СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Декабрь 2013
      1
7
1415
18
26
     
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
26.12.2013 г.

«Любое законное решение по любой жалобе приведет к выходу на свободу»

Платон Лебедев поясняет ситуацию с Верховным судом.

Платон Лебедев: «Я и моя защита продолжаем заниматься отменой как первого, так и второго приговоров. Все, что предусмотрено законом, мы уже отправили в ВС. Любое законное решение по любой жалобе приведет к выходу  на свободу».




Комментарии
mikhail | Mikhail | 26.12.2013 14:19
Дорогой Платон Леонидович! Ваш однофамилец судья Лебедев наконец проснулся честным человеком и написал что-то вразумительное о вашем деле. Тщательно соберите ваши вещи, скоро на выход!
father | Валентин Бедеров | 26.12.2013 14:20
Ждём Вас, дорогой Платон Леонидович!
alex811 | Александр | 26.12.2013 14:30
Лебедев vs Лебедев...
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 26.12.2013 14:31
Оно так, конечно. Да только "судья" по "делу ЮКОСа", который является и заказчиком, сидит в Кремле.
lavsel | Сергей | 26.12.2013 17:29
Как зеркальны эти две личности, носящие одну фамилию - Лебедев!
Только один судит, или делает вид, что судит другого. На самом деле исполняет заказ хозяина, сидящего в Кремле.
И как легко нынче меняются смыслы слов: "один сидит в Кремле, другой сидит в тюрьме"...
Но как быстро происходят изменения в жизни: утром в Сегеже за колючкой, вечером в Берлине с великолепными друзьями...
И теперь я жду вестей из Вельска.
Хочу увидеть Платона Лебедева на свободе, пусть даже в Берлине, а его "заказчиков" - на его нарах. Это будет, я уверен, совершенно справедливо...
Сергей Львович.
Smershmen | Анатолий Успенский | 27.12.2013 01:55
К сожалению, Вы обсолютно правы............
baMashka | Марина Драченко | 26.12.2013 14:32
Уважаемый Михаил Борисович! На сайте "Эха" есть письмо к Вам от Полины Жеребцовой, русской беженки из Грозного. Нет желания ответить? Платону
Леонидовичу - скорейшего освобождения!
olegdamaskin | Олег Дамаскин | 26.12.2013 15:55
Чечня должна быть в составе России
Я по вопросу Чечни поддерживал Ельцина, Путина и сейчас поддерживаю Ходорковского.

Ключевая фраза поста Полины Жеребцовой:
"Мы жили дружно, пока не началась война."

Это совершенно верно. Родители моей жены когда то жили в Чечне, и тоже говорили об этом. Тесть дружил в Эсамбаевым. Я во времена начала первой войны был знаком с чеченцами, они говорили тоже самое.
Война с Чечнёй не нужна была никому, кроме кучки чеченцев во главе с Дудаевым, который хотел единоличной власти (не исключаю, что его обдурили какие-нибудь ваххабиты), использовал женщин, чтобы захватить оружие с российской базы в Чечне.
Фактически он организовал мятеж, хотя большинство чеченцев хотели жить в составе России.
Ельцин принял правильное решение о восстановлении конституционного порядка.
Другое дело, что российские войска во главе с советскими генералами, вернувшимися из Афганистана (кстати, Дудаев тоже афганец, автор "ковровых бомбардировок"), умели воевать только как в Афганистане - уничтожать всех подряд, как и описывает автор поста. Это привело к многочисленным жертвам среди населения, как чеченцев, так и русских и всех других, что справедливо всех обозлило.
Первую войну выиграл Дудаев. Но, по моему, это было не в интересах ни России, ни самих чеченцев. Без России Чечня превратилась бы в придаток какой-нибудь ортодоксальной мусульманской секты и мусульманской страны.
Не знаю, может Путин и применил какие то нечестные приёмы (смешно говорить об этом в той ситуации), но он вернул Чечню в Россию, и тем самым создал возможности для чеченцев жить и развиваться в более современном русле.
Другое дело, что сам Путин после той войны стал скатываться к диктатуре, но для меня ясно одно, только в составе России, вместе с Россией, Чечня может стать современным демократическим государством. В этом я солидарен с Ходорковским.
Stanislav | Станислав | 26.12.2013 16:43
Читал письмо и смотрел интервью МБХ Евгении Альбац.
Думаю, что обывательская позиция - как-то воспринять позицию МБХ буквально в свете путинских "сортиров" по этому поводу.
Мне же в интервью было очевидно, что ситуация с Кавказом была бы совсем другой при её разрешении самим МБХ, - это во-первых. Бомбить рынки и города при нём - это подписывать себе самому тюремный срок. Во-вторых, он бы постарался сделать главное - сделать Россию комфортной для жизни и притягательной для окраин, для жизни в окраинах - такой же России де-юре. И законности, что было бы выполнимо, если бы не путинская поддержка откровенных бандитов.
И в третьих, это моё личное мнение: так как МБХ никогда не довёл бы ситуацию до "учений в Рязани" и прочих преступлений, то мы изначально имели бы другую стратегию развития в т.ч. регионов. Если бы законность была на этих землях, то это одно. А разгребать то, что сейчас там происходит - это другое.
МБХ, на мой взгляд, в этом интервью говорил про Россию, как общий дом, в котором если убрать одну стену - Кавказ, то крыша развалится и накроет всех. В 140 национальном государстве лучше решать вопросы такого порядка на основе договоренностей, а не пулемётов.
Позиция понятна, если представить Россию многонациональным карточным домиком. Ну и вопрос присяги - не мы собрали этот дом в нынешних границах, не нам его и ломать.
Вместе с тем, как националист, я понимаю людей, когда на одного жителя Тверской области приходится 1/20 ассигнований, идущих в Чечню.
Но опять же, не думаю, что МБХ довёл бы ситуацию до того, что в Чечне строят дома для бандитов и дарят им Лексусы, а ветераны двух войн - русские парни не могут найти денег на протезы.
lavsel | Сергей | 26.12.2013 17:43
Дорогой Станислав!
Я полагаю, что вы совершенно правы в своём изложении смысла слов МБХ.
Правда, ваше утверждение, что "не мы собрали этот дом в нынешних границах, не нам его и ломать..." нарывается на Прибалтику, которая никаким образом не подходит под эту схему!
А то, что нынешний правитель решает все сложные проблемы не с помощью культуры, интеллекта, рациональности, это факт.
Там используется система пацанских понятий, система грубого нажима, права сильного...
В наш век это к добру не приводит.
С.Л.
Stanislav | Станислав | 26.12.2013 18:25
Да, Сергей, это правда - Прибалтика по пакту между двумя душегубами была завоёвана.
Но... Кавказ, поедающий мясо с ножа и не имеющий своей письменности? Здесь мне представляется, что Россия была все таки пассионарием. (Кстати, в период Пу я бы этого не сказал.) Это к письму девушки из Филяндии для МБХ.
А если проще, как я представляю слова МБХ: Если моджахеды держат в страхе население, то считать это территорией России самонадеянно. Но! Вне закона - бандиты, а не население. Ну а дальше см. мой комментарий.
olegdamaskin | Олег Дамаскин | 26.12.2013 20:52
Честно говоря, совершенно не представляю, как действовал бы Ходорковский в те времена. Это очень сложный вопрос на практике при тех реалиях, которые были в России в то время (отсутствие, например, современной армии. Ведь по этой причине генерал Воробьёв отказался возглавить первую операцию в Чечне. Впрочем, армии и сейчас нет). Поэтому обсуждать этот вопрос не хочу.
Согласен, что сейчас " главное - сделать Россию комфортной для жизни и притягательной для окраин, для жизни в окраинах - такой же России де-юре."
Насчёт финансовых отношений центральной власти и Чечни у меня нет конкретных данных, а слухами руководствоваться не хочется.
Считаю только, что вся финансовая система страны нуждается в реформировании. Не только Чечня кормится через центр, большинство субъектов федерации нуждаются в помощи центра. Надо развивать экономику всех районов. Чечня в этом отношении может даже менее зависима от центра Там есть нефть, есть нефтеперерабатывающий завод, есть возможности для развития туризма. Вот в чём надо помочь Чечне (и Ходорковский помог бы, я думаю).
И у России есть, конечно, определённые обязательства перед Чечнёй. Ведь это Россия разрушила Чечню в результате неумелых действий армии.
А дома для бандитов, жуликов и воров строят не только в Чечне. И Лексусы дарят. Почему Чечня должна быть тут в особом положении? Надо вообще ничего не давать бесплатно чиновникам по всей России. Пусть покупают за свои деньги. Кстати, я пока ещё не слышал, что чиновники из Чечни имеют недвижимость в других странах в отличие от чиновников в других местах России.
Alexandre | Александр Митрофанов | 26.12.2013 14:34
Законное решение должно приводить не только к выходу на свободу, но и к отмене приговоров полностью и возбуждению уголовных дел против всех, кто незаконно посадил людей и десять лет держит их там...Только при нынешнем режиме такое, к сожалению, невозможно...Потому, как говорится, с паршивой овцы хоть шерсти клок...
Silence | Людмила | 26.12.2013 14:40
Павел Л.! Поскорее бы этот выход на свободу. Михаил Б. чувствовал бы себя намного лучше, будь Вы рядом.
pravoved | Ольга | 26.12.2013 14:46
С наступающим Новым годом, Платон Леонидович! Как и прежде, надеюсь, что это будет последний праздник, который Вы проведете в заключении. Удачи Вам и всего самого наилучшего. С уважением,
slobodenyukvladimir | Слободенюк Владимир | 26.12.2013 14:47
Так будет! Удачи!
Luosto | Dmitry | 26.12.2013 15:07
Я бы добавил - и к возбуждению уголовного дела прости заказчиков, вдохновителей, подстрекателей и исполнителей атаки на ЮКОС и связанные с ним компании.
vladimir53 | Владимир | 26.12.2013 15:32
Будем реалистами - сейчас В.Лебедев делает только то, о чего трудно " отвертеться". До этого жалобы пересылались в Президиум Мосгорсуда, потом председателю Мосгорсуда, затем одному из судей ВС. А когда сам " Хозяин " проявил " великодушную милость" и появилось решение В.Лебедева на пересмотр. Думаю, что многого " пересмотрено" не будет. Максимум ожиданий- это выход на свободу П.Лебедева " По отсиженному" на момент рассмотрения и отмена гражданского иска к обоим. На большее они не решаться. Но как говориться - и это " хлеб"
Stanislav | Станислав | 26.12.2013 15:39
Не думаю, что в истории России были когда-нибудь более точные весы для определения антизаконного характера судебной системы.
Великое множество преступлений по делу ЮКОСа было совершено работниками "мантии и молотка". Срок давности по ним не истёк.
Уже забыто имя судьи по первому приговору. Данилкин - человечек, которого пасли спецслужбы, и которому вместо новогоднего торта, пришлось читать свой "несвой" приговор. Преступник Данилкин? - Безусловно. Но у него есть смягчающие обстоятельства - человек с ружьём.
И поднялось всё на высоты людей, чьи мантии можно сравнить с отливающими золотом рясами и митрами священниковвысших иерархов РПЦ. Но и там и там влияние "шпаны", пусть и с РВСН вместо ножичков и волын, оказалось тотальным.
И сейчас вопрос освобождения ПЛЛ - не правовой вопрос. По праву - в тюрьме его быть не должно не только в 2013-м, но и в 2003-м. Вопрос вновь будет решаться келейно, а озвучат решение судьи, считающие себя мужчинами только по причине наличия первичных половых признаков.
Платон Леонидович - вы крут! Я желаю Вам счастья всей своей мятущейся душой!
lavsel | Сергей | 26.12.2013 17:45
+10000!!!
Всё очень, очень точно!
Присоединяюсь полностью!
С.Л.
step777 | Степан | 26.12.2013 18:09
Ждём Вас, дорогой Платон Леонидович!
svetilsa | Светлана | 26.12.2013 18:50
Подождите, я сколько раз рассчитывала на честность судьи Лебедева, на его четкую позицию в деле Ходорковского и Лебедева и, что?! Одна надежда на решение нашего гаранта, - как скажет, так и будет. Но, тем не менее, молюсь о Свободе Платона Лебедева, о его встрече с родными, с Михаилом Ходорковским.
lanakoshkina | Lana | 26.12.2013 19:50
Глубоко уважаемый Платон Леонидрвич! Радость от освобождения Михаила Борисовича была неполной,как у него,так и у нас,пока Вы в тюрьме. Очень ждем вашего выхода на свободу. Хочу верить ,что Вы правы. и желаю Вам этого.
С Наступающим Вас СВОБОДНЫМ ГОДОМ!
AntonDW | Анатолий | 26.12.2013 20:29
Ждем Вас с нетерпением на свободе, уважаемый Платон Леонидович!
MarinMir | Марина | 26.12.2013 20:42
Дорогой Платон Леонидович! Ждём, надеемся, верим!
Марина Мирлина.
hagana | Наталия | 26.12.2013 21:58
Дорогой Платон!Только держитесь! Берегите себя!И помните свою клятву -"Не дождетесь"!Cчитаем дни до Вашей свободы!
natakant | Natalia Kantovich | 27.12.2013 02:52
Скорее бы! Хочется верить, что лед в этом направлении двинулся, и Вы тоже будете освобождены в ближайшее время... С наступающими Рождеством и Новым Годом! Здоровья, сил, терпения...
Skarlet | Skarlet | 27.12.2013 12:40
Дорогой Платон Леонидович!
А я мечтаю сейчас об одном (пусть даже мечта эта из разряда сказки/утопии) - чтоб 31-го декабря Вас таким-же путём быстро, чётко, без проволочек доставили в Берлин... Чтоб Вы успели к новогоднему столу, обнялись с Ходорковскими... Это было бы фантастическим завершением этого года и всей этой мучительной эпопеи... Я от всего сердца желаю, чтоб это случилось... Как бы наивно это не звучало...
Swettlana | Swettlana | 27.12.2013 13:20
Дорогой Платон Леонидович!
Поздравляю Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!
Желаю Вам от всей души скорейшей свободы!!! Все будет ы Вас хорошо в новом году! Я в это очень верю! Спасибо Вам за Ваше мужество, за Ваш несравненный юмор, за силу, за доброту и человечность, за высочайший стандарт морали и нравственности! За то, что Вы есть.
С надеждой на скорую встречу, Светлана Ильина
xtcnm1 | Ивченко Наталья | 27.12.2013 14:35
Лебедев априори не может быть честным. Он это не раз доказал. Как и свою лояльность к власти вместе с председателем Конституционного суда. О его бесчестности говорит и постановление ВС РФ, что подобные дела подлежат отмене "по вновь открывшимся обстоятельствам". Какие вновь открывшиеся обстоятельства могут быть при неправосудном приговоре? Это незаконный приговор по своей правовой природе, подлежащий отмене. А Лебедев , чтобы Россия не выплачивала деньги за неправосудное решение перевернул Закон как дышло. Хотела бы спросить этого товарища, почему он не отменил ровно такое же решение Европейского Суда по делу Пичугина? Честный товарищ-щ-щ... Интриган и закономаратель.
lkt69 | Лев | 27.12.2013 16:43
Stanislav "Преступник Данилкин? - Безусловно. Но у него есть смягчающие обстоятельства - человек с ружьём."
Нет у Данилкина смягчающих обстоятельств. Судья должен судить по закону, а не по требованию кого-либо. Зачем тогда нужны судьи? Судить нужно Данилкина и дать ему тот же срок. И так поступать со всеми судьями, которые принимают решения по заказу. Но до этого нам еще очень и очень долго. Есть такой анекдот. Спрашивает бога Президент Южной Корее: "Бог, когда мы соединимся в одно государство с Севером? Бог подумал и ответил - Лет через 20. Заплакал президент -Жаль, что я не доживу. Спрашивает Бога президент Америки- Бог скажи, когда в Америке будет государство всеобщего благоденствия? Бог ответил- лет через 30. Заплакал президент - Жаль не доживу. Спросил один из правозащитников России - Бог, когда в России будет нормальное следствие, праведная прокуратура и независимый суд? Бог подумал, заплакал и сказа- жаль я не доживу
dydik | Anna | 27.12.2013 22:01
Терпения Вам, думаю, ближе к Олимпиаде и вы выйдите на свободу! Ждем! Верим!
irinavj | Ирина Гонжарова | 29.12.2013 12:13
Дай то Бог, я очень жду этого момента!
Elena_1407 | Елена | 29.12.2013 23:25
Но как все долго решается, как тяжело ждать еще месяц!!! Уже и Новый Год на пороге, очередной. Мужества Вам, дорогой Платон Леонидович.
o_schmidt | Ольга | 08.01.2014 01:04
Как хочется надеяться на законное решение.
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru