СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Апрель 2013
27
14
2021
2527
     
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
02.04.2013 г.

«Политически мотивированное давление власти на общественные организации недопустимо»

Заявление Михаила Ходорковского:

По всей стране сейчас идут беспрецедентные массовые проверки некоммерческих организаций органами прокуратуры и МВД. Некоторые даже, по случайному стечению обстоятельств, проходят в сопровождении камер телеканала НТВ. По смыслу и содержанию эти проверки, главным объектом которых стали правозащитные организации, напоминают банальное устрашение. Причем не только и не столько политизированных общественных структур, которые привыкли к подобным мероприятиям, а всех тех, кто защищает людей от бюрократического произвола.

Фактически власть, вопреки собственным же заявлениям, разрушает каркас формирующегося гражданского общества, в развитии которого она якобы столь заинтересована.

Происходящее похоже на элемент в цепи продуманных провокаций, направленных на ухудшение отношений с Западом в преддверии значительных международных событий на российских площадках конца этого и начала следующего года.

Можно предположить, что некоторые представители власти в запальчивости и раздражении действуют не только против интересов России, но и против собственных интересов. Возможно, не отдавая отчета в последствиях своих действий.

Кремль сам лишает себя опоры в гражданском обществе и ухудшает и без того отравленные недоверием отношения с активной частью россиян, прежде всего – «рассерженными горожанами».

Вместе с тем, полагаю, самому обществу необходимо проявить консолидированную позицию: политически мотивированное давление власти на общественные организации недопустимо.




Комментарии
meteo594 | Алла Николаевна | 02.04.2013 11:04
Браво, Михаил Борисович!
Melekhina | Мелехина Н. | 02.04.2013 20:24
Браво, Михаил Борисович!!!
Arushaiman | Алексей Иман | 02.04.2013 11:07
Всё правильно. Вот только "проявлять" нечего и нечем. Голосовать ногами (на Запад двинуть или в тайгу уйти)? Не платить налоги, саботировать, "хомячить" в сети? Да и чем вы её,власть эту окаянную, возьмете? если нефтяной бандитизм уже не международное явление? или к власти придут другие бандиты и станет лучше?
yra-nik | юрий | 02.04.2013 14:34
Алексей не надо причитать. Делай что должно, если есть чувство собственного достоинства. Сказать "нет" властным отморозкам важно в первую очередь каждому в себе.
Достоинство (стоять)это для Человека. В противном случае вы на карачках.
Выбор за вами.
ЮСН
Arushaiman | Алексей Иман | 02.04.2013 15:01
Да идите Вы со своими нравоучениями куда-нибудь в сельский клуб, знаете ли!
Какие-такие "НЕТ", будто девица перед первым причастием, сказать? да и кому?
Игнорировать и весь сказ. Сами сдохнут. Брежнева вон игнорировали, он сам и сдох...
yra-nik | юрий | 02.04.2013 17:23
Вы сделали свой выбор.
uglevvi | uglevvi | 02.04.2013 21:21
Человек просто не понимает: "Делай что должно и пусть будет что будет", а прежде всего: "Изменись сам - мир изменится" М. Ганди.
Arushaiman | Алексей Иман | 03.04.2013 10:47
"Сатьягра́ха — (санскр. सत्याग्रह, satyāgraha IAST, «стремление к истине», «упорство в истине»), в Индии в период английского колониального господства тактика ненасильственной борьбы за независимость в двух формах: несотрудничества и гражданского неповиновения.

Разработана Мохандасом Ганди в начале XX века. Основная идея — в стремлении воздействовать на благоразумие и совесть противника через:

отказ от насилия (ахимса)
готовность переносить боль и страдания

Целью сатьяграхи является превращение соперника в союзника и друга — считается, что обращение к совести эффективнее, чем угрозы и насилие. В соответствии с теорией Ганди, насилие рано или поздно приводит к увеличению насилия, ненасилие же прерывает спираль зла и делает возможным превратить врага в единомышленника. Ганди рассматривает сатьяграху не как оружие слабых, а напротив, как оружие сильнейших духом."

Хоть что со мной делайте, но я называю это игнорированием. Ну не стану я следовать призывам МБ "проявлять консолидированную позицию", потому что я считаю эта консолидация допускает насилие. И не стану я говорить "нет" "властным отморозкам", вероятно мне не хватит смелости сказать "нет" и отморозкам из подворотни в глухом переулке. Я буду просто игнорировать призывы и тех, и других. И чем больше с обеих сторон кричат и призывают, тем больше буду игнорировать.
Arushaiman | Алексей Иман | 03.04.2013 09:11
"Нет" важнее всего научиться говорить самому себе, своим друзьям и близким. Любой человек способен или, по крайней мере, согласен сказать "нет" отморозкам и, тем более, властным.
А достоинство Человека может проявлять себя и в том, чтобы стоять с высоко поднятой головой несмотря на то, что ты на карачках...
Мой выбор исключили из избирательных бюллетеней. Я всегда голосовал и собираюсь голосовать только "Против всех кандидатов". Других кандидатов/вариантов увы не вижу. И не только вокруг ныне властвующих отморозков хор шакалов, готовых растерзать любого несогласного, даже сказавшего "нет" только "в себе". Но и вокруг таких людей, как МБ и ПЛ, много, по сути стая, рыдающих человеконенавистников, совершенно не готовых услышать никакое "нет".
cannylar | Лариса | 03.04.2013 02:03
"Проявлять" и "брать" - разные действия!Никто не призывает "брать":как,кого,чем ни попадя.
"Проявлять" - для этого надо иметь твёрдую позицию,уверенную цель.А у вас нет ни того,ни другого.
Но очень часто к "игнорирующим" позиция приходит слишком поздно...
Arushaiman | Алексей Иман | 03.04.2013 10:56
Вот ведь... Были уже у нас в истории и твёрдые позиции, и уверенные цели, и марши людей объединенных этой уверенностью и целью...
А я за свободу игнорировать любое заинтересованное в моей позиции лицо!
И не надо своими сапогами топтать мой огород))))

зы: искал на странице глагол "брать", но не нашёл. Это у Вас оговорка "по Фрейду"?
Swettlana | Swettlana | 07.04.2013 18:32
Юрий, на самом деле, вопрос Алексея не праздный. Что реально делать-то? Вот я сама себе сказала им "нет" давным-давно. Сказала себе, что с оккупантами не сотрудничаю. На выборы не хожу, в переписях населения не участвую. Носила белую ленточку, черную ленточку (в знак траура по стране), ходила к Хамсуду и на митинги. Постоянно веду пропагандистскую работу среди всех, кого знаю (некоторые даже подтрунивают над моей "темой МБХ"). Ну, и что изменилось? Боюсь, что властные отморозки этого даже не заметили. А налоговую декларацию подавать все равно приходится, т.к. у них есть масса возможностей максимально испортить мне жизнь на ровном месте. Что дальше? Еще 10 лет назад я на этом сайте призывала объединяться, но тогда это был глас вопиющего в пустыне, не многое изменилось и сейчас. Что реально делать? Конкретно? Боюсь, что вольно или невольно, все мы на карачках оказались. "Кто виноват" вопрошать не стану.
Nataliya | Наталия Борисовна Дорожнова | 07.04.2013 23:54
Нет Вы не зря ходили на митинги, сейчас понимающих стало значительно больше!
elektorat5 | Нина Борисовна | 02.04.2013 11:46
Спасибо, Михаил Борисович! Ясно,четко и всем понятно, кроме власти! Она ведь рубит сук на котором сидит, и обостряет и так зыбкое свое положение.
svetilsa | Светлана | 02.04.2013 19:15
Михаил Борисович, спасибо за заявление! Все правильно, но власть пока действует в своих интересах и не верит в то, что это как-раз работает против нее. В конечном итоге. Очень жду результатов бесславной деятельности "мудрецов", верю в лучшую участь для моей страны. С уважением, Светлана Ильинична.
aist11 | Вячеслав | 02.04.2013 12:10
Трудно не согласиться с Михаилом Борисовичем, что «представители власти в запальчивости и раздражении действуют не только против интересов России, но и против собственных интересов». Запугивая общественность, они обнажают растерянность, свой панический страх и тем самым обостряют противостояние.

Еще страшнее то, что власть культивируя в народе антизападную истерию, сознательно ухудшает отношения с цивилизованным миром и уподобляется Северной Корее.. В 21-м веке не дают покоя лавры вождей- каннибалов?
А оно нам надо?

Очень своевременное заявление Ходорковскогою.
father | Валентин Бедеров | 02.04.2013 12:13
Всё правильно, к сожалению. Спасибо, Михаил Борисович!
mila51 | Людмила | 02.04.2013 12:44
Да,Михаил Борисович,Вы правы "действуют не только против интересов России, но и против собственных интересов. Возможно, не отдавая отчета в последствиях своих действий."
У меня в последние годы такое впечатление,что власти вообще нет,осталась одна репрессивная ее составляющая.И главное-стоит денег-ВСЁ.У Ж А С, что происходит с нашей страной и с нашими людьми.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 02.04.2013 12:53
Только так - прямо и бесстрашно надо говорить правду в лицо власти, как это делает Михаил Борисович Ходорковский. Иначе бесконтрольная, без руля и ветрил путинская власть, выросшая из сталинской шинели, быстро превратит страну в исправительно - трудовое учреждение, а сама себя загонит в адский круг беззакония, из которого не будет уже цивилизованного и бескровного выхода.
mila51 | Людмила | 02.04.2013 13:37
Уважаемый Владимир Сергеевич!
А наша страна ,разве Вы не считаете,не превратилась ли в Адском круге? УЖЕ ДАВНО.
mila51 | Людмила | 02.04.2013 14:20
Сколько я бесстрашно говорила,Владимир Сергеевич! и только мой профессионализм меня и спасал,мама дорогая!!!!
Petr | Петр | 02.04.2013 13:02
Негативный отбор кадров уже привел к тому, что в образовавшейся вертикали власти на самой вершине сосредоточились недееспособные кадры, которые вместо того, чтобы думать, что делать выступают с демагогическими акциями. Они не могут ни успокоиться ни остановиться в том, чтобы сделать столько дикости, сколько возможно.
Падает качество жизни в стране, утекают и люди и деньги. Несколько человек, сосредоточивших власть в стране, распоряжаются ей, как недоумки, раздавая деньги силовым структурам, ожидая, что этим самым стабилизируют и упрочняют свое положение. На самом деле они подрывают корни дуба, который питает и рубят сук, на котором сидят.
Бездумные думцы наплодили дурацкие недействующие законы, а президент пытается оживить действие этих законов, провоцируя прокуратуру массово заняться НКО. Разумеется, чиновники будут показывать прыть и
переусердствуют и согласно пословице будут лоб себе разбивать.
То, что эти проверки спровоцированы именно Путиным сомнений быть не может. Это подтверждает целый ряд таких оригинальных мероприятий, как болотное дело, Pussy, преследование активистов: Навального, Удальцова, дурацкое дело против Магнитского, идеологичская артподготовка против западного мира, заигрывание с самыми одиозными режимами. Это мелкие шаги власти, которая вместо того, чтобы заниматься коренными проблемами страны - подъемом науки и образования, сельского хозяйства, медицины, занимается разговорами, самопиаром и мухобойными акциями.
Выращена поросль толстощеких и толстошеих, занимающихся имитацией деятельности, оперирующих в области личных финансов, недвижимости и коррупции, преследовании критики. И эта поросль пока подминает под себя государственные структуры, фальсифицирует выборы, опошляет демократию. Коррупция - это криминал, который ради процветания своего слоя, клана, способен погубить страну, особенно, если в ней расцвел негавтивный отбор кадров, вершиной которого эта коррупция и является в конечном итоге. Пытаясь утвердиться и обеспечить свое будущее и будущее приближенных эти люди создают предпосылки катастрофических будущих событий
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 02.04.2013 16:52
Простая и очевидная мысль утешает меня, уважаемый Пётр... Это мысль о том, что небесную таможню не обманешь и не подкупишь - спичку "туда" не пронесёшь, даже если засунешь её поглубже, не говоря уж о дворцах, яхтах и футбольных клубах. Их-то куда совать? И вот колотятся глупые люди, хапают, воруют, или, что ещё более омерзительней, пользуясь властью, отнимают у законных и талантливых владельцев крупные компании, буквально разлагая государство, страну и общество, словом, живут в угаре, практически не видя близких и дорогих лиц детей и родителей, а придёт назначенный срок и - НИКОГО и НИЧЕГО. Одно только презрение потомков и несмываемое клеймо истории: "ВОР", "САДИСТ", "БАЙКАЛФИНАНСГРУППЕНФЮРЕР", "МИХАЛИВАНЫЧ".
yra-nik | юрий | 02.04.2013 17:27
Согласен. ЮСН
step777 | Степан | 02.04.2013 13:48
Поддерживаю заявление Михаила Борисовича!
ril | исаак | 02.04.2013 14:24
Это ещё старые совковые приёмы: надавить и запугать. Но время-то другое и люди многие уже другие.
А власти и ЧКисты всё старыми метдами работают. Кошка скребёт на свой хребёт. Терпение людское
не бесконечно.
lavsel | Сергей | 02.04.2013 14:25
Всё верно, Михаил Борисович!
Государственно-бюрократическая машина настолько набрала обороты, что совершенно не может даже оценить, в каком направлении идёт движение!
Попытки оказывать давление на НКО, это явный путь к полному беспределу в России.
Все мы помним, как в отсутствии минимальных элементов гражданского общества, в отсутствии реальных обратных связей между властью и народом, состоялось катастрофическое загнивание и развал огромной страны под именем СССР. (И не только её одной!)
Но в то же время, там где существует эта "обратная связь", всегда есть возможность саморегулирования, самоналадки всей системы!
Именно в этом и состоит основа любой жизнеспособной системы, начиная от сложнейших технических конструкций, кончая общественными!
Другие варианты ведут к неизбежному краху!
Недоучки, организовавшие переворот 1917 года не желали этого учитывать, и получили то, что получили!
В наше время нахрапистые ГБ-шные "образованцы", захватившие ныне все рычаги власти, тоже не желают знать основных законов развития общества, и снова ведут страну к неминуемой гибели!
Сергей Львович.
yra-nik | юрий | 02.04.2013 14:29
Как же важен и нужен становится Ваш голос Михаил Борисович.
И сила его возрастает!!!
То, что представители власти действуют вопреки интересам России, понятно каждому здравомыслящему россиянину. (Жаль не все еще обрели это здравие).
Надеюсь что и реальная оппозиция перестанет показывать по одному пальцу, а соберет их в кулак. 6 мая необходимо выйти и продемострировать свое единодушие и отсутствие страха. Пусть они живут в страхе перед судом народа. И тем более божьим судом.
ЮСН
Komar | Комаров Александр | 02.04.2013 15:06
У Российской власти её чиновников, кругом одни враги. Печально что мы теряем время.
321uim | Ваня Иванов | 02.04.2013 15:43
На мой взгляд все гораздо сложнее. Не отрицая правильность оценки в целом со стороны МБХ и демократических сил, вижу в этом неспособность государственных структур оппонировать НКО демократическим путем. Опасность состоит именно в том, что проблемы социально-экономического характера, порожденные массовой коррупцией, в таком случае не только не решаются, но и усугубляются, так как силовое решение всегда приводило к экстремальному обрушению власти, хаосу и прочим бедам. НАдо что-то делать, чтобы избежать новых потрясений. Я так думаю.
fsv | Сергей Фищенко | 02.04.2013 16:30
Расчет в этих "проверках", а по-настоящему - в наездах, крайне прост и незамысловат: отпугнуть, замотать, оттеснить людей от НКО, как сотрудников, так и респондентов. Коротко говоря - забросать дерьмом так, чтобы брезговали подходить ближе одного км. Володинский почерк, узнаю брата васю. И им, болезным, действительно невдомек, что, если даже они и добьются своего, то останется два момента: 1) от них самих дерьмом, как от золотарей, нести так станет, что в приличные места просто приглашать перестанут и 2) столь детски-непосредственная реакция огворит о, мягко скажем, недопонимании своего положения и совсем исключает достоинсво. А золотари без достоинства - это "обиженка" на зоне. Так с ними и будут теперь обращаться - как с "обиженкой".
А заявление МБ, конечно, разделяю и поддерживаю полностью.
MarinMir | Марина | 02.04.2013 21:02
Спасибо за это Заявление. Мы постоянно ощущаем Ваше присутствие.
Власть, правда, плохо слышит последнее время... Но придется услышать, это неизбежно. Иногда мне кажется, что есть там кто-то у них - наш человек. Подсказывает им такие ходы, которые им точно во вред :-) Просто трудно бывает объяснить многие решения, поступки, и законы последнего времени. Действительно, "против собственных интересов".
Марина Мирлина.
Deputy | Николай Мухин Депутат Белгородской облдумы | 02.04.2013 21:46
Наверно власть просто полагает, что после зачистки некомерчесих организаций, жилье для молодых семей все же станет наконец доступным, цены на газ и бензин упадут вдвое, производства в стране наконец заработают, зарплаты вырастут, пенсии у стариков станут достойными, страна встанет с колен и снова станет уважаемой во всем мире державой. Конечно некомерческие и общественные организации виноваты в том , что всего этого сегодня в нашей стране нет! А кто ж еще? Не " Единая Россия" же! Не Президент с Премьером же! Вот и чистят! Вот и закрывают!Ведут нас к светлому будущему! План Путина в действии! Молодец Владимир Владимирович! России вперед!
michruk | Антонова Яна | 02.04.2013 23:29
Михаил Борисович,
очень многое из того, что считаем недопустимым, нам приходится принимать как действительность. В переписке с Ксенией Анатольевной Вы говорили о мирном жертвенном процессе, который, как Вы предполагаете, расколет элиту.
Так может некоммерческие общественные организации и их члены и должны стать этими самыми жертвами?
Десятки эмигрантов, бежавших за рубеж, спасаясь от путинского правосудия, жертвы Болотного дела – сколько ещё должно стать жертв? И где граница непротивления злу насилием?
С уважением, Яна Антонова.
cannylar | Лариса | 03.04.2013 01:39
Факт присутствия журналистов при этих "вычеканах" выдаёт истинное намерение инициаторов:
топать ножкой и показать:кто в доме... хозяин (кто не с нами, тот против...)...
Lelik21 | Lelik21-Leonid | 03.04.2013 03:08
Всё правильно и как всегда сильно сказано, Михаил Борисович. Вот только вопрос - стоит ли и по этому поводу дразнить преступную и воровскую власть? Вот посмотрите, как хорошо живётся Вашим бывшим "коллегам", которые во главе с Фридманом ("Альфа-Банк") озабочены были совершением "исхода" по пустыне в Израиле в дни Пасхи. Мелкие и трусливые все они людишки, молчали, когда могли проявить публично солидарность с Вами, и теперь никак не отозвались на весть о смерти Б.Березовского.
KovbaskaNews | Michael Kovbasyanya | 03.04.2013 10:01
Свободу Михаилу Ходорковскому! - http://ow.ly/a8PfU
Последнее интервью Березовского - http://ow.ly/gINrJ
про Александра Литвиненко, + "ПОКУШЕНИЕ НА РОССИЮ", + "Недоверие" и другие фильмы - http://ow.ly/jCnuD
Конец Путина - http://ow.ly/gTwff
Богородица, Дево, Путина прогони! - http://ow.ly/ctjz2
Лучшее ТВ от UIONV - http://ow.ly/a8Pst
Ellen26 | Елена Рохлина | 03.04.2013 12:49
власть гнилая...она не в состоянии будет изготовить имитацию-модель и экономическую и моральную------так чтобы удержаться.....

тут надо сечь себя же-самому высшему эшелону...да разве они на это способны...
berckowitch | владимир | 03.04.2013 18:16
Я полагаю , что повсеместное устрашение мыслящих не так , как хотелось бы вертикали власти связано с ухудшением внутренней политической и экономической ситуации в стране . Снижение темпов роста ВВП , резкое увеличение внешнего долга , приближение неминуемго экономического кризиса требует мобилизации всех сил на создание образа врага , пятой колонны , агентов иностранных держав , происков США и НАТО и прочие страшилки . Поскольку государственные средства массовой информации только об этом и вещают , а большинство граждан черпают информацию только там , успешность пропаганды не внушает власти сомнения в поддержке большинства населения .
Arushaiman | Алексей Иман | 04.04.2013 09:59
Норвежская госкомпания Statoil, следуя двойным стандартам, хочет добывать нефть в российской Арктике. Для этого она вступает в партнерство с Роснефтью, самой «грязной» нефтяной компанией в мире. Их союз может погубить Арктику!
Премьер-министр Норвегии должен запретить совместный проект Statoil с Роснефтью в Арктике

Нефть из-подо льда убрать нельзя!

Компании выкачают нефтедоллары, а нам оставят загрязненные моря, истощенные ресурсы и проблемы сырьевой колонии.

Роснефть уже превратила целые районы Сибири в зону экологического бедствия, и теперь наступает на арктический шельф. Но для её освоения у компании нет ни технологий, ни средств. Роснефть требует беспрецедентных налоговых льгот и ищет западных партнеров.

Таким партером может стать Statoil. В Европе эта компания придерживается строгих экологических стандартов, а за ее пределами разворачивает самые рискованные проекты. В Норвегии запрещена добыча нефти во льдах. А в России Statoil в партнерстве с Роснефтью намерен бурить в условиях арктических штормов, дрейфующих льдов и полярной ночи.

Мы с вами добились многого.
Провалил свою арктическую программу Shell, «Газпром» перенес бурение на год. Тот же Statoil надолго отложил планы добычи нефти на шельфе Аляски.
Statoil должен придерживаться высоких требований к безопасности не только у себя дома, но и во всем мире http://act.gp/169h472 [www.greenpease.org/russia/ru]
Avatara | Речкабо Какухонингэн | 06.04.2013 07:47
Михаил Борисович! С одной стороны вам смешны иллюзии Вашего знакомого "следствие разберется", а с другой Вы сами фетишируете понятие "власть". Напомню Вам, что "власть", это всего-лишь логическая номинация, а не какой-то либо субъект, впрочем то же самое относится к понятию "общество" (или например компания ЮКОС). Нет у власти никаких провокаций и никакого конспиративного плана, а есть лишь системный кризис кадровой политики и всего управления соответсвенно. Отсутствие единой концепции, идеологии, миссии приводит к тому, кто каждый тянет одеяло на себя. А так как большинство людей во власти сегодня отличаются не только подлостью, но и ортодоксальной узостью мышления местечковых крыс, мы и имеем этот парад удотов и дискурс компотов. "Как вредят они себе сами, враг вредить им не решиться". Нет смысла обращать внимания на хаотическую агонию разлагающейся хунты. Что и как будет "ПОСЛЕ ТОГО" - вот о чем сегодня надо думать и писать.
avedianelvira | Эльвира Аведян | 08.04.2013 20:31
Сегодня (в Кисловодске)заправлялась на "Роснефти" - твари, мало того, что бензин в стране, из недр которой качают нефть, подорожал до 28-30 руб.(!) -это я про 92-ой говорю, так ещё на 6 аппаратов ОДИН заправщик, бедный метался, создал очередь, не успевал всех обслужить. И тут же объявление висит "требуются заправщики" ! Как донести до воров из Роснефти- платите людям адекватную вашим доходам зарплату, и отбоя от желающих не будет. Задолбал путин и его ОПГ!!!! Я - рассерженная горожанка! и давно рассержена!
akk67 | Asya | 13.04.2013 21:15
Если нет достаточного давления внутри страны, то, может, спасло бы положение давление Запада. Но и его нет, к сожалению. В официальном списке Магницкого, сегодня опубликованном, всего 18 человек, хоть должно было быть более 300. Обама - пофигист и дурак.
berckowitch | владимир | 14.04.2013 16:04
Неужели вы серьезно полагаете , что Абама будет за нас разгребать наш же навоз ? Не он пофигист , а большинство нашего безразличного населения .
berckowitch | владимир | 14.04.2013 15:59
Уже была высказана здравая мысль о создании независимого центра для анализа деятельности прокуратуры , следственного комитета и суда по всем фактам их противоправной и антиконституционной деятельности , направленной на устрашение критиков власти и разрушение нарождающегося гражданского общества . Нет сомнения , что в стране достаточно независимых авторитетных юристов , политиков , экономистов и аналитиков в любой сфере деятельности . И если это удастся , то всем станет ясно , что король ( все правохоронители ) голый . Тогда неповадно будет преследовать правозащитников , Навального и фигурантов " болотного " и других липовых дел .
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru