СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Апрель 2012
      
78
14
2122
2729
30      
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
27.04.2012 г.

Юрий Шмидт: «Зная его, он не будет рассматривать даже такой возможности»

Ходорковский не будет писать никакого ходатайства о помиловании (даже без признания вины). 

РИА Новости, 26.04.2012

Михаил Ходорковский не будет просить президента о помиловании, даже если при этом не будет подниматься вопрос о признании вины, сообщил в четверг агентству РАПСИ/rapsinews.ru его адвокат Юрий Шмидт.

"Михаил Борисович не примет навязываемых ему шулерских, незаконных правил игры", - заявил адвокат.
Президент РФ Дмитрий Медведев в четверг заявил, что глава государства не может помиловать никого из осужденных, включая экс-главу ЮКОСа Михаила Ходорковского , без прошения о помиловании.

Адвокат добавил, что Ходорковский считает невозможным написать соответствующее ходатайство даже без признания вины, ведь оно не будет основано на законе, и таким образом он "изменит сам себе".

Помимо этого, Шмидт выразил сомнение в том, что президент помилует его подзащитного, даже если тот подаст соответствующее прошение. "Я внимательно послушал интервью президента и не увидел в нем обещания помиловать в случае поступления ходатайства от Ходорковского ", - сказал Шмидт. Он пояснил, что прошение о помиловании проходит через множество различных инстанций - администрацию колонии, региональное управление ФСИН, комиссию при губернаторе. Каждое из этих ведомство дает свое заключение и рекомендацию, и только потом документ поступает к президенту.
"А тогда это будет уже не тот президент", - сказал адвокат.

Кроме того, он назвал юридически неверным мнение президента о том, что он не может помиловать человека без его прошения. "В законодательстве о правах осужденных написано, что они могут подавать соответствующее прошение, но в Конституции в списке вопросов, которые президент может решать самостоятельно, названа и тема помилования. Речь идет не о праве рассматривать ходатайство, а о праве самостоятельно принимать решение о помиловании", - заявил адвокат.

"Я, может быть, и готов был бы посоветовать моему подзащитному обратиться с таким ходатайством, чтобы власть еще раз показала себя. Но, зная его, он не будет рассматривать даже такой возможности", - заключил Шмидт.




Комментарии
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 27.04.2012 12:50
Достаточно было бы эрзац-президенту внятно сказать: "Если МБХ подаст прошение - помилую" и никаких бы вопросов не возникало. Не исключено, что прошение было бы подано. А обращаться к шулерам и напёрсточникам и получить в ответ унижение - это кем надо быть?.. Только не Ходорковским!
SVA1968 | Владимир Степанов | 27.04.2012 17:17
Ну уж это слишком, извините - "подам прошение только если будут гарантии, что в нём не откажут" - так не бывает, может президент наш конечно и не очень значительная личность - но как должностное лицо он значимая фигура, и таких авансов от него требовать - наивность, если не сказать - наглость, уж за девять-то лет пора бы этот урок усвоить. Сегодня, когда ясно (на примере Мохнаткина), что подача прошения не требует ни раскаяния, ни признания вины, и не препятствует ни последующему пересмотру дела судом, ни реабилитации - принципиальная позиция "не буду просить" выглядит просто упрямством! Ходорковский обязан подать НЕКОМПРОМЕТИРУЮЩЕЕ его ходатайство, даже если шансы на удовлетворение минимальны - это его долг перед всеми теми, кто не предал, и в чьей жизни нет определённости, пока он, Ходорковский, сидит. И с ходатайством об УДО тянуть не надо до надзора и Страсбурга, потому что надзора может и не быть - да и Страсбург лишать шанса обойтись без риска ради одного громкого дела лишиться возможности помогать простым россиянам тоже неправильно. Я прекрасно понимаю позицию Страсбурга, который тянет резину с рассмотрением "приоритетного" дела - зачем таскать каштаны из огня ради человека, который считает ниже своего достоинства просить за себя? Откажут в помиливании, откажут в УДО, откажут в надзорном производстве - ну что ж, не Ходорковского вина, а просить - обязан, это не его одного касается, а всей страны. Вот когда откажут во всём перечисленном - только тогда дальнейшие политические проволочки в Страсбурге станут недопустимыми. Я так думаю.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 27.04.2012 19:15
Владимиру Степанову.
Ваша точка зрения, уважаемый Владимир, весьма логична и убедительна, кроме одного: Ходорковский не может переступить через себя, не может поступиться своими принципами и просить - чего бы то ни было - у своих палачей и грабителей. НУ НЕ МОЖЕТ И ВСЁ ТУТ! (Не верь, не бойся, не проси). ОН ТАКОЙ! Пусть сам решает. Не будем ему мешать...
В.С.
SVA1968 | Владимир Степанов | 28.04.2012 12:58
Позвольте, это он ЗА СЕБЯ просить не может - а в данном случае он по сути просит (если попросит для себя помилования) - за всех тех, кто ходит под дамокловым мечом преследования по его делу. За него-то просить не стесняются!?! Я например уже девять лет скоро не имею возможности посещать Родину, и таких как я много, его выход на волю по любому основанию освободит нас - потому что мы в личном качестве заказчика дела не интересуем, интересуют только наши показания против Михаила. Пусть выйдет - а реабилитироваться поможем. Мы солидарны, когда он не идёт на шаги, которые обесценят его борьбу, скомпромитируют его позицию - например, признает "вину", это сделает бессмысленным не только его "сидение", но и наше добровольное "изгнание-лайт", но как может повредить делу формальное ходатайство БЕЗ раскаяния - мне, как адвокату, непонятно. Факт помилования будет использован как "аргумент" для непересмотра дела (мол, формально вины не признал - но ведь прощения-то попросил)? Помилуйте, не захотят пересмотреть - не пересмотрят, а "аргументы" найдутся. Впрочем, ладно - долго ждём, подождём ещё (одно обидно - Медведь при наличии ходатайства без раскаяния мог бы отпустить, Вован - вряд ли). Но насчёт Страсбурга - я не шучу: я не догадываюсь, я ЗНАЮ, почему резину тянут - реально опасаются, что решение по Ходорковскому спровоцирует отказ России от "услуг" ЕСЧП. С самодержавием приходится считаться: с одной стороны - одно дело, с другой - десятки тысяч невельможных россиян, для которых ЕСЧП - последняя надежда.
vladimir_SPB | Владимир | 16.05.2012 10:25
Помилование - индивидуальный акт. Помилование ОДНОГО осужденного не влияет на судьбу его "подельников". М.Б. Ходорковский не предаст свою команду. Не советуйте ему. ОН сам знает, что делать и достоин уважения.
nataliya_dv | Наташа | 02.05.2012 05:17
"Ходорковский обязан подать НЕКОМПРОМЕТИРУЮЩЕЕ его ходатайство" Ходорковский никому ничего не должен и не обязан. И "НЕКОМПРОМЕТИРУЮЩим"? Это что за странная позиция? Правительству, я конкретно о медведеве и путине, требуется унижение личности Ходорковского. Помилования не будет!!! Это ж ясно как божий день! Если бы намерение помиловать было (а они и путин и медведев только подняли бы свой престиж)-не нужно было бы заниматься юридической казуистикой и трактовать права и законы на свой лад.
Пока у руля страны путин. А по факту-путин. Дело Юкоса не будет рассматриваться по закону..Они даже в отношении мертвых закон нарушают..О чем вы? Если выйдет на свободу МБХ-автоматом остальных не оправдают...Смотрите на вещи реально. Мои надежды и иллюзии иссякли.
SVA1968 | Владимир Степанов | 02.05.2012 15:15
Вы правы - если выйдет МБХ, никого автоматом не оправдают. Но зато ни против кого не будут автоматом возбуждать новых дел за отказ клеветать на МБХ. Помилования не будет? Возможно. Но без ходатайства его точно не будет. Что же, если не будет ни помилования (по ходатайству), ни УДО (по ходатайству), ни пересмотра в порядке надзора (по ходатайству) - тогда уже Страсбург разродится... А не подавая ходатайство - любое из этих трёх - МБХ даёт ЕСЧП неформальный повод тянуть резину (формально обязательные национальные средства защиты исчерпываются кассацией).
main | Администратор | 27.04.2012 18:33
Владимир Сергеевич, мы Вам по почте послали е-мейл Сергея Львовича, проверьте свой адрес на gmail.com, который у Вас здесь указан при регистрации.
Rich_Richmond | Рич Джонотан Ричмонд | 27.04.2012 13:06
После экспертного заключения, как первого таки по вопросу о помиловании нет смысла ничего говорить. Суд - единственный институт, который может принять независимое решение. Дело не простое, оно испытание, а для суда - искушение. Я верю в независимый российский суд. Рич Ричмонд
nkaterli | Нина Катерли | 27.04.2012 13:55
Ох, Рич! НЕ верю я в наш "независимый суд". Адвокатам верю. См. ниже.
Rich_Richmond | Рич Джонотан Ричмонд | 28.04.2012 09:41
Нина Семёновна, адвокаты в суде представляют и защищают своих подзащитных. С только лет ходить в суд, от нечего делать никто бы не стал. Видите ли, власть в России всегда с определёнными нравственными, идеологическими и "иными" ценностями. В основном, по прошествии большого количества лет, торжество закона происходит по тем, кого власть отправляла на плаху, расстрелы. сегодня мы другие, время другое, мир изменился, и продолжается меняться, причём в лучшую сторону. кто бы что ни говорил. Я Д.Медведева не защищаю и не оправдываю, но, в тоже время хочу сказать следующее - профессия юриста, Адвоката (я специально с большой буквы пишу, в знак уважения и роли и значимости этой одной из самых сложных профессий) должна в России доказать свою состоятельность и в конце концов завоевать на этом этапе своё право БЫТЬ. В суде именно адвокаты и юристы, принимающие участие в процессе лишены права в полной мере выполнять свой профессиональный долг. Прокуроры и следователи уничтожают этот институт свободы. Я бы так назвал роль адвоката. Честный человек, идёт в суд, по самым разным вопросам, и имеет право быть уверенным в том, что его адвокат или юрист докажет его правоту. В действительности всё обстоит весьма скверно, телефонное право, чиновники, прокуроры и следователи на начальном этапе уже воздействуют на судей, которые так и не стали по-настоящему свободными. Мы утратим свободу, если не сможем построить новое гражданское общество, наивысшей ценностью в котором будет человеческая жизнь, свобода слова, верховенство права и Закона над всеми, независимо от статуса и занимаемой должности. Своё слово в этом деле может сыграть в том числе и независимый суд, в который я верю. Рич Ричмонд
mila51 | Людмила | 28.04.2012 12:08
В нашей стране на данном историческом отрезке-независимые суды-полнейшая утопия.
bella_leyfer | Bella Leyfer | 27.04.2012 13:59
Независимый российский суд-утопия,пока,во всяком случае.Более того,проводятся показательные расправы,тот же второй процесс над Михаилом Ходорковским и Платоном Лебедевым,когда при трансляции на весь мир,любому желающему показывают-будет как я сказал,все равно как бы дико не выглядели так называемые обвинения и как бы однозначны не были свидетельства защиты....Надежда на то,что пауки перегрызуться в банке,ведь их алчность,глупость и детские комплексы неполноценности запредельны...Дай бог только,чтобы все прошло с минимальными потерями для населения ...
svetilsa | Светлана | 27.04.2012 17:19
А я не верю в "независимый" Российский Суд, как не верю и нашим президентам! Не верю сечиным и их сподвижникам. Убедиться в их сговоре у нас была возможность на протяжении всего периода заключения МБХ. И что? Стыдно и больно за свою страну. С.И.
mila51 | Людмила | 28.04.2012 07:10
Я верю в независимый российский суд. Рич Ричмонд
??????
lana | alexandra | 27.04.2012 13:08
"Я, может быть, и готов был бы посоветовать моему подзащитному обратиться с таким ходатайством, чтобы власть еще раз показала себя. Но, зная его, он не будет рассматривать даже такой возможности", - заключил Шмидт.

Эта преступная власть уже так себя показала,что трудно себе представить,что эта сладкая парочка может еще придумать.Все им удалось совершить. Посадили,оболгали,издеваются как могут.,а вот теперь добиваютя прилюдного унижения. Ну что за св...и!!! Так и хочется сказать:" Не дождетесь!" Хотя очень хотелось надеятся,что разум проклюнет,но... Один напоследок плетет всякую ерунду,а другой затаился и ждет своего времени ,когда получит власть окончательно и будет расправляться с неугодными.
nkaterli | Нина Катерли | 27.04.2012 13:10
Прав Юрий Шмидт, Спасибо!: "Шмидт выразил сомнение в том, что президент помилует его подзащитного, даже если тот подаст соответствующее прошение. "Я внимательно послушал интервью президента и не увидел в нем обещания помиловать в случае поступления ходатайства от Ходорковского ", - сказал Шмидт. Он пояснил, что прошение о помиловании проходит через множество различных инстанций - администрацию колонии, региональное управление ФСИН, комиссию при губернаторе". Не помилуют они никого, как бы ни старались выдавать себя за юристов!
Tonic | Антон | 27.04.2012 13:10
"Ходорковский считает невозможным написать соответствующее ходатайство даже без признания вины, ведь оно не будет основано на законе"
Написание ходатайства не будет основано на законе? Это как?
rjvbkmaj | Игорь Ильницкий | 27.04.2012 13:18
да и кому????????? писать...
lldmkp | Леонид Лихолат | 27.04.2012 14:33
В голове прнеслась мысль: любой из задававших вопросы журналистов был бы как минимум не хуже Медведева в роли президента. То же самое касается операторов, осветителей, гримеров, уборщиц и т.д.
Liza7777 | Elizaveta | 27.04.2012 17:18
Леонид, это ведь действительно так. Нам упорно навязывали мысль, что выбирать не из кого, а на самом деле претендентов огромное количество. Главное личное желание человека, его человеческие качества, т.е. чувство справедливости и желание эту справедливость в стране утвердить. А то, что уникальные умственные способности не требуются для управления страной медведев уже доказал. Да и путин тоже. Они не интеллект и не знания применяют, а жадность, мстительность, хамство и непомерное высокомерие. Так что справедливый, добрый и внимательный к людям человек с хорошей командой отлично справится с работой президента. У нас таких нет???
meteo594 | Алла Николаевна | 28.04.2012 11:57
На мой взгляд журналисты выглядели более достойно, благородно, задавая вопросы по уровню президента. А он выглядел как хвастливый заяц, не понимавший истинного положения вещей.
novenkii | Novenkii | 27.04.2012 13:28
Я уже рекомендовал письмо Медведева Ходорковскому, но тут, в качестве комментария к этой заметке адвоката, оно в самую точку!
http://www.rosmozg.com/index.php/analytics/309-medvedhodor
sssmac | sssmac | 27.04.2012 13:54
Пустая трата времени читать эту фальшивку.
SVA1968 | Владимир Степанов | 27.04.2012 19:27
Это было бы фальшивкой только если бы автор сам не признался, что это его вымысел.
sssmac | sssmac | 28.04.2012 08:11
Про фальшивку это коненчно мое оценочное суждение, но нет никаких также доказательств, что письмо подлинное, то есть написано Медведевым. Так что мое предположение ничуть не хуже предположений тех, кто считает эту писанину подлинной. А уж утверждение, что автор признается про вымысел... Вы много таких случаев знаете? Если уж делают фальшивку, то не признаются в ее изготовлении.
SVA1968 | Владимир Степанов | 28.04.2012 12:15
Да там внизу прямо написано, что это авторский вымысел, Вы просто не дочитали :) Ни о какой подлинности и речи нет.
sssmac | sssmac | 28.04.2012 13:30
Да я не смог дочитать такой бред. Пардон, но на такие вещи уже начинается рвотная реакция с первых же строк.
Liza7777 | Elizaveta | 27.04.2012 17:39
Я прочитала. Очень даже прилично написано. Мысль одна промелькнула, пока читала. Может это инициатива медведева не миловать? Чем более ничтожен человек, тем он более жесток и если у него есть выбор быть великодушным или стать садистом и мучителем, ничтожество выберет второе, чтобы насладиться мучениями жертвы.
sssmac | sssmac | 28.04.2012 08:18
Написано может и прилично, да совсем не так как изъясняется Медведев (думаю бы грамотный лингвист легко бы подтвердил мои предположения). И зачем Медведеву писать Ходорковскому? Совесть мучает? Смешно даже предположить. Показать свою тупость и мстительность -- тоже слишком глупо, а Медведев не настолько глуп как иногда кажется. Медведев отлично понимает, что такие письма скрыть невозможно, а значит и писать нет резона. То что написано слишком грубая работа не очень умелых фальсификаторов, хотя все написанное и есть некоторый итог высказываний и действий Медведева, но написанный явно не им самим. Такое мое мнение.
Liza7777 | Elizaveta | 28.04.2012 11:24
Так это не он писал. Это типа возможное письмо. Выдуманное. Там это написано. И автор есть))))
sssmac | sssmac | 28.04.2012 13:34
Понятно, но видимо и стёб как-то не получился (стиль явно не медведевский уж сильно проглядывал, да и не смешно это было читать). Начинал читать и от набора абсурдных утверждений начинало тошнить. Все это было похоже на шизофренический бред Лахтина.
goljuk | иван | 27.04.2012 13:31
Обращаться к убогим с прошениями-удел слабых...путин с пустышкой так и не осознали того,кто есть Михаил Борисович!
lldmkp | Леонид Лихолат | 27.04.2012 13:39
Вы, дорогой Юрий Маркович, совершенно точно их насквозь видите!
"Оно" - юрист, б...ь !

Чтоб у этой гниды х... на пятке вырос ! Как пИсать - так разуваться!
Ellen26 | Ellen Vetur | 27.04.2012 13:45
чтож....терпения,энергии и силы Ходорковскому...
будучи на свободе легко рассуждать о том как бы кто поступил...

любое его решение сейчас-----------достойно уважения...потому как заслужил---------всем своим поведением.
pozitiv-only | Лариса | 27.04.2012 13:49
Я бы у маленького упыря попросила прошение, ясно, что он озвучил мнение большого упыря. Иначе они его просто сгноят. Сколько можно издеваться?!! Недостойна эта страна такого Человека, таких мучений и таких жертв. И корона с Михаила не упадет!!!
sssmac | sssmac | 27.04.2012 13:55
"Михаил Борисович не примет навязываемых ему шулерских, незаконных правил игры"
Вот это правильно! Не стоит метать бисер перед свиньями. МБХ -- мудрый человек.
Rich_Richmond | Рич Джонотан Ричмонд | 27.04.2012 13:58
Эликсир жизни - моя вера! Жизненный путь - моя надежда! След жизненный - это любовь! Путь млечный - моя семья! Рич Ричмонд
Sfumato | Andrei | 27.04.2012 15:38
Да разве святость — влезть при жизни в святцы?
В себя не верить — всё-таки святей.
Талантлив, кто не трусит ужасаться
мучительной бездарности своей.

Неверие в себя необходимо,
необходимы нам тиски тоски,
чтоб тёмной ночью небо к нам входило
и обдирало звёздами виски,
чтоб вваливались в комнату трамваи,
колёсами проехав по лицу,
чтобы верёвка, страшная, живая,
в окно влетев, плясала на лету.

Необходим любой паршивый призрак
в лохмотьях напрокатных игровых,
а если даже призраки капризны, —
ей-богу, не капризнее живых.

Необходим среди болтливой скуки
смертельный страх произносить слова,
и страх побриться — будто бы сквозь скулы
уже растёт могильная трава.

Необходимо бредить неулёжно,
проваливаться, прыгать в пустоту.
Наверно, лишь отчаявшись, возможно
с эпохой говорить начистоту.

Необходимо, бросив закорюки,
взорвать себя и ползать при смешках,
вновь собирая собственные руки
из пальцев, закатившихся под шкаф.

Необходима трусость быть жестоким
и соблюденье маленьких пощад,
когда при шаге к целям лжевысоким
раздавленные звёзды запищат.

Необходимо с голодом изгоя
до косточек обгладывать глагол.
Лишь тот, кто по характеру — из голи,
перед брезгливой вечностью не гол.

А если ты из грязи да и в князи,
раскняжь себя и сам сообрази,
насколько раньше меньше было грязи,
когда ты в настоящей был грязи.

Какая низость — самоуваженье...
Создатель поднимает до высот
лишь тех, кого при крошечном движеньи
ознобом неуверенность трясёт.

Уж лучше вскрыть ножом консервным вены,
лечь забулдыгой в сквере на скамью,
чем докатиться до комфорта веры
в особую значительность свою.

Благословен художник сумасбродный,
свою скульптуру с маху раздробя,
голодный и холодный, — но свободный
от веры унизительной в себя.

Евг. Евтушенко
iggorbacheva79 | Ирина Германовна Горбачева | 27.04.2012 16:38
То же для Д.А.Медведева,как информация к размышлению.Только вряд ли поймёт,маленький он ещё.
iggorbacheva79 | Ирина Германовна Горбачева | 27.04.2012 15:50
Попробую объяснить сложившуюся ситуацию между Д.А.Медведевым и М.Б.Ходорковским с Духовной(Высшего Разума) точки зрения,поэтому буду обращаться непросредственно к Медведеву,надеюсь,что дойдёт.
Дмитрий Анатольевич,вы по сути своей в настоящее время являетесь таким же узником,как Михаил Борисович. Узником в сетях Тёмных Сил(Антиразума),хотя бы потому что являетесь Главой правительства,которое не от Бога.Сейчас у Вас есть реальный шанс вырваться из этих сетей и стать на сторону Разума(Бога),для этого необходимо просто освободить двух "узников Совести",М.Б.Ходорковского и П.Л.Лебедева и без всякого прошения о помиловании с их стороны,с полной реабилитацией и восстановлением в гражданских правах(о имущественных претензиях речь не идёт),я бы ещё,на вашем месте,попросила у них прощения,но этого от вас не требуется.
То что вы требуете сейчас от них:прошения о помиловании,реально понимая,что хотя бы один из них этого не сделает,можно отнести только к смертному греху именуемому ГОРДЫНЕЙ и ещё больше отдающему вас во власть Тьмы.Вы,как когда-то древнеиудейские патриархи у Христа,требуете у Ходорковского пойди на перекор идеалам Совести,Добра и Справедливости,идеалам Высшего Разума.
Прошу вас задумайтесь над моими словами.У Вас ещё есть время,совершите сильный и достойный поступок не только ради освобождения двух Добрых людей,но и ради себя самого.Думаю,что при будущим Президенте шансы вас всех выйти на свободу равны нулю.
Liza7777 | Elizaveta | 27.04.2012 17:48
Я написала это под интервью с медведевым...хотя вряд ли это является для него новостью(((((
пишет : Elizabet Откуда: Москва
27.04.2012 08:34
Да...Наверное душа болит у каждого умеющего думать человека о Михаиле Борисовиче и Платоне Леонидовиче. Настоящие люди, которые несли с собой добро, свет, любовь к людям, по воле вот таких недалёких правителей оказались изолированы от своих семей, жён, матерей, детей. Наказаны только за то, что были лучше, умнее, человечнее. Если кто-то считает по- другому, попробуйте мне аргументированно объяснить, почему там не находятся остальные олигархи , да и само правительство. Или для них написаны другие законы? Чем отличается Ходорковский от Абрамовича? На мой взгляд только тем, что Ходорковский открывал школы, помогал людям, а абрамович строил яхты. Ходорковский открыто сказал путину о коррупции в правительстве, а абрамович стимулировал коррупцию и благодаря этому увеличивал свой капитал. Ходорковский- это совесть страны, которая погрязла в коррупции. Совесть, которую вы, господин медведев и вы, господин путин, боитесь выпустить из камеры, чтобы никто не мешал вам продолжать уничтожать Россию и россиян.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 27.04.2012 19:35
Всё так, дорогая Елизавета! И остаётся уповать только на Бога. На нас - россиян - что-либо улучшить в своём Отечестве надежды, увы, никакой.
В.С.
ryabina | наталья | 27.04.2012 18:27
..помните, Мюнхгаузен сказал: Поэтому я всегда любил Джордано Бруно. Вам, Михаил Борисович-респект!
swirid-alena | Радмила Милова | 30.04.2012 18:17
ryabina | наталья | 27.04.2012 18:27
Знаете , если бы Иисус Христос сказал , - ребята , я не сын Божий , я пошутил , мой отец Иосиф плотник из Назарета ,- его бы не распяли .
Но ему нужно было это сделать по правилам своей игры и по договору с Высшим Разумом ( Творцом , Создателем ,Абсолютом)
Цель же у него была такая , что ни Вам , вспомнившей Мюнхаузена и Джордано Бруно , ни кому-то из присутствующих здесь в группе поддержки ,что огласить вслух он не мог и не хотел .
Так что не судите свое правительство строго !
Оно вам еще пригодится .
vladimir_SPB | Владимир | 16.05.2012 10:29
Его бы все равно распяли, не хрен "богохульствовать" и оспаривать власть синедриона.
Shubkina | Анна Шубкина | 27.04.2012 20:12
Респект, Михаил Борисович
Anita | Valentina | 28.04.2012 05:41
Поддерживаю!
islandka | Анна | 27.04.2012 21:08
Конечно он не будет ничего им "подавать" этот достойный человек. ДЕйствительно, было бы ужасно подать, а потом получить "кукишь" и унижение в ответ
ivansidorenko | Ivan | 27.04.2012 21:22
''Ходорковский не будет писать никакого ходатайства о помиловании (даже без признания вины)''.
А почему бы не написать??? Ведь такие правила игры!!!
Считаю,- плохие у Ходорковского адвокаты!.Они дезинформируют Ходорковского.
При хороших адвокатах, он был бы уже давно на свободе.А этим адвокатам
выгодно, что бы Ходорковский сидел, больше денег получат.
Это мое мнение как бывшего прокурора.
Che | Юлия Ч. | 28.04.2012 03:30
ИГРЫ или закона?
sssmac | sssmac | 28.04.2012 08:20
Замечательные у него адвокаты и всё Ходорковскому известно, потому что он мудрый человек, а не бывший прокурор ;)
meteo594 | Алла Николаевна | 28.04.2012 11:47
Вы провокатор, а не прокурор. Или прокурор с очень узким полем мышления.
mila51 | Людмила | 28.04.2012 12:00
А я вот считаю, что бывших ментов, а, тем более прокуров, не бывает.Извините за банальность.Теперь и Ваша позиция стала понятна окончательно-как там оворил Вышинский насчет признания вины?
nataliya_dv | Наташа | 02.05.2012 05:24
Предложите свои услуги в качестве адвоката)). Мировая слава, в случае успеха, и наша нежная любовь-будет Вам обеспечена! Нас много. Мы сбросимся и обеспечим Вашу старость. Готова делать даже ежемесячные перечисления. В том случае-если благодаря Вам Михаил Ходорковский окажется на свободе))
meteo594 | Алла Николаевна | 28.04.2012 11:51
Я поддерживаю позицию Михаила Борисовича. Его позиция правильная, осмысленная и дальновидная.
Liza7777 | Elizaveta | 28.04.2012 12:14
Михаил Борисович, я очень хорошо Вас понимаю. Я уважаю Вашу позицию не сгибаться перед мерзавцами, которые загнали Вас в тюрьму. Я имела возможность столкнуться с судебной системой. Пусть это было мелкое дело, но сама несправедливость и наглость судей была настолько циничной, что не хотелось отступать, было желание своими руками удавить эту судейскую тварь, которая просто наслаждалась своей вседозволенностью. Когда у меня прошла ярость, я смогла всё спокойно оценить. Я поняла, что продолжая биться головой о стену, тратя на них моё время, я больше вреда принесу себе. Я поняла, что это система, что пробить её можно только полностью поменяв власть. Рано или поздно большинство людей поймёт это и власть вынесут из Кремля. Михаил Борисович, всё это я пишу к тому, что не стоит эта жульническая и воровская власть Вашего драгоценного времени. Вы нужны на свободе. Вы нужны своей семье. Вы нужны нам. Я никогда бы не стала говорить Вам написать прошение или ходатайство об освобождении. Напишите требование. Напишите, что Ваши знания, умения, опыт нужны Вашей семье. Что Ваша семья имеет полное право быть вместе. Что тюрьма призвана изолировать от общества тех, кто опасен для общества. Что Вы не представляете никакую физическую угрозу для общества и поэтому нет никаких оснований Вас от этого общества изолировать. Что Ваше заключение чудовищная ошибка правосудия и Вы считаете, что эта ошибка, которая накладывает тень на всю судебную систему страны, должна быть обязательно исправлена президентом.
Это не отступление от принципов, это логический ход. Хотя, я мыслю со своей позиции, и не могу видеть всю картинку целиком, возможно какие-то веские причины, известные только Вам, не позволяют Вам писать президенту письмо ни в какой форме. Любое Ваше решение достойно уважения.
С огромным почтением к Вам и Платону Леонидовичу. Россиянка, сибирячка,а ныне москвичка, мать троих детей и уже бабушка Елизавета.
meteo594 | Алла Николаевна | 28.04.2012 17:51
Дорогая Елизавета, Ваши хорошие слова эти люди не поймут. У них пелена на душе и в глазах страх, не дающие им элементарно понять эти истинные ценности человека, которые должен охранять президент. Они пекутся о своих "достижениях".
mila51 | Людмила | 28.04.2012 12:25
Пусть это-вымысел, тогда пусть димусик распечатает и повесит над своим столом.И в течении всей оставшейся жизни корректирует,корректирует.
ppzabelinse | Евгений Семёнович | 28.04.2012 14:50
ТАНДЕМ ПОНИМАЕТ, ЧТО С ХОДОРКОВСКИМ КРЕПКО ВЛИПЛИ. И ИСКРЕННЕ ЖАЛЕЮТ. ИМ НАДО БЫЛО ПОСАДИТЬ АБРАМОВИЧА. ОН БЫ ЛЮБЫЕ БУМАГИ РАДИ ВЫХОДА ИЗ ТЮРЬМЫ ПОДПИСАЛ. И ТАНДЕМ ЗДОРОВО ВЫИГРАЛ БЫ В СВОЕЙ ПОЛИТИКЕ. ЗАПАД И США ВЫИГРЫВАЮТ В ТОМ, ЧТО ХОДОРКОВСКИЙ СИДИТ: ПРОТЕСТНОЕ НАСТРОЕНИЕ РАСТЕТ.
nataliya_dv | Наташа | 02.05.2012 05:30
Абрамович не заявлял о борьбе с коррупцией...чего его садить..И оппозицию не поддерживал..Абрамович играет по правилам..Путин даже смог заявить с экрана, что спонсором (некоторых) объектов в Сочи будет Абрамович. Тональность была весьма оскорбительна: Да что ему (Абр.)? Выделит! Все это с фирменной ухмылочкой...И все играют по правилам..Только Ходорковский посмел вести себя независимо...Результат наблюдаем все эти годы. Даже компанию, такую!!! компанию не пожалели!!! Мой ум отказывается это понять...
Tamara40_40 | Тамара | 22.05.2012 07:46
В не равной борьбе я за МБХ."Наглость-второе счастье",а если к наглости еще куча безмерная денег,то он не победим при молчаливом народе.
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru