| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архив
|
08.03.2012 г.
«Все это по Фрейду»Последние новости "дела ЮКОСа" в студии Радио Свобода комментирует адвокат Вадим Клювгант. Радио Свобода, программа "Грани времени", 06.03.2012 Владимир Кара-Мурза: Верховный суд истребовал материалы второго уголовного дела экс-главы ЮКОСа Михаила Ходорковского и его бывшего бизнес-партнера Платона Лебедева, получивших по 13 лет колонии за хищение нефти и отмывание выручки. "В связи с тем, что защита Ходорковского подала надзорную жалобу на приговор, Верховный суд истребовал материалы уголовного дела", - пояснил представитель суда. Ранее президент России Дмитрий Медведев поручил Генпрокуратуре проверить законность и обоснованность обвинительных приговоров в отношении 32 человек, в том числе в отношении Михаила Ходорковского, Платона Лебедева и экс-главы службы безопасности ЮКОСа Алексея Пичугина. В пятницу Конституционный суд вынес определение по жалобе Платона Лебедева, в которой постановил, что отсутствие признания вины со стороны осужденного не препятствует его условно-досрочному освобождению. Медведев велел проверить законность приговора офицера российской армии Сергею Аркачееву, Сергею Мохнаткину, вступившемуся за женщину на акции "Стратегии-31", Григорию Чекалину, за лжесвидетельство по делу о пожаре в торговом центре "Пассаж" в Ухте, майора запаса Игоря Матвеева, ученого-физика Валентина Данилова и правозащитника Дмитрия Барановского. Позвольте еще пару слов сказать по поводу предыдущей дискуссии с уважаемой Ольгой. Я хотел как юрист кое-что уточнить, с моей точки зрения, очень важное. В праве есть священный принцип, в цивилизованном праве, конечно, людоедское мы не обсуждаем. Принцип состоит в том, что недоказанная виновность – это абсолютно то же самое, что доказанная невиновность, и при недоказанной виновности действует презумпция невиновности, и человек не может быть подвергнуть уголовной репрессии. На этом стоит цивилизация. Поэтому когда мы говорим, что в этом деле есть как за, так и против - это значит, что виновность человека не доказана. Я сейчас не говорю о каком-то конкретном деле, я не изучал это дело, которое упоминалось, но я говорю об общем принципе. Это означает, что виновность человека не доказана. И поскольку сегодня, как мы все прекрасно понимаем, масштаб незаконных уголовных репрессий, осуждений невиновных приобрел характер национального бедствия, то на сегодняшний день помилование таких осужденных нужно рассматривать с точки зрения духа и смысла права не как акт милости по отношению к ним, а в первую очередь как самый первый, безотлагательный и самый простой шаг к восстановлению справедливости. То есть человека сначала освободить, а потом разбираться со всем остальным. Вот на сегодняшний день в нашей стране с учетом ситуации нужно вопрос ставить именно так. И именно так его ставит Совет при президенте Российской Федерации по правам человека, и именно там возник первый вариант этого списка - это никакой не список Ольги Романовой на самом деле, а первый вариант списка был анонсирован советом, и потом уже он пошел дальше по эстафете, чуть-чуть видоизменившись и преобразовавшись. Я полагаю, что это нужно помнить и иметь в виду, когда мы рассуждаем о таких проблемах и таких категориях. А что касается вопроса о налогах. Я здесь должен сказать две вещи. Первое: у нас во всем цивилизованном мире и, к счастью, Россия в этом смысле не исключение, к уголовной ответственности привлекают не за неэтичные поступки, а за преступления, прямо предусмотренные уголовным законом. Если мы начнем привлекать к уголовному суду за неэтичные поступки, мы с вами окажемся в очень тяжелой ситуации по совершенно понятным причинам, и эти вещи надо разделять. К тому же в понятиях этичного, неэтичного очень много субъективного, а закон есть закон, единый для всех. Так должно быть. К сожалению, на практике он не един для всех. И последнее, по поводу налоговой оптимизации. Налоговая оптимизация является во всем мире общепризнанным понятием, и любой менеджер любой компании отвечает перед акционерами как за то, чтобы компания выполняла все обязательства, которые возлагает на нее закон при осуществлении своего бизнеса, так и за то, чтобы кампания не несла расходов и затрат, которые не являются необходимыми или являются нерациональными. И это касается всех затрат и всех расходов, включая обязательства перед государством в виде налогов. Если менеджмент компании неразумно управляет компанией, в результате чего компания имеет больше расходов и, соответственно, меньше прибыли - это значит, что компания не выполняет те цели, которые ставятся перед субъектом предпринимательской деятельности. Потому что целью предпринимательской деятельности является извлечение прибыли и ее последующее распределение между акционерами, либо инвестирование для развития бизнеса.
Комментарии
rjvbkmaj | Игорь Ильницкий | 09.03.2012 12:55
Внимательно всё прочел.....и холод за окном - не по-весеннему металлический - ощутил внутри себя....НЕ ВЫПУСТИТ ЭТОТ пахан(по словам многоуважаемого слушателя ЕФИМА) Михаил Борисовича...уж очень мелкая и злобная фигурка(((((((((((((((((
aa-svinin | Михайлов Ярослав Алексеевич | 09.03.2012 13:10
Что ж, будем надеяться, что Генеральная прокуратура принесет надзорное представление ввиду вновь открывшихся обстоятельств или новых обстоятельств. Только почему такое право есть только у прокуратуры? Вот, по одному из дел моего подзащитного осудили по статье УК РФ, с применением рецидива преступлений (был ранее судим). Но... в дальнейшем, уже после осуждения, приговор первый был отменен, человек оправдан....То есть на момент второго преступления не стало рецидива. Мы подготовили надзорную жалобу в адрес прокурора области, они внесли ходатайство в обл.суд о необходимости возобновления дела ввиду новых обстоятельств, суд отказал, указав, что такое ходатайство вносит генеральная прокуратура в Верховный Суд, поскольку приговор суда уже пересматривался Президиумом (по другим обстоятельствам), а дальше- Зам.генерального прокурора написал, что НЕ ВИДИТ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПЕРЕСМОТРА ПРИГОВОРА. А как же принцип верховенства права? Все дело в том, что этот же зам.генрпрокурора подписывал продление сроков расследования дела свыше года. Ну и поскольку наша ЮК специализируется на жалобах в ЕВРОСУД, грех было не подать дополнение к ранее поданной жалобе. Сейчпс пробуем инициировать возбуждение уголовного дела против замгенпрокурора России. Бесполезно, конечно, но... надо.ПРЕСТУПНИКИ (ОБОРОТНИ) НЕ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ в НАДЗИРАЮЩИХ ОРГАНАХ.
nkaterli | Нина Катерли | 09.03.2012 13:32
Согласна! Ну, при чем здесь Чайка, когда его самого надо судить!
Nataliijaa | Семенова Наталия | 09.03.2012 17:37
Я так, понимаю, что ФИО этого Вашего зам Генпрокурора РФ Кехлеров! Не?Мы давно требуем привлечь Кехлерова к уг ответственности за коррупцию, фальсификацию уголовных дел, укрытие преступлений, однако процессуальных решений в порядке ст.144-145 УПК РФ не принимается! Но и Кехлерова на нас не в обиде, поскольку 22.11.11 все же внес (dsye;ltyj)надзорное представление в Верховный суд. Вы свяжитесь со мной по скайпу или по эл почте Ziko2@mail.ru для обмена опытом в борьбе с Генпрокуратурой РФ Аналогично с «вновь открывшимися и новыми» обстоятельствами мы дожали зам Генпрокурора РФ Кехлерова С.Г. лишь после того, как Конституционного суда РФ вынес Определение от 20.11.07 №745-0-0 о пересмотре решений суда по делу Зотова. http://www.prosto-rossiane.ru/main/our_news?id=1121 28.07.11 Председатель ВС РФ Лебедев В. на основании письма зам Генпрокурора Кехлерова С.Г. от 15.06.11 и «Заключения» от 11.10.11 №12-11205-92 внес в Президиум ВС РФ Представление №219П11ПР об отмене постановления Ленрайсуда от 2.10.03 №1-630/03(о назначении Зотову ПММХ) в связи с новым обстоятельством, коим является Определение Конституционного суда РФ от 20.11.07 №745-0-0 о пересмотре решений суда по делу Зотова. http://www.prosto-rossiane.ru/main/our_news?id=1121 «Заключение» зам Генпрокурора РФ Кехлерова С.Г. от 11.10.11 не является надлежащим процессуальным документом, поэтому его Кехлеров отозвал 22.11.11, а Пред ВС РФ Лебедев В. 6.12.11 отозвал и свое надзорное «Представление» - просим привлечь Лебедева В. и Кехлерова по ст.136, 140, 282-315 УК РФ за неисполнение решения КС Р от 20.11.07 №745-0-0 и дискриминацию Зотова по социальному признаку. 22.11.11 Кехлеров С.Г. внёс в Верховный суд Чувашии надзорное представление №12-11205-92 порядке ст.402, 404 УПК РФ на постановление Ленрайсуда от 2.10.03 №1-630/03 о назначении Зотову принудлечения в психстационаре спецтипа(ПММХ), указав: «В период с 2003 по 2007 решения кассационной и надзорной инстанции судов ЧР по делу Зотова неоднократно отменялись в связи с нарушением права Зотова на защиту. В результате СК ВС ЧР 5.04.07 признала законным постановление Ленрайсуда от 2.10.03. Правильность установления фактических обстоятельств, при которых Зотов в ходе заседания Президиума ВС ЧР, не реагируя на правомерное требование прекратить нарушение порядка, применил насилие к приставу Мадерову, не вызывает сомнений. В тоже время указанные решения судов подлежат отмене, т.к. Конституционный суд РФ 20.11.07 (Постановление №13-П) за лицами, в отношении которых осуществляется производство о ПММХ, признано право лично знакомиться с материалами уг дела, участвовать в заседании суда и т.п. В дополнение к этому КС РФ вынес и Определение от 20.11.07 №745-0-0 о пересмотре правоприменительных решений по делу Зотова, т.к. его кассационная жалоба была возвращена, т.к. он не являлся участником судебного разбирательства. Т.о. права Зотова были нарушены» Просим привлечь к уг ответственности Генпрокурора РФ Чайку Ю. и его замов Кехлерова С.Г., Зайцева С.П. по ст.315 УК РФ за то, что они 5-й год не исполняют Определение КС РФ от 20.11.07 о пересмотре решений судов по делу Зотова, который 8 лет писал Генпрокурору о нарушениях и фальсификации дела Зотова, в котором потерпевшими проходят Пред ВС ЧР Юркин П.Ф., весь Президиум ВС ЧР и даже экс прокурор Чувашии Зайцев С.П. (стал зам Генпрокурора РФ), они и тормозят пересмотр дела Зотова, т.к. мстят ему за доносы и обвинения в коррупции! Зайцев С.П. украл служебные квартиры в г. Казани, г.Чебоксары и С-Петербурге, поэтому Зайцев и приказал зам прокурора ЧР Антипову В.И. вынести постановление от 5.12.02 о возбуждении уг дела №211014 в отношении кандидата в депутаты Госсовета ЧР Зотова по ст.297 ч.1, 318 ч.1 УК РФ за то, что он на заседании Президиума ВС ЧР 29.11.02 оскорбил Председателя ВС ЧР Юркина П.Ф. и его заместителей Бельцову В.В., Порфирьева Н.П., прокурора ЧР Зайцева С.П., сорвал процесс, запрыгнул ногами на стол, сломал стол, бросил пристава на пол! 2.10.03 Ленрайсуд установил, что Зотов не хулиганил, на стол не запрыгивал и не ломал, но об этом не знали психиатры, признавая Зотова психбольным. Приставы по приказу Юркина П.Ф. напали на Зотова, хотя он как кандидат в депутаты Госсовета ЧР имел иммунитет, поэтому уг дело в отношении Зотова мог возбудить лишь прокурор ЧР Зайцев, но по его приказу это сделал его зам Антипов, ныне гл. прокурор ПФО. Зайцев и Антипов сфальсифицировали дело Зотова, препятствуя отмене заведомо неправосудных актов и исполнению Определения КС РФ от 20.11.07 по делу Зотова. Зотов «бросил пристава на пол» в зале суда, следовательно, судить его должен суд присяжных по ст.296(а не по 318) УК РФ! Вот об этих нарушениях и не исполнении Определения КС РФ от 20.11.07 Зотов писал Генпрокурору РФ 8 лет, на зам Генпрокурора РФ Кехлеров даже в надзорном представлении от 22.11.11 указал, что «правильность установления фактических обстоятельств, при которых Зотов на заседании Президиума ВС ЧР применил насилие к приставу Мадерову, не вызывает сомнений. В тоже время решения судов подлежат отмене… во исполнение Определения КС РФ от 20.11.07» Прокуроры не дают оценки доводам о переквалификации обвинения Зотова на ст.296, 297 УК РФ и нарушении подсудности, поскольку потерпевшим является не только рядовой пристав, но и зам Генпрокурора РФ Зайцев С.П. по приказу которого Зотов незаконно помещен в психбольницу и его не вызвали в суд, осудив заочно.
Nataliijaa | Семенова Наталия | 09.03.2012 17:49
Рано или поздно Лебедев по делу Зотова будет заседать на Президиуме ВС РФ, поскольку уже было внесено(а затем отозвано) Представление №219П11ПР об отмене постановления Ленрайсуда от 2.10.03 №1-630/03(о назначении Зотову ПММХ) в связи с новым обстоятельством, коим является Определение Конституционного суда РФ от 20.11.07 №745-0-0 о пересмотре решений суда по делу Зотова. http://www.prosto-rossiane.ru/main/our_news?id=1121Есть распоряжение Генпрокурора РФ отом, чтобы на заседании Президиума ВС РФ обязательно был зам Генпрокурора РФ, в связи с этим появляется уникальная возможность заявить отводы одновременно и зам Генпрокурора РФ Кехлерову и Пред. ВС РФ Лебедеву! Кто-нибудь слышал, чтобы кто-то заявлял отводы Лебедеву на заседании Президиума ВС РФ???? Очень хочу посмотреть, как Президиум ВС РФ будет рассматривать отводы Лебедеву и зам Генпрокурора РФ.
nkaterli | Нина Катерли | 09.03.2012 13:29
Спасибо, Вадим Владимирович! Правильно Вы сказали:"чуть больше двух месяцев всего лишь прошло с того момента, как президенту Медведеву на стол положили очень серьезное исследование, а именно доклад Совета при нем же, при президенте Медведева по правам человека о результатах независимой профессиональной экспертизы этого приговора Хамовнического суда в отношении Михаила Ходорковского и Платона Лебедева. Там в заключениях авторитетнейших, я бы сказал, непререкаемых авторитетов в области права и экономики, привлеченных в качестве независимых экспертов, все разложено буквально по косточкам. И если очень коротко суммировать, что было представлено и всему миру, и президенту - это было определено так, что приговор является юридической фикцией и в уголовном законодательстве России нет норм, согласно которым те действия, которые им инкриминированы, вообще можно было бы считать преступными, говоря попросту - фальшивка. Тогда тоже было дано этим же президентом Медведевым этому же Генеральному прокурору Чайке такое же поручение рассмотреть, результат мы знаем: от Чайки пришел ответ, что это мнение частных лиц, специалистов, причем слово "специалисты" было взято в кавычки, и что это никакого значения для оценки приговора, по мнению Генерального прокурора нашего, не имеет. Вот после этого через два месяца дается такое поручение. Причем, знаете, когда дело такого объема, то за две недели изучить его законность и обоснованность можно только в одном случае, в том, когда все хорошо, достоверно известно и понятно. Это, мне кажется, сам по себе срок говорящий. Все это по Фрейду. И кроме удивления, что весь мир увидел в этом какую-то новость важную, знаки опять мы ловим, я второй день этому удивляюсь" К этому добавить нечего!
golubika88 | Наталья | 09.03.2012 13:39
"...уж очень мелкая и злобная фигурка" и у власти...
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 09.03.2012 14:28
Я бы здесь сказал следующее: ещё действующему Президенту Медведеву Дмитрию Анатольевичу подсунули переваримое, а именно. Не нужно было связывать дело ЮКОС и всех остальных политических заключённых вместе, а подать два отдельных списка. Ни сроки, ни мощнейшее сопротивление не позволят за столь короткий срок провести проверку всех этих громких дел. Игорь Иванович Сечин уже дал в приказном порядке сделать так, чтобы до 7 мая ничего не произошло. Я убеждён, что слова Путина о добросовестном исполнении поручений (а именно по поручениям сидит при Путине Сечин) соответствует действительности. Генеральная прокуратура о деле Ходорковского Михаила Борисовича и Лебедева Платона Леонидовича знает больше, чем се мы вместе взятые, ибо в в этом ведомстве рождался проект. а затем план, как убрать Ходорковского и Лебедева, а затем отобрать ЮКОС. Не будет умалчивать и об этом, тем более, что Устинову выдали Героя России, в знак того, что всё, что до этого было прощено. Это был финал преступной акции под названием "ЮКОС". Далее, 27 декабря 2011 года на стол Президента России положили и разжевали экспертный доклад, уважаемых экспертов, признанных специалистов в своих областях во всём мире. Мне, хватило 15 дней, проникнуться и понять суть этого воистину титанического труда. Дмитрий Анатольевич Медведев юрист, но до сегодняшнего дня, его реакция нам неизвестна... Список, представленный Ольгой Романовой, нуждается в тщательном анализе, ровно,как и дело "Юкос", ибо, просто на вскидку, бегом, эти дела не изучить. Так в юридической практике не бывает. Поэтому, считаю необходимым не списком представлять Президенту прокуратуре свои измышления, а отдельно по каждому делу. Это будет логичнее, правильнее и последовательно тому, что сделал Президент Медведев. Я убеждён, что встреча всех экспертов и Совета при Президенте России по делу Михаила Борисовича Ходорковского и Платона Леонидовича Лебедева будет на пользу всем нам. Это станет отправной точкой рассмотрения всех громких уголовных дел на всей территории Российской Федерации. Да и самому Совету работы не на один Год. У Гаранта Конституции есть право вызвать генерального прокурора России к себе и лично поручить дело ЮКОС рассмотреть первым и доложить немедленно. Рич Ричмонд
Liza7777 | Elizaveta | 09.03.2012 15:44
Путин злобная,завистливая и мстительная особь. У меня язык не поворачивается назвать его человеком. Он не даст Михаилу Борисовичу спокойной жизни на свободе.Здесь был комментарий про танки. Я тоже думаю, что мирным путём от этой ФСБэшной клики уже не избавится. Говорят про угрозу извне, а на самом деле с их благословения страна разбазаривается направо и налево.Во дворе 12-ти этажного дома, в котором я живу в Москве, можно за целый день не услышать ни одного русского слова. Везде Кавказ и Средняя Азия. Они наглые, уверенные в своей необходимости нашим правителям. Вот они то точно все ходили на выборы. Чуть что, кричат, что жаловаться будем, русские нас обижают. А нам русским кому жаловаться, что пришельцы пальцы веером держат? Каждый из них знает, что сам президент сказал, кто кавказцев и азиатов тронет, будет судим. Мы, русские никто в своей стране. Это не имеет значения, что мы не хотим такого президента. Вообще желания коренного населения никакого значения не имеют для Путина и его своры. Он нас услышит и увидит только если мы въедем в Кремль на танках. И оставлять его на свободе нельзя, он со своей маниакальной мстительностью в любом статусе опасен для страны и для МБХ тоже.
lldmkp | Леонид Лихолат | 09.03.2012 16:19
Процесс Ходорковского-Лебедева, помимо всего прочего, открыл шлюзы тотальной, запредельной лжи на всех уровнях, стимулировал потерю элементарного стыда сверху до низу. А такого уровня цинизма и безнаказанности я не упомню даже в недоброй памяти советские времена. Просто сгнило все. Вот сегодня выступает Рогозин в Думе.Отбросим 3/4 бреда который он там нес о встающей с колен оборонке. Берем одну единственную фразу, на которой я задержал взгляд: ................... Недавно мы провели специальное мероприятие на предприятии «Микрон» в Зеленограде, где убедились в том, что запущена новая линия, которая изготавливает чипы размером 90 нанометров, – это уже серьёзный шаг вперёд. ................... Три года назад Путин с помпой посетил этот "Микрон" на подписании контракта с никому не известными "Рогами и копытами" по этим 90 нм. Тогда только ленивый не смеялся над этим ВЫДАЮЩИМСЯ электронным достижением. http://nanodigest.ru/content/view/329/1/ Это было сверхубого если вспомнить, для справки что: 1. 65 нм — техпроцесс, соответствующий уровню технологии, достигнутому к 2004 году ведущими компаниями-производителями микросхем. Intel Pentium 4 2. 50 нм — техпроцесс, соответствующий уровню технологии, достигнутому к 2005 году ведущими компаниями-производителями микросхем. 3. 45 нм — техпроцесс, соответствующий уровню технологии, достигнутому к 2006—2007 годах Intel Core 2 Duo 4. 32 нм (!!!!!!) — техпроцесс, соответствующий уровню технологии, достигнутому к 2009—2010 годах. Inet С начала 2011 начали производить серийно процессоры по данному техпроцессу. 5. 28 нм (0,028 мкм) - 3-й квартал 2010 года. И, наконец, 6-е: Техпроцесс атомарного уровня Учёные нашли способ создания рабочего транзистора, размер которого соответствует лишь одному атому. Исследователи смогли создать и управлять технологией на основе атома фосфора, тщательно размещённого на полупроводниковом кристалле. Результаты, как сообщается, могут лечь в основу будущих квантовых компьютеров. Это приведёт к созданию техпроцессов атомарного уровня примерно к 2020 году. Это так для общего сравнения с "революционной" технологией 90 нм. Но не это убивает наповал. Убивает то, что Премьер-Министр Великой страны приезжает в 2009 и под камеру говорит, что хоть это и старье, но не украдем, а запустим линию, а спустя 3 (ТРИ ГОДА)с трибуны Парламента, его заместитель докладывает, что нужно на том заводе проводить СПЕЦИАЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ, чтобы проверить, что деньги не украли, а вложили в линию... НО ДАЖЕ ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ ! Через 10 минут после доклада Рогозина, в прениях, депутат Локоть Анатолий Евгеньевич дипломатично произносит: - Вы совершенно справедливо говорите о том, что надо развивать предприятия микро-электронной промышленности, поворачиваться в эту сторону. Успокаивает немножко ваша информация по заводу «Микрон», если она справедлива, по производству схем по технологии 90 нанометров, но, правда, у меня другая информация. Все ! Приехали ! Круг замкнулся. А сколько таких кругов? Куда мы идем? Или уже пришли...
Che | Юлия Ч. | 09.03.2012 18:17
Читала про эти чипы в свое время. Рапортуют о якобы достижениях исключительно в расчете на профанов. Да, Рогозин клоун. А когда начинает заливать про космос - вообще отдельная песня! Но интересоваться, как его ведомство тратит налоговые денежки, все равно никто посторонний не будет. Так что свою задачу он выполняет нормально, в рамках заданного курса. Скорее всего в никуда.
michruk | Антонова Яна | 10.03.2012 22:22
Дорогая Юлия, активисты из Краснодара в июне 26.06.2012 собираются в Сегежу. Хотим там сделать пикет или митинг и зовём с собой всех, кому такая идея по душе.И Вас зовём. Очень! Яна Антонова.
Che | Юлия Ч. | 11.03.2012 02:51
Яна, идея замечательная, и спасибо, что позвали. Я над этим обязательно подумаю, хотя расстояние для меня, конечно, нешуточное!:)
OLGA-KOROLEVA | Ольга В. | 09.03.2012 20:48
Леонид, Вы правы - насчет того, что уже пришли. Это слышно в каждом выступлении альфа-самца и его холуев, в них всегда - камня на камне не оставить, "неустранимые внутренние противоречия" присутствуют в тексте из пяти-шести предложений. А если вдруг длиннее - ну просто задохнуться можно от смеха и негодования... Любой мало-мальски читающий оппонент легко их раздраконит. Потому и не пускают оппонентов к той же микрофонной стойке. Ольга , Подмосковье..
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 09.03.2012 17:11
Никогда в Истории России коррупция не диктовала свои условия гражданскому сообществу, восседая верхом на Конституции Российской Федерации, пренебрегая правом, как таковым. Я давно писал и говорил. что последствия меркантильности Путина аукнуться спустя 10 - лет, когда жить и работать честно будет просто опасно, находясь среди выращенный волчих стай шакалов и мародёров. Путин все эти годы, измывался и хихикал на лично Михаилом Борисовичем Ходорковским, показывая свою неограниченную власть и полную бесконтрольность в своих действиях. Как только он перестал быть президентом, вся его деятельность на посту председателя правительства свелась к подготовке к 3 (а фактически к 4 президентскому сроку) Я сейчас не буду говорить о роли президента Д. Медведева, ибо его президентские полномочия ещё продолжаются. Сегодня мы пришли к варианту когда окрепшая, хорошо структурированная коррупционная модель российского государства управляет и президентом и председателем правительства всеми государственными органами. На руководящих постах поставлены в большей степени проходимцы, воры, мошенники и запятнавшие свою честь и государственные структуры чиновники и государственные служащие. Бандитский Петербург поработил всю Россию своей преступностью. Помните то совещание, когда Михаил Борисович Ходорковский носом ткнул путина в его же злоупотребления властью и коррупционные приобретения государством активов по завышенным ценам? Так вот, Вова обиделся, хотя, как мужик этого делать не должен был. Он знал, что Михаил Ходорковский будет говорить о коррупции, но не думал, что с таким упорством, хотя, уже на том момент всё было решено, а Усттинов (эта дикая прокурор-белошвека) вместе с Сечиным занимались созданием необоснованного обвинения против Михаила Ходорковского. Кудрин Алексей Леонидович изредка давал советы, ну так, между прочим, его долголетие в Правительстве было обеспечено тем, что он честно и исправно помогал, то есть принимал прямое участие в грабеже ЮКОС. Да, Михаил Борисович добрая душа, прощает всех. Я не смею этого сделать, потому, что в результате предательства интересов государства Российско стали погибать от рук и деятельности мародёров честные граждане. Совершено преступление XXi-го века, уничтожена самая лучшая частная собственность, вместе с собственниками. Десятилетия в путинских тюрьмах, поруганные честь и достоинство, сломанные судьбы, растущие дети без родителей, некоторые рождающиеся уже в тюрьмах. Что же мы построили, кого мы избрали, куда мы идём, какие перспективы нас ожидают? Дмитрий Медведев (за это ему спасибо) всё таки обозначил проблему, и экспертное заключение есть, это уже шаг вперёд к истине но, проблема состоит в том, что произойдёт, когда вся эта работа будет искусно скомкана и превращена в пыль или очередную насмешку путина и его банды. Меня это сегодня тревожит. Публичное линчевание в прямом эфире неосужденного Михаила Ходорковского - прямой ответ, что будет с делом ЮКОС, можно не сомневаться. Последнее его высказывание можно принять к сведению. Я уверен, что Д.Медведева обманывают и ведут к тому, что он даже в последний свой день не сможет написать Указа о помиловании. Михаил Борисович Ходорковский очистил ЮКОС от бандитов, превратил компанию в образец (а это именно так) компаний, с которых нужно было брать пример. Путин уничтожил ЮКОС и вернул все активы почти государству, под контроль того же Сечина - бандита № 2 в России. Дмитрий Медведев (по слухам) заискивает сегодня перед Сечиным, с чего бы это? Наверное, боится, что не станет Председателем Правительства) Да, Дмитрий Анатольевич, есть такое. могут и не избрать, это будет лучшим подарком от Володи, ответный удар на все Ваши потуги в сторону истины. Рич Ричмонд
pashenko-ecolog | Pashenko-ecolog | 09.03.2012 17:34
теоретики достали - практики это всё http://fotki.yandex.ru/users/pashenko-ecolog/view/582054/?page=9
lavsel | Сергей | 09.03.2012 22:42
Завтра на Новый Арбат! Осточертело слушать про выдающуюся "выборную победу" ВВП, особенно, когда вблизи видал эту постыдную кухню! Уж очень это поспешное самопровозглашение напомнило несколько таких же досрочных поздравлений пролетевшим "братским лидерам". Потом молчаливо проглатывала Россия свой позор и басстыдно облизывались: "эх, не удалось"... Сергей Львович.
michruk | Антонова Яна | 10.03.2012 08:56
Скоро в России политических заключённых прибавится. Члены Совета Экологической Вахты по Северному Кавказу Сурен Газарян и Евгений Витишко признаны обвиняемыми по делу о порче забора вокруг резиденции кубанского губернатора Ткачёва, им грозит до 5 лет лишения свободы. Напоминаю, что вся эта история началась со строительства дачи в заповедной зоне. Цитирую ЖЖ Сурена Газаряна http://gazaryan-suren.livejournal.com/76453.html: «Выложил заключение экспертизы. Из него следует, что ущерб состоит из стоимости восстановительного ремонта 156 квадратных метров забора, которые, по мнению эксперта, нужно очистить до металла, а затем заново загрунтовать и покрасить. Как он пишет, "забор потерял свои эстетические качества" и не может "использоваться как ограждение светло-серого цвета лицевой стороны и цвета хаки обратной стороны". То есть забор с колючей проволкой наверху имеет эстетическое значение». Евгений Витишко выдвигался в декабре от партии ЯБЛОКО в Государственную Думу. Государственная Дума отметила своими наградами природоохранную деятельность Сурена Газаряна. Сбор средств на оплату адвокатов ведётся через Интернет. Должна сказать, что опасаюсь за ребят. Они личные враги губернатора, а не забора.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 10.03.2012 09:27
Гигантская криминальная паутина, сплетённая путинской ОПГ за 12 лет, опутала все без без исключения ветви и институты власти страны - парламент, силовые ведомства и суды (включая Конституционный и Верховный), СМИ, избирательное право граждан и даже РПЦ. И кажется порой, что нет уже в нашем обществе сил, способных разорвать эту преступную, глубоко аморальную паутину. Но она обязательно будет разорвана и уничтожена. Потому что на кону не просто интересы тех или иных влиятельных групп людей - на кону судьба России. Решение путина о дальнейшей судьбе политических заключённых, в том числе Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, обозначит очевидный тренд власти: к примирению (пусть даже внешнему) с обществом или беспощадную с ним войну до финала, который был уготован солнцеликому Муаммару Каддафи в водосточной трубе.
fsv | Сергей Фищенко | 11.03.2012 07:04
Владимир Сергеевич, очень хотоел бы ошибиться в своей оценке, но пока не вижу оснований. Для альфагада нет никакой "проблемы политзеков", поскольку в его представлении никаких политзеков в России нет, а есть антироссийская пропаганда Запада. Поэтому ничего решать о их дальнейшей судьбе он не станет. А по возникшему в прессе шуму по этой теме он просто тихо сказал микронанопрезику: "Убери за собой!". И тот сейчас покорненько убирает - через поручение живущему в постоянном бреду чайке (а с того - какой спрос?).С дальнейшей судьбой МБ и ПЛ он стоит перед трудной дилеммой - либо ломать и выпускать, либо закрывать наглухо (как Пичугина). В реальности второго варианта нельзя сомневаться ни одной секунды - и следователи, и судьи на это дело у него найдутся. Отпустить несломленного МБ он по соображениям личной безопасности не может: если МБ остается в стране, то оппозиция сразу получает непререкаемого морального лидера и пжив вместе со своими ставленниками на следующих же выборах в крупных городах пролетает со свистом, после чего в наших лучших традициях начинается расследование их "художеств" с отъемом "непосильно нажитого". Выслать МБ за границу для них еще страшнее - суды по делу ЮКОСа и по начинающемуся в Лондоне расследованию дел уже самой путинской шоблы получает настолько сильного свидетеля, что есть шанс просто банально потерять "все, что нажито непосильным трудом" и навсегда стать невъездными. Поэтому я никаких значимых подвижек не жду. Если МБ и ПЛ останутся тверды и не "раскаются в содеянном", то их освобождение - наша задача. Они будут освобождены, лишь если мы создадим ситуацию, когда для власти издержки от их освобождения станут меньше издержек их дальнейшего угнетения. Я для себя начал с личного бойкота всех "доверенных лиц" альфагада на том простом основании, что общаться, да и просто находиться в одном помещении с лицами, прямо оправдывающими этот абсолютно людоедский беспредел, невозможно. Для себя я решил - пока из уст "доверенников" не прозвучит прямое и ясное осуждение содержания юкосовцев в тюрьме, никакого пересечения с ними допускать не стану. Не стану ничего читать, ничего смотреть, ничего слушать, ничего ни с кем из них обсуждать - ни прямо, ни косвенно. Пока продолжается их (воистину бандерложье!) вихляние перед гадом - между нами стена. Думаю, подобные шаги достаточно быстро создадут нужный нравственный градус в обществе для осуществления дальнейших шагов к свободе.
zyxrik22 | Зохраб | 11.03.2012 00:38
они доигрались...отрицательная селекция приводит к тому,что в стаде не осталось альтруистов...одни эгоисты...а система без особей,живущих ради интересов популяции и готовых жертвовать собой,нежизнеспособна...так что накрывается пресловутая вертикаль медным тазом...они находятся в "цунг-цванге" говоря языком Каспарова,но вернуть в свои ряды тех,кто может их спасти они не "догоняют"...потому что не терпят людей,превосходящих их в чём-либо...в-общем бесталанные они троечники...бестолочи одним словом,дорвавшиеся до кормила власти и сорвавшиеся,как худеющая женщина в гостях...в-общем графов Монте-Кристо из них не вышло...пора переквалицифицироваться в управдомы...лёд тронулся,господа присяжные заседатели...процесс пошёл и он необратим...лже-дмитрий и лже-владимир канут в лету и мы перевернём эту не самую радужную страницу истории...именно по этой временной вехе можно судить о становлении гражданского общества в России...Никита Михалков сказал о недовольных:им есть куда уехать в отличие от большинства сторонников Путина,но почему-то сами не уезжают...пока есть возможность выхода "на цыпочках",но с вещами...нет...значит будет вперёд ногами...ну что же-это их выбор,вцепиться в трон,но чернь их подымет на штыки при малейшем ухудшении экономической ситуации и никакие присказки о врагах России уже не помогут...
rfvfkjdyf1947 | KrylovaNaK@mail.ru | 11.03.2012 06:11
Я думаю, что Медведев расчитывал на то, что пока будут рассматривать уголовные дела, он уже не будет президентом и с него взятки гладки.В отношении помилования МБХ нет никаких иллюзий, Путин его не выпустит. Он его очень боится!!! Представляете, человек за решёткой, а всё ещё наводит ужас на Путина, как же он его боится и ненавидит.Выходит Путин-ТРУС! ОН не может его сейчас освободить, т.к. не знает будет ли МБХ боротся за ЮКОС, который у него украли. Тем более, тогда Сочинская олимпиада будет под вопросом, очень много затрат на РОСНЕФТИ, правоприемнице ЮКОСа.
m-swed | m-swed | 11.03.2012 14:11
Чтобы показать свою, пусть даже показную, лояльность и якобы внимание к мнению Народа, они вынуждены будут пойти на уступки. Считаю, что дело Таисии Осиповой выигрышным, но не на все 100 - признают виновной, приговорят к сроку равному нахождению под стражей, зачтут этот срок нахождения под стражей и отпустят в зале суда. Для Ольги Алленовой: давайте посмотрим, а что же такое РПЦ. На мой взгляд это обычное коммерческое предприятие- установленные расценки на услуги, цены на товары, свои заводики, мастерские и т.д. Задрипаный попишка в мелком городишке - на иномарке. Налогов нет, а попробуй чего сказать- так бог накажет. Вы побовали назвать какого-либо служителя культа попом? Попробуйте, узнаете о себе много нового.Отсюда вопрос: если кто-то придет в ООО "Хрен с горы" с гитарой и споет песню "Директор , ты слишком крут" и будет призывать голосовать за кого-то и убрать того-то, то этому исполнителю могут дать денег, могут налить стакан, могут вытолкать взашей, но уж точно обойдутся без звонков в органы и без организации арестов. Это что же за "кодляк" новый появился из церковных крыс? У меня всегда возникал вопрос, а кто их уполномочил говорить с Народом от имени Бога и представляться проповедниками слов и дел Божьих? При этом я верующий человек, но у меня с Богом свои отношения, то есть без посредников в рясе. Очень бы хотелось узнать данные статистики- а сколько изъятых у народа денег они (РПЦ) пустили на благотворительность, на помощь больным детям, на создание приютов для нуждающихся, причем в абсолютных цифрах от общего количества их дохода, да и сам доход тоже в абсолютных цифрах. Вы владеете такой информацией? А ведь "Господь велел делиться". Но им мало этого- они решили показать зубы: то сказка Пушкина не так называется, то не смей петь там, где я бабло заколачиваю,а то посажу! Ещё одна силовая структура повилась? Может хватит? Так что хулиганством по-моему здесь и не пахнет. Кстати, а потерпевший кто?
Che | Юлия Ч. | 11.03.2012 17:14
А вам, г-н верующий, не приходило в голову, что на сайте МБХ есть люди, которых ваши слова про церковь очень сильно оскорбляют? Например меня. Может вы аудиторию с "Эхом" перепутали, там такие помои лить любят. Так вот - здесь не помойка, а место для дискуссий.
m-swed | m-swed | 14.03.2012 13:40
Грубо,не конструктивно и не для дискуссии.Вы,видимо,фанатка РПЦ. Сейчас речь не о моей вере. Поспорьте с Пифагором:" лучше знать, что ты ничего не знаешь, чем верить в то, что тебе не ведомо" и с Пушкиным А.С.:" Мы добрых граждан позабавим и позорного столпа кишкой последнего попа последнего царя удавим". Ну а заодно о церкви и её отнощении к эмансипации с автором второго комментария (fsv/Сергей Мищенко):"... Дело в том, что алтарная часть православного храма символизирует пещеру, куда был положен после распятия Христос. Туда женщины допускаются лишь с благословения настоятеля и в присутствии священника. Почему это так? Такова традиция, которая берет свое начало от старозаветной церкви, где присутствие женщины в Святая святых было прямо запрещено законом..."- это в ваш огород. А в общем Вы правы, не на этом сайте про "божьих служек", от бога в обвинении МБХ и ПЛЛ точно уж ничего нет.Просто задела за живое точка зрения О.А.
Che | Юлия Ч. | 14.03.2012 17:04
Да не нервничайте так! Все в порядке в церкви с эмансипацией. Может быть вас даже удивит, но согласно церковному учению наиболее приблизившийся к богоподобию человек - Женщина. Также не думаю, что в России есть женщины, которые плачут в церкви от зависти, что их не пускают в алтарь или не дают стать священниками. Это по крайней мере нелепо.Не за тем туда приходят.И последнее. Фанатеют от "Спартака".
fsv | Сергей Фищенко | 16.03.2012 08:35
:-)
fsv | Сергей Фищенко | 11.03.2012 19:32
Хотя Юлия Вам уже ответила, тем не менее, по долгу христианина добавлю и я. Не буду говорить очевидное о том, что Церковь и ее отдельные члены, пусть даже самые высокопоставленные - совсем разные понятия, и тем паче не буду напоминать о том, что Церковь - не благотворительный фонд, у нее совсем иное предназначение, не стану также напоминать Вам ословицу о том, что мстанет с дураком, заставь его Богу молиться. Но вот абсолютно не могу пройти мимо того очевидного обстоятельства, что Вы в своем антицерковном "запале" ничем от альфагада и его шоблы, по сути, не отличаетесь. Те видят в церкви лишь "инструмент" для "идеологического окучивания масс", Вы же - лищь инструмент для "заколачивания бабла". По сути, позиции ваши совпадают. Так же совпадает и ваше абсолютное невежество даже в элементарных вопросах церковной жизни. Вот что меня лично возмутило в поступке этих оторв? Дело в том, что алтарная часть православного храма символизирует пещеру, куда был положен после распятия Христос. Туда женщины допускаются лишь с благословения настоятеля и в присутствии священника. Почему это так? Такова традиция, которая берет свое начало от старозаветной церкви, где присутствие женщины в Святая святых было прямо запрещено законом. В новозаветной церкви это правило было потверждено тем, что в единственном случае, когда женщины (жены-мироносицы) по своему произволению попытались войти в пещеру Гроба Господня, ангел им воспрепятствовал. Для меня самоуправство этих девиц, выражающееся в их произвольном дерганьи на солее абсолютно возмутительно. Хочется подергаться - дергались бы в другом месте, в алтарную часть зачем полезли?! Но также абсолютно возмутительна и последующая реакция церковников-мирян (там ключарь проходит потерпевшим). Давно подмечено, что все, к чему прикасается наш нацилидер, начинает проявлять со временем свои наихудшие качества и свойства. Очевидно, его частые посещения ХСС также начинают сказываться. Собственно, новозаветная Церковь две тысячи лет тому назад возникла со словами Спасителя на Кресте, обращенные к Его мучителям: "Прости им, Гоподи, ибо не ведают, что творят". Именно поэтому Христос - Спаситель, когда все прощает, даже свои собсвенные страдания и оскорбления своим мучителям! В реакции, например, прот. Всеволода (Чаплина), на эту дурацкую выходку молодых заблудших идиоток я усматриваю несколько иную (прямо скажем - противоположную) трактовку тех великих слов. Абсолютно согласен с протодиаконом Андреем (Кураевым) в том, что такие действия, которые предпринимают официальные лица РПЦ, подобные выходки не остановят. Истерика порождает истерику, агрессия - ответную агрессию. И лишь смиренная любовь побеждает всегда, как это и заповедано нам Господом. Усматриваю очевидное дурное влияние на о. Всеволода от частого общения с разными высокопоставленными властьуворовавшими. Если бы сразу после этой выходки дежурный батюшка храма тихо и мирно отслужил бы молебен о спасении заблудших душ этих юниц, и чести, и дела христианского было бы намного больше. И еще одно обстоятельство хочу у Вас уточнить - откуда Вы взяли, что в церкви кто-то смеет говорить от имени Бога? Уверяю Вас, на такое никто не покушался и не покушается, слава Богу. Чтобы это проверить, сходите на любую службу и внимательно послушайте, о чем там поется и говорится. А проповедниками дел и слов Божьих всех христиан обязали быть Апостолы, о чем прямо так и сказано в Новом Завете. И священство, как особое Таинство идет оттуда же - от возложения рук Христом на Апостолов и далее - через рукоположение уже Апостолами священников. О том, зачем это так установлено, написаны тысячи томов. И последнее - вот все согласны с тем, что каждый народ заслуживает то правительство, которое имеет. и путин у нас будет до тех пор, пока мы не перестанем друг друга пинать по поводу и без оного, обманывать, приворовывать и врать. Ка только перстанем - путин вмиг исчезнет. Но почему же мы думаем, что при всем этом мы заслужили высоконравственную церковную власть? Как молимся, как соблюдаем заповеди, как творим добрые дела - такое церковное начальство и имеем, увы. И сейчас, в нашем развращенном состоянии нам и о.Всеволода - слишком милосердно, думаю. Мне припоминается один сюжет из Пролога: в одном византийском городе была крайне развращенная паства и праведный старенький епископ. Сколько ни страрался батюшка, никак у него не получалось исправить нравы. Так и преставился Господу. Потом епископом в этот город был назначен абсолютно другого нрава священник. Тот творил такое непотребство, отчего сами прихожане оторопели и воззвали к Господу: "Почему Ты к нам прислал это чудовище?" И получили ответ: "Потому что хуже этого не нашел!" Так что нам самим надо смиряться и не роптать - просто мы еще не заслужили у Господа лучших пастырей. А что до выходки этих юниц - я с Вами совершенно согласен, здесь нет никакого предмета уголовного разбирательства. Просто потому, что у них, засранок, не было никакого умысла оскорбить верующих. Вот власть и, может быть, церковное начальство они оскорбить действительно хотели, но верующих - нет. Так получилось по их темности и недомыслию, но дурость - не уголовное преступление. По хорошему, за них надо помолиться да и отпустить с миром. Бог поругаем не бывает.
m-swed | m-swed | 14.03.2012 14:32
Верите на слово,без проверки в то,что кто-то где-то написал? Верите в искренность слов и потупков Кураева и Чаплина? Ну а что же не верите безоговорочно в программу,слова и обещания ВВП? Если его цитировать, то у МБХ "руки по локоти в крови". Так что, поверим или потребуем проверить? Верующих действия танцующих не оскорбили, тут вы правы. Обиженную стойку приняли сановники РПЦ. Выступление этих девочек ("оторв" по-вашему)с одной стороны привлекло так много дополнительного внимания к церкви ( для РПЦ это плюс), а с другой стороны разделило интересующихся на тех, кто "за" и тех кто "против" того, чтобы церкви было позволено лезть в цивильную жизнь и "заказывать" наказание (а ведь это минус). Или все-таки плюс,пускай боятся? Кстати , "...сегодня Мосгорсуд оставил под арестом участниц панк-группы Pussy Riot Надежду Толоконникову и Марию Алехину, которые, предположительно, принимали участие в "панк-молебне", устроенном в храме Христа Спасителя. РБК 12:29..." Это значит интрига продолжается, а выпустят ли их вообще? Вам это не напоминает рекламную компанию а-ля шоу-бизнес, ведь сколько людей захотят посотреть на место "где они плясали"!А сколько эту тему можно будет жевать в СМИ, а сколько интервью возьмут у сановников разных уровней, а сколько людей узнают имена этих сановников, а как узнаваемы они будут! Если бы этих девиц не было, то РПЦ должна бы была сама их придумать.А что же не прийти в суд и не написать заявление об отзыве предыдущего заявления о привлечении "заблудших овец" к ответственности, ходатайствовать перед судом об избрании меры пресечения не связанной с содержанием под стражей.Ведь Бог накажет и Бог простит, никто же не пострадал. А уж поскольку мы на тематическом сайте, волпрос:Наверное церковные сановники обращались к власти с призывом освободить "невинно сидяше" МБХ и ПЛЛ? Или поскольку это дело их не касается можно и промолчать в тряпочку? Избирательный подход.Знание Вами текта библии, церковных канонов и правил - это хорошо, но то, что церковь "инструмент" для "идеологического окучивания масс" и инструмент для "заколачивания бабла" написано Вами в вашем комментарии, а это означает, что такое мнение, хотите Вы этого или нет, в обществе присутствует и значит для этого есть причины. И ещё, предложите РПЦ похлопотать пред властью о судьбе МБХ и ПЛЛ, ведь скоро Пасха, власть наверняка в церкву с яйцами пожалуют, ну и тут..., приватно...,а?
fsv | Сергей Фищенко | 16.03.2012 08:33
Уважемый m-swed, конечно, если написанное не содержит явных признаков лукавства, логических или этических противоречий, я априори верю в искренность автора. Если же поступки автора расходятся с его словами, то я, в полном согласии с христианскими заповедями, в его искренность верить перестаю - до тех пор, пока тот не покается. Поэтому, исходя из этого, в искренность о. Андрея (Кураева), о. Всеволода (Чаплина), МБ, ПЛ, хоть они и совершенно разные люди, я верю, а путину - нет. И, к сожалению, теперь уже более не верю и многим некогда прежде уважаемым и чтимым мною людям, не побрезговавшим нечистоплотному использованию своих имен в последних политических баталиях.Не думаю, что пакостная возня вокруг истории с "панк-молебном" новоявленных узниц каким-либо образом послужит "рекламе" церкви. Наоборот, многих колеблющихся это, боюсь, отвратит, многим заблуждающимся даст неотвратимый аргумент в, скажем так, подозрениях относительно безусловной сохранности тайны исповеди, многим богоборцам это создало отличный повод для наступления на церковь, а многим просто отморозкам - побесчинствовать по "святому поводу". И тому я уже вижу много свидельств, о чем печалюсь. И, Вы совершенно правы, такая, увы, неблаговидная реакция церкви, укрепляет имеющееся среди вполне языческого большинства наших сограждан мнение, что РПЦ - лишь один из инструментов вполне мирской и вполне неблаговидной государственной политики, увы. Но и это Церковь пререживет и найдет в себе силы покаяться и тем очиститься - за последние 2000 лет и не такое бывало, и выжили. Что же касается Вашего замечания относительно моей личной позиции в "деле ЮКОСа" и прочих "делах" - как видите, я пишу под своим собственным именем, мою подпись Вы также легко можете найти и в требовании о немедленном освобождении МБ и ПЛ, и в требовании о немедленной отставке путина и чурова, и в призыве к Патриарху о преращениии недопустимого "сотрудничества" РПЦ и "властей" в "деле Pussy Riot". Делаю, что могу. И молюсь о сохранении и скором освобождении узников, вразумлении заблудших, исцелении больных, поддержке немощных, просвещении и спасении всех. И надеюсь.
liboro | Лия | 12.03.2012 13:40
Какая тоска!!!... Как хочется хоть чем-нибудь помочь и как обидно от своего бессилия:(... | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||