СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Ноябрь 2012
   134
51011
2425
  
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
01.11.2012 г.

Минус три года

Судья Николай Распопов отпускает Платона Лебедева на свободу в июле 2013 года. Чтобы Мосгорсуд не мог и дальше оправдывать волокиту с надзорным производством ссылками на кассационное разбирательство и т.д., защита не будет обжаловать сегодняшнее судебное решение.

Сегодня судья Вельского райсуда Николай Распопов, учтя смягчение уголовного закона, частично удовлетворил ходатайство защиты и снизил Платону Лебедеву срок наказания на 3 года.

Таким образом, отбывающий сейчас тринадцатилетний срок Платон Лебедев должен выйти на свободу в июле 2013 года, когда его заключению исполнится ровно 10 лет (Лебедева арестовали 2 июля 2003 года)

Напомним, что в августе 2012 года председатель Вельского райсуда Виктор Иванов снизил Платону Лебедеву наказание на 3 года и 4 месяца. Но то решение за "чрезмерную мягкость" отменил Архангельский областной суд. Как в августе, так и сегодня прокуроры хотели, чтобы срок наказания Лебедеву снизили только лишь на 1 год и 9 месяцев. Адвокаты же в обоих случаях настаивали на немедленном освобождении своего подзащитного. 

Будет ли сегодняшнее решение в десятидневный срок обжаловано прокуратурой, неизвестно. «Никаких комментариев. Пока не получили на руки решение», - сказал журналистам прокурор Семенов. У адвокатов в этом вопросе ясности больше. "Мы вчера с Платоном Лебедевым согласовали принципиальную позицию, которая заключается в следующем: каким бы ни было сегодняшнее решение, в кассационном порядке мы его обжаловать не будем. По одной простой причине: чтобы мадам Егорова (председатель Мосгорсуда Ольга Егорова. - ПЦ) больше не использовала этот повод для заволокичивания нашего надзорного производства", - заявил адвокат Владимир Краснов (кстати сказать, в забаненной Мосгорсудом надзорной жалобе также ставится вопрос о снижении Ходорковскому и Лебедеву срока наказания в связи с изменением УК РФ, поэтому, если ведомство Ольги Егоровой при осуществлении своей надзорной функции - до которой когда-то же ведь дойдут руки - захочет действовать по закону, то оно (ведомство) в обязательном порядке должно будет снизить срок наказания и Михаилу Ходорковскому. - ПЦ).  

Текст судебного постановления Николая Распопова адвокаты получат завтра. В пятницу же они обсудят его с Платоном Лебедевым.    

(фото РАПСИ)

* * *

Адвокаты о вельском решении:

- Интервью Юрия Шмидта

- Интервью Вадима Клювганта

- Интервью Владимира Краснова




Комментарии
Alexander_Apatin | Александр Апатин | 01.11.2012 16:22
Распопов оказался Судьёй!
olegdamaskin | Олег Дамаскин | 01.11.2012 17:31
Этот же Распопов безосновательно отказал ранее Лебедеву в УДО. Так что, думаю и надеюсь, что это не столько решение Распопова, сколько решение других людей и поэтому оно может быть будет реализовано.
Alexander_Apatin | Александр Апатин | 01.11.2012 18:40
На этот раз он поступил как Судья, а как подстилка.
svetilsa | Светлана | 01.11.2012 18:49
Дай то Бог! Очень надеюсь, что скоро Платон Леонидович будет Свободен! Но не буду загадывать, буду ждать!
nzabelina | Наталия Михайловна | 01.11.2012 21:53
Возможно, он забоялся попасть в список Магнитского.
Tonic | Антон | 02.11.2012 09:29
Сомневаюсь, что судью уездного городишки это может хоть как-то страшить =)
Anita | Valentina | 03.11.2012 08:00
Именно так и подумалось сразу!
eprstu | Антон Непутин | 01.11.2012 19:19
Этому бессовестному судье больше ничего не останется делать , как выпускать Лебедева, пока хозяева этих самых , пресловутых, "правосудных рабов" в черных тряпицах , не придумают новое унижение, в виде нового "правосудного" наказания-пытки на своих "концентрационных" зонах !
Ни одному слову Веры нет этим пресмыкающимся "правоведам"!
У вас , похоже , "стокгольмский" синдром!
Alexander_Apatin | Александр Апатин | 01.11.2012 22:14
О какой вере Вы говорите? Процедура люстрации ждёт каждого из коллаборационистов.
Тешу себя надеждой, что после обрушения режима удастся обойтись без братоубийства.
19_iva_41 | Igor | 01.11.2012 19:24
Такие противоречивые решения судьи Распопова говорят о том, что идут какие-то игры или заигрывания с обществом. Распопов сам ничего решать не может, что подтверждает его первое судебное решение. Что затеяли власти с освобождением ПЛЛ совершенно неясно, так как решение вельского суда пройдет еще через несколько инстанций. Возможно во властных структурах назрело понимание того, что продолжать накалять ситуацию больше нельзя, что-то нужно конкретно делать. В этом случае выльется вопрос о сроке заключения МБХ, оно должно быть адекватным, здесь их поделить нельзя. Но МБХ личный заказ Путина, поэтому здесь нет никакой ясности. Если ПЛЛ, а затем МБХ освободят в ближайшие годы, это будет означать, что Путин утратил свою непререкаемую власть... Да поможет нам Бог.
Alexander_Apatin | Александр Апатин | 01.11.2012 22:12
В данном конкретном случае, возможно, сработала цитата из главстерха приведённая госпожой Вазеркиной.
Эта цитата позволяет судье оправдаться в случае претензий от правохоронителей - дескать "САМ сказал, чего вы от меня хотите?"
mamalinam | lina | 01.11.2012 16:27
//должен выйти на свободу в июле 2013 года.//
Ну, хоть так...Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить!
fsv | Сергей Фищенко | 01.11.2012 16:28
Чистая эмоция - урррраааа!!!
Ясно было, что добавят, но добавили чуть-чуть. 8 месяцев - фигня, пролетят быстро. Распопов совесть нашел, что ли?
olegdamaskin | Олег Дамаскин | 01.11.2012 17:32
Надеюсь, что это решение не Распопова.
Anita | Valentina | 03.11.2012 08:02
Вот-вот, прямо в точку
SVA1968 | Владимир Степанов | 01.11.2012 16:30
Ну что ж, мои поздравления Платону Леонидовичу... Как я и прогнозировал - десять лет ровно: скидка гораздо больше чем просили прокуроры - но меньше чем с первой попытки. Обидно, что из-за ошибки адвокатов будут потеряны четыре месяца. Настаивать на немедленном освобождение в ЭТОМ суде - было наивно. Не теряю надежды, что свобода придёт раньше - но по другому, естественно, основанию. И надеюсь, что вторично в бутылку защитники не полезут - если, конечно, смолчат обвинители (а они смолчат).

Теперь бы такое же решение по Ходорковскому...
maresh | Михаил | 01.11.2012 17:13
МБХ - это политическая фигура, в отличие от ПЛЛ. Поэтому отпустить Платона - это понятный реверанс в пользу общественного мнения и Запада, а вот МБХ... тут сложнее. Подобного ходатайства он не подавал и вряд ли будет. Это принципиальная его позиция.
SVA1968 | Владимир Степанов | 01.11.2012 17:31
Это произойдёт автоматически, без ходатайства - такое требование содержится в надзорном протесте Председателя Верховного Суда Лебедева. Сокращение срока МБХ до 10 лет - это самый пессимистический сценарий надзорного постановления Мосгорсуда.
nataliya_dv | Наташа | 02.11.2012 05:11
Все так...Только вот не отпустить Михаила Борисовича...Ну это же совсем наглость и бесстыдство???
Помогите мне, кто из Юкосовцев остается в лагерях? Алексей Пичугин, Михаил Борисович и Платон Леонидович? Остальные заочно и находятся за рубежом? Или кого то упустила?
Дай Бог, выйдет Платон Леонидович, с Алексеем Пичугиным, сейчас кремлядь, пережует решение Страсбурга и что то начнет опять годами ворочаться в судах...Остается МБХ. По аналогии с другими делами-должны отпустить?
fsv | Сергей Фищенко | 01.11.2012 17:18
Боюсь сглазить, но разве у МБ срок может быть другим? По хорошему, прокурорские должны выступить с ходатайством о пересмотре приговора МБ!
Судили-то их одним судом. Это же не УДО или замена.
Хотя у нас может быть буквально все, что угодно.
maresh | Михаил | 01.11.2012 17:31
Судили одним судом, но защита Платона подала ходатайство о пересмотре меры наказания, а защита Михаила - нет, вот и вся разница. Это принципиальный момент. Выпустить МБХ в этом случае может только признание Путиным поражения в этом Деле. А значит, придётся и расплачиваться с акционерами, то есть придётся признавать поражение не только политическое, но и экономическое. Сомневаюсь чтобы он это сделал добровольно, разве что под гарантии масштабных инвестиций в РФ... такой размен возможен.
fsv | Сергей Фищенко | 01.11.2012 18:29
Не соглашусь с Вами - в данном случае ходатайство необязательно. Более того, ходатайствовать о пересмотре приговора обязана прокуратура - это же права граждана, которые они обязаны защищать (раньше так и было).
Оставление срока МБ при сниджении его ПЛ всеми будет воспринято, как избирательное применение закона и даже путин на такое не пойдет.
Думаю, прав Владимир (несколькими постами ниже), когда предполагает, что срок МБ будет снижен по надзорке - и опять же, мосгорштамп просто обязан это сделать, никаких дополнительных обращений ни от кого не надо, это просто применение смягчения санкций, имеющее обратную силу.
YuRN | ЮРН | 01.11.2012 18:25
Не в качестве возражения, но - для обсуждения с Вами (можно сказать - очередного) содержательной ситуации хочу изложить свое вИдение ситуации, которое, по-видимому, несколько отличается от Вашего прежде всего тем, что я не считаю вполне оправданным Ваше мнение о том, "...что из-за ошибки адвокатов будут потеряны четыре месяца. Настаивать на немедленном освобождение в ЭТОМ суде - было наивно."
1. О потерянных месяцах свободы можно говорить только в том случае, если предполагать возможность ОТМЕНЫ приговора в МГС или (после отказа МГС) в Верховном суде в соответствии с измененной статьей 108 УК РФ. Ни для меня, ни, полагаю, для Вас и защиты это предположение не выглядит настолько реалистичным, чтобы на его основании выстраивать линию защиты. А потому и о выигрыше или проигрыше нескольких месяцев "из-за ОШИБКИ адвокатов" говорить, на мой взгляд, нет достаточных оснований.
2. Сокращение сроков заключения МБХ и ПЛЛ безусловно произошло бы "автоматически"/попутно в МГС или ВС даже без всякого специального/обособленного обращения защиты. Неизвестным и дискуссионным (в той или иной процедуре) здесь является только величина ПРЕДЕЛЬНО возможного в конкретной ситуации ЮКОСа сокращения срока для МБХ и ПЛЛ.
3. Принципиальным для МБХ, ПЛЛ и ОБЩЕЙ линии защиты в целом является непризнание от имени/при участии МБХ и ПЛЛ В ЛЮБОМ виде (прямом или косвенном) вынесенного обвинительного приговора. Это и понятно, и, на мой взгляд, вполне оправдано с позиции защиты интересов обвиняемых.
4. С учетом п.п. 1-3 смысл "Вельского" эпизода, на мой взгляд, состоял в том, чтобы установить "планку" возможностей сокращения срока в связи с изменением законодательства, для чего от имени адвокатов (не от ПЛЛ или МБХ, - "принцип") не только подать МАКСИМАЛЬНО аргументированное заявление на ПРЕДЕЛЬНО возможное сокращение срока, а по факту - на ФАКТИЧЕСКОЕ освобождение одного из осужденных, которым, понятно, мог быть именно ПЛЛ, но и настаивать на нем в кассации: затраты времени/затягивание основного процесса (пусть даже не предполагавшиеся заранее/не обязательные процедурно, но возникшие в МГС), на мой взгляд, не имеют значения (см. п.1). Соответственно, я не считаю линию адвокатов в "Вельском" эпизоде ни проявлением наивности, ни свидетельством "бутылочных" склонностей/амбиций адвокатов.
Таким образом, полагаю, есть достаточные основания считать действия защиты в "Вельском" эпизоде вполне оправданными, достигнутые результаты (прецедент срока смягчения наказания + получение сопутствующих документов суда и прокуроров) - удовлетворительными , а выход из "эпизода" (отказ от опротестования и т.д.) - вполне своевременным и логичным.
К сожалению, пока нет определенности с позицией прокуроров - не получат ли они свыше указание тянуть "Вельский" процесс. Вроде, согласен, не очень это вероятно, но все-таки, полагаю, возможно: уж очень важным, похоже, кому-то представляется фактор затягивания времени до выхода приговора на завершающую стадию внутрироссийского "правосудия".
mikhail | Mikhail | 01.11.2012 16:32
Вроде можно порадоваться за Платона Леонидовича. Как бы архангельские прокуроры снова не выступили. Держитесь, Платон Леонидович!
maresh | Михаил | 01.11.2012 16:32
Лёд тронулся? Первые признаки слабости Вертикали или уступки Западу?
Anita | Valentina | 03.11.2012 08:04
Точно сказано
Agnessa | Ирина, Одесса | 01.11.2012 16:37
Пусть же будет хотя бы ТАК!!!
olly_al | Олеся | 01.11.2012 16:39
уже легче...
rjvbkmaj | Игорь Ильницкий | 01.11.2012 16:47
КОНЕЧНО РАДОСТЬ!!! С ГРУСТЬЮ( ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧТО БЫ СЕГОДНЯ УЖЕ ОСВОБОДИЛИ!!!) - НО ВСЁ ЖЕ РАДОСТЬ - КАЖДЫЙ ДЕНЬ И ЧАС ...ТАМ - ЭТО ..НЕПЕРЕДАВАЕМЫЙ УЖАС((
mamyka | мамука | 01.11.2012 16:53
Дай Бог,что бы это было реально!!!!! Но я уверен,что Платона выпустят)))))
SergeyRusski | Сергей Русский | 01.11.2012 16:59
Жаль! Не хватило смелости и этому судье! Ну, хоть не согласился с прокурорскими! И на том спасибо. Хотя неприятный осадок на душе от таких решений остался.
sanya1969 | Гольдман Александр | 01.11.2012 17:03
Мои поздравления!
Tonic | Антон | 01.11.2012 17:04
Отличные новости. Мал городок, зато Москве в пример. Интересно, будет ли третий заход Архангельск-Вельск с лёгкой руки прокуратуры...
maliby1970 | Татьяна Дуборова | 01.11.2012 17:06
на очереди.... МБХ...спасибо судье...не все еще *лежат* под ногой правительство. молодец
eprstu | Антон Непутин | 01.11.2012 19:28
не все еще "лежат"?
А и верно - не все лежат, так как многие уже лежать ФИЗИЧЕСКИ не могут - пролежни "прогнили" их тела до костей и позвоночников- ЖИВЫЕ ТРУПЫ ПРАВОСУДИЯ!
vladimir_SPB | Владимир | 01.11.2012 17:06
Ну прокурорские теперь все равно подадут жалобу, и пока ее не рассмотрят - дело будет болтаться в тех судах. Но минус три года - это уже хорошо. Теперь и МБХ по аналогии полагается то же самое. А надзорное производство мосгорштамп будет тянуть очень долго и безнаказанно.
fsv | Сергей Фищенко | 01.11.2012 18:23
Прокуроские-то ладно, пусть подают. Ясно, что Распопов согласовал свое решение с облсудом.
Настоящий вопрос - как умолить ПЛ не подавать кассатку? Хочется, чтобы он поскорее вышел. Если подаст - могут еще на один круг завернуть. Я видел случаи, когда людей годами гоняли по кругу: первая инстанция - отмена - первая инстация - отмена - .... У нас же никакого максимального срока для принятия окончательного (или хотя бы вступившего в законную силу) решения не предусмотрено. Квачкова сколько уже судят, бедолагу? И ведь за все эти годы человек ни дня на зоне не провел и нет ни одного всупившего в законную силу в отношении него приговора!
YuRN | ЮРН | 01.11.2012 18:34
Но ведь в сообщении уже сказано, что опротестовывать это решение защита ПЛЛ не намерена? А ПЛЛ от своего имени вообще не подавал ходатайство об изменении срока, как что и опротестовывать решение/ввязываться в данный процесс тем более не будет.
fsv | Сергей Фищенко | 01.11.2012 18:52
Да, Вы правы - это я не дочитал статью до конца. И слава Богу, что не будут. Значит, самое большое - через месяц мы узнаем, когда будем встречать ПЛ. Классно!
SVA1968 | Владимир Степанов | 01.11.2012 17:07
О каких уступках Западу речь? О какой пробудившийся совести? Очевидно же, что это - компромисс самого Путина... Теперь Егорова "в порядке надзора" приведёт срок Ходорковского в соответствии с сегодняшним решением... И полная отмена приговора - а значит реабилитация - станут ни для старика Лебедева (того, что верховный судья), ни для страсбургских мудрецов - "неприоритетными". Почему компромисс? Потому, что Путин тем самым отказывается от идеи "выбить" покаяние - в обмен на непризнание СВОЕЙ вины. Ну что ж: худой мир лучше доброй ссоры...
maresh | Михаил | 01.11.2012 18:03
Отпустив на свободу своих противников, Путин лишается того баланса сил, который был до сих пор, так как лишается рычагов давления. Выйдя на свободу, ЮКОСовцы начнут активнее и эффективнее отстаивать права акционеров, чем находясь в заключении. Я думаю, это всё же некий размен... Возможно, сделка Роснефть - ВР и есть ответ на этот вопрос. Запад признаёт легитимность разгрома ЮКОСа и получает доступ к Российской нефти через Роснефть, а Путин отпускает узников без угрозы своей власти. В пользу этой версии говорят сегодняшние торги по Роснефти (+6%). Думаю, в ближайшее время Стокгольм или Страсбург должны окончательно прояснить этот вопрос.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 01.11.2012 18:28
Целиком согласен с Вами, уважаемый тёзка!
В.С.
lana | alexandra | 01.11.2012 20:50
О Господи! Хоть бы состоялось! Будем молиться. Даже рассуждать неохота,кто судья,а кто нет. Нехорошо подгонять время,но ....СКОРЕЙ БЫ ИЮЛЬ!
admiralsib | admiralsib | 01.11.2012 17:09
Рад, но борьба продолжается. Свободу МБХ!
maliby1970 | Татьяна Дуборова | 01.11.2012 17:14
я посмотрела на курс.ру без комментариев...боже как постарел ПЛЛ,похудел...так нельзя....бесчеловечно....суки
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 01.11.2012 18:20
Подписываюсь.
В.С.
meteo594 | Алла Николаевна | 01.11.2012 19:52
Палачи!
golubika88 | Наталья | 01.11.2012 17:24
10 лет в тюрьме... Бесчеловечная система.
grannyt | Тамара | 01.11.2012 17:32
Ждем!!!
lavsel | Сергей | 01.11.2012 17:32
Очень захотелось много раз сплюнуть через левое плечо!
Тут станешь суеверным...
Пока, чтобы не сглазить, только промолчим!
Поскольку такое решение, будем откровенны,- это либо настоящий подвиг со стороны судьи Николая Распопова, либо безупречное исполнение "указания свыше".
В первое верится с трудом, а вот второй вариант может предусматривать очередную нервотрёпку для Платона Лебедева, поскольку от прокуратуры всегда ждёшь любой подлости!
Сергей Львович.
Mishenina | Irina | 01.11.2012 17:33
Очень рада!
Платон Леонидович, жму Вашу руку! Пусть это время пролетит пулей!!!
Mishenina | Irina | 01.11.2012 17:35
Теперь жду подобного решения в отношении Михаила Борисовича - на свободу в 2013 году или раньше!
lar_s | Сергей | 01.11.2012 17:49
Хоть одна радостная новость за целый день. Ждем скорейшего возвращения.
Rich_Richmond | Рич Джонотан Ричмонд | 01.11.2012 17:56
Позиция истца верная, пусть будет пока так. Что касается проблем в самой судебной системе, то они скоро могут накрыть часть регионов маисовыми протестами за отсутствие в решениях и приговорах какой либо вообще какого либо абзаца, на который ссылается суд, задавленный прокурорами. Пока федеральные судьи будут сидеть под пятой прокуроров, будут страшные приговоры. Это говорит о том, что судейское сообщество раздавлено частными лицами, отельными прокурорами. Позорище! Рич Ричмонд
olegarr | Oleg A. | 01.11.2012 18:14
А решение окончательное или же его еще можно пересмотреть?

Лично мне не вериться в "самый справедливый суд". Гораздо больше вериться в сволочность властей, когда суд "постановил" отпустить, т.е. дал надежду и веру, а другой потом отменяет. Такая садисткая пытка.

Свободу свободным людям!
sodialog | Александр Соколов | 01.11.2012 18:16
В стране уже даже судьи чувствуют перемены - боятся отвечать за свои преступления...но и еще опасно хозяевам сегодняшним не угодить..
baMashka | Марина Драченко | 01.11.2012 18:17
Что ж, в добрый час! Надо бы МБХ с адвокатами серьёзно подумать о таком же ходатайстве - это не прошение о помиловании, это его законное право.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 01.11.2012 18:19
Так как все решения по судьбе узников путина - Михаила Ходорковского и Платона Лебедева - принимает сам путин, то надо признать, что, решив сократить срок НЕЗАКОННОГО тюремного заключения Платона Леонидовича на три года, хозяин Кремля сделал первый крохотный шажок к своему нравственному выздоровлению. Искренне желаем нацлидеру не останавливаться на этом долгом пути.
Семья Демченко.
lavsel | Сергей | 01.11.2012 18:48
Владимир!
Немедленно сплюньте три раза! Да не наверх, это небезопасно!
Ну неужели не помните, как было в прошлый раз?
Сможем мы вздохнуть и поверить в какое-то "выздоровление" только через десять (10) дней, когда истечёт срок подачи прокурорского протеста на решения суда!!!
А пока,- ждём, боимся спугнуть надежду!!!
Сергей Львович.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 01.11.2012 19:27
Да, согласен, надо запастись терпением...
В.С.
ilky | Леонид Гофман | 01.11.2012 18:23
Радоваться нечему. Десятый год длится игра в правосудие, а мы любуемся на нашу правоХоронительную систему.
Tanyshka | Татьяна | 01.11.2012 18:32
Дай Бог!!! Удачи и терпения, Платон Леонидович!
n_alekhin | Николай | 01.11.2012 18:51
Ну, может, хоть один вменяемый судья в провинции! Остальные, они так же с мозгами, но под "егоровой", а та под "лидером", как и весь наш Российский суд /по моему мнению/.
Сомневаюсь, что прокуратура не "посоветуется" с "лидером" и явно подлянку внесут на Решение.
Николай.
asklepion | Растислав | 01.11.2012 19:01
НЕУЖЕЛИ!!!! В нашей стране оказалось АЖ ДВА близких к нормальному судей. Или им позволили быть таковыми? Скорее второе. Жаль что с Ходорковским такого не будет. Не при мерзком пу.
eprstu | Антон Непутин | 01.11.2012 19:31
..."Не при мерзком пу."...
А чего не дописал то ?
Так бы и дописал бы - НЕ ПРИ МЕРЗКОМ ПУТИНЕ! ЭТО ЖЕ ТВОЕ МНЕНИЕ ПРО НЕГО - ЧЕГО Ж СВОЕГО МНЕНИЯ , ЯВЛЯЮЩИМСЯ И ОДНОВРЕМЕННО УБЕЖДЕНИЕМ ДЕСЯТКОВ СОТЕН ТЫСЯЧ ГРАЖДАН РОССИИ - СТЕСНЯТЬСЯ?
SVA1968 | Владимир Степанов | 01.11.2012 19:49
Вы уже забыли, что это ТОТ ЖЕ судья, который отказал в УДО? Что велено - то и пишет.
father | Валентин Бедеров | 01.11.2012 19:11
8 месяцев за решёткой не "фигня", конечно. Но: поздравляю Платона Леонидовича!
Melekhina | Мелехина Н. | 01.11.2012 19:18
Ждём и надеемся, надеемся и ждём!
Jaroslavna | Шён Светлана | 01.11.2012 19:24
Рада. Очень рада. Пусть хоть эта малость. Скорее бы лето!
perechnev70 | Геннадий Перечнев | 01.11.2012 19:26
Без лишних слов.
С доброй вестью, Вас , уважаемый Платон Леонидович!!!
anatolyromanov | Романов Анатолий Ефимович | 01.11.2012 19:27
Чтобы наши надежды на быстрейшее освобождение Ходорковского и Лебедева стали реальностью, надо всем не успокаиваться,а продолжать оказывать давление на власть всеми законными способами.И мы сделаем это!
maliby1970 | Татьяна Дуборова | 01.11.2012 19:52
+100,и как же??? если есть идеи--говорите!!!
anatolyromanov | Романов Анатолий Ефимович | 01.11.2012 21:42
Лично я (нередко и со своими дочерьми)участвовал на всех акциях и митингах против беззакония и произвола власти, и в августе 91 года и у Хам-ского суда и на Болотной и на Сахорова и последний митинг 30 октября в защиту политзаключенных стоял со знаменем ЮКОСа с группой поддержки Ходорковского и Лебедева. 20 октября я вместе со своим другом журналистом побывал в лицее Ходорковских в Подмосковье на встрече выпускников лицея с учащимися и концерте и был опубликован в местной газете (г.Одинцово, где я живу) позитивный репортаж с фотографиями этого мероприятия.Я подавал заявления и телеграммы Генеральному прокурору и экс-Президенту Медведеву о привлечении ВВП к ответственности за вмешательство в деятельность суда (с конкретными статьями законов),а также писал об этом адвокатам и главному психиатру России ( в смысле у кой-кого не мешало бы обследовать психическую адекватность). Разные получаю ответы (или не отвечают), но я продолжаю гнуть свою линию и разъясняю суть этого "дела" другим людям. Будучи чемпионом мира (2009г.) и Европы (2002 и 2012гг.) в марафонском беге, я на соревнованиях прикрепляю себе на майку кроме номера еще и фотографию Ходорковского и Лебедева и так бегу. Я не бахвалюсь,но правильно сказал Алексей Навальный, что если бы все возмущающиеся этой властью люди вышли на улицу, то она рухнула бы в течение суток. Почему на сайте пресс-центра Ходорковского - Лебедева заявили о своей поддержке их только 70 тысяч человек, а не 70 миллио- нов ? Инертность и отсутствие сопереживания.Но что посеешь, то и пожнешь. Давайте не отсиживаться в норах. С уважением ко всем (кроме власти) Анатолий Романов.
maliby1970 | Татьяна Дуборова | 02.11.2012 12:54
спасибо за четкий ответ. Согласна с Вами...мало людей заходит на сайт...я бы вообще обязала бы правительство пройти не зависимых психологов(и не одного)...и проверить всех без исключения в том числе и действующие партии на предмет адекватности и вменяемости. Вы видели что за годы тюрьмы сделала жизнь с ПЛЛ и МБХ??? из молодых и цветущих(горе...трагедия)....люди думают что это их НИКОГДА не коснется.....Ошибаетесь граждане...от сумы и от тюрьмы не.....да кому говорю...те кто приходят сюда одни и те же---все знают,а остальным плевать...лишь бы не с ними...хотя у всех есть дети,внуки. Головы нет жаль. Вот когда их коснется...прибегут за помощью...или начнут пить с горя(как обычно в России бывает)..но ведь есть и не равнодушные,это мы с вами...как можем,так и будем поддерживать...надеюсь не только словом,Новосибирцы начали...а их обвинили в том,что там вообще нет политзаключенных.вот как то так.((не для печати)) Еще хочу просить своих друзей о помощи материальной для того,что бы разносить печатную продукцию(в почтовые ящики) по Череповцу может кто то захочет это обсудить))но вряд ли много соберу,все ждут либо кризиса...либо конца света))))Кстати,сейчас начнутся выходные и праздники,и на сайт мало кто будет заходить...только те,кто постоянно здесь...
898989 | Лилия | 05.11.2012 12:10
Я восхищаюсь Вами.Спасибо Вам большое за то ,что не только словом но и ДЕЛОМ выражаете потребности своей души.Благополучия ВАМ и Удачи.
elaneil | Elana | 01.11.2012 19:29
Радуюсь, но........ неизвестно, что прокурорские "выкинут".
SVA1968 | Владимир Степанов | 01.11.2012 21:15
Да ничего они не выкинут. Такое решение без согласования с верхами не принимается - а значит и прокуроры команды "фас" не получат. И прошлого обжалования прокурорского бы не было - кабы не адвокатская жалоба. Тьфу, тьфу, чтоб не сглазить...
maliby1970 | Татьяна Дуборова | 01.11.2012 19:41
В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких клубах ты был. Важно сколько жизней ты изменил, на скольких людей повлиял и кому помог. Делай добро! Это приятно!(плачу)
aljf | дмитрий | 01.11.2012 19:51
будем надееться
HZEJNQxK | Татьяна | 01.11.2012 19:52
уважаемый Платон Леонидович мне кажется,что сейчас еще рано радоваться наша власть непредсказуема.
Радоваться будем когда ВЫ реально будете на свободе,а сейчас желаю ВАМ только здоровья и терпения.
Татьяна
akk67 | Asya | 01.11.2012 20:02
Очень хочется порадоваться, но себя останавливаю. 10 дней - срок подачи прокурорского протеста. Надо, чтобы они прошли, и тогда уже можно делать выводы. А пока только надеяться и ждать.
meteo594 | Алла Николаевна | 01.11.2012 20:17
10 лет! В угоду кому? Удовлетворили свою кровожадность? Читала, что люди, совершившие мерзкие, не праведные поступки такого рода, после своей смерти очень долго мыкаются и маются, а потом попадают в ад. А в следующих жизнях находятся на самых низких уровнях развития. Платон, будьте мудрыми, мужественными, придет конец этому безумию! Берегите себя.
05041972 | саша | 01.11.2012 21:06
К сожалению приходится радоваться и такой новости. Был абсолютно уверен что сократят по минимуму. О какой либо совести коли распопва говорить можно только с иронией просто коля послушный мальчик. Вопрос один зачем и кому нужно было что бы Платон Леонидович сидел лишних 4 месяца ???
lida | lida | 01.11.2012 21:27
Хоть одна хорошая новость среди всего этого кошмара! Рада за Платона Леонидовича и его семью!
akjmpg | Aleksandr52 | 01.11.2012 21:52
Сейчас только радость. Честно скажу, не надеялся, думал максимум год сбросят. Не хочу про властные игры и прочее. Сегодня только радость. Выпил стопку за здоровье Платона Леонидовича - от души.
ecolog | Мария | 01.11.2012 22:05
Конечно, не надо забывать, что эти ужасные годы Платон Леонидович провел в тюрьме по надуманным обвинениями, но все равно я рада, что скоро он будет свободен! Хотя могли бы его и в зале суда осбоводить.
Теперь главное, чтобы кто-нибудь не передумал...
simonovana | Наталья | 01.11.2012 22:21
Слава Богу! "Лед тронулся". Дай Боже, чтоб скорее Платон, ну, конечно же, и Михаил и Алексей Пичугин вышли на свободу. В голове не укладывается та жестокость, не только Путина, но и всех причастных к страданиям людей. Но, действительность на лицо. Платон, молю Бога за тебя и желаю скорейшего возвращения.
gas1945 | Гена | 01.11.2012 22:25
Платон Леонидович, ждем Вас в июле 2013. Здоровья Вам.
maliby1970 | Татьяна Дуборова | 01.11.2012 22:55
Понятно, что богам свойственно ошибаться. Мы здесь, чтобы помочь им сделать работу над ошибками.
SergeyGN1 | Сергей | 01.11.2012 22:59
Ура!
albert_2010 | Albert | 01.11.2012 23:33
TO olegdamaskin | Олег Дамаскин | 01.11.2012 17:31
*** это не столько решение Распопова, сколько решение других людей и поэтому оно может быть будет реализовано. ***
Солидарен с Вашим мнением. "Крысы" почуяли "ветер перемен". Совсем недавно "судьи" и "прокуроры" действовали в одной связке . "Прокуроры" в своем беззаконии оставались /для общества/ как бы "в тени". И вся ответственность за незаконный приговор ложилась на "судебную" систему. Сейчас наиболее догадливые понимают, что неизбежная ответственность неумолимо приближается и пытаются /насколько позволяет сегодняшняя ситуация/ хотя бы для видимости /не в наглую!!/ соблюдать ЗАКОН.
Хотелось бы надеяться ,что новая,проснувшаяся Россия начнет свое обновление с ЛЮСТРАЦИИ всех преступников и в судейских мантиях и в прокурорских мундирах.
СПИСКИ их всем известны. Уже сегодня существует много дельных конкретных предложений по реформированию судебной системы. Дело ЮКОСа--богатейший материал для анализа и учета того как быть НЕ ДОЛЖНО. Жертвы ЮКОСа не должны быть напрасными !! Михаил Ходорковский,Платон Лебедев, Алексей Пичугин,Владимир Переверзин,Владимир Малаховский , Василий Алексанян--не только мученики и жертвы беззакония. Они жизнью своей доказали НЕИЗБЕЖНОСТЬ победы ПРАВДЫ и ЗАКОНа над мракобесием ботоксных "крыс".
nataly14_23 | наталья | 01.11.2012 23:52
Если бы все судьи были со своей головой в дружбе. Скорейшего освобождения Платону Лебедеву!!! Хочется дождаться " милости " к Михаилу Ходорковскому.
natalie12 | наталья | 01.11.2012 23:55
Странно верить, если честно. Такое ощущение, что стерховод боброгрыз еще что-нибудь придумает. Дай бог, чтобы в июле вышел.
utjkjubz | Татьяна | 02.11.2012 01:28
Раньше постоянно комментировала,потом говорить проговоренное тысячу раз? Всем все и так ясно. И дай Бог разума нашим властям. Их проект. Трудно поверить в реальность сегодняшнего. Но надежда.
olegdamaskin | Олег Дамаскин | 02.11.2012 04:08
Самое главное. Здоровья Вам, Платон!
Tamara40_40 | Тамара | 02.11.2012 06:06
Игры кошек с мышками.
inna_ivanova_2011 | inna ivanova | 02.11.2012 08:43
Рада до слёз этой новости! И неважно, сам ли судья пришёл к такому решению или ему "подсказали", лишь бы ПЛЛ 2-го июля был уже на свободе. Я-то боялась, что суд станет на сторону прокурорских. Только бы теперь они снова не выкинули какое-нибудь садистское "коленце"! Ну, в добрый путь! Благослови, Господи! Платон Леонидович, держитесь! Держитесь, ради Христа! Вроде рассвет уже забрезжил?
pifiya_kassandra | Галина из Петербурга | 02.11.2012 09:39
Молодцы Вельские судьи! И Иванов, и Распопов. Последний, видимо, не захотел дразнить гусей, и не стал повторять "слишком мягкое" решение первого, однако и не пошёл на поводу прокурора. Но нет уверенности, что прокурор вновь не сочтёт это решение "слишком мягким", и эта волокита может продолжиться, ибо "мадам Егорова", верная шавка властей, может вновь удовлетворить протест прокурора.
Страшно. Страшно жить среди людей, у которых вместо сердца... ледяной булыжник.
1938 | alla | 02.11.2012 10:13
Думаю не вертикаль, и не запад, а сама власть смотря на то, что вытворяют все помошнники, назначенные этим же правительством на высочайшие должности в разных сферах и регионах сегодня 40 % пойманы за колосальные взятки и Ходорковский - Лебедев это такие зернышки, что правительству просто стыдно уже за все содеянное с ЮКОСом, дай Бог чтобы наши надежды оправдались и эти все ребята попали скорее домой, они не строили в запретных зонах разных российских побережий дачь, они не имели в разных странах милиардных вилл, они не строили золотых яхт, как некоторые из коллег власти, это же народ читает, видит, они честно работали, поэтому отбросив зависть и обиду на этих талантливых, образованных, мужественных ЮКОСевцев срочно освободить!!!! вернуть их в семьи!!! и в общество. Алла Москва
ler | Галина | 02.11.2012 10:15
Очень рада за Платона Лебедева, пусть эти несгибаемые люди будут для нас примером, храни их бог
maliby1970 | Татьяна Дуборова | 02.11.2012 22:24
+100
Anita | Valentina | 03.11.2012 08:16
Радуюсь и боюсь одновременно - а вдруг опять только жестоко поиграются!

Держитесь, Платон! Берегите себя! Да хранит Вас Господь!
michruk | Антонова Яна | 03.11.2012 16:09
Благодарю адвокатов за намерение не опротестовывать это решение.
Asja | Asja | 04.11.2012 01:14
В бегущей строке примерно следующее: П. Лебедеву по делу Юкос сокращён срок до 10-ти лет.

10 лет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

бедный Платон Леонидович.
oper | Саша | 06.11.2012 00:18
Счетчик на сайте обновите тогда уж...
scitarius | Eugene | 12.11.2012 21:07
2015 не раньше
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru