СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Сентябрь 2009
 56
181920
2427
    
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
18.09.2009 г.

«Против нас с Ходорковским действует организованная прокурорская группа (сокращенно - ОПГ)»

Платон Лебедев просит о судебно-психиатрической экспертизе для Шохина и Лахтина или об отводе этих прокуроров.

Из заявления об отводе: "Расследование уголовных преступлений, совершённых антиконституционной преступной группой Бирюкова-Каримова (в которой Лахтин и Шохин являются членами) ради «прикрытия» основного преступления - организованного кланом «Сечина-Устинова & Со.» разворовывания и уничтожения лучшей российской нефтяной компании «ЮКОС», с одновременным репрессированием владельцев, менеджеров, адвокатов, юристов, аудиторов и даже рядовых сотрудников - выявило также и целый ряд действий и поступков т.н. «следствия», которые можно чётко квалифицировать медицинскими диагнозами типа -невменяемость, слабоумие, шизофрения и т.д. и т.п."




Комментарии
Пономарев Александр | 18.09.2009 15:00
Лебедев: "Против нас с Ходорковским действует организованная прокурорская группа (сокращенно - ОПГ)"...
- Эта же - или она же, но в расширенном составе- группировка действует против всего народа Российской федерации... :(
wsmol | 18.09.2009 20:56
Опрос свидетелей начнут с капитана Жеглова.
Первый вопрос: где должен и где не должен сидеть вор?
Второй вопрос для свидетеля Сечина:
где спрятаны богатства Юкоса?
Третий вопрос от господина О'Генри для свидетеля доктора Воф-Ху: Что скрывает
финанс-групп на дне Байкала? Вы спускались и лично видели?
Запасной вопрос: назовите адрес независимого суда в РФ и телефон доверенного лица.
Елена | 18.09.2009 15:06
Г-н Бирюков недавно выпустил книгу «Юкос – отмывание денег» под псевдонимом Пистюков. Целесообразно, на мой взгляд, приложить эту книгу к заявлению. Даже только взглянув на обложку, можно понять: г-н Бирюков страдает целым букетом психических заболеваний.
Vladimir Yurovsky | 19.09.2009 00:28
@
Г-н Бирюков недавно выпустил книгу «Юкос – отмывание денег» под псевдонимом Пистюков@
________
ОТМЕННЫЙ псевдоним, отменный. Четко определяющий сущность "аффтора", поскольку,
прошу прощения у дам, любой мужик в Росси не преминет заменить глухие согласные в середине слова на звонкие.
tm | 18.09.2009 15:08
Конечно, это жест отчаяния. Но как ни покажется странным, при здравом подходе Лахтина уж точно надо бы освидетельствовать. Во всяком случае, изучить его личное дело и порасспросить коллег, учителей, одноклассников и однокурсников. Как показывает практика, такие люди пользуются устойчивой репутацией придурков еще в школе, а нередко даже в детском саду. Правда, ни суд ни прокуратура опрашивать никого не будут. Это как раз работа журналистов.
Александр Л | 18.09.2009 19:50
Мне казалось, что поведение прокуроров - игра, талантливая или не очень, но игра, навязанная их руководителями, которые имеют какие-то планы, какую-то стратегию.
Но вот поведение других работников СКП, занимающихся делом "Arctic Sea". После поисков и "освобождения судна, без единого выстрела" силами целой эскадры за дело взялись специалисты. После месяца интенсивного расследования в океане, испортив отношения с судовладельцем, оператором, и (как это по русски? :D) страной-держателем флага, они (прокуроры) не знают, что делать дальше. А версия, что везли сосну, вместо красного дерева - это повторение находок Лахтина. Представитель судовладельца объяснил, что "red woods" - это стандартное морское обозначение груза - сосна.
Так, что - других прокуроров у нас нет.
®Kross® | 19.09.2009 01:16
Для меня слегка непонятно как вообще наши силовики полезли на судно коль оно под чужим флагом и судовладелец похоже не просил их об этом то есть не наша Юрисдикция ну да спасли военные все спасибо пока а причем тут прокуроры куда они то лезут своими ноздрями !!

Может кто пояснит .
Тамара | 18.09.2009 15:47
Когда же проведут "нюрнбергский процесс" над кланом «Сечина-Устинова & Со.»??? От них уже вся Россия "на дне".
Сергей | 18.09.2009 15:53
От восхищения просто нет слов.
Так грамотно, аргументированно и безысходно для ОПГ, да и для всей судебно - прокурорской (не могу подобрать слова - "шпана" - это очень мягко).
Как волков флажками обложил.
Очень интересно посмотреть на действия суда и причины отказа в проведении экспертизы, а значит признания преступных умышленных действий.
БРАВО.
Евгений | 18.09.2009 15:59
А можно ли, ссылаясь на подобные нарушения, подать в суд на самих представителей закона, при этом не являясь обвиняемым? Посторонние люди могут вмешаться, не митингами и протестами, а законными средствами и методами (подписи, жалобы и др)?

В интернете очень много разной информации и человеку "простому" сложно во всём разобраться, например, существует "куча" разных партий, которые якобы выступают за права человека, но как выбрать со-товарищей среди этого множества? Очень бы хотелось помочь не словом, а делом этому, очевидно некомпетеннтному, разбирательству; хотя бы способствовать замене обвинителей.
(Евгений,Челябинск)
Ольга Исаева | 18.09.2009 16:40
Класс! Какая коллекция некомпетентности. В заявлении даже сказано: "При этом отсутствие компетентности он отрицать не стал". Nuff said, как говорится.
Ad astra | 18.09.2009 17:51
Nuff said, согласна. Но все-таки это дарит какую-то надежду - вдруг это не последняя, а предпоследняя степень невменяемости и излечение в принципе возможно?:))
Tanya | 18.09.2009 17:41
Экспертиза, если и будет поведена, то в том же театре абсурда нашей страны. Скажут, что люди грамотные, трудолюбивые и абсолютно вменяемые, здоровые, то есть могут послужить на славу отечеству. То есть, это бесполезная трата времени. В нашей стране, если надо кого-либо признать невменяемым, то здорового человека запихнут в психушку. А все остальные служаки – совершенно здоровы. tm права, - это жест отчаяния. А вот мысль насчет работы журналистов в этом направлении просто превосходна. Уж они то откопают ВСЕ, начиная с детского сада, и раскроют придурков во всей красе.
Boris | 18.09.2009 18:38
Браво Платон!!!! Нет слов для выражения восхищения!!!!!
Мне кажется, что игра под придурков ведётся умышленно! "Прокурорам" очевидно удобнее оказаться в психушке, а не на скамье подсудимых с дальнейшей многолетней отсидкой!
Сппасибо, Платон, это достойная битва не только за вашу свободу, но и за будущее России!
Mikhail | 20.09.2009 04:45
Согласен с Борисом. Никто не хочет быть крайним.
David | 18.09.2009 19:19
Г-н (господин, а не гражданин) Лебедев!
Арифметические способности прокуратуры, продемонстрированные на сложении трех чисел, Вы не забыли включить в заявление? Разве нормальные люди не извиняются при обнаружении таких ошибок и тут же их исправляют.
Rise_man | 18.09.2009 20:55
Платон Леонидович очень хороший топ менеджер.
Ирина К. | 19.09.2009 02:27
Читая речь, произнесенную Платоном Леонидовичем в суде, поначалу возникает ощущение, что упоминание рядом с масштабными нарушениями законов, сопровождающими действия следователей и прокуроров по делу Ходорковского Лебедева, говорить об «оговорках» вроде бы даже и ни к чему – да, выглядит как-то мелочно. Но нет. В законах и в их исполнении мелочей не бывает - нет и не может быть иерархии в преступлении закона. На то она и Буква Закона.
Считаю речь Платона Леонидовича примером гениальной защиты, ничем не уступающей в гениальности, продемонстрированной им и Ходорковским, при создании компании «ЮКОС» на территории РФ.
Гениальный человек во всем гениален – искусственные ограничения, направленные максимально на то, чтобы не дать ему таковым быть, лишь это подчеркивают.
Nickolaich | 19.09.2009 03:10
Как говорится, аффтар жжот )))

"По поводу злонамеренного
умысла в действиях членов ОПГ у меня, Ходорковского М.Б. и защитников, имеются не
сомнения, а вполне обоснованная уверенность, базирующаяся на неопровержимых
фактах. Вместе с тем, такая уверенность не исключает сомнений во вменяемости членов
ОПГ, систематически изобличающих самих себя в масштабных фальсификациях и
служебных подлогах".

Когда читал, иногда смеялся просто в голос, как будто написано Виктором Шендеровичем или еще каким-то сатириком. Одна аббревиатура ОПГ чего стоит! Хотя на самом деле повода для веселия мало, когда осознаешь, что все это действо разыгрывается отнюдь не на подмостках захудалого драмкружка, а в реальном суде и на кону реальные жизни людей.

Но стойкость духа Платона Лебедева и Михаила Ходорковского вызывают восхищение! Есть непреодолимые силы в виде государственной машины, подчиненной чьим-то корыстным интересам, - она способна отобрать внешнюю свободу, и с этим объективно ничего не поделать; однако осознание своей правоты и внутренние силы мужественно противостоять ей превращают заложников псевдоправосудия в несомненных победителей, и это независимо от фактического исхода этого позорного для страны процесса.
Dmitry | 19.09.2009 11:09
Уважаемый Платон Леониждович, согласно ст 144 ч1 УПК РФ дознаватель обязан принять решение по заявлению о преступлении в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного заявления. Насколько я осведомлен, на Ваши заявления о преступлении не поступило никакой реакции, предусмотренной ст 145 ч1 УПК РФ. Если я ошибаюсь, то буду признателен информации о ходе расследования преступления, если я не ошибаюсь - Вашим комментариям в этой связи. Удачи, терпения, моральных и физических сил, здоровья Вам и Михаилу Борисовичу.
Сергей | 19.09.2009 20:01
Отклонение судом ходатайства и признания, тем самым, Шохина и Лахтина вменяемыми суд тем самым оправдал и признал массовые нарушения действующего законодательства, т.е. «остров Гибралтар», «оригинал подлинника», «32-38 декабря» - это норма.
Объясните мне дилетанту - почему никогда не озвучивается мотивировочная часть решений и определений суда. Или единственным аргументом суда является – «потому что – потому».
Интересно узнать как к этому всему относится президент юрист – профессионал.
По-моему в кремле скоро доиграются до того, что ни один приличный человек (с учетом «38 декабря») не подаст им руки несмотря ни на какие «газовые интересы». Да и ОБЩЕСТВО, глядя на весь этот «театр абсурда или абсурдный театр» спросит за свои свободы (кстати говоря, добровольно отданные за будущее вечное материальное благополучие) и, существующий сейчас, «аварийный режим ручного управления экономикой». Бегая с полупустым пожарным ведром, всех очагов ПОЖАРА не залить – ДОИГРАЮТСЯ. Не озвучив ни одного пункта антикризисной программы, и не выйдя из него (может только они сами вышли за счет стабфонда и т.д.) говорят о разработке и реализации посткризисной программы – интересно посмотреть (или это тоже ТАЙНА), а может это «38 декабря» - та самая норма о которой говорят «представители власти и закона».
Rise_man | 19.09.2009 21:05
Владимиру Юровскому, по поводу псеводнима ) точно подметили.
мамука | 21.09.2009 10:16
Шизофренией страдают те кто этот процесс затеял, это маниакальное состояние не толькой прокурорв и судей, но и заказчиков!!!
Михаил Гутман | 23.09.2009 11:46
Браво, Платон Леонидович!
Без слез читать невозможно.
И смех и грех.
Удачи Вам!
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru