СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Февраль 2011
 6
1213
14
232627
      
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
14.02.2011 г.

Адвокаты комментируют интервью Натальи Васильевой

«Эхо Москвы», 14.02.2011

Содержание интервью помощника судьи и пресс-атташе Хамовнического суда Натальи Васильевой не стало сенсацией для адвоката Михаила Ходорковского Вадима Клювганта. По его словам, защита Ходорковского всегда отмечала, что Виктор Данилкин не самостоятельно выносил приговор экс-главе ЮКОСа.

Клювгант выразил надежду на то, что интервью Натальи Васильевой Газете.ру – это цитирую «искренний человеческий порыв, а не провокация, которых было множество вокруг этого процесса» - конец цитаты.

«Business FM», 14.02.2011

Адвокат Михаила Ходорковского Юрий Шмидт уверен, что пресс-секретарь Хамовнического суда Наталья Васильева, заявившая, что приговор экс-главе ЮКОСа и бывшему руководителю «Менатеп» Платону Лебедеву якобы был навязан судье Виктору Данилкину против его воли, сказала правду. «Я желаю ей стойкости и сил, выдержать тот натиск, который ей предстоит. Я не вижу причин того, чтобы она ни с того ни с сего сказала неправду», — заявил он в интервью BFM.ru.

Шмидт верит, что сделать громкие заявления Васильеву побудило разочарование от работы судебной системы. «Только для бессовестных людей это недостаточное объяснение», — добавил защитник.

Адвокат Лебедева Константин Ривкин заявил BFM.ru, что слова Васильевой — это «как минимум основание для проведения доследственной проверки», связанной с препятствованием осуществления правосудия.

При этом защитники сообщили, что пока не будут форсировать события и подождут, как будут действовать официальные органы власти, уполномоченные на принятие подобных решений. Адвокаты напомнили, что наряду с кассационной жалобой на приговор, они будут требовать привлечь судью Данилкина к уголовной ответственности за вынесение неправосудного приговора, а также привлечь к ответу тех, кто расследовал данное уголовное дело за незаконное уголовное преследование. «То, что сказала госпожа Васильева, туда ляжет идеально», — сказал Ривкин.





Комментарии
nataliya_dv | Наташа | 14.02.2011 16:42
Поражена))) Надеюсь девушка понимает, что подвергла себя опасности? И готова стоять на своем? Данилкину бы время покаяться, а не подавать на клевету?
nataliya_dv | Наташа | 14.02.2011 16:44
Ох, Наталья! Глубочайшее Вам уважение и поклон...Сил и мужества -держаться дальше))! Без этого заявления-решение Мосгорсуда (судя по реакции начальника) был предрешено....
Skarlet | Skarlet | 14.02.2011 17:11
Восхищена смелостью Натальи!
Хочется пожелать ей одного - не сломаться под натиском и травлей, которые ей наверняка предстоит пережить...
Valter | Валерий | 14.02.2011 17:35
Самое главное - держите нас в курсе всего, что происходит с Натальей Васильевой.. Хотя бы на этом сайте...
nataliya_dv | Наташа | 14.02.2011 18:07
Согласна! Девушка в большой опасности. Держите нас в курсе.Пож.
klara | Elena | 14.02.2011 18:05
"искренний человеческий порыв, а не провокация, которых было множество вокруг этого процесса» - конец цитаты.
и я на это очень надеюсь. Смысла провокации пока не вижу, если только девушка не заявит, что ее подкупил лично г-н Ходорковский. Не хочу даже предполагать такое. хочется верить, что есть еще честные люди и в нашей прогнившей системе правосудия. Всем удачи.
aist11 | Вячеслав | 14.02.2011 18:15
Оказывается шизофрения заболевание инфекционное и распространяется как чума. Во время судебного процесса палата № 6 ограничивалась зданием Хамсуда. А по мере его завершения становится очевидным, что вся путинская вертикаль это сумасшедший дом. Каков поп таков и приход?
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 14.02.2011 18:32
После бредового приговора по второму делу ЮКОСа сомнений в заказном его характере и давлении власти на суд у адекватных и беспристрастных людей в стране и мире уже не осталось. В том-то и беда, что заказчики и исполнители грязного дела - это или неадекватные или заинтересованные лица, подмявшие под себя российское правосудие. Тем не менее, слова Натальи Васильевой - важное доказательство грубых нарушений судопроизводства в деле ЮКОСА, которое обязательно поможет в восстановлении истины.
ska72103 | konstantin | 14.02.2011 18:53
Наталья Васильева спасибо Вам, что сумели возвысить свой голос наперекор СИСТЕМЕ! Это-подвиг, по моему мнению. А реакция МОСГОРСУДА на Ваше интервью
от 14.01.2011г. "Газете.RU" напоминает реплику известного негодяя из фильма
"МИМИНО", выкрикнувшего в Зале Суда (вот совпадение: съемки этого эпизода фильма проходили как раз в Зале №7 Хомовнического Суда, в котором проходил "СУД" над Михаилом Борисовичем Ходорковским и Платоном Леонидовичем Лебедевым,)в ответ на замечание Адвоката Мимино, что у саблозненной указанным негодяем девушки есть ребенок. Этот негодяй дал фальстарт и заорал невпопад:"да это не мой ребенок!".Помните?Это очень напоминает в концентрированном виде комментарии Мосгорсуда в ответ на иинтервью Натальи Васильевой и изоблачает их, подтверждая, как мне кажется, правоту Натальи Васильевой.
Константин
на интервью Натальи Васильевой
eshunko | Evgeny | 14.02.2011 19:40
Дорогая Наталья Васильева, Низкий Вам земной поклон от меня. Спасибо Вам за Ваше мужество и слова правды. Берегите себя. Ваш поступок - настоящий героизм, поселяющий в нас надеду на то, что у России не все еще потеряно. Восхищен Вашим подвигом. Держитесь.
Ваш Шунько Евгений
m-e-gera | Мария Герасимова | 14.02.2011 19:42
То что рассказала Наталья вполне логично.И листки у Данилкина не те попадались,и нервничал,злился. Все именно так.И все же был написан другой приговор,приговор Данилкина,а не мосгорсуда!
zolotoyvek | Татьяна | 14.02.2011 19:53
Господи!Когда же весь этот идиотизм очертенеет сам от себя!Когда здравый смысл воспрянет из-под обломков путинизма????????????Когда,наконец,эти ИЗМы оставят нашу страну в покое!!!!!!!!!!!!!!А Наталья Васильева-Герой нашего(в основном трусливого)времени!!!!!!И все-таки,будущее,за женщинами!!!Да простят меня мужчины.
advokatgn | Галина Николаевна Питкевич | 14.02.2011 20:06
Давайте друзья я вас поддерживаю, но чем помочь реально-не знаю! Эта мясорубка мне знакома?
nkaterli | Нина Катерли | 14.02.2011 20:36
Восхищаюсь смелостью Натальи Васильевой. Но восхищаться мало, надо заступаться, если ее начнут преследовать. А ведь начнут, хватит совести! Потому что знают - наш беспристрасный и независимый суд в том случае, если Данилкин захочет привлечь Васильеву к ответственности за клевету на него, все решит в его пользу.
m-e-gera | Мария Герасимова | 14.02.2011 21:25
Ужас,что творят .На Россия24 сказали "еще мосгорсуд считает-вскоре Наталья Васильева от своих коментариев откажется".Это же опять давление на свидетеля.Неужели ей никак не помочь?
COO8TAY | Саяна | 14.02.2011 21:33
Наташа: А у судьи Данилкина из этого безвыходного положения, есть два выхода.
1-й, нары за неправосудное решение и соучастие в "ОПГ след-прок-суд".
2-й, покаяться и принять участие в разоблачении всей "ОПГ след-прок-суд". Оба выхода ведут к Магнитскому.
sssmac | sssmac | 14.02.2011 23:07
А вот не согласен! Даже при всей гнусности нашего времени, тем не менее сейчас не 37-ой год! Это значит, что Данилкин мог вынести тот приговор, который считал нужным, не тот который от него требовали. Никто его бы не убил и не посадил. Максимум выгнали бы с работы (что тоже конечно не вызывает сомнений). Но он решил совесть свою продать за "колабсу" и понесет заслуженное в будущем наказание. Так что нечего жалеть тех, кто других не жалеет. Есть пример другой судьи, которая не побоялась сказать, что на нее оказывал давление Виктор Иванов (ныне глава нарконотроля) и Иванов струсил судиться с судьей. Так что трусы они эти выходцы из КГБ и не надо их бояться!
COO8TAY | Саяна | 14.02.2011 21:44
Уже ОЧЕВИДНО, что "троны" шатаются у всех. Дерьмометр зашкаливает.ПИРАМИДА лжи и воровства рушится...

Что бы сейчас не говорили напёрсточники о НАТАЛЬИ ВАСИЛЬЕВОЙ, всё это будет их многоходовой ложью.
Она приняла видимо сама уже решение в стае волков не работать и не жить по их законам.

Такой человек как раз судьёй должен работать! Ну и не попасться на их крючок, т.к. будут ловить.
Наталья, отстаивайте свою ПРАВДУ!
ekerbnrfy | Коноплёв Сергей | 14.02.2011 22:04
Полностью согласен с определением журналистки Ирины Ясиной поведения судьи Данилкина ..."испуганный слизняк".Точное и ёмкое определение поведенческой реакции т.н."судьи".
goljuk | иван | 14.02.2011 22:20
Лицемер путин выстроил по своему подобию и под себя всю систему власти.Врут все, врут откровенно,так часто и долго,что им самим уже кажется,что все это происходит во сне либо в бреду в следствии тяжелейшего недуга.Затем к всеобщему помутненному чиновничьему сознанию стало ясно,что творимый ими беспредел-вовсе не беспредел,а выражение воли наци лидера.
Люди с нормальной психикой никогда не считали и не могли признать правовыми основания по которым было возбуждено,проводилось расследование этого позорного дела в отношении М.Б.Ходорковского и П.Л.Лебедева.Приговор,зачитанный данилкиным-это приговор всему судебному сообществу,всей судебной системе,проводимой наци лидером политике.
Наталья Васильева, безусловно, являет собой символ нравственности и справедливости,которых так не хватает людям в судейских мантиях...Им кажется,что они будут вечно выносить обвинительные приговоры каждому,кто посмеет,пожелает,а тем более захочет жить и творить не так,как ему велят...Путинизму и лицемерию приходит конец.
Весна в России будет ранней...
ninuss | nina | 14.02.2011 23:27
ох, уже и белые нитки, которыми это дело шито, рвутся с треском. хорошим таким, звучным треском.
не за горами день подлинной свободы.
tina56 | Татьяна | 15.02.2011 00:21
Очень знаковое событие произошло...."Долго можно обманывать часть народа, короткое время - весь народ, но ещё никому не удавалось обманывать долго весь народ...."
nick | Никита Андреевич Каюров | 17.02.2011 08:16
Сколько веревочке не виться...
Olgica | Ольгица | 15.02.2011 00:25
Я как и адвокаты не буду спешить с комментариями.
Я прослушала заявление: оно вызвало у меня озабоченность.
Поясню: рулил процессом отнюдь не Мосгорсуд. На Данилкина давили люди гораздо ВЫШЕстоящие - с Могсордавлением он вполне мог справиться.
Вот ещё что: переписав в приговоре ОЗ с точностью до острова Гиблартар он дал возможность обжалования и отмены написанного (так он предполагал). Совесть его это не спасёт, утешать его будет одно: я, мол, довёл ситуацию до абсурда.
Я просто неоднократно видела подобные решения судей в цивилистике: напишу, стало быть, полнейшую чушь - решение отменят - по второму разу судить я уже не буду, пусть другой разбирается. Весьма распространённая практика в судах по гражданским делам. Может Данилкин решил пойти этим проторенным путём? Онибочка вышла - это не тот случай. Тут надо было намертво встать - только тогда он - Данилкин - смог бы победить.
Swettlana | Swettlana | 16.02.2011 12:40
Конечно, рулил (а почему, кстати, в прошедшем времени?) процессом не Мосгорсуд, а сами-знаете-кто. Но он же не напрямую рулит(не барское это дело), а ЧЕРЕЗ Мосгорсуд. Давайте пофантазируем: звонят, к примеру, г-же Егоровой по особому телефону: ты, мол, там обеспечь, внизу, чтобы все было, как надо по этому уголовному делу. Та козыряет - и начинает выполнять заказ. Звонит в хамсуд, дает указания, вызывает на ковер для отчета, требует присылать материалы, вовремя получает для ознакомления готовый к оглашению приговор и запрещает его оглашать, распоряжается отодвинуть начало оглашения до 27-го, а тем временем дает указание изготовить новый приговор и переслать его данилкину, что и было исполнено; наконец, в самый ответственный день, опасаясь эксцессов с "употребленным", как верно кто-то заметил, судейским чтецом, посылает свое доверенное лицо, Анну Усачеву, лично присутствовать в хамсуде и следить за порядком, а заодно и присматривать за данилкиным и остальными персонажами. Но эксцессов, как мы знаем, не случилось. Как задумали, так и сделали. Каждый сыграл отведенную ему роль в этом спектакле: и чтец приговора, и невинно осужденные, и протестующие на улице, и омон. Вот только режиссер в это время, интересно, что делал: сидел перед каким-нибудь хитрым монитором и наслаждался? Лежал под одеялом и боялся? Стоял возле бара и напивался? Этого, возможно, и не узнаем никогда.
Bolotov | Болотовский Борис | 15.02.2011 00:50
Но устарели эти фигли.
Мы наш, мы новый мир воздвигли.
И вот, внимаем опупело,
Как в исполненьи a capella
На весь на мир, честна, проста
Гремит над светом клевета.
Как здоровенна, громогласна,
как откровенна, первоклассна!
Какими буквами - в аршин!
Каких достигнула вершин!
Мы спим еще с утра в постели,
а над просторами Рассеи
уже несут стране привет
потоки утренних клевет...
Как от планеты гравитоны,
летят по свету клеветоны.
Они летят во все края,
добро и зло перекроя...
И зря мы здесь стихом зловещим
На клевету вот так клевещем.
Пусть на зубах она скрипит,
Но дело правое скрепит,
Но правду вредную подавит -
Опора наша, наш фундамент...
Это отрывок из прекрасных стихов моего друга Геры Копылова, доктора физико-математических наук, человека талантливого в самых разных областях.
Его уже давно нет на свете - сорок лет, и стихи его относятся к брежневскому времени. А вот, остались злободневными.
Наталье Васильевой самые мои лучшие пожелания. Борис Болотовский
kalpak | Александр | 15.02.2011 09:50
Меня немного смущает, о каких провокациях говорит Вадим Клювгант? Что, Клювгант хочет сказать, что возможно всё это (заявление Н.Васильевой) сделано по сценарию Мосгорсуда? Или ещё кого-нибудь? Но зачем?
Krizis | Николай из СПб | 15.02.2011 10:16
Будь Данилкин самостоятельным судьёй,вынес бы оправдательный приговор.Или же на худой конец решил отправить дело на переделку,чтоб потом увильнуть от процесса.Но он до сих пор угодничает кукловодам.И будет действовать по указке сверху.По мере усиления резонанса от откровений Натальи,которые явно ненадуманы прессой,в народе несомненно приумножится внимание к делу ЮКОС в целом.Вот за это и мой низкий ей поклон в ряду благодарностей от сограждан.
kot5571 | Kobi | 15.02.2011 11:18
Надо немедленно установить охрану Натальи Васильевой, от бондитов эшалона власти !
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 15.02.2011 12:00
Неплохо бы разобраться, что делал Лахтин с Данилкиным в Гибралтаре при содействии неустановленных лиц.
nkaterli | Нина Катерли | 15.02.2011 12:20
Генеральному прокурору Российской Федерации
Ю.Я. Чайке
125993, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 15а
О факте сообщения о давлении на суд
(в порядке п. 3, ч.1 ст. 140 УПК РФ)

Уважаемый Юрий Яковлевич!

14 февраля 2011 г. в интернет-издании «Газета.ру» (http://www.gazeta.ru/politics/2011/02/14_a_3524202.shtml) был опубликован материал - интервью бывшей помощницы председателя Хамовнического районного суда г. Москвы В.Н. Данилкина Н.Васильевой. Кроме того, в интернете размещена видеозапись интервью, сделанная на телеканале «Дождь» (http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/749864-echo/)
Из этого интервью следует, что во время судебного процесса по делу П.Л. Лебедева и М.Б.Ходорковского на ход судебного процесса оказывалось давление, в том числе, с участием председателя Московского городского суда ОА. Егоровой.
Кроме того, сообщается о том, что текст приговора по делу №1-23/10 был изготовлен не председательствующим федеральным судьей В.Н. Данилкиным, но вручен ему по частям, а затем – перед выдачей сторонам - правился секретарями суда.
Таким образом, сообщается о совершении преступных деяний, подпадающий под признаки ст. 294 ч. 3, а также сообщается о нарушении принципа независимости суда и тайны совещательной комнаты.

В связи с вышеуказанным, на основании ст.ст. 140-145 УПК РФ, а также ч.4 ст. 354 и ст. 375 УПК РФ прошу Вас провести проверку по фактам публикации и иных сообщений Н.Васильевой и, в случае полного или частичного подтверждения её слов:
- возбудить уголовное дело по признакам ст. ст. 294 ч. 3 по факту давления на суд по у/д №1-23/10;

- обратится в Московский городской суд с кассационным представлением об отмене приговора по у/д. №1-23/10, как вынесенного с нарушением уголовно-процессуального закона;
Н.Катерли (Эфрос)
Это заявление было сегодня направлено мной в интернет-приемную ген. прокурора. Сегодня же ему будет послано такое же заявление по почте с "живой"подписью. Предлагаю всем гражданам сделать то же самое.
grev2003 | Юрий Гречишкин | 16.02.2011 20:03
Думаете, будет толк? Как-то и рука не поворачивается писать "Уважаемый Юрий Яковлевич!". Может, начать проще: "Ну-ка, Чайка, отвечай-ка!"? И без дурацких отписок!
Pravdorub | Alex | 15.02.2011 14:32
Вот это номер... Вот ведь остались еще в России Честные люди с большой буквы. Супер, единственный вопрос, как теперь защитить эту девушку от адской машины. Как бы сейчас не всплыли какие-нибудь неоплаченные штрафы и т.д. и т.п..
galklenova | Galina | 15.02.2011 15:34
Моё восхищение мужеству, проявленному прямым свидетелем, в неправомерности объявленного приговора. Держитесь, Наталья, под натиском который вам предстоит пережить!!!=)
yurybbb | Yury Bekker | 15.02.2011 15:44
Не "правовой нигилизм",а ОПГ деспотизм!Правильно кричал задержанный сантехник ЖЭК Иванов:"Вся
система прогнила,чинить бесполезно-срочно менять!!!"Дай Б-г,чтобы крик души Натальи Васильевой
вызвал селевой поток,который сметёт преступный режим!!!Крепкого ей здоровья,счастья,стойкости!
moskvic | наталья константиновна | 16.02.2011 12:50
Надо только нападать.Терять уже нечего.Поднять забрало и вперёд.Ничего не скрывая.Даже если сам МБХ будет выглядеть не очень хорошо.Пусть.Зато это может помочь открытому разоблачению всей властной шайки.
grev2003 | Юрий Гречишкин | 16.02.2011 20:00
Что-то повеяло неким цинизмом от "надежды" Клювганта, что это, мол, не "провокация". Да и слова Ривкина - насчёт "ляжет идеально". А вот старейшина адвокатского корпуса Ю. Шмидт не забыл, что он прежде всего Человек, а уж потом - адвокат.
golubika88 | Наталья | 22.02.2011 16:20
Если бы мы, каждый из нас, хоть раз поступил так, как Наталья Васильева, думаю что до такого беспредела не доходила бы путинская власть.
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru