СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Декабрь 2011
   34
781011
1718
2324
 
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
08.12.2011 г.

«Моя интуиция подсказывает, что в 2012 году они должны быть на свободе»

Газета.ru, 07.12.2011

Адвокат экс-главы компании ЮКОС Михаила Ходорковского Юрий Шмидт верит, что его подзащитный вместе с бывшим партнером по бизнесу Платоном Лебедевым досрочно выйдет на свободу уже в следующем году.

«Моя интуиция подсказывает, что в 2012 году они должны быть на свободе. Я хочу в это верить, и не спрашивайте меня больше ни о каких доказательствах», – цитирует Шмидта РИА «Новости».

Шмидт приехал в Петрозаводск вместе с писательницей Людмилой Улицкой, которая представила местным читателям сборник статей, интервью и писем Ходорковского российским писателям, в создании которого она принимала участие.

Ходорковский отбывает наказание в Карелии, Лебедев – в колонии Архангельской области.

Хамовнический суд Москвы в конце декабря прошлого года приговорил Ходорковского и Лебедева к 14 годам колонии, признав их виновными в хищении 200 миллионов тонн нефти и отмывании выручки от ее продажи. Мосгорсуд оставил в силе приговор, сократив срок лишения свободы на один год – Ходорковский и Лебедев могут выйти на свободу в 2016 году.

* * *

Интернет-журнал "Столица на ОНЕГО", 7.12.2011

Адвокат экс-руководителя ЮКОСа Михаила Ходорковского Юрий Шмидт считает, что его подзащитный будет освобожден из сегежской колонии в Карелии в следующем году.

Об этом Шмидт заявил сегодня на презентации книги "Михаил Ходорковский. Статьи. Диалоги. Интервью", которая прошла в гостиничном комплексе "Онего Палас" в Петрозаводске.

"О юридической стороне дела Ходорковского и Лебедева можно говорить много и убедительно, - считает адвокат, -  а о его перспективах очень коротко: пока вертикаль власти в стране еще мощна, пока наш "независимый" суд встроен в эту вертикаль, ни о какой благоприятной судьбе дела говорить не приходится".

Тем не менее, по словам Шмидта, сегодня есть варианты того, чтобы опальный олигарх вышел на свободу. Это условно-досрочное освобождение, на которое уже подавал Платон Лебедев, и в котором ему было отказано, либо издание постановления об амнистии.

"Пока шансов на успех мало, - говорит адвокат экс-руководителя ЮКОСа. – Но все неожиданно может повернуться. Моя интуиция подсказывает, что Ходорковский и Лебедев выйдут на свободу в 2012 году. И не спрашивайте меня ни о каких доказательствах".




Комментарии
Alexander_Apatin | Александр Апатин | 08.12.2011 01:27
Дай бог!
Seldon | Seldon | 10.12.2011 22:16
Бог дает жизнь. Остальное просить - упоминать всуе. Он такое помечает как спам.
advokatgn | Галина Николаевна Питкевич | 08.12.2011 05:55
ТАК И БУДЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
lana | alexandra | 08.12.2011 06:06
Дай-то Бог!!!!
Anita | Valentina | 08.12.2011 06:06
Дай Бог!
MarinMir | Марина | 08.12.2011 06:15
Юрий Маркович, я верю, что Ваша интуиция Вас не подведет! Уверена, что интуиция у Вас такая же профессиональная, как и Ваша юридическая деятельность :-) И не буду спрашивать Вас ни о каких доказательствах. Спасибо Вам.
Марина Мирлина.
ABF_36 | Boris | 08.12.2011 06:20
Дай Бог, чтобы интуиция не обманула уважаемого адвоката!
sisenkovasn | Сисенкова Светлана Николаевна | 08.12.2011 06:20
«Моя интуиция подсказывает, что в 2012 году они должны быть на свободе. Я хочу в это верить, и не спрашивайте меня больше ни о каких доказательствах», – цитирует Шмидта РИА «Новости».
А и не надо сращивать о доказательствах. Все доказательства на улицах Москвы, СПБ и других городов ТО что сотворила 04 декабря 2011 года партия власти не поддается ни какому объяснению. Народ все сделал, что от него зависило. Пришел на выборы ( пусть хоть и 50%), проголосовал против ЕД, пусть даже не за ту партию, за которую хотел. И что с народом сотворили? Очередной раз по мордам надавали. Результаты сфальсифицировали. Оппозиционные партии (КПРФ, ЛДПР, СР), где они сейчас, почему не со своими избирателями? Почему в знак протеста не откажутся от своих мандатов? Почему опять все перекладывают на плечи народа? За ВАс (партии) проголосовали, а Вы отсиживаетесь в кабинетах, в надежде что все само собой решится.
Я благодарна этому сайту за то, что научилась под текстом интервью читать и видеть самое главное.
Спасибо Юрий Маркович! Нам и так уже все понятно. У меня хватило сил в своей провинции поднять людей, пусть не 10 декабря ( не успели), пусть 11 декабря но мы все выйдем на митинг - защищать свои права.
P.S. А то что творилось на избирательный участках, я поделюсь позже, с работы приду.сама участвовала в работе избирательных комиссий.
lavsel | Сергей | 08.12.2011 14:05
Дорогая Светлана Николаевна!
Полностью разделяю Ваш взгляд на это грандиозное фальсифицированное действо,-"ВЫБОРЫ"! Эта наглая до беспредельности попытка удержаться у власти, настолько вывела из себя даже тихое и бессловесное население, что на митинги протеста день ото дня приходит всё больше и больше возмущенных граждан! Да, это уже не "население", это уже выходят ГРАЖДАНЕ, осознающие, что их просто, извините, опустили в дерьмо!
Я, как и Вы, провёл сутки на избирательном участке в качестве "наблюдателя", и видел этот беспредел своими глазами!
И наша задача, всех, кому не безразлична судьба не только М.Ходорковского и П.Лебедева, но и всех нас, самих граждан России, выйти на митинги по всей стране, заявив свой протест!
Оторвитесь же от своих компьютеров, придите на площади, посмотрите в глаза своим СОГРАЖДАНАМ, покажите, что Вы не просто разрозненные веточки, которые легко сломать по одиночке, а мощная ГРАЖДАНСКАЯ СИЛА, которая не позволит терпеть эту засидевшуюся власть жуликов и воров!
До встречи на площади, на СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ России.
С уважением,
Сергей Львович.
Tatiana | Татьяна Романова | 08.12.2011 16:19
Очень советую всем прочитать отлично изложенный репортаж одного наблюдателя, мужественного порядочного человека, о том, что происходило на его участке в день выборов (где-то в арбатских переулках): http://cifidiol.livejournal.com/1600.html. Масса ярких впечатлений!
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 08.12.2011 06:42
Да, предопределенности нет. Может быть по всякому. Нельзя исключить, что дремучая власть, представив себе два сценария, один из которых ведет взрыву и приближении арабских сценариев,
выберет вариант не закручивание полицейских гаек, чему мы сегодня свидетели на площадях Москвы,
а конструктивный вариант.
Был же Путин на "Высоцком"? И не тошнит ли его от той роли "мочилы гребца", которую он выполнял
в первом пришествии? Неужели прошлый век ничему не научил? Или он всё-таки ставленник той части общества, которая тянет в прошлое?
А мог бы сделать перспективный шаг - освободить Ходорковского и Лебедева и страну от сползания в кошмар. Или всё-таки предпочтительнее арабские пути? И зря ходил на Высоцкого?
Нужны перемены. Всем нужен шанс.
Gutman | Любовь | 08.12.2011 06:47
Да,.....2012 год должен войти в историю.Пусть эта история будет связана с выходом Михаила и Платона.Иначе в 2016 выходить уже будет некуда.Искренне надеюсь на Ваше скорейшее освобождение,верю и люблю.
father | Валентин Бедеров | 08.12.2011 06:50
Эх, интуицию Шмидта да Богу бы в уши... Будем надеяться!
sisenkovasn | Сисенкова Светлана Николаевна | 08.12.2011 07:04
На прошедших выборах реально выбирать по существу не из чего. И при этом вне гласного обсуждения остаётся вопрос о том, что все партийные списки кандидатов — продукты внутрипартийных «кухонь» — результат отбора «сверху», а не выдвижения кандидатов «снизу». Иначе говоря, система Россионской фальшь-демократии построена так, чтобы никто не мог стать самовыдвиженцем или кого-то мог выдвинуть по своей инициативе, а тем более «задвинуть» (ну как «задвинуть» Голикову, Кудрина, торговца мебелью Сердюкова и многих других? — таких демократических процедур в стране нет).
И тем не менее обществу и в таких условиях в ходе предстоящих «выборов» без выбора необходимо решить две задачи:
Первая. Дать понять «Единой России», что она представляет в политике только саму себя и закулисные кланы, а реальным авторитетом, доверием и поддержкой народа она не обладает.
Вторая. Дать понять кланам, стоящим за кулисами россионской многопартийност и, что буржуазно-либеральная модель социальной организации (как и другие модификации толпо-“элитаризма”) в России уже не проходит, и потому, если они не хотят себе проблем и «приключений», то им следует изменить как цели политики, так и саму политику, а также — лежащую в основе политики нравственность и этику.

Справедливость восточной поговорки «каков народ — таков и падишах» и афоризма О. фон Бисмарка «всякий народ заслуживает того правительства, которое им правит» подтверждается жизнью , то если Вам не нравится нечеловеческая жизнь и Вы хотите жить по-человечески, то прилагайте усилия к тому, чтобы стать человеком — наместником Божьим на Земле дабы исполнились слова молитвы Христовой: «Да святится имя Твоё, да будет воля Твоя и на Земле, как на Небе…».
Эта рекомендация — главная, поскольку она носит непреходяще стратегический характер. Дело в том, что для «мировой закулисы» ликвидация либерально-буржуазного капитализма в силу несомого им потенциала экологического самоубийства цивилизации и замена его псевдо-социалистически м «потребительски м раем» для человекообразны х — актуальнейшая задача с начала XIX века. Её пытались решить на основе «мраксизма», но благодаря усилиям И.В.Сталина и большевиков под его руководством не получилось. Не снята она и в настоящем.
nataly14_23 | наталья | 08.12.2011 07:15
Хочется верить!!!
Irina | Serafim1410 | 08.12.2011 08:16
Если уже сам Юрий Маркович об этом заговорил, значит и правда что то меняется в самую лучшую для МБХ и ПЛЛ сторону. Дай Бог чтобы так всё и случилось!
alex | Александр | 08.12.2011 08:17
Если посмотреть сегодня на Москву и на Питер то почему то слабо в это верится,скорее мы все в ближайшее время окажемся в Карелии и Архангельске.
lelya | Yevgenia | 08.12.2011 12:25
!!!!
ninuss | nina | 09.12.2011 00:35
если только смотреть - то обязательно окажемся.
gorod2222 | Наталия | 09.12.2011 13:59
Вот именно, не смотреть надо, а выходить вместе со всеми на митинг!!!! И говорить, что все ваша власть закончилась! Уходите!!!
goljuk | иван | 08.12.2011 09:06
Трудно прогнозировать развитие событий в феврале-марте 2012 г.В декабре на съездах "партий победителей" будут приняты решения о выдвижении кандидатов в президенты.Сомневаюсь,что хоть один из участников (партий) поступится "принципами" и будет создана коалиция ...Плюс ко всему путиноиды и К со всей мощью,по полной используют ресурсы пахана,что бы придать видимость легитимности его выбора.Не исключено,что для снижения протестных возмущений полкан решится в качестве кости-освободить досрочно преследуемых им МБХ и ПЛЛ.Все будет зависеть от активности и масштабов протестных выступлений в обществе...
margalakt | margalakt | 08.12.2011 09:10
Дай Бог, чтобы так и случилось. Вера - огромная сила. Спасибо Юрий Маркович.
nesha | галина | 08.12.2011 09:12
Дай Бог,чтобы интуиция не подвела!
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 08.12.2011 10:08
Я тоже хочу верить, что справедливость восторжествует и власть откажется от насилия, без которой она просто не может существовать. Рич Ричмонд
bosikand | oleg | 08.12.2011 10:12
хотелось бы в это верить
61-33 | Раиса | 08.12.2011 10:42
Ходорковских и Лебедев выйдут на свободу в следующем году, если воспользуются возможностью доказать виновность власти, оправдав себя. Такая возможность лежит на поверхности.
mila51 | Людмила | 08.12.2011 11:15
mila51
Ваши слова да к Богу в уши! Очень хочется надеяться, что так оно и случится. Однако как бы это не было пиар-ходом для будущего президента. Желаю удачи.
bob | Борис | 08.12.2011 11:27
Эти бы слова, да Богу в уши!!! Да, только верится с трудом,что это может случиться при власти жуликов и воров. Доживём до весны ...
Tatiana | Татьяна Романова | 08.12.2011 11:42
Дай Бог!
aist11 | Вячеслав | 08.12.2011 12:20
Надеюсь, Юрий Маркович не обидится за перефраз: «на интуицию надейся, но и сам не плошай». Бороться, бороться и бороться с собой и с кремлевскими-околокремлевскими бандитами…
lelya | Yevgenia | 08.12.2011 12:25
Дай-то Бог!
iae | Александр | 08.12.2011 12:44
Всё пишите. Люди то реально борятся на площадях в том числе и за свободу Ходорковского и Лебедева.
pifiya_kassandra | Галина из Петербурга | 08.12.2011 13:18
Я тоже полагаю, что освобождение Ходорковского и Лебедева может состояться в 2012 году. Но, в отличие от уважаемого адвоката, думаю, способ может быть иной. Именно Путин, вступив в вечное владение страной, и успокоившись, что никто его не сможет сместить, исключительно ради того, чтобы порисоваться, (а также даже отчасти и позлорадствовать), слегка приглушить поток критики в свой адрес с Запада, "великодушно" "простит" их и помилует. Хотя не думаю, что подобный исход был бы приятен для фигурантов дела, они всё-таки предпочли бы УДО, уж если не снятие всех обвинений.
meteo594 | Алла Николаевна | 08.12.2011 13:37
Да, 2012 год покажет себя. То, что происходит в наши дни, показывает, что события развиваются стремительно. Волна протеста будет усиливаться. Тот путь, который должен быть выбран для естественного прогрессивного развития государства Российского не совпадает с тем, который предлагается сегодня руководством страны. Вот и закон развития "единство и борьба противоположностей". И в результате должен быть выбран правильный путь. И это движение по правильному пути будут возглавлять Ходорковский, Лебедев и им подобные. И это движение бедет исторически правильным и поэтому получит благословение и высших сил и народа. Так что интуиция Юрия Шмидта абсолютно верная. Дай бог всем здоровья! До победы уже близко.
Vera1603 | Вера Григорьевна | 08.12.2011 13:49
Уже не знаю, какому суеверию поддаться, чтобы сбылись слова Юрия Шмидта! Самое верное - Богу молиться, чтоб Михаил Борисович вышел на свободу! Но пока этот упырь от власти - ботоксный нацлидОр ходит в вождях, слабо в это верится. Поделюсь заветной мечтой - увидеть Михаила Борисовича в президентском кресле. Тогда за страну можно быть спокойной и растить в ней детей.
inna_ivanova_2011 | inna ivanova | 08.12.2011 19:25
А вы знаете,Вера Григорьевна, когда я прочитала в одном из интервью Михаила Борисовича, что он считает "Юкос" своим лучшим проектом, мне подумалось:"А ведь проект "Россия" получился бы у него не хуже!" Более того, в интернете уже обсуждаются предложения о выдвижении МБХ в президенты. Так что идея "Ходорковский -наш президент" уже витает в воздухе. А как говорил тов Ленин В.И. идея,овладевшая умами миллионов,становится материальной силой.(Мне он,правда зтого не говорил, но кому-то говорил же!)Глядишь, и сбудется ваша заветная мечта. И моя тоже. тоже.
meteo594 | Алла Николаевна | 09.12.2011 10:34
Вы все очень правильно поняли и сказали!!!
rjvbkmaj | Игорь Ильницкий | 08.12.2011 14:33
ДАЙ БОГ!!!!!...хотя...ДАЙ БОГ И ВСЕМ НАМ ВЫЙТИ НА СВОБОДУ...ДАЙ БОГ, ДОРОГОЙ И МНОГОУВАЖАЕМЫЙ АДВОКАТ - ЧТО БЫ ВАША ИНТУИЦИЯ БЫЛА ТОЧНА)))
056 | zinaida | 08.12.2011 15:45
Юрий Маркович,Ваша интуиция не подведет!
Пусть могущество Ангелов будут всегда с вами.
inna_ivanova_2011 | inna ivanova | 08.12.2011 16:48
Дай-то Бог!
eduard123321 | Эдуард | 08.12.2011 17:58
Вера Григорьевна(Vera 1603),полностью поддерживаю ВАШ комментарий.Желаю ,чтобы осуществилась интуиция Уважаемого
Юрия Марковича Шмидта. Желаю скорейшего освобождения М.Б. Ходорковскому, П.Л.Лебедеву и всем репрессированным
ЮКОСевцам.
anatoliy_pipa | Анатолий | 08.12.2011 21:35
Я думаю, что уже в 2011 году, возглавляемая медвепутом хунта, покинет властную вертикаль. И предстоящий митинг 10 декабря 2011 г. в 73 городах России тому подтверждение.
anatoliy_pipa | Анатолий | 10.12.2011 22:12
А вот резолюция митинга на Болотной: пунктом 1 записано главное требование - ОСВОБОЖДЕНИЕ ВСЕХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ЗАКЛЮЧЁННЫХ. А об освобождение Ходорковского, Лебедева и их соратников неоднократно говорили со сцены выступающие на митинге. http://echo.msk.ru/blog/echomsk/838064-echo/
Tatiana | Татьяна Романова | 14.12.2011 15:26
Предстоит еще долгая борьба. Главное, не отступать. Кремлежулики надеются, что пар из котла выйдет, потом праздники, потом каникулы, а потом все рассосется... Но нам надо продолжать начатое и увеличивать количество участников митингов!
simonovana | Наталья | 08.12.2011 23:23
Дай Бог! Мы все этого хотим.
ninuss | nina | 09.12.2011 00:37
при всем уважении к замечательному адвокату, дело-то не в интуиции.
sisenkovasn | Сисенкова Светлана Николаевна | 09.12.2011 02:11
Я сама участвовала в работе избирательной комиссии в качестве члена комиссии с правом совещательного голоса. Моя избирательная комиссия была расположена в одной из школ города. В ней было размещено три УИК. Практически приходилось контролировать работу всех трех избирательных комиссий, благо муж помогал ( он был членом комиссии с правом совещательного голоса на другом избирательном участке) С утра все было спокойно. Около 10 утра муж подошел ко мне и говорит «не хочешь поехать на железную дорогу, там сейчас члены комиссии собираются ехать». Ничего не поняв, иду на избирательный участок мужа. Наготове уже стоят члены УИК с переносной урной (заметьте одной) и еще кто-то (впоследствии – директор по персоналу железной дороги). А задаю резонный вопрос председателю УИК «куда едем?», мне отвечают « на железную дорогу, поступила заявка от руководителя железной дороги о голосовании на предприятии». Покажите заявку? Изучаю. Список на четырех страницах, включено около сотни избирателей. Я опять интересуюсь « список состоит из избирателей, включенных в список избирателей Вашей УИК». В ответ молчание. Стали сверяться. ПО беглому просмотру стало очевидным, что в список включены избиратели и других УИК (напоминаю в школе – три УИК). Тогда интересуюсь у председателя «почему организован выезд только членов Вашей комиссии с одной переносной урной» Ответ « у нас так всегда было». Этот ответ периодически я буду слышать ни один раз. Хорошо. Снарядили три выездные бригады с тремя переносными ящиками, в сопровождении директора по персоналу садимся в служебный автомобиль железной дороги,,,,,,,,,,,,,,,,,,тронулись. ПО дороге интересуюсь « почему нас сопровождает должностное лицо администрации». В ответ « Вас никто не пустит». Ничего не могу понять. Думаю, разберусь на месте. Не бросайте читать, весь цирк еще впереди.
Подъезжаем к первому посту, заходим в помещение. Работники железной дороги на своих рабочих местах. Директор по персоналу берет список и по фамильно называет сотрудника.
Забегая вперед сразу скажу, что границы избирательного участка я не знала ( наименование улиц и номера домов). Кстати и члены комиссии были плохо осведомлены об этих границах. Когда я сообразила в чем дело, потребовала привезти границы всех избирательных участков с указанием улиц и домов.
В итоге оказалось что: в список железная дорога включила всех своих работников, независимо от места проживания этих работников и включения их в списки УИК по месту жительства. У меня тут глаза на лоб полезли. Спрашиваю « Вы что здесь делаете?». Наблюдатели от других партий стоят молчат, но не от того, что что то знают, а просто, вообще ничего не понимают причину моего возмущения. Начинаю спокойно объяснять, что голосование вне помещения производится по заявлению избирателя (либо представителя – пусть в нашем случае, представитель – это руководитель железной дороги), но при условии, что избиратель включен в список для голосования по данному избирательному участку. В противном случае голосование производится по открепительным удостоверениям. Стали проверять ( в дальнейшем оказалось, что в списке находилось только 10 избирателей. имеющих право принять участие в голосовании). И вот тут и началось.
Директор по персоналу начала крутить телефон, как оказалось, звонила в администрацию района. Со мной начались разборки. Директриса возмущено кричит о том, что у нас всегда так голосовали и вы не имеете право отказывать людям в своем избирательном праве. Спокойно отвечаю «при голосовании избирателей не по месту жительства, напишу жалобу». Нас всех пригласили в лекционный зал, стали ждать представителя администрации района. НО так и не дождались.
Что было дальше. Проголосовала около 10 человек в присутствии должностного лица, наделенного властными полномочиями в отношении этих лиц. После того, как люди опускали бюллетень в переносную урну, следовал вопрос «можно теперь идти раньше домой, было обещано». Мы сели все в служебную машину, поехали назад на избирательный участок. Директор по персоналу позвонили по телефону. В ответ она сказала « сейчас мы отвозим комиссию назад, забираем другую комиссию и едем опять по заданному маршруту».
В гневе я вернулась на участок, подхожу ко всем наблюдателям от различных партий кроме ЕД, задаю вопрос о голосовании вне помещения, мало кто чего оказывается знает.
НА моем участке председатель комиссии уже стала более осторожной, но с участка, где работал муж меня постоянно гоняли (посторонних людей не должно быть). Я не успела проследить тот момент, когда взяли 1 переносной ящик уже второй раз и с ним же поехали по старому маршруту.
Мужу наказываю, спроси у секретаря список заявлений избирателей вне помещения для голосования, проверь по адресам границы своего избирательного участка, и в конце голосования обязательно сопоставь бюллетени в первом ящике ( там должно быть только 2 бюллетеня и все). Муж понятливо кивал головой. Но,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Его одурачили. Просто отвлекли (столы надо было в это время таскать). В конце концов, все бюллетени высыпали на стол, смешав бюллетени вместе из переносных ящиков и стационарного. Впоследствии по документам он посмотрел, что в 1 переносном ящике ( с которым я ездила и в котором должно было быть только 2 бюллетеня) оказалось 58 бюллетеней.
Вот так ЕД проводит голосование. Вроде бы партии и обучают своих наблюдателей и членов комиссий с правом совещательного голоса. Но председателя УИК совместно с администраций оказываются ловчее и грамотнее в этих вопросах.
Но несмотря на все усилия, на наших избирательных участках ЕД набрала около 35 % голосов. А могло быть намного меньше.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 09.12.2011 13:02
Спасибо, уважаемая Светлана Николаевна, за грамотную оборону на Вашем личном "участке фронта" против превосходящих сил безбожного противника. Как не хватает сегодня России таких бойцов, как Вы!
Основной порок путинской вертикали – беззаконно тащить наверх послушную и преданную серость. Всё, что эта серость умеет - пилить бюджет, делиться с начальством и покрывать преступления друг друга, как сердюков покрывает матёрую ворюгу степанову, а нургалиев убийцу Сергея Магницкого кузнецова. Сегодня всё большему числу россиян становится очевидно, что скрыть язвы и пороки этой серой и унылой воровской власти пудрой и румянами, как это советует олигарх прохоров, уже не удастся. Такой запущенный сифилис не лечится.
С глубоким уваженим и добрыми Новогодними пожеланиями
Владимир Сергеевич.
sisenkovasn | Сисенкова Светлана Николаевна | 09.12.2011 14:19
"Основной порок путинской вертикали – беззаконно тащить наверх послушную и преданную серость"
Дорогой Владимир Сергеевич! Золотые слова. Меня задвинули, как раз после выборов в Государственную Думу в 1999 году, когда я возглавила окружную избирательную комиссию по округу № 133. Я не позволила чиновникам диктовать свои условия и выборы в моем округе действительно прошли чистыми и прозрачными.Как раз в то время начинала действовать система Гасвыборы. Приходилось охранять эту систему день и ночь прежде всего от чиновников.Много можно рассказывать о тех выборов.
Однако, цель свою чиновники достигли - оставили меня без работы. Но зато с чистой совестью. Думаю, что мы еще нужны нашей будущей свободной России.
С наступающим Новым годом!
sisenkovasn | Сисенкова Светлана Николаевна | 09.12.2011 14:23
Хотелось бы еще добавить несколько слов в эту тему. Мое появление во всех избирательных компаниях нашего города прежде всего пугает чиновников, но не меня. Мне не надо было прилагать силу, горло отстаивая избирательные права людей. На моей стороне было только одно - это ЗАКОН.
Tatiana | Татьяна Романова | 14.12.2011 15:21
Светлана Николаевна, чистосердечное вам спасибо за стойкость, неравнодушие и грамотность! Побольше бы таких наблюдателей, как вы!
gorod2222 | Наталия | 09.12.2011 13:57
ГОСПОДИ, да будет так!!!!
Seldon | Seldon | 10.12.2011 22:12
2012 вообще ожидается веселым и богатым на события. Будет что внучаткам рассказать, товарищи!
Seldon | Seldon | 10.12.2011 22:15
Насчет предчувствий адвоката, то было бы здорово, если из тюрем вышли хотя бы большиство незаконно осужденных. Вот это можно было бы назвать торжеством справедливости.
Vladimir_Yurovsky | Vladimir Yurovsky | 11.12.2011 23:36
Хочется верить. А еще очень хочется услышать столь давно обещанное заключение ОП по поводу второго приговора. Выборы прошли, что держит?
Swettlana | Swettlana | 12.12.2011 12:18
Юрий Маркович, я люблю и Вас, и Вашу интуицию!!!
prusskaya | Нелли | 13.12.2011 18:35
Уважаемый Юрий Маркович! Моя интуиция мне подсказывает то же самое,что и ваша. Власть "единовбросов" стремительно приближается к своей завершающей стадии - закату.Ура!
miss_odessitka | Caroline Botticelli | 16.12.2011 08:33
---Вариант первый: Путин президент, Прохоров премьер министр. Неужели при таком раскладе есть хоть какие-то надежды на освобождение ?

---Ждёте, что я выскажу второй вариант ? Как бы не так, сами догадайтесь.
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru