СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Февраль 2011
 6
1213
18
232627
      
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
18.02.2011 г.

«Интервью Н.Васильевой - это сообщение как минимум о двух преступлениях»

Программа русской службы Голоса Америки «Поединок» с участием адвоката Вадима Клювганта.




Комментарии
eshunko | Evgeny | 18.02.2011 23:43
Судьбы приватизации и Наташа Васильева - это очень интересное сопоставление. А как, кстатьи, все это соотносится с историей Большого Взрыва, породившего нашу Вселенную, кто-нибудь знает? Нет сомнения, что попытки заболтать ситуацию с признанием Натальи Петровны будут продолжаться до тех пор, пока действительные следственные действия по ее показаниям не будут проведены, и публика не узнает их результаты.
Евгений Шунько
gang7777 | Гурген | 18.02.2011 23:46
Исходя из того,что сам суд надХодорковским и Лебедевым является сам по себе преступлением,то надеюсь что наступит время когда все преступления производные от первого будут рассмотрены справедливым судом и виновные,как и заказчики так и исполнителя понесут наказание в соответствии с нашим законодательством.
Ogress | Ogress | 18.02.2011 23:50
Клювгант крут!
nkaterli | Нина Катерли | 18.02.2011 23:58
Не знаю, у кого как, а у меня нет ни малейших сомнений в том, что Наталья Васильева была совершенно искренней и никто за ней не стоит. Да и кто за ней может стоять?
И я уверена, что если бы расследование было провдено честно, то приговор был бы отменен и те, что все это сфальсифицировал, наказаны. Но есть еще и главный заказчик, поэтому очень надеяться на честное расследование трудно.
pacifist | Леонид Соколецкий | 20.02.2011 23:21
Нина Семёновна, я с Вами полностью согласен ! Несколько раз просмотрел полную запись интервью с Васильевой, и считаю, что так сыграть просто невозможно ! Для этого надо быть как минимум, актрисой, причём, выдающейся. Вряд ли Наталия обладает такими талантами. Мне вообще слабо понятен такой мощный пропагандистский натиск со всех сторон на неё, что это чьи-то происки и т.д. Вадим Клювгант правильно отметил, конечно, некую моральную нестыковку её интервью - в столь пространном и действительно мужественном интервью (далеко не каждый бы рискнул пойти на такое !) Наталья жалела только своего патрона, но ни словом ни обмолвилась о главных пострадавших от произвола судьи Данилкина - Ходорковском и Лебедеве, да и всей судебной системе России. И тем не менее, она, конечно, молодец !
Vladimir_Yurovsky | Vladimir Yurovsky | 19.02.2011 01:17
Клювгант - браво. Как всегда остроумен и умен. Что касается заокенских деятелей, то поражает, какая каша творится в их головах: смесь невежественных и неверных мнений корреспондентов (одно заявление Хлебникова о том, что ЮКОС куплен на залоговом аукционе чего стоит. Ну не ЗАЛОГОВОМ АУКЦИОНЕ ОН КУПЛЕН), комментарнии финансистов, ни разу не работавших в России, и попытка политиков с ИХ менталитом оценить НАШИ действия. Печально, но о нас ОНИ не знают и дело ЮКОСа для них только русская "заморочка", а для нас это открытая рана.
nick | Никита Андреевич Каюров | 20.02.2011 00:31
Да, тормозят заокеанские деятели.
YuRN | ЮРН | 19.02.2011 01:45
Должен признаться, что мне не кажутся вполне уместными присутствующие в том числе и у г. Пименова рассуждения о восприятии обществом (существующем и перспективном) дела ЮКОСа и его основных фигурантов, в которых легко и непринужденно, без каких-либо оговорок совершается перескок от сегодняшнего дня к залоговым аукционам и обратно, минуя хотя бы упоминание о совершенно не тривиальной стадии созидательной работы по созданию современной компании, игнорируя наличие и необходимость упоминания/учета различных стимулов такой деятельности и, соответственно, примеров ее общественных проявлений у разных персон и т.д. Я полностью согласен с логикой В.Клювганта о первостепенной важности акцентирования и обеспечения именно законности в СЕГОДНЯ происходящих процессах. И, кстати, именно наглое беззаконие в отношении МБХ и ПЛЛ на сегодня является основным раздражителем и мобилизатором общественного мнения в пользу ЮКОСа. Отсюда же, опять согласен с В.Клювгантом, и феномен Васильевой. А об истории вопроса, и обязательно - без "пропусков" и в достаточно полном объеме, можно и нужно будет говорить с обществом тогда и постольку, когда и поскольку преодоление беззакония позволит это делать. Так что, полагаю, разумно все силы направлять именно на "текущее" правообеспечение, не оправдывая по факту, вольно или невольно, его отсутствие "кастрированными" экскурсами в историю вопроса.
m-e-gera | Мария Герасимова | 19.02.2011 02:17
Это вопрос о судьбе ЧЕЛОВЕКА!Конечно этот процесс затрагивает интересы широкого круга людей.Не на луне живем,с судами тоже сталкивались! Если считать, что Юкос это собственность " так легко приобретена,но от этого она и не защищена",допустим так.Но я бы сказала абсолютно точно, что многим очень не просто дались участки,гаражи,жилье в конце концов.Но это тоже отнимается рэйдерами от госсударства! И никто не застрахован. Наивно полагать что, этот захват собственности,прав и свобод власть имущими и их приближенными, не коснется тебя лично.Отнимают у всех элементарные права человека-у каждого уже что-то отняли.
Ada_38 | Ада | 19.02.2011 02:36
Интересный обмен мнениями. Спасибо за передачу!
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 19.02.2011 08:06
Самое глупое, что может предпринять власть после выступления Натальи Васильевой - это спустить на тормозах очевидное для всех нормальных людей преступление данилкина и мосгорсуда. Этим самым власть прилюдно распишется не только в соучастиии данного преступления, но и в его руководстве.
GrRF | Гражданин Российской Федерации | 19.02.2011 09:28
http://www.svobodanews.ru/content/article/2313279.html
golubika88 | Наталья | 19.02.2011 10:19
Какой Клювгант МОЛОДЕЦ понятно, логично, поэтому веришь в то,что он говорит. А представители "голоса Америки" мне напомнили интервью с Ксенией Собчак...
Vera1603 | Вера Григорьевна | 19.02.2011 12:34
Столько людей клубятся вокруг этого процесса! Ну, где-то еще должно же прорваться! В смысле проявления истинного положения дел! Кто организатор, заказчик, ретивые исполнители... Дело-то НЕПРАВЕДНОЕ! Неужели все окончится одной Натальей Васильевой?
nzabelina | Наталия Михайловна | 19.02.2011 16:03
Какие же недалекие и неумные люди эти Пименов и Рискин. Измельчал Голос Америки, не понимает, что значит для нас свидетельство Н.Васильевой. Оно по возможным последствиям может быть сравнимо с Уотергейтом, когда за подслушивание пострадал Президент США. Тут фальшивый приговор тянется также от самого верха, от 16 декабря прошлого года.Голос Америки потерял нюх на важные свидетельства. При чем здесь - стоит кто-то за этим, не стоит! Хоть бы и стоял, хотя из сегодняшнего интервью Васильевой Эху Москвы стало ясно, что никто не стоит. Главное - как общество воспримет эти сведения. Сможет ли оно возмутиться? Найдутся ли журналисты, которые подхватят и размотают клубок лжи и преступлений в наших судах, в одном суде, по самому громкому делу. И что будет с тем, который еще до судебного оглашения, 16 декабря, сообщил всему населению итог приговора, который был услужливо подготовлен, но не судьей! В Америке, чей голос так изменился, такие журналисты нашлись; они не потерпели нарушения конституции. Президент пал. А у нас?
klara | Elena | 19.02.2011 20:20
А г-н Пименов не ученик г-на Борщевского? В любом случае он может побороться с г-ном Борщевским за звание лидера в умении забалтывать реальные проблеы. Первостатейный демагог.
I_AM | Наталия | 19.02.2011 20:30
Ну и бла-бла-бла от г.Пименова. Все в кучу. И, как-то у данного человека не получается подводить итоги всему своему же сказанному. Говорит о глубине вопроса, а вопрос не задает. Все размыто и расплывчато, как многие наши законы, постановления и выступления политиков. Вообще странное впечатление от представителей Голоса Америки, прямо Данилкина напомнили. И на этом фоне еще раз порадуешься, что умные и профессиональные люди еще есть в России и служат России. Спасибо Вадиму Клювганту.
Mabel | Елена | 19.02.2011 21:47
У кремлевских новая, привычно тупая идея, как бросить тень на Ходорковского: дескать, почему он не превратил процесс в суд над властью. Как, по их мнению, он должен был это сделать? Произносить речи о преступлениях Путина? Мне довелось присутствовать в зале суда, когда Ходорковский, говоря по теме заседания, попытался сказать что – то о нравах, царящих в Мосгорсуде. Так Лахтин с Данилкиным вдвоем накинулись на него и не дали говорить.
artemida | Нелли | 22.02.2011 16:01
Эх..."У кремлевских новая, привычно тупая идея, как бросить тень на Ходорковского: дескать, почему он не превратил процесс в суд над властью", идея не тупая, продиктовали бы тогда не 14, а прижизненно. Истинная Византия. Возможно делается все для того чтоб отвлечь от чего-то более важного, раз все делалось в попыхах.
791698 | Людмила | 19.02.2011 23:57
Людмила,В.Новгород/ 19.02.2011 23.38/ В все ещеы надеетесь,что будут произведены какие-то следственные действия и уж тем более результаты будут доведены до сведения публики -блажен кто верует. Ведь только на днях президиум Совета судей,перевернув наше законодательство с ног на голову, ответил,что их/судей/ трудовая деятельность не подлежит проверке.Никакой.
Yuri | Юрий | 20.02.2011 01:36
Странный у них взгляд на нас, у этих американцев, вроде говорят по-русски чисто, а понимают всё как нерусские... Я не могу допустить, что Наташа Васильева врёт, ведёт какую-то игру. А эти - запросто, да ещё на экспертов ссылаются.
Она сделала то, что обязан был сделать Данилкин. А эти с умным видом несут какую-то чушь. Хорошо хоть здесь Клювгант своё слово разумное сказал...
Magdalena | Magdalena | 20.02.2011 02:29
Можно сколько угодно обсуждать интервью Натальи Васильевой, но все эти дни с момента его появления я думаю: неужели больше нет НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА ни в Мосгорсуде, ни в Хамовническом суде, кто мог бы подтвердить слова Васильевой. Что же все попрятались? Где же человек, на которого она ссылается? Чего он дожидается?!
61-33 | Раиса | 20.02.2011 09:19
Похоже, что Ходорковского и Лебедева отпустят, обвинив в нарушениях Мосгорсуд, Лахтина, Данилкина. Заказчики боятся, что справедливое разбирательство независимых экспертов приведет к пониманию истинных причин жутких событий,происходящих в стране.
Miraz | Мира | 21.02.2011 00:09
Совершенно верно! Интерес общества к этому делу день ото дня растет, публикаций в СМИ и по ТВ все больше. Такое ощущение что грядет большой скандал по этому делу. Какая-то интрига зреет в правящих кругах нашего государства.
mikhail | Mikhail | 20.02.2011 10:28
Вот письмо, оставленное мной на сайте Мосгорсуда.
О кассации приговора Ходорковскому и Лебедеву.
Господа! У меня для вас новость: существует непреложный логический закон ИЗ ЛЖИ СЛЕДУЕТ ЧТО УГОДНО. В приговоре по указанному мной делу встречаются два противоречащих друг другу суждения о праве собственности ЮКОСа на продаваемую им нефть. Отсюда следует ЧТО УГОДНО согласно упомянутому закону. В частности, отсюда следует, что приговор подлежит отмене.
М. Кипнис, д-р физ.-мат. наук, профессор
Ashas-ka | Пономарев Александр | 20.02.2011 15:21
Примерно год назад написал, а актуально по-прежнему:

Судье, похоже, неохота
ходить в героях анекдота!
Второй уж год -
ВТОРОЙ УЖ ГОД!!! -
Данилкин суд идет,
идет...
Идет?
Ползет?
Стоит на месте?

Спросить пора давно у ихней чести
доколе будет слушать этот бред...

Но нет.
Суда на это, видно, нет.
...То ль обвинитель плох,
то ль зал не тот -
а вместе - скверный анекдот!

Правитель легитимный наш!
Коль в темной комнате желашь
ты однозначно отыскать вину -
запомни формулу одну!
Скажи суду "Данилкин суд" -
и судьи враз тебя поймут!

P.S.: Стихотворение было написано в ответ на нервную реплику судьи Данилкина: «Так, если не перестанете смеяться, я вас выведу из зала! Уже анекдоты начали рассказывать!»
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 20.02.2011 17:26
Не могу понять, почему я должен сочувствовать преступному действию Данилкина? Гражданская позиция естественная, публично высказался, что на меня давят, мог бы готовить свой приговор, не переживая. Сама Васильева, как мне думается, долго решалась на этот непростой поступок. Данилкин поступил, как малодушный человек, более того, совершил противозаконное деяние, то-есть преступление, за что обязан бьть наказанным по всей строгости российского законодательства.
mtv-spb | Татьяна | 21.02.2011 12:42
"...кто за ней строит...". Рабу невдомек, что человек может себя представлять сам, а совесть не нуждается в "волосатой лапе". Поступок Натальи иррационален, поэтому для "делового человека" он непостижим, сколько не старайся. Тот у кого остался в груди уголок для такого бессмысленного, с точки зрения рацио, органа как Душа - не понимает, нет - сочувствует этой женщине.
mtv-spb | Татьяна | 21.02.2011 12:45
Внимание к теме ЮКОСа растет без дополнительных усилий - это знаковый процесс и власти своим противодействием правосудию только укрепляют его значимость.
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru