СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Апрель 2012
      
78
14
2122
2429
30      
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
24.04.2012 г.

«Образовательные программы Ходорковского были очень полезны»

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко на какое-то время представила себя судьей.

Радио "Коммерсант FM", из интервью Станислава Кучера с Валентиной Матвиенко, 24.04.2012

<...>

— Вопрос от Сергея: "Валентина Ивановна, добрый вечер. Насколько я помню, вы знакомы лично с Михаилом Ходорковским и участвовали в его благотворительных проектах. Поделитесь своими впечатлениями от знакомства с этим человеком, расскажите, что он за человек и бизнесмен, стоит ли ему еще находиться в тюрьме или пора домой, к семье?"

— Да, я действительно, когда была вице-премьером, участвовала в тех образовательных программах, которые вел Ходорковский. Я считаю, что это умный человек, образованный человек, и вот эти его образовательные программы, они были очень полезны, поэтому я в них участвовала и поддерживала эти образовательные программы. Вообще, я считаю, что бизнес должен больше быть социально-ответственным, бизнес должен вести образовательные, культурные программы, не только футбол, вот много других социальных задач в государстве, которые можно решить только в сообществе с бизнесом. Что касается ситуации вокруг него, мне очень жаль, что так случилось. Но я считаю, что каждый из нас должен жить в правовом государстве. Есть решение суда, что здесь я могу прокомментировать?

— От вас если бы зависело, скажем так, решение, да, вы бы его отпустили или нет сейчас?

— Вы знаете, я думаю, что этот вопрос должны решать только судебные инстанции, здесь эмоции…

— Это понятно, но на ваш взгляд, ему время выходить? Отсидел человек свое или нет?

— Я, вообще, такой человек, жалостливый, мне всегда всех жалко. Если бы мне дали… Меня нельзя делать судьей, если бы я была судьей, я бы вообще мало кого посадила и всех бы выпустила, но это не аргумент. Я считаю, что как председатель Совета федерации, законодательного органа, я не имею права давать эмоциональные оценки. Я должна руководствоваться только действующим законодательством. Президент поручил прокуратуре еще раз проверить правомерность принятия решений и, соответственно, дать свою оценку.

— Ваша позиция как председателя Совета федерации понятна. Тем не менее, еще раз говорю, человеческая. Если бы вы были судьей, вы бы отпустили Ходорковского?

— Я же вам сказала, что если бы я была судьей, то я бы вообще мало кого посадила, я бы всех отпустила, но это не правовая позиция.

— Безусловно, это ваша личная позиция. Но, Валентина Ивановна, наш слушатель, банкир Александр Лебедев задает вопрос: "Может ли в нашей стране бизнесмен заниматься политикой на серьезном уровне?" По его мнению, позиция власти — бизнесмен не может заниматься политикой. Вы так считаете?

— Нет, так власть не считает, и я так не считаю, я уже не говорю о формальной стороне. По Конституции любой гражданин имеет право заниматься политикой, но политикой надо заниматься цивилизованно, не заносом коробок из-под ксерокса с деньгами в ту или иную партию, в парламент, для…

— Между прочим, благодаря этому победил Борис Николаевич Ельцин, в частности. Если бы он не победил, то…

— Да, для того чтобы пролоббировать те или иные интересы. Вот, создавайте партию. Вот Михаил Прохоров — пример. Пожалуйста, крупный бизнесмен, олигарх, пошел на выборы президента, сейчас формирует свою партию, пожалуйста. Цивилизованно и гласно, не под столом лоббировать интересы, занося деньги, развращая депутатов партии, а цивилизованным образом.

— Это вы сейчас все-таки на Ходорковского намекаете или на кого?

— Я ни на кого не намекаю, я в принципе говорю, что никому не запрещено, но открыто, честно.

— Все-таки "открыто, честно" — это что значит? Это значит, направить письмо Путину или в администрацию президента?

— Нет, так, как это принято во всем мире. Политические партии являются мостом между населением и властью. Политические партии являются проводником настроений населения. Создавайте политические партии сейчас, вообще, такие возможности всем предоставлены, действуйте открыто, боритесь за власть, высказывайте новые идеи, новые программы, завоевывайте симпатии избирателей, welcome!

<...>




Комментарии
elaneil | Elana | 24.04.2012 23:26
я это интервью слушала в прямом эфире, и еще раз убедилась - "бывших" партийных работников и аппаратчиков не бывает. Понос слов и уход от прямых ответов на вопросы Станислава.
nkaterli | Нина Катерли | 25.04.2012 00:05
Совершенно верно! Не бывает.До его же все это противно!
aist11 | Вячеслав | 25.04.2012 11:18
Словом, "Валька-стакан"
mila51 | Людмила | 25.04.2012 11:23
Вот-вот.
deputat | Павел Вислогузов | 25.04.2012 21:31
Каждый может обидеть женщину.Слова выбирать учат не в школе.Не в институте.Не в университете.Дома учат - л о ж к о й в лоб...Вислогузов Павел.
aist11 | Вячеслав | 26.04.2012 12:45
Выбирать не пришлось. Слова народные, глубокоуважаемый deputat | Павел Вислогузов. А за сентенцию все одно спасибо.
svetilsa | Светлана | 25.04.2012 18:47
Я сомневаюсь, что Матвиенко открыто боролась за власть и ей ли говорить о цивилизованной политике во власти. Комсомолка, спортсменка, но боязнь высказать четко свою позицию, не что иное, как страх утратить свое место во власти. Сердобольная в чем? Ведь не о милости просят, - задан вопрос, чего юлить? Я ей не верю!. Мне она неприятна!С. И.
sssmac | sssmac | 24.04.2012 23:38
Лучше товарища из Венесуэлы не скажешь: "Фу, здесь пахнет серой"
eprstu | Антон Непутин | 25.04.2012 10:13
... к сожалению от матвиенко серой не пахнет ( было бы легче идентифицировать и ...отпевать), но так как я все таки джентльмен ...не могу сказать чем на самом деле смердит от этой нечестной дамы, нескромно и постоянно носящей в ушах и на руках огроменные кольца с бриллиантами...
Удивляет то , что при ее "правлении" в Питере умер ребенок от "матвиенковской сосули"... и ее забрали на "повышение"- маразм и цинизм , даже для "правильно играющих" чинуш...
Rich_Richmond | Рич Джонотан Ричмонд | 24.04.2012 23:38
Валентина Ивановна, спасибо за слова поддержки. Почему-то я ждал от Вас правдивое и честное слово. Нужно созидать и строить, как Ермак Тимофеевич, прирастать землю русскую, обустраивать образ жизни на необжитых, и брошенных землях. А мы ссоримся. Может и правда, что нужно добром и словом, по-закону и не стыдясь ошибок разрешить весь этот узел несправедливости. Рич Ричмонд
sssmac | sssmac | 25.04.2012 08:45
Снимите уже розовые очки! Где тут слова поддержки? Лживое сердоболие при всей полноте власти в руках. Точь в точь как у нашего псевдо презика. Совет Федерации, между прочим, который она возглавляет, имеет право законодательной инициативы, но фиг какой инициативы от этих лизоблюдов мы дождемся.
eprstu | Антон Непутин | 25.04.2012 12:01
Полностью согласен с Вами - матвиенко - это типичное порождение совка и совковой ментальности ( украсть, скрыть, обмануть, уйти от ответственности и ... громко заявлять в последствии о своем геройстве...) !
Rich_Richmond | Рич Джонотан Ричмонд | 25.04.2012 18:57
Я не склонен к озлобленности и попросту писать одну ругань. Меня интересует дело и результат, чтоб политические заключённые вышли на свободу как можно быстрее. Воссоединились с семьями. От того, что мы будем писать всем одни пакости, ничего не измениться.
mila51 | Людмила | 26.04.2012 08:39
Уважаемый Рич!Но мы ведь тоже здесь не на рынке,правда?Лично я пишу комментарии исходя только из собственного жизненного опыта,а его у меня уже-даже страшно сказать.И,как писал Достоевский,или я тварь дрожащая или право имею.
eprstu | Антон Непутин | 01.05.2012 23:56
От того, что мы будем писать всем одни пакости, ничего не измениться.
От того , что мы все тут будем писать то , что думаем- изменится многое - а главное - сознание тех , кто все это читает!
Рич, Вы иногда "перегибаете" честное слово...жаль, но так и есть!
Rich_Richmond | Рич Джонотан Ричмонд | 02.05.2012 00:44
Попробую ответить на все сразу возражения. Друзья, единомышленники, у каждого из нас есть что сказать и не мало, тем более из своей жизни. Не хочу никого никоим образом обидеть, но я действительно считаю, что "покричали, пошумели и разошлись" - это всего лишь эмоции. Предложения писать нужно, кто как может, на самые разные вопросы. У многих из нас есть свои мысли и опыт. Почему бы не излагаться и не искать пути решения, а не просто ругаться. Ведь вертикаль такая чёрствая, что прошибить её ничем невозможно. Фурсенко предложил повысить плату за обучение, и в России тишина. На сегодняшних шествиях 120 000 человек, пришедших "радоваться" прогуливающему тандему никто ни слова не проронил том, что завтра нужно будет продавать что-то из личных вещей, дабы ребёнку оплатить обучение. В любой другой стране мира вся молодёжь вышла на улицу вместе с учителями и родителями. Я, как раз об этом, и многом другом, что бесповоротно проваливает Россию в яму и ситуацию, когда вертикаль будет вынужденна вводить комендантский час. Депутаты пытаются из себя выдавить амнистию, начинают публично рассуждать о том, что могут выйти не те, нужно хорошо изучить статьи, по которым будет объявлена амнистия (После избрания эту амнистию можно было принять в течении 30 дней) Амнистированные уже бы огороды вскакивали и сажали картошку, были в семье, работали. Амнистию нужно приурочивать к событию, дабы очки или балы зарабатывать. Нужно каждую минуту думать о людях и при возможности возвращать домой исхудавших, замученных заключённых, в подавляющем своём больных. Теперь о тех. кто высказывается о деле ЮКОС: я признателен всем а то, что стали об этом говорить, это говорит о том, что молчуны стали понимать пагубность этой трагедии России. Чем раньше осознают по-настоящему последствия, тем раньше выпустят. И ещё, молодёжь сегодня бесхозная, можно таскать её, туда и сюда, заигрывать, врать, блеять о значимости молодых людей и каких-то перспективах. Ничего этого в реальности нет и быть не может при полном отсутствии ясной, грамотной, продуманной до мелочей с перспективой на три поколения вперёд программы. Непонимание этого приведёт Россию к русскому национализму, который сметёт любую власть. И никакие таки не помогут, никакие деньги не спасут вертикаль. Что собственно я предрекаю. Я уже несколько лет назад об этом писал. В России всё происходит за три дня, так заведено, неожиданно, в любое время года. Исправить можно всё исключительно разрешив дело ЮКОС свободным и независимым судом опираясь на ЗАКОН. Собственно говоря, я об этом и говорю. Я не думаю, что Валентина Ивановна могла иначе высказаться, она всё сказала вполне понятно и ясно. Каждый из нас по-своему это понял, в том числе и я. И в заключении хочу сказать, что мне тоже хочется речью портового грузчика много чего сказать, ой, как много и многим. Но, я этого не делаю. Раньше, мог, ещё как мог. Я действительно научился у Ходорковского Михаила Борисовича сдерживать себя и вести так, как он себя ведёт. А что внутри, это моё, пусть там и остаётся. Пусть видят, что мы люди культурной России, а не властвующие плебеи. Ведь вертикаль нас боится, неужели этого не видно? Но, пока она с нами говорить на равных не желает, заигрывает, торгуется с позиции сильного. Что ж, Россия и это вертиКАЛЬНОЕ переживет. Рич Ричмонд
konsta_nv | Елена | 25.04.2012 09:25
На воре шапка горит. Не хватит путину, смелости и ума поставить, точку в этой истории. Не рой другому яму сам в нее попадешь. С чем боролся на то и напоролся. Весь мир наблюдает, а под таким пристальным вниманием, ошибку совершить ... он застрелится от пазора! Детей жалко, особо гордиться нечем! Готовте путины для себя планету.........
1938 | alla | 25.04.2012 09:48
Рич, уважемый за что спасибо г-же МАТВИЕНКО? О каком добре идет речь? Вы же умница!! и все понимаете, кто из них подошел к В. Путину и сказал: может хватит? Парень то Михаил, нормальный, не подлый, не предатель, грамотный, образованный, такой и самим пригодится!! Н..и..к..т..о.. Алла,Москва
mila51 | Людмила | 25.04.2012 11:06
Уважаемый Рич!Вы, наверное, христианин в лучшем смысле этого слова. Но,извините,зачем так по раболепски перед этой стяжательницей и карьеристкой(в самом худщем смысле-в самом -самом).За что спасибо?ЗА ЧТО? Не понимаю Вас.
Djanetta | Djannet A. | 24.04.2012 23:49
крутит и крутит - кружевница
OLGA-KOROLEVA | Ольга В. | 24.04.2012 23:58
"Что касается ситуации вокруг него, мне очень жаль, что так случилось. Но я считаю, что каждый из нас должен жить в правовом государстве." - вот это как сочетается, Валентина Ивановна? - хочу спросить. Не бывает в правовом государстве "так случилось". Это - не случилось, это СДЕЛАЛИ. ЛЮДИ. СВОИМИ РУКАМИ. Да еще ЗА НАШИ С ВАМИ ДЕНЕЖКИ!
Мастаки поболтать. Так надоело их всеобщее словоблудье. Вот уж не знаю, что лучше: болтуны или, скажем, Брежнев с бумажкой... Тот как-то незлобивый был дяденька. Даже анекдоты были добрее....
lelya | Yevgenia | 25.04.2012 00:03
С одной стороны она бы всех освободила...с другой - нужно по закону. А закон-то этот не выполняется. Ни судьями, ни президентами, ни теми, кто собирается стать президентами. Вот ведь какой замкнутый круг!
ecolog | Мария | 25.04.2012 00:18
Уважаемая Валентина Ивановна, что же Вы говорит "А", а дальше ... уже из другого алфавита?
anatoliy_pipa | Анатолий | 25.04.2012 00:48
блеяние какое то...
sssmac | sssmac | 25.04.2012 08:47
Вот именно. Все они в загоне и боятся потерять кормушку, поэтому и блеют только про то, что разрешено ВВП.
Viola | Виолетта | 25.04.2012 00:56
Ну что еще может сказать человек, которого "сделали" мэром Питера, а потом спикером Совета Федерации! Она играет по правилам, чувствуется закалка старой школы, и, поэтому она в обойме, несмотря на то, что, если бы ее не убрали из Питера, то, наверное, убили бы просто миролюбивые жители северной столицы. Это и есть "загнивание".
mila51 | Людмила | 25.04.2012 09:08
Совершено верно!А свалила она из Питера на основании фальсификаций-дура Черкасская. Имею полное право-знаю ее по городу.
Ellen26 | Ellen Vetur | 25.04.2012 01:02
"Создавайте политические партии сейчас, вообще, такие возможности всем предоставлены, действуйте открыто, боритесь за власть, высказывайте новые идеи, новые программы, завоевывайте симпатии избирателей, welcome!"

ЭТО ОНА ТАК ШУТИТ???)))
sssmac | sssmac | 25.04.2012 08:49
Нет это школа Путина -- он тоже всем советует судиться, если не согласны с результатами выборов или если откзали в регистрации партии. Неприкрытый цинизм -- вот кредо современной власти.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 25.04.2012 01:41
матвиенко: "Есть решение суда, (по МБХ) что здесь я могу прокомментировать?"

Это, конечно, у своего начальника научилась валентина ивановна неизменно посылать пострадавших от беззакония россиян на три буквы: в СУД. Трудно не поразиться этому бесстыдству и цинизму: отфутболивать оппонентов путина в путинский же карманный суд с бесчисленными егоровыми и данилкиными, чтобы потом уже ссылаться на приговоры, подписанные этими несчастными подневольными жрецами изнасилованной фемиды. Куда как честнее и порядочнее было бы просто посылать всех нас куда подальше... Нет, эта безнравственная власть неисправима и безнадёжна.
sssmac | sssmac | 25.04.2012 08:50
+1000!
Lelik21 | Lelik21-Leonid | 25.04.2012 03:58
Противно читать её ответы на вопросы. Она осталась прежней - секретарём обкома комсомола в Ленинграде при первом секретаре Обкома КПСС Г.Романове - душителе свобод. Этим всё сказано. Как и тогда не самостоятельна и ни одного правдивого собственного слова. Рабская боязнь высказаться - налицо.
Semen21 | Semen | 25.04.2012 05:16
Цитата:
"Политические партии являются мостом между населением и властью". И это говорит 3-й человек в государстве, разделяя власть и население мостом из политических партий.
И ведь так, по существу, Матвиенко представляет механизм функционирования демократии в государстве. Грызлов с его определением парламента отдыхает. Таков уровень юридических и политических знаний треьего лица страны. Театр абсурда...
nina | нина | 25.04.2012 05:47
Все они у власти скользкие, не исключение и госпожа Матвиенко. Крутила, вертела, а четкого ответа не дала. Прикинулась "жалкой овечкой". Вот от таких как она и России практически нет. Ни ДА, ни НЕТ. Перескакивают из кресла в кресло, больше их ничего не интересует. Где "ОНИ", где НАРОД- пропасть между...
tti | Т.И.Трудова | 25.04.2012 06:31
Мягко-стелет...Мост-между-народом-и-властью.Где-он?Охрипли-к­ричать.Власть-народ-не-слышит.Нужна-народу-такая-власть?Назо­вите-мне-хоть-одного-во-власти,который-живет-только-на-прожи­точный-минимум.Вспомните,Валентина-Ивановна,откуда-вы-родом.­Да-посмотрите-как-там-люди-живут-сейчас.Вопрос.Когда-пороть-­будете-Боженова?Мы-обязательно-прибудем-на-этот-концерт.Биле­ты-на-представление-купим,чтоб-честно-было-да-прозрачно.Кто-­кнутом-махать-будет?
immoruss | Евгений | 25.04.2012 07:17
воду в ступе месит. на вопросы не отвечает. Зачем пиариться?
1938 | alla | 25.04.2012 08:15
А что так все обтекаемо г-жа Матвиенко?? А прямо нелзя сказать: да, я давно бы выпустила Михаила Ходорковского, так как он еще многое сделает для страны!! Вы же сами говорите, что это умный, образованный, так крикните громко, чтобы все слышали: ОСВОБОДИТЬ! НЕМЕДЛЕННО! Алла, Москва
mila51 | Людмила | 25.04.2012 08:47
"Я, вообще, такой человек, жалостливый, мне всегда всех жалко"
Ну,Валюшка,жалостливая ты наша!А за власть зубами ухватилась!Да и кто и кому вопросы задает?
konsta_nv | Елена | 25.04.2012 09:14
Чушь отмазалась красивыми словами. Так и хочеться вырозиться простонородным языком. ССЫКУХА
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 25.04.2012 13:59
!!!
sergey1 | Сергей | 28.04.2012 10:26
!!!
konsta_nv | Елена | 25.04.2012 09:33
Ох какое влияние после этой сказки заработает наша валентина ивановна. Сидит в кремле а читать не умеет
eprstu | Антон Непутин | 25.04.2012 12:16
— Нет, так, как это принято во всем мире. Политические партии являются мостом между населением и властью. Политические партии являются проводником настроений населения. Создавайте политические партии сейчас, вообще, такие возможности всем предоставлены, действуйте открыто, боритесь за власть, высказывайте новые идеи, новые программы, завоевывайте симпатии избирателей, welcome!
Товарисч Матвиенко,
Несколько ремарочек на ваши «опусы»:
1. Политические партии не могут быть «мостом» между населением и властью по той простой причине , что ВЛАСТЬ избирается во всем мире НАРОДОМ И ИЗ НАРОДА! Никто в мире не подтасовывает выборы, не приписывает ни одного голоса и не делает те гадости , что вы лично делали на «своих» выборах в «красненькой речке» - вспомнили?
2. Политические партии во всем мире – это не настроения людей, а их определенные интересы в политической жизни страны, в ее устройстве и в ее развитии. Настроение может «оставаться» на кухне – как у нас в «совке»…
3. Мы создаем политические партии, но Мин юст их не регистрирует – не поможете ли народу часом – в прямом смысле? К вам на прием можно попасть ? Сами ответите на этот вот вопросик или написать правду?
4. Открыто действовать в России трудно, так как Конституция подменена «циркулярами» МВД , ограничивающими свободы законных действий граждан. Это полное оболванивание – о чем вы говорите! Оболванивание не москвичей а народа «из глубинок», МОСКВИЧЕЙ ( чтоб вы знали , и Ходорковский этому пример ) оболванивать трудно очень!
5. Завоевать симпатии избирателей можно , но очень трудно впоследствии при нечестных выборах и при таких вот как вы кандидатах пройти «во власть». Кстати . вам никогда не вспоминались ваши «выборы» - вам не стыдно …я по поводу симпатий «ваших» избирателей?
6. Слово «welcome» переводится с английского как «добро пожаловать» , то есть вы с таким сленговым англо-сарказмом приглашаете нас во власть, предварительно развешав нам на уши ваши «мысли вслух» или издеваетесь над нами всеми?
…Простите – а ваши «домашние», хотя бы вам верят?
meteo594 | Алла Николаевна | 25.04.2012 12:18
Что позитивное в этом интервью можно отметить, так это то, что она вообще хоть что-то сказала о Ходорковском, о его образовательных программах на благо России - пусть хоть так люди бОльше узнают о положительных качествах Михаила Борисовича. И второе - еще одно высказывание о Ходорковском известного лица. Т.е. тема Ходорковского в обществе обсуждается достаточно активно. И в этих обсуждениях все отзываются о Ходорковском, как о незаурядной личности. Возможно, в дальнейшем, высказывания будут становиться более смелыми.
Liza7777 | Elizaveta | 25.04.2012 15:09
Алла Николаевна, Вы совершенно правы. Любые положительные высказывания в адрес Михаила Борисовича необходимы ему, т.к. увеличивают его рейтинг в обществе.
mila51 | Людмила | 25.04.2012 13:20
http://www.infox.ru/authority/mans/2012/04/24/Byeryezovskiy_­tryebu.phtml
Березовский-о путине.Радикальнейшее предложение.
lldmkp | Леонид Лихолат | 25.04.2012 13:33
В 70-х была у нас замечательная Народная артистка СССР Валентина Леонтьева. За годы своей долголетней работы на телевидении она вела детские передачи «В гостях у сказки», «Спокойной ночи, малыши!», «Будильник».

Лучше уж бы Валентина Ивановна взяла пример с нее и пошла в сказительницы. По полчаса на ночь глядя. Была бы на месте. И польза детям. Так нет же! Все ее в комсомольские вожаки, министры, губернаторы тянуло. Все стремилась сказку, так сказать, сделать былью. Ну, может у нее, в отдельно взятой семье, с таким талантливым сыном-предпринимателем, сказка уже и наступила. За остальных - не уверен. Валентина Леонтьева, во всяком случае, сказку Матвиенко не дождалась. Умерла в пещерной нищете...
Liza7777 | Elizaveta | 25.04.2012 14:42
Похоже у этой дамы мыслительные способности атрофировались от государственной службы. Одними лозунгами сыпет. Да и тех, похоже , в лексиконе можно по пальцам пересчитать.
sergey1 | Сергей | 28.04.2012 10:28
Сосулями сыплет.
vladimir_SPB | Владимир | 25.04.2012 18:07
Ну не может В. Матвиенко что-то по-человечески сказать, и ответственность на себя принять...
А смотришь на нее - такое впечатление, что укусит или плюнет.
deputat | Павел Вислогузов | 25.04.2012 21:29
Это точка зрения человека, который в случае невозможности исполнять обязанности и з б р а н н о г о Президента России занимает пост Президента д о выборов? Э т о т человек зачитает нам, россиянам :"Согласно Конституции, в связи с невозможностью избранного Президента России исполнять обязанности..."?
Отрицательный отбор в политике - налицо.Как при царе-батюшке у трона стояли \женщина -политик, как тут сказать, чтоб не обидеть ж е н щ и н у?\ с л у ч а й н ы е люди, непонятнооткудавзявшиеся - так и теперь...Результат будет тот же?Вислогузов Павел.
prusskaya | Нелли | 25.04.2012 21:39
Как бы я не относилась к МатвиенкоВ.- положительный отзыв о Михаиле Ходорковском ценю и приветствую.
eviv | eviv | 26.04.2012 12:23
Матвиенко— Я же вам сказала, что если бы я была судьей, то я бы вообще мало кого посадила, я бы всех отпустила, но это не правовая позиция.Она просто очень хорошо чует ветер перемен,крах "вертухали" не за горами,вот и готовит себе и сыночку место в новой жизни.
Rich_Richmond | Рич Джонотан Ричмонд | 27.04.2012 23:18
Хотелось бы выложить информацию, сколько вёрст русские матери проехали по России, чтоб навестить своих детей, загнанных вертикалью в зоны и лагеря? Пока они изучают доклады, рассуждают и трактуют законы, нормы и положения...
Я надеюсь, что Валентина Ивановна это понимает. Рич Ричмонд
sergey1 | Сергей | 28.04.2012 10:28
Надежда умирает последней.
albert_2010 | Albert | 29.04.2012 19:29
"ОТКРЫТО бороться за власть"---это как на выборах в Красной речке ? Ведь председателем совета федерации мадам Матвиенко фактически была назначена!!!
Так о чем бла-бла-бла ?! ***Образовательные программы--это хорошо... Но суд панимашь...**
А ведь у мадам--не последнего человека в совфеде--масса возможностей поставить точку в деле МБХ--например выразить свое отношение к резолюциям сената США и ПАСЕ ... Ау,мадам !!!
mila51 | Людмила | 30.04.2012 07:23
Мадам Вас может и услышит, но уж точно поржет над нами.У нее понятие одно-подороже продаться.Молодец,нос по ветру держит.с кем попьем, с кем .....,
albert_2010 | Albert | 29.04.2012 20:07
ЕЩЕ о вопросах и ответах.
Дело не только в том, что ответил тот или иной персонаж во власти. Не меньшее,если не решающее значение имеет ПРАВИЛЬНО сформулированный вопрос.
Существует известное изречение,что правильно сформулированная проблема--это не менее половины ее решения. Именно поэтому,с моей точки зрения, ЧЕСТНЫЕ журналисты,желающие выявить проблему и ВЫЯВИТЬ отношение к ней власти, должны так сформулировать вопрос,чтобы не было возможности увиливать от ответа,прикрываясь общими фразами о **свободе,которая лучше,чем несвобода***
Честный журналист должен отдавать себе отчет в том ,что главная проблема МБХ и юкосовцев--это сфальцифицированые обвинения и неправосудный,"суверенно-управляемый "суд"". Соответственно все вопросы об освобождении МБХ должны формулироваться именно с ЭТИХ позиций. Иная позиция--это подыгрывание наперсточникам--типа ***у меня другого суда для вас нет ***.ОТВЕТ : Если нет другого суда--то нужен другой президент.....
JURICH | Андрей | 08.05.2012 00:16
Ну что мы сейчас будет бросать в Вальку камни?
Михаила Борисовича она не сажала. И верю, что выпустила бы. Но она что называется "не вольна" и думать об этом. Все чинуши под колпаком - сами знаете у Кого. И мобильные у них прослушиваются.
Зря вы называете ее "стаконом". У нас в России все "стаканы". Все пьем. И теперь будем пить еще больше. От иннагурации, т.е. тьфу! - от безысходности...
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru