СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Апрель 2012
      
278
14
2122
29
30      
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
02.04.2012 г.

«Они три месяца мучились над тем, как бы опорочить экспертный доклад по второму приговору Ходорковскому и Лебедеву»

Публичную отчетность "Открытой России" почти через десять лет решено обратить против экспертного доклада по второму "делу ЮКОСа". Обвинения анонимного "источника, знакомого с ситуацией" комментируют люди, действительно знакомые с ситуацией.

Первоапрельская "сенсация" выглядела так:

Москва. 1 апреля. INTERFAX.RU - Структуры Михаила Ходорковского финансировали общественные организации, представители которых впоследствии вошли в рабочую группу президентского совета по правам человека, занимавшейся экспертизой по так называемому "второму делу "ЮКОСа", - сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с ситуацией.

"В рамках так называемого "большого дела ЮКОСа" были получены документы, которые свидетельствуют о том, что общественная организация "Открытая Россия", учредителем которой была нефтяная компания М.Ходорковского, в начале 2000-х годов финансировала, в частности, правозащитное общество "Мемориал", Московскую Хельсинкскую группу, фонд "Общественный вердикт" и т.д." , - сказал собеседник агентства.

Он напомнил, что впоследствии представители этих организаций занимались общественной экспертизой второго дела в отношении М.Ходорковского в рамках рабочей группы Совета при президенте по правам человека.

Речь идёт о «Мемориале», Московской Хельсинкской группе, фонде «Общественный вердикт», которые позже занимались экспертизой уголовного дела в отношении компании. О существовании документов о платежах «Интерфаксу» заявил официальный представитель СКР Владимир Маркин: «В материалах дела «ЮКОСа» платежи, о которых идет речь, действительно фигурируют».

* * *

А ТЕПЕРЬ КОММЕНТАРИИ ЛЮДЕЙ КОМПЕТЕНТНЫХ:

"Газета.ru", 01.04.2012

Сообщения о финансировании структурами Михаила Ходорковского общественных организаций, которые занимались экспертизой приговора по второму делу «ЮКОСа », не соответствуют действительности, заявила РИА «Новости» член совета по развитию гражданского общества и правам человека при президенте России Тамара Морщакова.

В воскресенье в СМИ появилась информация о том, что в материалах дела «ЮКОСа » фигурируют платежи общественным организациям, которые якобы занимались экспертизой приговора, и что структуры Ходорковского финансировали организации, представители которых вошли в рабочую группу президентского совета, проводившего экспертизу. В частности, называются правозащитное общество «Мемориал», Московская Хельсинская группа и фонд «Общественный вердикт».
«Указание на документы, свидетельствующие о финансировании общественных организаций, занимавшихся экспертизой второго дела «ЮКОСа », – настолько явная ложь, что даже не требует опровержения», – сказала Морщакова, которая возглавляла рабочую группу, занимавшуюся экспертизой дела «ЮКОСа ».

«Экспертиза возникла после того, как второе дело «ЮКОСа » закончилось вынесением приговора, поэтому в материалах дела такого рода документы не могли содержаться, и невозможно само их существование», – отметила член совета.

По ее словам, экспертиза проводилась не общественными организациями, а независимыми экспертами - авторитетными правоведами, экономистами, которые вообще никак не связаны с организациями, упоминаемыми в СМИ, а также с советом при президенте России, который и организовал экспертизу.
«Поэтому источник, знакомый с ситуацией (на которого ссылаются в некоторых СМИ), в действительности абсолютно не знаком с нею», – добавила член совета.

* * *

Глава Московской Хельсинкской группы (МХГ) Людмила Алексеева назвала дезинформацией заявление Следственного комитета, сообщает «Интерфакс».

«Идет беспардонный накат на все общественные организации, причем без всяких оглядок на закон. Мое имя и МХГ полощут очень усиленно. Я это знаю. Считаю, что это свидетельство эффективности нашей работы», – сказала она про заявление Следственного комитета по экспертизе дела «ЮКОСа ».
Алексеева сообщила, что в свое время «ЮКОС » был готов финансировать проект МХГ, но гранты получены не были, так как Ходорковского арестовали.

«Я не получала денег от «ЮКОСа », «Открытой России». Хотела, но не получила. И никто не может меня упрекнуть в том, что я выступаю в защиту Ходорковского потому, что я получала деньги из его фонда. Не получала», – заявила она. «Газета.Ru»

* * *

Как сообщает "Эхо Москвы", ситуацию прокомментировала член правления "Открытой России" экономист Ирина Ясина. Она отметила, что нет никакого секрета в том, что "Открытая Россия" в начале 2000-х годов финансировала правозащитные организации. Также Ясина сказала, что экспертный доклад по второму "делу ЮКОСа" подписан в том числе и независимыми западными юристами.

* * *

Заявление директора Фонда "Общественный вердикт" Натальи Таубиной (Фейсбук).

По части этого сообщения считаю важным сообщить следующее:- фонд "Общественный вердикт" был создан в феврале 2004 года и в 2004 -2005 году получал поддержку от "Открытой России" на реализацию правозащитной деятельности, что позволило предоставить юридическую помощь нескольким сотням граждан, пострадавших от должностных преступлений ( большинство дел - это пытки, жесткое обращение, незаконное задержание), совершенных сотрудниками правоохранительных органов, расширить сеть таких организаций в регионах. Мы гордимся этой поддержкой и никогда не скрывали этого факта, о чем свидетельствуют и наши публичные отчеты и другие издания, а также ряд комментариев в прессе. Кроме этого, в эти годы ОР поддерживали многие инициативы в сфере образования, молодежных программ, библиотек, развития журналистики. Я лично убеждена, что за все время современной России ОР была единственным российским благотворителем, который системно работал на поддержку будущего России, на развитие думающего, ответственного гражданского общества у нас. Часть этих инициатив до сих пор продолжает свою жизнь в регионах страны и это прекрасно- Фонд не входил в рабочую группу при Президентском совете по экспертизе дела ЮКОСа и не уполномачивал никаких своих представителей на вхождение в эту группу. При этом мы поддерживаем эту инициативу и считаем ее крайне важной и разделяем выводы рабочей группы- источник, на который сейчас так активно ссылаются СМИ, похоже, информирован несколько поверхностно, все изложенные в его информации "новости" никогда и ни от кого не скрывались. При этом из информации совершенно непонятно как говорят следователи "причинно-следственная связь" и где она вообще - насколько поддержка ряда правозащитных проектов 10 лет назад может влиять на качество работы группы по проведению общественной экспертизы, насколько вообще меняется объективность работы комиссии (в которую, кстати к слову, входили признанные эксперты и очень и очень уважаемые люди) от того, что ряд организаций получал поддержку десять лет назад от ОР? Вот этому информированный источник не считает нужным уделять внимание.

* * * 

Известия, 01.04.2012

В правозащитнои центре «Мемориал» рассказали о том, как нефтяная компания ЮКОС финансировала их деятельность.

Ранее в Следственном комитете заявили, что есть документы свидетельствующие о финансировании структурами Михаила Ходорковского правозащитных организаций. Речь шла о том, что «Открытая Россия», учредителем которой была ЮКОС, давала деньги «Мемориалу» и Московской Хельсинской группе.

Член правления «Мемориала» Александр Черкасов заявил в интервью РСН, что центр действительно получал средства от ЮКОСа: «Открытая Россия» финансировала образовательный проект - конкурс школьных работу на тему «Человек в истории. Россия. 20 век».

При этом Черкасов считает «порочой логикой» выводы о том, что те деньги как-то повлияли на позицию правозащитников по делу Ходорковского.

«Если фонд Сороса в «лихие 90-е» российскую науку за волосы вытягивал, давая целевые гранты российским ученым, и, если Ходорковский спонсировал библиотеки, Минкульт нужно придать анафеме?», - заявил правозащитник.

* * *

"Грани.ru", 01.04.2012

Член правления общества "Мемориал" Олег Орлов сказал "Граням", что "Открытая Россия" финансировала проект организации, связанный со школьными конкурсами. "Те люди, которые таким образом "разоблачают" правозащитников, делают очень странный вывод. Это та же логика, которой следуют те, кто говорит, что раз правозащитники получают деньги от западных грантодателей, значит, они "пятая колонна" в России", - говорит Орлов. "Разоблачители" видят возрастание некоторой общественной активности, видят, что получилась хорошая и действительно независимая экспертиза, несмотря на то, что совет президентский. Они видят, что несмотря на все преграды и препоны, гражданское общество состоялось, оно крепкое и может влиять на общество. Отсюда их испуг", - считает он.

* * *

Комментарий директора «Трансперенси интернешнл» Елены Панфиловой (Фейсбук): Промахнулись, да. Им ведь и в голову не могло прийти, что в стране существуют люди, которые воспринимают потенциальный "конфликт интересов" до болезненного серьёзно и делают всё, чтобы не оказаться в ситуации такого конфликта. Да, все члены Совета, кто когда-нибудь хоть каким боком, хоть по касательной, имели отношение к "Открытой России" продекларировали "конфликт интересов" и не вошли в рабочую группу по правовой экспертизе второго дела Ходорковского. Ошибочка вышла.

* * * 

"Вести.ru", 01.04.2012

Глава президентского Совета по правам человека Михаил Федотов опровергает сведения о том, что правозащитники, которые в прошлом получали гранты от экс-главы "ЮКОСа" Михаила Ходорковского, участвовали в независимой экспертизе по "второму делу" компании. "Попытка таким образом скомпрометировать результаты общественно-правовой экспертизы мне кажется, мягко говоря, попыткой с негодными средствами", — заявил Федотов.

"Мой совет — учите материальную часть", — заявил он. Так Михаил Федотов прокомментировал заявление источника, а потом представителя Следственного комитета РФ о том, что структуры Ходорковского финансировали общественные организации, представители которых впоследствии якобы вошли в рабочую группу президентского Совета по правам человека, занимавшейся экспертизой по так называемому "второму делу "ЮКОСа".

Михаил Федотов заявил: "В составе экспертов, которые под эгидой президентского совета проводили экспертизу по второму делу "ЮКОСа", не было ни одного члена совета, который имел бы отношение к названным им организациям. Ни одного". "Например, Людмила Михайловна Алексеева, глава МХГ, не входила в состав экспертов, которые занимались независимой экспертизой по второму делу "ЮКОСа". Ирина Ясина, которая возглавляла "Открытую Россию" тоже не входила в экспертную группу. В эту группу входили совершенно другие люди — специалисты высшего уровня в области уголовного права, процесса, налогового и конституционного права", — сказал глава совета.

"Вообще из членов совета этой экспертизой занимались только два человека — Тамара Георгиевна Морщакова, судья Конституционного суда в отставке, и ваш покорный слуга. Причем роль Тамары Георгиевны сводилась лишь к тому, чтобы систематизировать выводы экспертов, а моя — к тому, чтобы передать доклад главе государства", — заявил Федотов.

* * *

Комментарий адвоката Юрия Шмидта: «Это абсолютная глупость. Все эксперты - и из России, и иностранные - совершенно независимые люди. <…> Ни для кого никогда не было секретом, что в состав Совета по правам человека при президенте входят люди из организаций, которые финансировала «Открытая Россия», но это делал фонд, а не компания «ЮКОС» или М.Ходорковский. <…> В любом случае, история, сообщенная неназванным источником и подтвержденная неизвестным представителем Следственного комитета, является «секретом Полишинеля». Ведь все общественные организации ежегодно публикуют отчеты о своих доходах и направляют их в Минюст, то есть все это было известно более десяти лет назад».

* * *

Комментарий адвоката Вадима Клювганта: Хотелось бы дополнить несколькими оценочными суждениями уже прозвучавшие справедливые оценки первоапрельской "сенсации" от анонимного "источника, знакомого с ситуацией", при подтанцовочной поддержке Следственного Комитета.

То, что авторы "сенсации", судя по ими сказанному, свято верят, что любое серьёзное суждение или заключение может быть сделано лишь по приказу сверху или в ответ на проплаченный заказ - это, по Фрейду, точный индикатор их собственных богатого воображения и устойчивой системы "ценностей". Проще говоря, как сами действуют, так и действия других оценивают.

А пошлые намёки в адрес уважаемых людей - независимых экспертов и правозащитников - исчерпывающая нравственная характеристика авторов "сенсации".

То, что они три месяца мучились над тем, как бы опорочить экспертный доклад по второму приговору Михаилу Ходорковскому и Платону Лебедеву, представленный Президенту РФ Советом по правам человека, и все их "находки" свелись к информации десятилетней примерно давности из официальной отчётности "Открытой России", не имеющей к тому же никакого отношения к реальным участникам экспертизы - это не менее точный индикатор профессионального убожества.

То, что за три месяца никто из авторов и исполнителей расправы, и вообще никто со стороны государства, ни слова не сказал по существу выводов экспертов, не говоря уже о каких-либо попытках обсуждения - безошибочный показатель того, что сказать по существу им нечего.

Вот и получается, что более полного и искреннего саморазоблачения, чем эта первоапрельская "сенсация", кажется, им было уже не придумать.

И при этом, обратите внимание, ответ на поручение Президента о проверке законности и обоснованности приговора дан точно в срок - исполнительская дисциплина у них на высоте. И Генеральному прокурору уже совсем не обязательно ритуально провозглашать, что он якобы "всё тщательно проверил, но ничего якобы "не подтвердилось" - за него всё уже сказали".




Комментарии
rjvbkmaj | Игорь Ильницкий | 02.04.2012 13:06
Господи, до чего же скудость ума у людей путинской команды....тут и комментировать нечего((((
ecolog | Мария | 02.04.2012 23:10
И то верно
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 02.04.2012 13:08
Трудно комментировать бред. Невозможно комментировать бред осознанный. Хочется добавить только, что фамилия прокурора гриня, который ставил следственный спектакль беззаконного дела ЮКОСа, только что всплыла в связи с грандиозной финансовой афёрой. Ничего удивительного... http://echo.msk.ru/blog/jamison_firestone/874470-echo/
lana | alexandra | 02.04.2012 19:38
Самое страшное во всей этой истории,что весь БРЕД ОСОЗНАННЫЙ И ЗАКАЗАННЫЙ.Они создавая этот бред рассчитывают,что им и удастся скрыть все их аферы,которые должны всплыть,если дело Ходорковского-Лебедева признают несостоятельным.
maximpakhomov | Максим | 02.04.2012 13:11
Ну даже если и финансировали. Где анализ "подтасовок фактов" и "передергиваний" если таковые имели место в результате финансирования??? ".. точный индикатор профессионального убожества" - лучше не скажешь.
gragdanin | иван | 02.04.2012 13:14
Ничтожества превратившиеся в преступников в погонах не могли выдумать другой гадости!!!
vladimir_SPB | Владимир | 02.04.2012 13:38
Это единственное последствие поручения уходящего далеко и надолго президента.
YuRN | ЮРН | 02.04.2012 13:48
Очень хочется посочувствовать г.Клювганту и представителям общественных организаций, упомянутых "источником, знакомым с ситуацией" в связи с невозможностью для них использования ненормативной лексики для выражения своего отношения к источникам/заказчикам "источника, знакомого с ситуацией" - ко всей этой банде преступников против правосудия в данном конкретном деле и против всей системы правосудия РФ, репутации которой дело ЮКОСа нанесло, на мой взгляд, трудно восполнимый или даже невосполнимый (в разумном/актуальном временном диапазоне) ущерб. И, к сожалению, есть очень веские/неопровержимые свидетельства того, что возглавляют/направляют эту банду, или, по крайней мере - "крышуют" ее, президенты и премьер-министры РФ (прошлые, нынешние и будущие). И, опять таки - к сожалению, нет ни одного свидетельства о ПРАКТИЧЕСКОМ/РЕЗУЛЬТАТИВНОМ противодействии тех же персон совершенному и продолжающемуся беззаконию (в правовом аспекте) и садизму (в отношении конкретных персон - фигурантов дела ЮКОСа). С деятельным пристрастием к последнему особенно хочется поздравить г.Медведева, "юриста и человека" (с Путина в отношении морально-этических категорий какой спрос?)
lldmkp | Леонид Лихолат | 02.04.2012 13:48
Уже верю Интерфаксу безоговорочно.
Никаких "оправданий" даже не слушаю. Все! Поверил, что всем им платил Ходорковский. Всем, вдоль и поперек. Только у меня сразу возник тихий вопрос из третьего ряда. А почему он? Почему им платил Ходорковский, Госдеп, Моссад и другие недруги? Почему им не платило НАШЕ ГОСУДАРСТВО.
Почему наше государство платит "Нашим", "Вашим", "Местным", "Не местным" и не платит "Мемориалу"? Почему у нас почти сто лет убивать в кожанке с наганом почетно, а торговать или работать поваром (как Наталья Васильева) стыдно?
Почему дедушка большого политолога современности В. Никонова В.М. Молотов почетно затих в своей чистой кремлевской постельке, в неплохой квартирке и приличной меблишкой, дожив почти до 100, а его жертвы, в лучшем случае, перетирают беззубыми ртами геркулес в тесных хрущобах забытые и никому не нужные, а в худшем - сгнили на Колыме в безымяных рвах ? Почему Вячеслав Михалыч не болтался в петле, а Патриарх не передарил "подаренный" Брегет Людмиле Алексеевой со словами прощения и благодарности за мужество в борьбе с антихристами всех поколений? Почему ГОСУДАРСТВО не платит всем этим мужественным людям, пытающимся защитить нас от нашего же родного ГОСУДАРСТВА? А иной задачи у всех этих достойных организаций и нет.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 02.04.2012 16:00
Спасибо, Леонид, за содержательный комментарий и справедливое недоумение: почему власть Антихриста так прочно утвердилась именно в России? Тут есть над чем подумать.
ТИПУН АЙХУН! "ИБО ВРЕМЯ БЛИЗКО"(Библия. Апокалипсис).
fsv | Сергей Фищенко | 02.04.2012 19:42
Ответ на все эти вопросы до обидного прост: потому, что мы им это позволяем делать. Они будут и дальше погружаться в порок (и пытаться совратить и утащить с собой как можно больше народу, в особенности молодежи!) настолько, насколько мы будем в массе своей руководствоваться принципом "Моя хата с краю". Как только перестанем мириться с этим, создадим вокруг себя атмосферу нетерпимости к их лжи и развращению, сами изумимся, насколько все просто делается. Надо системно разрушать репутации этих "экспертов ск", начиная с их рукоблудителей. В этой связи мне очень нравится инициатива Навального в отношении шувалова http://echo.msk.ru/blog/navalny/873701-echo/ Ворам пора начать привыкать к мысли о неизбежном спросе с них. И чем раньше, тем для них же, убогих умишкой, лучше.
OLGA-KOROLEVA | Ольга В. | 03.04.2012 00:15
100%
1938 | alla | 02.04.2012 13:53
Действительно убожество мыслей, деяний, а судьи кто?? По существу все высасывается из пальца, сколько можно?? Уже ни как не прокомментируешь этот бред, но мы не устали!! мы будем бороться!!! Уважаемый Михаил, мы не теряем надежды и ожидаем Вас. Алла, Москва
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 02.04.2012 13:56
Я бы сделал такое оглавление: Совет при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека подставил Президента. Иного я не могу сказать. Это даже не пощёчина Гаранту Конституции, а элементарное выставление Президента России глупым человеком, которым управляет прокуратура. Меня это задевает за живое. Это не вольность, а саботаж и неповиновение Президенту Российской Федерации. Рич Ричмонд
sssmac | sssmac | 03.04.2012 09:38
Так называемый президент сам подставляется. Вот уже сегодня заявил, что он "не понимает" почему он должен миловать, если нет прошения от осужденного! И это несмотря на доклад авторитетнейших ученых в области права по этому вопросу? Ну и кто еще верит этому говоруну? Он просто подтирка для ВВП, а не президент!
Agnessa | Ирина, Одесса | 02.04.2012 14:05
Эта сенсация от "анонимного источника" (уже здесь можно "начинать смеяться") - в одном стиле с рассказами про лимон, сигареты, утерянные штаны и т. п. Запустили дурочку - в надежде, что хотя бы кто-то съест, - и расписались в собственной глупости. Абсурд уже выходит даже за пределы абсурда.
linen | Елена | 06.04.2012 01:07
им вполне достаточно того, что эту дезу съели простые люди, её опровержение не дойдёт до масс, зато враньё дошло, на это и расчитывали.
lavsel | Сергей | 02.04.2012 14:15
Ублюдочная логика, фантастическая ложь, расчёт на невежество народа,- это основа подлой геббельсовской системы, практикуемой нынешними нашими "правоохранителями".
Сколько раз ни припирали к стенке этих лгунов, осуществляющих "правосудие", они всегда уворачиваются, используя только ложь, поскольку в их арсенале ничего другого нет и быть не может.
Сергей Львович.
dain | semen | 02.04.2012 14:21
Одно слово, твари. Не ждите от них ответ по существу экспертного заключения, они три месяца потратили на то, чтобы нарыть какой-либо компромат на авторов. Не удалось! Вот и кинули бредятину для лохов. Президент - гарант, прекратите позорить нашу страну действиями Ваших сатрапов.
fsv | Сергей Фищенко | 02.04.2012 14:28
Наше сидение по домам и неучастие в публичных акциях создает у упырей иллюзию того, что по-прежнему "пипл всё схавает". Пора ихз поставить на место, им предназначенное - спустить в канализацию.
А комментировать бред - оказывать пусть крайне сомнительную, но честь. нургалиевско-чайкинско-бастрыкинские уже давно пребывают в состоянии горячечного бреда, мало ли что еще выдумают?
Но по всему видно - горит у них под жопкой-то, ох, горит!!! Не "список Кардина" ли, ась? И это правильно... И, как говорилось в одной недобросовестной рекламе,: "Марииияя! И это только - начало!"
maxim701 | Алексей | 02.04.2012 14:31
Очередная мерзость про "Юкос". Пошлая, дешевая, бездарная. Что, впрочем, полностью совпадает с основными личностными характеристиками авторов "дела ЮКОСа".
nkaterli | Нина Катерли | 02.04.2012 14:39
Спасибо участникам обсуждения: Тамаре Георгиевне, Людмиле Михайловне, Юрию Марковичу, Ирине Ясиной, Михаилу Федотову, Олегу Орлову, Вадиму Владимировичу и всем остальным. «Это абсолютная глупость.-сказал Ю.Шмидт.- Все эксперты - и из России, и иностранные - совершенно независимые люди. Ни для кого никогда не было секретом, что в состав Совета по правам человека при президенте входят люди из организаций, которые финансировала «Открытая Россия», но это делал фонд, а не компания «ЮКОС» или М.Ходорковский. В любом случае, история, сообщенная неназванным источником и подтвержденная неизвестным представителем Следственного комитета, является «секретом Полишинеля». Ведь все общественные организации ежегодно публикуют отчеты о своих доходах и направляют их в Минюст, то есть все это было известно более десяти лет назад».
И это чистая правда. Не понимать этого могут только те, кто не хотят или...не могут, не компетентны, что сомнительно.
SVA1968 | Владимир Степанов | 02.04.2012 14:51
Гениально. Президент, получив экспертное заключение, дал прокуратуре поручение перепроверить обоснованность уголовного дела. Вместо этого, прокуратура занялась проверкой обоснованности экспертного заключения. Он же не является процессуальным документом, зачем же прокуратура тратит на него свои силы - и народные деньги? Ну а если по существу - то если тот факт, что эксперт связан с организацией, получавшей финансирование от обвиняемого, дезавуирует эксперта - то почему факт получения прокурором зарплаты в прокуратуре не дезавуирует его самого как проверяльщика утверждённого этой самой прокуратурой обвинения?
SVA1968 | Владимир Степанов | 02.04.2012 14:57
Все честные бизнесмены жертвуют институтам гражданского общеества, все честные эксперты сотрудничают с этими институтами - пересечения неизбежны и не говорят вообще ни о чём. Например, прокурор получал зарплату из бюджета, в который Юкос платил налоги - значит ли это что прокуроор проявит предвзятость в пользу кормильца-Ходорковского? Если вместо прокурора взять эксперта, а вместо бюджета - неправительственный фонд, то ничего не изменится.
-svoboda- | Joseph | 02.04.2012 15:03
Дорогой Иван! Когда один мой очень нехороший знакомый на суде при разводе с женой поливал её не просто помоями, а чем-то гораздо более смрадным, на вопрос "как кы мог такое придумать?!!!" ответил: Я же должен был как-то защищаться!"
Совершенно та же логика.
Вадим прав, а что иначе противопоставишь, если ничего нет?!
vladimir_SPB | Владимир | 02.04.2012 15:09
Ну это новая фишка официоза - "перекрывать кислород" правозащитникам где только можно, попрекать их хоть какой-то материальной помощью, а самими вовсю использовать весь бюджет России и весь административный ресурс, чтобы удержаться у кормушки. И еще говорить о морали и духовности.
Как противно.
sssmac | sssmac | 02.04.2012 15:57
+1000!
Liza7777 | Elizaveta | 02.04.2012 16:00
Путинские дворняжки мозг не напрягают...А зачем? народ всё проглотит.Глотали же десятки лет. Давились, но глотали...Своим обещанием разобраться нынешний хранитель трона только отмахнулся от оппозиции,как от надоедливой мухи, выигрывая время, пока его хозяин нагретое место не займёт. А хозяин чудит... Был в России Григорий Рас-путин-тоже чудил...Но до нынешнего два-путина ему далеко. Вчера мемуары Марины Солье(пусть земля ей будет пухом)прочла, ни в одном слове не засомневалась. Эти факты органично вплетаются в стиль его поведения, жестов, речей, поступков. Даже неинтересно с кем он себя более всего ассоциирует. Тут в сети новость мелькнула, что Кремлёвскую гвардию создавать будут...Стрелецкое войско, как у Ивана Грозного. Суды, как у "отца народов" Сталина, у нас уже присутствуют...Может быть это мои фантазии, но мне кажется, что всех троих объединяет животный страх перед своим народом и больная психика. И если это так, то взывать к здравому смыслу уцепившегося за трон маньяка бесполезно. Его можно только вынести из Кремля ногами вперёд вместе со всей его бандой. И когда думаешь обо всём этом, то хочется заплакать от бессилия что-либо сделать(((
eurema | Надежда | 02.04.2012 23:28
Да, именно бессилие.Кажется, спровоцировать людей на величайший грех- уныние - цель власти. А я долго не верила, что Путин если не антихрист, то его "родственник"... Держитесь, единомышленники, держитесь, "сидельцы". Бог не в силе, а в правде. Этого не изменит никакая пропаганда, даже если время тьмы затянулось.
Кстати (может и не кстати)по оценкам специалистов, процент оправдательных приговоров в сталинских судах на порядок выше, чем в нынешних судилищах...
pifiya_kassandra | Галина из Петербурга | 02.04.2012 16:31
Эти несчастные добровольные рабы системы имеют в своём жалком арсенале логических умозаключений лишь единственное, почерпнутое из своего личного «богатого» опыта: бесплатно, по велению души, чести и совести никто пальцем не пошевелит, тем более против неё, священной нашей СИСТЕМЫ! Как же они должны быть отвратительны самим себе!
blagonull | evgenii | 02.04.2012 16:45
О изобретении тем для ПОНОСА /ЛЕКСИКА ПУТИНА/ работают день и ночь спецслужбы. На этот раз они "думали" очень долго. Наверняка этот сайт читают и Медведев и Путин,и как говорят "с гуся вода". Страх это ВСЕПОГЛАЩАЮШЕЕ чувство заставляют ТАНДЕМ действовать именно в этом русле подавления и "непущания". Но вот о ИСТОРИИ всемирной они видимо пренебрегают. Весь этот АБСУРДНЫЙ процесс войдет в историю на очень многие годы ,и отрицательно скажется на все позиции страны в мире. "Собака лает караван /ТАНДЕМ/ " идет к великому сожалению.
michruk | Антонова Яна | 02.04.2012 17:11
Как все помнят, рано утром после выборов президент Медведев вдруг вспомнил о Ходорковском и поручил прокуратуре проверить законность вынесенного ему приговора.
Представителям Следственного комитета не надо стесняться – стесняться уже нечего, а надо прямо заявить, что деньги у Ходорковского брал Медведев.
nkaterli | Нина Катерли | 02.04.2012 17:52
А пошлые намёки в адрес уважаемых людей - независимых экспертов и правозащитников - исчерпывающая нравственная характеристика авторов "сенсации".

То, что они три месяца мучились над тем, как бы опорочить экспертный доклад по второму приговору Михаилу Ходорковскому и Платону Лебедеву, представленный Президенту РФ Советом по правам человека, и все их "находки" свелись к информации десятилетней примерно давности из официальной отчётности "Открытой России", не имеющей к тому же никакого отношения к реальным участникам экспертизы - это не менее точный индикатор профессионального убожества.

То, что за три месяца никто из авторов и исполнителей расправы, и вообще никто со стороны государства, ни слова не сказал по существу выводов экспертов, не говоря уже о каких-либо попытках обсуждения - безошибочный показатель того, что сказать по существу им нечего.

Вот и получается, что более полного и искреннего саморазоблачения, чем эта первоапрельская "сенсация", кажется, им было уже не придумать.

"И при этом, обратите внимание, ответ на поручение Президента о проверке законности и обоснованности приговора дан точно в срок - исполнительская дисциплина у них на высоте. И Генеральному прокурору уже совсем не обязательно ритуально провозглашать, что он якобы "всё тщательно проверил, но ничего якобы "не подтвердилось" - за него всё уже сказали".А вот это -блеск!
michruk | Антонова Яна | 02.04.2012 22:46
На сайте Эхо Москвы появилась информация, что Генеральная прокуратура закончила проверку по второму делу Ходорковского-Лебедева и комментарий адвокатов, что они по этому поводу иллюзий не испытывают.
Активисты из Краснодара, которые тоже иллюзий не испытывают, продолжают готовить поездку в Сегежу на день рождения МБХ. Появилась идея во время пикета выпустить из клетки белого голубя.
Хоть так…
Rich_Richmond | Рич Джонотан Ричмонд | 02.04.2012 23:15
Я огорчён.
hjfy21 | Николай | 02.04.2012 17:33
Не понятно, ну пусть и финансировали (если финансировали?), причем тут само независимое заключение? Просто нет возможности опровергнуть Заключение? Точно нет по причине его правдивости и соответствиию нормам закона! Вот и выдумывают то, что им в голово сбрдет! Но когда все таки наш президент получит результаты проверки? Вот тут уж начитаемся и ...!!! Мне жаль представителя прокуратуры- ведь ему дальше жить!!!
zvg13 | Василий | 02.04.2012 18:34
В принципе, товарищи из ск могут даже не утруждаться такими сложными изысканиями связей между оппозицией, лучше им открыто заняться делами Магнитского и Козлова, иначе в скором времени креативный слой общества просто перестанет их воспринимать адекватно, что я например уже давно и делаю. Я думаю они сами понимают, что постоянное вранье и попытки очернить честных людей ничего кроме отвращения не вызовут, но вот вопрос сколько все это еще продлится, может на их век и хватит, а потом, хоть потоп, а может и нет, может есть еще справедливость где-то вне нашего понимания:)
utjkjubz | Татьяна | 02.04.2012 19:01
Да уж, "день дурака"удался на славу.
angelika | Анжелика Х. | 02.04.2012 19:22
Уже по одному этому заявлению можно говорить о полной ПРОФНЕПРИГОДНОСТИ следственного комитета РФ, видимо им дана была команда - что-то этакое выдать на гора против ЮКОСа, вот они и выдали.
Правильно и исчерпывающе сказала Тамара Георгиевна:" «Экспертиза возникла после того, как второе дело «ЮКОСа » закончилось вынесением приговора, поэтому в материалах дела такого рода документы не могли содержаться, и невозможно само их существование», – отметила член совета." - ВСЁ!!!!! О ЧЁМ ЕЩЁ МОЖНО ГОВОРИТЬ. ЭТОТ КОМИТЕТ МОЖНО РАСПУСКАТЬ, ОСТАВИВ ТОЛЬКО УБОРЩИЦ И ОХРАНУ И НАБРАТЬ СТУДЕНТОВ ПОСЛЕДНИХ КУРСОВ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ВУЗОВ - ЭФФЕКТ ОТ РАБОТЫ БУДЕТ ОДИНАКОВ, ТОЛЬКО МОЛОДЕЖЬ ВОЗМОЖНО СТАНЕТ БОЛЕЕ СОВЕСТЛИВО ОТНОСИТЬСЯ К СВОИМ ОБЯЗАННОСТЯМ.
ABF_36 | Boris | 02.04.2012 19:24
Совершенно не удивлён этим сливом! В современной России сделано столько бредовых заявлений её высшими руководителями, некоторые из которых вошли или войдут в классику российских шедевров. Упомяну только два: Грызловское "Дума не место для дискуссий" и выступление ВВП в Лужниках по поводу "победы" на выборах президента. Пора уже привыкнуть и ДЕЙСТВОВАТЬ исходя из этой сути режима! Режим можно и должно изменить эволюционным путём, требуя коренной реформы нынешней "правоохранительной" системы. Реформы подготовленной и проводимой силами независимых экспертов под открытым общественным контролем! Не допустив повторения модернизации милиции в полициЮ под руководством Медведева/Нургалиева!
СВОБОДУ МИХАИЛУ ХОДОРКОВСКОМУ И ПЛАТОНУ ЛЕБЕДЕВУ, А ТАКЖЕ ВСЕМ НЕПРАВЕДНО ОСУЖДЁННЫМ РОССИЯНАМ!!!!!
bui | Игорь | 02.04.2012 19:39
Анонимный источник, знакомый с ситуацией!
Не лахтин ли, уж больно по стилю похож. На процессе подобная клоунада его главными аргументами были. Бедняги, только и осталось от этой камарильи, анонимный источник.
albert_2010 | Albert | 02.04.2012 19:51
НЕ согласен с уважаемым Ю. Шмидтом. --***Комментарий адвоката Юрия Шмидта: «Это абсолютная глупость. ***
Это не глупость ,а НАМЕРЕННАЯ ПРОВОКАЦИЯ ,расчитанная на "мнение" "пипла" для "обоснования" перед "независимыми" журналистами "сомнений" президента в обоснованности выводов экспертов по второму делу ЮКОСа.
deputat | Павел Вислогузов | 02.04.2012 20:35
Я думаю, надо перестать политикам и правозащитникам изображать д е в и ц .Нужно прямо сказать что демократия и свобода слова - это не возможность печатать в буржуазных газетах призывы к пролетарской революции.Демократия и свобода слова - это множество газет и других м е д и а разных направлений, которые отражают разные взгляды и ф и н а н с и р у ю т с я из разных источников.
Хочет кто-то получать г р а н т ы для проведения правозащитной деятельности - ради бога.Но не надо изображать обиженную девушку, если политические противники указывают грантодателя.Это - реальная политика.Государство должно ч ё т к о определить законами степень участия иностранных граждан в политической деятельности в России. И государство не должно , я думаю, объявлять тех , кто действует в рамках этих законов , в смертных грехах.Тем более, не хорошо смотрится, если от имени государства говорит "анонимный источник".Вислогузов Павел.
Vladimir_Yurovsky | Vladimir Yurovsky | 02.04.2012 20:55
Ожидаемый ход хамов: когда по существу сказать нечего, начинают вопить о "политесах". Именно так действовал и прокремлевский холуй г. Говорухин, когда визжал о "некорректных" высказываниях Ефремова в адрес ни слова не говоря о том, что в основе всех стихов Быкова лежат вполне конкретные "художества" "вертикальных" отморозков.
А что касается экспертизы, так она подписана не просто известными учеными. Так, профессора А.Д.Прошлякова, еще обсуждено и одобрено на заседании кафедры уголовного процесса Уральской государственной юридической академии (протокол №6 от 27 июня 2011 года), т.е. под ним подписался целый научный коллектив!!!
anatoliy_pipa | Анатолий | 02.04.2012 22:19
Ложь на лжи ложью погоняет. Далеко пойдут. Холопы стоят своего "хозяина".
Kbfde4 | Nelli | 02.04.2012 23:07
Ребята, так им только такой бред и нужен...Вспомните Райкина, главное "запустить дурочку" А потом Димончик с Вовочкой поменяются и "дурочка" так и зависнет, а то, что они порочат свое собственное имя , так им давно уже ничего не стыдно, лишь бы денежки капали в Швейцарские банки, а все остальное пофиг......
simonovana | Наталья | 02.04.2012 23:11
Боже мой! Кто правит страной... Весь процесс над сотрудниками Юкоса сплошное убожество. Талантливых людей запрятали в тюрьмы, мучают, издеваются, оторвали от семей и общества, обвиняют в воровстве и убийстве, чего сами доказать не могут. Морочат головы народу, доказывая свою правоту, а на деле показывают свою злую, человеконенавистническую сущность. Ни стыда, ни совести нет. И эти люди распоряжаются нашими судьбами... Боже мой, Боже мой! Зачем Ты оставил Россию?
Rich_Richmond | Рич Джонотан Ричмонд | 02.04.2012 23:13
Я не могу знать, когда и как будет проявлять себя Президент России Медведев Дмитрий Анатольевич, но подобное не должно вообще происходить в государстве, где есть верховенство закона и право - основа жизни всех и каждого. Я бы уже вчера уволил бездарей и саботажников за полное несоответствие. Рич Ричмонд
sssmac | sssmac | 03.04.2012 09:45
Рич, Вы очень наивный человек! Дмитрий Антальевич себя уже проявил как трус и ничтожество и больше уже себя никак не проявит. Прочтите и еще раз убедитесь:
"Президент РФ Дмитрий Медведев поставил отрицательную резолюцию на экспертное заключение по институту помилования, разъяснявшее, что глава государства имеет право помиловать осужденного даже в том случае, если от него не поступало соответствующего прошения. Об этом РИА Новости сообщил глава Совета по правам человека Михаил Федотов.

"Президент в своей резолюции указал, что он не понимает, почему он должен миловать человека, который у него не просил о помиловании", - сказал Федотов. "Это мнение президента, - добавил глава Совета по правам человека. - Мы ему представили мнение десяти специалистов в области конституционного права. Он с ними не согласился".

Экспертное заключение, содержащее тезис о возможности помилования без просьбы со стороны осужденного, было передано Дмитрию Медведеву членами Совета по правам человека 15 марта.

В начале февраля рабочая группа Совета по правам человека предложила президенту помиловать 32 осужденных, входивших в так называемый список политзаключенных, переданный оппозицией Михаилу Федотову 8 февраля.

Медведев тогда распорядился проверить законность обвинительных приговоров в отношении фигурантов списка, в числе которых были Михаил Ходорковский и Платон Лебедев. 2 апреля Генпрокуратура РФ заявила, что поручение президента выполнено, однако не стала сообщать о результатах проверки.

Ходорковский и Лебедев, осужденные по двум уголовным делам, неоднократно заявляли, что не признают своей вины и не намерены просить о помиловании. (Lenta.ru)"
Rich_Richmond | Рич Джонотан Ричмонд | 03.04.2012 11:19
sssmac, Не знаю, как к Вам обратиться по-человечески ибо имени Вашего я не знаю, и тем не менее - оба экспертных заключения обращены, как вы пишите к "ничтожеству". Я не согласен с тем, что любая эмоциональная речь превращаться должна в бессмысленные оскорбления. Д. Медведев президент России, другого нет. Совет сделал почти всё возможное, чтоб сдвинуть с мёртвой точки эту глыбу насилия и произвола. Хотя мог сделать больше. Хочу заметить, что в прежние времена такие обращения заканчивались чёрными воронками в ночное время суток. Президент Медведев ещё не высказал своего решения или чёткого и ясного мнения по этому поводу, а по сему,нет нужны попросту болтать. Это не просто 32 уголовных дела, а целая государственная структура занимающая подавлением инакомыслия, борьбой с демократическими свободами, повальными грабежами российских и иностранных граждан. Марина Филипповна Ходорковская сказала всё правильно - «Люди, проснитесь! Оттепели никакой нет» http://www.khodorkovsky.ru/news/2012/03/29/17122.html В данном случае, я имею не флешмобы для статей и каких-то отчётов, а самые настоящие протесты и мирные шествия миллионов. Рич Ричмонд
sssmac | sssmac | 03.04.2012 13:38
Меня зовут Сергей, если Вам так удобнее. Но логика у Вас странная. Выходит что должность как бы оебспечивает порядочность что-ли? И если уж стал президентом, то по определению не может быть ничтожеством? А Гитлер кто по-вашему был? А ведь тоже его всенародно избрали рейхсканцлером Германии! Я сужу по делам как и завещал Спаситель, а не потому что кого-то там избрали на должность. Советую и всем так делать, чтобы не быть слепцами: "По плодам их узнаете их" ((Матф.7:16).
sssmac | sssmac | 03.04.2012 13:46
Рич пишет: "Я не согласен с тем, что любая эмоциональная речь превращаться должна в бессмысленные оскорбления"
Это не бессмысленное оскорбление, а краткий вывод о профессиональных и личностных качествах господина занимающего еще пока должность президента. Он 4 года занимал это кресло и только сейчас в последний месяц, по Вашему мнению, еще что-то сделает великое? Даже не смешно. По-моему это у Вам уже пора прекратить "попросту болтать" на тему последнего слова Дмитрия Антальевича. Список его "дел" лично мне не забудется с первого года его правления -- это наглое попрание Конституции без проведения всенародного референдума, результатом которого теперь будет минимум 6-тилетнее правление Путина. Далее война с Грузией и так далее по списку его "славных" дел.
novenkii | Novenkii | 03.04.2012 00:17
Нет, я согласен с Клювгантом. Это действительно ответ на правовую оценку приговора Ходорковскому по существу. Именно так они понимают существо дела. Получилась типично гоголевская унтерофицерша. Подонки сами того не понимая себя прилюдно высекли. Их ответ "по существу" со ссылкой на источник "знакомый с ситуацией" сильно напоминает мне прокурора (не помню фамилию, к счастью, и помнить не хочу), который обвинял Ходорковского на втором процессе. Видимо это он и есть тот самый "анонимный источник, знакомый с ситуацией!"
ppzabelinse | Евгений Семёнович | 03.04.2012 00:43
НАДО ПРОВЕРИТЬ, ПРОКУРОРЫ ИМЕЮТ ЛИ НАСТОЯЩИЙ ДИПЛОМ ИЛИ КУПЛЕН НА ПЕРЕХОДЕ В МЕТРО. КАКОЙ ИНСТИТУТ ЗАКОНЧИЛИ И КАК УЧИЛИСЬ. В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ОЦЕНКИ В ИНСТИТУТАХ ПОКУПАЮТ. ПРЕЗИДЕНТ ОТМЕТИЛ, ЧТО КОРРУПЦИЯ В ИНСТИТУТАХ, В МИЛИЦИИ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ. ПРОКУРОРЫ ВЕДУТ СЕБЯ КАК ШКОЛЬНИКИ ЮРИДИЧЕСКОГО КРУЖКА НА ПЕРВОМ ЗАНЯТИИ.
sssmac | sssmac | 03.04.2012 09:47
Ну вот Маркин и купил! Только недавно с ним был сканадл, а тем не менее чего-то еще до сих пор заявляет публично. В нормальной стране после такого скандала с липовым дипломом вылетел бы за одну секунду с госслужбы, а у нас тишь да гладь!
79219192372 | юлия рубинчик | 03.04.2012 01:04
Простите мне мой пессимизм!Но ,глядя как развиваются события,я не жду благоприятного развития ситуации.Мне кажется ,что все будет только ужесточаться!!А уж такие люди как Ходорковский и Лебедев ИМ на свободе вовсе не нужны!!!!!
jhesse | Joerg Hesse | 03.04.2012 02:02
Очередное доказательство того, что в России нет никакой культуры диалога. Когда нет аргументов, переходят на личности и, как правило, сзади. ... огорчают попытки защищаться. Зачем? Тех, кому мыслить запретили, не переубедить; другие все давно поняли.
Где же это видно, чтобы правда зависла от того, кто ее озвучит?
Lelik21 | Lelik21-Leonid | 03.04.2012 03:02
До чего мерзки все эти ветви власти, работающие по одной известной указке. Всё одна банда. История им воздаст всё сполна и желательно побыстрее.
albert_2010 | Albert | 03.04.2012 03:06
to deputat | Павел Вислогузов | 02.04.2012 20:35
Уважаемый Павел !
Как сказал классик ***Всё это было бы смешно, / Когда бы не было так грустно**** Из стихотворения «Александре Осиповне Смирновой» (1840) М. Ю. Лермонтова (1814—1841):
1/ С моей точки зрения начинать нужно с опубликования смет расходов отдела "Э",смет расходов на тысячи автобусов митингующих "поклонистов"/"поклонщиков", на беспрецедентные фальсификации выборов,на дворцы и яхты неприкасаемых.
2/ И отдельно ВНЕСТИ в бюджет РФ статьи на гранты и расходы на правозащитную деяельность. Но отчитываться по этим расходам должны ОТКРЫТО правозащитные организации,такие как МЕМОРИАЛ и другие, признанные гражданским обществом.
3/ Отдельно предложить господину И. Шувалову стать спонсором правозащитных организаций
deputat | Павел Вислогузов | 03.04.2012 18:44
Спасибо за внимание к моему п о с т у, Альберт.Никто не мешает н а м стать инициатором прозрачности н а ш и х действий и наших расходов.Есть такой общеизвестный пример - Ли Якокка, Генеральный директор "Крайслер" \я правильно помню его должность?\ установил с е б е зарплату в 1 $, и на все претензии профсоюза указывал на этот общеизвестный факт.
"...правозащитные организации, ...признанные гражданским обществом." - таковые в России отсутствуют, по причине отсутствия самого г р а ж д а н с к о г о общества.Завтра м е н я восстановят на работе, и я исчезну из эфира \это пример...\ - а вместо меня никто не придёт, потому что у граждан нет привычки к совместным действиям.
Очень жаль. если правозащитные организации будут спонсироваться И.Шуваловым пока о н занимает государственные должности.Даже я, не бог весть какой автор, понимаю что противники И.Шувалова не получат ни копейки из е г о фондов, а писать в т а к т господину Шувалову - это не быть правозащитником.Вот если Господин Шувалов с я д е т, и ему станут близки проблемы нарушения гражданских прав \или д а ж е просто - уедет в Лондон...\ - вот тут можно взять господина Шувалова в спонсоры, его баблосы будут использованы на пользу России.Я - реально воспринимаю р е а л ь н о с т ь?Вислогузов Павел.
COO8TAY | Саяна | 03.04.2012 03:57
..."Со стороны государства, ни слова не сказал ПО СУЩЕСТВУ выводов экспертов" Это безошибочный показатель, что СУДЫ ПОЛНОСТЬЮ ПОДЛЕЖАТ ЗАМЕНЕ!

Иначе получается...все ЭКСПЕРТЫ, разбирающиеся в специфики материала - судом не признаны специалистами?

СТЫДУХА НА ВЕСЬ МИР!
yurybbb | Yury Bekker | 03.04.2012 07:20
Следует открыть "ДЕЛО РВАЧЕЙ-УБИЙЦ В СИНИХ МУНДИРАХ"-судить "НЮРЕНБЕРГСКИМ
МЕЖДУНАРОДНЫМ ТРИБУНАЛОМ",вместе с тандемом "ЮРИСТОВ-ЭКВИЛИБРИСТОВ" и их бандой!!!
ZEBRA | Николай | 03.04.2012 09:54
Горько за Родину!
Стыдно за трусоватых руководителей этой Родины!
Swettlana | Swettlana | 03.04.2012 10:54
ТОЛЬКО ЧТО УЗНАЛА, ЧТО МЕДВЕДЕВ ОТКАЗАЛСЯ ПОМИЛОВАТЬ ПОЛИТЗАКЛЮЧЕННЫХ. ПРОКЛЯТЫЙ ТРУС. У НЕГО БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ХОТЬ ОДНО ХОРОШЕЕ ДЕЛО СДЕЛАТЬ ЗА ВЕСЬ СРОК СВОЕГО НИКЧЕМНОГО ПРЕБЫВАНИЯ В ПРЕЗИДЕНТСКОМ КРЕСЛЕ. ЧЕРТ МЕНЯ ВОЗЬМИ, Я ВЕДЬ НАДЕЯЛАСЬ НА НЕГО.
sssmac | sssmac | 03.04.2012 11:10
Ну на него много кто надеялся. Лучше позднее прозрение, чем пребывание в иллюзиях пожизненно.
Rich_Richmond | Рич Джонотан Ричмонд | 03.04.2012 11:28
Вот теперь всё понятно: Отказал, так отказал. Но я не собираюсь никого оскорблять. Жизнь продолжается, и нужно бороться за свою свободу дальше. Рич Ричмонд
Rich_Richmond | Рич Джонотан Ричмонд | 03.04.2012 11:34
Д. Медведев отказался миловать политических заключённых. Это говорит о том, что наступает террор для всех несогласных, инакомыслящих. Вот теперь можно думать о том, как бежать из России. Преследования за инакомыслие начинается с сегодняшнего дня. Они решили нас мочить. Будут убивать всех, ибо Мы - честные граждане России им мешаем воровать, грабить, заниматься мародёрством, упражняться бутылками из под шампанского, забивать до смерти граждан. По сути сегодня Дмитрий Медведев объявил всем нам войну. Рич Ричмонд
perechnev70 | Геннадий Перечнев | 03.04.2012 11:46
То, что экспертиза была по-настоящему независимой, я это для себя уже понял. Но возмущает их (СК и иже с ним)
уродливое и наглое "разоблачительство". Причём "разоблачительство" добрых и нужных обществу дел,которые творил
Михаил Борисович. Так этим они разоблачают лишь самих себя ! Свой недалёкий ум(что менее вероятно) или свой
испуг,как говорит Олег Орлов(что вероятнее).
Организация Ходорковского финансировала структуры,созданные во имя Человека,и призванные защищать Человека от
произвола всех мастей, защищать его Право ! В одном из комметариев уже подмечено, что почему один лишь Ходорковский занимался благотворительностью,оказывал финансовую помощь этим организациям,продолжал славные
традиции русского меценатства ? Где было и есть государство ? Кого и во имя чего финансирует оно ?
Оно финансирует силовые структуры(деятельность которых в основном направлена не на их прямое предназначение,
а на борьбу с гражданским обществом), оно финансирует неправедные суды(где нет места ПРАВОсудию),оно финансирует лживое государственное телевидение. Можно продолжать...
Так ЧТО эти люди добились своими "разоблачениями" ? Только лишь обличили сами себя и ещё раз подчеркнули
благородство и масштаб личности Ходорковского !
Che | Юлия Ч. | 03.04.2012 11:59
Вертятся, как ужи на сковородке. Что ни высказывание, то перл. Предусмотрительный Ходорковский, оказывается, купил ВСЕХ и на много лет вперед! По себе судят товарищи, ох по себе.
Rais | Гареев Раис | 03.04.2012 12:00
А все таки ВВП рулит. А Медведев при нем НИКТО
kantor2606 | Эдуард | 03.04.2012 12:12
Чем чудовищнее ложь, тем скорее на неё покупаются."Доктор" гебельс, от зависти, в своём гробу крутится как вентилятор.
prusskaya | Нелли | 03.04.2012 13:14
Да здравствует ЮКОС! "Слава павшему величию"!Да здравсвует "Открытая Россия"!
Rich_Richmond | Рич Джонотан Ричмонд | 03.04.2012 14:06
Будущего нет. Я так расцениваю этот слабовольный шаг уходящего в политическое небытие человека. Всё таки нужно уезжать из России, уж лучше улицы Лондона подметать, чем тут смотреть на все эти непотребства.
Valter | Валерий | 03.04.2012 15:40
Ну вот все пишем, пишем.. и пишем тут...
По своей сопливой интеллигентской привычке обсуждаем, а что скажет Дмитрий Анатольевич? А как он поступит? В свете законов и нравственного смысла?...
Мне вот эта болтовня напоминает очкарика, которого дворовые хулиганы побили, сломали скрипку и очки, вытерли об него ноги и ушли, довольно хохоча.. А очкарик все размышляет... А если бы эти дворовые хулиганы в свое время прочитали бы нормальные книжки?.. если бы они озаботились философским смыслом о судьбах этого мира, людей его населяющих.. и Вселенной.. Наверное, мы, очкарики, виноваты в том, что есть у нас такие темные нехорошие люди, которые не понимают правил всеобщего счастья для всех людей....
Тьфу, господа.. Вот поневоле начинаешь мечтать о матросе Железняке, который зайдет в Кремль и скажет: "Караул устал"...
Так что у нас есть два пути - эволюционный и революционный. Последний нехорош.. потому что придут опять ягоды-ежовы-берии, коих у нас в стране великое множество.. Поэтому наш путь - эволюционный. Но. Нельзя всерьез обсуждать некие призывы к совести властьпредержащим.. Это несерьезно. Надо, пользуясь любой трибуной, обличать их, и, желательно, сатирически.. Потому что остается только сатира. К счастью, это очень действенное средство против наглых дебилов.
И последнее, если здесь, на этом сайте, будет всерьез продолжаться обсуждение типа "А вот вдруг Дмитрий Анатольевич под занавес президентского срока освободит МБХ и ПЛЛ во благо своего честного имени", то я отсюда уйду... Ибо никогда не был мазохистом, и вам не советую...
Liza7777 | Elizaveta | 04.04.2012 12:04
Я с Вами согласна...И сатирическая картинка сразу в голове возникла, как путин с медведевым с двух сторон Фемиду имеют, а на её весах взвешивают, не много ли они народу отдали, не перевешивают ли случайно социальные фонды личных доходов? Может быть и пошло, но почему-то другая картинка не рисуется))))
yurybbb | Yury Bekker | 03.04.2012 15:48
"КГБшная власть"-не наестся всласть.
Не наестся никогда-будет властвовать всегда...
И Россию разграблять-"бабки" "за бугром" держать.
Пока спящая страна-не проснётся ото сна.
Но роснётся Народ-"ВЕРТИКАЛЬ" он снесёт,
И заплечников с Лубянки всех по тюрьмам рассуёт!
123123 | Dina Mullaeva | 03.04.2012 16:22
Согласна! Что тут комментировать! Когда медведеву приносят экспертный доклад, он молчит себе в тряпочку по 3 месяца, а когда вышел слух о пропаже Кота Дорофея, он в тот же день поспешил опровергнуть информацию!
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 03.04.2012 18:25
Вчера (2 марта) вечером в новостной программе Михаила Осокина на РенТВ сергей марков разглагольствовал о том, что выводы доклада известных экспертов по делу Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, подготовленного по поручению Президента России, нельзя считать объективным, так-как, мол, эти эксперты получали деньги из фондов МИхаила Ходорковского. Конечно, этому подлецу маркову тут же достойно ответила Ирина Ясина и другие комментаторы, но, считаю, клевета негодяя, отрабатывающего своё место у кремлёвского корыта грязными обвинениями в адрес честных и порядочных людей, не должна остаться без внимания. Клеветника маркова обязательно надо привлечь к суду!
nataliya_dv | Наташа | 04.04.2012 09:15
Какие изощренные умы...и крайняя степень бесстыдства.
svetilsa | Светлана | 04.04.2012 18:47
Очередной фарс. Другого не ожидала. И не удивляюсь.
vladimir_SPB | Владимир | 05.04.2012 13:22
Ну вот, все возможные политические игры закончились. Интересно, можно ли ускорить рассмотрение жалоб ЮКОСа и его сотрудников в ЕСПЧ? Будь ЕСПЧ поактивнее и побыстрее...
Будет длительный разлагающий застой. Видно, каждый век начинается года с 15-17го.
fatall_error | Svetlana | 05.04.2012 22:47
Господи, ну сделай так, чтобы правители на своей шкуре испытали всю ту подлость, которую они творят по отношению к заключенным и ко всему народу.
linen | Елена | 06.04.2012 01:02
я когда услышала эту "сенсацию" сразу поняла, откуда ноги растут-жди отказа в рассмотрении второго приговора и помилования.
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru