СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Январь 2012
      1
2345678
91415
172122
2829
30     
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
30.01.2012 г.

«Владимиру Владимировичу не впервой»

Вадим Клювгант о двух тезисах очередной предвыборной статьи Владимира Путина: 

Думаю, компетентный анализ "нужной нам новой экономики" по-путински, описанной в сегодняшних "Ведомостях", надо оставить экономистам.

Но всё же не могу не отреагировать краткими оценочными суждениями на два тезиса из этой статьи.

Первый тезис - про то, что было. Его можно условно назвать "явка с повинной: лучше поздно, чем никогда". Он - о том, что низкая инвестиционная привлекательность России и высокий отток капитала из неё - "во многом следствие наших (т.е. Путина и его окружения. - прим. моё, ВК) действий в конце 1990-х - начале 2000-х". Правда, явка получилась странноватая: хоть и с повинной, но без раскаяния: "Считаю, что мы тогда поступили правильно, повысив влияние государства в сырьевых отраслях. И не только потому, что кое-кто из олигархов пытался продолжать впрямую покупать политику...". Надеюсь, Дмитрий Анатольевич тоже это внимательно прочёл, а значит - и узнал, пусть и последним (опять же, лучше поздно...), но зато из самого авторитетного первоисточника, про истинные политические, экономические и коррупционные мотивы преследования Михаила Ходорковского, стеснительно не названного Владимиром Владимировичем по имени ...

Второй тезис - про то, что надо сделать: "...Если называть вещи своими именами, речь идёт о системной коррупции. ... Мы должны изменить само государство, исполнительную и судебную власть в России. Демонтировать обвинительную связку правоохранительных, следственных, прокурорских и судейских органов. Исключить из уголовного законодательства все рудименты советского правосознания, все зацепки, которые позволяют делать из хозяйственного спора уголовное дело на одного из участников..." Вот это Владимир Владимирович предлагает всем миром, с экспертами и судьями, публично обсудить и, как водится, "внести предложения". Здесь у меня сразу две мысли: во-первых, поражает сходство позиций автора статьи и стороны защиты по самому главному делу политически-коррупционной природы ("делу Ходорковского"). Неужели уже консенсус? И всего-то за восемь с лишним лет?! Во-вторых, кто те злодеи, которые сначала все эти системные безобразия сотворили, а теперь прячут от Владимира Владимировича результаты давно и активно идущего обсуждения обнаруженной им в сегодняшней статье системной проблемы? Выражаю надежду, что все эти нехорошие люди будут поимённо названы, примерно наказаны и навсегда изгнаны из всех ветвей и этажей власти. И тогда Владимиру Владимировичу откроются и давно готовые, но прочно заблокированные, экспертные предложения на эту тему, и находящийся в свободном доступе экспертный доклад вместе с частными и общими рекомендациями Совета при Президенте РФ.

И будет нам счастье! А Владимир Владимирович - ему же не впервой, он преодолеет возникшее в нём раздвоение между тем, что он "всё правильно сделал", и тем, что последствия этого, сделанного им "правильно", стали угрозой для страны. Угрозой, которую он теперь без страха и упрёка предлагает публично обсуждать и решать непременно и исключительно под его же водительством...




Комментарии
oven1952 | андрей | 30.01.2012 15:36
"... в глаза - божья роса!" Но мы уже не те, и "божью росу" назовем своим именем и автора тоже.
eprstu | Антон Непутин | 30.01.2012 23:09
в данном контексте - "божья роса"- обыкновенная человеческая моча , а вот с автором ...загвоздка- Вы кого имеете ввиду? путина? а он автор чего? по моему кроме маразма , данный "автор" не способен ни к чему иному...
aist11 | Вячеслав | 30.01.2012 15:43
Блестящая отповедь гэбэшному хамелеону.
Браво, Вадим Владимирович.
Che | Юлия Ч. | 30.01.2012 15:51
Пока Ходорковский сидит, с Путиным говорить не о чем. Все его попытки убедить общество в своей "обновленности" - ложь, ложи и еще раз ложь.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 30.01.2012 19:30
!!!
lana | alexandra | 08.02.2012 04:05
Я , естественно, с этим согласна! Но......! Почему-то творческая интеллигенция думает иначе. Вы видели какие имена в "доверенных лицах",которых путин назвал "младшими братьями"

"В общей сложности в утвержденный ЦИК список доверенных лиц вошли 499 человек, в том числе известные общественные, культурные деятели и спортсмены. Среди них футболисты Игорь Акинфеев, Андрей Аршавин, Динияр Билялетдинов, Юрий Жирков, Роман Павлюченко, Александр Кержаков, футбольный тренер Валерий Газзаев, прыгунья Елена Исинбаева, фигуристы Евгений Плющенко, Татьяна Навка, а также знаменитые тренеры Татьяна Тарасова, Елена Чайковская, Тамара Москвина.

Многие из доверенных лиц работают в сфере кинематографии и театра. Это известные режиссеры Олег Табаков, Никита Михалков, Карен Шахназаров, Владимир Хотиненко, Федор Бондарчук, Александр Калягин, Борис Эйфман, Николай Сличенко и Юрий Соломин, а также актеры - Лариса Лужина, Лидия Вележева, Александр Панкратов-Черный, Сергей Селин и другие.(!!!!!)

"Музыкально-эстрадный" блок представляют джазмен Игорь Бутман, дирижер Юрий Темирканов, Юрий Башмет, Павел Коган, оперная певица Анна Нетребко, певица Надежда Бабкина, вокалист группы "Любэ" Николай Расторгуев, дрессировщики братья Запашные.
В списке оказались также Геннадий Хазанов и резидент Comedy Club Игорь Харламов, модельер Валентин Юдашкин, телеведущий Леонид Якубович и даже знаменитый ресторатор Аркадий Новиков.

В списке немало руководителей СМИ. Среди них главный редактор "Московского комсомольца" Павел Гусев, руководитель "АиФ" Николай Зятьков, главный редактор журнала "Эксперт" Валерий Фадеев.

Мне кто-нибудь объяснит,что это значит?!!!!
kantor2606 | Эдуард | 08.02.2012 10:14
Попробую объяснить словами Фаины Раневской: "В одних людях живёт Бог, в других дьявол, а в остальных глисты", так что выводы делайте сами. С уважением Эдуард К., Ростов на Дону. Вообще то видимо очень кушать хочется, да и глистов надо подкармливать.
eprstu | Антон Непутин | 30.01.2012 23:06
Выступления путина начали носить какой то оттенок психического расстройства в последнее время. Я начинаю предполагать, что у нелегитимного кандидата в президенты имеются существенные проблемы с психикой.
Доказательств существования этих проблем много , но мне не понятно – неужели этих проблем « с головой» у путина никто не замечает в его окружении?
Что не фраза путина – то общенациональный позор!
Что не слово – то вранье!
Что не мысль – то …плагиат..
По моему, Ходорковский говорил все , что сейчас использует путин , именно на том самом «громком» совещании «олигархов» с президентом страны , тогда, где путин «намекнул» Ходорковскому ( начавшему говорить про тотальную коррупцию путину) , что « с налогами у Юкоса не все в порядке»…после чего « все и началось»…
Непонятно – для чего сейчас путину использовать мысли Ходорковского …Хотя…для необразованного гебиста, не имеющего совести и чести, а так же прикрывающего «свои дела» в которые « никто не лезет» «реальной политикой» , необходимо иметь свои личные мысли, которых увы – НЕТ!
Используя опыт бывшего силовика и «вора в законе» ( коими почти все фсбешники были и являются по факту сейчас) , путин не моргнув глазом «тормошит» речи Ходорковского – используя их по назначению для своего личного пи-ара, и выдавая за свои личные думы и чаяния…
Только ведь «свинья никогда не будет разуметь в апельсинах, как бы она не водила бы своим рылом»…. Никогда…
nikola | Nikola | 31.01.2012 01:51
Со всем согласен, но хочу вставить небольшую ремарку. Та путинская речь, =на том самом «громком» совещании «олигархов»=, о которой вы упоминаете, появилась не просто так. Если вы заметете, там пукин говорит без запинки и сразу о запасах компании ЮКОС (только добыча 70 млн. тонн). То есть, он был однозначно подготовлен к теме. Поясню о чем я. Возможно президент в курсе о запасах крупнейших компаний и о том как они им достались. Но компанию "РОснефть", о чьих запасах так пекся пукин, разворовали именно приближенные первому президенту. Первый кусок оторвал Ельцин руками березовского(де-юро оформленные акции на абрамовича), когда на фальшивом аукционе (сейчас это все красиво подтвердили обе стороны лондонского спора- без дипломный двоечник абрамович и "стратег" березовский) на незаконном аукционе по покупке Сибнефти от "РОснефти" (приватизация была оформлена ТОЛЬКО указом президента, в отличие от предыдущих, когда приватизация крупнейших предприятий (НорНикель, Юкос, СургутНГ, ТНК и т.д) была оформлены законом о приватизации Госдумой) была оторвана жемчужина- "Ноябрьнефтегаз"(добыча в 2000 году около 20 млн тонн) и Омский НПЗ (до сих пор самый лучший нефтезавод страны: самый мощный НПЗ России и с самой большой выработкой (20 млн.тонн) и глубиной очистки- 86%, ее бензин идет как 96!)Это те основные компании которые в итоге стали основой Сибнефти (сейчас Газпромнефти). У обедневшей Роснефти остались Пурнефтегаз (8 млн.тон) и небольшая куча мелких - такие как Краснодар.., Гроз.., Даг.., Ставропольнефтегаз. Последние вообще мелочь, с добычей не более 1 млн. тонн. Вопрос с накачиванием активов был вторичен, но ребята в погонах глупо попались со сделкой по Северной нефти, когда компанию с добычей в 1,4 млн тонн была выкуплена государством (на баланс Роснефти) в 2003 году за 600 млн. долларов (цена как минимум в три-четыре раза выше рыночной). Для сравнения: компания Ставропольнефтегаз с похожей добычей была принудительно выкуплена государством у акционеров при оценки компании в 60 млн. долл в 2006 году!! Причем состоялось множество судов от акционеров несогласных с государственной оценкой, но конечно безуспешных. Для понимания объема воровства нужно учитывать что за прошедшие три года с момента сделки по северной нефти, цена самой нефти, почти утроилась, а соответственно и стоимость компании! А если учитывать что продавцом был зам.министра финансов а. вавилов, то о сумме отката пацанам в погонам можно только догадываться, но никак не менее 400 млн. В 2003 году это были большие деньги, но как оказалось "честь мундира" стоила дороже. А в той спецоперации подонков, (о чем изначально шла речь), это была горячая смесь из "семьи" и силовиков ( очевидно, что в теме были- Мамут, Абрамович, Сечин, Шувалов, Устинов и др. в итоге убедившие и взявшие в "долю" пукина), те кто принудил Волошина поддержать МБХ и задать тот самый вопрос. А дальше действо рук и "никакого" обмана. Силовики убили двух зайцев- повязали на этом всех -и пукина с чубайса и кудриным (вот тебе и баланс), правда страна осталась должна акционерам Юкоса, -то есть мы все- я, жена, родители и мои дети оказались без будущего при этой власти, в тюрьмах до сих пор безвинные и убитые этими тварями.
Вывод: все, кто был или в настоящий момент являются бенефициарами (выгодоприобретателями) дела Юкоса должен понести ответственность с учетом лет страданий невинно осужденных и безвинно убитых. Ни дня меньше для каждого. За лжесвидетельствование, оговор, ложь в суде свидетелей и прокуроров, неправомерность решений судей всех инстанций! Гореть им в аду, этим скотам,- их нажива превратится в яд, который их же и уничтожит. Пришло время отвечать за свои подлые поступки!!!
marina_mkh | Хлынина Марина Константиновна | 31.01.2012 11:53
Мои аплодисменты, Nikola! А также искреннее уважение и восхищение!
meteo594 | Алла Николаевна | 30.01.2012 15:54
"А Владимир Владимирович - ему же не впервой, он преодолеет возникшее в нём раздвоение между тем, что он "всё правильно сделал", и тем, что последствия этого, сделанного им "правильно", стали угрозой для страны. Угрозой, которую он теперь без страха и упрёка предлагает публично обсуждать и решать непременно и исключительно под его же водительством..."
В этих словах Вадима Клювганта характеристика его мышления: интеллигентность, красота, глубина понимания ситуации. Ну как еще точнее сказать о деятельности этого существа?
А тезисы статьи произнесены ради красного словца, а не ради конкретных действий в этом направлении. Для таких действий нужны другие новые люди, с красивыми мыслями, планами, понятными народу и последовательной их реализацией. Хватит болтовни и вешания лапши на уши народу. Народ поумнел и умеет отличить натуральное, здоровое от словоблудия желающих удержать власть ради власти.
OLGA-KOROLEVA | Ольга В. | 30.01.2012 22:55
"Вот что худо!" - говорю я словами классика, Алла Николаевна про то, что для нас значат приведенные слова из текста Путина: он всё знает, какие у общества к нему претензии, понимает, какие надо сделать РЕАЛЬНЫЕ движения в стране, но НЕ ДЕЛАЕТ! По какой - такой причине? Потому что денежки его уже давно -тю-тю из страны? Так что ли надо это понимать? Вот чей в таком случае заказ он выполняет? Ольга, Подмосковье.
nkaterli | Нина Катерли | 30.01.2012 16:02
Спасибо, Вадим Владимирович, за блестящее, остроумное интервью. Уж теперь-то Медведев может, ничего не боясь, помиловать или содействовать оправданию Вашего подзащитного безо всяких просьб и обращений с его стороны и со стороны его адвокатов.Это же касается и Платона Лебедева.
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 30.01.2012 16:28
Почитала его (ВВП) статью. Такое впечатление, что у человека амнезия и раздвоение личности. Надо то, надо сё. И всё к 2020 году! 12 лет чем занимался? Все 12 лет занимался тем, что всё разгромил, что было создано в 90-е годы ХХ-го века. Все с ног на голову поставил. Неужели собирающиеся за него голосовать люди не видят и не сознают что за тип Путин. Ничего он не будет делать. Это лицо не способное на созидание, ведь у него планы на срок до 2020 года, а значит ничего не изменится. Вообразил себя Пиночетом. Самое ужасное приходит на ум - что и для Ходорковского и юкосовцев он отмерил этот же срок.
Tonic | Антон | 30.01.2012 16:31
Вадим Клювгант излагает свои мысли с присущими ему сарказмом и издёвкой - приятно почитать =)
zvg13 | Василий | 30.01.2012 16:43
бандерлоги это скушают:)
lavsel | Сергей | 30.01.2012 17:06
Претендент в президенты, (он же пока-что, - "премьер"), делая невероятные кульбиты, изображает из себя такого праведника! Однако получается. если всё сложить по порядку, что он сам себя высек!
Может, подскажет нам, с чего начался беспредел в работе силовых ведомств по разграблению частного бизнеса, начиная от олигархов, кончая самой мелочёвкой!
Или он об этом впервые услыхал?
Может, прикажет наказать того трепача, который до решения суда со снисходительной ухмылочкой передёргивал слова Жеглова! Кто уверял, что руки у подсудимого Ходорковского "по локоть в крови"!
Или он не слыхал об этом трепаче?
И вообще, вся эта писанина, это набор пожеланий, предложений и предположений, где ни слова конкретики, ни слова правды!!!
Сладенькая ложь, густо замешанная на прокисшей патоке десятилетней давности...
Сергей Львович.
nataliya_dv | Наташа | 30.01.2012 17:31
А САМ ТО...статью видел...или нашлись идеологи под его манеру изложения пишущие? А то когда же успевает то???Труженник галерный. тьфу ты...
Спасибо за статью)). Все правильно. Каждое слово в точку. Еще бы Караулов показал, который отвечает ЗА КАЖДОЕ СВОЕ СЛОВО...опять же тьфу ты...
marina_mkh | Хлынина Марина Константиновна | 30.01.2012 17:39
Уважаемый Вадим Владимирович! А какого раскаяния Вы ожидали? Ведь для Путина покупка политики кое-кем из олигархов угроза гораздо более страшная, чем низкая инвестиционная привлекательность России и высокий отток капиталов из неё. Так что в этом заявлении даже и признания вины нет, только констатация факта. И Ходорковский по имени не назван вовсе не из стеснительности. А чтобы в случае чего удивлённого спросить: "С чего это вы взяли, что я о Ходорковском говорил?"
А второй тезис что-то смутно мне напоминает... Ну как же: "Но как вы вышли оттуда [из самолёта], Вы должны были помнить?! - П-помнить д-должен... но я не п-помню..." Мы должны изменить... но мы не изменим (либо не вспомним о своём обещании изменить). Ну и, естественно, про злодеев и прочих нехороших людей тоже никто не вспомнит. Так что Владимир Владимирович всё правильно сделал. И максимум чего мы от него дождёмся в случае его победы на выборах - наказания невиновных и награждения непричастных.
"Никогда не спорьте с дураком. Сначала он опустит Вас до своего уровня, а потом задавит опытом".
YuRN | ЮРН | 30.01.2012 17:45
В другом случае процитированные г.Клювгантом фрагменты (а на них просто невозможно было не обратить внимание при чтении статьи) можно было бы квалифицировать, как ЗАПРЕДЕЛЬНЫЙ цинизм и сознательная подлость автора, который просто не может не знать истинного положения дел, если, конечно, предполагается наличие в черепе пусть серого, но все-таки мозгового вещества. Но в случае г.Путина наверное правильнее говорить о подлости ОРГАНИЧЕСКОЙ, на уровне подсознания/мировоззрения/воспитания/служебных инстинктов, свойственной данному человеку и проявляющейся автоматически/инстиктивно в ситуациях борьбы за свое место/жизнь "под Солнцем". Сегодня эти два варианта по их результатам неотличимы, но куда может повести этот инстинкт "подлого выживания" после обретения власти на очередной срок? К перерождению в "приличного" человека? Вряд ли. А значит следует создавать для его "подлости" (+, на мой взгляд, невежества) невыносимые условия - тогда "инстинкт может сработать и в нужную сторону.
OLGA-KOROLEVA | Ольга В. | 30.01.2012 22:58
!!!
o-schmidt2008 | Ольга | 31.01.2012 03:38
Как создать ему эти невыносимые условия. Вот сейчас уж, казалось бы куда как невыносимее: не оценил народ трудов галерного раба, не хотят его. Ан нет, все равно туда же лезет еще на галерах помучиться.
YuRN | ЮРН | 31.01.2012 11:58
Вообще говоря, процесс в данном направлении уже идет. Например, массовые митинги (Болотная, Сахарова) дали первые результаты, есть надежда, что 4 февраля станет еще одним "пинком" Путину по чувствительному органу. РЕАЛЬНО появление в близком будущем современной демократической партии (если, конечно, кое-кто не передерется на очень "принципиальной" основе: кому-то будет неугоден Рыжков/Немцов/Чубайс..., кому-то - Явлинский и К, и тем, и другим - Прохоров; все это было уже неоднократно и, увы, продолжается). Далее, решение Экспертов и выводы Совета по делу ЮКОСа создали новую ситуацию и могут быть РЕАЛЬНЫМ началом полной ревизии дела ЮКОСа внутри РФ (начиная с рейдерского захвата компании по "заказу" высших эшелонов/персон власти и т.д.), а грядущие решения по ЮКОСу в ЕСПЧ поставят перед преступниками очередные проблемы, которые могут/должны усугубить опозиционные ПРЕСТУПНИКАМ и БЕЗЗАКОНИЮ партии, профессиональные и общественные структуры. А интернет-активность! Как говорено было: процесс пошел (надеюсь). 4 февраля - очередная возможность внести свой вклад, в Москве и в других городах.
HZEJNQxK | Татьяна | 30.01.2012 18:07
Этот КАА хочет убедить бандерлогов,а он такими считает всех россиян хочет убедить,что выбирая
его президентом жизнь улучшится у народа,а что мешало ему это сделать за ДВЕНАДЦАТЬ лет.
Возможно он и удав,но я верю,что основная часть россиян далеко не дураки и понимают,что если
еще один президентский срок то это гибель россии. Татьяна
junkerj | Юрий | 30.01.2012 18:18
А разве не ВВ на галёрах это мракобесие создавал? Так к кому обращена эта статья? К тому же ВВ каждый год дарил обещания, которые успешно забывал выполнять. Сколько верёвочка не вьётся, а конец найдётся. Ни одного голоса за путина!
vlad-i-mir | Владимир | 30.01.2012 18:18
Хотелось бы Путину поверить, но не верится. Все его слова уже давно воспринимаются как СВАДЕБНЫЕ ТОСТЫ. И не иначе!!! Так говорить может каждый, ведь мысли то не новы. Ответственности за сказанное он не несет и ответственность ни на ком не лежит. "Мы должны изменить само государство, исполнительную и судебную власть в России". Кто это МЫ? Ах да МЫ – этой каждый из нас, но не Путин, чтоб потом можно ответственность переложить с себя. А где же ОН и ЕГО роль в этом?
...Если б он действительно хотел независимого и справедливого суда, то тут не надо ничего говорить (тостовать) - надо просто делать и проявлять себя фактическими делами, а не пустой болтовней.
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 30.01.2012 18:43
От великого до смешного, от любви до ненависти - один шаг. Заголовки сегодняшней Газета.ru: "Путин поклонился иконе, которой благословляли на царство всех русских царей, кроме Николая II", "Глава Мосгорсуда Ольга Егорова отклонила надзорную жалобу Ходорковского на второй приговор".
vladimir_SPB | Владимир | 30.01.2012 18:47
У ВВП не программа, а "легенда".
То, что он называет "покупать политику" - это лоббирование, нормальная практика "развитой демократии", хотя и некрасивая. Вместо этого имеем другую практику - силовой захват бизнеса чиновниками. Начиналось с разовых подачек, потом они стали регулярными и их стали требовать, потом чиновники стали входить в долю, а потом - захватывать работающие фирмы. А уже потом в кризисы требовать господдержку и получать ее (сам себе не поможешь - никто не поможет). Только после захвата чиновником бизнес теряет эффективность и конкурентноспособность и все больше тянется к бюджету. Застой в экономике, однако.
Вторая всем очевидная черта современной путинской системы - это постоянный отток капитала. Доходы от эксплуатации ресурсов России вывозятся за рубеж. Причем работают в основном уже действующие предприятия. Что-то я не слышал в последние годы, чтобы "ресурсососущие" олигархи вкладывались всерьез в российские объекты.
Инвестиционный климат РФ плохой в основном вследствие политической составляющей, риск потери инвестиций вследствие действий чиновников.
А теперь вопрос, может ли человек, сформировавший команду, которая создала эту систему, ее изменить? Ответ отрицательный. Даже если ВВП захочет изменений - инерция системы и интересы стаи товарищей непреодолимы.
Так что долгий грустный застой ждет нас....
utjkjubz | Татьяна | 30.01.2012 18:59
Просто прочитайте сегодняшнего Мильштейна в Гранях. Там все сказано.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 30.01.2012 19:24
Вот непреложные факты: сначала путин отбирает имущество и лишает свободы честного и мужественного Михаила Ходорковского только за то, что тот публично предупредил российские власти об угрозе стране со стороны растущей коррупции чиновников и силовиков, а сегодня он жалуется, что "системная коррупция" одержала победу. При этом конкретных виновников нет и он, путин, всё делал правильно. В медицине такое раздвоение сознания называется шизофрения.
ivlev | Андрей | 30.01.2012 19:31
Вадим Владимирович, насчет консенсуса Вам сегодня ответила Егорова. Кто бы сомневался. И вообще, все эти разговоры ничего не стоят, как и беззубые жалобы. Есть только один законный способ обвинить режим в системной коррупции - систематическое и массовое направление в полномочный государственный орган официальных заявлений о совершении "правоохранителями" и судьями должностных преступлений и преступлений против правосудия. Все остальные правовые средства на национальном уровне против тотальной коррупции заведомо неэффективны. Пора, наконец, это осознать, сделать соответствующие выводы и предпринять решительные шаги для практического противодействия тотальной коррупции хотя бы применительно к одному конкретному случаю. Иначе, Ходорковский с Лебедевым будут сидеть бесконечно долго.
sssmac | sssmac | 30.01.2012 20:42
Ну наверное адвокаты не глупее Вас! Можете такое допущение сделать? Адвокаты прекрасно зная кривость нашего правосудия сознательно идут правовым путем. Кроме национального правосудия есть еще и ЕСПЧ, в который адвокаты несомненно обратятся (точнее уже обратились). А в комментариях призывать кого-либо к чему-либо несложно (что тут митинг что-ли?). Вы сами займитесь "массовыми обращениями", а у адвокатов своей работы хватает. Только сами начните без лозунгов и призывов и, возможно, адвокаты с Вами свяжутся.
ivlev | Андрей | 01.02.2012 09:39
Я не веду полемику на тему, кто кого умнее. Не надо истерить, sssmac. Если Вы прочтете более внимательно текст, который пытались комментировать, то возможно, обратите внимание, что речь идет исключительно о "законном способе обвинить режим в системной коррупции". Впрочем, судя по Вашему комментарию, Вы не в курсе проблемы. Поэтому разговор не имеет смысла.
sssmac | sssmac | 01.02.2012 13:17
Никто не истерит. Это Вы тут подначиваете к действиям да еще и учите. Начните себя. Рзвелось учителей, вождей и т.п. Призывать кого-то что-то делать, да еще с таким менторским апломбом как у Вас, мол жалобы у адвокатов беззубые... Ну вот и покажите свои зубы. А то даже текста не составили, а туда же с призывами и поучениями, мол вперед орлы, а я за вами... Начните массово сами хоть что-то расслыть. Как только что-то кокретное сами сделаете, так может Вас и поддержат, впрочем сомневаюсь.
eduard123321 | Эдуард | 30.01.2012 19:31
ВАДИМ ВЛАДИМИРОВИЧ ! Огромное спасибо за отповедь предводителю бандитов.
lana | alexandra | 30.01.2012 19:58
"Демонтировать обвинительную связку правоохранительных, следственных, прокурорских и судейских органов. Исключить из уголовного законодательства все рудименты советского правосознания, все зацепки, которые позволяют делать из хозяйственного спора уголовное дело на одного из участников", - рассказывает он."
В Newsru так написано"рассказывает он" КОМУ??? Это что отрывок из признательного показания в суде,который ему предстоит? Или он просто считает всех вокруг полными идиотами?Очень тесно общается с медведевым,поэтому и думает,что все такие. Данилкин-лахтин-егорова и т.д. после такого заявления должны ,пока не поздно, вещички собирать,а егорова по инерции опять за свое.
Кто же его остановит? Опять "ЧТО ДЕЛАТЬ" Людей жалко.
viktoria | Виктория | 30.01.2012 21:47
М.Ходорковский: "Оппозиция должна усиливать давление на власть"
solser | Сергей | 30.01.2012 20:05
Путин, конечно, может притвориться овечкой на пару месяцев перед выборами. Шпиёну не привыкать. Он даже может озвучить понимание тех проблем, что давно всем известны. Но это ничего не изменит. Избравшись, Путин жестко отомстит за унижения последних месяцев. Наш единственный способ очистить страну - это либо не допустить Путина в Кремль, либо, если это произойдет, сократить срок его пребывания там, вынудив уйти досрочно.
gas1945 | Гена | 30.01.2012 21:30
solser: "Избравшись, Путин жестко отомстит за унижения последних месяцев". Что он уже и показал, "наехав" на Венедиктова на встрече с журналистами. Дай б-г здоровья и терпения М.Б.Ходорковскому и П.Л.Лебедеву.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 30.01.2012 23:31
Геннадию.
Для слабого умом и духом человека, вознесённого слепым случаем на вершину российской бесконтрольной и самодержавной власти, эта власть - западня: попал - пропал.
СПАСЁМ ПУТИНА! ПРОКАТИМ ЕГО НА ВЫБОРАХ!
Kot_Leopold | Жить дружно | 30.01.2012 21:24
Цитаты из статьи "Ведомости": "...Мы проигрываем странам-конкурентам по инвестиционной привлекательности. Мы имеем значительный отток капитала из России. Да, во многом такая ситуация — следствие наших действий в конце 1990-х — начале 2000-х гг. Борьба тогда шла между теми, кто присвоил в 1990-е основные денежные потоки (в основе которых была продажа сырья и энергоносителей), и теми, кто хотел вернуть их государству и использовать на благо всего общества. Считаю, что мы тогда поступили правильно, повысив влияние государства в сырьевых отраслях. И не только потому, что кое-кто из олигархов пытался продолжать впрямую покупать политику. В самом начале моего первого президентского срока мы столкнулись с настойчивыми попытками продать за рубеж ключевые активы. Сохранение в частных руках нескольких человек стратегических ресурсов страны в перспективе 5-10 лет означало, что контроль за нашей экономикой будет осуществляться извне."
ВОТ ОНО, ПРИЗНАНИЕ: Ничего вроде личного (правда, ЖЕЛВАКИ выдают...)против МБХ…Просто политика
Далее "Главная проблема — недостаток прозрачности и подконтрольности обществу в работе представителей государства, от таможенных и налоговых служб до судебной и правоохранительной системы. Если называть вещи своими именами, речь идет о системной коррупции. Издержки для бизнеса могут колебаться — ты можешь заплатить больше или меньше в зависимости от степени «расположения» к тебе определенных людей внутри государственного механизма. Рациональное поведение для предпринимателя в этом случае — не соблюдать закон, а найти покровителей, договориться."
СКАЖИТЕ МНЕ, А ГДЕ БЫЛ НАШ "ЛИДЕР" ПОСЛЕДНИЕ 6 ЛЕТ, ПОХОЖЕ НА ДРУГОЙ ПЛАНЕТЕ

Хорошо, правда хорошо. Кто написал? ВВП? ВВП 2.0!! Ура, будет сломана вертикаль, созданная непосильным трудом и набравшая к итогам 12-тилетнего правления максимальные обороты… Свежо предание, да верится с трудом. Мосгорштамп и все охренители заветам ВВП верны .
inbor | boris | 30.01.2012 21:45
статья лицемера
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 30.01.2012 23:29
путин: "...Мы проигрываем странам-конкурентам по инвестиционной привлекательности. Мы имеем значительный отток капитала из России. Да, во многом такая ситуация — следствие наших действий в конце 1990-х — начале 2000-х гг. Борьба тогда шла между теми, кто присвоил в 1990-е основные денежные потоки (в основе которых была продажа сырья и энергоносителей), и теми, кто хотел вернуть их государству и использовать на благо всего общества. Считаю, что мы тогда поступили правильно, повысив влияние государства в сырьевых отраслях. И не только потому, что кое-кто из олигархов пытался продолжать впрямую покупать политику. В самом начале моего первого президентского срока мы столкнулись с настойчивыми попытками продать за рубеж ключевые активы. Сохранение в частных руках нескольких человек стратегических ресурсов страны в перспективе 5-10 лет означало, что контроль за нашей экономикой будет осуществляться извне."

Жалкий лепет путина в своё опраданье. И, как всегда, наглая, циничная ложь и разводки. Только совсем уж у наивного и доверчивого читателя может сложиться впечатление, что Михаил Ходорковский запросто мог продать ЮКОС крупной западной компании. Но шулер путин прекрасно знал и тогда, и знает сегодня, что такие сделки не могли быть оформлены без разрешения российского правительства, а руководство ЮКОСа с таким предложением в правительство никогда не обращалось. Вот если бы Михаил Ходорковский согласился, как абрамович, с настоятельной просьбой "распилить" ЮКОС, как была "распилена "Сибнефть", то он тоже мог бы вместо многолетнего заключения покупать яхты, величиной с крейсер, зАмки и футбольные клубы.
Надо ли удивляться, что циничный и аморальный путин никогда не скажет всей правды и никогда публично не покается в грехах и во лжи. Такая натура. Бог ему судья. А Ходорковского, его близких, его коллег и близких его коллег - многие сотни ни в чём не повинных людей - безумно, жалко. Они - жертвы алчности и зависти ублюдков во власти. И, безусловно, жертвы феодального устройства России, которое вновь возродил выдающийся политик, экономист и крупный специалист по национальным вопросам. Ждём труда по языкознанию.
fsv | Сергей Фищенко | 31.01.2012 07:24
Лепет тем более жалкий, что и сам МБ неоднократно говорил, и все остальные подтверждали, да по-другому и быть никак не могло, что все вопросы продажи стратегических активов нерезидентам осуществлялись только с разрешения администрации президента. Да именно этим и объяснялась приватизация "своим за копейки"! А кто у нас в то время сначала возглавлял фсб, потом правителильство, потом стал и.о. президента, а уж затем - и президентом, альфагад уже подзабыл? Ну да мы помним. Нагло врет, подонок, не продажи объединенного с Сибнефтью ЮКОСа ExxonMobile он испугался - да и к продаже предлагалось лишь 30% (в ЛУКОЙЛЕ тогда доля нерезидентов была куда выше!) - он испугался "Открытой России", поддержанной финансовой мощью владельцев ЮКОСа и заявления МБ о его выходе из бизнеса и намерении заняться вопросами развития гражданского общества к 2008-му. Для гебухи этот конкурент был бы не по зубам. Выступление МБ на встрече они восприняли как старт его политической деятельности - и решили это прекратить, а заодно и обкрасть всех акционеров ЮКОСа. Не впервой для них.
Для меня альфагад уже давно в разряде гнид. К Тихвинской иконе Богоматери он под фотоаппарат поклоняется, лицемер! Ничего святого в его душе не осталось и у советников мозг совсем отказал, похоже. О таких вещах Господь прямо сказал:
"5. И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
6. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. (Св. Евангелие от Матфея 6:5,6)"
А этот - с корреспондентами в храм! Кощунник. Ох, воздастся ему...
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 31.01.2012 12:04
Полностью разделяю Ваше мнение, дорогой Сергей, потому что это и моё мнение.
В.С.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 31.01.2012 12:17
Вдогонку.
Как и Вы, Сергей, я испытал чувство омерзения узнав об очередном кощунстве путина. Этот мелкий бес ещё раз продемонстрировал, что у него за душой нет ничего святого, а только показная, рекламная поза с очевидной целью завербовать наивных и незрячих верующих. Обман убогих - двойной грех.
Бог воздаст.
fsv | Сергей Фищенко | 31.01.2012 16:08
Господь поругаем не бывает. Думаю мы очень скоро увидим воздаяние.
Ох, напрасно вовка в храм полез, ох, напрасно. Зачем? Ни один из знакомых мне верующих не собирался за него голосовать - а теперь уж тем более! Ну надо же додуматься - попытаться использовать Тихвинскую икону Божьей Матери в качестве рекламного щита, прости Господи! Это, значит, он на один уровень ставит какую-нибудь мазню ПЖиВ и Тихвинскую! Ну-ну, отважный он малый, этот гаденыш.
nzabelina | Наталия Михайловна | 31.01.2012 00:11
Если начинать демонтировать связки правоохранительных, судебных и прочих органов, то следует задать вопрос - а с чего начинать? С какого такого органа? И кажется, мы такой орган знаем. Не этот ли орган в декабре 2010 года перед оглашением приговора Ходорковскому и Лебедеву заявил во всеуслышание об их виновности, еще не узнав приговор суда. Сразу заработала и связка (вернее она продолжила работу), и все ниже расположенные судебные марионетки согласно задергались. Связка успешно действует уже 12 лет, соединяя главный орган с заинтересованными подчиненными. В последнее время к подчиненным присоединился и конституционный суд, толкуя понятие "помилования" вразрез с конституцией, но зато близко к мнению главного органа. Куда же направить усилия по воплощению статьи в жизнь? Неужели автор призывает к суициду? Столько лет растить связку и теперь все бросить? Или это вопрос психиатрии и раздвоения личности?
o-schmidt2008 | Ольга | 31.01.2012 03:26
"...непременно и исключительно под его же водительством."
Беда, коль сапоги берет тачать пирожник, а пироги печи сапожник.
margo | Маргарита | 31.01.2012 09:53
Трагедия России состоит в том, что мы (граждане) не в состоянии анализировать.Путин действует по принципу: сам создаю проблемы и сам же их (за счет нашего бюджета) героически преодолеваю.Пока у него очень хорошо получается первое, а вот со вторым большие проблемы. Но люди, в основной своей массе), этого не понимают. Хотя для этого необходимо всего лишь задуматься на несколько минут: а почему он этого не сделал за 12 лет своего властвования в РФ, что ему помешало? Теперь ему понадобится еще 12 лет?!Учитывая, что человек занимал высший пост в государстве и не смог решить проблемы, а только их создавал, значит он априори не способен их решать!
Человеку, претендующему на такой высокий пост в государстве, необходимо реально оценивать свои способности, чтобы не нанести вред народу.Но, видимо, желание "поурганить" (кажется, так у Путина) у "кормушки", вытеснило ощущение реальности у господ, в настоящее время находящихся у власти.
OlgaOk | Ольга | 31.01.2012 10:29
Замечательный юрист, лучшая защита из возможной.
Жаль, что мы все находимся вне правового поля, жаль что нет правосудия в нашей стране.
aleshasolod | Алексей | 31.01.2012 19:19
ПУТИНА...
waterfall | И. Елена | 01.02.2012 10:22
Да, вобщем-то, это не первый случай, когда В.В. получает дивиденды сначала материальные, а затем на том же материале политические. Диву даешься когда страна по нескольку лет удивляется государственному беспределу, В.В. отсиживаеся ( а может быть и делит пирог, что более вероятно) , потом в нужный политический момент вылупляется с инициативой, при этом прикидываясь невинным агнецом. Как сказала бы моя старенькая мама,- бессовестный человек.
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru