Интересно, какую версию ВВП озвучит в следующий раз?
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архив
|
03.12.2009 г.
«Я просил бы суд ознакомиться с сегодняшним выступлением Владимира Владимировича»Заявление Михаила Ходорковского, сделанное 3 декабря 2009 года в Хамовническом суде: «Как вы слышали от нас в предварительном судебном заседании, мы просили вас в качестве одного из свидетелей вызвать Владимира Владимировича Путина. Чтобы нам, когда дойдет время до аргументации этого приглашения, не беспокоить суд необходимостью истребовать и приобщать какие-то документы, я просил бы уважаемый суд ознакомиться с сегодняшним выступлением Владимира Владимировича, в котором он пояснил публично, что ему известно, что деньги похищены не у тех лиц, которые являются потерпевшими по данному делу, а у иных лиц. Этим лицам они по его указанию возвращены, в той или иной форме. Поскольку иного источника денежных средств, у меня, у ЮКОСа, кроме нефти, добываемой ЮКОСом, сторона обвинения не обнаружила, то очевидно, что Владимиру Владимировичу известны некоторые обстоятельства, скрываемые от суда стороной обвинения и которые суду небезынтересно было бы узнать, чтобы во всяком случае не разойтись с официальными заявлениями председателя правительства. Также я просил бы вас, Ваша честь, ознакомиться с выступлением Владимира Владимировича Путина в Париже, где он не только сказал о том, что я был осужден в первом процессе за совокупность преступлений, но и раскрыл эту совокупность. Не вдаваясь в обсуждения, реальная эта совокупность или надуманная, вы как юрист, несомненно, обратите внимание, что она – часть этой совокупности - противоречит либо включает обвинение, предъявленное мне в данном процессе. Что, естественно, не может не представлять интереса для суда. Потому что самый осведомленный человек в государстве говорит о том, что либо я уже осужден за то, что рассматривается в данном суде, либо то, что обсуждается в данном процессе, исключается тем, за что я был осужден ранее. Там речь идет в том числе о налоговых... Это исключительно для упрощения нашего аргументирования, когда дойдет дело до того, чтобы просить вас о вызове в суд уважаемого председателя правительства».
Комментарии
kraem | 03.12.2009 22:52
Когда дела сфабрикованы, да еще и глупо, противоречия и подлоги в делах и в попытках заказчиков дел изобразить их законность, а также бросить кость нелюбопытным (скажем так), то все рассыпается, как изображение при плохой связи. Что мы и имеем в настоящий момент!Интересно, какую версию ВВП озвучит в следующий раз?
Ирина К. | 03.12.2009 23:52
Очевидно, что наш премьер-министр последние дня просто показательно напрашивается на свидетельское место своими откровениями "о себе и о том, что я знаю о ЮКОСе".МБХ прав, странно, если пркуроры упустят такую возможность ознакомиться с тем "как оно было".
Александр Надеждин | 04.12.2009 09:44
У них на мой взгляд в этой борьбе остался только один козырь-это часть населения,которая ничего не понимает, ни в том,что происходит вообще,ни в том,что происходит по этому делу.А это в свою очередь как-таковой НАРОД и есть,в своей подавляющей массе.Если эта часть населения ничего против не будет делать и иметь,значит и это дело со временем так и затихнет...Ничего не остаётся,ведь в любом деле надо идти до конца.Назад дороги нет.Вот и занимаются всё тем-же очковтирательством,чтобы никто из НАРОДА ничего так и не понял.Потому,что и так понятно,что проиграли дело,но не проиграли войну,как говорится!
Дмитрий | 04.12.2009 10:45
Как мне кажется, нельзя всерьез надеяться что премьер явится в суд по повестке, а ТАК ХОТЕЛОСЬ БЫ...Хотелось бы послушать, что он будет говорить находясь под действием закона о даче ложных показаний. То что он сейчас говорит можно расценивать как угодно, вплоть до болтовни - в суде же будет совсем иная картина.
Ирина К. | 04.12.2009 13:45
Ошибаетесь. То, что премьер говорит, он говорит как офицальное лицо, представляющее наше государство на Западе. И уже сейчас, может быть привлечен к отвественности - за обман, клевету, введение в заблуждение - назовите, как Вам больше нравится.
Lina | 04.12.2009 11:23
Поддерживаю.За свои слова, да еще сказанные публично на весь мир, надо уметь держать ответ в суде. А не просто воздух сотрясать ни кем не доказанными и никогда даже не предъявляемыми обвинениями. Тем более, выступая не как частное лицо, а как представитель Российской Федерации.
Александр Надеждин | 04.12.2009 13:55
Он ведь как сказал...типа того: Мол,ведь ПОНЯТНО кто за этими убийствами стоит,стало быть ПОНЯТНО мол,кто виноват в этих убийствах,все путём-же...мол. Разговор получается идет так,как понимает наш народ в основном - ПО ПОНЯТИЯМ(!), а не юридически.Основная масса не понимает,что уже давно пора юридически начать мыслить.Поэтому до сих пор и льются эти "ПОНЯТИЯ" с экранов телевизора.Мол ДОКАЗЫВАТЬ ничего не надо и так все ПОНЯТНО!)))
Boris | 04.12.2009 23:07
Совершенно согласен.
Тамара Нартикоева | 05.12.2009 01:39
Точно, все же понятно. Как и ПОНЯТНО, кому мешала Анна Политковская, а потом и Литвиненко. И ПОНЯТНО, что бяки Анна говорила не про Лугового, а про Путина. Тут тоже все ПОНЯТНО. По делу мэра Нефтеюганска: ЮКОС перечислил налоги, но они странным образом рассосались в бюджете мэра, а он требовал еще. Тогда Ходорковский лично привез еще денег, но раздал их сразу организациям, в обход бюджета мэра. А мэр стал орать, что так нечестно (он работал с полулегальными строительными юнитами и обещал им много денег, а взять их планировал с Ходорковского), Ходорковский попросил Генпрокуратуру разобраться, куда делись перечисленные средства, и, видимо, те, кому они делись, очень забеспокоились, а потом мэру прострелили голову. Кто – неизвестно, но я не знаю, с чего тут Ходорковскому бы было это выгодно? А вот убийство Литвиненко гораздо ПОНЯТНЕЕ.
И. | 04.12.2009 14:30
а где можно посмотреть отчет ЖКХ о проделанной работе? зарплаты сотрудников и бонус в 16 с лишним миллионов рублей впечатляют.... не хило так распоряжаются халявными деньгами.... погреть руки у чужого костра - святое дело... понимаю...и еще я понимаю, почему на допросах свидетелей, глядя на прокуроров, Миша и Платон Леонидович смеются, но как при этом и судья, принявший решение держать еще не обвинённых по этому процессу людей за решеткой, позволяет себе улыбки и даже смех?! как он смеет.... этого мне не понять... а правительство тоже понять несложно. разгромить такой успешный, мощный бизнес, а по сути - прихватить его себе, стырить такой кусище, кинуть голодным косточку(мол, пусть за нас тоже будут), а за остальное ... и кто это называет политическим делом?.. извините за кухонно-женский взгляд и эмоции :-)
Marina | 04.12.2009 18:25
Dorogaya U,izvenite hto net pravilnoi bykvu y mena seihas... I bu toge xotela посмотреть отчет ЖКХ о проделанной работе? No kak govorit drygaya predstavitelniza nashego ge pola, ne po nam " Sombrero"! Kto ge nam s Vami eto pokaget? Xota, davaite vse Genshinu nashei Planetu Zemla obedinimsa i poprosim xorom,a? Dorogie Prestaviteli Silnogo Pola,Vu toge very welcome, prisoedinaites! s yvageniem
Boris | 04.12.2009 23:09
Правильно. Пускай Гарант пойдёт покажет где эту косточку он Народу кидал. А то замахнулся рукой... и в карман положил :)
Fitulk_a | 04.12.2009 15:21
http://www.echo.msk.ru/blog/plushev/638868-echo"Зная, как формируются вопросы на путинских разговорах с народом, допустить его случайное появление было решительно невозможно. Значит, Путину нужно было высказаться по этой теме. И понятно о чем, даже не столько с напоминанием о том какие это ужасные люди, сколько рассказать, куда делись деньги. Потому что мало кому в стране, даже самым беззаветным сторонникам линии партии, понятно, чем же стало лучше жить обычным людям после разорения ЮКОСа. Оказывается, им сделали ремонт, а некоторых даже переселили, вот зачем надо было сажать Ходорковского, объяснил Путин." А чего просто не попросили? Думается, Михаил Борисович бы с удовольствием всех переселил за свой личный счет, с переездом бы помог, кабы знал, "об чем речь". Анна, страшно, очень страшно, поэтому и веселимся, чтобы не так...
Fitulk_a | 04.12.2009 16:08
Извините за флуд, в википедии попалась такая информация:В июне 2005 года управляющий директор международного инвестиционного фонда «Hermitage Capital Management» Уильям Браудер заявил, что Ходорковский «совершенно справедливо получил то, что заслужил». По мнению Браудера, может быть, можно найти политические мотивы в том, что эти обвинения были предъявлены только ему, в то время как другие олигархи, которые делали то же самое, продолжают спокойно жить, но, на его взгляд, «нельзя приравнивать Ходорковского к Нельсону Манделе». Тоже думал, наверное, что ни за что в тюрьму не содют.
Rise_man | 04.12.2009 22:09
Да очень важные свидетели Владимир Владимирович и Игорь Иванович.Не побояться их вызвать в суд ? Ну вообще то у нас перед законом все равны... не так ли ?
zorem | 05.12.2009 14:20
он обещал дать Вам пожизненное (сожалею)gazeta.ru/politics/2009/12/03_a_3294101.shtml?refresh=1260010231#comments ремьер-министр Владимир Путин в ходе прямой телевизионной линии объяснил россиянам, что они не дождутся его ухода из политики и он еще подумает о возможности участия в президентских выборах 2012 года, пусть даже выборов в России, «слава богу, нет». Михаила Ходорковского Путин обвинил в убийствах, миллиардера Тельмана Исмаилова – в том, что он не инвестировал в Россию, а США – в том, что Вашингтон мешает России вступить в ВТО.
мамука | 05.12.2009 17:24
Путин и тд. не придут на поцесс просто,когда придут перемены,а это исторически закономерно то приведут их в других качествах.А за весь этот бред в тельняшку будут отстироваться внуки и тд.Печально!
Гончарова | 05.12.2009 19:49
Путин очень четко сформулировал логическую картину. Что якобы, это не собственное желание Пичугина, а он действовал по приказу. Всё бы ничего, да вот только о кое-чем он забыл подумать, ну или же не захотел. Пичугину предлагали дать показания, против Ходорковского и Лебедева, и за это он бы получил смягчение наказания. Но он их не дал. А почему, собственно? Неужели ценой собственной жизни решил не выдавать бывший начальников? С какой стати? Если он виноват в убийствах, а МБХ и Лебедев виноваты во всех преступлениях, которые им инкременируют... Как минимум странно. Тоже самое с Василием Алексаняном. Он тоже не дал показания против Ходорковского и лебедева. Мне кажется, что это как раз потому, что не виновны они. Ну и соответственно, показаний не почему давать.
Вован | 05.12.2009 21:52
Однако, если бы одно из высших должностных лиц любого другого государства позволило бы себе лгать столь откровенно и публично, наверное, отставка была бы неминуема.
maxim_ | 05.12.2009 22:00
Только одна мыль возникла у меня во время этой тирады премьера :"Путина - к ответу!" Как долго ещё он будет себе позволять бездоказательные обвинения?! За подобные слова люди обычно отвечают в суде.
Данила | 06.12.2009 03:14
В точку, Михаил Борисович! С ЖКХ, как в "воду глядели".- теперь вся страна из первых уст услышала, что деньги самой прозрачной компании "пульнули" в специально созданный фонд, откуда их потихоньку растаскивают "супер-манагеры" в виде премий (за что только?). К тому же не надо забывать, что налогоплательщики (т.е. за наш счет с молчаливого согласия) взяли кредит у Дойче Банка, чтобы для Роснефти (!) активы купить. Реальное спасибо, что предупредили, иначе слушать заученные ответы 4 часа не стали бы.
Александр Соколов | 06.12.2009 09:01
Совершенно очевидно, что Путин ничего не опасаясь, лично признался в том, что будучи Гарантом Конституции в свое время, он ее нарушил. Тем самым ни о каком обществе, в котором Закон играет хоть какую-либо стабилизирующую роль говорить уже не приходится. Отсюда далеко идущих выводов можно уже не делать... Естественно, любой уважающий себя Человек и специалист с такой властью сотрудничать не будет, что мы и видим, например, и на этом процессе.
Екатерина Л. | 06.12.2009 22:05
Можно послушать полный Альбац с Клювгантом и Белковским на тему "Ходорковский vs. Путин" - http://echo.msk.ru/programs/albac/639199-echo/
Рэм | 07.12.2009 08:38
Господа. Кто еще не читал статью Объятия дракона ("Курьер. Псков - Великие Луки", Россия), настоятельно рекомендую прочесть. Она о том, что привез нам Путин из Китая. Прочитать можно на http://rus.ruvr.ru/2009/11/17/2332968.html
Рэм | 07.12.2009 16:43
Господа. Кто еще не читал статью Объятия дракона ("Курьер. Псков - Великие Луки", Россия), настоятельно рекомендую прочесть. Она о том, что привез нам Путин из Китая. Прочитать можно на http://rus.ruvr.ru/2009/11/17/2332968.html
Alexander | 09.12.2009 20:33
К сожалению, Михаил Борисович на этот раз не точен. Вызывать надо экс-президента, а не председателя правительства, или уж на худой конец бывшего до президентства председателем правительства. А то так дело дойдет до вызова Папы Римского или что там еще возможно. Александр Лебедев
Tanya | 09.12.2009 21:54
Высочайший интеллект и железная выдержка. Браво, Михаил! Хорошо бы послушать ВВП и Сечина, - отличные свидетели! И всех остальных, из БайкалФинансГрупп, пусть поведают, как они облагодетельствовали ЖКХ. Кстати, ждем повышения услуг ЖКХ на 20% в следующем году. Очевидно, денег все же не хватило, да и ВВП от таких повышений увеличится тоже, говорят, на 20%. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Почму решила написать, потому, что Путин сегодня выдвинул некую мысль, которая показалась мне логичной. Он напомнил, что начальник СБ Юкоса - А.Пичугин приговорен к пожизненному заключению, за 5 доказанных эпизодов убийств. Я в принципе - понимаю,что если решили травить, то не составит труда навесить и убийства, вопрос не в этом. Я читала о процессе над Пичугиным. Но, если допустить, что он виновен, я имею ввиду, поверить в тот приговор, то Путин логично заметил, что вряд ли Пичугин был заинтересован лично в этих убийствах, понятно, что ему давали указания руководители. У которых - был мотив. Кому выгодно? А выгодно, получается Вам. Вам и Платону, ведь руководителями Пичугина были вы.
Мне кажется, что если это было заявлено с экрана, вторым, а точнее, первым лицом страны, все ведь понимают, кто первый, это означает только одно - ни Вас, ни Платона, никогда не отпустят. Знаете, я обычно, когда читаю репортажи из зала суда, второго процесса, я всегда немного веселюсь и немного ужасаюсь, от абсурдности происходящего, от косноязычия и ужасной безграмотности прокуров. А вот два дня назад, я почему-то разревелась. И поняла почему. Если на такой процесс, по токому обвинению, не нашли нормальных специалистов (прокуров) которые могли бы составить конкуренцию защите, понимали бы что они говорят, немного разбирались бы в теме вообще; если не потрудились отыскать нормальных свидетелей, которых если уж подучивают - то чтобы они хоть роли играли нормально, похоже на правду, то это означает, что это все неважно. Неважно как кто прореагирует, что напишет пресса, наша ли, западная ли, исход предрешен. И это страшно.
Я хочу, чтобы этого не произошло. Если нет - то, не знаю, как тут жить дальше. Я Вам и Платону, желаю справедливого решения, и стойкости. Руки не опускайте. Не смиряйтесь.
Ум и порядочность обычно идут одним путем. Как раз было бы удивительно, если бы на стороне прокуроров в ДАННОМ процессе выступали умные люди. Это был бы парадокс.
Именно это и важно, что органы власти избрав такой стиль правления остались без мозгов. А существа без мозгов понимают только очень конкретные вещи - думаю, именно поэтому до них так медленно доходит, что они творят. Но судя по последним их заявлениям, беспомощных по своей сути,- все же начинает доходить. Следующий этап будет самый сложный для всех. Как существам без мозгов содействовать в выборе максимально безболезненного для всех выхода. Это страшно. Страшно сложно.