СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Февраль 2011
 46
1213
232627
      
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
04.02.2011 г.

«Все выглядело так, как будто в офисе взорвалась бомба»

Минувшей ночью в Берлине у режиссера Сирила Туши был похищен компьютер с фильмом «Ходорковский».

Господин Туши, что все-таки произошло?

У меня украли компьютер с готовым фильмом «Ходорковский». Подобное уже происходило три недели назад. Я был в поездке, где и завершал работу над фильмом, но в мой гостиничный номер забрались и похитили компьютер.

Вернувшись в Берлин, я повторно провел всю утраченную работу. Сегодня в 2 часа ночи я закончил с титрами. Утром, вернувшись в офис, я обнаружил, что кто-то, с абсолютным вандализмом выломав несколько дверей, вынес все компьютеры, на которых велась работа над фильмом, включая его финальную версию. Все выглядело так, как будто в офисе взорвалась бомба. Воры не стали брать другое дорогостоящее оборудование, только те пять компьютеров, на которых содержалась информация, относящаяся к фильму. Сегодня весь день у меня здесь работала полиция.

Премьерный показ фильма должен был состояться на Берлинском кинофестивале в середине февраля. Как произошедшее сегодня отразиться на этих планах?

Я не хочу бояться, считаю, что должен довести проект до конца и принять участие в Кинофестивале в Берлине 14 февраля. В любом случае, сейчас бояться уже поздно.




Комментарии
Zinovyev | Александр Зиновьев | 04.02.2011 20:05
Никак Путина РАБОТА!
kiparis2011 | Manefa | 04.02.2011 23:38
Я не удивлена...Думаю, что это только начало.
aeronauts | vladimir | 06.02.2011 01:49
100%.Хорошо еще полонием не накормили.Сейчас материалы в Москве,их переработают и в нужной редакции вернут г.Туши .Затем "предложат" использовать на фестивале новую редакцию фильма.Иначе на кой.. этот промышленный шпионаж?
okkkkk | svetlana | 04.02.2011 20:05
Чертовщина, какая-то. И все еще в Москве Путин. ...
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 04.02.2011 20:07
Слушайте!!! Ну неужели, это месть .......... ?! У человека украсть его интеллектуальную собственность?! Всё наводит на нехорошие мысли.
ninuss | nina | 04.02.2011 20:08
больные, совершенно невменяемые люди.
moskovit1930 | Полежаев Вячеслав Москва | 04.02.2011 20:14
двери ломали ледорубом. знакомо?
lana | alexandra | 04.02.2011 20:16
Да,господи!!!! На что они еще способны?! Какая экспертиза? Что еще надо доказывать? Преступники заказали и преступники провели в жизнь все свои замыслы на глазах у всего мира.Сколько еще лет это будет продолжаться?
Единствено,что может радовать,что эти с...ты понимают,что их ждет,если правда вскроется.Просто очень страшно за жизнь людей,очень уважаемых людей,которые с ними бьются.
Может быть правда,что судья Данилкин приличный человек,а эти гаранты у власти угрожали его жизни и жизни его близких. Хотя...,мне кажется ,что они все из одного профсоюза.
okkkkk | svetlana | 04.02.2011 20:42
профсоюз может и один, но совесть, похоже у каждого своя. Я думаю, каким уж нужно быть недотепой - юристом, чтобы такой отчетливый акт составить. Ведь билиберда полнейшая - это постановление суда - подсказка всем, что человек боролся как мог, как сумел.
lana | alexandra | 04.02.2011 23:50
Хорошо бы Вы оказались правы. Тогда эксперты быстро разберуться.
olushka05 | Ольга Б. | 05.02.2011 02:30
мне тоже хочется верить в эту версию - своеобразной борьбы Данилкина.
В суде он, несмотря ни на что, несмотря на вынесенные им определения и отказы в ходе процесса, все же не выглядел циничным "членом профсоюза".
Очень хочется хотя бы во что-то хорошее верить.
Однако, все это не означает прощение таких действий судьи...
sne | Надежда Сибатрова | 04.02.2011 20:21
Какое же неприкрытое свинство... Всем же очевидно, откуда ветер дует...
father | Валентин Бедеров | 04.02.2011 20:23
Только нецензурный!
Nicksher | Никшер | 04.02.2011 20:25
Было бы глупо не иметь копий.
lana | alexandra | 04.02.2011 23:57
Самое страшное в этой истории,что это публика это прекрасно понимает,что копии есть. А это просто самая настоящая угроза-предупреждение.Банда и повадки у них бандитские. Опять повторяюсь ,за людей страшно.Может, правда, полиция в Германии -это не российские господа полицейские вместе с господами правителями и господами прокурорами вместе.
hawkeye | Alexey | 04.02.2011 20:26
Даже не поленились в Берлине шороху навести - зря только пытаются отсрочить неизбежное. За это я бы рекомендовал в российском прокате назвать эту картину: "Ходорковский. Судный день" - пускай локти кусают, вместе с Дж.Кэмероном ).
lldmkp | Леонид Лихолат | 04.02.2011 20:26
Живу в Германии, надеюсь поймают и будет тогда интересно. В принципе, немецкая полиция "копать" умеет. И самое главное будет копать хоть 100 лет, пока что-то не нароют. Зашел только что на "Maerkische Allgemeine".
Есть еще одна копия, ее уже отдали раньше руководству Берлиналле. Но в ней нет немецких титров. Но пишут, что может успеют доработать.
svobodumbh_ru | Ирина | 05.02.2011 01:03
Видать после этого ролика
http://www.online812.ru/2011/02/03/010/
перестали стесняться окончательно

Эх, жаль я немецким не владею, хотя там и без слов показательно
nkaterli | Нина Катерли | 04.02.2011 20:28
Это уже навязчивая идея - такая бешеная злоба и ненависть. С писхикой надо что-то делать.Вообще-то буйных обычно изолируют, держат в палате, где стены ибиты войлоком. Там они могут сколько угодно биться, царапать стены, кусать войлок. А на свободе можно много чего еще дождаться. Страшновато как-то.
yulika | Юлия | 04.02.2011 20:44
ФСБшные мрази не брезгуют разбоем, грабежом, вымогательством и любыми другими средствами.
Удачи и мужества, господин Туши!!!
bui | Игорь | 04.02.2011 20:52
Любители с такой настойчивостью и избирательностью не работают. А вопрос всего лишь один, кому выгодно?
Maruha-100 | Марина | 04.02.2011 21:24
кто-то сильно боится сеанса разоблачения..??
Alexander_Apatin | Александр Апатин | 04.02.2011 21:25
Не верю, что человек, у которого пытались уничтожить проект, не сохранил восстановленную работу в бэкапе.
Считать господина Туши неумным нет оснований. Сохранение ценной информации на флэшки занимает минуты, максимум полчаса.
Думаю фильм всё-таки увидит свет.
February03 | Marina | 10.02.2011 04:49
100%
n_likhacheva | Наталия Лихачёва | 04.02.2011 21:59
Хорошо, что организаторы Берлинского фестиваля уже имеют копию фильма. Правда, без немецких субтитров.
Интересно, почему ФСБ так долго "спало". Неужели не знали, что Кирилл Туши фильм снимал?!

PS
Уважаемые Админы,
немецкое имя Cyril - это русское имя Кирилл. "C" в начале слова читается как "К".
Mira46 | Мириам | 04.02.2011 22:23
неплохие связи у кого-то в Германии...
Alexander_Apatin | Александр Апатин | 04.02.2011 23:18
Дрезденская командировка ;-))
ecolog | Мария | 04.02.2011 23:05
Чудовищно! Надеюсь, что фильм все же увидят на Берлинале.
danil1978 | данил | 04.02.2011 23:18
Надеюсь к кинофестивалю успеете воссоздать фильм. Успехов
Dravert2011 | Vas.Iv.Dravert | 04.02.2011 23:31
Этот фильм не может быть использован похитителями как фильм, как интеллектуальная собственность - разоблачение и ответственность неминуемы. Это не месть, так как здесь более конкретная цель - блокровать источник информации. Это не уголовщина, а политика. Это боязнь быть разоблаченным и уличенным этим фильмом. Фильм похищен для уничтожения его как улики. Страх налицо. Так как это произошло повторно, господин Туши основательно подготовился и это пустые хлопоты тех, у кого этот страх. Если в фильм будет добавлено несколько слов, что его упорно дважды похищали при странных обстоятельствах, это будет не лишним для оценки зрителями фильма и его героев. Кошка скребет на свой хребет.
Grrub | Grrub | 04.02.2011 23:33
Наверное, я чего-то не понял. Это же никому не выгодно. Сорвать показ фильма не удасться, потому что копия уже есть в дирекции фестиваля, насколько я понимаю, без просмотра отборочным жюри фильмы на фестивали не проходят. Автору фильма скандал только во вред, жюри будет вдвое более придирчивым -- они-то уж понимают про PR. Нашим "органам" шум вокруг фильма тоже ни к чему. Тогда что это? Самодеятельность какой-нибудь мелкой сошки, которая решила выслужиться?
svobodumbh_ru | Ирина | 05.02.2011 00:52
Вот-вот, у меня примерно то же самое в голове завертелось, хоть и не сразу, сначала то я просто обалдела. Либо кто-то совсем утратил чувство реальности, либо просто мы не всё знаем... Но еще такой момент: копия то на фестивале есть, это понятно, но ведь в копии уже смонтированный окончательный вариант, а на компьютерах хранилось намного больше информации самой разной, отснятой и записанной в процессе работы. Да вот, Гололобов, говорят, пишет у себя: "Одно могу сказать - там моих интервью только часов на 5 наверное. Да плюс всех остальных. Это не фильму нужно было помешать, это кому-то подробные показания целого ряда лиц понадобились"
aeronauts | vladimir | 06.02.2011 02:12
Это быстрее всего!
p-lara | Лариса П. | 05.02.2011 01:51
в России такие методы используют "нашисты". Метод называется:"нас.у в ботинок"
bui | Игорь | 05.02.2011 03:38
Автору: Grrub (Grrub)

КОММЕНТАРИЙ: Это же никому не выгодно.
-----------------------------------------
Самодеятельностью какой-нибудь мелкой сошки, и отсутствием профессионализма нас пожалуй не удивишь. Тем более уже не первая попытка. Эти оборотни в суде уже все, что хотели сделали, теперь им тишина и отсутствие ненужных вопросов требуется. А каждое произнесенное Ходорковский им как серп…
ttm | Татьяна Лобанова | 05.02.2011 13:08
rise_man сообщил мне, что Дмитрий Гололобов написал: "Одно могу сказать - там моих интервью только часов на 5 наверное. Да плюс всех остальных. Это не фильму нужно было помешать, это кому-то подробные показания целого ряда лиц понадобились".
http://dmitrygololobov.livejournal.com/170535.html
x-berg | Boris Raskin | 04.02.2011 23:38
"..O rabote Kremlya sredi "sootechestvennikov" za granitsei ya horosho informirovan. Zdes' v Britanii proishodit to zhe samoe. Delo dazhe huzhe chem vy dumaete - u razvedki (SVR) teper tseloe "napravlenie" po rabote s emigratsiei ("liniya E"), i vvedena vo vseh rezedenturah spetsialnaya dolzhnost "zam. rezidenta po linii E". Ostalnoe legko sebe predstavit'. Zdes mnogo sluchaev shantazha, verbovki, zahvata russkogo businessa i t.d.." (из письма Владимира Буковского с разрешения автора)
zolotoyvek | Татьяна | 04.02.2011 23:46
Мы живем во времена"чудес" и подлостей,а еще великих страхов-если нельзя запретить,то уничтожить.Но рукописи не горят!!!!!!!!!!!!!Господин Туши сердечное Вам спасибо за сочувствие и понимание к таким людям,как Ходорковский и Лебедев.Ну, а нашу страну умом не понять.........
Rich_Richmond | Rich | 05.02.2011 00:57
У меня документы утащили, до сих пор никак загран паспорт не сделаю. Передали, что ФСБ запретили, зачем, не могу понять?
utjkjubz | Татьяна | 05.02.2011 00:59
Уважаемый господин Туши, прискорбно все это, но в нашем государстве ( не говорю о РОДИНЕ) нас ничем не удивишь. Работают ребятки точно так же, как и очень давно, когда сажали наших талантливых дедов. И правильно, не бойтесь, пусть наши дети и внуки поймут , что мы хотели им оставить. Уверена, мы в России увидим Ваш фильм.
ntchi2 | Natasha | 05.02.2011 01:09
"Консерн Ледоруб Интернетионал (Дрезденовское отделение) ... работает без выходних"
So_Va | Iosif | 05.02.2011 01:26
КГБ на посту, и его шеф потирает руки. Но, как я понял, еще не все потеряно. Желаю Сирилу удачи. Иосиф
olushka05 | Ольга Б. | 05.02.2011 02:31
надеюсь, автор запасся необходимым количеством копий всего и вся, и хранит их в разных надежных местах. А лучше бы ему поскорее свой фильм показать и материалы размножить.
А сейчас - поберег бы себя.
olushka05 | Ольга Б. | 05.02.2011 02:35
Очень надеюсь, что будет фильм от Парфенова. Не совсем о Ходорковском - но обо всем, о чем он говорит, о чем говорят многие достойные люди, умные, знающие, любящие Родину люди...
Фильм про сегодняшнее прозрение, пессимизм и все еще сохраняющуюся надежду и жажду весны...
ABF_36 | Boris | 05.02.2011 03:19
Господа, завтра федеральные ТВ провозгласят, что это провокация ЮКОСовцев, которых продажная западная юриспруденция не передаёт в руки самой гуманной правоохранительной системы! Наш нацлидер неоднократно заявлял, что есть люди, которые любят врать! Как раз эти люди совершили провокацию, чтобы наложить тень на нашего обожаемого вождя и учителя ВВП! Позор ЗАПАДУ и его приспешникам! Россия вставай с колен скорее, мы одолеем всех супостатов на их территориях! Знай НАШИХ!
jkpeter | Павел | 06.02.2011 04:39
Не исключено, что так оно и есть на самом деле. Действительно без доказательств трудно что-либо утверждать. Может быть это провокация, может быть маркетинговый ход создателей фильма, может быть "коварный замысел злодея Вовы", а может быть еще чьи то интересы затронул данный фильм. Вариантов много и без поимки воров и грамотно проведенного расследования нельзя категорично высказываться относительно данного вопроса. Пожалуй можно только посочувствовать г-ну Туши и пожелать скорейшего разрешения ситуации.

Относительно дискусии развернувшейся здесь, согласен с автором следующего комментария:
\\Тревожит другое. Конфликтность. Невозможность разрешения конфликта мирным путём. И не только потому, что все спешат судить, выносить приговоры и требовать наказания без суда и следствия. И не только потому, что порой не вижу принципиальной разницы между речами прокуроров-судейцев-властей-ДАМ-ВВП и речами защиты-поддержки-комментаторов. Противоположные по смыслу, но равные по-существу: без доказательств, без доказывания, основанные лишь на внутреннем убеждении и подчинении лидеру стаи.\\
Smit | Smit | 05.02.2011 05:04
Надо же, видно фильм хорош. Ничего ещё не было, а уже такой эффект!
alarhan31082006 | александр | 05.02.2011 07:32
Еще один зловещий сигнал. Они не останавливаются ни перед чем. Обнадеживает, что Сирил Туши намерен довести проект до конца. Помоги ему Господь!
Elena | Елена Беляк | 05.02.2011 08:28
Режим в панике, а в панике всегда делаются глупости. Украсть фильм – глупо, копии же есть, самое большее – не успеют на фестиваль, но фестиваль – не конец жизни, да думаю что копии есть и с титрами. Просто работали как привыкли работать внутри страны-вотчины – ни разбираться у нас никто бы не стал, ни искать – а остальной мир, хоть и не рай, но ведь и не Россия, поэтому вышло глупо…
Anita | Valentina | 05.02.2011 11:00
Потрясающе! Украсть фильм накануне премьеры! Это же надо так от страха трястись! Путину - капут! Как бы он ни старался махать растопыренными пальцами. Игра становится все опаснее. И на международном уровне. Страшно за людей. Неужели главный "пацан" позволит себе то, что он позволил с Литвиненко, Политковской, Магницким и многими другими.
baMashka | Марина Драченко | 05.02.2011 11:32
Это, безусловно, попытка устрашения г-на Туши. Надеюсь, у него хватит мужества не отказаться от показа - при уже разразившемся скандале его не рашаться убить или искалечить на чужой территории. Но в России ему лучше не показываться. В любом случае, ограбление только повысит интерес к фильму.
lldmkp | Леонид Лихолат | 05.02.2011 16:08
Интервью "Der Tagesspiegel":

Natürlich könne die Häufung der Diebstähle Zufall sein, sagte Tuschi, auch wolle er die Ereignisse „nicht instrumentalisieren“. „Aber wenn jemand vorhatte, mir Angst einzujagen, ist das gelungen.“
Конечно, частые кражи могли бы быть случайными, сказал Tuschi, также он не хотел бы случившееся аранжировать. "Но если кто-то планировал, что вгонит в меня страх, это удалось."
m-e-gera | Мария Герасимова | 05.02.2011 18:19
И это не моя мысль: Путин тайный пиарщик МБХ,ну и фильма о нем тоже,получается.
А вот тут одна чедесная пенсионерка ввп так отпиарила!!! "Доклад комиссии Марины Салье и Юрия Гладкова"
pravoved | Ольга | 05.02.2011 14:50
Понятное дело, путинские проделки. Ну и что ему за это будет? Накажут? Осудят? Пальчиком погрозят?
Valeriy-UK | Валерий | 05.02.2011 16:19
ну да обычное дело ,путин же эстет ,решил для себя сделать кинопремьеру .любит же быть самым первым ,да и на билете в кинотеатр поэкономил. потом и еще деньжат срубит ,пиратских копий наделает и будет продавать .
COO8TAY | Саяна | 05.02.2011 18:15
На подлянку способны, те, кто делает грязные дела и "заказы". Сомнений нет!
ГОСПОДИН ТУШИ, бояться не надо. На воре шапка уже горит! КОМУ ЭТО НАДО?
Вы имеете постоянное ВДОХНОВЕНИЕ и ЗАЩИТУ СВЫШЕ!
МИР ЖДЁТ ИСТИНУ!СИЛ ВАМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОЕКТА!
profesor | Естефана | 05.02.2011 19:09
Естественно,фильма боятся наши власти.
Ничего удивительного!
Arushaiman | Алексей Иман | 05.02.2011 21:11
Иной взгляд на новости и поддержку. Суд и пересуды.

Вероятно, здесь появляются абсолютно все новости, касающиеся имени МБХ-ПЛЛ и всей истории ЮКОСа. Данный факт я не проверял и нет желания проверить. Делаю допущение, что отражены все события, и "за", и "против". "За" - потому что важен каждый самый малый голос поддержки, "против" - потому что правому нет нужды ограничивать, фильтровать или редактировать информацию.

Однако, с голосами поддержки иногда сложно согласиться.

Например, стало модным, гламурным и пиарным высказываться о процессе всем и каждому. Меня не смущают голоса обычных людей, меня смущает "звёздная пыль". Тон в этом "светском обществе" задают как ни странно главные противники обвиняемых - правящий тандем, регулярно радующий поклонников судебного жанра очередным анекдотом.

Это еще пол беды - политика и создана для пустой болтовни и бестолкового шума. Да и политический процесс, как и уголовный, является состязательным при равноправии сторон.

Тревожит другое. Конфликтность. Невозможность разрешения конфликта мирным путём. И не только потому, что все спешат судить, выносить приговоры и требовать наказания без суда и следствия. И не только потому, что порой не вижу принципиальной разницы между речами прокуроров-судейцев-властей-ДАМ-ВВП и речами защиты-поддержки-комментаторов. Противоположные по смыслу, но равные по-существу: без доказательств, без доказывания, основанные лишь на внутреннем убеждении и подчинении лидеру стаи.

---------------
Чтобы остановиться в эмоциях представьте себе Ходорковского президентом, а Путина подсудимым. И соблюдайте сами все те требования, которые предъявляете к нынешней власти и суду.
---------------

На мой взгляд, было бы достаточно осудить воров и призвать их вернуть материалы немедленно и вне уголовного их преследования (какому-нибудь посреднику - общественной организации). А если и когда расследование германской полиции установит факты и докажет мотивы преступления (кражи) тогда уже и осуждать, и приговаривать ВИНОВНЫХ.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 06.02.2011 18:03
Алексей Иман:"Тревожит другое. Конфликтность. Невозможность разрешения конфликта мирным путём".

Если бы у вас, миротворец Алексей, некие бандиты, пользуясь своей полной безнаказанностью, отобрали бы всё ваше состояние, а затем, чтобы скрыть следы преступления, упекли бы вас в тюрьму общим сроком на 15 лет, то нет сомнения, что вы бы не несли эту чушь о "КОФЛИКТНОСТИ". Читайте материалы суда, Алексей, и тогда вы не будете выглядеть белой и неумной вороной. Когда вскроется вся правда о деле ЮКОСа - а это только вопрос времени - вы поймёте причины моего резкого тона. А то, что вы зашли на этот сайт - можно только приветствовать. Вам многое предстоит узнать и переосмыслить. Повторюсь, за 7,5 лет я не встречал ни одного авторитетного в России и мире юриста, политического деятеля, представителя науки и культуры, который бы сказал худое слово в адрес руководителей ЮКОСа (путин к ним, разумеется, не относится). Наоборот, все известные международные организации, многие лидеры демократических стран, известные учёные, писатели и деятели культуры, в том числе лауреаты Нобелевской премии, придерживаются, совершенно противоположной точки зрения. А именно, что ЮКОС был захвачен членами кооператива (команды оперативного воровства) "Озеро", владельцами замков на Лазурном берегу, яхт, стоимостью в сотни миллионов долларов, часов, стоимостью 500-летней зарплаты учителя - всего того, чего не было, а главное, не нужно было Ходорковскому и его соратникам, которые всю прибыль вкладывали в развитие производства и благотворительность. (Материалов и документов на эту тему - море.) Давно известно, кто громче всех кричит: "держи вора!"
Удачи! В.С.
prv | раиса | 07.02.2011 00:38
Полностью с Вами согласна.И как можно обвинять людей,поленившись даже вникнуть в суть дела.Почему в нашей стране так мало ценятся честь,совесть,порядочность,мужество и другие,столь же ценные человеческие качества? Сколько злорадства,бессердечия... Или я ошибаюсь?
Arushaiman | Алексей Иман | 07.02.2011 04:27
Владимир Сергеевич, спасибо за высокую оценку - миротворец. Но вероятно разочарую Вас, так как считаю, что имею полное право на личное ОСОБОЕ мнение. И "белой вороной" или недостаточно умным быть не так страшно, как Вам кажется. Здесь, в прессцентре МБХ-ПЛЛ, всегда пытался не только кивать головой и кричать хором, а обрести собственную позицию и выразить свои суждения.

Говорил неоднократно уже о том, что данный процесс для меня важен. Прежде всего потому, что 14-03-2004г. по приказу ВВП меня арестовали и отправили в тюрьму на пять лет. Уже величина срока показывает, что я был опасен для власти в существенно меньшей степени, чем Ходорковский-Лебедев. Возможно, и для Вас мой бизнес был слишком мал, собственность невеликая, судебные процессы районного масштаба и нет общественного резонанса вообще (ну кроме тех пары тысяч человек с кем пересеклись пути-дороги и процессуальные действия, да помнят ли они? и ведь большинство этих людей либо сотрудники репрессивно-бандитского аппарата государства, либо сами - заключенные).

Для меня ненависть к существующему политическому режиму и государству реальна, обоснована и непримирима. И выйдя на свободу, я свободным не стал. Наверное, по разным причинам и не только из-за ОПГ "Вертикаль власти". И года три я по-сути пребываю в размышлениях как жить дальше, что делать и как принять себя или окружающий мир таким каков он есть. И я не судился в надзорных инстанциях. Прежде всего из-за того, что устал от конфликтов - нет у нас такого суда или иной инстанции, где нет нужды отстаивать свои права и достаточно написать процессуальное внятное обращение. Решил, что победить в ТАКОМ суде означает потерять себя, самому стать "драконом". Это неприемлемо.

Пасую ли я и меняется ли моё мнение вслед направлению ветра легко установить набрав в поисковой строке например:
[ Алексей Иман site:http://www.khodorkovsky.ru/ ].

А ещё хочу спросить, уверены ли Вы, что президент перед Новым Годом "слегка пожурил" Путина НЕ В ОТВЕТ на моё официальное к нему обращение?
Алексей Иман | 16.11.2010 20:32 [ http://khodorkovsky.ru/publicsupport/news/2010/11/15/13788.h­tml ]

В общем просто обращаю теперь Ваше внимание. ИМЕЮ ПРАВО НА СВОЁ МНЕНИЕ. Даже если Ходорковский и Лебедев, из адвокаты и семьи со мной не согласны.

И прошу всех, когда ненависть захлестывает сердце, вспомните замечательный фильм «Убить дракона» (кинофильм-притча режиссёра Марка Захарова по мотивам пьесы Евгения Шварца «Дракон»). И желая достигнуть цели сегодняшней думайте! думайте как жить завтра и кем Вы станете, убив своего дракона.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 07.02.2011 19:48
Разумеется, уважаемый Алексей, ВЫ БЕЗУСЛОВНО ИМЕЕТЕ ПРАВО НА СВОЁ МНЕНИЕ. А я на своё. Моя позиция однозначна: пользуясь своей властью и безнаказанностью, группа преступников, нарушим все мыслимые и немыслимые нормы права и морали, исключительно в корыстных интересах захватила процветающую компанию и, заметая следы, лишила свободы её руководителей на длительные сроки. Именно поэтому все рассуждения на тему - кто больше прав, кто меньше виноват в деле ЮКОСа - я считаю непристойными, потому что они топят суть дела в демагогическом дерьме. Кесарю - кесарево, бандитам - бандитское.
Всяческих Вам удач, Алексей!
В.С.
Arushaiman | Алексей Иман | 07.02.2011 20:42
И всё таки, Владимир Сергеевич...

Вижу, что мы с Вами одинаково считаем невиновными Ходорковского, Лебедева и остальных ЮКОСовцев; одинаково убеждены в незаконности и несправедливости произошедшего с компанией ЮКОС; одинаково уверены в преступности Путина, государства и действующей власти (включая суд).

Однако, разжигать конфликт к чему? сила и правда и так на стороне обвиняемых, нужно лишь проявить терпение, труд и упорство, а Ваша озлобленность и направленность на кровавое противостояние скорее от неуверенности и слабости...

А я и так уверен, что в конце этой истории Путин будет на скамье подсудимых. И без всякой озлобленности обиженных им людей, без всякого давления, без массовых требований и без жажды мести, Путин вместе со своими подельниками будет отправлен за решетку на самые длительные сроки, обычным рядовым судьей какого-нибудь Хамовнического суда...

Этот прецедент применения реального уголовного наказания к первым лицам государства будет!
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 08.02.2011 07:43
Ваши бы слова, Алексей, да Богу в уши. Я двумя руками "ЗА" реализацию Вашего проекта. Только, в отличие от Вас, глубоко убеждён, что "без давления, без массовых требований" свобода руководителей ЮКОСа не свалится с неба сама собой. Мы с Вами, Алексей, можем ждать этого радостного события сколь угодно долго. Невинно осуждённые - нет. За свободу надо бороться.
ir_nik | Irina | 05.02.2011 22:30
Чего это ОНИ так испугались, интересно? Почувствовали скорый конец!?
nataliya_dv | Наташа | 06.02.2011 08:02
М-да...не кажется ли Вам господа, что задергались наши враги)))? Это ж не в России кукловодить на центральных каналах, это Кинофестиваль и присутствие умных и талантливых)..
Я надеюсь, что фильм восстановят и мы с вами его еще увидим!
novenkii | Novenkii | 06.02.2011 10:35
Как вы думаете, это служба внешнй разведки господина Путина сработала? Такой вопрос, не случайный. Потому что я не знаю никого, кто еще иог бы в Германии так поступить? Это же его вотчина! Там, вероятно полно его бывших коллег! Им даже приказ отдавать не надо. Сами костьми лягут за своего шефа!
MaximSok | Максим | 06.02.2011 12:05
Володька как всегда в своем репертуаре...
tatved | Татьяна | 06.02.2011 14:58
Мне кажется, что этот фильм пугает наше правительство куда больше, чем можно было предполагать. Я думаю, если эти люди опускаются до того, что воруют готовую версию фильма, это означает только одно: они начали паниковать и очень сильно! Несмотря на то,что режиссеру придется восстанавливать всю работу, я вижу в этом хороший признак для нас. Тот, кто стремится недопущению фильма на кинофестиваль, отлично понимает, что этот фильм будет как взорвавшаяся бомба, после выхода этого фильма нельзя будет и дальше игнорировать эту ситуацию в СМИ и заявлять, что с правосудием в нашей стране все в порядке. Уважаемый г-н Туши! Я буду верить, что фильм будет показан на кинофестивале. Это большая надежда привлечь внимание всех в мире к этому безобразию, что творится у нас в России! Дай Бог, чтобы Вам это удалось!!!
trfnthbyf | Екатерина Кириллова | 06.02.2011 15:26
идиотизм.... не ужели не понятно,что поздно что то менять, медвепуты?
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 06.02.2011 17:31
К гадалке не ходи - Штирлиц. Слава Богу, что фирменным лубянским чаем не угостили замечательного Человека и режиссёра Сирила Туши. А если серьёзно, то, конечно, ужасно стыдно и противно, что мы - российские налогоплательщики - оплачиваем эту позорную и гнусную работу позорных и гнусных подонков. Разумеется, ни одному здравомыслящему человеку не придёт в голову, что это сделали ценители и фанаты документального кино. Как, однако, боятся ПРАВДЫ воры всех мастей и званий.
albert_2010 | Albert | 06.02.2011 19:31
Здесь ответ на очень многие вопросы , "братья славяне" !!
http://art-of-arts.livejournal.com/404797.html-- natchalo
http://art-of-arts.livejournal.com/405156.html---okontchanij­e
omsm | OlegSmirnov | 07.02.2011 01:42
Не хочу полемизировать с автором "Исхода" - каждый выбирает свой путь.
Приведу лишь отрывок из Шевчука:
...А она мне нравится,
Хоть и не красавица...
Олег Смирнов
JURICH | Андрей | 07.02.2011 00:15
Грубо сработано: дверь так вынести! Видно в ФСБ отмычки перестали выдавать... С другой стороны - лучшей рекламы к фильму г-на Туши и не придумать.

Сразу вспомнилась давняя история с бумагами князя Петра Долгорукова, которые он хотел опубликовать в Лондоне под многозначительным названием "Правда о России". В ноябре 1868 года Долгорукий умер, и весь архив перешел к Герцену, который принял решение о частичной публикации в знаменитом журнале "Колокол". И чтобы вы думали? В Лондон был послан агент тайного сыска небезызвестного III отделения. Он-то и выкрал почти все бумаги, в результате чего публикация в "Колоколе" так и не состоялась.
bui | Игорь | 07.02.2011 00:37
Автору: be_careful_angry (Caroline Botticelli)

КОММЕНТАРИЙ: Ходорковский должен быть освобождён силовым методом.
-----------------------------------------
Обычно если бежишь, значит виноват. Тут вам все ответы, про силовые методы, почитайте. http://www.novayagazeta.ru/data/2009/026/00.html
kot5571 | Kobi | 07.02.2011 01:27
Фильм должен видеть весь мир !
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 07.02.2011 07:28
Суля по всей бессмысленности разбойной кражи, видимо, Бахтияр и Арсланбек захотели первыми посмотреть фильм. (:-) Рябые шпионы просто выполнили заказ.
fatall_error | Svetlana | 07.02.2011 16:46
Кирилл, Вы выбрали тему, которая взрывоопасна изначально.
Но никто, будучи в своем уме, не посмеет вас осудить, если Вы не повторите вслед за Ходорковским: "моя вера стоит моей жизни".
MiniJulia | Юлия | 08.02.2011 23:46
нет, ну прям как дети...
bui | Игорь | 09.02.2011 23:05
Материалы документального фильма о Ходорковском украдены во второй раз
http://www.kasparov.ru/material.php?id=4D52E052893B1
10COLT10 | Михаил | 10.02.2011 14:13
Господа, эту новость узнал сегодня утром за чашкой кофе!
На Берлинском кинофестивале украден оригинал фильма "ХОДОРКОВСКИЙ", а также персональный компьютер режиссёра. Полицией Берлина возбуждено уголовное дело по факту кражи. Как сказал режиссёр Cyril Tuschi, к понедельнику, когда запланирован показ фильма, будет доставлена копия фильма
Смотри пожалуйста, подробности о краже в оригинале на немецком
Berlinale Film Chodorkowski gestohlen
или кто хочет о фильме
http://www.berlinale.de/de/suche/Suche.php?query=chodorkowsk­i&search.x=8&search.y=4
здесь имеется 20112060.pdf (на 3 языках)
Cyril Tuschi работал несколько лет над этим фильмом, эму даже удалось пару минут поговорить с МБХ, правда это произошло под давлением министерства юстиции ФРГ на Российское руководство, которое получило возможность посетить Ходорковского и Лебедева
Пару месяцев назад
Удалось посмотреть по WDR (Вестдойтче Рундфунк) документальный 30 мин. фильм "Ходорковский". Компактно, только суть, ничего обвинительного или оправдательного. Два момента особенно интерессны, 1. Ходорковский за день до ареста дома с детьми и женой, жарит шашлыки, очень уж как-то скромно, говорят он вообше, не повышает голоса, выход Путина в кремле в георг. зале, обед Путина и Медведева продуктами, подаренными на С/Х выставке, обстановка уж очень не скромная. 2. Осадок от фильма, сделанного кстати немецко-русской бригадой, безисходный. Европа, ещё, всё же надеется, на изменения в России, но безисходность чуствуется. Ну а сам фильм впечатляет, и народ на западе знает, кто до суда сказал: " вор должен сидеть в тюрьме"
fatall_error | Svetlana | 10.02.2011 18:44
http://www.morgenpost.de/video
kat | ЕКАТЕРИНА | 13.02.2011 22:12
Как же Путин боится
alex450 | Алексей | 15.02.2011 22:49
блин,ну а что же с фильмом теперъ?(
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru