Джем-сэйшн.
Когда день на десятый голодовки, час-полтора лупишь кулаком в дверь камеры ШИЗО, в которое тебя и посадили из-за нее, понятно, что вспухнет не дверь, а кулак. Выводить на прогулку дважды, один раз всех шизотников, а другой раз голодающего, мусорам явно не в лом. Одиночество, конечно, имеет свои преимущества, но и свои минусы. Если на прогулку все-таки выведут, пол в узком бетонном дворике будет чисто выметен, и даже бычка там не будет.
Деревянный пол в ШИЗО бывает не всегда, тут, можно сказать, повезло. Под окошком камеры - трубы, по которым течет теплая вода. Зима - не лето, поэтому окна не закрывается и стекла выбиты. Летом они буду наоборот задраены и стекла вставлены. Узенькая щель под дверью камеры подтягивает сквознячок, но если набросить на голову полотенце, которое еще не отобрали, то отлично, а если и на пол что-то найти - тем более. Акт за такое нарушение уже есть, так что к следующему ШИЗО все готово. Лишний акт погоды не изменит И весны также не принесет.
И ты садишься на пол, прижимаешься спиной к трубам.
Пора звать друзей.
Первым подплывает Сэчмо и Эллачка Фитц, потом Герцог, Каунт Бэйси и Дороти Доннеган. Скавроньски прибежит запыхавшись и извинится. Доули Фэмили и Пинк Флойд завалятся в полном составе, - многовато, конечно, но подвинемся. Последними приходят Стив Уандер и Рэй Чарльз, как всегда полностью в позитиве. Даже Поль Робсон где- то здесь.
И мы не плохо проводим время, нам никто не мешает. И вовсе не шумим. Наш маленький сэйшн исключительно для себя, а не на публику. Через пару часов дневальный снова будет трамбовать, требовать вместе с мусором прекратить голодовку, совать вонючую кашу в окошко, давить на нервяк. А пока надо попробовать новый аккорд в таких, казалось бы старых вещах.
Спина согрелась, голова перестает кружится, все приходит в полный порядок.
Через неделю мусора кое-что пообещают и я выйду в отряд.
И попрощаюсь с "друзями". Но мы еще свидимся.
Все равно мусора кинут.