
Порядочность в российском суде?! Из серии русских народных сказок.
populer | Алла Петровна Пугачёва | 15.02.2011 01:08
Если мерить всех своим аршином, то можно и не понять честного человека.
Жаль....
Сами понимаете кого....
Arushaiman | Алексей Иман | 15.02.2011 08:53
Смотрел интервью и все первые ролики на Газета.Ru [gazeta.ru] и YouTube.com.

Впечатление от личности пресс-секретаря сложилось очень положительное. И момент для вынесения "сора из избы" на публику выбран вполне адекватно.

Наталья Васильева волнуется, переживает перед камерой, но уже уверена, что в случае законного разбирательства в связи с её заявлением, сумеет доказать свои слова и правоту.

Особенно ясна прочность позиции Васильевой после интервью с Еленой Лукьяновой: http://www.youtube.com/watch?v=2sLHysgdkes
VladMalkov | Vlad | 15.02.2011 17:36
К сожалению, я с Вами согласен. К тому же это выступление произошло через 1.5 месяца после оглашения приговора, т.е. об эмоциональном поведении говорить не приходится.
Я вижу два возможных логических заключения:
1. Д. Медведев действительно решил провести реформу судейской системы в России, и ему требуются такие случаи.
2. К сожалению, подкуп. Подкуп за то, чтобы человек сказал правду (дожили!).

Если у кого-то будут другие объяснения, за исключением восхвалления принципиальности и честности, с удовольствие выслушаю.
Arushaiman | Алексей Иман | 16.02.2011 01:30
From VladMalkov | Vlad | 15.02.2011 17:36

Прошло несколько лет, а я всё еще испытываю волнение, когда публично заявляю об известных мне обстоятельствах. При том, что нет у меня ныне не имущества, ни семьи, нет ничего, кроме собственно жизни, что ещё могли бы отнять...

Против подкупа свидетельствует отсутствие расследование обнародованных фактов. Даже при возбуждении следствия против Васильевой, при настоящем уровне публичной огласки невозможно будет скрыть экспертное (экспертизами) подтверждение слов Васильевой... как-то так.
Tatiana | Татьяна Романова | 17.02.2011 19:01
Vlad, даже через годы пойти против системы - это все равно очень страшно и волнительно. Жаль вас с вашей алогичностью и желанием увидеть низкое в других. Так жить легче?
VladMalkov | Vlad | 17.02.2011 22:57
Татьяна, о какой алчности Вы говорите?!
Отвлекитесь от симпатий и антипатий, постарайтесь посмотреть на дело как бы со стороны. Да, не исключено, что эта симпатичная девушка поступила так, как ей подсказала совесть. Но этот поступок чётко играет в унисон защите.
Эмоциональность исключается, всё это случилось через полтора месяца после оглашения приговора. Значит, поступок был взвешеный.
И я делал упор совершенно на другом. Если действительно заплачено (я сомневаюсь, но не могу отбросить этот вариант, он существует), то приходится платить за то, чтобы говорили ПРАВДУ. Обычно платят за ложь. И, если действительно платили за правду, то это следующая ступень деградации общества. Очень надеюсь, что я неправ, но отбросить этот вариант не могу.
Tatiana | Татьяна Романова | 18.02.2011 03:35
Vlad, могу только повторить то, что уже сказала. Считаю, что вы алогичны (т.е. нет логики), когда говорите, что спустя 1,5 мес. эмоциональность исключается. Пойти против системы, одной, без поддержки всегда страшно, сколько бы времени ни прошло. А если бы и без эмоций, то что? А если она перед этим банку валерьянки выпила специально, чтобы не волноваться слишком, то что? Поступок, разумеется, был взвешенный и продуманный, она же не дура и не истеричка(или для вас это аргумент, что ей заплатили?). Вот на обдумывание и взвешивание, сможет ли она сделать этот шаг, и понадобилось это время.
Ну, и что, что в унисон защите? Тут всего два варианта: либо в унисон защите, либо в унисон обвинению. Деньги за правду - очевидно, что ни обвиняемые, ни их адвокаты на такое бы никогда не пошли, честь дорога.
Tatiana | Татьяна Романова | 18.02.2011 22:42
Вот еще ответ на ваш вопрос. Наталья Васильева отвечает:
http://novgaz.ru/data/2011/018/30.html
VladMalkov | Vlad | 20.02.2011 16:56
Да, я это прочёл до того, как обнаружил Вашу заметку. Очень похоже, что я был неправ (что меня радует). Но в тот момент я не мог отбрасывать вариант подкупа, он был одним из логичных.
Mila1111 | Дарья | 02.03.2011 21:52
Вы рано сдались, Влад. Посмотрите вот это интервью Васильевой. оказывается только по делу Ходорковского, Лебедева Наталья имеет гражданскую позицую, так как по другим делам все было идеально.

http://www.youtube.com/watch?v=kh_rW9_GruA
Tatiana | Татьяна Романова | 03.03.2011 13:07
Дарья, это интервью только подтверждает благородство поступка Натальи, которая действительно хотела защитить Данилкина от шквала негативных выступлений в его адрес (при том, что она, видимо, далека от политики и от подробностей дела Ходорковского). Да, действительно, таких громких резонансных дел у нас вообще давно не было, и в Хамовническом суде в частности, и тем более за последние 1,5 года, когда она пришла туда работать. Все было тихо...
А то, что вы так агрессивно выискиваете, в чем бы уличить Наталью, начинает вызывать подозрение, что вы сами оттуда, из этого хамовнического суда или повыше, и интересы у вас далеко не самые благородные...
VladMalkov | Vlad | 03.03.2011 23:06
Начну с того, что я не играю в "выиграл-проиграл".
Прослушал это интервью. В зашиту Натальи могу сказать, что она действительно не могла видеть этого в остальных делах, т.к. они не были столь громкими. И в обычном деле условия наказания поступали (поступают?) в виде записки от следователя (прокурора) тихо и спокойно. Не зная этого, не увидишь.
В упрёке Наталье могу сказать, что за 1.5 года работы в той среде не увидеть этого - либо не желать видеть, либо быть слепым, пока по глазам не полоснёт. Считать Наталью слепой? Не исключено.
Wolf | Wolf | 14.02.2011 14:01
Унтер-офицерская вдова тоже сама себя высекла. Бедняга Данилкин.
Sergey | Сергей | 14.02.2011 14:01
Вот! Система начала бороться за свою "чистоту"! Она "дала свое интервью о деле Ходорковского, заранее написав заявление об уходе". Откуда берется такое утверждение? Видимо Наталье уже предложили по собственному желанию и теперь передергивают карты, говоря, что заявление написано заранее. Ох, у нас везде так...
Мент совершает правонарушение и вдруг оказывается он вчера написал рапорт об увольнении. Борьба за чистоту рядов!!! В полную силу!
Теперь Наталья не помощница судьи, а бывшая сотрудница аппарата Хам. суда.
Гадство!
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 14.02.2011 14:03
Мнение аннушки из моргорсуда - с постным маслом для оппонентам егоровой - абсолютно по любому поводу можно озвучивать заранее. Каков поп, таков приход. Что делать дальше, решать будет не данилкин, который давно уже сам ничего не решает.
zur | zur | 14.02.2011 14:06
Не смешно... Не хватает мужества признать Правду. Стыдно. Хотя, так оно и должно быть. Ложь - вместо Закона.
Sasha | Саша | 14.02.2011 14:10
"Никому из других судей, в том числе и судьям Мосгорсуда, не известны подробности, имеющиеся в деле, а написать приговор, не рассматривая дело, просто невозможно"

То, что часть приговора была скопирована с обвинительного заключения, как раз доказывает обратное.
Petr | Петр | 14.02.2011 14:19
"Девушка не знакома с основами процессуального закона"
Да король то голый, мальчишка соответствует своему положению, а мадам Усачева, сразу видно, совсем не находчива. И ее аргументы только начальникам ее и нужны.
"заранее написав заявление об уходе" мяукает Усачева. А что дальше работать в этом егорвско-горгонском гадюшнике? Это Усачевой там медом помазано, а други так просто тошнит. И кто поверит
обломанному Данилкину. Пусть теперь в установленном заоном порядке добивается справедливости. Только вряд ли его начальство разрешит ему такие дела. Он них несет. И им на публику не рекомендуется.
AndreiJ | АндрейЖ | 14.02.2011 14:32
Не удивлюсь если окажется что такое заявление в "городе" лежит и от Данилкина!
Artemiy | Артем | 14.02.2011 14:37
Поджилки затряслись. Ее интервью раскрывает весь умысел дела и загоняет Мосгорсуд на увольнение и изменение судебной системы России. Жаль, что это не было сделано в 2005 году. Видимо страх был настолько высок, что тогда не мог себе этого позволить. Сейчас все по другому, слово правды режет слух, но оно меняет традицию принятия решений по указанию с верху в бужущем. Теперь все будет открыто для всех и МГС должен принять это к сведению. Хватит издеваться над предпринимателями.
Valter | Валерий | 14.02.2011 14:42
Так подавала заявление на увольнение Васильева или нет?
nataliya_dv | Наташа | 14.02.2011 18:14
Почитайте полное интервью. Девушка сомневается, что с момента интервью она может говорить о своем месте работы в настоящем времени. Не писала.
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 14.02.2011 14:43
Ну и жлоб этот данилкин. Такой шанс отмыться упустил. Тьфу на него. Как бы чего они с Натальей Васильевой не сделали. В любом случае поддерживаю ее.
m-swed | m-swed | 14.02.2011 14:49
Усачёва! А давно ли на заявлении об уволнении стали ставить время его написания? Откуда Вы знаете, что оно было написано до интервью, а не после? Откуда Вы знаете во сколько было дано интервью и в какой день недели? А Васильева ли писала это заявление?А Вы при этом присутстовали? Что, мадам, жареным запахло? Дай Бог, что бы вас всех "зачистили", чтобы освободиди дорогу таким будующим судьям как Наталья Васильева!
YuRN | ЮРН | 14.02.2011 14:50
Интересно, г.Усачева в самом деле не понимает, что ее контраргумент: "..девушка не занакома с основами процессуального закона..." - абсолютно неприемлем по отношению к процессу, где соблюдением процессуального закона ни обвинение, ни суд себя, мягко говоря, не утруждали, где анонимные консультации/суфлирование действий прокуроров непосредственно в ходе судебных заседаний было каждодневной практикой, где судья неоднократно прерывал заседания для консультаций с "внешними" силами при возникновении не удобных обвинению свидетелей, экспертов и т.п.? Если она искренне полагает, что заказчики процесса не имели доступа ко всем материалам процесса в каждодневном режиме, а потому могли подготовить любой угодный им документ на любой стадии процесса, то она либо неисправимая идеалистка, либо столь же неисправимая глупышка. К сожалению, эти два последних варианта не очень правдоподобны. Остается - долг службы и/или собственная готовность врать по заказу. А вот инициирование Данилкиным официального расследования справедливости информации уважаемой г.Васильевой было бы очень интересным действом. Но как-то слабо верится, что "заказчики" дела пойдут на такой шаг. Скорее обойдутся заявлениями усачевых и им подобных.
tschul | раиса | 14.02.2011 14:54
данилкин, проснись.Это у тебя последний шанс,скажи всю правду, покайся и ,может быть. тебя люди поймут.Но душу свою очистишь.Вспомни:" Да. жалок тот, в ком совесть нечиста." У тебя все впереди.Путинский режим уже дал трещину.
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 14.02.2011 15:29
а вы данилкин уже в трещине.
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 14.02.2011 15:11
А рассказ Натальи Васильевой лишь иллюстрация к общему выводу, к примеру, Морщаковой.
Так, что грош цена мяуканью Данилкина с Усачевой. Наемные врали. Вам же только дураки могут поверить.

"По оценке Морщаковой, правосудие в России не работает потому, что политические элиты не заинтересованы в независимости судей в целях сохранения в своих руках монополии на власть. "Наша судебная система является административно управляемой. Она устроена так, что судьи при принятии решении в обязательном порядке совещаются с вышестоящей инстанцией. Ни о каком принципе разделения властей и речи быть не может", - заявила Морщакова."
Alexander_Apatin | Александр Апатин | 14.02.2011 16:00
Уважаемый xodganasreddin1 ! Не обижайте кошек! Перепутать мурлыканье с крысиным визгом?
yulika | Юлия | 14.02.2011 20:21
А крыс зачем обижать? Крысы тоже порядочней всех этих данилкиных, усачевых, лахтиных и т.д. Они не лгут и не пожирают себе подобных.
Alexander_Apatin | Александр Апатин | 14.02.2011 23:26
Перед четвероногими крысами готов извиниться, к двуногим это не относится.
Grrub | Grrub | 14.02.2011 15:25
Естественно, они будут отмазываться до упора. И не менее естественно, что Васильева слегка оградила Данилкина от неприятных слов в прессе и на заборах. Новую работу, я думаю, она себе найдет очень скоро и можно легко догадаться, какую. Само по себе это интервью еще бы не так прозвучало, но в сочетании с комиссией по анализу приговора и дела оно означает, что идет серьезная подковерная борьба. Пока же считаю, что формулу "данилкин суд" забывать рано!
Borklay | Борис | 14.02.2011 16:12
После разоблачений Натальи Васильевой стало понятно, почему Данилкин все ходатайства и заявления защиты в ходе процесса переносил на окончание судебных заседаний - чтобы сразу не отвечать, а только после советов с руководителями преследования Ходорковского и Лебедева. Вот тебе и независимый суд...
bocharov074 | марат бочаров | 14.02.2011 16:13
А что ещё может заявить судья Данилкин? А Усачёва и подавно. А за Васильеву боюсь. Теперь весь Мосгорсуд и кремлёвская челядь не простят ей её поступка.
klara | Elena | 14.02.2011 16:16
А вот и стервятники, это еще не вся стая, этот только передовой отряд громко воющих шакалов. Сейчас перестроят ряды, построятся свиньей и вперед на защиту чести своего заляпанного мундира.
pravoved | Ольга | 14.02.2011 16:32
Ну вот! Только попыталась взглянуть на данилкина с другой стороны, заставляя себя понять его, как он- тут как тут, во всей своей сволочной красе! Нет, не нужно искать оправданье Табаки! (прим. шакал из "Маугли")
Срочно привлекайте этого данилкина по 305 ук!
trattoria7 | Евгений Юрьев | 14.02.2011 16:40
гг
Как Данилкин напугал про "установленный законом порядок". Вероятность, что он инициирует иск - менее нуля, понятно почему. А вот Васильевой сейчас стоило бы подать иск в защиту чести и достоинства, чтобы Данилкин ДОКАЗАЛ клевету в свой адрес.
Вот где нужна помощь адвокатов.
welcome2russia | welcome2russia | 14.02.2011 21:15
кому она подаст "иск"? в суд? какому такому судье? мудье судилкину? кто будет рассматривать? в россии судов нет.
kot5571 | Kobi | 14.02.2011 16:43
Судья Данилкин подлый трус !
Valter | Валерий | 14.02.2011 16:51
А между тем...
"Мировой судья, вышедший в отставку получает пенсию в среднем 70.000 рудлей в месяц"
http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru
Tatiana | Татьяна Романова | 14.02.2011 17:21
Интересный факт! А у меня есть знакомый, который пол трудового стажа проработал на шахте (ну, типа Распадской, вы понимаете). Ему недавно дали пенсию 3162 руб 25 коп!!! Почувствуйте разницу!
Valter | Валерий | 14.02.2011 17:30
Что же говорить о пенсии председателя районного суда? Многие предприниматели и дохода-то такого месячного не имеют..
Сволочь ты продажная, данилкин...Тебе народ платить за твою ложь?
Нет, только люстрация при смене власти поправит положение... Только полная и безоговорочная люстрация.
Дабы все подлецы были выявлены и отправлены в пешее путешествие, сами знаете куда...
Valeriy | Валерий | 14.02.2011 17:41
Это просто .... какой-то.
Хотя это и не по теме, куда нас "ВЕДУТ"?
kot5571 | Kobi | 14.02.2011 16:56
Данилкин..не тот пропал,кто в беду попал-а тот пропал,кто духом пал !
goljuk | иван | 14.02.2011 17:12
Слава Богу,что в России есть М.Б.Ходорковский, П.Л.Лебедев,честные и независимые адвокаты.Сегодня мир узнал о Наталье Васильевой.Она совершила гражданский подвиг и,отныне,стала в один ряд с лучшими из совестливых,преследуемых режимом патриотов России.Но эта девочка находится в опасности.Лидер наци не простит ей такого предательства.Его женский идеал- анна чапмен...Через сутки начнется вброс дэзы,дискредитация в СМИ,прослушки,прессинг с целью получения "доказательств оговора"судейского сообщества.Однако,приговор судьей без мантии Васильевой Натальей ОПГ в судейском сообществе провозглашен.И это только начало...
advokatgn | Галина Николаевна Питкевич | 14.02.2011 17:13
А что остается делать судье Данилкину, как только опровергать. Пошел на сделку с совестью- а теперь как под гору катится. Лучше сложить полномочия было или вынести справедливый приговор и пусть бы делали что хотели "заказчики" и их исполнители. Вот это достойно звания судьи и человека как личности, имеющей свое мнение. Данилкину пример надо брать с Ходорковского и Лебедева как людей несгибаемой воли. А как жиь -то теперь с этим? Сама работала судьей и прошла такую же мясорубку на уровне Ямало-Ненецкого Автономного Округа, когда судьи во вглаве с председателем суда выполняли "заказ" власти и как же это было позорно, что они делали и как исполняли. Порой смотрела и думала-это люди или кто? Но я живу с чистой совестью и это дороже "ихнего содержания судейского" которого меня лишили, уволив. Кто бы как сейчас не оправдывался : Данилкин и прочие- было так или не было, будет как в басне Крылова "У сильного всегда бессильный виноват" А как результат -неуважения прав человека, нищета, невежество-вот показатель этой системы. Независимость суда на бумаге как декларация и только, ничем не обеспеченная. Президент РФ-как гарант Конституции-не вмешивается в это, оправдываясь "независимостью" суда в своих высказываниях и выступлениях. И к чему мы придем, ведь возмущение растет "ГОСПОДА"........ Может серьезно что-то надо пересмотреть в пользу уважения закона всем высокопоставленным лицам страны?
Tatiana | Татьяна Романова | 14.02.2011 17:14
Усачева заявляет, что никто, кроме Данилкина, не мог написать приговор, не рассматривая дело. В том то и дело, что приговор написан так, что производит впечатление, как будто его писали сторонние люди (причем несколько человек).
kalpak | Александр | 14.02.2011 17:18
Я знаю какой мотив у Васильевой, - совесть. Сам еле дослужил до пенсии в ВС. В путинской армии остались служить только рвачи, лизоблюды и неучи. Я не утрирую: мне есть с чем и с кем сравнивать за 25 лет службы. Я ушёл, но никак Васильева с честью, а тихо, потом что - трус. Завидую её мужеству и смелости. Племянник отучился 4 года на юридическом факультете, 1 месяц прошёл стажировку в милиции, и... взял академический отпуск, "держится за голову" и говорит, что, наверное, не сможет связать свою жизнь с правоохранительной системой: "Там самые настоящие бандиты работают, только в милицейской форме".
Поэтому нет у меня никакой веры заявлениям Данилкина и Усачёвой. Оба они, по сути, поставлены и работают на одного "хозяина" и рьяно подпирают его "вертикаль".
Tatiana | Татьяна Романова | 14.02.2011 17:24
Милиция уже давно - легализованное банд-формирование. Легализованное властью.
Tatiana | Татьяна Романова | 15.02.2011 04:36
И логически это понятно: власть может скорее опереться в своих бесчинствах на милицию, у которой нет доверительной связи с народом, а есть противостояние с ним.
Valter | Валерий | 14.02.2011 17:25
Интересная деталь.. Сначала заявление Васильевой в отношении давления со стороны Мосгорсуда на судью Данилкина опроверг сам Мосгорсуд.. А сам Данилкин выступил только через 11 минут... Тщательнее надо, борзые судейские собаки! Тщательнее...
http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2011/02/14/n_1704814.shtm­l
diogen | Дмитрий | 16.02.2011 19:33
А этой страницы-то и нет уже...
nataliya_dv | Наташа | 14.02.2011 18:16
Хочется узнать мнение Михаила Борисовича и Платона Леонидовича))) в связи со "вновь открывшимися"))). Что они сейчас чувствуют???
europeancitizen | European Citizen | 17.02.2011 12:17
Ну позиция Платона Лебедева в связи со всей этой ситуацией ясна. Смотрите его краткую кассационную жалобу. Вот первые три параграфа этой жалобы, там все сказано:  
§1. В период с 27 по 30 декабря 2010 года Данилкин В.Н., числящийся судьей Хамовнического районного суда г.Москвы, огласил текст заведомо неправосудного приговора, «любезно» подготовленного ОПГ Каримова С.К.1 и откорректированного согласно «указанию» Путина В.В. от 16 декабря 2010 года2.
§2. Подписантом данного «приговора», как следует из врученной мне 14 января 2011 года его копии, также является Данилкин.
§3. Таким образом, вне зависимости от того, какой конкретно из примененных к Данилкину методов внешнего давления (от банальной коррупции вплоть до угрозы возбуждением уголовного дела) в итоге явился решающим, Данилкин, к моему сожалению, несет личную полную юридическую, в т.ч. уголовную, ответственность за вынесение этого заведомо неправосудного приговора.
61-33 | Раиса | 14.02.2011 18:18
Судья Данилкин слушал дело в течении двух лет, но какой от этого толк. Если бы дело возбуждалось на основании выявленных нарушений, для доказательства обвинений много времени не понадобилось бы. Но, так как обвинения были предположительными, сколько бы не продолжался процесс, результат был бы один, тот который есть. Дело не раскрыто. От того, кто написал приговор,можно судить только о нравственной стороне дела. Суть остается прежней.
ABF_36 | Boris | 14.02.2011 18:31
Невозможно доверять этим заявлениям этих чиновников - абсолютно зависимых и не свободных персон! Восхищаюсь отвагой молодой женщины: она уготовила себе очень сложную судьбу, конечно отдавая себе отчёт о возможных последствиях! В принципе, её заявление является основанием для уголовного дела, очень важно не оставить Наташу Васильеву без общественной поддержки независимо от возможных обстоятельств, инициировавших её заявление!
Max20110 | БОГАТЫРЕВ АНДРЕЙ ВИКТОРОВИЧ | 14.02.2011 19:08
судья нечленораздельно читающий дурнопахнущий приговор,провозглашая от имени РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,от лица народа,не достоин мантии,уважения и вообще обсуждения!!!он слуга кремлевских жуликов!!
meteo594 | Алла Николаевна | 14.02.2011 19:09
Хамовнический суд!
Не одна Наталья Васильева у вас имеет мнение. Поддержите ее, начните судебную реформу в России! Обратитесь к президенту! Что было, то было - но нужно вставать с колен Российскому правосудию!
tgp1929 | Татьяна | 14.02.2011 19:41
tgp1929 (Татьяна) Люди! Будьте бдительны! Что-то я не очень верю этой девушке. Она говорит без всякого внутреннего убеждения, механически!Не дай Бог, это -провокация со стороны властей!Я согласна с сомнениями liba (14.02.2011 15:45). Уж очень всё просто и гладко! Если я не права, заранее прошу прощения у Наталии Васильевой, что плохо о ней подумала! Но все-таки - подумала!Вот и у Angelina (14.02.2011 13:54)бродят какие-то подозрения...
populer | Алла Петровна Пугачёва | 15.02.2011 01:06
Какая провокация со стороны властей!!!!
С точностью до наоборот!
Именно стиль ответов Натальи, драматургия подачи, свидетельствует о её искренности и непридуманности
ответов.
Гораздо больше похоже на провокацию Ваше недоверие.И мои подозрения относительно Вас отнюдь не "какие-то".
Tatiana | Татьяна Романова | 15.02.2011 04:31
Мне кажется, она очень волновалась, особенно вначале. Иногда так бывает, что от сильного волнения как бы немеешь внутри. И потом, какая может быть провокация со стороны властей, какой смысл? Мы уже так привыкли барахтаться в дерьме, что благородный поступок не воспринимается - рецепторы испачканы...
olga-voldman-anikina | Olga | 14.02.2011 20:05
Эх, Данилкин, Данилкин! Девочка то Вас спасала, обелить постаралась! Уважала! А Вы ее помоями облили! Это не только не по-джентельменски, это даже не по-человечески! Но История обязательно Вас внесет в свои анналы! Думаю, внуки, сменят Вашу фамилию, как меняли дети и внуки сталинских подонков в судейских мантиях! И очень хочется Вам этого пожелать, вы явно этого презрения потомков заслужили! А ведь сейчас не сталинское время, явно расстрелом Вам не угражали!

С презрением, Ольга Вольдман-Аникина
urllson | Юрий | 14.02.2011 20:13
Да кто ж сомневался в том что они скажут ! Но я думаю, ни одно порядочное сердце не сможет держать в себе ложь!Рано или поздно мы все узнаем !
yulika | Юлия | 14.02.2011 20:24
Может девушка и не знакома с основами ТАКОГО процессуального закона, зато она, видимо, знакома с совестью, в отличие от всех остальных участников этого процесса (со стороны обвинения и "суда", разумеется). Хочется в это верить, во всяком случае.
ivan2011 | ivan | 14.02.2011 20:59
Почитал сайт Ходорковского - идет умелая подмена понятия о справедливости. Все материалы и посты о белом и пушистом Ходорковском и о плохих ребятах что его преследуют. Почему все здесь уже забыли откуда ножки растут, как проходила у нас «приватизация», про полученную народом долю из национального достояния в виде ваучера ценой 25 руб.
Правда всегда одна (Фараон). Вор должен сидеть в тюрьме (Жеглов). Единственная несправедливость в деле Ходорковского в том, что рядом с ним должны сидеть и №1 по богатству Лисин со «своим» НЛМК, и Абрамович с Сибнефтью и все остальные олигархи, а так же власть предержащие. Они все нас «кинули». Беда в том, что идет выборочный «отстрел» воров по личным или политическим мотивам (читаем Белковского). А так все очень хорошо напоминает 37й год, когда одни преступники «судили» и расстреливали других преступников. Просто одна кодла победила другую и пилит бабло этой кодлы. Вот так и сегодня с Ходорковским и больше ничего. А народ пусть отдыхает со своим куском национального достояния. Предлагаю не гнать волну в защиту олигарха Ходорковского, а поднять волну против всех олигархов и иже с ними, пусть объяснятся и в конце концов поделятся. А то по добыче нефти мы на 1-м месте в мире и по цене на бензин тоже. И так во всем. Они хапнули в 90е и продолжают хапать сейчас. А народ безмолствует (ну если не считать плача о Ходорковском).
goljuk | иван | 15.02.2011 00:09
Кроме как прочитать сайт,прочтите документы (их много),вдумайтесь.После всего этого попробуйте сделать собственный анализ,ознакомиться с интервью В.Геращенко:
"Наивные вы,ребята".Вы измените свою оценку о МБХ.Во всем остальном -вы правы.
populer | Алла Петровна Пугачёва | 15.02.2011 01:13
Начали выползать потихоньку страдальцы "народные".
И верно, две беды у России.
увы. неизбывные....
populer | Алла Петровна Пугачёва | 15.02.2011 01:18
Отнять и поделить вы призываете, тов.Шариков?
Дык мы это уже проходили.
Tatiana | Татьяна Романова | 15.02.2011 04:22
Главная ваша мысль - "они все нас кинули". А вам никогда не приходило в голову, что не все богатые люди -воры? А не приходило в голову почитать материалы этого дела, послушать, что о нем говорят люди образованные и разбирающиеся в вопросе? Вся прелесть в том, что суд не только не доказал вины Ходорковского, но даже, наоборот, доказал его невиновность. Но, поскольку дело заказное, им пришлось устроить этот фарс - говорить на черное белое, а на белое черное.
А еще поинтересуйтесь, почему Ходорковский прибыль пускал на развитие производства и образовательные проекты по всей стране, построил, например, интернат "Коралово" для сирот и т.д. Может, вы поймете, почему народ плачет о Ходорковском, который выступил против коррупции и главного коррупционера Путина, чем его и взбесил. Посмотрите в YouTube.com фильм "Бунт. Дело Литвиненко", тогда вы поймете, почему путину нужно, чтобы такие люди, как Ходорковский сидели в тюрьме.
meteo594 | Алла Николаевна | 15.02.2011 08:43
Милый Ванечка, ты очень примитивно рассуждаешь. Чтобы деньги работали на укрепление государства и на благополучие народа, нужно организовать и пройти процесс накопления капитала. Это во всем мире так. А процесс такой организовать - это ум, тонкое понимание экономики, умение чувствовать психологические моменты развития бизнеса, умение сыграть на каких=то моментах в обходе законов и т.д. и т.п. Разные олигархи получились у нас в перестройку. Одни набивали собственные карманы, развлекались по полной программе. Что они и сейчас делают за пределами России да и внутри России. А Ходорковский строил свой бизнес для развития, вовлекая в него не только нефтяные структуры, но и все, что нужно обществу: образование, культуру, спорт. Я работала в Ханты-Мансийком округе и при мне там на деньги нефтяников, в том числе и НК "ЮКОС" губернатор Филипенко Александр Васильевич строил гражданское общество, культуру и спорт развивал на международном уровне. Платил налоги в федеральный бюджет. Очень жаль, что его потом выдернули в Москву, заменив на человека Москвы.
А цена бензина у нас устанавливается правительствои. В Арабских Эмиратах бензин стоит 10 рублей литр - тоже нефтяная страна.
Наверное Ходорковский предпочел свое нынешнее положение и для вас в том числе, а не уехал на Канары или Англию или др. страну, живя там в достатке.
Arushaiman | Алексей Иман | 15.02.2011 09:16
Согласен с вами, иногда этот сайт можно обвинить в высокомерии и заносчивости. Никому нет дела до судеб простых людей, а в особенности до судеб обычных предпринимателей. Пока все усилия направлены лишь на справедливое разрешение только этого отдельно взятого уголовного дела и ещё не факт, что освободившись и победив ОПГ Путина, вчерашние политзаключенные не превратятся в новых "драконов" (как в том фильме "Убить дракона" world-art.ru/cinema/cinema.php?id=10766).

И я был бы больше с вами согласен, если бы самого не осудили за обычную хозяйственную деятельность, а чиновники-прокуроры-судьи-милиция теперь владеют моим имуществом, разрушили мою жизнь, получили от Путина гос.награды и взошли по Путинской преступной силовой вертикали вверх и вверх.

Прежде всего из этих очень "шкурных" соображений желаю прецедент справедливого суда и, разбираясь сквозь шумиху с фактами, вникаю во все перипетии процесса.

И да, у меня нет ни сил, ни средств противостоять преступному государственному режиму до полной победы в суде.

И я лишь позволяю себе надеяться, что прецедент по данному делу сделает возможным в этой стране частную инициативу, частную собственность, права человека и свободу.

И основываясь именно на этой личной частной заинтересованности в исходе данного дела поддерживаю обвиняемых, свидетельствую об их невиновности и требую привлечь к уголовной ответственности чиновников, прокуратуру, суд и премьера Путина.
populer | Алла Петровна Пугачёва | 15.02.2011 17:39
Спасибо, Алексей, за Ваше мнение!
Давно пора понять, что собравшиеся на этом сайте защищают не только МБХ и ПЛЛ, а НАС всех,
требуя законного ПРАВОСУДИЯ!
Хорошо, что Вам удалось это понять,
постарайтесь объяснять это почаще и по возможности везде, где удастся.
Надо, чтобы понимали как можно больше людей.
Если защищать , как Вы пишите, обычных предпринимателей,
то в самом лучшем случае удастся решить ЧАСТНЫЙ случай,
в громком же деле возможно решение проблемы в масштабах всей судебной системы.
И МБ и ПЛ в данном случае, ложатся на амбразуру,
защищая ВСЕХ обычных предпринимателей.
Вы это поняли.
Так объясните другим, Вам поверят больше, чем любому непричастному, чем любому красноречивому,
чем любому адвокату.
nzabelina | Наталия Михайловна | 15.02.2011 13:21
Иван, Вы еще мало знаете о МБХ, чтобы судить о справедливости. Он первый в стране начал делать прозрачным свой бизнес, и это не понравилось конкретно Путину. Он сказал Путину о коррупции, что естественно тому не понравилось. Он стал финансировать оппозиционные партии - КПРФ и Яблоко, а это Путину ну так не понравилось! Вкладывая прибыль в развитие, он охватил не только нефтяную отрасль, но и образование и подготовку специалистов в регионе действия ЮКОСа - финансировал учебные программы, стипендии, курсы. Люди из этих мест говорили, что интереснее стало жить, что работа обрела смысл. МБХ выстроил новую систему жизни. А компьютеры для всех сельских школ России? Если бы наша страна могла бы жить по примеру, который показал Ходорковский, то мы бы быстро пошли вперед.
Поддержка Ходорковского - это не волна, это надежда на лучшую жизнь для страны. Решение не в том, чтобы отнять и поделить. Это сделали еще в 1917 г. И что вышло? Важно - жить по закону и конституции, которые у нас в целом хороши (есть исключения, конечно). Важно,чтобы они еще и исполнялись.
Ваше мнение, к сожалению, очень распространено. Чем больше людей поймут истинные причины происходящего, тем скорее будет создано гражданское общество и безмолвие закончится
Murzovka | Лидия | 15.02.2011 14:41
По теме "откуда ножки растут".
Иван, если вы помните то время, то не станете, я думаю, отрицать, что тогда страна стояла на грани экономической катастрофы. И руководством страны не скрывалось, что приватизация выбрана как путь передачи части государственной собственности в частные руки с целью более эффективного управления и вывода страны из кризиса. Ну не работала уже плановая экономика, все ее ресурсы к тому времени себя исчерпали.
А как по-вашему должна была выглядеть социальная справедливость? Поделить национальное достояние поровну между всеми гражданами, большинство из который представленя не имело: что с ним дальше делать?
Неоспоримый плюс приватизации - то, что она привела к управлению экономикой немало талантливых людей и дала им достаточную свободу в принятии управленческих решений. Не забывайте, что 90-е - это эпоха реформ, правительство и Президент взяли на себя тяжкий груз - вывести страну к рыночной экономике. А то, что это был путь проб и ошибок, это неизбежно при любых реформах.
К чему я все это говорю? Чтоб вы поняли, что так называемые олигархи в то время действовали в существовавшем правовом поле, и называть их за это ворами просто неэтично.
Другой вопрос: кто каким образом распорядился доставшейся собственностью? У Ходорковского не было дворцов и яхт, большую часть прибыли от тратил на развитие компании, к тому же финансировал ряд социальных программ.
А некоторые наши современники, являясь госслужащими, могут позволить себе дворцы за миллиард евро, роскошные яхты. Поразмыслите на досуге: соответствуют ли их траты доходам, указанным в декларации 3-НДФЛ?
Tatiana | Татьяна Романова | 15.02.2011 18:07
И еще забыла вам, Иван, написать, что именно Ходорковский разработал и предложил путину - не могу сейчас найти точные названия - проект выравнивания последствий той приватизации, приведшей к огромной пропасти в доходах населения. Конечно, этот проект сразу приказал долго жить... Может быть, это и было последней каплей, после чего его арестовали. А Ходорковский - это, действительно, человек думающий о судьбе людей в нашей стране, уже много сделавший для них и сколько еще желающий сделать!
barclay | vlad | 14.02.2011 22:33
Подсказываю Хамсуду, Мосгорсуду, Арбитражному и всем прочим судилищам варианты вольномыслия Васильевой: вариант 1 - Наталья Васильева явно ненормальный человек (это показали процессы 20 века - место людей, не согласных с властями, в психушке); вариант 2 - дело инспирировано мировой закулисой (естественно, во главе с Борисом Березовским). А если всерьез - Россия может гордиться людьми, подобными Наталье Васильевой (представляю как "инженер человеческих душ" г-жа Ибрагимова смотрит на эту девушку с другой планеты, которая называется СОВЕСТЬ).
Gonduras | Чебураха | 14.02.2011 22:36
Когда я сообщил жене о заявлении Васильевой, она прореагировала как и многие другие - зачем ей это надо и кто заинтересован...
Почему-то у всех первая мысль, а может её того, простимулировали, попросили за долю малую...
Господа, мы уже давно не верим в порядочность, а выдвигая такие обвинения в адрес Васильевой мы не верим прежде всего в совю собственную порядочность.
Вот это и проблема.
Если бы мы сами были порядочны и верили в порядочность других у нас не было бы подобных процессов.
У всех рыло в пуху.
Я вообще не задумался зачем она это сделала.
Я сразу подумал о последствиях для нее.
Самое мягкое - увольнение. Сама уволилась? ОК.
Тогда уголовное дело.
Неужели вы серьезно думаете, что человек за какие-то ср_ные деньги взял и заявил подобное?
Ведь ее в нашей стране за это заявление до конца жизни чморить будут (если не поменяется строй).
Karamzin | Кантемир Карамзин | 14.02.2011 22:39
Наталья, спасибо Вам!
"Смотреть на людей со сломанной совестью еще страшнее, чем на избитых"
Lusiy | Lusiy | 15.02.2011 01:31
Пусть эта Анна рот закроет и не позорится. Уже весь мир знает,что творится с нашими судами.Весь почти наш народ уже столкнулся лично в той или инной мере с правосудием.Кому и что она пытается доказать?Мы все это чувствуем на своей шкуре как говорится.Под дурочку косит или нас за дураков считает.Прямо стыдно и жалко её.И противно,аж тошнит.
Ada_38 | Ада | 15.02.2011 01:46
Позорище пресс-секретарю мосгорсуда!
Очередной позор Данилкина!
Трусы, нижтожества!
Васильева - настоящий герой. Отважно, честно, без оглядки на тех, кто в глазах ее выглядит мерзким.
Alexander_Apatin | Александр Апатин | 15.02.2011 02:42
усачева и данилкин нарываются на статью 306 УК - "Заведомо ложный донос". Если данилкину не привыкать: неолднократно заявлял, что Ходорковский и Лебедев готовят побег (в постановлениях о продлении ареста), то усачева похоже дебютирует в этом жанре. Впрочем не могу утверждать это с уверенностью (относительно дебюта). Раз уж так уверены в своей правоте - извольте в суд и доказывайте свою "чистоту". Правда вряд-ли кто поверит подобным "блюстителям законнсти", разве что такие-же. Но не все же в судах столь отмороженные!
vision25 | Gregory | 15.02.2011 03:39
Прочёл о погроме в квартире у актрисы Враговой и угрозах.Если это было,то...о чём мы спорим?
alarhan31082006 | александр | 15.02.2011 05:12
Что то подобное можно было ожидать. Надо постараться защитить Наталью от дальнейших, еще более тяжелых нападок и преследований.
tatved | Татьяна | 15.02.2011 07:04
Почему-то возникает ощущение, что судья Данилкин даже этого заявления относительно Васильевой не смог сделать сам: очевидно, что им по-прежнему руководят. Я лично слышала только некую Усачеву, которая видимо взяла на себя труд говорить за судью. Наталья, конечно, совершила большой поступок. Это действительно вызывает чувство огромного уважения, но также серьезные опасения на ее счет. Думаю, путинисты этого так не оставят. Действительно остается пожелать ей не пожалеть о своем героическом поступке: она молода, думаю ей есть что терять. Наталья, держитесь!
ivan2011 | ivan | 15.02.2011 13:52
Конечно, "они все нас кинули" - пафосное выражение. Идея была в том, что нет ни одного чистенького богатенького буратино, у всех есть свои скелеты в шкафу, и у Ходорковского тоже.
Но власть у одних соломинку нашла, а у других и бревна в глазу не видит. Такой выборочный отстрел. Вот именно это меня тоже напрягает. И еще не нравится что судят те, у кого у самих рыльце в пушку.
Есть конечно перегибы и у нынешней власти, есть о чем говорить. Беда в том, что народ с энтузизмом бросается только на эту кость (обиженный Ходорковский) , умело подброшенную уже другими кукловодами и забывает о самой сути и причинах конфликта. Мне это напоминает энтузиазм наших граждан на футболе, когда практически нищие сидят на трибуне и со знанием дела комментируют игру футболистов-миллионеров и считают что миллионеры на поле бегают для них. Так и здесь, вместо того чтобы задуматься народу кто он, что имеет в результате приватизации национального достояния (кстати, построенного не кучкой современных нуворишей сегодня, а нашими предками в поте лица и веками) , кто это все хапнул и как теперь делится с народом - внимание переключается на страдания одного из нуворишей Ходорковского и под этим предлогом на правящую систему и конкретно на Путина. Новые кукловоды беззастенчиво используют этот эпизод с действительно трагической судьбой Ходорковского для достижения своих целей. И всем им глубоко наплевать на этот самый народ. Ведь бабло пилят.
Кстати, я не могу серьезно относится ни к судье Данилкину и иже с ним с одной стороны, ни к "квалифицированным адвокатам" с другой стороны - это ангажированные персонажи и выполняют свою работу за деньги. Как говорится, это бизнес и ничего личного. Эта пена из "обслуживающего персонала" вокруг этого дела раздражает до нельзя.
Спс за советы посмотреть фильмы, я их смотрел и другие тоже. Много чего прочитал. Нормальные разборки истинно кримального мира. Кодла на кодлу. Ничего нового не придумали.
Хотелось бы здесь найти здоровую идею о повышении благосостояния нашего общества в лице наших граждан. Ведь есть богатые ресурсы у страны, есть инфраструктура, а живут люди в основном не в соответствии с этими богатствами. Нужно найти инструменты и заставить большой бизнес намного больше делится с народом, например как в Саудовской Аравии или Бразилии. И работа с большим бизнесом - это совсем не значит беззастенчиво ограбить и посадить Ходорковского, а его деньги распилить. Это построить всех олигархов и заставить их делится. Пусть выбирают - или пересмотр приватизации и национализация, или давайте господа жить дружно со страной и народом и хоть по минимальной справедливости.
nzabelina | Наталия Михайловна | 15.02.2011 16:37
Иван, ну и каша у Вас в голове! Разрешите еще несколько замечаний.
Кукловоды, подбросившие кость в лице Ходорковского - это кто? Вашингтонский обком? Масад? Отнюдь. В данном деле нет кукловодов, даже если и хочется на них сослаться! Есть люди, желающие справедливости и закона, они - на этом сайте.
Данилкин и адвокаты - не пена, а звенья судебной системы, по работе которой можно сделать вывод о жизни в стране.
У нынешней власти - не перегибы, это называется другим словом!
Сразу видно, что Вы не отказались бы разбогатеть путем "распила" или дележки, что Ваше большое желание - национализация всех богатств. Это уже было после 1917. К сожалению, государство, в котором все общее, не умеет управляться с богатствами. Оно становится банкротом, что и произошло с СССР.Только частный человек может успешно управлять собственностью.Увы это так, как бы это не было противно! И в качестве образцов можно найти более цивилизованные страны, чем Саудовская Аравия или Бразилия.
Повышение благосостояния людей - начинается с образования.Простите за банальные высказывания.
utjkjubz | Татьяна | 15.02.2011 14:12
Слишком быстро и непрдуманно возникли опровержения Мосгорсуда и г-на Данилкина. Всегда "знает кошка..." (опять кошкина тема), тут либо затаиться, либо идти в наступление, которое оказалось просто глупым. Не знаю, чем на самом деле руководствовалась Наталья, чужая душа... Но уважаю при любых раскладах за то, что сумела всколыхнуть.
populer | Алла Петровна Пугачёва | 15.02.2011 17:43
А подумать, что "ларчик просто открывался" не догадались?
Т.е. что есть люди, ОТ РОЖДЕНИЯ врать неспособные.
Krizis | Николай из СПб | 15.02.2011 16:31
Итак,Данилкин на поводке у Мосгорсуда.Как-то срамно для мантии инквизитора.
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 15.02.2011 18:32
О какой клевете может идти речь, когда Платон Лебедев 21 января с.г. подал кассационную жалобу на заведомо неправосудный приговор, в котором у него указано, "...что Данилкин В.Н., числящийся судьей Хамовнического суда г. Москвы, огласил текст заведомо непрвосудного приговора, "любезно" подготовленного ОПГ Каримова С.К. и откорректированного согласно указанию" Путина В.В. от 16 декабря2010 года ...". А где ответ-то Данилкина? Что он собрался опровергать? Пусть попробует.
solis47 | Lyudmyla | 15.02.2011 19:17
Наталья Васильева - Женщина с большой буквы. Не сразу, думаю, созрело в ней это решение. И далось тоже тяжело, но еще тяжелее жить, неся груз совершённой подлости.Ничтожные данилкины-лахтины своим хамством, наглостью, косноязычием и ложью сделали много, чтобы даже самый недоверчивый скептик прозрел. Зная нашу репрессивную машину не понаслышке, Васильевой нужно было подготовиться к такому серьёзному шагу. Спасибо ей. Тандем и вся судебная система в дерьме. Медведеву срочно нужно отмежеваться от сортирного мочильщика, иначе и фальсификация выборов не поможет сохранить понравившееся кресло. СВОБОДУ МБХ и ПЛЛ !
bocharov074 | марат бочаров | 15.02.2011 22:47
Ходорковский предложил в то время Председателю Правительства Михаилу Касьянову с предложением от всего сообщества крупных предпринимателей с идеей принять закон, который снял бы все притензии к участникам крупнейших приватизационных сделоу 1990-х, пусть этим законом будет установлено, что владельцы предприятий, которые были приватизированы тогда за бесценок, а теперь стоят миллиарды долларов должны заплатить государству компенсацию. Сврего рода единовременный налог на многократное повышение капитализации принадлежащих им активов. Это давало им возможность повысить капитализацию своих активов, поскольку получили бы дополнительные гарантии их неприкосновенности.Предположительная сумма их вклада составила бы 15-20 млрд. долл. Через неделю проект был готов. Касьянов показал его Путину. Тот положил его в ящик и больше к этому вопросу не возвращались.
(этот коментарий я написал на коментарий Пугачёвой).
Arushaiman | Алексей Иман | 16.02.2011 01:31
Зам.председателя (ныне председатель? когда постил http://www.forbes.ru/node/63055/comments был еще председателем, теперь может в отпуске? сегодня и.о.председателя суда Решетова М.А. http://kalin.chel.sudrf.ru/modules.php?name=info_court&id=3)­ Калининского районного суда г.Челябинска Штрауб Отто Викторович украл и подменил подлинный документ (расписку ответчика) переданный суду в судебном заседании на грубую визуально-очевидную фальсификацию. Провести надлежащее разбирательство, следствие и привлечь к ответственности судью не удалось. Моё заявление о возбуждении уголовного дела против судьи Штрауба два года "футболили" между прокуратурой-милицией ТРЁХ районов Челябинска (Курчатовский, Калининский и Металлургический) якобы передавая по территориальной подследственности, а на самом деле избегая принять какое-либо процессуальное решение и вступив в предварительный сговор с судьёй Штраубом О.В. для сокрытия его преступления. В удовлетворении иска отказано по причине отсутствия подлинника. Цена вопроса (иска) 700тыс.рублей. Преступление судьи Штрауба О.В. состоит в хищении подлинного документа, фальсификации материалов дела и в вынесении заведомо ложного решения суда.
Arushaiman | Алексей Иман | 16.02.2011 01:31
Судья Калининского районного суда г.Челябинска Плотникова Людмила Владимировна по иску между теми же сторонами цена вопроса (500тыс.руб.), что и Штрауб(700тыс.руб.), была свидетельницей фальсификации документов стороной ответчика. В судебном заседании Плотникова получив в руки свежеизготовленный "задним числом" (датой ~9 месяцев назад) сфальсифицированный документ сказала присутствующим буквально следующее: "В следующий раз, когда будете изготавливать документ перед судебным заседанием, подписывайте его на твёрдом основании. За 9 месяцев хранения документа подпись не могла остаться вдавленной". (Жаль что эти слова судьи не заносятся в протокол и свидетелем по делу судью привлечь невозможно, как и обвинения предъявить). Вопрос почему иск не удовлетворила, Плотникова объяснила угрозами со стороны ответчика ей и ее малолетней дочери. Оцениваю действия и слова судьи Плотниковой как соучастие в преступлении, поскольку увидев грубую подделку, не высохшие чернила, вдавленную подпись на свежеизготовленном задним числом документе, судья ДОЛЖНА БЫЛА ОТКАЗАТЬ В ПРИОБЩЕНИИ ДАННОГО "документа" в качестве доказательств. То есть судья Плотникова Людмила Владимировна на самом деле заранее вступила в сговор с ответчиком с целью фальсификации материалов дела и практически не скрывала этого. Её произнесенные вслух замечания-насмешка в адрес ответчика (о том, что в следующих раз изготавливая документ перед судебным заседанием, подписывайте его на твердом основании, подпись вдавлена, а если бы возраст документа соответствовал его дате, то подпись должна была выровняться на бумаге за время хранения ~9 мес.) очевидно ввела меня в заблуждение относительно действий судьи. Не будучи подготовленным юристом, я значительно позже узнал особенность гражданского судопроизводства - невнесение в протокол судебного заседания действий и реплик судьи. А когда прошло время и было отказано в экспертизе сфальсифицированного документа, эта "подпись" уже выправилась и перестала быть "вдавленной" от хранения в материалах дела....
jazz2010 | Ольга | 16.02.2011 12:02
Моральная поддержка и уважение Наталье Васильевой. Очень надеюсь, что среди её сослуживцев найдутся честные и отважные люди. Возможно, не только женщины.
bocharov074 | марат бочаров | 17.02.2011 00:52
Гопожа Усачёва права, что приговор мог написать только судья, но она не уточнила, в правовом государстве. А в Российском "правосулии" всё иожет быть. Не даром же в одной из своих пламенных речей, прокурор Лахтин (или оговорился или кто-то вписал в его писульку, заявил: "Что суд установил...", намекая. что всё уже подготовлено и приговор уже зарание вынесен. Сейчас многие видные деятели требуют от прокуротуры расследовать заявление Натальи Васильевой. Но лично я опасаюсь, что Наше"правосудие" отыщет основание для обвинения Васильевой. Был бы смысл искать виновного, если бы дело рассматривалось независимым судом.
Anita | Valentina | 17.02.2011 07:59
Наташа, держитесь! Все, у кого осталось хоть немного чести и достоинства, с Вами!
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru