СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Декабрь 2009
 5
71213
1920
2627
   
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
07.12.2009 г.

«Призываю Владимира Путина прийти в Хамовнический суд как свидетеля защиты»

Я выслушал заявления В.Путина, сделанные им 27 ноября в Париже и 3 декабря в Москве.

Призываю его прийти в Хамовнический суд как свидетеля защиты и рассказать под присягой всё, что ему достоверно известно.

Полагаю, такой поступок послужил бы укреплению судебной системы России, в отличие от методов прямого давления на суды, свидетелей, общество, под знаком которых уже почти семь лет ведётся всё «дело ЮКОСа» и принимаются решения по нему.

М.Ходорковский
7 декабря 2009г.




Комментарии
Ольга Исаева | 07.12.2009 13:03
Вот слова Гражданина!
Ирина К. | 07.12.2009 13:07
Не царское это дело судебную систему страны укреплять.
Давить, мочить в сортирах и, желательно, чужими руками - это да. Это по-государственному.
Никшер | 10.12.2009 22:13
И Вам спасибо.
Дмитрий | 07.12.2009 13:11
А представляете придет)) Ну так на секунду представить просто)))
Наталия Лихачёва | 07.12.2009 13:19
не придёт...
Александр Л. | 07.12.2009 13:31
То Natalia
Ну, почему не придет?
Он смелый.
Может и явиться. Устроят суперзакрытое заседание . Покажут по НТВ как премьер в праведном гневе пересказывает Рыбина и др. . И все!!
Отвечать на вопросы? Это пережиток буржуазного суда.
Marina Sokolova | 07.12.2009 13:46
Да-а-а.. Решение - соломоново. Помогло бы и Путину лицо как-то поправить. Западные правозащитники задохнулись бы от такого "хода лошадью"..
Но ведь не пойдёт. К сожалению. Хотя мог бы даже подстраховаться, оговорив круг воросов (или так нельзя?).
Пойду пошаманю. Вдруг, поможет.
И. | 07.12.2009 13:57
и не просто рассказать, а ответить на конкретные вопросы защиты и обвиняемых. чтоб рассказ не *растворился в бюджете, а лег на конкретные статьи* (возможно не очень дословная, но все же цитата из его рассказов о ЖКХ)...
Djannet A. | 07.12.2009 14:00
Не придёт он. А если и придёт,то, что ему присяга.
Marina Sokolova | 07.12.2009 14:16
Согласна!
Александр Л. | 07.12.2009 14:17
ЭХО
Путин против Ходорковского

Передача: Полный Альбац
Гости: Станислав Белковский,
Вадим Клювгант

http://echo.msk.ru/programs/albac/639199-echo/
Elmir Muminov | 07.12.2009 14:28
Перед Законом все равны. Приход В.В. Путина на судебный процесс в качестве свидетеля защиты подтвердит эту основополагающую аксиому.
Естефана | 07.12.2009 14:38
Правильно!
Но уверена , что ВВП не прийдет, как всегда, уйдет в сторону
Слова останутся словами.
Николай | 07.12.2009 15:04
Владимир Владимирович, будьте последовательны! Вы инициировали "дело Ходорковского", вся моральная ответственность за это дело лежит на Вас - так придите и расскажите, убедите народ! Если сможете, конечно.
Леонид Коломенский | 07.12.2009 15:51
Полностью поддерживаю. Леонид Коломенский
Lina | 07.12.2009 15:58
Поддерживаю!
Valentin | 07.12.2009 16:04
Сказано просто, ясно и правильно. Поддерживаю!
Елена | 07.12.2009 16:15
Я уже представила себе, как В. Путин приходит в суд, стоит на трибуне и П. Лебедев задает ему вопросы: каким образом «Байкалфинансгрупп» помогла в сборе «денег, украденных у народа»; когда «150 тыс. человек будут переселены в новые дома из трущоб», если деньги от продажи активов ЮКОСа поступили в бюджет еще в 2006 г.; сколько именно этих денег было направлено в Фонд ЖКХ (из фразы Путина не вытекает, что 240 млрд.) и куда делись остальные; на каком основании средства от продажи активов ЮКОСа поступали в бюджет (и поступали ли вообще), если налоговые претензии снимались с активов по мере того, как они переходили под контроль «Роснефти» и т.п.
Tanya | 07.12.2009 16:17
Полагаю, было бы весьма полезно выслушать показания этого свидетеля как главы правительства, как юриста и просто как человека.
Тамара | 07.12.2009 16:23
Могут ли блоггеры свергнуть правительство?
http://gidepark.ru/Polls/Detail/id/19752/?utm_source=newslet­ter&utm_medium=mail&utm_campaign=subscription

"Демонстрация эта имела целью заявить об общественном желании сместить главу государства, Сильвио Берлускони, которого достаточно доказуемо обвиняют во всех смертных грехах и который очевидно всех достал."

Вот и у друга Берлускони неприятности.
Однако пора учиться ходить в суд.
maxim_ | 07.12.2009 18:05
Поддерживаю требование Ходорковского.Путин,какчеловек с юридическим образованием,обязан из уважения к правосудию прийти в суд и дать показания.Как руководитель правительства страны он обязан подавать пример ответственного отношения к своим заявлениям перед судом.
Natali | 07.12.2009 18:48
О чём умолчал ВВП?
"Премьер готовится к Страсбургскому суду по делу ЮКОСа"

Но вот одно существенное обстоятельство, о котором умолчал Владимир Владимирович. Как иск в Высокий суд правосудия Лондона, так и последующий иск в Арбитражный суд Москвы стали следствием того, что ЮКОС не смог поставлять нефть на экспорт. Но почему не смог? Потому что государственная "Транснефть" не выделила ему соответствующих квот. То есть кредиторы обратились в суды после действий, которые были предприняты российской государственной компанией.

Так что употреблять к этой группе зарубежных компаний термин "инициаторы банкротства ЮКОСа" - по меньшей мере, лукавство. Фактическим инициатором банкротства ЮКОСа явилось российское государство.
http://www.svobodanews.ru/content/article/1897050.html
Alexander | 07.12.2009 18:58
Точный политический удар! Точное определение масштабов "дела". Это вам не БАБ в Лондоне и не семья! Александр Лебедев.
Alexander | 07.12.2009 19:09
Шансов нет! Есть неосведомленные и есть все понимающие. Других нет, даже среди холуйствующих. Александр Лебедев.
Никшер | 07.12.2009 19:39
Ай, да, Пушкин…
Петр | 07.12.2009 20:25
Тем, кто интересуется, где правда в выступлении премьера.

http://www.svobodanews.ru/content/article/1897050.html
Marina | 07.12.2009 21:36
"Сказано просто, ясно и правильно." Поддерживаю! MBX i vsex vuragayshix Solidarnost s MBX na etom saite

s Yvageniem,

Marina
Rise_man | 07.12.2009 23:01
поддерживаю!

Впрочем это не то слово... . Думаю нужными словами будет "Владимир Владимирович является важным свидетелем, который способен дать важные показания и способен лучше разобраться уважаемому суду в деле".
Svetlana | 07.12.2009 23:07
даже не надеюсь, что Путин придет в суд, как свидетель защиты
Николай | 08.12.2009 14:12
"Эхо Москвы", программа "Полный Альбац" 06.12.2009:
Е.АЛЬБАЦ: как вы думаете, судья Данилкин услышал это послание от Путина – вы это заметили как-то, почувствовали?
В.КЛЮВГАНТ: Могу сказать, что в этот же день сам Ходорковский обратил внимание судьи, и попросил его ознакомиться по возможности с высказываниями московскими Владимира Владимировича, и с его же высказываниями парижскими, и объяснил, почему. Дело в том, что Путин находится в списке свидетелей защиты, подлежащих вызову в суд – мы об этом уже неоднократно говорили. Поэтому эти его высказывания мы анализируем и с этой точки зрения. Когда он говорит, какие на самом деле претензии и за что вынесен приговор Ходорковскому, и говорит при этом не то, что написано в приговоре, и совсем не то, что сейчас является предметом рассмотрения Хамовническим судом, о котором он даже не упоминает – он сказал, что «этот фигурант находится в местах лишения свободы по приговору суда». На самом деле Ходорковский находится в следственном изоляторе «Матросская тишина» как арестованный и обвиняемый по новому делу. Это означает что? Что, во-первых, здесь речь идет не о законе, а о «понятиях» - ну, вы же понимаете, что мы на самом деле имеем в виду – мало ли, что мы в приговоре написали? А во-вторых, это означает, что у премьер-министра есть какая-то информация, которая неизвестна суду и даже стороне обвинения, поскольку в фабуле обвинения она не фигурирует. Тем важнее становятся свидетельские показания Путина.
Lina | 08.12.2009 18:43
Пример правового государства
http://www.newsru.com/world/08dec2009/shtrafalco.html :

"В Сербии вынесен приговор в отношении президента страны Бориса Тадича и еще несколько высокопоставленных государственных чиновников. Им вменялось в вину распитие алкогольных напитков на футбольном стадионе, что запрещено местным законом о поведении на спортивных объектах. Обвиняемые приговорены судом Белграда к штрафу в 40 тыс. динаров (около 400 евро). ... Выступая в суде 1 декабря президент признал свою вину. "Я не знал, что употребление алкоголя, даже если это только тост за здоровье, запрещено, и я полностью признаю свою ответственность за совершенное нарушение", - заявил Тадич. Президент не стал ссылаться на неприкосновенность, которой он обладает в соответствии с Конституцией страны. Тадич заявил, что будет защищаться перед судом без адвоката. "
Natali | 09.12.2009 01:04
Вопросы Путину от Виктора Шендеровича:

"...Известно ли г-ну Путину что-нибудь о том, что отмашку на уголовное преследование Мэддофа давал лично Барак Обама?

Есть ли документы, свидетельствующие о том, что миллиарды Мэддофа были «распилены» между ближайшими друзьями Обамы в результате подложного аукциона?..."
http://www.ej.ru/?a=note&id=9697
Natali | 09.12.2009 01:07
Зоя Светова.
"Имеет ли премьер-министр право на ложь?"

Тогда почему Путин продолжает вспоминать это дело и приписывать Ходорковскому организацию убийств?

Не потому ли что Путин прекрасно понимает, что экономические обвинения против Ходорковского – сомнительны? И пройдет еще какое-то время и процесс в Хамовническом суде нужно будет каким-то образом прекращать?

Зачем Путину нужно, чтобы Ходорковский был замешан в убийствах? Не для того ли, чтобы успокоить свою совесть, уговорить себя, что второе дело Ходорковского – это не чудовищная ошибка, которую надо поскорей «разруливать», потому что чем дальше, тем больше «дело ЮКОСА» будет отравлять жизнь не только самому Путину, но и всей России.

Забывает только наш премьер об одной простой вещи: разбираться с «делом Пичугина» рано или поздно будут в Страсбургском суде. И тогда все нестыковки, все фальсификации полезут из этого дела, как из дырявого одеяла нитки.
Епифанова Екатерина | 13.12.2009 11:40
Путину нужно, чтобы Ходорковский был замешан в убийствах за тем, за чем Сталину было нужно, чтобы Тухачевский был английский шпион – для манипуляции общественным мнением. Тухачевский был в пятьдесят седьмом, через двадцать лет после расстрела, реабилитирован. Ясно, что по делам ЮКОСа тоже будет реабилитация, но так не хочется, чтобы она была посмертной.
Александр Л. | 09.12.2009 12:57
Имеет ли премьер-министр право на ложь?
Зоя Светова

http://community.livejournal.com/humanrights_ru/267754.html
Александр Л. | 09.12.2009 14:41
Ходорковский и «Невский экспресс»
4 ДЕКАБРЯ 2009 г. АНТОН ОРЕХЪ

http://www.ej.ru/?a=note&id=9683
Вован | 09.12.2009 18:41
В правовом государстве, ежели свидетель не является в суд, то его приводят. Ваша честь, г-н Судья, удовлетворите ЗАКОННОЕ требование, пригласите г-на П. в суд. Мы бы Вам апплодировали. Я - стоя!
irina | 10.12.2009 04:08
Хотелось бы посмотреть на Путина в Хамсуде,но думаю что он не придет.хотя Господни пути неисповедимы...а перед законом все равны
Никшер | 10.12.2009 14:32
Дело ЮКОСа, как форточка: свободы ещё нет, но уже можно дышать.
Ирина К. | 10.12.2009 20:35
Никшер-у: ) Спасибо за афоризм
Natali | 10.12.2009 18:48
Адвокат ЮКОСа ответил Путину на обвинение Ходорковского в убийствах

Адвокат Михаила Ходорковского Роберт Амстердам обвинил Владимира Путина во лжи и неподобающем для главы правительства страны поведении. «Премьер-министр большой страны публично говорит неправду, нападая на российского гражданина, а мир спокойно наблюдает за его «большой ложью», – пишет Амстердам в своем открытом письме, опубликованном на сайте издания The Mark.
http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2009/12/10/n_1434165.shtm­l
Александр Л. | 10.12.2009 20:09
10.12.2009 19:30 :
Адвокат Михаила Ходорковского, Роберт Амстердам, ответил премьеру Владимиру Путину на обвинение бизнесмена в убийствах

Амстердам обвинил главу Кабмина "во лжи" и "неподобающем поведении". "Премьер-министр большой страны публично говорит неправду, нападя на российского гражданина. А мир спокойно наблюдает за его большой ложью", - об этом Амстердам пишет в своем блоге в Интернете. Адвокат считает, что обвинения в убийствах в адрес Ходорковского – это "отчаянный шаг Кремля". "Паника свидетельствует о том, что государство сомневается в законности того, что делает, и боится юридических последствий".
Полную версию заявления Роберта Амстердама вы можете прочитать на сайте радиостанции "эхо Москвы".

http://echo.msk.ru/blog/robert_amsterdam/640284-echo/
Леонид | 19.12.2009 05:29
На лицо противоречие: С одной стороны обвинение говорит что похитили всю нефть, добытую на предприятиях Юкоса, с другой стороны Премьер министр РФ г-н Путин В.В. заявил, что все деньги Юкоса находятся во вновь созданной правительством страны структуре фонд поддержки ЖКХ.Необходимо спросить Путина в суде так украли или находятся?
Natali | 22.12.2009 23:09
Путин рассказал, как государство будет модернизировать ЖКХ за счет собственности ЮКОСа http://www.newsru.com/russia/22dec2009/jkh_ukos.html
В настоящее время основным инструментом политики государства в этой сфере являются программы Фонда реформирования ЖКХ, напомнил Путин на заседании президиума правительства. И именно этот фонд был создан за счет реализации активов ЮКОСа, и эти средства пошли на расселение аварийного жилья и ремонт ветхого жилья.
Как заметили тогда иностранные СМИ, в частности газета The Guardian, это решение подготовило почву для судебного иска к РФ о возмещении ущерба согласно жестким правилам хартии о защите инвесторов. Причем речь идет не только о репутации российского государства, но и о конкретных очень больших деньгах - сотнях миллиардов долларов. Так что теперь российским властям придется сделать то, чего они до сих пор не сделали, - убедить независимый суд, что захват ЮКОСа был законным, а главное - необходимым действием, а не нарушением права частной собственности по политическим мотивам.

Путин активизировался. Кого он этим хочет убедить: нас или Международный арбитражный суд в Гааге?
Natali | 23.12.2009 22:30
Объединённое демократическое движение "Солидарность" представляет:
"Декабрьское враньё Путина"
http://www.youtube.com/watch?v=rhB821j6PJw&feature=player_em­bedded
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru