СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Март 2011
 6
8111213
1920
2627
   
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
11.03.2011 г.

«В действительности я – ЛЕБЕДЕВ Платон Леонидович»

В информационное агентство REGNUM
и
ведущему эксперту Центра политической конъюнктуры России Дмитрию Абзалову


Уважаемые господа!

Понимая всю значимость и актуальность обсуждения Вашим уважаемым агентством и привлекаемым уважаемым экспертом (Дмитрием Абзаловым) «скандала вокруг Егоровой»1, в т.ч. связанным, как Вы сообщаете: «со скандалом вокруг суда над Ходорковским и Платоновым», мне хотелось бы довести до сведения столь информированных лиц, что в действительности я – ЛЕБЕДЕВ Платон Леонидович.

В случае, если Вы располагаете сведениями о том, что на моем с Ходорковским процессе в Хамовническом суде был осужден еще и «Платонов», то просьба не отказать в любезности довести такие сведения до моих адвокатов, а также выразить мои (Лебедева) соболезнования родным и близким «Платонова».

В противном случае, прошу сообщить местонахождение «суда над Ходорковским и Платоновым», а также, если Вы правы, выразить соболезнования еще и «однофамильцу» Ходорковского М.Б. [!].

P.S. С приближающимся 1 апреля.


Честь имею,       ЛЕБЕДЕВ Платон Леонидович


---------------------
1. ИА REGNUM www.regnum.ru/news/1382162.html (17:57 10.03.2011).




Комментарии
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 11.03.2011 17:52
Вы в прекрасной форме, дорогой и уважаемый Платон Леонидович Лебедев (на всяк. случ. Платонов)! Утешает, что г-н Байден, чтобы загладить оплошность РЕГНУМА, слегка переиначил фамилию Ходорковского. Так что вы со своим братом квиты. Желаем Вам, Платон Леонидович и впредь не терять Вашего прекрасного чувства юмора, бодрости и оптимизма. Нам это очень важно.
С любовью и самыми тёплыми чувствами, семья Демченко. Казань.
Topmanager | Аскар | 11.03.2011 17:53
Хе-хе
anatolybunin | Anatoly | 11.03.2011 19:27
Дело обрастает новыми открытиями, после обнаружения в "деле" подписи Карла Маркса я уже ничему не удивляюсь. Единственная надежда, что очередной балбес просто открыл страшную Кремлёвскую тайну-виноват Платонов, его найти не могут, так судили Лебедева!
У меня был соученик в институте /53-58г.г./ так он на занятиях по истории партии заявил, что упомянутый в деле К.Маркс учил русский, чтобы читать Ленина в оригинале!
Это открытие абсолютно не убило нашего преподавателя-она вскоре стала зав/ отделом пропаганды обкома партии, а наш биограф Маркса гл. инженером завода. Чтобы не тревожить Маркса, Ленина да и Данилкина фамилии наших "знатоков" не называю, но при вызове в суд могу подтвердить и пригласить моих соучеников в качестве свидетелей!
eshunko | Evgeny | 11.03.2011 19:33
Дорогой Платон, позвольте мне выразить самое искреннее недоумение по поводу путаницы с Вашим именем. Учитывая, что у Вас есть также и отчество, и число комбинаций может быть, в принципе, доведено до 6, искенне приношу Вам также и свое сочуствие. В своих постерах, по поводу различных публикаций, касающихся Вас и Михаила Борисовича, я стараюсь везде печатать ваше полное имя: Платон Леонидович Лебедев, чтобы лишний раз напомнить читателям как оно пишется. Хочу также заявить Вам, что мой тщательный анализ “Обвинительного Заключения” позволяет заключить, что в рамках созданной ЮКОСом Схемы Добычи, Транспортировки, и Торговли нефтью, сопровождающейся разработанной Вами Системой Отчетности, получение прибыли само по себе говорит об отсутствии хищения, потому что все эти схемы , совместно с динамикой документации, как раз и были созданы Вами, чтобы немедленно заметить любое хищение и оперативно пресечь его. Именно эти схемы и формы документации, при строгом (и глубоком!) разделении функций руководящих и исполнительных звеньев, позволили Вам избавиться от криминала и от большиства случайных потерь, неизбежных в общем-то, при таком большом объеме производства. Вот поэтому, одуревшие от понуканий сверху господа прокуроры так и не смогли ни найти, ни выдумать место хищения - его не только не существут но и не может возникнуть в созданной Вами системе. Я пригрывал различные варианты. Все они дают отрицательный результат. У меня незначительный опыт участия в руководстве большой компанией, но если бы я задумал создать свою компанию большого размера, я бы несомненно обратился к Вам и за советом и за помощью. Структура созданной Вами компании была дуракоустойчивой и также устойчивой к коррупции и атакам криминала. Чего Вы и добивались, как я понимаю, разделяя и модернизируя отделные ее части и их взаимодействие. Так что еще раз повторю, что в рамках функционирования структуры ЮКОСа, получение прибыли само по себе уже говорит об отсутствии хищения. Ну а уж получение компанией прибыли при хищении всей (или даже больше, чем всей!) добытой компанией нефти это - логический нонсенс и может существовать только в голове той дамы, о которой Чарльз Диккенс писал, что поезда чужих мнений ходили в ее голове по разным рельсам, никогда не встречаясь и не сталкиваясь.
Ваш Всегда Евгений Шунько
Yuri | Юрий | 11.03.2011 19:46
Класс, Платон Леонидович!
Не всякий из этих хорьков в тюрьме сохранил бы чувство юмора. Так держать!
gang7777 | Гурген | 11.03.2011 19:47
Неугасшее чувство юмора Платон Лебедев демонстрировал он и в зале суда.Особенно мне доставляли удовольствие его комментарии к действиям и высказываниям так называемого прокурора лахтина.

Здоровья,выдержки и удачи Вам и Михаилу Борисовичу.
nkaterli | Нина Катерли | 11.03.2011 20:10
Спасибо, дорогой Платон Леонидович! Чувство юмора у Вас просто замечательное!
Alexander_Apatin | Александр Апатин | 11.03.2011 20:13
Конъюнктурщики уже подправили текст на регнуме. Оперативно.
fialta | Фиальта | 11.03.2011 20:17
по понятной филиации идей, очень бы хотелось узнать имя господина Платонова =)
Maruha-100 | Марина | 11.03.2011 20:39
Леонид Лебедевич ))
Ada_38 | Ада | 12.03.2011 00:08
:)))
So_Va | Iosif | 11.03.2011 21:40
Меня опередила Марина... Леонид Лебедевич,- конечною
fialta | Фиальта | 11.03.2011 22:25
да почему же, тут возможны варианты =)
Maruha-100 | Марина | 12.03.2011 06:01
Лебедь Леонидович?????
fialta | Фиальта | 13.03.2011 18:38
Ну вообще скорее всего, если фамилия - производное от имени, то имя...
Хорошо, что второй - не Михайлов)
Zinovyev | Александр Зиновьев | 11.03.2011 20:26
Что называется ЁПРСТ!
19_iva_41 | Igor | 11.03.2011 20:55
Чувствуется, что господа из REGNUM взялись за дело с избыточным энтузиазмом! Так что, Платон Леонидович, они сумеют найти и Платонова и Вас с МБХ защитить!
Krizis | Николай из СПб | 11.03.2011 21:41
Уважаемый Платон Леонидович,Ваша реакция в духе насмешки над несуразностями бездарного эксперта,размышляющего о ситуации в отношении Егоровой, имеет добрый смысл благочинного замечания,суть которого легко понимается как урок грамматики.Искренне желаю Вам возвращения свободы,которая отнята вероломным боссом ОПГ,чтоб устранить противников коррупции.
tti | Т.И.Трудова | 11.03.2011 23:07
Ведущий эксперт Центра политической конъюнктуры России Д.Абзалов слышал звон... Где-то, кто-то с кем-то что-то не поделил... Скандал вроде какой-то... Дурдом работает круглосуточно без выходных и перерывов на обед. Эксперт, блин!
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 11.03.2011 23:09
Я вспоминаю роли Лии Ахеджаковой, когда она в одном фильме произносит "туда-же". Так и здесь, настолько у животных брюхо распухло что они уже не могут вспомнить ни количества политических заключённых, и уж тем более имена. Судя по всему этому мудрому тексту, сюрпризов довольно много. Зачем учиться в школе? Нужно сразу идти в данилкины. Да, дорогой Планон, Вы умница. Немного у меня в этом мире дорогого, но то, что вы выходите в эфир, меня вдохновляет. Благодарю судьбу, что я с вами.
Ydyk | Ydyk | 13.03.2011 01:52
Маленькая ложка какашек в медоносную жилу... Рич, а давайте с вами замутим пикник на пару недель в зоне? Даже без предложения "посидеть вместо"? Просто так вот - хи-хи ради - вы и я - на пару недель - просто в колонию, даже не в тюрягу, не в сизо...

Блин!!! Вы понимаете, что зубоскалить нельзя, что надо каждое слово в мозк обывателю вколотить, чтобы у него зачесалось хоть что-то?!

Наша нынешняя "власть" - это власть бюрократов-оккупантов, насилующих народ во имя своих личных кошельков, отказавшаяся даже от собственных детей. Наша нынешняя власть - это то, с чем нельзя не бороться. И, надо помнить, в борьбе с этими - нельзя применить силу, иначе мы проиграем.

Надо не просто вдохновляться, дружище, а идти к каждому первому, куда Вы можете дойти и разъяснять, что нынешняя власть Бюрократа - чудовище, и разъяснять - почему.

Ведь это только воля Бюрократа держит ребят за решеткой... И не только их 2их...
Artemiy | Артем | 11.03.2011 23:59
Главное, чтобы газеты правду писали и прониклись жкономически и юредически как все-таки можно похищать нефть у дочек создав структуру холдинга с множеством компаний в целях исключения рисков и возможнего обусердинга и рейдерства и т.п. дебилов. С такими деньгами я бы сам так работал.
Ada_38 | Ада | 12.03.2011 00:04
Поразительно, как Вы, дорогой Платон Леонидович, поддерживаете дух Ваших единомышленников, которые бесконечно за вас и Михаила Борисовича болеют.
Спасибо большущее за настроение! К концу дня его уже не оставалось.. и вот, зайдя на сайт и прочтя ответ некоему Абзалову, ощущаю заметный настрой на позитив:)
Со взаимным к Вам почтением...
ikrabtri | Ирина К. | 12.03.2011 00:42
Нынешний премьер все больше и больше укладывается в анекдотический архетип Павла I.
Подробнее см.: Ю.Тынянов "Подпоручик Киже"
george_a_zhukov | george.a.zhukov | 12.03.2011 01:21
Каких только ляпов не допускается иными субъектами (а ведь их можно понять!), в чрезмерном волнении и в необычайно возвышенном и искреннем желании проявить лояльность к правосудно-любивым товарищам, Владимирову и Дмитриеву.
immoruss | Евгений | 12.03.2011 12:05
До этого надо додуматься. Дальше легко. Сегодня сообщили о выборах новых президентах у французов - Сарказ Николаев, у американцев президент Барис ОбамОвич (приехал из России), у англичан новый премьер Б.Томов, у немцев канцлер М. Ангелова.
Ура русские стали главами ведущих иностранных государств.
Евгений.Московская область.
populer | Алла Петровна Пугачёва | 12.03.2011 03:40
Вот и тень отца...,тьфу,
подпоручика Киже заглянула к экспертам....
Весна, однако... :-))))
masha | маша | 12.03.2011 03:59
Обоссаться!!..
(В смысле - оч смешно))
ABF_36 | Boris | 12.03.2011 06:09
В 02:00 12 марта в тексте REGNUM уже исправлена эта ошибка! Если бы российские судьи так оперативно исправляли свои ляпы! Платон, в очередной раз восхищаюсь Вашим духом и юмором! "Боюсь", что они ускорят психологический надлом рассейского нацлидера! Как общество переживёт такое "горе"? Спасибо Вам и Михаилу, что вы подаёте блестящий пример противостояния этой чекистской клике! Здоровья Вам и удачи! СВОБОДУ МИХАИЛУ И ПЛАТОНУ!!!!!
kantor2606 | Эдуард | 12.03.2011 07:08
Kantor 2606 [Эдуард Викторович Кантор]
Здоровья,выдержки и удачи Вам и Михаилу Борисовичу.
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 12.03.2011 11:28
Насколько приговор шит белыми нитками видно почти в любом его месте. Полный анализ приговора из-за Эверестов наущений и лжи затруднителен. Однако, разберу взятое навскидку место со 685 страницы.
Вот их логика и методы.
"Доводы подсудимых и стороны защиты о том, что имущество, принадлежащее нефтедобывающим предприятиям (,) не вверялось подсудимым, суд не может признать убедительными, поскольку по смыслу закона лица, которым имущество не было, однако непосредственно участвовавшие в хищении, подпадающем под признаки ст. 160 УК РФ, несут ответственность по указанной статье".
Чуть ниже (там же):
"Доводы стороны защиты и подсудимых о том, что отсутствует необходимый признак хищения - безвозмездность изъятия имущества, т.к. нефтедобывающие предприятия получали определенные денежные средства за добытую и проданную ими нефть, суд также находит неубедительными, поскольку по смыслу закона изъятие имущества, вверенного виновному, путем замены его на менее ценное, совершенное с целью присвоения или обращения в собственность других лиц, квалифицируется как хищение".
По мнению суда Ходорковский с Лебедевым еще и подменяли предмет "хищения". А уж вверенность имущества они протаскивают вопреки выше приведенному отрицанию.

Таким образом, когда рассматривается вопрос о вверенности имущества (признак присвоения), то для суда это не играет роли, а когда рассматривается вопрос о безвозмездности, суд уже ссылается на, якобы замену ВВЕРЕННОГО имущества на менее ценное.
При этом следует вспомнить, что суд отказался заслушать специалистов по праву, признав их некомпетентными.
Оправдываются слова Пушкина о Шабашкине, который "трактовал указы, впрям и вкрив".
Такой приговор, в котором очевидны отсутствие логики и здравого смысла, в котором суд позволяет себе откровенно заниматься передергиванием, как в приведенном примере говорит о не только о малограмотности судебных писателей, но и прямо ведет к вопросу о заказанности процесса и приговора. Защита судебной системы словоблудием группы 55 и DDOS атаками на Пресс-центр адвокатов - прямое целеуказание на давление на суд, отсутствие его независимости и крайне низкий уровень исполнителей постыдных приговоров.
Обществу же предлагается молчать при явных попытках покрытия "подвигов" прокуратуры в судах.
Как раз то, что обещал Сечин и что нечаянно отражено в материалах процесса по делу Ходорковского. И молчать, когда правосудие превращают в оглоблю, не считаясь с логикой Аристотеля, и в полный произвол судейский чинуш.
Petr | Петр | 12.03.2011 18:27
Ходжа, я сначала не стал так далеко заходить в приговор. Уже на 2-й странице "приговорщик" Данилкин обозначает представителей потерпевших: Федерального агентства по управлению государственным имуществом – Гришиной Т.Ю., Ларионова Р.А., Щербаковой И.Л., Петровой И.Е., Чернеги Д.С., Курдюковой Н.А., Фрадкина К.Б., Лозко В.И.;ОАО НК «Роснефть», ОАО «Томскнефть» - Пятикопова А.В.;
Далее на всех 600 страницах приговора эти потерпевшие отсутствуют. Никто не хочет марать свое имя соседством с Лахтиным и Данилкиным. Данилкину остается только назвать предприятия, которые он считает потерпевшими.
Потерпевших от кражи 350млн. тонн нефти нет. Есть два пртянутытых за уши прокуратурой: Белокрылов и Демченко, осмеянных в процессе, предъявлявших ничтожные претензии, не соответствующие вменяемым подсудимым суперпретензий.

Добавлю к Вашему анализу пример, как Данилкин использует ссылку на постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.12.2007 г. №51 «О судебной практике по делам о мошенничестве, присвоении и растрате»
У Данилкина "при установлении размера, в котором лицом совершены мошенничество, присвоение или растрата, судам надлежит иметь в виду, что хищение имущества с одновременной заменой его менее ценным квалифицируется как хищение в размере стоимости изъятого имущества" (стр.685 приговора).
Но Данилкину некогда разбираться со смыслом "хищение имущества с ОДНОВРЕМЕННОЙ заменой его менее ценнным". Он нашел нечто, что, как ему кажется, позволяет построить фразу, опровергающую защиту. Его стиль это бесконечная подмена одних понятий и фактов другими и манипулирование ими. Предоплата или авансирование у него это имущество, которым заменяется имущество нефть. Но и нефть это только полуфабрикат, который нужно превращать в имущество.
Остается согласиться с Ходжой касательно цитирования Пушкина о Шабашкине, который "трактовал указы, впрям и вкрив". Это не суд, это не судья. Так как Данилкин не признан невменяемым, но занимает федеральную должность, то объяснить его действия можно либо малограмотностью, либо
преступным поведением. Это не может быть отнесено к ошибкам. Это фабрикация приговора по сфабрикованным обвинениям.
Юрист или судья, который действует Шабашкинскими методами, неприемлем. И те 55, которые пытаются заступиться за судебную систему, в которой такое происходит, явно заняты не своим делом, а выполняют просьбы Сурковых и Сечиных. Они осуществили свою задокументированную угрозу - заставили суд покрывать прокуратуру.
Если этих примеров малограмотной нечистоплотности мало, можно привести еще длинный ряд.
Сейчас прибегут еще 55 или более таких, кто будет говорить, что суд не кончен, что кассация.
Но мы видели эту кассацию, этот надзор, которому плевать и на Верховный суд и на Президента и
на всё остальное. Когда порочность суда очевидна простым гражданам, то пора что-то делать, а не озвучивать пустые слова.
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 13.03.2011 02:35
Я спать ложусь, но есть в этом приговоре столько роскошества, я даже не знаю, кому спасибо отправить за столь весёлое произведение. Предложения конкретные завтра озвучу. То, что это сфабрикованное дело, по сфабрикованному преступлению, сомнений нет. Есть одно незаметное, но очень важное обстоятельство (на мой взгляд) все участники фабрикователи этого дела, потратили колоссальные финансовые средства из бюджета государства, привлекли иные затратные ресурсы, хотя могли бы обойтись меньшим, те-же самые самолёты, спец канвой, всё это нужно было для зрелищности мероприятия и воздействия на массы, которые СМИ уже готовило. Была массовая идеологическая обработка. Кто за всем этим стоял, чем они руководствовались, чем они заняты сейчас, чем увлечены, как повысилось из материальное состояние? Что нам нужно делать, разобрать дело, проанализировать и подать на прочтение Гаранту Конституции. Всё остальное будет зависеть от реакции президента России. До вступления в силу приговора, президент не имеет право ничего предпринимать. У нас время на работу.
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 13.03.2011 13:13
В Вашем комментарии, Петр, показано, что т.н. подставные судьи издеваются над обвиняемыми и доказывают их вину шулерскими наперсточными методами. Для этого они используют полный набор подлых приемов крючкотворства, подмены тезисов и фактов, наглого клоунского жонглирования словами. Это современные Шабашкины, люди без принципов и морали. Суд превращен с шапито. Судьи превращены в имущество. Как они сами все называют, так их и используют.
Если еще остались в стране честные судьи, то рядом с таким имуществом они должны жестко страдать.
123456 | Вася Иванов | 12.03.2011 11:37
Классно!
bella_leyfer | Bella Leyfer | 12.03.2011 12:11
Хохотала до слез...
vnukrusskix | Святослав Абрамов | 12.03.2011 15:16
Интересно, если фамилия Платонов, как бы они имя отчество произнесли? Лебедь Леонидович или Леонид Лебедевич?
TheLyudmilaP | Lyudmila | 12.03.2011 15:54
Подумала о родных и близких платоновых, осужденных мудилкиными в правосудии! Сколько их было до 1апреля 2011го?Сколько их будет после? Кто ведёт счёт в "мясорубке" право-ох-ох-Ранителей. Загладить оплошность РЕГНУМА можно легко. Пошлость правосудия никогда,на мой взгляд.
agent_provocateur | Princess | 12.03.2011 16:42
Да, как только Платона Леонидовича Лебедева не называли (путали). И Платонов, и Леонид Платонович... Неужели так сложно запомнить :) Обращение получилось, говоря это молодежным сленгом, мега прикольное.
liboro | Лия | 12.03.2011 16:45
Спасибо Вам,Платон Леонидович,за то,что Вы и Михаил Борисович у нас есть!Держитесь!!!
michruk | Антонова Яна | 12.03.2011 17:16
Леонид Радзиховский в своём блоге на сайте радиостанции «Эхо Москвы» от 4. 03. 11. заинтересовался мотивами деятелей, подписавших письмо пятидесяти пяти, сказал и о том, что его раздражает общественная компания в защиту осуждённых:
«Общественная кампания в пользу МБХ может раздражать? Еще и как! Меня, скажем, «секта свидетелей Ходорковского» вполне раздражает. Слишком много там нетерпимости, пафоса и символов веры. Да и «корпоративной этики» многовато…
Наконец, слишком сакрализировано это дело – и правда, впечатление такое, что если бы МБХ и Лебедева отпустили, то «Россия спасена», что нет в стране других несправедливостей кроме этой. Тем более раздражает символизация и сакрализация уже не «дела», а самого МБХ, бывшего нефтяного барон-разбойника. Да, сильный, умный, волевой – как Дерипаска, Прохоров, Фридман или Керимов…
Другие здесь не ходят – других там съели. Но сильный и красивый хищник может вызывать уважение и симпатию – однако, «за святого не продашь».

Уважаемый Леонид, несмотря на Ваше раздражение «сектой» рискну обратиться к Вам с просьбой. Скоро будет назначено рассмотрение кассации в Мосгорсуде, после которого приговор вступит в силу. Конечно, можно верить в чудеса, но их не бывает. Не возьмёте ли Вы на себя труд составить открытое письмо в адрес президента РФ с просьбой оставить Ходорковского и Лебедева для отбывания наказания в пределах Центрального Федерального округа и хлопоты по сбору под этим письмом подписей людей уважаемых и известных?
При вынесении приговора судья сказал, что исправление Ходорковского и Лебедева возможно только в условиях их изоляции от общества. Любой врач скажет Вам, к чему может привести многолетнее «исправление» Ходорковского вблизи от урановых рудников Краснокаменска. Человек – любой человек – этого не заслуживает. У осуждённых есть родные, которым будет очень тяжело ездить на свидания через всю страну.
Государство не может ставить целью подрыв здоровья и разрушение семьи. Может быть, президент прислушается, ведь не луну с неба просим, а всего лишь не усылать куда Макар телят не гонял.
Обращаюсь с этой просьбой к Вам, потому что Вам, как мне кажется, будет легче сделать это в силу Вашей профессии и Вашей известности. Вас не упрекнёшь в симпатии к обвиняемым – с какой стати такие хлопоты? Но ведь всем мы люди.
Простите, если моё обращение покажется Вам неуместным.

С уважением, Яна Антонова.
Ydyk | Ydyk | 13.03.2011 02:12
Да ладно, просто внесем еще одног в список "неприкасаемых". Он и так светился, как лампочка на новогодней елке, а теперь - ну просто сгорел на службе :-) Вечная память г-ну разди-как-его...
michruk | Антонова Яна | 13.03.2011 18:05
Вот он и говорит о нетерпимости.
Можно спорить о чём угодно: «секта» - не секта, «хищник» - не хищник, «съели» - не съели. Но спорить о том нужно или не нужно отправлять осуждённых в Сибирь или на север, куда-нибудь к урановым рудникам – разве можно об этом спорить?
Мне кажется, что при любом отношении к личным качествам осуждённых и их деятельности это письмо можно составить и подписи можно собрать, не поступаясь никакими принципами. В этом суть моей просьбы, и я не обратилась бы, будь мне известно, что по каким-то причинам это не может быть сделано.
TheLyudmilaP | Lyudmila | 12.03.2011 17:44
Горькая правда в том, что в России много родных и близких "платоновых", осужденных "мудилкиными".
ir_nik | Irina | 12.03.2011 18:57
Вы,Платон Леонидович,как всегда неотразимы!!!!:)Так держать!!!
prv | раиса | 12.03.2011 22:25
Немножко посмеялась. Вы просто молодцы! В таких условиях сохраняете чувство юмора и оптимизм.Держитесь.Здоровья и сил Вам!
AlexanderDS | Alexander DS | 12.03.2011 23:15
Спасибо Платон Леонидович! Вы заряжаете нас оптимизмом!
Artemiy | Артем | 13.03.2011 03:37
Платон, ум дуракам не свойственен. Изыски разума могут быть только в понимании и адекватном мышлении над тем, что есть правда, и что просьба сделать себе правду в жизни. Люди могут уничтожить правду жизни после правды реальной, сказанной именно за правду. Лож делает людей смиренней и наглей. Суть в том, что люди вас ждут, т.к. вы для многих возвращение или начало добра и справедливости и чувства свободы в стране. Хочу всех поддержать. Нам нужна свобода. Пока ждем и терпим.
Anita | Valentina | 13.03.2011 07:52
Да, Платон Леонидович, Вы, как всегда в своем амплуа! Всех насмешили, да так, что целый анекдот получился из всех этих комбинаций! Наподдали нам задору! Удивляюсь Вашей силище! Вот это характер! Вот это НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА, НАСТОЯЩИЙ Человек! Молодчина! Держитесь, мы - а Вами, все будет хорошо!

Валентина, Канада
MarinMir | Марина | 13.03.2011 19:36
Всегда говорила, что в нашей стране, во все временя, нас спасало только чувство юмора. Мне оно, это чувство, тоже помогало в самые трудные времена. Но не уверена, что смогла бы сохранить его в Ваших условиях, не уверена... Спасибо Вам, Платон, за то, что ВЫ - СМОГЛИ!
Марина Мирлина.
al-ra | Митин | 14.03.2011 12:12
В заказных делах так бывает, судят одного а подразумевают другого.
akb | Хаджи | 14.03.2011 13:37
Платон Леонидович извините что говорю про это,всё хуже в России с демократией с честными выборами,да разве это выборы один большой лохотрон,и как узнал результаты и как голосовали у нас я сразу подумал что у Дмитрия Анатольевича нету шансов выиграть,он выиграет только в том случае если освободит вас с Михаилом Борисовичем
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru