СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Июнь 2014
      1
3578
910111415
161718202122
2324252829
      
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
20.06.2014 г.

«...являются очевидным проявлением лицемерия и нежелания исполнять решение суда»

Заявление Михаила Ходорковского в связи с комментарием Министерства юстиции о невозможности перечислить компенсацию по решению ЕСПЧ.

Министерство юстиции Российской Федерации заявило, что не может исполнить решение Европейского Суда по правам человека​,​ так как не имеет реквизитов моего личного счета. ​При нынешнем уровне слежки за противниками режима это звучит смешно.

На сегодняшний день РФ действительно не выполнила своих обязательств. Но мы говорим совсем не о выплате этой компенсации. Ведь в решении ЕСПЧ указано на нарушение целого ряда положений Европейской Конвенции по правам человека, в том числе – нарушение прав на справедливое судебное разбирательство и защиту собственности.

В частности, ЕСПЧ указал на необходимость отмены  решения о взыскании с нас с Платоном Лебедевым 17 миллиардов рублей. Однако, это незаконное решение до сих пор остается в силе, что препятствует и получению Лебедевым заграничного паспорта, и моему возвращению в Россию. 

Напомню, что это - не единственное решение ЕСПЧ, которое продолжает игнорировать РФ. До сих пор не пересмотрено дело Алексея Пичугина, приговоренного к пожизненному заключению. Вчера исполнилось 11 лет со дня его ареста. ЕСПЧ еще в 2012 году обязал РФ пересмотреть его дело в связи с нарушением права на справедливый суд. Тем не менее, Верховный Суд РФ отказывается выполнять решение международного суда. 

На этом фоне комментарии заместителя министра юстиции господина Матюшкина о денежной компенсации являются очевидным проявлением лицемерия и нежелания исполнять решение суда в ​части​, затрагивающей​ реальные интересы правящей бюрократии.

С уважением,
Михаил Ходорковский




Комментарии
ril | исаак | 20.06.2014 17:58
Пока Путин не даст команду, никакой суд никакого решения принимать не будет.... Уже никто не сомневается в
карманности и ангажированности наших судов.... Говорить о наличии правосудия в России - смеху подобно....
Gennadiy | Матюхин Геннадий | 22.06.2014 09:34
"А судьи КТО?"
А.С.Грибоедов
Горе... без УМА
Gennadiy | Матюхин Геннадий | 23.06.2014 00:59
Посмотрел Великий фильм Михаила Ромма "Обыкновенный фашизм". Не скажу, по какому каналу...
pifiya_kassandra | Галина из Петербурга | 20.06.2014 18:14
Наши власти теперь даже перестали делать вид, что у нас цивилизованное государство, исполняющее свои же обязательства. Чёрного кобеля не отмоешь добела. Нарушением больше, нарушением меньше, никто же "наказать" не может. Радуйтесь, мол, что на свободе. Так и было задумано, чтобы один не мог бы вернуться, другой - выехать. А какие-то там решения ЕСПЧ, членов и председателя которого не Путин назначил, Путин и выполнять не будет. Председатели же Верховного и Конституционного Судов, которым Путин дал "пожизненное", не станут обижать его ради кого бы то ни было.
Душно в нашей стране и с каждым днём безнадёжнее.
biyke | Ажайбике | 20.06.2014 20:46
За закатом будет рассвет!
pifiya_kassandra | Галина из Петербурга | 20.06.2014 21:59
Мой жизненный опыт, уважаемая Айжбике, показывает, что в нашей стране не бывает рассветов, только более или менее длительные "просветы". Небольшую "оттепель" после Сталина и до "забронзовения" Хрущёва называли "культпросветом". На моей длинной жизни фактически и случилось лишь два просвета. Упомянутая "оттепель", (не больше трёх лет), да "перестройка", с натяжкой можно считать до 2002-го. Остальное время - беспросветное в смысле отсутствия свободы, законности, соответствующей Конституцией, справедливого суда, соблюдения прав человека. Оба эти "окошка" были дарованы сверху. Но к "бунту" я не призываю. Не только потому, что он будет беспощадным, но также бессмысленным: он может привести к власти монстров ещё похуже Путина.
razumovsky | Разумовский | 27.07.2014 09:15
По вашему беспредел 90-х - это "просвет" ? кому как...
YuRN | ЮРН | 20.06.2014 19:03
Уже вцысказывал такое мнение, но - повторюсь: считаю, что есть достаточно веские основания для МОТИВИРОВАННОЙ постановки (не обязательно в "открытом"/публичном варианте) вопроса о ЗАПРЕТЕ на въезд в Европу судьям ВС, которые ПРОИГНОРИРОВАЛИ решение ЕСПЧ (для бОльшей чувствительности наказания - и членам их семей). Лучше, конечно же, чтобы это решение было ПУБЛИЧНО "санкционировано" коллегиальным образом, но годится и "явочное" проявление его существования на таможне.
NYNCK | nick | 20.06.2014 20:15
Да не только ВС, а вообще из всех юристов "въездными" в Европу оставить лишь адвокатов.
Bella72 | Белла | 22.06.2014 19:23
Поверьте, им все-равно. Для исполнителей "высшей воли" предусмотрены колосальные компенсации "за моральный ущерб". И, заметьте, из нашего кармана. Сейчас еще закрытых "здравниц" во вновь обретенном Крыму понастроят и вообще не будут париться. Да и сейчас, я уверена, они не переживают. Для нас выезд за пределы "совка", это некий глоток свободы, это увидеть и покраснеть, за то, что происходит у нас. А их "и здесь не плохо кормят".
NYNCK | nick | 23.06.2014 17:04
А вот Матвиенко собирается с визитом в Монголию... Куда еще-то?
asklepion | Растислав | 20.06.2014 19:39
Страна в режиме ручного управления. Всё решает ОНО. А ему сейчас не до соблюдения международных норм.ОНО "закусило удила" Как бы Михаилу ещё не пришлось радоваться, что он там. В Европе он свободнее. Тут бы на него вся чернота фашистская набросилась бы. Потому что власть у нас сейчас фашистская.
tatisaz010 | Taniana tatisaz010@yandex.ru | 20.06.2014 20:45
Не только душно и безнадежно в нашей стране, но еще очень стыдно за действия властей.Весь мир за их действия и поступки над ними смеется или возмущается, а им не холодно, не жарко. Власти творят беззакония, меняют под себя нормы Конституции и Законы - Верховные Суды делают вид, что ничего страшного не происходит, что же тогда говорить о защите прав отдельного человека.Где Путин сказал, что народ для него пыль? Наверное мы действительно "пыль", потому что с нашего молчаливого согласия в стране происходят все эти мерзости, уничтожается нравственность, моральные принципы. Честные и порядочные люди в глазах нашего народонаселения превращаются в "белых ворон". Мерзко на душе от собственного бессилия, от понимания что ничего не можешь с этим сделать. Давайте объединяться "белые вороны", пока нас всех не "сожрало" это воронье.
dedpotap | Алексей | 20.06.2014 21:22
Издевательское отношение Министерства Юстициик гражданам России звучит не смешно ,а ИЕЗУИТСКИ.....вот мол вам-кукиш--мы над вами ещё по ВЫКОБЕНИВАЕМСЯ ...........чтобы вы не Высовывались.........не писали в ЕСПЧ.............
vbhjndjhtw | Светлана | 20.06.2014 22:10
Мне становится так больно, когда оказываюсь свидетельницей незримо сквозящего (даже если человек и не желает его обнародовать, не привык чувства - напоказ) человеческого отчаяния - от безысходной несправедливости...

Михаил, правое дело - есть истина, сколько бы ступеней несправедливости кто ей вопреки не придумал! Истина - Божий промысел, она даже времени, категории беспрецедентно объективной, и то - неподвластна. Все иное на ее фоне - померкнет, не приживется, а она - обязательно восторжествует! Светлана, Таганрог, РО
eprstu | Антон Непутин | 20.06.2014 23:37
Полагаю , что ЕСПЧ должен рассмотреть вопрос о запрете въезда в Европу ВСЕМ судьям России , как "адептов" бесправия и носителей "судебной лжи" .
"Заразить" граждан в Европе своей " преступной безнаказанной непорядочностью" эти "палачи" могут с легкостью , так как само их присутствие в цивилизованном мире - показатель вседозволенности этой прослойки "специалистов"!
Суда в России уже НЕТ!
Зачем "принимать" в Европе граждан , которые по сути - врут в своих анкетах , когда пишут , что они судьи ? Получается что они судьи в суде , которого нет..увы!
NYNCK | nick | 21.06.2014 01:01
И прокурорам!
ABF_36 | Boris | 21.06.2014 01:10
Каое ещё может быть решение суда, если их главнокомандующий имеет 80-ти процентную поддержку зомбированного населения?! И Запад тоже не торопится к жёстким мерам несмотря на явную многократную ложь и попрание мирового порядка президентом России! К сожалению такое поведение не укладывается в рамки цивилизованного западного мышления (чем охотно пользуются разного рода тоталитарные режимы) и вводит их мозги в ступор!
Yeleskin | Gennady Yeleskin | 21.06.2014 06:02
Уважаемые господа, я бы хотел обратить Ваше внимание к вопросу о строке Против всех кандидатов в бюллетене для голосования (и не только, поскольку в этой связи возникает и целый ряд других вопросов)

Друзья прошу, поделится Вашими соображениями о мотивах нежелания, если быть точным то категорического отрицания многими нашими оппозиционерами и правозащитниками добиваться, замечаю всеми "видными” без исключения, общими усилиями возвращения строки для голосования - Против всех кандидатов, в избирательные бюллетени на выборах всех уровней.
Я работаю в этом направлении с 2006, т.е. именно с того момента когда эта норма была исключена из ФЗ 67, а сейчас в него внесена поправка (ЗАКОН ОБ ОСНОВНЫХ ГАРАНТИЯХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ПРАВ И ПРАВА НА УЧАСТИЕ В РЕФЕРЕНДУМЕ ГРАЖДАН РФ)
Обращался в судебные инстанции в исковом порядке и кассационном, призывая общество в листовках и в интернете рвать избирательные бюллетени - именно рвать, а не портить по примеру Немцова с инициативой НАХ-НАХ, поскольку в каждом случае действуют абсолютно разные процессуальные нормы.

Обращался к сообществам “Голос” и vestnik-civitas, Немцову и Навальному, к Илларионову, по моему мнению его следовало включить в повестку дня КСО b[ многочисленных заседаний.
Можно было положить начало референдума в этом направлении во время митинга на Болотной, но результат был всегда один и тот же – все делали вид, что просто не замечают этого предложения.

Ныне принятый от 04.06.2014 закон N-146-ФЗ (О строке против всех кандидатов) по существу оказался, мягко говоря, фиговым листом – Госдума и Президент кастрировали его в полном смысле слова - в таком виде, в каком он принят, он бесполезен, поэтому все вышесказанное мною остается в силе.
Но! Нужна общественная поддержка в подготовке референдума, польза обществу от действия этого закона в реальной поддержке общества реализации его права выбора, и на практике неоценима.

http://yeleskin.livejournal.com/91447.html
_777ALEX777_ | ALexander | 21.06.2014 08:23
... ну как мы видим, готовность исполнять повеления у нас в корн(ю) и на всех дистанциях от управленцов причЁм. Это и хорошо и отвратительно одновременно. И знаете почему!? Потому что ни кто незнает куда мы прём! И там тоже ...
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 21.06.2014 10:16
Придётся Михаилу Борисовичу послать этим дряням из росминюста реквизиты счёта, а то сопрут деньги. С них станется.
Rain | Елена | 21.06.2014 11:02
У Ходорковского была отличная возможность вступить в политический процесс России, у него было для этого все. Доверие очень немалого количества граждан России, надежда на предполагаемый духовный рост претендента и прочее и прочее. Вместо продуктивных, спокойных политических шагов - незрелые непродуманные заявления. Вместо того, что бы используя свой реальный авторитет у многих людей, стабилизировать отношения русских и украинцев - откровенное разжигание конфликта в медиасфере. Какие - то мелочные, ничего не значащие заявления о страшно небходимых ему 10 тысяч денег. Личная ненависть, просматривающаяся в каждом заявлении, застит взор. Я совсем не против того, что бы Россия исполняла решения всех судов, которые должна исполнять. Я против того, что бы и без того немногочисленные возможные оппоненты действующей власти бездарно растрачивали данные им возможности.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 21.06.2014 18:22
Уважаемая Елена!
Смею Вас заверить, что практических возможностей "вступить в политический процесс России" у Михаила Ходорковского не было и до сих пор нет, т.к. у воровской власти в заложниках находятся Платон Лебедев, Алексей Пичугин и родители самого МБХ. Питать иллюзии о нравах захвативших власть чекистов не приходится. Что касается Вашего мнения, что Михаил Борисович откровенно разжигает конфликт между русскими и украинцами в медиасфере, то я с ним категорически не согласен. Мне-то лично кажется, что МБХ поступает ровно наоборот.
В.С.
vobla2 | karussel995 | 21.06.2014 18:24
Не унижайте себя , Елена ,такими комментариями !
lldmkp | Леонид Лихолат | 22.06.2014 02:10
А то! Вошел бы МБХ, к примеру, в обЧественную палатку. В совет по правам, покаялся на образа крестясь, спел бы оду Михалванычу. И было бы ему счастье. Вот поцеловал же Гринев ручку извергу, сделал как Савельич советовал - плюнул и поцеловал и ничо! Не стошнило. Уважаемая Елена! На Ваш проникновенный спич хочется Вам тихо и скромно объяснить: здесь не женская баня! Нема ни голых ни дурных!
eprstu | Антон Непутин | 22.06.2014 14:54
"Я против того, что бы и без того немногочисленные возможные оппоненты действующей власти бездарно растрачивали данные им возможности."
Несколько вопросов к Вам . с Вашего позволения :
- почему немногочисленные оппоненты действующей власти ? По моему оппонентов с каждым днем все больше ( это очевидно ) .
- почему "бездарно" то ? у Вас есть какие то данные о "бездарности" ? По моему МБХ очень продуктивно "набирает обороты".
- Елена, а что значит " данные им возможности" ? Кто "ему" дал что , и какие именно возможности ? Не понял ...
Откровенное разжигание конфликта ( между русскими и украинцами ) происходит на УКРАИНЕ - еще раз повторяю .
Такого ВАЛА негатива на Россию очен6ь давно СМИ не лили , при чем "по всем фронтам " Украинских СМИ.
Между тем , в России истерии по поводу Украины - нет ( в той ее "кричащей о ненависти" части).
Ходорковский попал " с путентрационного лагеря " сразу же " на бал сатаны" , чем "хрен слаще редьки"?
Он не МЕССИЯ - повторяю, он - Человек - и ему свойственно все то , что свойственно всем нам..
И не забывайте , его "визави" с перекошенной от желания "править вечно молодым" мордой , все еще держит в заложниках людей...
Вы же знаете , что упыри просто так не сдаются - только осиновый кол им в грудь , и серебряные пули им в череп ...
DmAs | Дмитрий | 23.06.2014 17:09
Поддерживаю Елену!
Alexander_Apatin | Александр Апатин | 27.06.2014 20:49
Лучше помогите ей разобраться в том, что не "заявления о страшно небходимых ему 10 тысяч денег" здесь имеют значение, а то, что этот случай приводится как образец идиотического бумагомарания со сторону того, что именуется государством.
Существенно важнее постоянное напоминание о судьбе заложника - которого уже столько лет держат без проведения справедливого суда.
1938 | alla | 24.06.2014 12:53
Уважаемая Елена! Я полностью согласна с Владимиром Сергеевичем, и уверена в том, что на сегодняшний день - доверие к Михаилу Ходорковскому у большинства граждан России не изменилось, он остается грамотным, адекватным, образованным, он Человек с большой буквы, он многое мог бы сделать для России, но наша обнищавшая на разум власть не допустит выдающегося менеджера к пульту управления любой отраслью - из-за зависти: Красив, умен, образован, интелегентен, с огромной выдержкой, терпением, а самое главное потрясающе умен!!!! равных М. Ходорковскому нет среди наших властных чиновников. Елена, " разжигание " конфликта, как Вы говорите.........это вопросы не к М. Ходорковскому, читайте архивы, начиная от Александра второго до доктора истории Зубова. Алла Москва
Imhenrik | Jorgensen | 21.06.2014 12:44
Цитата:

« … Мао в мавзолее, государство всегда право, а сегодняшний китаец говорит: "Нас слишком много, мы не можем быть управляемы демократическим путем »

В предыдущем высказывании я раскрыл секрет «истины». Да, так есть и может «так» не будет потом, когда нибудь - но сейчас так. Государство — это «машина из человеческих тел и личностей, той или иной конфигурации», во главе пирамиды, находятся люди имеющие в силу своих способностей и предрасположенностей общества — власть над другими. В нашем случае, власть — это КГБ СССР. «Расположенность общества поставила, на место правительства тех, кто создаёт сейчас погоду». «Работают они специфически», в силу своей профессиональной деятельности согласно образованию полученному с жизненным опытом. Но это не важно — главное что общество их хочет.

Теперь хочу своё видение описать: «Я вижу Государство, таким образованием, которое может извиваться как змея и даже на лету выдумывать всё что угодно — любые правила и законы для населения своего». Общество принимает это, а значит — «всё гуд», как говорится, и значит «Закон главенствует». Какой «Закон» - это не важно, и если обратиться к предыдущему моему комментарию, то легко понять о чём я говорю. И «лицемерие» в некоторых «телах» не существует вовсе. Нет его для человека, для личности - «бред это сивой кобылы», так они это называют. Если сравнить в исторических образах — то это средневековый грязнуля, не знающий туалетной бумаги и зубной щётки, весь в вшах, угрях и гнили с грязью — и Европеец 2009 года рождения. У обоих будет разный ментальный уровень. И если сейчас внешний вид не настолько отвечает интеллектуально-духовному развитию как ранее, то само различие всё то-же и всё так-же различимо. Разные культуры, разные уровни развития. Бывают людоеды в наше время даже ещё, и такое есть. Но и бывают хорошо образованные «барыги героином» (те-же людоеды). Бывают и всё тут.

Поэтому сделать в этой ситуации что либо... ммм, я даже не знаю, что может помочь кроме денег. Денег у вас нету. Ну тогда надо их заработать и стать богатым и влиятельным. Слушать вас никто не будет, как и меня. «Бла — бла — бла» - это всё что мы с вами МБХ можем сделать в этой ситуации. Давайте хоть мороженное начнём продавать с вами, я готов продавцом быть или грузчиком лучше. Заработаем денег, подымемся и будем создавать свои телеканалы, книги выпускать, общества строить. А без денюжек мы для людей никто — это если объективно, относительно к большей части населения. Субъективно, к вам прислушиваются, на вас «молятся» в вас верят — но как в «большого, тёплого, доброго Розового Слона» который придёт и всех спасёт, мягко обняв своими пушистыми лапками...

Навальному «заткнули рот», и заткнули если объективно оценивать ситуацию — половине населения города героя Москва. «Засунули в квартиру под замок и залепили рот». На его расследованиями, отдельные люди глумятся - «не будешь лазить в огороды на дачи, за огурцами подглядывать». Это с учётом того, что «огурцами с данных участков можно половину России накормить».

«Жуткая трясучка» и как следствие попытка дискредитировать, подсунув «образы» в неокрепший разум — «обычный вброс». Изъятие «демотиватора» из той-же оперы:

- «Кто он такой? - Мы — величие нации, ведём священную Войну возвращая истинно исконные русские земли»...

Добавление «огурцов» - и они становятся такими маленькими на самом деле. Типичная обработка сознания масс.

Надеюсь я объективно изложил своё видение ситуации? Я говорю о том, что люди всегда ждут «Розового Слона». И если вместо «слона» приходят «жуткие мурзилки» - люди тупо продолжают ждать «Розового Слона». Я это к тому, что придти может любой и поэтому КГБ СССР просто защищается и всё, и успешно.

P/S. Надеюсь никто из крутых поцанов не обиделся и я продолжу дышать в ожидании «Розового Слона», не хотелось бы поплатиться за свою болтовню. В любом случае, завещание я уже написал. Кстати, понял почему название «народный Альянс было заблокировано» - оно часть «названия Североатлантический Альянс, а «Партия прогресса», партия «Конгресса».
gorvik | Виктор Горюнов | 21.06.2014 14:59
Несколько лет назад я задал себе вопрос: "что бы было если бы к власти пришли бандиты?" и немного поразмыслив пришел к выводу, что они уже пришли. С годами этот факт вырисовывается все отчетливее. Интересно, к какой касте авторитетов властьимущие себя относят?
Gennadiy | Матюхин Геннадий | 21.06.2014 22:54
К дворянам?
NYNCK | nick | 22.06.2014 15:31
К дворнягам!
vobla2 | karussel995 | 23.06.2014 01:28
++++!!!!
artamonova | Ludmila Kvashnina | 21.06.2014 16:07
сколько же сил и терпения нужно,чтобы добиться справедливости. не теряйте надежды!
natashawww | natasha.k | 22.06.2014 00:38
И всё-таки возникает ощущение, что выход какой-то есть. А вот что и когда нужно будет сделать, то это думать надо.
farida | Фарида | 22.06.2014 16:01
Выход обязательно должен быть! Напоминаю, что идет процесс подписания петиции в защиту Алексея Пичугина,требующую от России немедленного выполнения решения ЕСПЧ. Для рассмотрения петиции Общественной палатой РФ необходим миллион поддерживающих, пока подписавших- 244 человека.
http://www.alexey-pichugin.ru/index.php?id=1193
https://secure.avaaz.org/ru/petition/Sovet_pri_prezidente_RF­­_po_razvitiyu_grazhdanskogo_obshchestva_i_pravam_cheloveka_­M­y_trebuem_vypolnit_reshenie_ESPCh_otn/?eOBfyhb
_777ALEX777_ | ALexander | 22.06.2014 06:16
Ненадо поднимать и ненадо опускать руки. Успокойтесь. Ведь всё у нас есть ( все цвета радуги, это хороший знак ! Сев. Корея наприм. ;)'
Неужели вы не чувствуете!? " они " реагируют, "они" зависимы, " они" часть всего - этого. ... упс;) возник вопрос: кто это "они" ?
- может это я ?
Imhenrik | Jorgensen | 22.06.2014 16:47
А как людям помочь? Я если быть честным, очень — очень сомневаюсь, что власть США хочет реально помочь. Или любая другая власть. Вот то, что она хочет себя обезопасить — в этом я могу ещё согласиться, но не боле. От всей души, но это всё на что они (власть) способны — это моё чёткое видение и ощущение. Я говорю о них отдельно, только по причине их ответственности за всех остальных. В том, что все люди одинаковые я не сомневаюсь — просто кто-то тупей, трусливей и т. д... но ответственность всегда на богатых.

Вот как помочь (обезопасить себя) более развитой культуре — от «троглодитов» ? Наступает момент в демократии, когда гражданин начинает многое понимать и требовать справедливости. У троглодитов всё наоборот — там, тех кто умнеет, их заставляют «тупеть». Троглодиты видят опасность в уме своего подчинённого. Это называется когда гражданин становится умнее своего «БОССА».

Если в нормальном государстве люди начинают бояться осмысленно «троглодитов», то это естественная реакция и «помощь» власть имущих этого общества — странам «троглодитов» неизбежной является. Они-же в свою очередь, видят в этом прямую угрозу — и они на все сто процентов правы. «Правы в своей голове» - ибо сознание их, не позволяет мыслить в других категориях.

Смысл в том, что более развитое сознание — основывая развитие на базе справедливости (равенства всех перед Законом, а не перед силой) — всегда идёт вразрез с более не развитым. Но если ставить оценку (что хорошо, а что плохо) исходя из собственных выгод — то всё может быть наоборот, и «тупой» будет умным, и Вор будет праведником и так далее... Отсылаю вас к своему сообщению о разностях культуры и их законах.

Везде кого-то в свободах ущемляют — везде. Но это не говорит, что цивилизация в целом, не должна стремиться к общему знаменателю и Новому Мировому Порядку.

Однако ситуация общего интеллектуального развития человечества, подразумевает объединение, только с помощью «кайла в голову», как это сейчас демонстрируют «экстремисты» на границе Украины. В смысле оконечная инстанция в нашей цивилизации — это «дубина по черепу». Хочу сказать, что из «правового поля пещерных людей» никто не выходил на самом деле. И у кого дубина больше — тот и прав как-бы, наверное.

Люди готовы «свергать своё Государство, когда понимают что оно «НАДЗИРАТЕЛИ сахарных угодий», а они — рабы. И здесь либо правительство тупое, либо народ умный. Советую подумать на досуге об этом, тем кто любит угнетать свой народ, ради «колбасы вкусной». Ведь любой поступок в своих корнях, уходит глубоко в «желудок». Только тупой делает это грубо, а умный более утончённо. В любом случае, обжиралово устраивать — не к лицу человеку.
Нужно воспитывать в себе стыд, выходить на новый уровень. Это дорога к миру. А мир, обусловлен правилами и уровнем жизни.

Сейчас планета в сети Интернет, и все видят как живут другие.
Средства связи, позволяют оценивать то или иное «режимное образование» относительно демократического образования. Это влечёт за собой оценку.
Поэтому нужно интернет закрывать, либо «рты залепливать»... ну это уже делается и это понятно.

Другой путь, когда государство ориентировано на Запад, на демократию, на Мировой суд (что возможно, повлечёт за собой смену кресел, на пенсионное пособие...) Тут то и фишка...

***

Метод Адольфа Гитлера по урегулированию экономического благосостояния своей нации — показывает насколько пагубны последствия, в угоду ненасытному трублу. Трублу — которое прикрывало свой «стыд» лозунгами о патриотизме и любви к Родине в купе с ненавистью к другим. В итоге моя «теория верна» - и любой поступок от самого наивысшего, до самого наинизшего — обусловлен желудком, - как-бы не хотелось людям по другому, но это всегда так. Методы только разные (обусловленные интеллектуальным развитием). Не говоря о допустимом соотношении доходов, а в отдельно взятых случаях — обдиралове собственного народа при помощи преступных махинаций.
Это конечно с какой колокольни наблюдать: то-ли с той которую грабят, то ли с той которая понятия толкует.

***

Сколько жизней положили... сколько бабла втюхали в вооружение, и всё из за трубла ненасытного. Всё мало — мало, мало... Ох и «тупые» люди ещё есть на земле, которых только с помощью «кайла можно остановить», как зверя голодного. Но и тех кто останавливает убийц — у них то-же ума не палата, ибо придумали-бы уже давно другой путь противодействия. Хотя один такой вроде сейчас есть (представитель) — пытается помаленьку. Яб ему посоветовал «машину включить» которая троглодитам мозги бы на место поставила, что-бы выбежали в трусах со слюной по подбородку и крича во всё горло, «ЛЮБОВЬ И СОСТРАДАНИЕ» - начали добиваться демократии, а не топорами махать — по посадкам бегая, как обезьяны.

Столько уже времени прошло, а люди всё воюют и воюют. Уже начали прикрывать войну — борьбой за справедливость и помогать там сразу обеим сторонам (слышал и такое). В общем ужас и мракобесие в мире иногда (всегда) происходит. Может пора прекратить это? Сколькож можно эту ахинею поддерживать.

P/S Мир будет однополярным — это неизбежно. Не господство одной нации над другой, а одна цивилизация — без Вооружённых друг против друга Государств... И борьба против коррупции — это не уловка одних, против других — это естественный феномен развития человеческого.
Krona | Ирина | 22.06.2014 22:54
Уважаемый МБХ, слабое место ... южный поток, больше правды в этой...
_777ALEX777_ | ALexander | 23.06.2014 04:50
Пожалусто не торопите события. Весь наш взгляд на новый уровень демократии, будет воплощатся в наших потомках, ради этого я и живу. А мы , если так адекватны и современны с цивилизацией уже и есть показатель. Остаётся немногое;)' оставлять яркие за собой примеры нормальной ( на свой взгляд) человеческой жизни. И этот опыт паверье мне на слово, вытеснит иные в процессе эволюции отношений . 0-2000 год, разница на лицо!)))
court | slava | 23.06.2014 14:46
издеваются.
GoppeL | Любовь | 24.06.2014 05:05
Жизнь всё чаще и чаще показывает российскому обществу его нравственное обнищание: в образовании, политике, спорте, семье, медицине... Далеко мы так не протянем. О правосудии... уже нет слов говорить. Под черными мантиями судей - убогость, продажность, мздоимство и мрак. Совесть там и законом не пахнет.
belahodova | Бэла Харитоновна Ходова | 24.06.2014 12:57
Я в отличие от глубокоуважаемого Владимира Сергеевича не столь деликатна и не хочу обращаться к вам, Елена, со словами уважения.Вы их не заслуживаете! Откуда вы взялись на этом сайте? Если уж Михаил Борисович вам столь неприятен, то какого же рожна вы пишете о нем? Оставьте свои "глубокие изречения" при себе, поскольку они никому не интересны. Привязались с Нему с претензиями "вместо того чтобы...". Вы просто смешны! Это Он разжигает конфликт? Проснитесь! Или не смотрите с утра до поздней ночи телевизор! А то рассуждаете лениво "у него была возможность...". Да что вы о Нем знаете? Или вообще умеете сами думать мозгами слегка? Поворошите ими чуть-чуть, авось что-то поймете! Может снизойдет до вас озарение и увидите истинную картину происходящего. Меня возмущают люди, которые абсолютно не смыслят в политике и далее своего носа не хотят видеть ровно ничего. Вероятно, и вы тоже из них. Ну да ладно, мне лично вы глубоко безразличны, а вот о Михаиле Борисовиче не смейте рассуждать походя, а лучше прочтите хотя бы одну из Его статей или книгу и тогда может что-то вам станет ясней. Простите за мои мечты вслух о доблести и мерзости человеческой...ХБХ.
1938 | alla | 25.06.2014 10:27
Браво!!!!! Уважаемая Бэла Харитоновна!!!! Вот такие реплики в адрес М. Ходорковского, пробегающие мимо люди, типа Елены, не должны присутствовать в Прессцентре, я чуть выше посоветовала Елене с чего ей надо начинать, прежде чем говорить о Человеке которого не знает!!! Алла Москва
eprstu | Антон Непутин | 25.06.2014 16:16
Белла Харитоновна ,
а почему Вас люди , не смыслящие в политике - возмущают ?
Таких в России большинство! ОНи кругом!
Именно этим и пользуется путин и его "шобла".
Если бы люди в России смыслили хоть чуть чуть в политике , то имели бы самоуважение к себе самим!
По моему необходимо , хоть и сложно - переубеждать и образовывать таких как Елена.
Ругать и поносить могут многие (на этом сайте - ЮРН , Людмила , С.Л. ) а вот написать в чем не прав человек и аргументированно объяснить ему - увы...
Пользы было бы больше - даже для посетителей этого сайта !
Хотя собственного мнения - никто еще не отменял.
Мнение Елены так же, как и Вы не разделяю.
belahodova | Бэла Харитоновна Ходова | 26.06.2014 12:32
Дорогой Антон, Вы, как всегда, правы сто раз! Ну что бы мне быть более сдержанной! Но знаете, физически не могу слышать негатив о Михаиле. Сколько нервов мне стоит сохранять благоразумие в спорах. Иногда даже ударить могу в запале. Так было у меня с сестрой двоюродной в споре. Она назвала Михаила гадким словом и я наотмашь треснула ее по щеке. С той поры, конечно, мы не общаемся. Будете смеяться? Эмоции бегут впереди меня...
Что касается Елены, то она просто, по-моему, засланный казачок, не более того. Так что объяснять очевидное нет смысла. Да я, вроде, и не сказала особенно так уж резко и уж тем более не оскорбила. Вот с Владимира Сергеевича мне бы брать пример. Вот уж кто умеет быть деликатным и терпеливым! Должна сообщить всем, что у Него случилось огромное горе. Умерла внучка Анечка - потрясающе красивая и умная девочка 18 лет! Я с ужасом прочла об этом на Эхе Москвы. Поддержать Его в такой момент необходимо нам всем.
razumovsky | Разумовский | 27.07.2014 09:13
Дело ваше, но я не верю вообще ни в какие суды... Ни в международные, ни в российские... Пока каждый судья за неправедное судейство не сложит голову и пока до остальных судей и чиновников не дойдет, что и им возможно придется ответить своей головой, то будет твориться беспредел.

про международные суды и дела можно бы вообще помалкивать после стольких громких дел по той же Югославии, когда все фигуранты дела погибли в застенках Гаагского трибунала...

Так что и Ходорковскому и Лебедеву еще повезло что от Путина не было команды на их ликвидацию в заключении, хотя именно это сделать можно было легко и просто... начиная с "несчастного случая на производстве"...

В конце концов Михаил на свободе и далеко не беден, чтобы стонать о "тяжкой судьбе"... Предложи кому-то отсидеть 10 лет, а потом выйти и получить хотя бы 100 млн. рублей найдется немало желающих уверяю... А ведь у Михаила осталось гораздо более этого...

Кроме того мне все интересно, а чему же действительно научился Михаил пока пребывал на зоне? Для чего приехал на Украину в ходе вооруженного переворота там? Я видел пару его интервью и не совсем понимаю чего хотел Михаил выступая там с такими речами? Или по принципу Ленина-Троцкого: "чем хуже тем лучше" ? Но пардон это уже было... И к чему привело многие уже понимают.
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru