СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Март 2011
 6
81213
1920
2627
28   
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
28.03.2011 г.

Письмо от Ходорковского


«Неделя» (РЕН ТВ), 26.03.2011

МАРИАННА МАКСИМОВСКАЯ: На этой неделе мы получили письмо от Михаила Борисовича Ходорковского. Он подробнейшим образом ответил на претензии в свой адрес, которые прозвучали в фильме журналиста Караулова. В прошлом выпуске мы рассказывали об этом фильме, который Караулов смонтировал из старых отрывков своей телепередачи. Многие опрошенные нами деятели культуры выразили опасение, что все эти новые выпады могут использоваться для подготовки общественного мнения, чтобы возбудить против основателя ЮКОСа еще и третье дело. Ну чтобы наверняка. В фильме Караулова упоминалась актриса Светлана Врагова, которая еще несколько лет назад утверждала, что банк МЕНАТЕП отобрал у нее отцовскую квартиру. Сейчас Врагова говорит, что старую квартиру ей по-прежнему жалко, но на опального олигарха она зла не держит. И вот Михаил Ходорковский счел необходимым изложить свое видение тех давних событий.

Как пишет Ходорковский, в середине девяностых он узнал о жалобе на самоуправство строительных подрядчиков, которые вскрыли некое помещение в доме в Москве. После того, как этот дом признали аварийным, перевели в нежилой фонд и передали банку МЕНАТЕП для реконструкции. Это и была квартира Светланы Враговой, которая, как вспоминает сейчас Ходорковский, принадлежала ей в качестве нежилого помещения для использования в виде мастерской. И вот его точная цитата: «По результатам расследования я поручил извиниться перед Светланой Александровной и провести переговоры об урегулировании претензий. Было достигнуто соглашение о компенсации за незаконные действия подрядной организации. Была куплена квартира по выбору пострадавшей стороны. При последующей случайной встрече я извинился и получил подтверждение, что обязательства выполнены».

И еще одна цитата из этого письма Ходорковского. «Отвечать псевдожурналисту, пытающемуся второй раз продать тому же заказчику вонючку 2005 года выпуска, не считаю необходимым. В то же время полагаю своей обязанностью и впредь давать подобные пояснения по вопросам, поднимаемым уважаемыми представителями общественности и средств массовой информации».

Добавлю от себя, что может, не у всех, но у многих, в том числе и у меня, вызывает глубокое уважение позиция Михаила Ходорковского, который готов отстаивать свою точку зрения и доброе имя, несмотря ни на какое давление откуда бы то ни было.




Комментарии
Valter | Валерий | 28.03.2011 12:49
У караулова такие бессовстные бегающие поросячьи глазки... из-под него ничего кроме вонючки появиться не может по определению....
borob | Борис | 28.03.2011 20:42
Честно говоря, я знаю еще одного Персонажа с такими же "глазками":)!
Agnessa | Ирина, Одесса | 28.03.2011 12:55
Добавлю от себя, что может, не у всех, но у многих, в том числе и у меня, вызывает глубокое уважение позиция Михаила Ходорковского, который готов отстаивать свою точку зрения и доброе имя, несмотря ни на какое давление откуда бы то ни было.

На то оно и доброе имя. Михаил Борисович, как хочется сказать - повторить: "Прорвемся!"...
prv | раиса | 28.03.2011 13:02
Моё глубокое уважение - Михаилу Ходорковскому,достойнейшему человеку,всегда имеющего своё мнение и,умеющего отстаивать его,хранящего честь и своё доброе имя,несмотря ни на что.Всем бы так.
Irina | Serafim1410 | 28.03.2011 13:17
Спасибо Марианне Максимовской. Очень ценная информация. Неприятно слышать и видеть всю ту грязь, которую пытаются заказчики вылить на Михаила Борисовича, на деятельность ЮКОСа. Не теряю надежды, что Разум всё таки восторжествует и Победа будет на стороне Михаила Борисовича, Платона Леонидовича, всех ЮКОСовцев.Дай Бог им Удачи!
Swettlana | Swettlana | 28.03.2011 13:28
Спасибо Марианне Максимовской за честность и мужество.
А ситуация с С. Враговой, которая после просмотра "изделия" г-на караулова казалась мутной, но и тогда говорившей в пользу М. Ходорковского, после пояснений Михаила Борисовича предстает совершенно в новом свете.
nkaterli | Нина Катерли | 28.03.2011 13:34
Светлана Врагова должны была дать исчерпывающие объяснения по поводу этого гнусного фильма, а не ту невнятицу, что произнесла в своем интервью "Свободе".
Свободу слушают не многие, а ее, повторяю, подробное и исчерпывающее заявление, данное изданию, которое читают все-хотя бы той же "Новой газете" или "Эху Москвы" свело бы на нет все гнусности Караулова, опорочив его заказной фильм, который может дать повод для возбуждения третьего дела. Именно это нынешнее ее поведение стало причиной,того, что многие перестанут с ней здороваться, а актеры уйдут из ее театра, как это сделал Алексей Девотченко, замечательный артист и человек, два спектакля, поставленные в театре Враговой, больше идти не будут.
А реакция Михаила Борисовича вызывает уважение и восхищение, как все его реакции, статьи, интервью и поступки.
sssmac | sssmac | 29.03.2011 09:22
А может она не считает этот фильм гнусным? И почему должна? Потому что Вы этого хотите? Давайте всё же не перегибать палку и оставлять свободу выбора каждому человеку. Это её позиция и никому Врагова ничего не должна. Ну а кто будет или не будет с ней здороваться -- это тоже сугубо личный выбор и не стоит его никому навязывать. По-моему так.
Swettlana | Swettlana | 29.03.2011 16:02
Очевидно, имелся в виду моральный долг каждого уважающего себя, порядочного человека сказать правду в такой ситуации. Свобода выбора, конечно, имеется. Свобода быть подлецом или честным, лжецом или правдивым, принципиальным или беспринципным, внятным или невнятным. Свобода не подать руку тому, кто опорочил свое имя, и протянуть ее тому, кто не сдался даже под давлением. Каждый выбирает для себя...
Вы уж извините Нину - она меряет по себе, ей не приходит в голову задумываться о подобной "свободе выбора")), для нее, очевидно, сохранять свою честь и доброе имя любой ценой - это единственно возможное поведение. Отсюда и "должен".
bui | Игорь | 28.03.2011 13:35
Все больше и больше уважаю РЕН ТВ, хоть капля объективности. Ну и конечно журналисты с того самого НТВ, которого нынче по велению великого пу, уже нет.

P.S. Хоть и с виду поросенок (не будем оскорблять это животное), а по существу скунс караулов.
Swettlana | Swettlana | 29.03.2011 16:04
Игорь, предлагаю вообще зверюшек не оскорблять)). Если бы они ведали, что творят некоторые люди, они бы покраснели, наверное.
softgaz | Юрий Гиммельфарб | 28.03.2011 13:39
После такого ответа, Михаил Борисович не вызывает никаких иных чувств, кроме глубочайшего УВАЖЕНИЯ!
bella_leyfer | Bella Leyfer | 28.03.2011 13:40
Иметь свое мнение , высказывать его и защищать свое доброе имя-нормально.Вспомним Жванецкого-возможны, два варианта. Либо ты называешь дерьмо дерьмом, невзирая на должности и звания, и народ тебе кричит ура. Или ты кричишь ура, и народ тебя называет дерьмом, невзирая на должности и звания.

щать свое доброе имя-нормально.Вспомним Жванецкого -
father | Валентин Бедеров | 28.03.2011 14:07
Очень своевременное и объясняющее многое письмо. Марианне Максимовской - очередной решпект!
vavilovagv1 | Галина | 28.03.2011 14:43
Совсем не по теме, но не могу не поделиться: вчера была на собрании регионального отделения по Ленинградской области создающейся партии ПАРНАС (Немцов, Рыжков, Касьянов и Милов). На собрании выступал Рыжков Владимир Александрович. И в частности сказал, что они обязательно будут выставлять своего кандидата в президенты на выборах 2012 года.
После собрания я спросила у него его личное мнение о деле Ходорковского. Если коротко, то он мне ответил так: "Я лично знал Михаила Борисовича. Дело это - полный беспредел, все шито белыми нитками, и я неоднократно об этом заявлял".
Кстати, один из пунктов программного заявления партии - освобождение всех полит.заключенных.
Может, я не права, но у меня появилась надежда.
populer | Алла Петровна Пугачёва | 28.03.2011 19:01
Хорошо бы!!!
Tatiana | Татьяна Романова | 28.03.2011 20:23
У меня тоже надежда только на вступление в партию.
Ada_38 | Ада | 28.03.2011 23:44
Тема хорошо вписывается.
Будем надеяться, стараться прикладывать свои силы к изменению нашей жизни.
Любой кандидат от оппозиции будет принят мною в виде отметки в бюллетене.
akb | Хаджи | 28.03.2011 14:44
это точно уважение вызывает позиция Михаил Борисовича,я видел как он первый раз об этом говорил в Моменте истины своём пасквиле вонючем,как только об этом он сказал я сразу же всем тем кто вместе со мной смотрел я им сказал что это заказ Сечина,чем дальше я следил за этим процессом и высказывании заинтересованных лиц я изменил мнение заказчиком всё таки я считаю Путина
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 28.03.2011 15:33
Я не хочу даже вступать в дискуссию с продажным караульным предательским измышлением. Понятно, что этот выживший из ума человек, пишет и снимает заведомо лживые и заказные материалы. Грош цена этому всему его действу. Гнилой человек и под сухой травой ползающий клещ. Караулов, вы ничтожество.
2107 | галина | 28.03.2011 16:00
караулов, ауууу. Совесть не болит? Не может болеть то, чего нет. Зато стал "звездой" Спасибо Марианне Максимовской, что в тяжелые дни гонения на НТВ не изменила своей внутренней независимости и ушла со ставшего подконтрольным канала в, наверно, единственный независимый канал и продолжает оставаться свободным человеком со своей гражданской позицией.
Maruha-100 | Марина | 28.03.2011 16:05
http://www.youtube.com/user/borovonovodvo#p/a/u/2/YjuJ2pMFG0­w
vladimir_SPB | Владимир | 28.03.2011 16:17
Раньше упавшего не били,
теперь - пинают и обсирают.
Неприятно.
livia | Елена | 28.03.2011 17:40
Это вы про МБХ? Потому-то и пинают, что он не упал, а держится несмотря на жесткое давление.
Maruha-100 | Марина | 28.03.2011 16:20
Спасибо каналу РЕН ТВ,Марианне Максимовской!!!Очень хорошо,что вышла эта передача.Я не смотрю телевидение,но мои родители сообщили мне приятную новость.Михаилу Борисовичу терпения и сил!!!
791698 | Людмила | 28.03.2011 16:42
791698 Людмила/28/03.2011 Что же они все не угомонятся,боже ж ты мой.Я очень давно Караулова не смотрю и, тем более его,не слушаю,ведь на лице все видно,к бабке ходить не надо.Стыдоба,прости господи.
natascha | natascha | 28.03.2011 17:05
Как же глупо и недальновидно ведут себя те, которые любой ценой хотят опорочить М.Ходорковского. Неужели они не видят, чем больше грязи они на него льют, тем чище, сильней и благородней он становится. Аллилуйя дуракам всех мастей--они помогают подниматься. Господи, храни Михаила Борисовича и Платона Леонидовича. Помилуй их и даруй им свободу--во имя их самих, во имя их близких и во имя нас. Аминь.
Tatiana | Татьяна Романова | 28.03.2011 20:25
Присоединяюсь к вашим словам.
yulika | Юлия | 28.03.2011 17:46
Про караулова все сказал Виктор Шендерович (Эхо Москвы) - коротко и понятно: давно нерукопожатный даже в не очень разборчивой телевизионной среде.
Михаил Борисович, не обращайте внимания и не марайтесь обо всякое ... Поверьте, для тех, кто слышит и видит Ваше доброе имя не пострадает, сколько бы его ни мусолили всякие карауловы. Тем более, что за Вас есть кому ответить. Силы Вам и спокойствия, твердости и удачи.
alena | Алёна | 28.03.2011 19:13
Нет, Юлия, не соглашусь - отвечать надо. И дело не в Караулове (подлеца можно б игнорировать), а в людях, которые смотрят эту бодягу и верят. Не все способны сходу отличить ложь, есть очень много сомневающихся, для которых это может стать одним из аргументов. По мере возможности нужно разоблачать туфту, которая прикидывается фактом.
Ada_38 | Ада | 28.03.2011 23:47
Совершенно согласна с Вами, Алена!
Milanova | Milanova | 29.03.2011 00:16
Лучше дать разъяснения.
Ни у кого не должно быть никакого сомнения о произошедшем.
eshunko | Evgeny | 28.03.2011 17:49
Есть старый еврейский анекдот. Евреи выбирают раввина, и один из них выдвигает всем известного президента большой компании, мецената и знатока торы Герша Рабиновича. Все собравшиеся практически единогласно поддерживают его кадидатуру. И тут из дальнего угла раздается голос Мойши: “Скажите, евреи, разьве может быть раввином человек, у которого дочь - проститутка?”. Евреи примолкли от неожиданности, а затем набросились на Рабиновича: “Как ты мог не сказать нам о такой своей беде? Это же нечестно с твоей стороны!..”. Рабинович успокоил народ, как мог, и прокричал: “Да нет же у меня, нет никакой дочери. И не было никогда!”. Тут евреи повернулись к Мойше, и лица их были начисто лишены дружелюбия. Мойша, осознав, что ему предстоит серьезная взбучка, взмолился: “Евреи, только честно, ведь еврей имеет право просто задать вопрос?” История нам не сохранила детали дальнейшей участи провокатора Мойши, но есть все основания полагать, что она была не завидна. Провокатор Караулов предполагал, что он точно вычислил время, когда вопрошающая интонация его подлого кино-коллажа к Российскому обществу сможет возбудить некоторых к слепой ненависти к Михаилу Борисовичу и Платону Леонидовичу. Однако он забыл вторую часть анекдота: всякая клевета, в том числе и в косвенной форме, возвращается беспощадным презрением к ее автору рано или поздно. А разница между уже существовавшей брезгливостью к автору этой кино-провокации и презрением, которое вскоре обрушится на него, весьма существенна.
Евгений Шунько
sergey1 | Сергей | 28.03.2011 17:58
Прорвёмся, Михаил Борисович, обязательно прорвёмся.
marennat | Наталья | 28.03.2011 18:15
Очень рада, что прочла то, что прочла, - и то, что МБХ (уважаю и восхищаюсь) нашел нужным внятно сказать по поводу этой "квартиры" (об этом "криминале" МЕНАТЕПа помню еще с начала первого процесса), и то, что Максимовская посмела(!) публично опубликовать это.
Когда так достойно себя ведут красивые люди, особенно радует.
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 28.03.2011 18:28
Даже по отношению к "героине" фильма Караулова Св. Враговой Михаил Борисович ведет себя благородно.
А почитать её интервью всякие разные за разные периоды (даже не по этой "теме"), какая-то она неадекватная. Каждый раз всё по-разному преподносит. То у нее папа дипломат, то разведчик (офицер ГРУ), а то и военный. То родина у нее - Ереван, то выросла в Германии, а то на Чистых прудах. Она в своей-то жизни не может разобраться, а людей грязью облить ей видимо также просто, как про себя истории придумывать. Зато такая гордая, что Ходорковский у нее извинения попросил. Ну очень несерьезная.
sssmac | sssmac | 29.03.2011 09:40
А потому что Михаил Борисович воспитанный человек в отличие от некоторых его рьяных поклонников, которые почему то уважают право голоса только самого Михаила Борисовича и готовы чуть ли не растерзать тех, кто высказывает иную точку зрения. Печально это все наблюдать! Чем тогда они отличаются от тех кого так беспощадно высмеивают? Свобода она должна быть для всех, а не только для избранных кумиров. Если честно в рассказе Враговой я не увидел ничего неадекватного. Факт варварского проникновения в картиру был? Был! Она считает, что не без ведома Ходорковского. Ну и что? Это ее право так считать. А как бы Вы решили, если бы знали, что Ваш дом предназначен для банка Ходорковского? Имеет право на такое мнение? Разумеется имеет. Или что позволено Юпитеру, то не позволено быку? Разумеется все остальные факты в фильме Караулова ничем не доказаны, кроме его домыслов. Если уж собрался говорить правду, то надо было и родственников армянской семьи и якобы убитого парня разыскать и опросить. А то заявлено громко, а фактов ноль. Так что именно трупов в "картине" Караулова не увидел никто. Увидели только не очень красивую историю с квартирой Светланы Враговой, за которую Ходорковский и извинился, и материально уладил конфликт.
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 29.03.2011 15:36
А кто кого терзает и кого кто оскорбил? У нее же (у Враговой) нет документальных и не было подтверждений о якобы все что произошло было с ведома Ходорковского. Зачем же столько лет молоть эту чушь. Адекватный человек так не поступает. Про ее соседа тоже читала (архив газеты "Коммерсантъ"). Зачем его примешивает? Все довольно странно звучит из её артистических уст. Я вот тоже имею право считать ее неадекватной. Ну и что?
Swettlana | Swettlana | 29.03.2011 16:15
Наталья Ивановна, и мне так показалось. Думаю, с годами эта история с извинениями будет обрастать все новыми и новыми фактами и подрбностями. Что поделаешь - творческая натура))).
Жаль только, что "творческая натура" забыла упомянуть, что помещение было ей предоставлено по временному ордеру как нежилое, впечатление было (из ее пояснений), что человека лишили законного жилья на праве собственности.
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 28.03.2011 18:29
Спасибо Марианне Максимовской за её принципы.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 28.03.2011 18:47
Судя по всему, это была прощальная передача Марианны Максимовской. Если это так, то очень жаль. И без того предельно узкое поле независимой журналистики в средневековые времена правления путина в России стало ещё меньше. Но точку Марианна поставила достойную. Её слова, что позиция Михаила Ходорковского отстаивать своё мнение и своё доброе имя, несмотря ни на какое давление и откуда бы то ни было, вызывает глубокое уважение, в свою очередь вызывает уважение к честной и смелой Марианне Максимовской. В компании двух этих порядочных людей не стоит даже озвучивать имя продажного подонка, питающегося падалью.
utjkjubz | Татьяна | 28.03.2011 21:04
Не думаю, что прощальная. Не решатся они сейчас на это. Что касается Караулова - г.... изначальное. Очень издавна все его передачи нечистоплотны. А субботние новости Марианны при любых ситуациях не пропускаем. Спасибо ей.
OLGA-KOROLEVA | Ольга В. | 28.03.2011 21:25
Про того, кто питается падалью: так ему же разрешили скраешку тоже постоять и даже палочкой дотронуться до БМХ другие большие дяди. Очень напоминает "Три толстяка" - помните, как героя Романа Филиппова, закованного в цепи, боясь и спотыкаясь каждый из толстяков и их прихлебаев пытался уколоть? - только закончилось это красиво, но совсем плохо для тех шакалов. Много лет испытываю восторг от этой сцены. В ожидании повторения в жизни и в предвкушении.....
Владимир Сергеевич, вместе с Вами очень буду сожалеть, если не увижу Максимовской на РЕн -ТВ. Давайте, будем надеяться, что увидим ее на 1-ом!
Krizis | Николай из СПб | 28.03.2011 19:26
Добросовестный тележурналист не использует в качестве собственного мнения давно прогнившие пропагандистские суждения в соединении с кинокадрами давних лет за кусок бутерброда из кремлёвской кухни.И если Ходорковский не побрезговал говорить о нём по-существу его творения,то это равноценно как внимание путёвого мужика опустившемуся ханурику.Этим письмом поставлена жирная точка,или ,так сказать,совершён поступок значительный и положительный.Вряд ли кому-то еще взбрендит уподобляться такому правдолюбцу,которому было стыдно снимать нечто актуальное,но заведомо лживое.
alena | Алёна | 28.03.2011 19:30
Михаил Борисович вспоминает, что дом был признан аварийным и передан "Менатепу" для реконструкции. Врагова рассказывает, что дом был КУПЛЕН "Менатепом", а жильцы им расселялись в новостройки в Ясеневе. Разве это одно и то же? И кто должен расселять жильцов в случае перевода дома в нежилой фонд?
tan-nik | Людмила | 28.03.2011 19:56
А помните фотографию Караулова, где у него на лбу было написно "Я - сука"?
Это он, будучи в подпитии, написал сам вроде бы в виде шутки. А как бы
сейчас этот снимок пришёлся кстати. Людмила
yurik | Юрий Крохин | 28.03.2011 20:20
Профессиональная этика для Караулова - "факультет ненужных вещей". Совершенно очевидно, что его очередная дурнопахнущая стряпня - заказ. Интересно, сколько сребренников получил этот Иуда? Только не пойдут они ему впрок.
Юрий
Tatiana | Татьяна Романова | 28.03.2011 20:38
Спасибо Марианне Максимовской!
А как же Врагова в глаза людям смотрит? Почему не дала правдивую информацию о своей квартире? Стыдно...
vahmur | Волгоградец | 28.03.2011 20:42
моё оценочное суждение о Караулове, как о личности, созвучно с большенством высказавшихся: такого продажного мерзкого типа надо ещё поискать...
vahmur | Волгоградец | 28.03.2011 20:45
Марианна Максимовская - я Вас обожаю! За смелость и честность, за проявленную гражданскую позицию.
ecolog | Мария | 28.03.2011 20:53
Михаил Борисович поступил очень красиво и великодушно по отношению к С. Враговой. Как настоящий мужчина кроме всего прочего. А то, что она не имеет своего мнения - пусть она об этом беспокоится. Вот, приличные люди уже не хотят у нее в театре работать, хотя тоже хорошо отзываются о ней.
Во времена моего детства было принято об'являть "плохишам" бойкот. Конечно, понимаю, что во взрослой жизни это смешно, но все же, если большинство людей будут занимать принципиальную позицию, может люди поостерегутся от подобных заявлений. А то получается, как в анекдоте: "да, ничего он не украл и ложечку потом нашли, но неприятный осадок остался..."
HZEJNQxK | Татьяна | 28.03.2011 21:29
Считаю врагову тоже не рукопожатной персоной. Татьяна
COO8TAY | Саяна | 28.03.2011 22:35
Сборная солянка караулова, на его голову и вылилась. Как так можно "подавать" информацию?
Надо было учиться "подавать информацию" у ХОДОРКОВСКОГО М.Б. и ЛЕБЕДЕВА П.Л. - предельно честно и чётко!
Со ссылкой на первоисточник или фактический документ, а не "одна баба сказала".

Такую заведомую ЛОЖЬ, свою "сборную солянку" выдал в эфир и никакой точности, одни предположения...Враньё!
Не квартира, а в нежилой фонд дом уже переведён был. Пусть будет банк, сказала Светлана Врагова!
Строители окна меняли и пр. строительные дела, причём здесь М.Б.ХОДОРКОВСКИЙ?

Караулов надёргал кадры разные, а сам говорит ЛОЖЬ и распространяет сплетни-вонючки. Исполняет "заказ напёрсточников".
Третье тысячелетие на дворе,а мерки опричниковские и чекистские, "расчёт на дурака".
Ada_38 | Ада | 28.03.2011 23:37
Признательна Марианне за ее неравнодушие, желание поддерживать прекрасное имя Михаила Борисовича. Она журналист с честью, порядочностью и профессионализмом.
levina | Левина Надежда | 29.03.2011 00:03
Здоровья,твердости и надежды на лучшее уважаемым Михаилу Ходорковскому, Платону Лебедеву и всем, кому не безразлична судьба этих людей. Надежда Л.
ABF_36 | Boris | 29.03.2011 00:14
Глубокое уважение Марианне, которой удаётся оставаться лучом света на мрачном новостном небосклоне федерального ТВ! Благородству и мудрости Михаила мы уже не удивляемся – это его суть. В этом плане имеет смысл взглянуть на его антипода – Нац.лидера. Уважаемые люди публично осуждают его маниакальную упёртость с «руками по локоть в крови», СМИ сотрясаются вопросами относительно его дачи в Геленджикском районе, издана книжка о его друзьях миллиардерах, не утихает общественный интерес к его деятельности в Питерской мэрии. Пу остаётся выше всего этого, не боясь столь откровенно игнорировать общественное мнение. Он использует антиассенизаторов (для молодых фурумчан: ассенизаторы до 60-х годов прошлого столетия вычищали дворы от людских экскрементов, не позволяя заливать дворы ими) типа Караулова, Мамонтова для поливания дерьмом порядочных людей или ароматизаторов типа Борщевского, неоднократно певшего дифирамбы министру Нургалиеву в качестве очень культурного и порядочного человека (не упоминая, что Ежов принимал в своём доме богему с участием знаковых фигур российской культуры и при этом основал террор населения страны) или исхитрился представить Егорову в качестве образцового законника, не гнушающуюся спасать невинных, можно упомянуть и Никиту Михалкова – первого придворного Кремля, восславившего Пу в своём фильме 55. В довершении общей характеристики Пу можно посмотреть http://newtimes.ru/articles/detail/35851/. Остаётся вопрос: сколько необходимо россиянам времени, чтобы осознать всю глубину пропасти между Михаилом Ходорковским и Нац.лидером? Пожелаем пробуждения россиянам прежде, чем Россия достигнет точки невозврата! СВОБОДУ МИХАИЛУ ХОДОРКОВСКОМУ, ПЛАТОНУ ЛЕБЕДЕВУ И ВСЕМ НЕПРАВЕДНО ОСУЖДЁННЫМ РОССИЯНАМ!
Milanova | Milanova | 29.03.2011 00:23
Огромное спасибо Марианне.

Спасибо также Михаилу Ходорковскому, что объяснил всё
(наверное, преодолев брезгливость ;-)

Чем больше узнаю этого человека, тем больше уважаю его.
"По делам его узнавай..." (Библия)
1938 | alla | 29.03.2011 09:20
Господи, какая умница Марианна Максимовская!!!! А КАРАУЛОВА ХОЧУ СПРОСИТЬ - ОН СЕБЯ В ЗЕРКАЛО ВИДЕЛ? САМОМУ СЕБЕ ХОТЬ РАЗ СДЕЛАЛ ОЦЕНКУ??? Уважаемый михаил здоровья вам и вашим близким, терпения и надежды с уваж. алла, москва
fakel | cerubina | 29.03.2011 01:22
Караулов активно приветствует разложение общественной нравственности,относясь к пушковско-леонтьевской обслуге "хозяина жизни"-пленника мафии.Нравственное превосходство Ходорковского,его несгибаемость проявились не только в ходе процесса.но и во всей публицистической работе на благо демократической России.
COO8TAY | Саяна | 29.03.2011 02:23
МАРИАННА МАКСИМОВСКАЯ, спасибо за гражданскую, КРАСИВУЮ ПОЗИЦИЮ! Всё чётко и ясно!
Если бы больше людей так умели "слова в мир отправлять", не было бы вранья и сплетен. Не было бы "заказчиков"!
Lelik21 | Lelik21-Leonid | 29.03.2011 02:33
Свинья этот Караулов, в этом уже никто из моего окружения не сомневается.
Леонид.
zverrr | Владислав | 29.03.2011 03:02
Михаил Борисович молодец, что разъяснил эту ситуацию (с Враговой).
Честно говоря, казалось, что вот здесь-то однозначно был, мягко говоря, некрасивый поступок с его стороны...а строго говоря,-преступление...
И вызывало удивление (без всяких г...,пардон, к...арауловых), а за долго до их шедевров, почему, если была такая необходимость, не привлечь к ответственности именно по этому эпизоду? Зачем было мудрить и пытаться доказать сомнительные (и сложные с точки зрения доказывавния) составы при наличии вот этого, казалось бы, очевидного?Молчание Ходорковского по этому поводу только усиливало ощущение очевидности захвата чужой квартиры и причастности к этому руководства Юкоса...Ведь и они сами этого не отрицали...
Сейчас мы услышали точку зрения Ходорковского на эти события. И стало понятно, почему ни он сам, ни милиционеры, отказавшие Враговой в "защите" не были привлечены к ответственности. Потому что, по крайней мере, формально закон нарушен не был.
А что касается моральной стороны дела,-так никто же не отрицает, что Ходорковский сделал все возможное, чтобы нивелировать все неприятные для Враговой последствия...
Теперь о Враговой и, обращаясь к Враговой Светлане Александровне:
Да, не сомневаюсь,что пропала библиотека,и что это было больно, но это вовсе не означает, что в этом виноват именно МБХ.
А вот прилюдно позволять к себе обращаться на "ты" караулову, это как?
И, если "зла не держите", то что Вы хотели еще "на ухо ему (Ходорковскому) шепнуть", когда он выйдет? Впрочем, Ваше, конечно дело..Но...не лучше ли было караулову что-нибудь резкое и нелицеприятное шепнуть или крикнуть, когода он к Вам очередной раз обратился с тем, чтобы Вы (зная ситуацию) в этом его (караулова) "шедевре" поучаствовали?.. Ведь г... караулов, он г...караулов и есть, а Вы все-таки уважаемый человек, Светлана Александровна... Очень надеюсь, таковым и останетесь, даже среди тех, кто был удивлен, что Вы так поступили.
vahmur | Волгоградец | 29.03.2011 12:40
Отличные вопросы к Враговой. Вот бы ещё услышать на них и ответы...
nina | нина | 29.03.2011 03:08
Спасибо каналу РЕН ТВ и лично Марианне Максимовской! Я жду с нетерпением и смотрю новости только эти и, ни какие другие. Больше никому не верю. Верю за скорейшее освобождение М.Ходорковского и П.Лебедева.
rfvfkjdyf1947 | KrylovaNK@anhk.rosneft.ru | 29.03.2011 09:12
Уважаемые господа! Уже очень давно Каораулов служит Власти. И у меня и моих знакомых его передачи не вызывают интереса, т.к. заранее знаешь, чем она закончится. Он предсказуем в своей подлости.
Sergey | Сергей | 29.03.2011 09:46
Опять нам врут с самого верха!
Склонен верить МБХ о том, что "дом признали аварийным, перевели в нежилой фонд и передали банку МЕНАТЕП для реконструкции".
Действительно, тот кто переводил дом в нежилой фонд, тот и должен был его расселять! Вот истина!
А кто расселял? По всей видимости, расселяло дом правительство Москвы, а не МБХ.
Только выселенный дом можно перевести в нежилой фонд и передать кому-либо на реконструкцию. Можно допустить, что кто-то поторопился подписать акт о переводе в нежилой фонд и на бумаге передать МЕНАТЕПу. Видимо тот, подготовил акт, тот и вскрывал мастерскую Враговой, дом-то надо передавать....
Swettlana | Swettlana | 29.03.2011 16:41
У нее был временный ордер на это помещение. Думаю, ей ничего не должны были предоставлять взамен, просто должны были вовремя уведомить, что помещение передано банку и его пора освободить. Возможно, какой-то очередной чиновник что-то упустил, не известил, а может и подрядчики поспешили, поэтому и возникла эта ситуация. Убеждена, что в этой неприятной ситуации сама С. Врагова не проявила должной осмотрительности по отношению к своему имуществу - она-то не могла не знать, что дом передается, что это вопрос времени. А МБХ поступил благородно. Жаль, что не все способны это благородство оценить. Как известно, чем ниже развито существо, в том числе в нравственном отношении, тем менее оно способно адекватно воспринимать благородство, миролюбие и добрую волю - оно принимает все это за слабость и страх.
samzudov | Семён Зудов | 29.03.2011 10:36
Борис, Ты прав! И как всегда безупречен! Спасибо за честь - быть твоим согражданином!
arkadiy1950 | arkadiy | 29.03.2011 12:56
Почёт и уважение Михаилу Ходорковскому и ПОЗОР ТЕМ,кто заказывает очередную карауливщену!!!
СВОБОДУ М.ХОДОРКОВСКОМУ и П.ЛЕБЕДЕВУ !!!!!!!!!!!
advokatgn | Галина Николаевна Питкевич | 29.03.2011 18:44
Просто молодец!
newreft | Роман | 29.03.2011 21:06
"А часовню тоже я развалил"?
Сегодня на этот вопрос Шурика судья ответил бы: "А как же! Именно ты, негодяй". И приговорил по четырём статьям (в совокупности): за нанесение имущественного ущерба, за вандализм, за разжигание религиозной розни и за управление без прав машиной времени (ведь как-то ж надо связать обвиняемого с XVII веком, иначе всё обвинение рассыплется).
Бедный Шурик...
Pioner222 | Григорий | 29.03.2011 21:35
До чего гнусный тип Кара-Улов,а ведь многие принимают его слова за правду.А Михаил не должен никому ничего доказывать.То что он настоящий человек он доказал всей своей жизненной позицией.Сил ему и победы!
annairam | ANNAIRAM | 30.03.2011 08:37
Смотрела лично передачу, когда Марианна Максимовская читала письмо Ходорковского. Вообще ее передача вызывает уважение, все события освещаются непредвзято, четко и профессионально. Дай Бог, чтобы побольше СМИ освещало события в соответствии со своей журналистской этикой и вообще нормами здравого смысла.
dchd49 | Александр | 30.03.2011 20:09
Не знаю,прочтет ли это короткое сообщение Михаил Борисович,но очень хочется,чтоб прочел.А сообщение короткое.Когда я прочел Ваше письмо Марианне Максимовской,то сердце защемило и почувствовал какую-то невыразимую тоску по поводу всего происходящего.Именно - невыразимую ТОСКУ.потому что на возмущение и пр. уже нет сил.Извините,не возгордитесь,но Вы, действительно, какой-то свет НАДЕЖДЫ,Вам веришь.За Вами хочется идти!
TheLyudmilaP | Lyudmila | 31.03.2011 04:24
"Неделя" с Марианной Максимовской - Реанимация обществу! Объективные и беспристрастные новости. Поистине достойны наград ТЭФИ новостные каналы РЕН ! Свежий глоток воздуха..,независимых и честных СМИ.
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru