СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Декабрь 2011
   34
791011
1718
2324
 
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014

Судебное заседание по второму взысканию

Судебное заседание по второму взысканию назначено на 15 декабря 2011 г. на 15-45 в колонии, с личным участием Михаила Борисовича Ходорковского.




Комментарии
nkaterli | Нина Катерли | 10.12.2011 00:13
Кто из адвокатов будет присутствовать? Это очень важно.
19_iva_41 | Igor | 11.12.2011 15:18
Возможно это поможет?! http://www.facebook.com/profile.php?id=100001852744560#!/pho­to.php?fbid=337974139550330&set=o.127021934030437&type=1&the­ater
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 10.12.2011 09:02
Удачи Вам, дорогой Михаил Борисович!
Увы, в Вашем беззаконном деле, состряпанном жуликами, только и остаётся, что уповать не на Закон и честный, справедливый суд, а на Бога и на удачу.
Будем молиться.
Семья Демченко.
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 10.12.2011 10:16
Голос Свободы я услышу. Я рад. Мы не молчим, мы говорим, мы заставим нас слушать, и выполнять закон. Рич Ричмонд
Irina | Serafim1410 | 10.12.2011 14:50
Дай Бог!!!!!!! Сил ВАМ!!!!!!! С Вами Бог и Правда!
sisenkovasn | Сисенкова Светлана Николаевна | 10.12.2011 10:28
Прогресс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Судебное заседание с личным участием Михаила Борисовича.
lavsel | Сергей | 10.12.2011 10:43
Паскудная власть продолжает "валять дурочку", вся перемазавшись в дерьме выборных фальсификаций. Глава ЦИК Чуров ставит в тупик своими комментариями к этому действу, поставив вопрос о своей адекватности! Он идиот или прикидывается?
В ряду этих мерзостей и продолжение процесса ЮКОСа.......
Те же ясные глаза судей и прокуроров, отрабатывающих свой заказ. Поражает уровень продажности соотечественников, прислонившихся к "властным благам"...
А сейчас идём на митинг на Болотную площадь... Одно из требований,-
"свобода политзаключённым"!
Надеемся, что невменяемая власть услышит своих ограбленных ею ГРАЖДАН!
Услышит даже через кордоны полиции и прочих "защитников" своих интересов...
Сергей Львович.
utjkjubz | Татьяна | 10.12.2011 14:21
"Дурочку валять" - в данной ситуации самая удобная, я бы сказала, необходимая для них позиция.
zolotoyvek | Татьяна | 11.12.2011 09:57
Когда то Аркадий Райкин показал интермедию под названием"запустим дурочку",так вот, именно этим и занимается наша настоящая правосудная система,которая не имеет никакого отношения к правосудию в лице Егоровых,Данилкиных т . д. А, Михаилу Борисовичу,желаю божественного терпения,здоровья на многие годы,потому что еще вся жизнь впереди и добра ,которого ему желают, тысячи, и тысячи людей нашей страны.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 10.12.2011 14:28
Уверяю Вас, дорогой Сергей Львович, что человек, о котором Вы пишете, лишь умело прикидывается идиотом, чтобы в час расплаты - которая неминуема - сказать: "Какие ко мне притензии? Ведь я клинический идиот! Вы только почитайте мои выступления!" Но это не простодушный и ироничный Швейк, который с помощью притворного идиотизма боролся с идиотской властью. Все эти чуровы, лахтины, егоровы, данилкины - несть им числа около корыта воровской власти - расчётливые и циничные дельцы, специально несущие порой такую откровенную чушь и пургу, что, действительно, хочется послать к ним психическую неотложку. Но отсидеться им в психушках уже не удастся.
Обнимаю,
Ваш В.С.
lavsel | Сергей | 10.12.2011 22:39
Дорогой Владимир Сергеевич! Сегодня был весь вечер на Болотной...
Был почти счастлив! Увидел картину, так напоминающую
конец 80-х - начало 90-х годов!
Как же много сегодня было молодёжи! Вся набережная, насколько хватало глаз,- мосты, противоположный берег, полностью залиты народом...Полицейский вертолёт-наблюдатель попеременно зависает над прилегающими улицами, откуда непрерывным потоком вливаются тысячи демонстрантов!!! Множество лозунгов и плакатов над людскими головами, флаги различных организаций и партий полощутся, не давая взглянуть в сторону сцены... Очень плохо слышно, но это никого не смущает, ведь организаторы никак не управились бы за такое короткое время с полной радиофикацией такого огромного пространства. (Ведь только вчера днём я услышал в Независимом Пресс-Центре об согласовании замены места митинга)...
А сцена-трибуна находится так далеко, до неё чуть не пол-километра! Туда не пробиться...
Но люди пришли не столько посмотреть или послушать, а убедиться, что они не одиноки в своём возмущении этой наглой и беспардонной мистификацией под названием "выборы".
Пришли показать зарвавшимся властным лгунам, что не смирятся с их хамством и беспринципностью!
Последние колонны пришедших с площади Революции дополняют это гигантское человеческое море! Сколько же нас???
Но уже то, что "мили-полиция" ведёт себя исключительно корректно, говорит о том, что нас действительно - море!!!
Сколько же прекрасных лиц! Множество знакомых по процессу в Хамсуде, по протестным митингам на Триумфальной и Пушкинской...
Но главное, море молодёжи! У меня на глазах слёзы,- мы не одиноки...
Молодёжь всё прекрасно понимает, она не простит такого издевательства властных негодяев над своим будущим!
Спасибо им всем! Мы ещё увидим вновь Россию, стряхнувшую с себя коросту коррупции и единовластия!
Сергей Львович.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 11.12.2011 15:58
Спасибо, дорогой Сергей Львович!
Мысленно побывал вместе с Вами на этом митинге НАДЕЖДЫ и даже немного выпил за Ваше здоровье (чтобы Вы не простудились:)) и за здоровье и скорое освобождение наших героев.
Обнимаю,
В.С.
populer | Алла Петровна Пугачёва | 11.12.2011 18:29
Спасибо!!!!
Увы, по ТВ послушать подробности удалось ТОЛЬКО на английском.
populer | Алла Петровна Пугачёва | 12.12.2011 16:45
Мистификация выборов началась не в день голосования.
Говорил ли кто в "море" об этом?
sisenkovasn | Сисенкова Светлана Николаевна | 10.12.2011 21:40
Сергей Львович! Так как мы не Москвичи, очень хотелось бы услышать о том, что происходило на митинге со слов очевидцев.
Gutman | Любовь | 11.12.2011 01:32
Светлана Николаевна,пусть я и не Сергей Львович,но напишу Вам,т.к. тоже была на митинге.Всё прошло очень спокойно.Народу было раза в 2 больше,чем покажут по телевизору,а амона нагнали......как на 9 мая.Многие выступавшие провоцировали,но народ вел себя достойно.Эффектный момент был,когда все повернулись на кремль и кричали Путин-вор.Дай Бог он это услышал.Медведев же практически не был упомянут,он тень-Паутина.
Проблема только в том,что это в данном случае ничего не изменит.Сейчас подобные мероприятия надо проводить с целью предотвратить фальсификацию на выборах президента.Да и просто не допустить выбора "этого" в президенты.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 11.12.2011 16:05
Gutman: "Да и просто не допустить выбора "этого" в президенты".

Полностью согласен с Вами, уважаемая Любовь!

Нельзя построить правовое демократическое государство с помощью беззакония, бесправия и цензуры. Вот почему сегодня на повестке дня только один лозунг: РОССИЯ - без путина и медведева!

Всего Вам доброго,
В.С.
Gutman | Любовь | 11.12.2011 22:36
Спасибо,Владимир Сергеевич за пожелания.Простите,но хочу Вас поправить Россия-без Путина.Медведев-это Паутина,тень и больше он ничего не значит,просто пешка,про него вот на митинге практически никто и не вспомнил,так "мебель" в кремле.
С уважением,Любовь.
populer | Алла Петровна Пугачёва | 12.12.2011 17:07
Только бы не "октябрь" после "марта"...
только бы не увлечься сиюминутным,
только бы не пойти "с гитлером" против "сталина",
как это сделал генерал Власов...
(надеюсь, меня поняли
Ну, хоть кто-тооооо...)
lavsel | Сергей | 11.12.2011 10:34
Дорогая Светлана Николаевна! Вашу просьбу, о своих впечатлениях с митинга, увидел только после своего ответа Владимиру Сергеевичу, поэтому приношу свои извинения за это.
Но впечатление от этого события,- грандиозное! Горжусь, что был там, среди НАСТОЯЩИХ ГРАЖДАН РОССИИ, не желающих быть тупым жвачным быдлом...
Показателен ещё один крохотный штрих: толпа, сквозь которую пробираюсь к ограждению, вдруг расступается с криками "коридор!".
И вот по этому узкому проходу выволакивают за руки-ноги провокатора!...
Никаких "врубаний в толпу" ОМОНовских отрядов, "клиньев", вытеснений, всё по-тихому, самое простое и здоровое "самоочищение"!
Обойти, осмотреть всю территорию митинга просто было нереально, но думаю, что в интернете можно будет увидеть всё.
Фотокамер очень и очень много.
Над нами на сером небе очень низко перемещается с фотокамерой радиоуправляемый вертолёт, все называют его "беспилотником".
Всё подробнее увидим потом, вряд ли по ТВ, но в компьютере, это уж точно!
С надеждой на дальнейшее развитие событий,
Ваш Сергей Львович.
Petr | Петр | 11.12.2011 12:55
Чиновники и вертикаль превратились в класс и воюют с народом. Чуров их представитель, выражающий чуждые интересы и служащий определенным тенденциям и идеологии. Сегодня они очевидно обгадились и запашек не Шанель.
Тошно смотреть на это лицо и бороду лопатой. "Оно" агрессивно, "обло, озло и лайяй". Такое впечатление, что эта публика хочет стравить народ с нанятыми недотепами, завозимыми в Москву вместе с полицейскими из окраин.
Им не хватает митинга в защиты надоевшего Путина и надутого Иедведева.
Agnessa | Ирина, Одесса | 10.12.2011 10:57
...А вдруг... отменят? Ведь абсурдность второго взыскания (как, впрочем, и первого) очевидна.
bob | Борис | 13.12.2011 12:55
А разве весь этот фарс не абсурд??? Весь мир возмущён таким беззаконием.
Gutman | Любовь | 10.12.2011 11:09
А приехать на судебное заседание можно?
MarinMir | Марина | 10.12.2011 17:01
Конечно, можно. И было бы очень хорошо, если бы приехали те, кто может.
Марина Мирлина.
fsv | Сергей Фищенко | 10.12.2011 23:05
Если, как я понял, заседание состоится в колонии, приехать на него не "участникам процесса" никак нельзя - их просто не допустят внутрь. Таковы правила.
С уважением, Сергей.
Ani | Ани | 10.12.2011 13:10
Кстати, судебное заседание в день рождения Василия Алексаняна.
anatolybunin | Anatoly | 10.12.2011 13:14
Я отлично помню, что под лежачий камень вода не течёт! Но... теперь в России "и эпоха не тая и питания не тая"! За всю многострадальную историю подлой борьбы Путин против Ходорковского были десятки судебных решений, отменивших решения судов низшей инстанции и лагерных шавок. Явно, что власть обгадилась по самые уши и с Кучмой , у с Данилкиным /читай с Егоровой/! Ну и что, все эти решения по отмене уже после того как отсидели в карцерах или сидят длительные сроки. А кто наказан за беззаконие-вот дали бы Данилкину с Егоровой по семь лет, а лагерным несколько сроков холодных карцеров!
123456 | Вася Иванов | 10.12.2011 13:32
Я правильно понимаю, что судебное заседание будет открытым и на него допустят всех желающих?
meteo594 | Алла Николаевна | 10.12.2011 13:57
Уровень интеллекта, порядочности, благородства одного человека - подсудимого Ходорковского во много раз превышает уровень этих качеств всей этой убогой системы правосудия. Господа! Имеете ли вы моральное право на то, что творите???
Irina | Serafim1410 | 10.12.2011 14:49
Михаил Борисович, желаю УДАЧИ!!!!! Пусть судьи станут наконец то благоразумными и прекратят идти на поводу у заказчиков этого преступного политического преследования Вас, Платона Леонидовича.
Желаю скорейшей Свободы!!!!!
gragdanin | иван | 10.12.2011 15:19
Митинг на болотной говорит о ТОМ что скоро воры и жулики ,в том числе и в мантиях, окажутся на нарах, где им место!!!
COO8TAY | Саяна | 10.12.2011 17:01
Бог дал, времена меняются! Судьи и другие шестёрки начинают оглядываться. Лозунги звучали о смене судей.
Сил Вам Михаил Борисович, на преодоление шестёрок с их враньём. МЫ-ЛЮДИ победим! Шестёрки сгинут!
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 10.12.2011 18:53
!!!
MarinMir | Марина | 10.12.2011 17:02
Вернулась с митинга на Болотной с надеждой на то, что недолго осталось нынешней власти!А значит, и Михаилу Борисовичу, и Платону Леонидовичу, недолго осталось томиться в застенках!
Марина Мирлина.
Gutman | Любовь | 10.12.2011 18:10
Тоже только приехала с митинга на болотной площади.Весь митинг стояла с журналистами из Новой газеты,спросила у них про заседание 15го.Сказали,что заседание закрытое,а вы мне ответ написали,что можно поехать.Есть огромное желание присутствовать,оказать поддержку.....так как быть?,если есть какая-то информация напишите.
meteo594 | Алла Николаевна | 10.12.2011 18:34
Спасибо за информацию.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 10.12.2011 19:06
По хорошему завидую Вам, Марина! Нам - не москвичам - в таком историческом событии принять участие не удалось. Если будет возможность, поделитесь, пожалуйста, на этом сайте своими мпечатлениями о самом ярком эпизоде (для Вас лично) прошедшего митинга. И ещё интересно: вспоминали ли на этом замечательном собрании Граждан России "ЮКОС" и Михаила Ходорковского? Если да, то кто?
С уважением,
В.С.
fsv | Сергей Фищенко | 10.12.2011 23:20
От выступающих я не слышал упоминания про МБ, но, во-первых, "темой" митинга все-таки были выборы, а, во-вторых, была отвратительная трансляция, так что и половины слов выступающих не всегда удавалось разобрать. Но среди народа шутка про будущую "рокировочку" МБ и самца была довольно популярной :-).
А вообще так уж вышло, что сегодня я впервые с августа 91-го, как говорится, "принял участие". Самое сильное впечатление - это море своременной молодежи, такой же умной, бесстрашной и замечательно светлой, как и их родители 20 лет назад.
Так что с будущими выборами ничего еще не решено и уж точно ничего не проиграно. Я просто не представляю себе, каким образом самец сможет при настолько разбуженном народе просочиться на третий срок? В первом туре ему не пройти - просто не дадим чурову еще раз сфокусничать - а во втором туре у него шансов никаких нет. А любой другой Президент первым делом из абсолютно шкурных соображений выпустит МБ, ПЛ и других юкосовцев - как гарантию исчезновения самца и его своры из пределов столь презираемой ими и любимой нами страны.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 11.12.2011 09:12
Спасибо, Сергей!
В.С.
meteo594 | Алла Николаевна | 11.12.2011 11:37
!!!!!!!!
populer | Алла Петровна Пугачёва | 12.12.2011 16:25
Из того набора претендентов на пост президента,
который нам предложат,
я бы не стала выбирать НИКОГО.
И не важно будут ли честно считать.
Зрите в корень, господа.

---------------------------------------
Приснилось:
инициативная группа на Болотной, Триумфальной, у Гостинного двора и т.п.
собрала подписи за выдвижение МБХ .
И смелая девочка-журналистка
(помните, та, которая ГКЧПстам вопрос задала)
спросила у Путина:
В.В., вы смелый человек?
Неужели честные выборы страшнее горнолыжных склонов?

Приснится же такое..... :))))
fsv | Сергей Фищенко | 12.12.2011 16:44
Уважаемая Алла Петровна, никак не могу с Вами согласиться. Это очень важно - "как". Если "как"=честно, а Вас выбор не устраивает, то для Вас появляется отличный повод смириться; если же "как"=по-чурковски, и итог Вас не устраивает, то Вы имеете полное нравственное право полностью игнорировать чурковский бред, вплоть до открытого неповиновения. И давайте не будем забегать вперед и делать какие-то выводы до выборов. Сейчас все может очень сильно и очень быстро измениться - система "разморозилась". И тактическая задача - активными законными действиями со сторны гражданского общества не дать ей снова "застыть". шанс на это есть. А кого выбирать - будем решать, когда нам огласят "весь список, пжлста" (из "Кавказской пленницы" :-) ). Но вариант нравственного поведения в первом туре очевиден - за любого кандидата, кроме альфа-самца партии жуликов и воров.
С уважением, Сергей.
populer | Алла Петровна Пугачёва | 12.12.2011 17:02
Cпасибо, что ответили, Сергей,
но вздрогнула, прочитав Ваше:
"когда НАМ огласят...."
Неискореним всё же в нас совковый иждевенец....
А выводы надо бы делать "до того",
и "пить боржоми" пока не поздно.
fsv | Сергей Фищенко | 12.12.2011 18:21
Ну, алла Петровна, я пока не готов участвовать в формировании "списков" - совесть итак мучает непрестанно - и довольствуюсь уже сформированными. И абсолютно не готов (да и не хочу) брать на себя функции обличителя или, Боже упаси, учителя. Так что и с выводами у меня не очень-то :-)
Но вот иждивенцем я вроде как, кроме как у Господа (но у Него все мы в некотором смысле - иждивенцы) лет уже как тридцать не являюсь. И от совка ничего, кроме отличного образования, не получил. И на государство ни в каком виде ни одной секунды не работал. И в прихватизации никаким боком ни-ни. Даже ваучер не получил. Все как-то своими руками и головой. Привык так. И поэтому слегка раздражаюсь, когда слышу или вижу план, расписанный хотя бы на пару лет - сначала первое, потом второе, далее третье и т.д. Сразу вспоминается: хочешь рассмешить Бога - расскажи Ему о своих планах :-) Давайте-ка, вместо пустого "планостроительства", научимся пользоваться имеющимися возможностями - без слез и воздыханий о недостающем. Так правильней.
Тогда, глядишь, и выбор будет в следующий раз побогаче - если в этот раз не облажаемся. Ясное дело, выбор сейчас небогат - ну и что? Да хорошим выбором любой дурак сумеет толково воспользоваться, а ты попробуй суметь в этим вот. До хорошего выбора еще дорасти надо.
Вот у апостолов - хороший был выбор куда пойти проповедовать? И что, кто-нибудь из них на "умняк" упал?о тказался? Кинули жребий и просто пошли - и почти все погибли от рук тех, кого пришли спасти, и абсолютно все приняли страдания. И где бы мы все оказались, если бы они вдруг стали ждать, когда Господь им ковровую дорожку постелит и готового к их проповеди народа подгонит? От нас же такой жертвы не требуется - надо только спросить свою совесть и сделать, что она подскажет - но именно сделать, а не подумать о том, что хорошо бы сделать! Да что я-то об этом распинаюсь? - МБ в своей статье о выборах так именно и писал - надо обязательно активно делать, даже не очень важно, если решение окажется не наилучшим, сейчас главное - приобрести привычку к активному деланию и далее от нее не отступать.
А "пить боржоми" - пусть е.енороссы пьют, им полезнее :-) Мы чайком лучше побалуемся.
С глубоким уважением, Сергей.
populer | Алла Петровна Пугачёва | 13.12.2011 01:03
Сергей, прочла с интересом,
готова подписаться под каждым словом....
Поняла, что мы с Вами - одной крови (с)
fsv | Сергей Фищенко | 13.12.2011 13:40
Я тоже так думаю, коллега :-)
marina_mkh | Хлынина Марина Константиновна | 13.12.2011 15:57
Так я и знала, что мы с вами разных кровей. Или из разных гнёзд выпали.
Между прочим, науку "Организация производства" ещё никто не отменял. Мало того, она ещё и развивается успешно. Видимо, угодна Богу.
fsv | Сергей Фищенко | 13.12.2011 23:19
Марина Константиновна, да кто же тут "отменяет" менеджмент? Напротив - только о нем и говорим. Но толковый менеджер должен максимально использовать имеющиеся в его распоряжении ресурсы для достижения поставленных целей, а не искать отмазки типа "еслибы у меня было то и то, я бы сделал". И если твой прогноз не оправдается или оправдается с точностью до наоборот - тоже стобняка схватывать не надо, а искать новые возможности в изменившейся ситуации. Нас так учили - и учили не "западать" на благоприятные сценарии, а готовиться к неблагоприятным. Знаете, что означает фраза "риск наступления неблагоприятного события в течение года" ранен одной миллионной процента? Это означает, что событие наступит завтра, максимум - послезавтра :-) Не согласны?
Гнезда у нас, конечно, разные, но находятся на одном дереве :-)
Сергей.
marina_mkh | Хлынина Марина Константиновна | 15.12.2011 08:58
Абсолютно во всём с Вами согласна, Сергей. Только "западать на" и "использовать" благоприятный сценарий в подходящий момент, а также "готовиться к неблагоприятным" и "ждать неблагоприятных" (а особенно, только неблагоприятных) - это не одно и то же (по крайней мере, мне так кажется). "Абрам, купи лотерейный билет".
fsv | Сергей Фищенко | 15.12.2011 12:49
Конечно не одно и то же :-) Первое гарантирует крупный выигрыш в случае успеха, второе - умеренный выигрыш при благоприятном и выживание при любом сценарии. Для инжиниринга социальных систем абсолютным приоритетом обладает именно второй подход - ресурс в виде самой системы, увы, невозобновляем :-)
Иными словами, "Абрам, не покупай на все лотерейный билет, купи лучше опцион на поставку лотерейного билета. В хорошем случае - иди на исполнение опциона, в плохом - забудь про это и ищи другие опционы. Короче, в любом случае ради денег жертвуй деньгами, а не головой. Вот когда дело будет касаться святого для тебя - тогда сможешь и голову поставить, но надо, чтобы она до того времени у тебя сохранилась". Так, примерно. Кстати, думаю, что сейчас еще не время "ставить голову". Это еще не финал. Надо спокойно дать супостату понатворить глупостей. :-)
С уважением, Сергей.
populer | Алла Петровна Пугачёва | 12.12.2011 16:40
Против кого - понятно.
Не понятно только за кого "ЗА"....
lavsel | Сергей | 12.12.2011 18:08
Дорогой Владимир Сергеевич!
На митинге 10.12. Евгения Марковна Альбац в своём очень сильном выступлении перечисляла и М.Б.Ходорковского и других политических заключённых!
Освобождение их - одно из главных требований в резолюции митинга.

С уважением и надеждой на добрый сдвиг в нашей жизни,
Сергей Львович.
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 10.12.2011 18:00
"Единая Россия" пообещала "услышать" участников митинга на Болотной
http://lenta.ru/news/2011/12/10/er/
"Если вы просто хотите выразить свое недоверие, свой протест тому, что происходило, сделайте это, но не позволяйте превратить себя в 'пешки' в руках тех, кто хочет разрушить нашу страну", - сказал Исаев.
Но и господину Исаеву с К было бы неплохо подумать, что засидевшиеся во власти
и не слышащие страну тузы, противостоящие народу, могут стать причиной разрушения страны. Пусть освободят политзаключенных (патриотов страны) в т.ч.Ходорковского и Лебедева. Нужно понимать, что стотысячные демонстрации один раз уже привели к краху власти СССР, о котором сожалеют недальновидные политики, ставящие на полицейское подавление народа.
Свободу Навальному, Яшину и другим жертвам "Единой России", которая безусловно присутствовала при этих арестах и фальсификации выборов.Хватит размахивать полицейской дубинкой против российских патриотов и кивать на некие силы за рубежом. Не окажется ли, что мадам Клинтон по человечески более порядочна, чем некоторые, желающие вечно сидеть на русском троне демагоги?
annairam | ANNAIRAM | 10.12.2011 18:54
УДАЧИ Вам!!! Вы наверное все-таки знаете, что "лед" понемножку "тронулся"... Все каналы передавали митинг на Болотной, и множество других событий, которые по-другому уже никак не истолкуешь... Продержитесь еще немного, совсем немного, а потом Вы ОЧЕНЬ будете нужны своей стране!!!
Doris | Doris | 11.12.2011 22:06
Doris
Да,действительно,люд тронулся,цивилизованно,организованно,с достоинством, и и созревающей уверенностью в правоту.Сожалеем,что живём в другом государстве, непременно бы приняли участие,но на митинге за Свободу М.Б. у нас в Берлине-присутсвовали.Всё равно,справедливость восторжествует.
simonovana | Наталья | 10.12.2011 19:55
Да, поможет Вам, Михаил Борисович, Господь. То, что творится в нашей несчастной стране уповать можно только на Бога. Всегда молюсь за Вас, Платона, Алексея Пичугина. Да, пошлет Вам Господь мудрости, сил, мужества, здоровья и скорейшего освобождения. Да, восторжествует справедливость!!!
elena_r | Елена | 10.12.2011 20:27
Дорогой Михаил Борисович! Будем держать кулаки за Вас. Удачи!! Сегодня у нас в Петербурге на митинге выступал Юрий Маркович. Народ скандировал: "Свободу политзаключенным!". Похоже, что-то сдвигается и начинает брезжить какая-то надежда. Ждем Вас, Платона Леонидовича и всех Ваших коллег, несправедливо осужденных и преследуемых, на свободе!
nzabelina | Наталия Михайловна | 10.12.2011 20:45
Дорогой Михаил Борисович, сегодня митинг на Болотной (а это по крайней мере 50 тыс.человек) потребовал освобождения политзаключенных, и этот пункт голосовался и включен в официальные требования. Трон начал шататься. Народ проснулся. Будем надеяться, что Ваши "судьи" заметят грозные признаки, также как и бредовость обвинений.
populer | Алла Петровна Пугачёва | 12.12.2011 17:14
== митинг на Болотной (а это по крайней мере 50 тыс.человек) потребовал освобождения политзаключенных, и этот пункт голосовался и включен в официальные требования==

Ну, слава Богу!!!!
Теперь бы проследить за выполнением,
а то "вся королевская рать" спустит на тормозах мелких подачек,
они в этом деле ого-го-го какие профи.
inbor | boris | 10.12.2011 20:59
уже все задумываются-боятся
Alexander_Apatin | Александр Апатин | 10.12.2011 21:15
И пусть интуитивное ощущение уважаемого Юрия Шмидта подтвердится!
February03 | Marina | 11.12.2011 05:12
Надеюсь...
anatoliy_pipa | Анатолий | 10.12.2011 22:14
Надеюсь, теперь не долго осталось ждать освобождения Ходорковского и его соратников!
novenkii | Novenkii | 10.12.2011 22:29
Я себе представляю большой актовый зал колонии, где иногда показывают кино. На этот день объявлен перерыв трудовой дкятельности. Разрешено всем желающим присутствовать на торжественном заседании суда. Судьи в мантиях, адвокаты - тож! Журналисты суетятся, камеры блещут вспышками, идут последние приготовления к телетрансляции.. Входит красавец судья. Все встают. На заседании подробно обсуждается постановка вопроса: что такое отчуждение и чем оно отличается от дарения. Выяснив, что отличие первого от второго в добровольности акта передачи пачки сигарет, возникшее из чувства солидарности курящего к желающему покурить, высокий суд принимает решение отменить взыскание администрации, как поспешное, данное без анализа события. Суд постановляет: администрация должна отменить решение о наказании Ходорковского и принестиему извинения. Все встают и радостно приветствуют самый справедливый суд в зоне! Ходорковский утирает сскупую мужскую слезу - он тронут принципиальным подходом суда к такому, казалось бы пустяковому событию. Зеки радостно бросают в воздух головные уборы, дамы-журналистки - свои чепчики. Восторгу телезрителей нет конца. Репортажи с места телетрансляции заняли все первые места праймтайма на всех каналах. Все хором поют осанну Путину, как главному виновнику торжества закона. Так делается фундамент к победе на выборах 2012!
lavsel | Сергей | 11.12.2011 11:52
Дорогой Novenkii!
Этот прекрасный фрагмент можно уже сегодня снимать в кино, он войдёт в фильм "УДО особого назначения"...
Спасибо за порцию юмора-сарказма в этой теме.
Сергей Львович.
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 10.12.2011 22:34
Друзья, завтра напишу, много всего, но, сил никаких нет, и замёрз и подустал. Завтра весь день буду делиться событиями, соображениями и многим другим. С уважением Рич Ричмонд
19581958 | Левыкин Вячеслав | 10.12.2011 22:37
Россия Великая Страна .А в чем Ее Величие ! У нас самые Лудшие условия чтоб сказать об этом А сделать проблемы 1861 году Было отменено Крепостнное Право .Типа отменено.Давайте Выпьем ДОРОГИЕ РОССИЯНЕ ЗА НОВОЕ КРЕПОСТНОЕ ПРАВО с поправкой НА НАНтехнологии ДА МОРАЗМ
goljuk | иван | 10.12.2011 23:03
ФАЛЬСИФИКАЦИЯ ДВУХ УГОЛОВНЫХ ДЕЛ С ВЫНЕСЕНИЕМ ОБВИНИТЕЛЬНЫХ ПРИГОВОРОВ МБХ И ПЛЛ-ПРОБНЫЕ АНТИКОНСТИТУЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ВОРОВСКОЙ ВЛАСТИ ПРЕСТУПНЫХ НАРАБОТОК НА ЛЮБОМ ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ,ЗАТРАГИВАЮЩИХ ИНТЕРЕСЫ ПАХАНА И К...,В Т.Ч. НА СОСТОЯВШИХСЯ 4.12.2011 Г.ЛЖЕ-ВЫБОРАХ.БАНДА С ПАХАНОМ НАМЕРЕНА ОСТАВАТЬСЯ ВО ВЛАСТИ ЕЩЕ 12 ЛЕТ,НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ НЕ ПРЕДВИДИТСЯ,КРОМЕ КАК СВОРАЧИВАНИЯ ОСТАВШИХСЯ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ И СВОБОД...ПИГМЕИ ВЫНУЖДЕНЫ БУДУТ ПОЙТИ НА ТРЕБОВАНИЯ НАРОДА,- ОСВОБОДИТЬ МБХ И ПЛЛ,ПРИВЛЕЧЬ К УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ФАЛЬСИФИКАТОРОВ УГОЛОВНЫХ ДЕЛ И ВЫБОРОВ,- ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО,КАК У ЭТОЙ ГОП-КОМПАНИИ НАЧНЕТСЯ ВСЕОБЩИЙ ЖИДКИЙ СТУЛ...СПОСОБСТВОВАТЬ ЭТОМУ БУДУТ УСИЛИВАЮЩИЕСЯ ПРОТЕСТНЫЕ НАСТРОЕНИЯ И ИХ МАСШТАБЫ ПО ВСЕЙ СТРАНЕ.
Я НЕ ВЕРЮ,ЧТО МИХАИЛА БОРИСОВИЧА И ПЛАТОНА ЛЕОНИДОВИЧА ВЫПУСТЯТ ПО УДО.ПУТИН - БЕСПРЕДЕЛЬЩИК.ЭТО ДАКАЗАНО ВСЕЙ ЕГО ИСТОРИЕЙ.
kantor2606 | Эдуард | 11.12.2011 08:42
Абсолютно согласен с вами, особенно: БЕСПРЕДЕЛЬЩИК.ЭТО ДОКАЗАНО ВСЕЙ ЕГО ИСТОРИЕЙ. Наблюдал выборную компанию у нас на Дону. УИК по Ростовской области и Ростову так старались выслужится (читайте лизать), что когда суммировали явку избирателей то получили 147%, то превзошли не совсем далёкую от нас Чечню. А это уже прямое оскорбление гордого чеченца. Единственное что хочу сказать, что очередной срок Вши на теле многострадальной России вряд ли она выдержит.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 11.12.2011 16:27
Эдуарду.
У нас в Татарстане, где живу уже много лет (хотя родился и вырос в Ростове на/Д) самым наглым образом "нарисовали" почти 80% помойному вЕДРУ. Все смеются и матерятся. Поэтому совершенно очевидно, что путинско-чуровские "выборы" - это, по сути, беспристрастный индикатор уровня воровства чиновников в том или ином регионе РФ: чем выше "нарисованный" процент за партию жуликов и воров, тем однозначно больше воруют и злоупотребляют власти в данной республике, крае или области. Чечня, Краснодарский край, Ростовская область, Башкортостан, Татарстан, Чукотка… все эти руководящие воры на местах сами себя выдали и сами себя выпороли.
В.С.
populer | Алла Петровна Пугачёва | 12.12.2011 16:38
Ув.Владимир Сергеевич,
объясните хоть Вы мне, неразумной,
если бы считали честно и сторонники
Миронова, Жириновского или Зюганова
получили бы больше "прОцентов",
Вас, лично Вас, бы это устроило?
Или Вы всё ещё продолжаете возлагать надежды на фруктового "борца"?
По-моему, единственный выход - ТОЛЬКО мажоритарные выборы, только за каждого персонально голосовать,
тогда и спросить с него можно.
Вот как здесь, в Канаде.
А?
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 13.12.2011 09:50
Дорогая Алла Петровна!
Считаю, что ложь и подтасовки в ходе выборов наносят обществу больше вреда, чем всё остальное. Такие подтасовки - прямой путь к злоупотреблениям власти, ликвидации независимых судов и СМИ, т.е. к диктатуре. Короче, воровство голосов избирателей - самый отвратительный вид преступлений. Другое дело, что вся нынешняя избирательная машина в России заточена на сохранении власти жуликов. И эту машину давно пора выбрасывать. Но это отдельный разговор.
С наступающим!
В.С.
kot5571 | Kobi | 11.12.2011 00:14
Михаил Борисович, дай бог вам победить песпридел !
lelya | Yevgenia | 11.12.2011 03:02
Дорогой Михаил Борисович! От всего сердца хочу пожелать Вам и Платону Лонидовичу как можно скорее быть на свободе.
sisenkovasn | Сисенкова Светлана Николаевна | 11.12.2011 07:45
Спасибо огромное всем очевидцам событий на Болотной площади за освещение событий 01 декабря 2011 года. Я с удовольствием Ваши комментарии разместила у себя в городе. Нам преподносят совершенно другую информацию.
Сегодня митинг будет и в нашем городе, после митинга поделюсь впечатлениями.
Вчера прошел митинг в Оренбурге смотрела по Интернету. Впечатление не очень. На митинг вышли с красными транспарантами, пионерскими кричалками, со стороны смотрелось не серьезно. Видимо, не нашлось человека, который способен был бы организовать митинг и выступить перед собравшимся народом.
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 11.12.2011 10:44
10 декабря показал одну самую главную сторону нынешнего поколения - мы не находимся под пятой Путина и его банды мародёров. Мы реальные живые и думающие граждане России. На митинге в Москве (Я был в Москве на Болотной площади) были граждане самых разных профессий, возрастов, студенты, учителя, военные, сотрудники полиции, рабочие. интеллигенция. Практически все скандировали одно: "Путин, в отставку", "Путин, уходи", я это говорю совершенно честно. Часть видео есть в сети, сделаю подборку, выложу сюда в виде ссылок. Нас настолько много, что никакая власть не сможет нас заставить отказаться от своего выбора. Сегодня нам хотят навязать выскочек, представляющих властью, как политических заключённых, ещё не отсидевших 15-ти суток в СИЗО. Я через сеть практически настоял, чтоб первым пунктом было освобождение всех политических заключённых. До этого этот пункт обсуждался в формате не Ходорковский, Лебедев,Пичугин, Магнитский, Алексанян, а Навальный. Нет, Навальный это одно он не делает политику. и не герой моего времени. Пусть делает то, что может. Политическим заключённым я его не считаю. Слово я не получил на митинге, важнее оказались синие ведёрка, хотя, это не тема митинга в 15 000 тысяч человек. Писал. но слова не дали. Первым пунктом стало - освобождение всех политических заключённых, (отставку путина замяли, что мне не понравилось) Новые выборы, регистрация всех партий и общественных объединений, желающих принять участие в выборах. Заявка на участие должна быть уведомительной. Всё, этого нужно достичь и не позволить расколоться, что вполне может быть. Комитет должен состоять не из трех человек, а из десятка, а может даже трех, чтоб расширить наше влияние по регионам. Рич Ричмонд
veron_gyz | вероника | 11.12.2011 13:02
не давно начала интересоваться этим делом, можно поподробней о втором взыскании, что может произойти?
а насчёт митинга, в сша у российского посольств
veron_gyz | вероника | 11.12.2011 13:04
посольства тоже было много людей, смотрела фото, сын Михаила Борисовича тоже участвовал, и было много плакатов, типо отпустите Ходорковского, свободу полит закл
aist11 | Вячеслав | 11.12.2011 14:10
Пока что власть с перепугу только обещает прислушаться к голосу народа, но почему-то его голос называет чьими-то происками. Результаты судебного заседания 15 декабря покажут, желает ли в действительности путинская власть слышать голос народа. И ЕСЛИ ОНА согласится с тем, что угостить сигаретой - это не есть преступление и НЕ НАКАЖЕТ СТРОГО тех, кто считает по другому, это не значит, что она услышала голос народа.
Отсутствие в официальных СМИ информации о многотысячном (более 7 тысяч при заявке на три тысячи) митинге в Питере 10 декабря не способствует оптимизму. Гэбэшная власть по определению не способна слышать голос - она уступает только силе.
veron_gyz | вероника | 11.12.2011 15:22
а из-за чего опять новое заседание, со стороны обвинения или со стороны МХБ
sisenkovasn | Сисенкова Светлана Николаевна | 11.12.2011 14:11
Огромное спасибо всем очевидцам, которые прокомментировали происходящие события на Болотной площади в г.Москве. Спасибо Сергею Львовичу, Рич и все остальным.
К сожалению, в моем родном городе митинг был сорван. Вместо митинга прошел маленький пикет. Пришло всего около 100 человек. Был мороз. Даже те, кто участвовал в пикете, мало были проинформированы о политических событиях, происходящих в стране. Региональные лидеры от коммунистов вешали народу лапшу на уши о том, что господин Зюганов борется за права человека. Якобы поданы иски в суд. На мой вопрос о предмете исковых требований, региональные лидеры КПРФ затруднились ответить. Ответ был традиционным "ждите". Чего? КОго? И сколько? Меня обвинили в том, что я дискредитирую политическую личность Зюганова. В чем? Вообщем, впечатление о нашем митинге удручающие. У нас в глубинке дремучий народ. Но причина только в одном, из-за отсутствия правдивой информации о событиях. У нас в Оренбургской области привлекли к ответственности членов избиркома? И никто об это не знает? Ужас!!!!!!!!!!
Региональный лидер КПРФ глаза раскрыл на ту информацию о привлечении членов избиркома к административной ответственности за подделку избирательных бюллетеней. Ну подделали? И что дальше? Членов избиркома оштрафовали. Но результаты выборов оставили в силе.Обидно. Не все питаются интернетом. Не все правильно переваривают информацию.
Пока все.
fsv | Сергей Фищенко | 11.12.2011 15:06
Светлана Николаевна, не расстраивайтесь от того, что в Вашем городе выступления прошли не так как в Москве. Это нормально - Москва, как столица и как очень крупный мегаполис "оттягивает" на себя значительную часть пассионариев из регионов (особенно - молодых!), поэтому все перемены у нас всегда начинаются в Москве. И просто замечательно, что 100 граждан у вас нашлись-таки! Целых сто человек не поленились и не испугались, вышли на улицу и прямо сказали этой власти, что они о ней думают! Это очень здорово. И этот ваш поступок совершенно точно потребовал гораздо от вас большего мужества и гражданственности, чем от нас на Болотной. Теперь местная власть уже не сможет действовать без оглядки на вас - и это главный итог ваших стараний, это и есть момент становления гражданского общества. Поздравляю Вас от всей души.
С глубочайшим уважением, Сергей.
lavsel | Сергей | 11.12.2011 21:19
Дорогая Светлана Николаевна!
Почти не смотрю телевизор, но сегодня в программе Вадима Токменёва к своему изумлению увидел очень краткий сюжет о "выходе...Ходорковского"!!!
Естественно, о выходе фильма К. Туши "Ходорковский".
Невероятно, но это всё-таки, НА ВСЮ СТРАНУ!
В Москве только два кинотеатра, и все билеты распродаются моментально на неделю вперёд!!!
Сюжет короткий, но это, кажется, начало ПРОРЫВА БЛОКАДЫ!!!
Прорыв заговора молчания!!!
С надеждой и ожиданием,
Сергей Львович.
fsv | Сергей Фищенко | 12.12.2011 00:05
А фильм очень хороший :-)
У меня в субботу был двойной праздник: днем - Болотная, вечером - "Ходорковский" в "Эльдаре". Низкий поклон Эльдару Александровичу. Вообще, в его клубе очень теплая и какая-то домашняя атмосфера. Зал был полный. После сеанса народ аплодировал.
Для меня самым поразительным моментом в фильме было свидетельство Йошки Фишера (бывшего министра иностранных дел ФРГ) о том, что за день до аукциона по ЮНГ путин в крайнем возбуждении и воодушевлении говорил ему и Шредеру "Завтра все увидите!". Это абсолютно ясно указывает на его информированность и личную заинтересованность. Попался плешивый! Теперь посложнее ему будет врать про то, что не было личного интереса. И знал и интерес имел, гопник хр.нов. Нам это и так было понятно, но теперь это можно считать подтвержденным авторитетным и независимым свидетелем.
sisenkovasn | Сисенкова Светлана Николаевна | 12.12.2011 07:03
Уважаемый Сергей Львович!Мои дети с Оренбурга мне позвонили, когда увидели эту передачу, зная мои политические пристрастия. Мы все крайне были удивлены увиденным. У Кирилла Туши берут интервью и говорят о то, что фильм Ходорковского может побить рекорды фильма Высоцкого. Только на мой взгяд Путин начинает новую политическую игру. Только ему одному известен сценарий.
rjvbkmaj | Игорь Ильницкий | 11.12.2011 20:49
Дай Бог - ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!
Grrub | Grrub | 11.12.2011 21:17
Одно маленькое дополнение о митинге. ТВ с гордостью сообщало, что все, кто шел на митинг, пропускались через рамки. Неправда это. Я шел со стороны Кропоткинской, от "Ударника" прошел непосредственно, без никаких рамок. А место митинга -- с точки зрения "безопасности" -- было подобрано весьма грамотно: край острова, на который можно попасть только через три моста. Если (а они этого безумно боялись, я думаю), возбужденная лозунгами толпа пойдет что-нибудь штурмовать, отсечь ее со всех сторон будет несложно. Так что о "безопаснеости" они действительно заботились, но о своей, а не людей, протащить туда бомбу (много было молодых с рюкзачками) труда не составило бы.
glove | Сусанна Аpутюнян | 11.12.2011 22:07
По дороге на митинг я заметила в метро группу симпатичных молодых людей, которые что-то оживленно обсуждали. Оказалось, они тоже шли на митинг. Я знала , что придет много людей, но увиденное превзошло все мои ожидания. Я не могла сдержать слёз от радости. К Болотной площади невозможно было подойти, и я могла наблюдать за происходящим с Кадашевской набережной. Было плохо слышно выступающих, но дух Свободы витал в воздухе! Как я была счастлива видеть столько неравнодушных, интеллигентных лиц! Мимо меня прошли омоновцы, человек 40 с непроницаемыми лицами и с дубинками. Я вспомнила , как недавно по ТВ показывали про беспорядки в Греции, и я была поражена, как агрессивно вела себя толпа по отношению к полицейским, а те только защищались щитами и отступали. Когда я возвращалась, у детского травмопункта на Полянке стояли врачи и спрашивали у прохожих, много ли народу собралось. Женщина ответила, наверное , тысяч 500. Кто-то из врачей говорит, нас вызвали на усиление, не знаем , ждать еще или уходить. К счастью, на этот раз обошлось без жертв. Но, главное, мы поняли, что нас много и еще не все потеряно! Дорогой Михаил Борисович, Бог Вам в помощь! Мы молимся за Вас ! Пусть произойдет чудо и Вас с Платоном Леонидовичем освободят. Ждем и надеемся!
ecolog | Мария | 11.12.2011 23:33
Может быть скажу не совсем по теме, но все же. Я слушала на "Эхе" Юлию Латынину в ее "Коде доступа", она рассказывала о том, что была в поездке заграницей: улетела в понедельник, а вернулась с пятницу. Меня поразило то, что она сказала, что вернулась в другую страну. Я вот сразу вспомнила слова Михаила Борисовича о том, что он выйдет на свободу в другой стране. Мне подумалось, а может быть это уже одна и та же страна??? Посмотрим.
Anita | Valentina | 12.12.2011 07:16
Mысленно Всегда с вами, Мижаил, Платон, Алексей и все несправевдливо пострадавщие Юкосовцы. Хотела не брать комп на отдых, но не смогла, вот сижу в Мексике, а душой и мыслями с вами, дорогие россияне! Безумно рада читать сводки новостей с митингов из Москвы. Огромное спасибо всем, кто оставил на сайте свои личные впечатления от увиденного и услышанного. Да и американские и канадские каналы стали ежедневно упоминать о событиях в Москве. Такое бывает оченьредко. Какое счастье, что молодежь поднимается на борьбу с беспределом. Храни Бог Россию и россиян!
С трепетом жду 15 декабря. Господи, услышь наши молитвы!...
Валентина, Канада
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 12.12.2011 09:17
У меня даже в голове не укладывается, что М.Ходжорковскому приходится принимать
участия в подобных процессах по таким вопросам. Власть нас заставила барахтаться в том, во что она нас втянула. Власть впала в маразм, выйти из него она уже не в состоянии, нас берут на измор. Мы обязаны выстоять и выжить, нам много уже пришлось пройти, и это проживём с честью Рич ричмонд
rfvfkjdyf1947 | KrylovaNaK@mail.ru | 12.12.2011 10:34
Желаю конечно же удачи!
STYX | Анатолий | 12.12.2011 11:26
" Великим" режиссёрам ещё не надоело штамповать очередные серии бездарного сериала о "враге государства".
Из самого "главного расхитителя" его пытаются переквалифицировать в самого "непослушного заключённого".
Пластинка стара , и менять надо не только её но и патефон.
И видится именно это: - Слабых обижать не надо , а сильных надо покорить , в противном случае уничтожить.
t_abramova | Татьяна | 12.12.2011 13:40
Желаю УДАЧИ!
korneeva1960 | Ольга | 12.12.2011 15:38
Они не устали выдумать мифические взыскания,лучше бы направили свою энергию на созидательную деятельность,такое ощущение что государственная машина специально готовит человекоподобных мерзавцев для работы в подобных структурах,Михаил Борисович желаю вам скорейшего освобождения,Удачи Вам
populer | Алла Петровна Пугачёва | 12.12.2011 16:26
Судебное заседание 15 декабря -
это такая маа-ааленькая лакмусовая бумажка....
посмотрим...
populer | Алла Петровна Пугачёва | 12.12.2011 16:51
Боюсь, что кой-кого накажут,
кой-кого снимут,
кое где пересчитают,
от мироновсой партии в думу попадёт Алексей Митрофанов,
а от жириновцев - сын Буданова,
и всё...
\"Море" перестанет волноваться,
и никто не поймёт, что весь пар ушёл в гудок!!
Уже в который раз!!!!
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 13.12.2011 09:58
Алле Петровне.
Сын буданова не прошёл.
В.С.
nesha | галина | 13.12.2011 09:32
И в этот же день, 15-го путин будет отвечать на вопросы граждан страны!Это совпадение или как? Опять озвучит какую-нибудь гадость!
056 | zinaida | 13.12.2011 11:04
Михаил Борисович,УДАЧИ ВАМ!
bob | Борис | 13.12.2011 12:53
Как был прав дедушка Крылов в своей басне:"... Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать..." Совершенно очевидно,что вина Ходорковского лишь том, что путин и его ...опализы "хотят кушать". При сегодняшней власти неуместно говорить,что Россия - великая страна. А жаль!!! Страна, к которой власть сама грубо нарушает все законы, не может считаться великой
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 13.12.2011 17:18
г.Путин опять готовится отвечать на вопросы граждан аккурат в этот день. Не иначе очередная провокация. Может еще ему вопрос задать про Ходорковского?
Lukerya | Lukerya | 13.12.2011 20:09
Михаил Борисович! Удачи Вам! Пусть ангел - хранитель защитит Вас и поможет Вам.Очень хочется чтобы в нашей стране все же появился настоящий закон, а не придуманный, по указивкам сверху. Закон для всех, а не для одного.Мы, бывшие сотрудники ЮКОСа, следим за ходом процесса и очень болеем за вас.
Храни Вас Господь!
С уважением,
Лукерия.
ecolog | Мария | 13.12.2011 21:49
Так хочется проснуться, зайти на этот сайт и увидеть, что принято решение прекратить всяческое преследование Михаила Борисовича и всех юкосовцев! Чтобы все эти идиотские взыскания лопнули, как мыльный пузырь, а заодно и их создатели тоже!
056 | zinaida | 14.12.2011 13:58
Мария,ваше желания совпадают с Планами Высших Сил!
В этом хаосе,от сайта исходит Добро,Мир и Свет!
vladimir_SPB | Владимир | 14.12.2011 09:10
А как, президент ознакомился с результатами общественной экспертизы по делу Ходорковского и Лебедева? Говорили, что это будет в первой половине декабря. Или теперь он видеть не хочет свой общественный совет и пр. игрушки?
vlad | vlad | 14.12.2011 17:23
см. http://www.kommersant.ru/doc-rss/1832858
vladimir_SPB | Владимир | 15.12.2011 16:00
Ну это просто несерьезно, потом еще одна заминка - и президент будет уже другой.
polonskaya_k | Ксения | 14.12.2011 11:38
УДАЧИ! СИЛ! МУЖЕСТВА!
Valter | Валерий | 14.12.2011 18:01
Господа интеллигенция! Хватит уже розовых и импотентных соплей,которые ни к чему не приведут.
Похоже, что нам, крестьянам, опять придётся брать телеграф, вокзалы и мосты...-)
Petr | Петр | 14.12.2011 18:28
Вас крестьян уже вывели, токаря нынче для производства найти проблема, а Вы все еще чувствуете себя пролетариатом? Догмы уже привели к краху КПСС. У Вашего противника не телеграф, вокзалы и мосты, а банки, телевидение, бренды, силовики, которым прямо сегодня удваивают зарплаты в предчувствии новых поворотов истории. А это не недвижимость, которую нужно отобрать у буржуев для торжества мировой революции. Так что приходите с разумными идеями, а не с обветшалыми веригами позапрошлого века.
Valter | Валерий | 15.12.2011 17:12
Разумной идеей в настоящий момент яляется выдвижение единого реального проходного кандидата от оппозиции на пост Президента.
Но момент этот уже упущен. По причине привычного разброда и шатаний внесистемных оппозиционеров, которым собственные амбиции покоя не дают.
Поэтому мы теперь имеем в канидатах Путина и еще несколько путиных (Мезенцев, Прохоров и будет еще пара таких же подставных). Даже Зюганов, заявивщий о Болотной как об "оранжевой чуме", выдал себя как предателя, купленного Путиным. Таким образом, за кого не отдай голос,проголосуешь за систему жуликов и воров. И это результат амбиций и соплежуйства.
Так что, где-то Ленин насчет интеллигенции был прав...:-)

А за совет, что надо начинать с ТВ спасибо... а то ведь мы, крестьяне, тёмные...не знали..
Кстати, если бы не трусы-журналисты, мы бы жили в другом мире..
Вы вот токаря не можете найти, а я Журналиста не могу найти.. Только один Парфёнов и остался
sodialog | Александр Соколов | 15.12.2011 12:25
С учетом, что путина практически списали, - он уже проходной только с тройной фальсификацией выборов, - решение этого суда может быть и несколько неожиданным...
очень надеюсь на здравомыслие некоторых судей - на украине уже судья получил за непровосудные приговоры, а за разгром и преследование всех по Юкосу - никаких снисхождений никаким судьям не будет , это очевидно..
xodganasreddin1 | xodganasreddin1 | 15.12.2011 16:13
vladimir_SPB (Владимиру)
Нет, Владимир то что Вы назвали - барахло. И оно есть предмет интереса бандитов.
Нам же нужны другие ценности. Те, многие из которых топчет нынешняя власть.
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru