СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Ноябрь 2012
   34
561011
2425
  
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
06.11.2012 г.

Прокуратуру не устроило «чрезмерное снижение наказания»

Официальный сайт прокуратуры Архангельской области, 06.11.2012

Прокуратура Архангельской области оспаривает решение суда о снижении наказания Платону Лебедеву.

Сегодня прокурором Вельского района Архангельской области принесено кассационное представление на постановление Вельского районного суда от 01 ноября 2012 года об удовлетворении ходатайства адвокатов экс-главы МФО «МЕНАТЕП» Платона Лебедева о снижении срока отбытия наказания в связи с изменениями в ряд статей Уголовного кодекса РФ.

Основанием для внесения кассационного представления послужило несогласие прокурора с чрезмерным снижением наказания Лебедеву как за отдельные преступления, так и по их совокупности всего на 3 года.

Текст кассационного представления прокурора

* * *

Комментарий адвоката Владимира Краснова: "Такая реакция для нас неудивительна. Прокурора во втором процессе совершенно не интересовала позиция защиты, и он озвучил ровно то, что говорилось в прошлый раз, поэтому неудивительно, что и на решение судьи Распопова последовала ровно такая же реакция, как была на решение судьи Иванова. Опять «чрезмерная мягкость», хотя то, что они требуют по ст. 174.1. УК РФ (6 лет 11 месяцев вместо семилетнего положенного по закону максимума) это нарушение той самой соразмерности, о которой мы говорил 1 ноября в суде, и которая была вроде бы судом воспринята.

Примечательно, что сообщение об обжаловании пришло из Архангельской прокуратуры, хотя должно было бы прийти скорее из Вельского суда (именно туда подается представление). Это показывает, что данная позиция сформирована скорее в Архангельске, чем в Вельске.

Я понимаю, что если такое же упорство, как прокурорское, будет проявлено и Архангельским областным судом, то все вернется на круги своя для третьего раза".




Комментарии
Jaroslavna | Шён Светлана | 06.11.2012 12:09
Нелюди.
svetilsa | Светлана | 07.11.2012 13:47
Какие нелюди! Какой бред! Это же каким нужно быть извергом, чтобы устраивать такие пытки! Божья кара непременно настигнет этих людей, уверенна! Почему в нашей стране такая жестокость к человеку? Почему порой его судьба зависит от одного, скорее всего, обиженного на все "слуги народа"? Возмущению нет предела! Свободу Платону Лебедеву, Михаилу Ходорковскому, всем политзаключенным!
Grrub | Grrub | 06.11.2012 12:16
Пытка надеждой продолжается... Уж, казалось бы, всем ясно, что не сломать Платона Лебедева, но нет...
kiberigor | Игорь3 | 06.11.2012 17:14
а если\когда областные завернут опять сокращение, по нашим законам нельзя опротестовать решение областных? Не более быстрый ли это вариант?
maresh | Михаил | 08.11.2012 11:05
Повторю уже озвученную ранее мысль. Это всё прекратится как только вся эта Плутинская армия перестанет получать денежную подпитку и "крышевание". Необходим обвал на рынке нефти и перекрытие кислорода всем этим паразитам (блокировка зарубежных счетов, запрет на выезд из России и т.д.), тогда Дело ЮКОСа разрешится в считанные месяцы, а может, и недели. Только когда ОНИ поймут, что ИМ не удастся избежать правосудия и укрыть наворованный капитал в тихой гавани на Западе, начнётся другой разговор.
akb | Хаджи | 06.11.2012 12:26
кошки-мышки играют,и кто это играет ясно всем
lldmkp | Леонид Лихолат | 06.11.2012 12:31
Кто бы сомневался. Нормальный такой призыв к самосуду. Слабоумие прогрессирует с каждым днем. Лекарства Михал Иванычу уже никакие не помогают ? Плющит его сильно. Не хотите, зверье, значит как лучше ? Ну, будет, похоже, как всегда... Разве что Шойгу теперь женится на дочери Зубкова.
Лебедева испугать - это тебе, Михал Иваныч, как ежа пугать голой ж...й! А вот на свою ты, таки, найдешь приключений. Никакие призывы Каспарова или Навального не сделают столько для объединения как ты сам. Похоже на следующий русский марш выйдут Л. Алексеева, В. Новодворская и С. Ковалев, а на митинг Каспарова-Навального прийдут, взявшись за руки Тесак и Шендерович...
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 06.11.2012 15:28
Единственно, чем в совершенстве владеет Михал Иваныч - мутить воду. Законченный мутило.
В.С.
lavsel | Сергей | 06.11.2012 16:55
..."Законченный мутило".

Ошибка всего в одной букве.
С.Л.
Vera1603 | Вера Григорьевна | 06.11.2012 12:32
Цепные прокурорские псы никак не угомонятся! Они и Михаилу Борисовичу будут тормозить свободу! И все в угоду главным мародерам ЮКОСа - Путину и Сечину.
Agnessa | Ирина, Одесса | 06.11.2012 12:32
И... что теперь??? Чисто с точки зрения юридической процедуры: опять в Архангельский областной суд, оттуда в Вельский?????? Когда же прекратится это издевательство - прежде всего, над живыми людьми - Платоном Леонидовичем, его близкими??????? Если нам - тяжело, то им ... слов нет. Честно говоря, надеялась, что для Платона Лебедева - июль 2013 крайний срок...
Alexander_Apatin | Александр Апатин | 06.11.2012 12:32
Кто бы сомневался!
Предстоит выяснить - какая доля ЮКОСа осела в карманах прокуроских.
lavsel | Сергей | 06.11.2012 16:43
Дорогой Александр!
Боюсь, что до прокурорских карманов не долетела ни одна капелька от ЮКОСа...
Всё осело, как заверил нас Михал Иваныч, в самой системе "ЖКХ" (Жуликов,Короедов и Хапуг из высшего эшелона).
А все прокурорские и прочие очень "безотказно и честно" отрабатывали свои немалые куски от бюджета! Они доказывали свою "необходимость" для этой воровской системы. Даже ордена и очередные звания, это - из бюджета, а вовсе не из ЮКОСа.
Как, например, полицейские, участвовавшие в провокации у Болотной,- заработали себе внеочередные квартиры...Как их собратья, готовые оболгать "по заказу" задержанных горожан, зарабатывали "переаттестацию" и повышение зарплаты!
Да примеров,- несть числа!!!
Так-что всё это из наших с Вами пенсий, субсидий, зарплат...
Сергей Львович.
Alexander_Apatin | Александр Апатин | 06.11.2012 18:57
Скорее всего Вы правы. На этот уровень ничего не долетело.
А "короеды" - это верное определение
admiralsib | admiralsib | 06.11.2012 12:33
Прошу прощения у всех читателей этого сайта, но нормальных Русских слов уже не остается.
Одни эмоции,- прокурорские с.ки с советским менталитетом!
uglevvi | uglevvi | 06.11.2012 12:38
Путинскую прокуратуру больше устраивает пожизненное для Лебедева.
kiparis2011 | Manefa | 06.11.2012 12:40
Всё закономерно....Удобнее сокращать сроки бандитам, убийцам и педофилам. Они не опасны для страны. Намного опаснее разумные, грамотные, интеллигентные люди.
waterfall | И. Елена | 06.11.2012 12:43
у Мосгорсуда появился предлог для затягивания надзорного производства.
fsv | Сергей Фищенко | 06.11.2012 13:36
Нет у них никакого предлога и никогда не было. По крайней мере, в рамках действующего УПК. Не может действие или бездействие какого-либо суда зависеть от действий другого суда - только в буйном воображении гражданки усачевой. Это очевидно противоречит принцину независимости суда.
Но усачева может продолжать врать безнаказанно - какой с нее спрос?
Librarian | Михаил+ | 06.11.2012 12:53
Ну что за негодяи... Слов нет
Dravert2011 | Vas.Iv.Dravert | 06.11.2012 12:56
Ну теперь по алгоритму сказки про белого бычка, Архангельский облсуд опять отменит постановление Вельского райсуда и опять вместо вынесения решения по существу направит дело в Вельский райсуд для вынесения еще одного неокончательного вердикта, а Мосгорсуд под этим прецедентно вечным предлогом опять не рассмотрит надзорную жалобу на приговор. Вельский райсуд в новом вердикте более умеренно снизит срок с повышением на полгода, на месяц, на неделю или на один день райпрокурор за чрезмерностью и такого снижения снова не согласится, облсуд согласится с райпрокурором и в райсуд вернет дело с предложением еще раз попытаться угадать размер не чрезмерного, по тайному мнению облсуда, снижения наказания и так далее - по кругу. Это изобретение вечного двигателя в никуда, впору запатентовать. И увеличивать размер снижения надо не по полгода, а по месяцу, или по неделе или по дню, что позволит пропорционально увеличить количество циклов угадывания - сказки про белого бычка.
tti | Т.И.Трудова | 06.11.2012 13:03
Слов нет. Ну не могут они согласиться с решением суда. Такая у них работа. Надо оспаривать, а то премии лишат по итогам. А так вроде сделано все по правилам. И хоть лбом об стенку бейся...Лютые звери.
vladimir_SPB | Владимир | 06.11.2012 13:06
Выражаясь политкорректно, действия сотрудников прокуратуры ассоциируются с лицами нетрадиционной ориентации с ограниченными умственными возможностями и альтернативным психическим здоровьем.
lav35 | Виталий | 06.11.2012 13:09
Зайдите на 15 минут хоть в прокуротуру, хоть в суд, хоть в милицию и вы увидите одну картину - куча бездельников с дикими льготами, неприкосаемостью, зарплатами, которые шахтеру или крестьянину и не снились, ищут себе работу. Творят кучу бумажек, а за этим судьбы людей, на которых им наплевать. Отсидел человек, как всем понятно незаконно,десять лет, так им мало - пусть сидит еще три. Где милосердие? Где закон? Им такие понятия неведомы. Шайка настоящих преступников.
19401947 | лев лейкин | 06.11.2012 13:13
СВЛОЧИ!!!
azarovann | Азарова NN | 06.11.2012 13:21
Нескончаемое иезуитски-инквизиторское паскудство!!! Ну нет печатных слов на всё это...
SergeyRusski | Сергей Русский | 06.11.2012 13:25
В этот раз решение будет принимать Архангельский областной суд! Отправлять постановление на новое рассмотрение в Вельск не имеет смысла, Вельский суд дискредитировал себя в глазах вышестоящей судебной инстанции. А решение Архангельского облсуда можно предугадать со 100% точностью, прочитав его предыдущий начальственный окрик.
fsv | Сергей Фищенко | 06.11.2012 13:46
Ожидаемое событие - и также ожидаемо утверждение приговора облсудом. Но нервы ПЛ и нам еще потреплют.
lavsel | Сергей | 06.11.2012 13:58
Наследники Вышинского, изуверы-пыточники в погонах, обличённые "властными полномочиями", в своём репертуаре!!!
Издевательства продолжаются, господа присяжные-заседатели!
Вопрос остаётся только один: какую "морду лица" они скрючат, когда придётся за всё это ответить по-настоящему, по ЗАКОНУ!..
Сергей Львович.
Tamara40_40 | Тамара | 06.11.2012 14:35
Российский дурдом продолжается. Разумных слов нет для оценки прокурорской жалобы.Прости нас Господи и освободи от путина(не крещенная 72х летняя прабабушка)
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 06.11.2012 14:36
Прокуратура должна следить за соблюдением законов, а не препятствовать, не ставить палки в колеса. А в России всё наоборот. Стараются из всех сил уничтожить людей. У них есть что-нибудь человеческое? Вурдалаки зомбированные.
vitbich | Roman Agrest | 06.11.2012 14:58
Никакого другого смысла не усмотреть, кроме как откровенное издевательство. Омерзительно!!!
Роман Агрест
asklepion | Растислав | 06.11.2012 15:00
Отрабатывают свои серебреники. И это наше так называемое "Правовое государство". Уже никаких иллюзий. Всё как всегда. Вся сволота полезла в прокуроры.
vladimir_SPB | Владимир | 06.11.2012 15:13
Ну поскольку все жалобы будут рассматриваться вместе, пусть защита также обжалует решение о снижении наказания как недостаточно мягкое. Хуже не будет.
lldmkp | Леонид Лихолат | 06.11.2012 15:29
По моему мнению в этот раз защита не должна идти в Архангельский облсуд. Игнорировать. Пусть они свое дерьмо сами хлебают. Вырывая друг у друга ложку.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 06.11.2012 15:15
Удивляться нечему: единственное назначение гадливого пачкуна - гадить и пачкать.
meteo594 | Алла Николаевна | 06.11.2012 15:30
Креста на этих прокурорских нет! Ох и помыкаются их души после смерти, а дети и внуки до 7 колена будут страдать.
meteo594 | Алла Николаевна | 06.11.2012 15:37
Добиваются того же, что с Алексаняном. Но не дождуться! Платон сильнее этих ж...лизов!
YuRN | ЮРН | 06.11.2012 15:38
Очередной протест прокуроров наглядно, на мой взгляд, свидетельствует о том, что "хозяева" ситуции НИКОГДА не имели намерения допустить освобождения ПЛЛ в БЛИЖАЙШЕМ будущем. И здесь совершенно не принципиально, как именно это предполагалось сделать: разрешить Вельскому суду реальную независимость/"самодеятельность" в рамках закона с последующей "корректировкой"/возвратом ситуации через протест прокуроров в начальную точку из уже контролируемого Архангельского облсуда или изначально была согласована вся двухходовка: гарантированная/назначенная "сверху" ненаказуемая законопослушность/гуманизм судей Вельска (отчего бы не "побаловать" общественность иллюзиями возможности независимого суда, а ПЛЛ сокращением срока на 3года 4 м-ца или 3 года?), которая будет заблокирована прокурорами и облсудом.
Адвокатам придется решать непростую задачу: как максимально полно реализовать заложенный в измененном законодательстве потенциал сокращения срока ПЛЛ, раз уж эта процедура была "запущена" в работу, и одновременно - минимизировать реализуемые "хозяевами" (на сегодняшний день - достаточно успешно) возможности затягивания процесса рассмотрения кассации на приговор в МГС и ВС. В частности, м.б. имеет смысл опротестовать действия/бездействие МГС/Егоровой под предлогом "вельского" процесса путем ПРЯМОГО обращения (не через "копию - Лебедеву") в ВС с требованием призвать "к порядку" г.Егорову? Или м.б. имеет смысл адвокатам/ПЛЛ объявить о выходе из "Вельского" процесса ввиду его недобросовестного использования оппонентами во вред правосудию и конкретным обвиняемым?
sepa | алексей | 06.11.2012 15:42
Твари!!!!
mamalinam | lina | 06.11.2012 15:43
Богородица!!! Где же ты???
goljuk | иван | 06.11.2012 16:10
Вспомните,как прокурорские "специалисты" высчитывали количество похищенной нефти по второму сфальсифицированному ими же делу...
Они в собственном бреду сами путаются и будут глумиться над ПРАВОМ до отмашки михаила иваныча.У того геммороя все прибавляется...Будет ждать результатов,как от табуреткина, что бы дошло....
Stanislav | Станислав | 06.11.2012 17:25
Хочется обжаловать у Бога целесообразность существования таких организмов, как эти прокурорские пацаны.
n_alekhin | Николай | 06.11.2012 17:40
Конченные сволочи! Не верят ни в Бога, ни в черта, а когда им дети плюнут в глаза, то спокойно утрутся и будут лизать нового "лидера".
Николай.
SVA1968 | Владимир Степанов | 06.11.2012 17:45
А я-то думал у Путина просветление - разрешил скостить до десятки... Но и в самостоятельность распоповскую не верю ни разу. Остаётся одно объяснение - утончённый садизм: и суду разрешил снизить срок, и прокуратуре разрешил обжаловать. Посмотрим что решит облсуд: если утвердит распоповскую десятку - значит садизм "лайт", если опять отменит - значит усилит позицию защиты в Страсбурге.

А адвокатам теперь надо подавать свою жалобу - с требованием сокращения до фактически отбытого. Односторонних компромиссов не бывает.
YuRN | ЮРН | 06.11.2012 22:16
Но ведь адвокаты уже заявили, что не будут обжаловать последнее решение Вельского суда независимо от действий прокуроров: в этом случае ЛЮБОЕ решение Архангельского суда ставит точку во всем "эпизоде", лишая таким образом МГС причины для затягивания с рассмотрением кассации на приговор. А если защита подаст новую жалобу, то ведь с высокой долей вероятности опять закрутится местная Вельск-Архангельск-Вельск... судебно-прокурорская "карусель", а МГС опять ... Вроде в этом для ПЛЛ и МБХ нет особого смысла?
SVA1968 | Владимир Степанов | 07.11.2012 02:02
Будет в Арзхангельске одна жалоба от прокуроров или вместе с ней вторая от адвокатов - на вероятность круговерти никак не повлияет. Облсуд ИЛИ оставит распоповское постановление в силе, ИЛИ отменит и примет решение по существу, ИЛИ отменит и отправит на новое рассмотрение. При этом укажет, по какой жалобе отменил - за мягкостью аль за жёсткостью. Таким образом, наличие адвокатской жалобы никакой опасностью не грозит - если удовлетворят жалобу прокурорскую, то адвокатская будет отклонена, ну а если облсуд страдает раздвоением личности и удовлетворит адвокатскую (что конечно невозможно) - так что ж в этом плохого? В таких условиях, подать жалобу следует чисто символически - чтобы принципиально заявить о своей позиции на немедленное освобождение. Лишней волокиты за этим не воспоследует. Вот если бы прокуроской жалобы не былдо - тогда следовало бы от обжалования воздержаться по "тактическим" соображениям. Так что теперь НЕ подать жалобу ВДОГОНКУ прокурорской - будет ошибкой, как ошибкой было ПОДАТЬ жалобу в первый раз ОПЕРЕЖАЯ прокурорскую.
YuRN | ЮРН | 07.11.2012 13:52
Вообще-то я не вижу реальной возможности для Архангельского облсуда снова вернуть вопрос в Вельск при наличии только одной "возражающей" стороны и отказе второй стороны от дальнейшего участия в процессе принятия решения: суд либо примет предложение прокуроров, либо согласится с решением Вельска, либо вынесет свое промежуточное решение. Ведь возврат дела в Вельск (принципиально, конечно, возможное) при отказе от участия в суде заявителя (именно защита инициировала этот процесс) означало бы предложить Вельскому суду судиться с прокурорами, причем одной из двух сторон тяжбы будет выступать сам суд. Согласитесь, это выглядит уж слишком абсурдно. Так что, полагаю, заявленная позиция защиты и ПЛЛ по прекращению участия в данном деле правильная. И, одновременно, считал и тем более - считаю сейчас правильной (серьезно мотивированной, хотя и не бесспорной в принципе - в части целесообразности выделения этого частного вопроса в отдельное делопроизводство), а не ошибочной именно МАКСИМАЛИСТСКУЮ изначально и в дальнейшем позицию защиты в Вельске и Архангельске (это уже обсуждалось).
HZEJNQxK | Татьяна | 06.11.2012 17:55
Я не удивлюсь,что перед новым годом будет опять путинская "шутка" и Платона Лебедева "судья" опять "выпустит" на свободу в 2013году, а потом та же самая отмена. Уверенна Платон Леонидович трезво
смотрит на все эти игры. Татьяна
Tanyshka | Татьяна | 06.11.2012 19:16
Нелюди. С*ки. Платон Леонидович, держитесь! Верю в то, что Вас не сломаешь! Терпения, удачи и везения Вашим адвокатам!
Mishenina | Irina | 06.11.2012 19:17
Даже комментировать не хочется - мерзко всё это!
Желаю чтоб у прокурорских ничего не получилось. Жаль только, что такими действиями они затягивают рассмотрение надзорной жалобы на приговор. Прям чувствуется сговор прокурорских и Мосгорсуда в желании затянуть до бесконечности это рассмотрение.
lavsel | Сергей | 07.11.2012 14:34
Дорогая Irina!
Почему Вы считаете, что в сговоре участвуют только "прокурорские и Мосгорсуд"?
А вся остальная гос.система, причастная к разгрому и разграбленнию ЮКОСа, по вашему мнению,- абсолютно в стороне?
Они что, умыли руки и беспристрастно наблюдают: кто - кого?
Нет, здесь, на мой взгляд, вся шайка занята одним делом! Затянуть, задавить, сломать, заставить оговорить себя, признать себя поверженными!
Это логика негодяев-садистов, захвативших чужую собственность, чужую страну, чужой народ...
И мы с Вами, дорогая IRINA, ощущаем это сегодня и на себе, на своих, извините, шкурах...
Сергей Львович.
npower | natasha | 06.11.2012 19:38
Единственное, что можно утверждать с уверенностью, так это страх за награбленое давлеет над властью...этот страх не допустит освобождения ПЛЛ и МБХ... мысли о человеке, семье и детях им не свойствены, все измеряется денежным эквивалентом... но что-то обязательно должно произайдти, и этот страх уступит и вынудит этих трусов вспомнить, что они тоже люди, а не инопланетяне...
Shoor | Александр | 07.11.2012 17:11
Они-то, когда задницу припечёт, вспомнят, что они -обыкновенные люди. Но наша задача - им не поверить. Они заслуживают самой жестокой жестокости.
Melekhina | Мелехина Н. | 06.11.2012 21:28
Это было, увы, очень ожидаемо... Такое у нас "право"судие, существующее на наши с вами налоги.
natyatia | татьяна юрлагина | 06.11.2012 21:36
СЦУКИ!!! Народ,ну,надо же что-то делать!Ну,НЕЛЬЗЯ(!)же так издеваться над людьми!
maliby1970 | Татьяна Дуборова | 07.11.2012 08:35
может надо адвокатам смотреть с другого ракурса на эту ситуацию(я не адвокат--не знаю)
Перед вами самая высокая гора на Кавказе.
— И, наверное, существуют какие—нибудь легенды или предания, связанные с нею?
— Почему легенды? Например, неделю назад двое влюбленных взобрались на самую вершину и больше сюда не вернулись.
— Неужели бросились в ущелье?
— Нет, спустились с другой стороны.
mamyka | мамука | 07.11.2012 13:24
Это уже не имеет ни какого лица,сплошной ботокс((((((
LER062 | LER062 | 07.11.2012 16:18
Что и следовало ожидать ... Звонок прозвенит и все вернутся домой ... Пока только ВЫ платите и платите адвокатам и это ошибка Ваша . Я после освобождения решением областного суда с оправдательным приговором зашёл к адвокату и ... получил с него денежек полностью за все события произошедшие со мной и его огромную работу . Звонка всем сидельцам .
Rais | Раис | 08.11.2012 16:46
Согласен на 100%, но с другой стороны надо другого выхода нет.
Asja | Asja | 07.11.2012 18:03
Das kann ja doch nicht wahr sein!!!!!!!!(да этого же не может быть)
Anatoli | Анатолий | 07.11.2012 21:09
В 1839 году французский маркиз де Кюстин так отозвался о ситуации в России: "В стране, где нет законной свободы есть свобода беззакония"
Vladimirnn | Vladimirnn | 08.11.2012 15:44
Я все понимаю, есть люди которые верят (под действием зомбоящика), в то что Лебедев и Ходорковский нарушили закон. Я их не осуждаю, таковы у них были условия и в воспитании и в образовании. Но, те кто выносят вердикты и продолжают осуждать, это нелюди, т.к. они имеют юридическое образование и способны разобраться по существу вопроса. Это мерзкие люди, и я их презираю.
akk67 | Asya | 08.11.2012 17:04
Путина - под суд!
baMashka | Марина Драченко | 08.11.2012 18:14
А зачем вообще содержать в стране суд, если прокуроры могут отменять судебные решения до бесконечности? Давно пора прекратить лицемерить - у нас давно приговоры выносят прокуроры, а не судьи. Почему бы взбесившемуся принтеру не забацать закончик у расформировании судебной системы? Если передать освободившиеся средства на лечение тяжело больных детей, то будет и честнее, и осмысленнее, и намного полезнее!
SVA1968 | Владимир Степанов | 08.11.2012 21:22
Прокуроры ничего не могут отменять - они могут опротестовывать в вышестоящем суде... Но суть Вами схвачена верно: в цивилизованных странах ЗАПРЕЩЁН пересмотр любого уголовного процессуального акта в сторону ОТЯГЧЕНИЯ ответственности - можно только в сторону СМЯГЧЕНИЯ... Всякий оправдлательный приговор - ОКОНЧАТЕЛЕН, всякое постановление о сокращении срока наказания - ОКОНЧАТЕЛЬНО. Вернее, они, конечно, могут быть отменены в порядке надзора - но исключительно с целью унификации правоприменительной практики, без реальных последствий для уголовно ответственного лица (типа - да, погорячились, ошиблись, сократили срок незаконно - но даже ошибочно сокращённый срок при этом обратно не удлиняется).
Asja | Asja | 09.11.2012 21:16
Скучно!!! Мне бы компанию... Маленькую, шумную, нефтяную компанию)))
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru