СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Август 2011
67
11121314
15192021
    
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
11.08.2011 г.

16 сентября в Архангельске

"MK.RU", 11.08.2011

Кассация об отказе в условно-досрочном освобождении (УДО) Платону Лебедеву будет рассмотрена Архангельским областным судом 16 сентября.

"Областной суд начнет рассмотрение кассации 16 сентября в 10.00 мск в здании Архангельского областного суда, доступ журналистам предполагается свободный", - сообщила пресс-секретарь суда Ксения Соловьева.

Краткая кассационная жалоба защиты

Краткая кассационная жалоба Платона Лебедева

* * *

Адрес суда:
163000, г.Архангельск, пр. Ломоносова, 203

Председатель суда:
Аверин Михаил Григорьевич

Приемная председателя суда:
Харлова Елена Владимировна
тел/факс (8182) 28-80-52
E-mail: Priemnaya@arhcourt.ru

Пресс-служба суда:
Соловьева Ксения Михайловна
тел (8182) 20-83-67
моб +79216768639
E-mail: Pressa@arhcourt.ru

Время работы:
Понедельник - пятница 8.30 - 17.30
Обеденный перерыв 12.30 - 13.30
Выходные дни - суббота, воскресенье

Сайт суда




Комментарии
19_iva_41 | Igor | 11.08.2011 14:08
Архангельский облсуд - это те же крепостные правоохранители, что им скажут, так и сделают. Но, надеятся на чудо всегда хочется, возможно, как-то повлияет мнение совета при президенте, ниточка, правда, слишком тонкая...
alena | Алёна | 11.08.2011 14:58
По делу Магнитского Совет высказался вполне определённо. На это было заявлено чётко: "Выводы Совета при президенте (!) не имеют значения"! Так что, ниточки этой, увы, нет совсем.
Agnessa | Ирина, Одесса | 11.08.2011 14:22
"Пытка надеждой" началась... Свободу Платону Лебедеву!
Cart_son | Михаил | 11.08.2011 14:25
данилкин, распопов.
Аверин?... Пока ещё с большой буквы
nkosm | Нина | 17.08.2011 23:42
Браво!
bae-22 | irinalavrova@inbox.ru | 11.08.2011 14:31
Очень надеюсь,что у этого судьи есть совесть и настоящее чувство гражданского долга, при наличии которых он не не сможет не удовлетворить ходатойство защиты об условно-досрочном освобождении Платона Леонидовича
Лебедева.Я не буду в очередной раз говорить обо всех перепетиях этого позорного"дела".Скажу только,что может быть судья,который будет рассматривать это ходатайство защиты,поставит точку в этом постыдном фарсе,
который позорит Россию???Пока что во всех этих "мероприятиях" "судьями" были представители мужского пола.
Так что же, на Руси мужчины в судейских мантиях перевелись,а остались только жалкие мокрицы,ставшие во фрунт перед указаниями свыше,а не служащие закону и справедливости?Посмотрим!! Только я очень сомневаюсь,что будет на что смотреть.Почти уверена,что повторится весь постыдный фарс всего процесса.Это лишь подтверждает лишний раз,что Россия государство полицейское,государство,которым управляет прежнее КГБ!
pacifist | Леонид Соколецкий | 11.08.2011 19:02
Ирина, увы, давно уже ясно, что люди маштаба Анатолия Фёдоровича Кони, не на словах, а на деле отстаивающих независимость и компетентность судов, могли быть только в царской России... Но я присоединясь к тем, кто ещё верит в чудеса...
bae-22 | irinalavrova@inbox.ru | 11.08.2011 21:23
Нет,Леонид!Я категорически не верю в чудеса.Я понимаю только один язык,язык настоящего,а не поддельного " правосудия".Я могу понять и принять только того
судью,который в своих решениях руководствуется не подсказкой откуда-либо,а законом и только законом.А поскольку в России всё "схвачено" и все знают кого
надо "мочить",то о каком чуде можно говорить и чего ждать. Это абсолютно бесполезно.Можно абсолютно точно сказать какой ещё абсурд будет обнародован.
Ведь уже давно не стесняются и даже не пытаются придать хотя бы вид какой- либо пристойности для отказа.Тем больше показывают теперь уже не только этим
заключённым,но и нам с Вами со всеми,что все мы никто и ничто и на нас можно просто плевать.Что и делается с огромным садистким удовлетворением
uumi | Юрий | 17.08.2011 06:54
Если бы у этого судьи была совесть - он никогда (в условиях нынешнего режима диктатуры воровской хунты) не стал бы председателем суда. Так что не питайте иллюзий.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 11.08.2011 14:33
Запрягают в Архангельском облсуде долго... А как поедут, по-прежнему зависит, увы, не от правосудия, а от состояния печени человека, который то лезет на стену, то ныряет за только что подброшенными сокровищами. Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно...
Grrub | Grrub | 11.08.2011 14:40
Откровенно тянут время. Думаю, отклонят, потом следующая инстанция, потом...
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 11.08.2011 15:05
Да, как говорится, надежда умирает последней. Ну, что ж, буду верить в очередной раз в порядочность г-на судьи Аверина. Хотя прочла на одном сайте определение: "Российские суды - порождение ехидны вскормленное шакалом".
elmirel | Elmir Muminov | 11.08.2011 15:14
В этой вселенной есть одно свойство_ количество способно переходить в качество. Будем надеяться, что количество нарушений законных прав граждан перейдут в качество дальнейшего недопущения произвола,
MarinMir | Марина | 11.08.2011 15:19
Может быть, окажется, что в Архангельском суде лучше знают Конституцию и законы?... А главное, вдруг окажется, что этот суд хотя бы чуть-чуть, но стоит в стороне от властной вертикали, не совсем в нее вписывается... И всего-то требуется: правильно применить закон!!! Мало веры в это чудо, но совсем без надежды нельзя. Доживём до пятницы 16-го сентября!
Интересно, что на сайте суда при поиске дел, назначенных на 16-ое сентября, появляется такая информация: "Дел, разрешенных к публикации, на '16.09.2011' не назначено"...
Марина Мирлина.
michruk | Антонова Яна | 17.08.2011 20:37
Дорогая Марина, не окажется. Архангельский областной суд - это часть путинской вертикали. Владимир Владимирович держит Ходорковского в тюрьме, желая обеспечить свои финансовые интересы. И пока финансовые интересы Путина будут нуждаться в обеспечении жизнью Ходорковского - Ходорковский будет сидеть, а все суды: Хамовнический, Вельский или Архангельский – это просто скоморошество.
Владимир Владимирович не первый кто посчитал нужным обеспечить имущественные интересы жизнью заложника. История знает тому множество примеров. В былые времена заложник годами живал в качестве гостя в доме средневекового властителя. Хочется сказать Путину – НУЖЕН ТЕБЕ ХОДОРКОВСКИЙ, ДЕРЖИ ЕГО У СЕБЯ ДОМА, НЕ ВМЕШИВАЙ НАРОДНОЕ ПРАВОСУДИЕ В СВОЁ ЛИЧНОЕ ДЕЛО!
lavsel | Сергей | 11.08.2011 16:12
Лично я не испытываю ни малейшей надежды на положительное решение вопроса по УДО, Слишком хорошо уже проявила себя в этом деле наша так называемая правоохранительная система. Весь судейский, прокурорский и прочий состав, это выученики отечественного, "совкового" юридического образования. А оно прославилось давно своей подчинённостью высшему руководству. Кто бы ни был у государственного руля, суд этот изогнётся моментально в нужную сторону.
Окажись вверху хоть Бен-Ладен, хоть Папа Римский, эти Данилкины-Распоповы тут же будут выносить нужные вождям приговоры, пользуясь своей "совестью".
Люди без комплексов, не отягощённые понятиями Судейской Этики, Права, Здравого Смысла, наконец! Для объективного судейства нужен коренной слом системы правосудия. А пока это нереально!
Конечно, был бы рад ошибиться.
Сергей Львович.
sodialog | Александр Соколов | 11.08.2011 16:35
И что? Покажут еще раз , что государства такого как Россия просто нет... У дегенератов, пальцем деланных, совести никогда не было, как не было и мысли следовать закону...В художественной литературе, да и в истории это прекрасно отражено
gang7777 | Гурген | 11.08.2011 16:36
Одна шайка-лейка.Пахан один,шестерок полстраны.Найдут причину... Не с той ноги встал,не той рукой причесался.У них все пройдет пока пахан у власти.
YuRN | ЮРН | 11.08.2011 20:10
Интересно, будет ли ответ из ФСИН об арестованных и обращенных в уплату претензий акциях МБХ и ПЛЛ получен защитой до 16 сентября? И если он будет дан своевременно, то каким будет этот ответ - будет ли он "подогнан" под очередной отказ в УДО, например, или будет констатирована возможность у ФСИН погасить претензии и т.д.? Сам факт реакции руководства ФСИН на заявление г.Ривкина - это хорошо, но вот что теперь "хозяева" потребуют (смогут потребовать и получить) от ФСИН "на выходе"? Предшествующий опыт показывает, что они в очередной раз получат все, что захотят - люди во ФСИН все те же россияне при погонах и без ...
YuRN | ЮРН | 12.08.2011 01:37
Перепутал ФССП и ФСИН. Ну да ведь практически - один черт (одна контора под одним "хозяином") в данном конкретном случае.
alena | Алёна | 12.08.2011 01:59
Ваше мнение об этой статье по поднятой проблеме? http://slon.ru/blogs/gololobov/post/605791/
YuRN | ЮРН | 12.08.2011 20:15
Из статьи Д.Гололобова "Кто украл акции Ходорковского" (Slon.ru, 01.08.11 - Вы о ней говорите?) следует, похоже, во-первых - что претензии к Ходорковскому по погашению долга за счет акций ... юридически несостоятельны, т.к. эти акции ему не принадлежали, во-вторых - что судебное решение 2007 года об обращении этих акций на погашение долга не было исполнено в том числе по обоюдной незаинтересованности (даже если и существовала техническая/юридическая возможность исполнения такой операции Ходорковским, что совсем не очевидно), в-третьих - что у ФССП есть достаточно возможностей для уклончивого ответа (типа - мы всего лишь исполнители и т.п.). Но все-таки, полагаю, можно рассчитывать на получение текста, где в явном или косвенном виде будут содержаться официальные сведения/суждения о наличии/отсутствии у МБХ данного и/или других заявленных в ФССП источников погашения задолжности. С ними и можно будет оперировать в дальнейшем, что, на мой взгляд, уже неплохо.
alena | Алёна | 13.08.2011 16:54
Да ведь о погашении задолженности с помощью арестованных акций говорили как раз адвокаты! Противоположная сторона на этом не настаивает, а просто говорит, что задолженность не погашена. Если акции действительно формально не принадлежали Ходорковскому, то, значит, задолженность нельзя считать погашенной и доводы Ривкина не могут быть приняты во внимание. Чего же здесь хорошего, если огромный долг будет продолжать висеть и мешать даже формальной возможности УДО?
YuRN | ЮРН | 13.08.2011 22:49
Но ведь суд в 2005-2007 г.г. посчитал (корректно или нет - другой вопрос), что эти акции могут (могли) быть обращены на погашение задолженности. Об этом, об этих решениях - их решениях и говорили адвокаты. То же, но в терминах типа "действительности судебное решение не соответствует, но в путинской РФ глупо спорить с путинской Ген.Прокуратурой и судом", написано у Гололобова. Ну так пусть они, "путинские", официально определятся: есть/были ли, по их мнению, именно у МБХ эти деньги (акции) или нет? Если "нет", то для них затрудняется разговор о злостном уклонении МБХ от погашения задолженности. Если "да", то зазникает законный вопрос типа "куда, кто и на каком основании эти деньги/акции дел вместо погашения предъявленной задолженности"? В общем - вариантов много. И, полагаю, в этой ситуации МНОГООПЫТНАЯ про/под-путинская ОПГ будет делать все, чтобы ничего не сказать: ведь ЛЮБАЯ ясность будет "работать" против нее. А МБХ/ПЛЛ и адвокатам ЛЮБАЯ конкретизация, полагаю, только полезна. А вот сохранение недоговоренностей - вредно: ОПГ только и занимается/живет ловлей своей тухлой рыбы/"аргументов" в мутной воде. Я примерно так оцениваю сложившуюся ситуацию.
COO8TAY | Саяна | 14.08.2011 00:01
Как это бывает, если акции у МБХ в офисе из сейфа изъяли, а они ему не принадлежали...? -Так не бывает.
Что у меня - всё моё и моих коллег. Может я что не понимаю...
zyxrik22 | Зохраб | 11.08.2011 22:55
данилкин...распопов...Аверин-три головы змей горыныча...так что ждать от них милосердия напрасно...
Svetlanamorgachva | Светлана Моргачева | 12.08.2011 00:33
Кассационная инстанция рассмотрит решение Вельского райсуда об отказе Платону Лебедеву в УДО
Есть время, чтобы люди доброй воли могли организоваться для давления на власть и правоохранительные органы с целью вынесения законного решения. Я старый и немощный человек, но я уверена, что найдутся у нас умные и знающие, как это сделать. К ним обращаюсь : действуте, люди! Да помогут вам мои молитвы!
VTS_888 | VTS | 12.08.2011 06:55
А судьи кто? Неужели среди них не найдется человека, гражданина, способного на поступок, героя, чьё имя войдет в историю вместе с Платоном Леонидовичем и Михаилом Борисовичем. Или как справедливо замечено "генетический страх" уничтожил в нашем народе личности.
nataliya_dv | Наташа | 12.08.2011 14:34
Возникла мысль: может быть судья рассуждает так: ну вынесу приговор как того требует Закон и Совесть. Слетит голова пенсия льготы...может семья как то пострадает..А прокуратура подаст опровержение (протест ли) (или как прокурат. оспаривает? Не сильна)- ну и смысл...так хоть попа в тепле..
Случай во Владивостоке. Господин при должности в ГИБДД отлупил стритрейсера.Есть съемка. Парня отчислили из института. А (кажется полковник) остался исполнять обязанности дальше. Хотя оправдать Судью все равно не могу.Пытаюсь найти логику.
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 12.08.2011 09:20
Путин после оглашения первого приговора в 2005 году заявил, что у него "нет никакого желания подвергать сомнению решение суда" по делу Ходорковского. "Советский суд - самый гуманный суд в мире", - добавил он.
Вот этот "советский суд" живет и здравствует, порождение ехидны вскормленное шакалом.
Olgica | Ольгица | 13.08.2011 01:17
Господа мои товарищи...
Нет у нас уже ни суда ни всего прочего из судебной системы проистекающего.
Началось это всё пораньше, чем процесс пошёл...
Как только нонешнего премьера подназначили в ИО, всё схлопываться и начало.
Поверьте свидетелю событий, находившемуся в суде..
В конце 90-х в гражданском судопроизводстве можно было судиться с московскими властями и (о, чудо) в 70% случаев выигрывать.
И это были не значимые дела - просто кому-то квартиру не дали, кого-то из той-же квартиры выкинуть пытались, кого-то с работы увольняли... Суды по закону начинали работать, дать бы им такую привычку приобрести...
И вот пришёл к власти некто, всю жизнь плевавший на суд, закон, людей, признающий только спецоперации и разводки...
Сколько времени с того момента прошло?
Тех судей, что пытались по закону судить, уже давно вычистили...
К кому апеллировать?
Я вам вот что скажу: простые адвокаты уже давно сидят без дел, я не про значимые процессы (мне видно, насколько качественно работают адвокаты МБХ и Платона Леонидовича), я о том, что люди, у которых есть проблемы, не идут в суд, не идут к адвокатам, в уголовных делах общаются с прикормленными решателями, в надежде за взятку отмазать даже 100% невиновного...
Страшно, но судебной системы нет.
Она уже давно умерла, а миазмы ЭТОГО разлагающегося отравляют уже не только Россию.
Кстати, выплески по делу Магницкого из недр МДа - одна из составляющих.
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 13.08.2011 10:43
Согласно статьи Закона суд обязан назначить смягчить наказание, ограничившись отбытым сроком. Нет ничего ни про курицу, ни про тюремные штаны, ни про всё то, что там принесут тюремщики скреплённой прокуратурой печатью. в В зале суда все эти "доводы" никакого значения не имеют, почему судья стал всё это выковыривать из носа, мне не понятно. Только проверить достоверность поручителей и проверить их на состоятельность. Более ничего обсуждать в зале не нужно. А вообще УДО необходимо исключить из ведения судов и подчинить гражданским институтам, чтоб общество само готовило этих граждан к другой жизни, за ними следило и заботилось. Хватит нам того, что мы видим на протяжении более ста лет. Ни прокуроры, ни судьи ни тюремщики не в состоянии воспитывать человека, это наша и проблема и наша прямая обязанность. Ричмонд Рич Джонотан
olgarezh | Ольга | 13.08.2011 21:11
какое гражданское общество???
Вот что в новостях прошло:

"12.08.2011 15:02 : ФСИН выступает за замену условно-досрочного освобождения принудительными работами

ФСИН выступает за замену условно-досрочного освобождения принудительными работами. После отбытия длительных сроков теряются социальные навыки. На свободе человек никому не нужен, в итоге он снова возвращается за решетку, – заявил журналистам зам.директора ФСИН Алексей Величко. Для адаптации заключенных в обществе он предложил часть срока заменять колонией-поселением или принудительными работами. Заключенных предлагается размещать в специальных центрах, где они бы работали без конвоя, но под присмотром.
Журналисты и правозащитники уже назвали принудительные работы "химией" – по аналогии с советскими временами. Они отмечают, что после отбытия заключения тоже непросто найти работу. Процент рецидивов среди тех, кто вышел по УДО, ненамного выше, а то и ниже, чем у тех, кто отбыл полный срок."

Ничего себе планы???
nataliya_dv | Наташа | 15.08.2011 09:32
Просто обязать Службу Занятости трудоустраивать (при желании) гражданина вышедшего по УДО не проще? Красавчики...Или обязать выходящих по УДО трудоустраиваться в течении определенного срока? Это не под сидельцев ли Юкоса очередная пакость изобретается???
Olgica | Ольгица | 15.08.2011 21:20
Всё это было, было, было (с)
В советские времена была такая, скажем, опция:
Условное освобождение с обязательным привлечением осуждённого к труду, применяется в установленном законом порядке к совершеннолетним трудоспособным, отбывающим наказание в местах лишения свободы (кроме тех, которые отбывают наказание в колониях-поселениях для лиц, совершивших преступления по неосторожности, а также в других колониях-поселениях), если их дальнейшее исправление и перевоспитание возможно без изоляции от общества, но под надзором.
Умилительное возвращение к совдепии.
В условиях, когда вполне себе свободные граждане работу найти не могут, власть озабочена трудоустройством освобождаемых досрочно (а точнее, условно).
И это всё только ради того, чтобы и далее продолжать глумиться над двумя вполне конкретными людьми.
Что же за мерзость-то такая?
olgarezh | Ольга | 15.08.2011 22:32
ну ладно бы власть заботилась о людях, которые реально могут оказаться без средств к существованию и без возможности их заработать.
Но эти-то двое явно прокормятся самостоятельно.
meteo594 | Алла Николаевна | 16.08.2011 00:00
Для умного человека адаптация вообще не нужна. В каких бы условиях не оказался человек, умеющий думать, анализировать, имеющий благородство души, привыкший делать добро и созидать - он сразу же включиться в жизненный процесс и будет созидать на любом месте и в любом деле и в любое время.
Какое перевоспитание, какое исправление? Эти люди с молоком матери впитали в себя умение мыслить, работать, создавать, любовь в прекрасному, хорошему и никакими условиями, никаким каленым железом не вытравишь из них это.
Вот уж поистине мерзость непревзойденная!
KovbaskaNews | Michael Kovbasyanya | 13.08.2011 12:04
Про Михаила Ходорковского - http://uionv.com/Khodorkovsky.htm
Andy_NTG | Андрей | 15.08.2011 12:32
Кассаторы те ещё шестёрки, так что чуда ждать не приходится. На 100% уверен, что чуда не будет. Не для того такой позор в Москве заварили, чтобы в глубинке это всё сводить на нет.
fatall_error | Svetlana | 16.08.2011 09:59
"Мы сами когда-то за это боролись, потому что советские судьи не обладали ни одним из необходимых иммунитетов, но мы создали железобетонную корпорацию" посетовал Гарант Конституции РФ на то положение, которое сложилось – и при его участии, кстати, сформированное – в российской судебной системе. Далее Д.А.Медведев продолжил:"К сожалению, эта корпорация не способна до полной степени к самоочищению. Если бы она могла сама изгонять тех, кто нарушил закон, то, может быть, это было бы нормально, но, к сожалению, она сегодня это делать не может»1. Указанное «открытие Америки» было осуществлено нашим президентом на встрече с членами Общественной палаты РФ в январе 2011г. и является подытоживанием одних из результатов судебной реформы в РФ.

http://www.yurclub.ru/docs/other/article242.html
fatall_error | Svetlana | 16.08.2011 10:06
«существующий механизм комплектования судейского корпуса - угроза национальной безопасности России» (судья Конституционного Суда РФ Клеандров М.И., жур. «Право и безопасность» №2 2008г.)

http://www.yurclub.ru/docs/other/article241.html
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 17.08.2011 18:47
Раз за разом, суд за судом, судья за судьей - это не только театр абсурда, но и плеяда комедийных персонажей, упражняющихся в циничном показном словоблудии, позерстве. Гробокопатели юстиции.
YuliaD | Юлия Д. | 21.08.2011 00:20
Мне кажется, Платона Леонидовича отпустят на свободу... В принципе, они частично добились, чего хотели- если не морально, то физически человека искалечили, и, если осознание того, ЧТО они наделали, у компании Путина есть, то по УДО его могут отпустить, чтобы снять в какой- то момент с себя ответственность за содеянное.
Но если им этого покажется мало, они пойдут до конца, к сожалению, до плохого конца, увы, не их (пока)...
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 21.08.2011 16:32
По всей России огромное количество Православных святынь требующих восстановление и становление вновь. Что мешает создать целое направление по работе в этом деле всех, в том числе и тех, кто выходит из мест заключения и совершено один в этом мире. так случается в жизни, люди оступаются и не раз. Но каждый раз мы должны давать им возможность начать всё сначала. Сегодня, когда люди вышедшие из исправительных колоний, совершенно оголены перед суровостью этой жизни и совершенно не приспособленной к тому, чтоб давать возможность начинать новую жизнь. Считаю, что в этом наша вина, мы забываем о многом, но о детях, больных и заключённых мы помнить должны. Я о всяком случает так живу. Глубинка вся поросшая травой может принять эти больные души, накормить их, дать возможность начать новую жизнь. Зачастую все эти люди имеют множественные профессии, жизнь по другую сторону учит многому, а специалисты нужны везде, Я не понимаю этой разнарядке ввоза иностранной силы из за границы, своих бы мужиков обеспечить работой, смотри и бабёнку найдут, создадут семью и детей нарожают, начнут воспитывать. Ведь в этом и есть роль исправительного воспитания, а не, как у Платона Лебедева (Историй много) Исправительные колонии вообще не занимаются перевоспитанием человека, да, можно дать профессию, но полностью искалечить душу. Я уже обращался к бывшему президенту, чтоб субботние и воскресные службы имели посещать (при наличии часовни или Храма) заключённые и чтоб никто не занимал это время у них, а наказания переносились на другое время. Только Церковь способна понять и выслушать пришедшего к нему человека, помочь больной душе и наставить на истинный путь. Никакие плётки и карцера не способны творить добро и чудеса, и уж тем более положительно влиять на человека. Я вообще не понимаю систему карцеров, и считаю, что этот вид насилия над личностью необходимо полностью искоренить. Это методы душегубов старорежимников. Никогда жестокость и насилие не делали человека ни умнее, ни лучше, ни те более исправлять человека. Труд, единственный метод воздействия, заодно полезный, но не каторжный. Считаю важным включение в работу священников в исправительный процесс, не подконтрольный начальникам колоний. Слово пастыря, слово Божие, оно и лечит и наставляет, отчищает и обнимает душу. Я знаю, что вся власть в собственном бизнесе. Кто-то же должен заниматься людьми, ну хоть кто-то. Это унизительный для меня процесс УДО для всех юковцев, глумление над личностью с одобрения власти, иного я не могу сказать, так, как власть промолчала и схавала всю эту дребедень. Рич Ричмонд.
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru