СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Декабрь 2010
  45
1819
26
29  
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
29.12.2010 г.

«То, что здесь происходит, уже неважно - с этим уже все ясно»

Защита обещает подвергнуть текст приговора «детальному анализу» (говорит Вадим Клювгант)

Приговор, ту его часть, которая называется изложением доказательств обвинения, в которой нет ни доказательств, ни обвинения, ни логики, ни здравого смысла. Правда, единственное сегодняшнее отличие - чуть-чуть погромче произносятся эти слова и может быть самую малость чуть-чуть помедленнее - это достижение двух дней, наверное. Всё, что было в течение двадцати месяцев судебного разбирательства, всё превращено в так называемые доказательства обвинения, в том числе и свидетели, которых представила защита, оказывается, это тоже доказательства обвинения. То есть такие приёмы известны: выдёргиваются из контекста два слова из двадцати, причём эти два слова ничего не подтверждают, даже в том в безумном фальшивом обвинении. Но что-то говорится, что был такой свидетель, и он сказал, что вода мокрая и этим подтверждается хищение всей нефти у «дочек» ЮКОСа. Вот примерно так.

Работаем, работаем, всё нормально, не дождутся, я же говорю, если за семь с лишним лет не сломали и вот этим их сломать невозможно. Нормально. Работаем, мы занимаемся параллельно с выслушиванием приговора, занимаемся ещё многими другими важными реальными делами. Вот то, что здесь происходит это уже неважно, потому что с этим уже всё понятно. Просто, когда у нас будет текст, мы подвергнем его детальному анализу, как Пётр первый говорил «дабы дурь всяка видна была». Сейчас со слуха это делать всё равно невозможно, поэтому мы за канвой следим, конечно, за кАнвой, не кОнвой, а за кАнвой мы следим, но особо не цепляемся. В частности сегодня опять прозвучало, что похищенные денежные средства у нас, оказывается, есть, в которых не обвиняют. То есть в хищении денег не обвиняют, но про похищенные денежные средства в приговоре говорится. Ну, вот таких там бессчетное количество, поэтому можно долго…. вы замёрзните слушать, а я говорить. Спасибо.




Комментарии
goljuk | иван | 29.12.2010 15:06
Если у кого-то и были иллюзии о каком-то понимании права,о вынесении справедливого приговора,о признании преследуемых по политическим мотивам невиновными в абсурдном обвинении-все это из области фантазий.Реальностью является режим путина и откат от эволюционного развития в сторону соблюдения гражданских прав и свобод, не наблюдается.Напротив-мы являемся свидетелями скатывания режима путина к режиму, установленному в Северной Корее.
С чем и поздравляю всех нас.
nkaterli | Нина Катерли | 29.12.2010 15:26
Какие тут комментарии? Действительно, все уже ясно: и что происходит, и что произойдет. Мы все стараемся терпеливо ждать окончания этого спектакля, иначе происходящее в суде не назовешь.ЖДем и верим, что все все выдержат, что потом будет сделано все необходимое. КАждый хотел бы как-то помочь. Но-как? На этом этапе-никак. А там посмотрим...
lkjhg | анна | 29.12.2010 16:45
а на каком этапе и как можно помочь?
dsokolov | Дмитрий Соколов | 29.12.2010 22:00
Я тут где-то, возможно и на этом сайте, прочитал, что на самом деле очень мало людей знает об этом процессе и вообще о Ходорковском и Лебедеве. Не думаю, что можно что-то поправить быстро, но революционный опыт учит нас, что нужно работать над сознанием масс. Так что надо при случае людям рассказывать про то, что знаете. Для многих это может быть новостью.
Ana117tol65 | Анатолий | 29.12.2010 15:54
Наши Питерские юристы-все знают!!!!Глянь,на Медведева ,как вольяжно он сидит и разговариваеи.Вельможа двух господ!!!!
AlexanderDS | Alexander DS | 30.12.2010 10:18
Скорее "ЛжеДмитрий"...
Vlad1966 | Влад | 29.12.2010 16:21
Вадим Клювгант потрясающий человек! Успеха ему и всей бригаде защитников!
1v2a3s4i5l6i7j | иван | 29.12.2010 16:21
Уважаемый Вадим конечно же работайте споркойно и уверенно! Вы же видите какую дурь вывалили
как заказчики так и исполнители, то бишь холуи!!!
vdemchenko | Владимир Сергеевич | 29.12.2010 16:22
Спасибо, Вадим! Мы видим, что дух ВАШЕЙ ВЕЛИКОЛЕПНОЙ КОМАНДЫ по-прежнему крепок и все вы настроены по боевому. Ничто не может выбить вас из седла. Своей уверенностью в победе Вы не даёте и нам опускать руки от отчаяния и беспредела власти. В этом и заключается парадокс процесса в хамсуде: томящиеся в тюрьме политзеки и их адвокаты поддерживают морально нас, вольных людей, страстно желающих поддержать дух невольников чести. Впрочем это далеко не первый случай. Первое, что приходит на ум - судьба Нэльсона Манделлы, не давшему своим соратникам опустить руки. Спасибо всем вам. Вы дарите нам НАДЕЖДУ. И нет сомнений, что враги свободы и демократии в России умрут гораздо раньше её.
С Новым годом всё вашу команду, Вадим! Пусть сбудется самое главное.
Искренне Ваш, В.Демченко.
Ana117tol65 | Анатолий | 29.12.2010 16:26
Лахтин,наверно,цветет и пахнет(только чем?запах)
AllaPashchenko | Алла | 29.12.2010 16:35
Вот как может стоять этот огромный, вонючий мусорный бак возле входа в приличное учреждение???.....
vdemchenko | Владимир Сергеевич | 29.12.2010 20:41
АЛЛЕ.
Этот огромный, вонючий бак - символ нашего карманного правосудия. В этот бак двумя выпускниками ленингадского юрфака слиты и гниют ЗАКОН И ПРАВО, НЕЗАВИСИМОСТЬ РОССИЙСКОЙ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ, ДОСТОИНСТВО И ЧЕСТЬ СУДЕЙ.
АУ! данилкин!
kraem | kraem | 29.12.2010 22:01
Это для материалов и приговора по делу.
AlexanderDS | Alexander DS | 30.12.2010 10:29
Вас так удивил мусорный бак? "Приличное учреждение"? Это все, что Вас удивляет?
AllaPashchenko | Алла | 30.12.2010 15:42
Нет, не удивил! Он подтверждает его статус. Здание, в котором, ничего общего с законом и справедливостью нет. Рядом со входом в учреждения, где чтутся права людей, бак с отходами стоять не должен. Я вот не представляю этот бак на входе в Европейский суд по правам человека.
avis | Агеева Марина | 29.12.2010 16:53
Нет, я фигею от "все мы хотели бы помочь, но как, о как?". И руки заламываем. Да можем мы помочь! Каждый по возможностям - кто 5 тысяч, кто 200 руб. перечислять в Кораллово. Хотя бы левой ногой покопайтесь в инете или просто съездите - Кораллово НУЖНА НАША ПОМОЩЬ. Только вот беда - не привыкли эти люди просить. Кораллово - единственное, что не отняли у М.Б. Сохранить надо. Коллеги, давайте смотреть правде в глаза: ни хрена мы не Шмогли за те 8 лет, что ребята сидят.
Valter | Валерий | 29.12.2010 20:58
Это правильная мысль! Там ОМОН не арестует...
Rich_Richmond | Rich | 29.12.2010 17:02
Вадим, не просто анализу, а юридической экспертизе молодыми юристами России. Я уже предлагал вам, от каждого регионального вуза России выбрать по 2 юриста, получивших государственные дипломы. Затем произвести экспертизу обоих уголовных дел и вынести свой приговор ЮКОС в целом и второму уголовному делу. Предоставить международному сообществу молодым юристам России свой приговор на обозрение, выложить его на независимые международные сайты. Пусть весь мир увидит все материалы дела. секретов нет у демократической России от мирового сообщества. Речь не идёт о государственной тайне. Это элементарные заказные дела, уничтожения демократии, посягательство на независимость всего государства. Я знаю, что президента России Дмитрия Анатольевича Медведева некие силы попытаются сместить с должности всенародно избранного президента России. Мало того, последние события с закупками запасных частей бывших в употреблении Борту №1.
vdemchenko | Владимир Сергеевич | 29.12.2010 20:50
Rich_Richmond.
Отличная идея! Вот бы воплотить её в жизнь! Цены не было бы этим людям. Молодых юристов только и обкатывать в этом святом и благородном деле. Они и опыта наберутся и душу спасут.
sounio1994 | Алевтина | 30.12.2010 02:45
Rich, ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ! Давайте искать этих независимых юристов. А еще я думаю, что надо конференцию международную сделать типа: "Дело ЮКОСа как зеркало состояния судебной системы в Росии". Это примерное название, и провести эту конференцию нужно на площадках рахных стран, в России (если дадут этот шанс в Москве в Высшей школе экономики), в Израиле, в США, в Германии, в Англии. Т.е. в каждую страну докладчиков и юристов в участники пригласить. Чтобы резонанс был, чтобы все понимали, какой у нас юридический беспредел. Может, подумаем все вместе, как это сделать?
Arushaiman | Алексей Иман | 30.12.2010 10:19
Докладываю, голосовал против власти, начиная с прихода Путина. Медведев никогда не был избранным мной президентом и два года его "правления" меня только убедили в том, что я прав.
Arhangel | tarasova | 01.01.2011 18:34
нам всем надо понять, что Медведу нужна общественная поддержка, чтобы стать самостоятельной фигурой. только так можно что-то изменить.
пока такой поддержки не будет – либералы будут в перманентном проигрыше.
он несвободен без поддержки политически активной части общества. затопчут его — затопчут и последние надежды на изменения.
поймите, что изменения в России возможны только сверху. у либеральной части населения есть только одна надежда — на нышнего президента. Sic
Arushaiman | Алексей Иман | 04.01.2011 14:47
Вечная вера в "хорошего царя" плюс обман восприятия от игры тандема в "хорошего-плохого полицейских" - вот основа вашего мнения.
Медведев - член ОПГ, состоит в преступном клане Путина десятки лет, с чего вы это решили, что ему достаточно лишь массовой поддержки? Медведеву, как и Путину, надлежит вначале понести уголовную и иную ответственность (например возместить государству, налогоплательщикам, каждому гражданину убытки, причинённые в результате своих хищений с использованием высокого служебного положения, от Питера до Газпрома, и сокрытия преступлений ОПГ Путина с помощью должности президента). Как-то так. А когда ответственность премьера-президента будет реальная, тогда и можно рассуждать о возможности становления Медведева "на путь исправления"...
Rich_Richmond | Rich | 29.12.2010 17:32
И ещё хочу написать всем вам блог президента Дмитрия Медведева http://livejournal.com/blog_medvedev . Давайте сплачиваться вокруг одного человека. Только там мы можем победить таракана.
Arushaiman | Алексей Иман | 30.12.2010 10:16
Нет. Медведев полностью утратил моё уважение. Причем именно этой осенью. И не потому, что слабый и либерально-болтливый интеллигент без конкретных дел и собственной воли. А потому, что конкретно покрывает и отмазывает своими речами бандитов, в лице Кущевской кодлы, убийц Магнитского, воров Транснефти и теперь Данилкина. А если и уволил какого-нибудь Лужкова, то абсолютно авторитарно и в полном пренебрежении к верховенству закона.
Ana117tol65 | Анатолий | 29.12.2010 17:33
Ребята!Тошлько на вашу бригаду надежда!!!!!!!
Rich_Richmond | Rich | 29.12.2010 17:41
А вообще мне интересно, если украдено такое большое количество нефти, кто-то её получил, как-то использовал, переработал, произвёл продукцию для потребителя? Где все эти данные?
yjdsq | Евгений | 29.12.2010 19:20
Как это где?
Разлили по ведрам, да бочкам и... на личных подворьях хранят.
yelena_ya | Елена | 29.12.2010 21:36
Это же все очевидно. Все сейчас у Путина!
1v2a3s4i5l6i7j | иван | 29.12.2010 18:41
На заседании правительства Медведев жалуется, что не идут инвестиции в Россию.
После идиотского приговора и те крохи , что вложили заберут!!!
Все сделали чтобы не шли инвестиции, теперь сидят удивляются! Они видимо просто не соображают что творят, им не дано понять некоторых вещей и оценить события и последствия!!!
emir | Алексей | 29.12.2010 18:46
Я часто думаю об одном. То, что Ходорковский и Лебедев будут рано или поздно выпущены сомнений нет. Их даже реабилитируют и, может быть, принесут им извинения. Но кто понесет ответственность за украденный большой кусок жизни? За потраченные нервы? За упущенные возможности? За страдания родственников? На мой взгляд, это невосполнимые потери. Поэтому КТО и в КАКОЙ МЕРЕ???
nut7 | Немезида | 30.12.2010 12:55
А никто. Не царское дело извинения приносить. Да, и в их извинениях никто не нуждается. Прощения можно попросить, когда "не ведаешь, что творишь". Тут же ситуация иная - целенаправленное унижение невиновных людей и удерживание их в застенках.
1v2a3s4i5l6i7j | иван | 29.12.2010 18:55
Мерзость надо прокатывать на выборах и выбирать адекватных людей!!!
1v2a3s4i5l6i7j | иван | 29.12.2010 19:36
Вспомните поговорку"Нет худа без добра!". Представляете что бы было если бы заказчики и исполнители имели бы хоть какой-то разум. Они бы просто написаль в обвинении, что Ходорковский и Лебедев украли два бензовоза нефти, составили бы липовый акт о ревизии и обнаружении недостачи и приговорили бы подсудимых изобразив более менее правосудный приговор.
Но так как у них отсутствувет разум нормальных людей они и придумали, что украли всю нефть!
Причем даже в приговоре они не отрицают что нефть покупалась. данилкин сам зачитал что нефть покупалась и оплачивались все издержки добывающих компаний , и они получали денежные средства за нефть ,но не по цене Роттердама!
Они таким приговором показалли всю тупость и политическую мотивированность процесса!!!
Просто за этим стояли такие люди которые даже липовое обвинение и липовый приговор состряпать не смогли, чтобы каждому более менне разумному человеку не было понятно что это просто бред!!
Так что нет худа без добра! Они вырыли сами себе чудовищную яму и вынесли приговор сами себе!!!
Pravdorub | Alex | 29.12.2010 19:55
Ау ДАМ наш "гарант", Вы где??? Опять в Твиттере, трон хозяина обогреваете?!
Mabel | Елена | 29.12.2010 20:23
Читала, что МБХ и ПЛЛ уже и в банкротстве банка Менатеп обвинили. Наверно, в приговор стоит добавить до кучи еще обвинение в развале СССР.
Strannik | Олег | 29.12.2010 23:30
гы, а еще в отдаче Крыма, подписании Брестского мира, и в выплате дани татаро-монгольскому игу. Во как улыбнуло
kus | наталья | 29.12.2010 20:51
Мне казалось, что Христенко и Греф, сказали в пользу подсудимых. Разве не так?
viktoririna2010 | Ирина | 29.12.2010 21:15
В своей собственности воровства не бывает по определению. Как можно своровать у самого себя свои собственные вещи? Своровать может только посторонний человек в чужой компании. Но, на данном процессе происходит подмена понятий.
И эти посторонние люди сейчас продолжают воровать в чужих компаниях. Сечин, не владеющий сам нефтяной компанией и даже не работающий в ней, по сообщениям сотрудника художественной академии И. Глазунова, нелегально направляет нефть на реализацию посторонним людям. Причем самым доморощенным способом. Это очень интересно!
dsokolov | Дмитрий Соколов | 29.12.2010 22:36
Вадим Владимирович, я с Вами согласен, что оставшаяся часть процесса ничего особенно интересного не представляет. Но нельзя ли Ваш (или чей-либо еще) анализ представить, скажем, в форме небольшой таблицы с колонками "Обвинение", "Закон", "Позиция прокуратуры", "Позиция защиты", "Позиция суда" или что-то в этом роде. В каждой ячейке можно было бы в два-три слова изложить суть и дать ссылки на материалы дела, опубликованные здесь, а так же на другие источники информации. Проблема с этим, как и с предыдущим процессом в том, что при всей его абсурдности государство довольно успешно разделило большинство населения (я не говорю о тех, кто часто посещает этот сайт) на две группы: тех, кто об этом ничего не знает, и тех, кто запутался в доводах сторон. Первая группа вообще никакого мнения иметь не может в силу отсутствия информации. Вторая - склоняется в сторону позиции государства в силу своего воспитания в духе неприязни к богатым и безоговорочного доверия все тому же государству. Краткость изложения сути позволила бы поместить распечатку на один лист и сослаться на сайт, где можно прочитать больше. Думаю, что в век интернета польза от листовок все еще есть.
olushka05 | Ольга Б. | 30.12.2010 00:16
Надо понять, что при существующей системе выборов мы не можем выбирать кого хотим.
НО мы можем голосовать против. Приходить обязательно и голосовать против (не портить бюллетень, не уносить с собой - все это в пользу победившего, а галочку ставить. Куда ставить - либо за самого непроходного, либо за второго по проходимости после фаворита - чем бог не шутит, может наберет очков).
Arushaiman | Алексей Иман | 30.12.2010 10:23
О, как вы правы:) с 2000 года голосую исключительно "против всех" на всех уровнях выборов, а когда мою любимую графу отменили, стал голосовать "за самого не проходного кандидата".
Smit | Smit | 30.12.2010 15:30
Мысль очень интересная, кстати. Правда, они все из одной, примерно, шайки.
olushka05 | Ольга Б. | 30.12.2010 00:17
Очень надо такую табличку. Емкую, понятную. Чтобы любому человеку хотелось бы посмотреть.
Arushaiman | Алексей Иман | 30.12.2010 10:40
Знаете, что у всего нашего населения в генах? - походка: голова опущена, ссутулившись, руки за спиной, в ожидании удара конвоира... И ловишь себя на мысли: "откуда я знаю как надо идти (двигаться) в такой ситуации"?

Живы, живы еще поколение репрессированных и их детей. И пол-страны так или иначе побывало в местах л/с (кто сам, а кто через к родных, друзей и близких). Поэтому нет доводов ума. Есть доводы сердца.

Возможно, тот же Медведев был бы лучшим президентом, чем сейчас, в отсутствие Путина. Поэтому и разъяснений требует прежде всего личность Путина и опасность (для каждого человека и его семьи!) связанная с Путиным и ему подобными во власти и политике.

И людям нужна бесплатная юридическая помощь уровня адвокатов ЮКОСа, чтобы противостоять бандитскому государству. Как-то так.

P.S.: когда большинство людей почувствует, что в силах с помощью закона, юридическими методами защитить себя от государства и любого иного насилия, тогда и наступит искомая вами ясность представлений обо всём.
Strannik | Олег | 29.12.2010 23:29
Есть официальный сайт президента РФ, там есть "написать письмо" я уже написал ему требования об прекращении фарса, требования восстановления прав выбора, требование свободы всем ЮКОСОВЦАМ
ninuss | nina | 30.12.2010 00:08
Бедный Клювгант, каждый раз ему приходится этот идиотизм комментировать, какие-то слова находить.
Kross | ®KROSS® | 30.12.2010 02:04
Уверен что текст приговора вам отдадут минимум через полгода , сам текст будет сильно отличатся от того что сейчас зачитывает Судья)) Обычная практика любого суда общей Юрисдикции по более менее сложным делам в России. Надеюсь вы работаете на опережение уважаемые Адвокаты так как об обвинительном приговоре все было ясно еще в самом начале процесса когда обсуждали а кто такой Данилкин . Да бывший Следователь вот кто даже называли срок .
iGorn | игорь | 30.12.2010 09:20
Господа, не надо бросать камни в сторону ВВП. Думаю его конец не завиден и никто на его месте быть не захотел бы. Будем брать пример с МБХ. Про собак, конечно, от обиды, понять можно, но в главном верно. Жить без любви и верных друзей очень трудно. Случись такое, как с МБХ, сдадут, и он это знает.
Не надо упрекать и Президента. Он слаб (к сожалению, это доказал), но не зол. Ему хочется об интернете, высоких технологиях, Сколково, а его спрашивают о ЮКОСе. Когда спрашивают об МБХ, его душу разрывает вопрос: меня выбрал народ, или назначил ВВП? Он уходит от ответа и умывает руки. Ну да ничто не ново под луной. Герои - товар штучный по определению. Это относится и к судье.
МБХ будет сидеть. Адвокаты, конечно, будут делать свою работу, Запад давить, но здесь собрались умные и взрослые люди. Надо понимать, что это борьба двоих. Борьба не на жизнь, а на смерть. Выйти МБХ может только в двух случаях: Бог (если он есть)создасть чудесный и невероятный сценарий, или на его сторону встанет народ. Не мы с вами, что на сайте, а тот народ, который считает, что еврей никогде не будет лидером России, те люди, что говорят: "не сеял, не пахал, а миллиарды получил". Не надо киснуть. Задумайтесь: один, всем известный сильный лидер, считает, что это возможно. Почему мы должны думать по-другому? И не важно сколько лет дадут. Борьба идет на другом уровне.
Несколько лет назад перед выборами спорили как голосовать: умом или сердцем. Не помню к чему пришли, но ответ очевидно был неверным. Тогда я тоже не знал. Сейчас могу сказать: когда выбор между добрым и злым, голосовать надо сердцем, между двумя добрыми - умом, из двух зол не выбирают ничего подсказывают англичане. Если встанет выбор между ВВП и МБХ, надо призывать голосовать сердцем. Я бы просто раздавал людям на улице красные сердечки даже без агитации за кого-либо. Это была бы наша революция сердец. МБХ победит, потому что он Победитель. И даже дебаты будут не нужны. Надеюсь, что так когда-нибудь и случится.
Всех с Наступающим! МБХ и родным веры. Говорят, Бог дает по силам испытания.
proc | proc | 30.12.2010 23:42
хорошо сказал, Игорь. Приговор известен, нам надо вставать.
SVD | Влад | 30.12.2010 21:58
Чрезвычайно талантливый юрист, нужно отдать должное его уму ! Классно владеет языком ... Молодец !!!
Nemesis | Тамара Нартикоева | 01.01.2011 02:59
во-во, это четкий их стиль. Узнаю и приговор Мосгорсуда - там тоже их признали виновными даже в том, в чем не обвиняли, чего даже в изначальном приговоре Мещанского суда не было. И точно один-в-один "вода мокрая" это доказывает, что Ходорковский М.Б. и Лебедев П.Л. действуя в организованной группе и по предварительному сговору совершили хищение нефти в размере 350 сиксиллиардов тонн.

Блин, неужели тот же автор? или та же "организованная авторская группа"? Ну, стиль узаваемый - это точно.
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru