СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Декабрь 2010
  45
1819
26
29  
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
29.12.2010 г.

Адвокат Ривкин: «Думаю, Европейский суд оценит эту ситуацию»

Виктор Данилкин продолжает насыщать приговор перлами. Пример приводит адвокат Вадим Клювгант: «Сегодня опять прозвучало, что похищены денежные средства, в которых не обвиняют. То есть в хищении денег не обвиняют, но про похищенные денежные средства в приговоре говорится».

Обстановка вокруг Хамовнического суда по сравнению со вчерашней изменилась не сильно. Около 8 часов утра милиционеры растащили ограждения по разным сторонам Ростовского переулка. Подошедших журналистов люди в форме снова встретили приветливо: «Не нужны нам ваши удостоверения! Ждите, мы узнаем! Есть команда пускать или нет». После препирательств первые репортеры прошли за ограждения, но за ними тут же прибежали более исполнительные милиционеры, недовольные тем, что пресса все-таки дошла до крыльца Хамовнического суда: «Предъявите удостоверения!» В ответ представители прессы возмутились непонятными «мерами безопасности». Подошедший пристав осадил рьяного правоохранителя, объяснив, что уже тут, на входе в суд, у всех проверят документы. Опечаленные милиционеры ушли обратно к своим заборам.

В 9 часов утра прессу запустили в суд. Снова теле- и фотокамеры, снова десятки вспышек, когда Михаил Ходорковский и Платон Лебедев прошли в «аквариум». Лебедев устало тер глаза и показал знаком сидевшим в зале своим детям, что не выспался… Ходорковский тоже выглядел уставшим. Оба слегка улыбались, как обычно, приветствуя прессу и родных.

Когда тележурналисты и фоторепортеры покинули зал, зашел прокурор Валерий Лахтин. С каждым днем у него с собой оказывается все больше бумаг. Он деловито разложил на столе пачки листов, испещренных текстами. Появился и прокурор Дмитрий Шохин и снова открыл свой ноутбук. Прокуроры Ибрагимова и Смирнов решили не приходить.

Ровно в 10 утра Виктор Данилкин вышел в зал и продолжил оглашать приговор. Судья выглядел уставшим. Он читал так же торопливо, но явно медленнее, чем в первые два дня. Уже даже можно было разобрать отдельные слова.

Судья обвинил Ходорковского и Лебедева в том, что они искусственно создали задолженность Банка МЕНАТЕП и обанкротили его, а в итоге средства были выведены за рубеж. Лебедев качал головой. «Доверительному и Инвестиционному банку» (ДиБ), читал Данилкин, была уготована роль посредника в сделках - Банк МЕНАТЕП гасил кредиты перед иностранными банками (Стандарт Банк и др.). Затем председательствующий очень долго перечислял номера договоров ДИБа о перечислении средств, мемориальные ордера… обо всем этом судья рассказывал со ссылками на свидетелей.

В перерыве адвокат Ривкин пояснял ситуацию: «Все это было в обвинительном заключении, сейчас просто повторяется». Комментируя то, что открытый процесс оглашения приговора оказался по сути закрытым, Ривкин заметил: «Да, это констатация факта. Я подошел сегодня к милиционерам и как простой гражданин сказал: «А я просто гуляю по Москве! Я что, не имею права?!», а потом уже, чтобы не получить дубинкой по голове, все же достал удостоверение…но спросил - а что вы, ребята, сами думаете об этом? А они в ответ говорят, что они тоже матерятся по этому поводу, но приказ начальства есть приказ. То же самое мы видели в Чите, когда там был оцеплен целый квартал, и местные жители ругались. Думаю, Европейский суд оценит эту ситуацию».

По поводу меры наказания, до которой когда-то же дочитает Виктор Данилкин, Константин Ривкин заметил, что прокуратура просила 14 лет и, судя по тому, что читает судья, ожидать уменьшения не приходится...

После перерыва Виктор Данилкин опять читал про банкротство Банка МЕНАТЕП. «Таким образом, Ходорковский и Лебедев использовали в своих интересах средства и осуществили легализацию средств в крупных размерах», - подытожил судья.

Данилкин сегодня чаще путался в тексте. Возможно, сказывалась уже усталость. За первые несколько часов чтения он несколько раз путал оглашаемые цифры и, замечая «Оговорился…», исправлял себя.

Выйдя после короткого перерыва в зал, судья вдруг снова зачастил: «Суд считает доказанным, что Ходорковский и Лебедев использовали различные компании в личных интересах и с целью личного обогащения».

«Этот лист оглашен неправильно!» – раздраженно заметил, вдруг остановившись, Виктор Данилкин и мельком взглянул на своего секретаря. Девушка испуганно вытянулась на кресле. Он исправился, заново прочитав предложения, потом снова запнулся…. «Убери, пожалуйста!» - сдержанно обратился он к секретарю, передвинув ей ворох уже прочитанных листов.

Судья зачитывал, как нефть передавалась покупателям «по цепочке». Упоминались «Белес Петролеум», «Саус Петролеум» и еще масса компаний… Судья пояснял, что была «выстроена структура внешне независимых компаний», а на самом деле через счета этих «внешне независимых компаний» передавались средства, и компании были подконтрольны ЮКОСу. Это, к примеру, по мнению суда, подтверждали изъятые при обыске у Переверзина документы.

«Ходорковский и Лебедев фактически управляли ЮКОСом, поэтому информация об иностранных подконтрольных компаний могла ими легко скрываться. Кертис подчинялся им лично как физическим лицам, а не ОАО НК ЮКОС, и в итоге фактически Ходорковский и Лебедев могли самостоятельно распоряжаться денежными средствами…» - цитировал Данилкин «доказательства» из материалов дела.

Прервались на обед.

После перерыва судья в том числе зачитал, что «прибыль выводилась по заниженным ценам». Эта абсурдная фраза заставила Платона Лебедева рассмеяться.

Во второй половине дня в суд пришли Инна и Настя Ходорковские. Они вошли в зал в процессе чтения судьей приговора, и на этот раз приставы не посмели сделать им какое-либо замечания.

Судья читал, что, находясь в тюрьме (еще в ходе расследования первого дела), Ходорковский продолжал давать указания по совершению финансовых операций с преступно нажитыми от реализации похищенной нефти средствами другим членам организованной преступной группы, которые находились на воле, делал он это через своих адвокатов. Так же действовал, по словам Виктора Данилкина, и находящийся под арестом Лебедев.

Ссылаясь на показания свидетеля Голубовича, судья снова говорил об обмане аудиторов и о счетах в офшорах, куда выводились средства.

Виктор Данилкин много сегодня читал о «контроле» Ходорковского надо всем, и почему-то контроль руководителя компании над этой самой компанией оказывался преступным деянием. Лебедев смеялся.

Ровно в 19.00 Виктор Данилкин прервал свое чтение. В четверг оглашение приговора возобновится в 10.00.




Комментарии
1v2a3s4i5l6i7j | иван | 29.12.2010 13:28
Модернизатор теперь должен отменить все решения Арбитражных судов, о том что нефть принадлежала Юкосу и выплатить удержанные налоги и вернуть украденную компанию!!!
vdemchenko | Владимир Сергеевич | 29.12.2010 14:53
Логично и однозначно! Международные суды ровно так и поступят. Какую бомбу подложил России её нацлидер! Жаль только, что его патологическая ненависть к руководителям ЮКОСа обойдётся казне в астрономические суммы, которые оплатим мы - налогоплательщики. Это несправедливо. Кто заказывал эту чудовищную музыку, тот пусть и платит. Тем более, что мировые агентства в один голос утверждают: ему на эти штрафы и санкции своих денег вполне хватит.
С Новым годом, Иван! Удач Вам!
В. Демченко.
nkaterli | Нина Катерли | 29.12.2010 13:31
Данилкин, судя по всему, просто без конца читает обвинительное заключение. Вранье за враньем...Неужели его просто физически не тошнит от этого занятия?
Я не справшиваю, почему его не тошнит от стыда. Стыда он не знает. Но физические-то ощущения у него наверняка остались. Нормального человека от этого потока лжи наизнанку выворачивает. В буквальном смысле. Чего я ему и желаю на всю оставшуюмся жизнь. Это самое мягкое, чего можно ему пожелать - вместе с хозяевами.
Ana117tol65 | Анатолий | 29.12.2010 14:30
А может Данилкин правильно делает-пусть расхлебывает это все Егорова! А потом Лебедев!Но честь его все равно ушла в вечность-ГР.ДАНИЛКИН!
pacifist | Леонид Соколецкий | 29.12.2010 21:49
Рад видеть Вас, хотя бы виртуально, после многих лет...

Я лично думаю больше не о Данилкине, а о всей России. Но тут есть, конечно, связь. У судьи была возможность приблизить страну к стране, в которой слова Конституция и законы не являются пустым звуком. Была возможность стать вторым Анатолием Кони или хотя бы Александром Зарудным. Не захотел или побоялся - это уже не так важно. Главное, что страна упустила ещё одну свою возможность.
olga-voldman-anikina | Olga | 29.12.2010 22:21
А мне кажется, что Данилкину стыдно, поэтому он и бубнит, не поднимая головы. Это такая у него форма протеста - чем абсурднее, чем более невнятно, тем лучше, чтобы все поняли фарс и абсурд происходящего!
1v2a3s4i5l6i7j | иван | 29.12.2010 13:33
Как теперь будут объяснятся в Европейском суде недоумки не подумали! По их же судебным решениям получается , что один раз одну и ту же нефть успешно продали и не выплатили якобы все налоги, и в то же время эту же нефть украли и не обязаны были платить налоги!!!!
Шизофрения косит и косит их ряды и нормальных почти не остается!
softgaz | Юрий Гиммельфарб | 29.12.2010 15:59
Много лет назад лысенковские псевдо-ученые несли откровенную ахинею, но на международных конференциях у них был полный аншлаг. По одной простой причине: люди хотели своими глазами увидеть и своими ушами услышать, что СУЩЕСТВУЮТ люди, называющие себя учеными и несущие полный бред!
В данной ситуации то же самое: в Европе будет полный аншлаг - люди своими глазами захотят прочесть, что судьи пишут ахинею!
olga_gafur | Olga | 29.12.2010 13:34
Как же мерзко и противно всё это... стыд позор. Россия и вся её судебная система катится в пропость, в которую, дай Бог улетят те, кто её вырыл. Побойтесь Бога, господа! Вам, это с рук не сойдёт. Вы, конечно, думаете, чо Вы самые умные... Судный день случится у каждого из Вас, и скорее всего, не в зале суда.
piokal2010 | Вячеслав | 29.12.2010 13:54
Конечно все это в высшей мере противно и такого позора Россия еще не знала. Но я бы не стал здесь обвинять и критиковать Данилкина! У нас нет информации о том, в какой форме и каким образом оказывалось давление на судью. Может быть у него сейчас нет других вариантов, кроме как вести себя так, как он сейчас себя ведет...
А вообще позорище невиданное. Во всей красе показало себя МИД. И все это благодаря одному единственному человеку! Причем человеку в высшей степени посредственному, не наделенному ни умом, ни политическим чутьем. И посмотрите все его окружение. Это такая же серость и никчемность. Достаточно привести примеры из образования, обороны и т.д.
Но что делать! Видимо сейчас в России наступило время нулей! И что самое ужасное, что выход из этой ситуации пока не просматривается. Народ спит.
softgaz | Юрий Гиммельфарб | 30.12.2010 09:15
Полагаю, что в самое ближайшее время выражение "устроили 2011 год" станет нарицательным, как аналог "37-й год". Причем, если в 37-м году людей арестовывали, основываясь на законах - да, драконовских, да, "заточенных" под репрессии, но СУЩЕСТВУЮЩИХ! - то теперь это позорище происходит ВНЕ ЗАКОНА!
Вдумайтесь: с Ходорковским расправляются, наплевав на законы ВООБЩЕ!
Это судилище - ПОЗОР РОССИИ!
PS: Сейчас много призывов покаяться за "советское прошлое". На мой взгляд, кяться необходимо за этот позор, а не за "дела давно минувших дней"!
Alexander_Apatin | Александр Апатин | 29.12.2010 13:57
А слабо данилкину дать ДВАДЦАТЬ ЛЕТ У С Л О В Н О !!!
February03 | Marina | 30.12.2010 04:49
слабо!
Alma | Вероника | 29.12.2010 14:10
То что происходит отвратительно как по своей сути, так и по содержанию. Ознакомилась с мнениями людей по данному процессу и пришла в ужас от того насколько сильно верна для России поговорка "Моя хата с краю, ничего не знаю". Конечно, нельзя отрицать того факта, что в России больших денег без криминала не заработаешь и не для кого это не секрет. Но кто сейчас без греха? Вопрос в другом, в том, что мы с Вами живем в обществе в котором никому и ничего не надо, где законы могут подстраиваться под тех, кому это нужно, где царит беззаконие и коррупция во всех стадиях нашей жизни. Как говорил М.А. Булкаков (дословно не помню, но суть относится к настоящей России)"До тех пор будет бардак в клозетах, пока бардак будет в голове у людей". Пусть уже проснется та часть, которая спит беспробудным сном. Люди, опомнитесь!!! Куда мы с вами идем?
Vorontsova | Светлана Воронцова | 30.12.2010 09:00
Да, согласна! Крайних хат не бывает! И считаю, что ДЕЖУРНОЕ мнение и ДЕЖУРНУЮ фразу о том, что честно больших денег в России не заработаешь, не нужно повторять на каждом углу и ПОРА ПРЕКРАТИТЬ МЫСЛИТЬ ШАБЛОННО!
Народ проснись и пойми, что ГОСУДАРСТВО РАЗВОРОВЫВАЛО , что у власти были и есть бизнесмены, а не руководители, у них такой бизнес!!! Абсурдный делёж, перекатывание из кармана в карман. Мы сами виноваты в том, как сейчас живём! Это мы Ельцина хоронили с почестями....Поймите наконец, откуда растут ноги. Почитайте книги и статьи М.Ходорковского, познакомьтесь с ним поближе, не пожалеете!
1v2a3s4i5l6i7j | иван | 29.12.2010 14:18
Время минусов!!! Ведь все это отрицательно сказывается на экономике!!! Геноцид собственного народа это не ноль это всегда минус, ввиде вымирание населения, стагнации экономики, вырождения России!!!
vdemchenko | Владимир Сергеевич | 29.12.2010 14:32
Сталинская репрессивная машина расконсервирована и стремительно набирает обороты. Назначенные чекистами на разные ступени и ступеньки исполнительной, законодательной и судебной власти проверенные кадры, призванные обеспечить "операцию ЮКОС", не подвели. Поэтому не стоит удивляться бредовой судебной бормотухой данилкина (хотя на третий день оглашения приговора "уже даже можно было разобрать отдельные слова") и самому приговору, определённому нацлидером. Бесполезно метать громы и молнии в несчастного и запуганного данилкина. Он винтик. Нужно думать о полной ликвидации машины террора против своего народа, ломающей судьбы тысяч и тысяч людей, ради корыстных интересов кучки баблососов. Наше Отечество подвергается серьёзной опасности. И главное тому доказательство - правовой беспредел в хамсуде.
Tanita | Анна | 29.12.2010 14:35
Вот же блин... А на суде казалось, что Данилкин на человека похож.
marinagut | марина | 29.12.2010 14:46
Позор!
citizen | citizen | 29.12.2010 14:48
Черное представляют белым, и наоборот. Правильное представляют неправильным, и наоборот. Ставят печать и говорят, что теперь будет считаться так. Страшно.
psb1949 | psb1949 | 29.12.2010 15:04
С данилкиным-путиным все понятно - нерукопожатные они в приличном обществе. Скоро каяться будут.
Возможно, кто нибудь знает, что было или должно быть Богданчикову за неявку в суд в качестве свидетеля?
court | slava | 29.12.2010 15:05
приговор (ничем не отличается от обвинительного заключения) является собачьим бредом. у нормальных людей иного вывода быть не может, но в жизни современной России это является нормой, видимо нормальных людей всё меньше и меньше.
Ana117tol65 | Анатолий | 29.12.2010 15:06
А где наш юридический тандем?Дмитрий Анатольевич я вас прекрасно понимаю,чтобы Вл.Вл.ПУТИНУ попасть в то время в КГБ нужно было только стучать и иметь на кого-то компромат!Дм.АН.тебя поставили на уничтожение,как полит.\фигуры.Докажи-мы поможем!!!!
vdemchenko | Владимир Сергеевич | 29.12.2010 17:05
Всё было немного не так, Анатолий. Даже очень правильному лиговскому пацану для поступления на юрфак ленингадского у-та обязательно нужна была рекомендация конторы глубокого бурения - иначе никак. Так что сначала "работа", а уже потом "учёба". Слово "учёба" в данном случае приходится закавычить, потому что НИКОГДА и НИКОМУ не поверю, что преподаватели ЛГУ учили студентов беззаконию и методам грубого вмешательства в судебный процесс. Этому учат в других заведениях.
avis | Агеева Марина | 29.12.2010 15:42
Год от года русский забор становится всё серее и серее. Планктонизация и равнодушие. Вдруг осознала, что большинство на сег.день относится к теме Ходорковского не "вор должен...", а "надоела эта мыльная опера". Да, Голгофа, да, распятие. Ну и что, а надоело. У нас ёлки, венская опера, горные лыжи в Альпах, чашечки восхитительного кофе с друзьями. Тут на какой-то ветке спрашивают: "А где все СМИ, политики...". А в отпуске они. Вот и г-н Милов письмецо прислал - мол, вступайте в Демвыбор, жертвуйте на партию, а я в отпуск.
AlexPermV | Алексей | 29.12.2010 15:56
Даже, честно говоря, по - поводу такого правового бесчинства, и говорить что-то сложно!
Возможно, на эти бесчинства власть идет уже просто от страха и чувства своего бессилия...
Очень хочется верить, что СПРАВЕДЛИВОСТЬ восторжествует!!!
И, тем, кто этим занимается, воздастся!
Воли, силы и терпения ВАМ Михаил Борисович и Платон Леонидович!
Trololo | Ололо | 29.12.2010 16:34
Надеюсь ходорковского посадят.
skn | Сергей | 29.12.2010 19:15
Ваша сентенция понятна. Тем не менее, хочется услышать обоснование:
1. За какое преступление его посадят.
2. На основании каких доказательств.
Ana117tol65 | Анатолий | 29.12.2010 16:35
эти шакалы(ТАНДЕМ)своего не упустят и чужое заберут!Да,Вл.Вл.?
aquator2014 | Константин | 29.12.2010 17:14
Фарс-жалкий и постыдный. От начала до конца! Судью на мыло!
wladimir9 | Владимир | 29.12.2010 17:26
Третий день данилкин читает приговор России. Особенно страшно, что это происходит в состоянии всеобщей эйфории … толпы ряженых по ТВ. Ситуация катастрофически напоминает 30-е годы. Следом за провалившимися нацпроектами пойдут оргвыводы - поиск врагов….и полетят головы, головы многих из тех, кто сегодня славно и весело подпевает. Неужели история ничему не учит? Неужели Россия должна вечно двигатся по этому кровавому кругу? …
olushka05 | Ольга Б. | 29.12.2010 23:55
И непонятно - для кого весь этот концерт?
fakel | cerubina | 29.12.2010 17:38
Иллюзии по поводу чести Данилкина не нашли подтверждения.Этот жуткий тип спаян с организующей и вдохновляющей силой самого позорного судилища над невиновными Ходорковским и Лебедевым,с ограблением их собственности - председателем коррумпированного российского правительства Путиным В.В.
belrid | Павел | 29.12.2010 17:59
Людмила, Белгород
Безумие, гонение и произвол! Вот и выбирай опять этого Черного Дракона Путина?! 1952 год, Дракон с Черной Луной дает тяжелые эмоции народу.

Появился вдруг Черный дракон
И пол-царства поставил на кон.
Сразу три головы у него
И в одной лишь холодный расчет,
А в другой просто нет ничего,
Кровь дурная рекою течет,
Ну, а третья его голова
Извергает и хитрость и ложь,
И такие рождает слова,
Что от них никуда не уйдешь.

Черный дракон, черный дракон
Не нарушай счастья закон,
Не нарушай жизни закон!

Силу и свободу Ходорковскому и Лебедеву!
bui | bui | 29.12.2010 18:39
С какой же легкостью все это дерьмо втюхивают. И ведь схавают, равнодушные и молчащие. Нет крепче кирпичивов в фундаменте этой вертикали, чем довольные каждодневной миской чечивичной похлебки.
anatoly53 | Анатолий | 29.12.2010 18:48
А что Вы хотели от данилкина услышать? Это-ж не он приговор написал, вот и путается при чтении. Он же не диктор в конце концов.
olga | Ольга | 29.12.2010 19:07
Данилкина можно только пожалеть и посочувствовать ему... не дай Бог никому из нас оказаться на его месте! ну не данилкин, так другой... систему нужно менять, а не данилкиных... сами мы виноваты, когда за путина голосовали...
olushka05 | Ольга Б. | 29.12.2010 23:58
каждый виноват на своем месте. Данилкин - виноват, в своей части. Он достоин презрения, а не оправдания его бесчестия.
До каких пор мы будем копаться в мотивах поступков негодяев?
Он нарушает высокое звание СУДЬИ - не забывайте. И хватит этих вздохов и всепрощения.
Именно на такой нашей позиции негодяи и восходят к власти.
novenkii | Novenkii | 30.12.2010 00:09
Ольга! За одно это высказывание вы достойны высочайшего уважания! Вот, наконец-то дошли до сути. Вмноватого ищи в себе! Твоя власть, твой судья, твоя страна. Значит и ты таков. Каков народ, такова и власть. Проснется народ - изменится страна. А для этого надо каждому начинать с себя. Себя будить. Спасиба, Ольга!
l-savelyeva | l.savelyeva | 30.12.2010 04:18
А вы голосовали за Путина? Я - нет. И не знаю никого, кто бы за него голосовал. И среди моих знакомых, и среди знакомых знакомых. По крайне мере на второй срок.
У нас ведь главное не как проголосуют, а как подсчитают. Увы...
andreevich_iz_minska | Валерий | 30.12.2010 11:20
Данилкин прекрасно ЗНАЛ (!), на что шел, берясь за это дело. А у него была масса возможностей вовремя он него "отвалить". Он мог даже воспользоваться нормой о подсудности, чего не сделал. Поэтому Данилкин просто отвратителен.
Valeriy | Валерий | 29.12.2010 19:11
Как больно и стыдно за себя, за друзей.... Не поверю, что ДАМа и ВВП учили такому поведению их преподаватели школы, ВУЗа??? Очень горко и стыдно за них тоже. Может быть бывшие преподаватели дадут (выставят) новые оценки своим горе-воспитанникам?
Желаю МБХ и ПЛЛ не потерять здоровье и сохранить выдержку! Выдержку, которую Вы проявили на протяжении всего Вашего незаконного заточения.
Magdalena | Magdalena | 29.12.2010 19:18
Вчера по "Fox News" был репортаж об этом судилище. Американцы не понимают, как можно "красть нефть у самого себя", как можно за одно и то же обвинение давать еще один тюремный срок... Показывали, что происходит в зале суда и на улице. По другому каналу была "бегущая строчка"- о пошатнувшемся доверии к России, которая нарушает ею же подписанные международные соглашения. Ну что за позорище!!! На весь мир! Всех с Новым Годом, с новой НАДЕЖДОЙ на справедливость!
populer | Алла Петровна Пугачёва | 29.12.2010 23:55
Спасибо за инфу, пишите ещё.
С Новым годом!
bella_leyfer | bella | 29.12.2010 19:26
бесправие,беззаконие,преступники у власти,когда-то-уничтожение врагов из практически только идеологических соображений,а теперь-обокрали,оболгали ,уничтожают физически...Ничего не изменилось,геноцид продолжается.Все лучшее,умнейшее-под корень,страх...
Magdalena | Magdalena | 29.12.2010 19:32
А почему Конституционный Суд РФ молчит? Или тоже настроен на "волну" путина? (Это не ошибка: путин-человек с маленькой буквы).
moskovit1930 | Полежаев Вячеслав Москва | 29.12.2010 20:48
наш внук сталинского повара не понимает, что в 37 был прочный железный занавес и плевать было сталину на весь мир. теперь-то весь мир будет плевать на поварского внука.
Valter | Валерий | 29.12.2010 20:59
Данилкин! Я знаю, что ты тут читаешь... Не стрёмно?
Ashas-ka | Пономарев Александр | 29.12.2010 21:00
Боюсь, что иностранцам понять суть присходящего абсурда будет вообше невозможно. Как, например, перевести, что "прибыль выводилась по заниженным ценам"?! Любой нормальный человек решит, что такой перевод - следствие некомпетентности или предвзятости переводчика. Нонсенс. Абсурд. Импосибл! И как нам обьяснить всему миру, что вся наша жизнь в течение последних лет - нонсенс, абсурд и импосибл? Путин, ты украл у меня надежду на лучшую жизнь для меня и моих детей. Помни. Аз воздам...
ariana171 | lena | 29.12.2010 21:07
читая этот текст...хочется задать вопрос.... есть ли какое либо образование у ДАНИЛКИНА....
alisnitski | alisa khmelnitski | 29.12.2010 21:31
Это похоже уже на запрограммированный абсурд,
длящийся вне человеческого контроля.., а что
Киношник пьян и никого нет уложить его?
Так переворачивать с ног на голову все, что было
сказано только в июле свидетелями, заслуживает
немедленное прекращение этого судилища, дабы снять
позор с властей, претендующих на справедливость,
которой я не отметила за 18 месяцев.
Власти, прекратите пожалуйста, это бесчестие!
Не позорьте русский народ перед миром!
Возмущенная старая украинка, пенсионерка
ООН Женева

Пенсионерка ООН
lana | alexandra | 29.12.2010 22:28
"Судья читал, что, находясь в тюрьме (еще в ходе расследования первого дела), Ходорковский продолжал давать указания по совершению финансовых операций с преступно нажитыми от реализации похищенной нефти средствами другим членам организованной преступной группы, которые находились на воле, делал он это через своих адвокатов. Так же действовал, по словам Виктора Данилкина, и находящийся под арестом Лебедев."

Я что-то не совсем поняла. Адвокаты тоже участвовали в этих преступлениях?
Ну ничего себе! Может данилкин читать не умеет? Неужели ему так это написали? По-моему в первом деле адвокатом был господин Падва. Что он этим занимался?
Мне кажется,что они совсем обалдели от безнаказанности.Их замечательнай пахан нес по телевизору очередное хамство безнаказанно,так и данилкин. Каков поп,таков и приход.
Valter | Валерий | 29.12.2010 22:39
Данилкин - это позор России... Самое печальное, что расплачиваться по счетам перед Европой будут нищие граждане России, которым путин уж очинно нравится...
galateyaya | Пухлова Галина Васильевна | 29.12.2010 22:56
Чего ждать от солдафонов. Они всегда были и будут достаточно примитивны. Их так учили. КГБешник всегда в тылу врага, где бы он не работал. Видимо нашей многострадальной родине придется еще раз отречься от КГБ. Как обычно все по спирали, но теперь уже в виде фарса. Я страшно горда, что и в наше наплевательское время есть еще такие ВЕЛИКИЕ ДУХОМ МУЖИКИ! Путины и Медведевы приходят и уходят (где они были до .... и кто о них вспомнит после....), а ХОДОРКОВСКИЕ и ЛЕБЕДЕВЫ остаются.!!! Только такие люди еще заставляют гордиться нашей страной. Жаль только что мы не можем адекватно их поддержать и прекратить уже бояться за свою шкуру. Боюсь, что без этого наши дети перестанут нас уважать.
vision25 | Gregory | 30.12.2010 07:17
Да,приходят и уходят,но,к сожалению,на их место исторически приходят ещё худшие.
nester74 | Нестеренко Дмитрий | 29.12.2010 23:38
Вопиющий беспредел
miki | эдита | 30.12.2010 00:08
Бред, мы живем и проживаем не свою жизнь. Что происходит? Как с этим бороться? Почему мы молчим?!Если вынесут обвинительный приговор, это будет позор для всего нашего народа! Кого следующего посадит наша власть за решетку?! А мы будем молчать из страха за свою жизнь? Сталинские времена!!! Пусть весь мир наблюдает за беззаконием в нашей стране?! А может господину Путину стоит проявить милосердие, если он себя считает монархом?! Нельзя допустить обвинительного приговора. Что делать???
Rich_Richmond | Rich | 30.12.2010 00:13
Россия больна пренебрежением к праву 29 Декабрь 2010 г., 19:00
http://community.livejournal.com/blog_medvedev/63042.html?vi­ew=38923586#t38923586
Всё в наших с вами руках.
Rich_Richmond | Rich | 30.12.2010 00:13
Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Благодарю за поднятый вами вопрос правовых отношений не только государства, но и всех граждан, находящихся в системе правоотношений. Общество организовалось, в любом обществе необходимы правила, по которым должно жить это самое общество.Обществом может быть тот, кто находится на территории данного государства, под юрисдикцией,как внутри страны, так и за её пределами. Соблюдение законов,позволяет каждому из нас не только этим законам, пользоваться, живя, работая, отдыхая, осуществляя любую деятельность,в рамках законодательства, но и в случае нарушения моих прав, обратиться к этому самому законодательству, защитить мои нарушенные права и интересы. Я не буду сейчас обращаться к какому либо государству, как к примеру, прилежно живущему по законам, которые действуют у него. Да и нет такой страны, где нет изъянов и несоблюдения любой из сторон законов. Это касается и госорганов и конкретного гражданина. Третье тысячелетие идёт, а мир никак не может перейти на совершенно иной путь, соблюдать принятые законы всеми, в том числе и государства. Если окунуться в прошлое, посмотреть на любое десятилетие, пятилетие, ни в одном из них нет отрезка времени, в котором я бы не увидел нарушение законов, как государством, так и гражданином, а это уже безнравственность обеих сторон. Только поэтому в мире существует противостояние гражданского общества с государством. Не редко это заканчивалось столкновениями, войнами и отвратительными революциями. Казалось бы, вроде, становимся мудрее, опыт есть, потери, а мы, всё так и живём, за здрасти. Друг друга пеняем, обвиняем и вновь впадаем в безумные истории, заканчивающиеся потерями, распадами государств, и что самое скверное теряем людей. Религиозная составляющая каждого государства разная, каждые стараются наставить своих верующих на путь истины и доброты. Мы многонациональный народ, но живём по канонам общечеловеческих ценностей, уживаемся и культурно развиваемся. А вот с соблюдением законов у нас проблема. Я часто думаю, почему так происходит, в чём причина, откуда это у нас такая тяга к принятию собственных законов, без которых мы не можем сосуществовать, а потом, практически на второй день их нарушать, да ещё и хвалиться этим.?Ответ один, это элементарная безнравственность, лицемерие и слабость пред искушением. Искушение, в каждой религии искушение считается грехом, вроде мы согласны с этим, но выходя их храма, тут-же грешим. Двуличие, цинизм или бессознательность? Не знаю. Могу сказать одно, так жить невозможно. Если мы желаем, чтоб наши дети росли в цивилизованном государстве, воспитывались нравственности и морали, при которой невозможно врать, смотря в глаза собеседнику, мы должны понять, что все будущие конфликты, беды и потрясения только от того ,что мы где-то запустили вирус в общественную мораль, не разучились врать. Теперь о том, что делать, когда мы в таком состоянии, что ничего нам уже помочь не может? А дела обстоят именно так и не иначе. Российское общество на пороге гражданской войны, пусть не прибегая к оружию, но неповиновение власти, это возможно, в самое ближайшее время. Причина этого неповиновения, отсутствие доверия ко всем институтам власти, многомиллионная армия граждан, находящаяся с состоянии гражданской войны с без какого либо права, карающего гражданина государством. Масштабы этого карающего на своё усмотрение, просто угрожающие. Российский народ завоевал право на достойную жизнь, получил в борьбе с серой чумой, право на демократическое проживание в родной стране, принял, посредством своих представителей ГД РФ, пусть кружевное, кружева нужно отсекать, как и тех, кто их стряпает, преследуя корыстную цель и просто обманывая избирателя, своей безграмотностью,но оно есть, в тоже время, гражданин не имеет прав, не может воспользоваться самым элементарным, отстоять своё право на достойную жизнь, на свободу вероисповедания, на защиту своего жилища и своей семьи. Это дикость, при которой, президент России прекраснейший юрист. Дмитрий Анатольевич, мы,граждане России, которые вас избирали, которые вам поверили, и которые сплачиваются вокруг вас, чтоб спасти Россию от беспредела. Дальше так жить нельзя.Рич Ричмонд.
Alexander_Apatin | Александр Апатин | 30.12.2010 00:14
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/idioteka/2010/12/30/

ОЧЕНЬ говорящая картинка!
potomok_atomana | ЕВГЕНИЙ | 30.12.2010 00:22
ПУТИН МОЖЕТ ПОСАДИТЬ НА 14 ЛЕТ ВСЕХ СОБСТВЕННИКОВ В РОССИИ, КОТОРЫЕ РАБОЧИМ НАЗНАЧАЮТ ЗАРПЛАТУ, А ПРОДАЮТ ИХ ТРУД ПО РЫНОЧНОЙ ЦЕНЕ.
Путиным поддержано обвинение, которое можно предъявить всем руководителям, которые не по рыночной цене покупают результаты труда рабочих, с помощью договоров, подписанных РУКОВОДСТВОМ, а затем по рыночной цене продают РЕЗУЛЬТАТЫ ТРУДА РАБОЧИХ на мировом рынке.
ДОБЫВАЮЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ В СИСТЕМЕ ЮКОСА – ЭТО ТЕ ЖЕ РАБОЧИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ «ЮКОС». Теперь ПРОЧТИТЕ ОБОСНОВАНИЕ СУДА В ТАКОЙ «ВИНОВНОСТИ» ХОДОРКОВСКОГО, В КОТОРОЙ МОЖНО ОБВИНИТЬ ВСЕХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ-СОБСТВЕННИКОВ В РОССИИ И ВСЕХ ПОСАДИТЬ НА 14 ЛЕТ:
«Таким образом, цены определялись не рыночными отношениями двух равноправных участников сделки, и не лицами, числящимися руководителями операционных компаний, подписавшими договоры купли-продажи, а руководством ОАО "НК "ЮКОС", что также является подтверждением безвозмездности изъятия нефти у добывающих компаний", - отмечается в приговоре.

Потомок_атамана

Путиным поддержано обвинение, которое можно предъявить всем руководителям, которые назначают зарплату рабочим, а затем по рыночной цене продают результаты их труда на мировом рынке. Путин согласен, что это "безвозмездное присвоение"! Добывающие предприятия в системе Юкоса – это те же рабочие любого предприятия. Теперь прочтите обоснование суда такой «виновности» Ходорковского, в которой можно обвинить любого руководителя и посадить на 14 лет:«Таким образом, цены определялись не рыночными отношениями двух равноправных участников сделки, и не лицами, числящимися руководителями операционных компаний, подписавшими договоры купли-продажи, а руководством ОАО "НК "ЮКОС", что также является подтверждением безвозмездности изъятия нефти у добывающих компаний", - отмечается в приговоре.
nakara-san | Накара-Сан | 30.12.2010 02:06
Такое происходит повседневно и повсюду. Нам, например, суд подсчитал, что 2,7х31=24,8. Все инстанции отказались пересчитать. А прокуратура "установила", что человек спустя 3 дня после смерти собрание провел. И путин не участвовал.
Судьи и прокуроры - не безграмотные. Они просто нас за равных себе не считают, поэтому не стесняются и не напрягаются. Стыд, совесть, последовательность - это не для них правила, это для нас.
Хороших и умных людей жалко, мужества им и здоровья.
zendima | Дмитрий | 30.12.2010 02:15
Мне кажется что тандем не идиоты и все у них расписано по нотам.
Все это конечно к большому сожалению для страны и все это политика.

1. Цель 1 (Власть) - не выпускать МБХ ни до выборов ни после.
2. Цель 2 (Запугивание) - суд это просто спектакль для обывателя. Чем сложнее и абсурднее - тем лучше,
отключают мозг и внедряют что хотят
3. Цель 3 (Дикатура, Безмерная власть) - ДМА погрел место, выйграл время с западом, изменил Конституцию как надо

На Европейский суд и на всех правозащитников они плевать хотели...
Тем более это все еще будет долго и не известно когда. В Европе к тому времени свои проблемы могут быть.

Диктатура. Запугивание. Беспредельная и безмерная власть
А вы ожидали чего то другого? Они более не боятся интеллигенции а боятся они только волчар с Манежной, самими же вскормленными.
Tatiana | Татьяна Романова | 04.01.2011 20:56
Согласна
vision25 | Gregory | 30.12.2010 07:08
Эта наглая,алчная,лживая власть превратила страну Россию в огромную "Кущёвку"
michruk | Антонова Яна | 30.12.2010 08:59
Судью подбирали, не один месяц и очень тщательно. На Данилкина изначально был компромат, и психологически он полностью подчинён хозяевам процесса – никто никогда не допустил бы в этот процесс судью способного вынести независимое решение, просто открыть рот и сказать: «оправдан».
А сейчас подбирают колонию. Владимир Владимирович сам будет выбирать для Ходорковского самый лютый из медвежьих углов России или кто другой?
izra070157 | izra070157@mail.ru | 30.12.2010 09:09
Я сам проходил такой ад, когда невозможно удержаться от смеха над опричниной.
freebsd | freebsd | 30.12.2010 10:43
Кто сталкивался с нашими судамим , даже по поводу административки за ПДД знает коронную фразу- нет поводане доверять инспекторам гибдд... и получается обратное -докажи что ты не виновен , вместо того что ты виновен... Вор должен сидеть путин так сказал , но где есть этот путин, когда офицеры МВд обогащаются и их состояние растёт на глазах,когда эти силовики чувствую в себе уверенность- они могут безнаказанно растреливать людей , пытать их, чиновники позволяют себе того что даже многомилиардные сделки выглядят просто нелепо...МЫ народное быдло в глазах власти НЕДОСТОЙНЫ даже того чтобы увидить открытый процес в суде... Наш суд самый гуманный и честный в мире- это только из разряда новогодних шуток в культовой комедии...А если и кто из журналистов вяукнет что не то - то судьбы правозащитников Нам всем известна, случайное ДДП , или пуля от киллера... Демократия , как много душевного в этом слове - кроме как народовластие , это означает и равество всех перед законом, вы в России этого видите ? Не зря в зарубежных обзорах самые последние строчки рейтинга по инвестклимату, по правам человеска и по демократии... Позорный процесс, слов нету
diogen | Дмитрий | 30.12.2010 10:50
Приличных слов уже просто не осталось, чтобы говорить о происходящем. Это не над обвиняемыми издеваются - всему народу высказано пренебрежение, как сказала Ибрагимова "что задумали, то и сделаем". Плевать хотели заказчики этого цирка на мнение народа, на законы... ЧТО РЕШИЛИ, ТО И СДЕЛАЕМ (а вы, быдло, опять проглотите, в который раз)! А с несогласными (если такие попробуют рот открыть) будут "работать" ребята из Управления по борьбе с экстремизмом.
Suwan48 | Александр | 30.12.2010 10:54
Законный, помним, в деле нужен толк

Когда б меня ответить попросили:
- Виновен ты ль, живя в России? -
Ответил я бы: - Безусловно,
Виновен, только лишь условно.

Но если я условно виноватый,
Не очень в жизни адекватный -
Болтаю, например, без меры,
При этом в справедливость верю,
Тогда я буду точно виноватый.
Но не условно, а - по факту.

Теперь, пример, из басни про зверей
Так в баснях представляют нам людей
И вот, цитата из Крылова-баснописца:
«Ягненок в жаркий день пришел к ручью напиться…»
А я, используя знакомые цитаты,
Переосмыслю нынешние факты.

Ягненок в жаркий день не шел к ручью напиться
Он просто, в адрес волка много говорил
"И надобно ж беде случиться",
Волк слышал это и обиду затаил.
Но, чтобы делу дать, законный вид и толк,
Законников шакалов вызвал Волк.
И им кричит:
- Как смел наглец, своей бесстыжей рожей,
В мой огород слова такие вот бросать,
И что-то неразборчиво - про мать,
- А, коль сказал – ему теперь дороже!
Придумайте, как правильно ягненка наказать.

Ягненку бы сказать: - Не прав я и, позвольте,
Заверить вас, что лишнего про вас наговорил,
И гневаться напрасно вы изволите,
Но он зачем-то в адрес Волка повторил:
- Сатрап, наш Волк и ест нас без разбору,
И возражений не приемлет в споре.

Шакалам Волк:
- Такая дерзость в свете!
Давно уже ягненок на моей примете,
И раньше он без меры мне грубил,
Пусть знает, что я это не забыл.
И помните, законный нужен толк,
И, к делу! - подытожил серый Волк

Шакалы стали дело делать, как бы, по закону,
Или иначе, стали дело ему шить,
Один из них был главным прокурором,
И очень он умел, и выть и говорить,
Другой, судьей был образцовым,
И мог, как сверху все указано, решить.

Теперь представим юридический процесс,
В котором виден явный Волка интерес.
Там нынче слышим прения сторон,
Так требует действующий закон.

В процессе выступает прокурор
И просит очень строгий приговор.
Он, - выл шакал, - Неправильно пасется,
Травы он, что растет, без меры съел,
Еще, он много и неправильно смеется,
И много он наделал разных дел.

Понятно, для судьи, что дело надо шить
И знает он про все, что, как и почему,
Ему сказали, если хочешь, есть и пить
То строгий приговор ты вынесешь ему.

Хотя ему и ясно всем, что хочет кушать,
Начальник наш - Великий Серый Волк,
Но так сказать – наказ его нарушить:
Законный, помним, в деле нужен толк.

Мораль? Какая может быть мораль?
В природе есть естественный отбор,
Животных, зачастую, нам не жаль,
Вот, если б про людей шел разговор...

И если бы меня, теперь, спросили:
- Виновны ли живущие России? -
Ответ мой: - Да и, безусловно:
Фактически виновны, не условно.
Stanislav | Станислав | 31.12.2010 00:48
Браво!
lekasik | Елена | 30.12.2010 10:58
А почему в СМИ никто не пишет про семью Данилкина? Что с ними? Может они давно в каком-нибудь подвале??? Пора проводить расследование по делу угроз в сторону судьи. Он не просто так делает акцент на то, что приговор зачитывается в абсурдно-первоначальном виде и слово в слово с обвинением - это вызов тем, кто заставил его вынести обвинительный приговор. Данилкин как-будто говорит "ах так! вот получите!"
ChymeNik | Викентий | 30.12.2010 13:10
Все что читает Данилька полный бред! сами ощущаете?
vladimir-voznenko | vladimir | 30.12.2010 20:47
Этот приговор позор для страны. Данилкиных и иже с ними не жалко, они верные шавки власти. И такими будут всегда. Жалко нас, наших детей и внуков, которых власть считает идиотами и быдлом. Но они напрасно думают что народ ничего не видит и все съест.
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru