СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Январь 2013
 12346
789
1920
242627
   
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
24.01.2013 г.

И все-таки патология

Адвокат Владимир Краснов по просьбе Платона Лебедева не оставляет «шпане в мантиях» шанса.

Владимир Краснов: Платон Лебедев просил меня выразить искреннюю признательность всем посетителям сайта за внимание к его комментариями и, конечно, за поддержку и добрые пожелания. Что касается комментария vlada от 23.01.2013 относительно несогласия с П.Лебедевым в оценке арифметических экзерсисов "шпаны в мантиях", в которых vlad не усматривает ничего "патологического" *, то П.Лебедев просит всех еще раз внимательно отнестись к следующему. В соответствии с законом к хамприговору добавляется неотбытая часть наказания по его мещанскому собрату. Для П. Лебедева это 5 (пять) дней. Поскольку речь идет о частичном сложении, то любая часть от них не может превышать эти пять дней, т.е. это практически ноль, о чем и написал П.Лебедев.

Из вчерашнего комментария Лебедева: "О сокращении срока назначенного неправосудными приговорами наказания. Эта «шпана в мантиях» даже не умеет правильно складывать: 10 лет и 08 месяцев (стр.22 постановления ) + 0 (ноль) месяцев (стр.23 постановления) = 11 лет !? Президиум Мосгорсуда убрал 06 месяцев из «Мещанского» приговора (т.е. с 02.07.2003 по 27.12.2010 прошло (без 5 дней) 07 лет 06 мес.). Так что эта «шпана в мантиях» на голубом глазу «пририсовала» мне 04 месяца!"

Надеюсь, vlad, что теперь Вам понятно про патологию. О том, что все судьи и прокуроры в деле ЮКОСа не "умеют" считать, хорошо известно. Естественно, такое "неумение" будет одним из оснований для возбуждения надзорного производства.

В ближайшее время мне поручено донести до посетителей сайта и не только другие комментарии П.Лебедева по поводу откровений "шпаны в мантиях". Так что, продолжение следует.

-----

* Комментарий от vlad:

 vlad | 23.01.2013 19:10
Приличных слов нет для характеристики этого так называемого судебного акта мосгорсуда!!!
Правда, вторую часть заявления Платона Леонидовича я не понял. Если без 5 дней, то это значит, что к 27.12.2010 срок первого приговора не прошел. Следовательно, нужно частично складывать оба срока наказания. Первый срок 7 лет 6 месяцев, второй -- 10 лет и 8 месяцев. Частично складывая, они получили 11 лет.
Так что, ничего патологического с арифметикой я не вижу. А вот с оценкой всего остального, кроме этой горе-арифметики, как полной патологии, шизофрении, преступлений шпаны в мантиях -- согласен на 100% !!!
Платон Леонидович и Михаил Борисович -- вы герои и настоящие мужики для сотен тысяч образованных людей.




Комментарии
Rich_Richmond | Рич Джонотан Ричмонд | 24.01.2013 17:44
Спасибо. Рич Ричмонд
step777 | Степан | 24.01.2013 18:20
Браво!!!! Платон Леонидович!
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 24.01.2013 18:59
Нет, не слабые знания арифметики подвёли этих путинских судей (считать для пользы своего кармана они умеют очень даже хорошо), а одно только желание угодить начальству. Не случайно наши предки утверждали, что почти всё зло на земле является следствием излишнего усердия царедворцев (подчинённых). Причём, чем глупее и бесноватее был царь (вождь, хан, президент), тем глупее и бесноватее были решения его лизоблюдов. Недавнее Постановление Президиума Мосгорсуда по Платону Лебедеву - очередное тому доказательство.
ondutyaprile | Марина Каменецкая | 25.01.2013 11:00
не думаю что от желания угодить начальству...
Эт СТРАХ . Мерзких, жалкий , пожирающий личность. Ничтожества они!
lanakoshkina | Lana | 24.01.2013 19:22
"Платон Леонидович и Михаил Борисович -- вы герои и настоящие мужики для сотен тысяч образованных людей."
Хорошо бы еще это донести и до необразованных. Их значительно больше и,к сожалению,все опросы проводятся среди них.Как только это сделать,когда шпана не только в мантиях,но и теперь уже во всех властных структурах и вершит судьбы людей.
Уважаемый Платон Леонидович! Спасибо Вам за внимание к комментариям на этом сайте.Вы очень мужественный человек.
2B-justice4all | programmer | 24.01.2013 19:48
В приговоре Мирзаеву по поводу убийства Агафонова суд учел срок отбытый до и во время суда с коэффициентом учитывающим несоответствие тюремного режима режиму присужденному приговором (колония). Я никогда не слышал было ли учтено при вычислении срока, что во время долгого суда Платон Лебедев и Михаил Ходорковский содержались (кстати, незаконно) в тюремных условиях СИЗО
yra-nik | юрий | 24.01.2013 20:27
Браво Платон Леонидович. И спасибо, что своим откликом, показали нам Ваше присутствие.
А то иногда кажется, что все слова и пожелания, обращенные к Вам и МБХ, это наш междусобойчик.
Сил и веры.
ЮСН
aist11 | Вячеслав | 25.01.2013 14:43
присоединяюсь к Вашей благодарности
cannylar | Лариса | 24.01.2013 22:10
Я бы к слову:ГЕРОИ добавила - ИЗБРАННЫЕ,во всех смыслах этого слова.
Враги избрали,- БОГ отметил стойкостью...
lavsel | Сергей | 24.01.2013 22:11
Всем, присутствовавшим на процессе, было совершенно очевидно, что вся эта "шпана" не только не умеет считать, но и даже бессильна прочесть несколько букв по-английски!
Все мы помним, как "великий прокурор" Лахтин зачитал английское слово "oil", как простое, ему более понятное: "ноль-один-один"!
Или как в результате "точнейших, до граммов посчитанных" прокурорами многих "миллионов тонн украденной нефти", оказывалась ошибка на многие миллионы тонн, поскольку...такого количества нефти в принципе не могло быть добыто даже в сказке!
И такими беспардонными и безнаказанными шалостями прокурорско-судейской шпаны был буквально усыпан весь процесс! Несомненно, эти опогоненные и принаряженные в мантии, шарлатаны знали, какая сверхмощная "крыша" прикрывает их верноподданнические "усилия".
Сергей Львович.
nsamko | Наталья | 26.01.2013 03:32
Очередной перл:
""Проблема сейчас не в том, чтобы изменить правила, например деятельности судов, а проблема в том, чтобы создать условия для существенно большего доверия к российской судебной системе", - заявил политик."
Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/26/01/2013/842278.shtml
vmu | Владимир Юликов | 24.01.2013 22:24
Что объединило всех этих жалких людишек? Почему одни когда-то выбрали именно ЮКОС, а другие кто молча, а кто и радостно вслух, поддержали аресты? Я-то не могу, как уважаемый финансист матом на всю страну, но с самого начала ясно было, что бизнес просто отняли! (По Геращенко http://grani.ru/Economy/m.109293.html!)
Так что объединило? Зависть и неспособность достигать результата своим талантом и упорным трудом!
"...зависть, с которой человек вовремя не справился, может разрастись во всепоглощающее, слепящее чувство. И оно уже само начинает управлять человеком. И может толкать его на ужасные позорные поступки." (Чудакова М.О. "Егор."- уже два издания биографического романа о Гайдаре!).
Всепоглощающую зависть испытывают лишённые совести люди, неудовлетворённые плодами собственной деятельности. Таких в новейшей нашей истории предостаточно. Завистливых и одержимых Ленина и Сталина объединяет их способность разрушить что угодно и убить кого угодно, ради своих целей.
Жалкие исполнители - "шпана в мантиях" - выполняют по кивку завистливых правителей - "шпаны в Breguet" - любое задание из зависти и за вполне ощутимые материальные блага!
Многострадальная Россия, наш народ, все мы в той или иной степени - жертвы их неспособности к позитивной деятельности, их завистливости и жадности.
Отъезд многих молодых и способных из нашей страны - самый впечатляющий показатель невыносимости удушливой атмосферы несправедливости, жадности, недоверия, бесправия, зависти, созданной с начала ХХI века! Некоторые готовы на самоубийство лишь бы не оказаться в здешних лапах. Как не вспомнить тех во время последней войны, кто попав в плен, после освобождения не возвращался домой на Родину.
"На каждый прилив - по отливу". Для возрастания России ещё не всё упущено и наши узники - МБХ и ПЛЛ ещё сыграют свою роль. Страшные испытания укрепляют их дух.
tintoret | Alexander | 25.01.2013 13:57
Я думаю, что всё много проще. Всех этих прокуроров, судей, следователей и т.п. объединяет одно: они заложники гебистской банды, дорвавшейся до власти. Эта верхушка в лице президента и прочих «сечиных» действует испытанным в гэбэ методом при вербовке агентуры: имея компромат на следователей, судей, прокуроров и т.п. «служителей законности», их заставляют делать то, что необходимо власти. А уж компромат гэбуха стряпать умела. В начале двухтысячных власти нужно было приручить олигархов, и она это сделала разгромив «Юкос» и пересадив всех топ-менеджеров, кто не успел уехать. Для этого были подобраны именно такие следователи, прокуроры и судьи, которые по своим досье, составленным гэбухой, должны сидеть в тюрьмах с немалыми сроками (они или их родственники). Вот им-то и поручили поработать с «Юкосом». Они справились. И никаких морально-нравственных угрызений совести у них нет по причине отсутствия последней. Поэтому, в этой системе правосудия, созданной гэбэшным президентом, по-другому быть не может, и не могло быть по природе. Для гэбухи людей нет, есть субъекты вербовки, влияния, разработки и пр., и она не брезгует никакими средствами для достижения поставленной цели. Ленинские принципы борьбы.
lavsel | Сергей | 25.01.2013 21:41
Абсолютно верный эпикриз системы!
Создание круговой поруки, когда все "действующие лица" по-уши перемазаны в дерьме и крови, это основа основ такой власти.
Но вот только на разграблении ЮКОСа они просчитались...
Не получилось запугать, сломать...
И потому решились на примитивное ограбление с откровенной и примитивной ложью...
Сергей Львович.
eprstu | Антон Непутин | 24.01.2013 23:18
Уважаемый Платон Лебедев...а чего это Вы так "выражаетесь " то культурно ? - "шпана в мантиях"? А?
В Мосгорсуде , под руководством совершенно бессовестной мадам Егоровой О.А. - нет "не шпаны" , ни "мантий" ( так...не простиранные саваны ...почти церковные рясы, источающие неприятные затхлые запахи...)! Совсем!
Все "отменные " решения "проходят" процедуру "уточнений и обсуждений" с мадам "мосгорглавсудорганизатор" Егоровой Ольгой Александрровной- ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Вы думаете... путин пригласил бы Егорову на свою " коронацию" в Кремль ... если бы у Егоровой ...был бы свой голос? разве на "коронации" путина был кто то ...со своим голосом?
То то и оно!
Удачи !
Не будьте слишком наивным....Хотя глупо именно Вам про это напоминать!
Простите!
Я жду Вас, Платон, НА СВОБОДЕ! , как и сотни тысяч честных россиян , не верящих ни одному слову вертикали , ни путину ни егоровым ни прокурорским "солдатам"!
albert_2010 | Albert | 25.01.2013 06:26
**lavsel | Сергей | 24.01.2013 22:11
Несомненно, эти опогоненные и принаряженные в мантии, шарлатаны знали, какая сверхмощная "крыша" прикрывает их верноподданнические "усилия".
Сергей Львович. ***
Уважаемый Сергей Львович !!Вы случайно не оговорились--я предположил,что Вы хотели написать "эти опогАненные " Извините,если ошибся
albert_2010 | Albert | 25.01.2013 06:58
Из комментария ПЛЛ
****P.S. О сокращении срока назначенного неправосудными приговорами наказания. Эта «шпана в мантиях» даже не умеет правильно складывать: 10 лет и 08 месяцев (стр.22 постановления ) + 0 (ноль) месяцев (стр.23 постановления) = 11 лет !? Президиум Мосгорсуда убрал 06 месяцев из «Мещанского» приговора (т.е. с 02.07.2003 по 27.12.2010 прошло (без 5 дней) 07 лет 06 мес.). Так что эта «шпана в мантиях» на голубом глазу «пририсовала» мне 04 месяца !***
Уважаемый Платон Леонидович ,уважаемый Владимир Краснов !!
Заранее прошу извинить за мою безграмотность и тупость !!!
1/ Если "Президиум Мосгорсуда убрал 06 месяцев из «Мещанского» приговора ",то поскольку к моменту оглашения приговора было по факту "0" по старому закону, то по новому,с учетом указанного решения стало--- "- 6 !!!"
2/Теперь складываем 10 лет и 08 месяцев (стр.22 постановления ) "- 6 (минус!!! шесть) месяцев (стр.23 = 10 лет и 08 месяцев минус!!! шесть) месяцев ,получаем 10 лет и 2 месяца !!!
3/ Т е эта «шпана в мантиях» на голубом глазу «пририсовала» не 04 месяца, а 08 !!! месяцев (11 лет -10 лет и 2 месяца )
Еще раз прошу извинить за тупость,если таковая есть
jeanne2139 | Жанна | 25.01.2013 08:00
Все судейские уже давно потеряли квалификацию( если она вообще у них была когда - либо),в ней просто нет необходимости.Надо просто хорошо ловить сигналы с высокой вертикали.
Что касается Платона и Михаила, то им можно верить безоговорочно, по крайней мере,
по двум причинам: 1)уголовный кодекс они изучили досконально с присущей им обоим основательностью, 2)они слишком умны, чтобы не понимать,что никаких неточностей, не то,что ошибок, они себе позволить не могут.
Поэтому я,например, воспринимаю все,ими сказанное,как истину в последней инстанции(не побоюсь пафоса на сей раз).
fsv | Сергей Фищенко | 25.01.2013 12:15
Все точно. В принципе, одной такой "ошибки" вполне хватает для дисквалификации всей "команды в матниях", если не было умысла, конечно. Незаконно лишать свободы не то, что на 4 месяца, а даже на 1 день - это слегка многовато будет. Причем жалоба была отправлениа из ВС в мосгорштамп бог знает, когда, так что времени все посчитать и проверить у них было предостаточно.
Вот интересно, ВС на эту "шалость" нижестоящего суда как отреагирует? Уничтожением остатков собственной репутации или все-таки по закону?
vlad | vlad | 25.01.2013 12:30
Предмет "Право" я проходил в последний раз 16 лет назад, в 10 классе школы. Хотя мне и любопытна эта тема, на любительском уровне. Поэтому, вполне возможно, что я напутал, и буду рад, если мне объяснят, в чем я ошибаюсь.

Насколько я это понял, частичное сложение происходит в соответствии с ч.5.ст.69 ук рф. В соответствии с этим, складываться должно полностью наказание по первому приговору, а не только неотбытая часть. При этом срок отбытия итогового наказания исчисляется с некоторой даты ( согласно приговору хамовнического суда с 7 февраля 2007 года ), но наказание отбытое по первому приговору на момент этой даты должно быть зачтено в окончательное наказание. Таким образом, остается вопрос, где в законе указано, что ошибкой является частично добавлять полный срок приговора, а не только неотбытую часть.

Даже просто с точки зрения здравого смысла: если добавляется только неотбытая часть по предыдущему приговору, то в таком случае срок отбытия наказания должен быть исчислен с какой-то даты (например, с даты назначения наказания 27.12.2010), а уже отбытое до этой даты наказание тогда к новому приговору не имеет отношения. А если же уже отбытое наказание зачтено в итоговый срок (а оно зачтено), то ясно, что для получения итогового срока частично складывалась не только неотбытая часть, но и весь предыдущий срок. Разве не так ?

Я очень не хотел бы, чтобы сложилось впечатление, что я в какой-либо мере поддерживаю так называемое постановление преступников из мосгорсуда. В постановлении написан полный бред, и это большой позор для нашей судебной системы, что такие судебные акты могут выноситься. Я уже не первый год читаю новости на этом сайте, интересуюсь судьбой политзаключенных, и надеюсь, что Платон Леонидович и Михаил Борисович скоро выйдут на свободу.
albert_2010 | Albert | 25.01.2013 18:12
albert_2010 | Albert | 25.01.2013 06:58 уточнение
**3/ Т е эта «шпана в мантиях» на голубом глазу «пририсовала» не 04 месяца, а 08 !!! месяцев (11 лет -10 лет и 2 месяца )
Еще раз прошу извинить за тупость,если таковая есть**
ОШИБКА !!! Нужно --(11 лет -10 лет и 2 месяца )= 10 месяцев Т е эта «шпана в мантиях» на голубом глазу «пририсовала» 10 месяцев !!!
Еще раз прошу извинить за тупость,если таковая есть
vlad | vlad | 04.02.2013 22:57
Все понятно теперь, особенно после прочтения детального обоснования в надзорной жалобе в Верховный суд. Удачи вам!
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru