СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Апрель 2012
      
78
14
202122
29
30      
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
20.04.2012 г.

«Он выйдет достойным человеком, не сломавшимся, сохранившим свои принципы»

Председатель совета директоров АФК "Система" Владимир Евтушенков вновь предрекает Михаилу Ходорковскому освобождение «в этом году, через год, может, через два». 

РИА Новости, 20.04.2012

Глава холдинга "Система" Владимир Евтушенков не исключает, что бывший владелец ЮКОСа Михаил Ходорковский может выйти на свободу на несколько лет раньше.

"Выйдет... В этом году, через год, может, через два. Для него каждый год - трагедия, испытание, но для людей со стороны срок уже большого значения не имеет. Ясно, что он выйдет. Выйдет достойным человеком, не сломавшимся, сохранившим свои принципы. Когда? Я не судья, не прокурор, не президент страны", - сказал Евтушенков в интервью русской версии журнала Forbes.

Он также отметил, что вопрос помилования Ходорковского, в том числе из-за журналистов, чрезвычайно политизирован.

"Если бы он не был поднят на волне противопоставления "Ходорковский или власть", кто сильнее и кто слабее, это, наверное, решилось бы легче", - отметил он.

Евтушенков также добавил, что у него с Ходорковским были хорошие отношения, потому что у них схожая ментальность, но при этом он не считает, что ЮКОС был самой прозрачной компанией.

"Я так не считаю. И это вовсе не камень в огород Ходорковского. Я думаю, даже если бы у Миши спросили про прозрачность, это был бы спорный вопрос", - сказал он.

В то же время Евтушенков подчеркнул, что считает необходимым отделять бизнес от политики.

"Вспомните "семибанкирщину", "заявление тринадцати" времен Ельцина. Из-за своих амбиций Ходорковский подставился, а компания пошла следом. Незадолго до того (ареста Ходорковского), я, (глава Альфа-групп Михаил) Фридман, (глава "Интерроса" Владимир) Потанин долго беседовали с Мишей по заданию РСПП (Российский союз промышленников и предпринимателей), чтобы он занял иную позицию и занимался чем-то одним", - рассказал он.




Комментарии
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 20.04.2012 19:45
«Он (Михаил Ходорковский) выйдет достойным человеком, не сломавшимся, сохранившим свои принципы».

В отличие от тех, кто откровенно предал его почти девять лет назад и предаёт сегодня, как евтушенков, трусливо поджав хвост и пожертвовав принципами - дескать, в чудовищном беззаконии в деле узников совести Михаила Ходорковского и Платона Лебедева виноваты... журналисты, а не воровской, коррупционный режим. Оправдания иудам не будет, какие бы оправдания своему предательству они не приводили.
deputat | Павел Вислогузов | 20.04.2012 20:32
В 1992 году вёз деревенскую женщину из Ельца \там есть колония\, сын сидит."Два года уже, осталось мало - ещё два..."За что? - спросил."Поросёнка украл, а до этого за драку - условно было..." Много!"Да, ладно - немного осталось..." Написал ей р ы б у жалобы депутату Верховного Совета, адрес дал:Тула.Депутату ВС России.
Это так к своему сыну относится деревенская женщина.Слушать от Евтушенко Владимира Петровича что-то подобное:"Выйдет...В этом году, через год, может, через два...для людей со стороны срок уже большого значения не имеет" - удивительно. Богатейший человек, имущество имеет...Да если Ходорковский выйдет когда уже жить будет некогда \за пятдесят...\, а Я е г о встречу, голодный и холодный..."Миша, финишная прямая...Может "сделаем" э т и х, которым всё равно - годом раньше, годом позже?" Что от имущества Владимира Петровича Евтушенко останется здесь. в России?Если Ходорковский с о г л а с и т с я "сделать" э т и х...
Быстро!Галопом, ...!В Кремль, к Владимиру Путину! Всем олигархам, кто ещё мОзги не пропил - упасть перед Владимиром Упрямым:Батюшка, ослобони из у з и л и щ а Михаила Долготерпца!Вислогузов, этот скотина, подбивает Михаила Долготерпца "сделать" э т и х...И ведь с д е л а ю т! Ослобони, ради Христа, все просим!
Пусть "сидельцы" поулыбаются.А если кто из олигархов на свободе улыбаться будет...Что ж - потом в Парижах-Лондонах вспомнят д о б р о г о человека , Вислогузова Павла Ивановича: Улыбались...Не ценили...Какой человек был...\"сидельцы" - от скромности человек может и умереть!\Вислогузов Павел.
Rich_Richmond | Рич Джонотан Ричмонд | 20.04.2012 20:52
"Ходорковский или власть"! Я выбираю Ходорковского Михаила Борисовича.
Хороший лозунг. Рекомендую. как основной объединяющий призыв для всех думающих людей. Осталось написать плакаты и растяжки. Рич Ричмонд
1938 | alla | 23.04.2012 07:56
Уважаемый Рич, полностью поддерживаю!И выбираю М. Ходорковсого! Алла, Москва
YuRN | ЮРН | 20.04.2012 20:57
Похоже, все остается на своих местах: люди, которые в начале "воцарения" путиноидообразного беззакония и невежества (неадекватности стоящим перед страной сложным стратегическим проблемам) полагали для себя достаточным обеспечение благоприятных условий существования/развития собственного бизнеса (а таких по понятным/естественным причинам - большинство) остаются таковыми и сейчас. В данном случае об этом свидетельствует сохранение вполне непротивленческой/созерцательной/выжидательной позиции г.г.Евтушенко, Фридмана, Потанина в оценках системных и частных действий власти за пределами их бизнесов уже и тогда, когда в ходе второго процесса по ЮКОСу в полной мере и абсолютно однозначно проявилось и наглое беззаконие, и системная непригодность установленной Путиным властной вертикали. По-видимому, в отличие от этих господ, МБХ волновал не только его конкретный бизнес, но и вопросы реорганизации всей системы управления страны от объективно бесперспективной авторитарно-тоталитарной к более благоприятной для развития всех сторон жизни общества (в том числе - и бизнесов) демократической системе разделения властей и т.д. На мой взгляд, амбиции такого сорта, если они были у вполне успешного бизнесмена, можно только приветствовать, хотя бы задним числом, когда последствия авторитаризма (вполне естественные/ожидаемые) расцвели пышным цветом. Но вместо вдумчивого и объективного рассмотрения имеем "от Евтушенко" абсурдное, на мой взгляд, соотнесение "семибанкирщины" с противостоянием вполне обозначившемуся властному беспределу, тезис о необходимости отделять бизнес от политики в ситации, когда в гораздо большей степени следует говорить о необходимости отделять политику/административную власть от бизнеса, правосудия, СМИ. Да, чуть не забыл упомянуть заявления/предсказания типа: "Выйдет... В этом году, через год, может, через два... Я не судья, не прокурор, не...". Не густо. Т.е. по-прежнему - предельно эгоистичная, трусливая и/или мировоззренчески/интеллектуально убогая (не включающая общественный интерес) позиция в "исполнении" одного из "капитанов" бизнеса времен путинизма. Других "капитанов" Он не держит.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 20.04.2012 22:15
Отличный комментарий, уважаемый YuRN! (Простите, пожалуйста, за то, что запамятовал Ваше отчество). Всё именно так, как Вы описали: блатной боцман на пиратской галере, пользуясь случаем и варварскими традициями подобных госпосудин рабовладельческих времён, полностью подчинил себе команду, в том числе команду рабов из недавних "капитанов" бизнеса. Так они вместе и утонут, надо полагать. Порочащие связи в большом бизнесе - не пустой звук.
С уважением,
В.С.
Shubkina | Анна Шубкина | 21.04.2012 21:01
Поддерживаю. Хорошо сказано
Rich_Richmond | Рич Джонотан Ричмонд | 20.04.2012 21:42
Теперь по поводу того, что была беседа с Мишей о том. что нужно заниматься или политикой или бизнесом. Друзья Путина, Рома Абрамович поглотили Москву, да, это и не политика и не бизнес, я сам ещё не разобрался в этом. Почти весь строительный бизнес другие имена. но они все состоят в единой России или её финансируют. это тоже не то политика, не то бизнес, тоже не могу разобраться. ВПК (оборонка) тоже вся под Путиным, нефть. газ под ним же и контролем(управляющим серого сечина) тоже не политика и не бизнес. Мы все безграмотные, глупые, скоты, быдло и бараны. Нас - верующих можно сажать в тюрьмы. уничтожать и убивать. И всё это ради процветания кучки мерзавцев. Вполне логично, нравственно и по-божески... Господи, да разве для этого родился. чтоб всю жизнь страдать? За кого. ради кого. во имя чего и почему ты безмолвствуешь? Ну скажи, что нибудь... Рич Ричмонд
Liza7777 | Elizaveta | 20.04.2012 22:22
Обсуждение вопроса о прозрачности компании ЮКОС при нынешнем беспределе чиновников от власти и их главного вора путина вообще бессмысленно. Можно считать, что на фоне деятельности кремлёвской воровской своры даже абрамович выглядит уже ягнёнком. путин почти всю страну приватизировал и грабит, а народ ему ещё и приплачивает за это налогами... и в тюрьму идёт за недоплату в "государеву" кормушку.
sssmac | sssmac | 20.04.2012 22:37
Фу, каким тухляком понесло! И этот субъект еще гордится, что прогнулся под ВВП как все? Мол кто умнее тот на свободе?
Впрочем таких, конечно, ни правда, ни собственное достоинство, ни суд истории не интересуют. Произносит ритуальные нынче слова (а модно стало примазываться!) про несломленного МБХ, которые слушать от такого субъекта еще противнее. В таких случаях во времена СССР говорили, не тронь своими грязными лапами святое :)
Ellen26 | Ellen Vetur | 20.04.2012 22:59
год..два..три....разве это мало???это колоссальные цифры на фоне сколько человек был в заключении..
Rich_Richmond | Рич Джонотан Ричмонд | 21.04.2012 00:32
Возможно Владимир Евтушенков желает добра Михаилу Борисовичу, как и все мы, но, я желаю, чтоб Михаил Борисович уже сегодня вышел и встретился со своей семьёй. Ну что может быть добрее и по-дружески? Парням только что исполнилось 13 лет, ребята растут без отца. Сын Павел с семьёй и маленькой внучкой в изгнании в США живут, хотя могли жить в одном большом доме одной большой семьёй. Я через эту призму рассматриваю все и любые заявления, коротенькие и аккуратненькие высказывания. А говорить, что год, два посидит, а может чуть меньше, это по меньшей мере безнравственно и не этично. Что такое жить без семьи и в разлуке я знаю не по наслышке, поэтому в первую очередь нужна свобода, всё остальное потом. Рич Ричмонд
ecolog | Мария | 21.04.2012 00:49
Да, правду говорят, что сегодня многие бы и много отдали, чтобы иметь репутацию Ходорковского. Но, увы, не каждому это под силу. Придет момент, и оглянувшись многие увидят лишь сыто прожитые годы. Но, возможно, они к этому всегда и стремились...
olegdamaskin | Олег Дамаскин | 21.04.2012 06:06
Вот теперь понятно, ппочему Россия получила авторитарную, точнее, мафиозную экономическую систему. Евтушенко, Фридман, Потанин, да и весь РСПП заняли сторону пахана, а не Ходорковского, который предлагал открытую экономику. Я думаю, что многие из них чувствовали, что при открытой и честной конкуренции у них нет шансов сохранить свой бизнес, и предпочли платить дань Михаилу Ивановичу за крышевание.
Как это скажется на России, они вообще не думали.
Shubkina | Анна Шубкина | 21.04.2012 21:03
Поддерживаю. Разумно
Anita | Valentina | 21.04.2012 07:28
Мразное рассуждение. Ничего человеческого
Che | Юлия Ч. | 21.04.2012 17:29
Поддерживаю.
michruk | Антонова Яна | 21.04.2012 11:41
"но для людей со стороны срок уже большого значения не имеет"
Врёт. Имеет значение каждый день. Это надо быть совсем бесчувственной свиньёй, чтобы в такой ситуации, когда престарелые родители и малолетние дети и уже девять лет в тюрьме, срок не имел значения.
Как посмотришь на этого господина… неужели у нас вся элита такая бесстыжая?
sergey1 | Сергей | 24.04.2012 11:35
В "королевстве кривых зеркал" иной элиты не может быть по определению, не может быть потому, что не может быть никогда(с).
mila51 | Людмила | 21.04.2012 13:07
Да, Яночка, практически вся.А если делает вид, что это не так-то это лишь вид.
Rich_Richmond | Рич Джонотан Ричмонд | 21.04.2012 18:28
Я понимаю аккуратность в высказываниях, но уважаемый Владимир Евртушенков, здоровье Платона Леонидовича Лебедева меня волнует достаточно серьёзно. Или вы желаете, чтоб все политические заключённые вышли из концентрационных лагерей безнадёжно больными? Странно, но но это не речь нравственного человека. Все вы хорошо питаетесь и за вашим здоровьем следят 24 часа в сутки. Откуда такая ненависть к тем, кто потерял это здоровье и нуждается в лечении? Рич Ричмонд
albert_2010 | Albert | 21.04.2012 19:52
**"Если бы он не был поднят на волне противопоставления "Ходорковский или власть", кто сильнее и кто слабее, это, наверное, решилось бы легче", - отметил он. ***
****Из-за своих амбиций Ходорковский подставился, а компания пошла следом. Незадолго до того (ареста Ходорковского), я, (глава Альфа-групп Михаил) Фридман, (глава "Интерроса" Владимир) Потанин долго беседовали с Мишей по заданию РСПП (Российский союз промышленников и предпринимателей), чтобы он занял иную позицию и занимался чем-то одним", - рассказал он. *****
1/Двусмысленная,если не трусливая позиция. Разве речь о политике ? Речь о БЕЗЗАКОНИИ !!! Но об этом скромно молчим--** Я не судья, не прокурор, не президент страны"**
2/Эти "друзья" МБХ и "элита" открыто признают, что даже на местном уровне любой предприниматель ,поддерживающий не ТОГО политика почти 100 % рискует попасть за решетку
3/Неужели даже самые богатые так замордованы ?!Или же это неприкрытое шкурничество ?!
4/ Или может быть это пятая колонна гражданского сопротивления БЕСПРЕДЕЛУ !!?
mila51 | Людмила | 22.04.2012 06:25
Если Вы не занимались бизнесом в нашей стране-Ваше благо.Замордованы все-от малого до среднего и до самого крупного бизнеса.Просто, у каждого свои мордователи.Кого-то имеют налоговики,санитары, дяди пожарные, потом менты сворой, а у кого-то главные мордователи-командиры кгб и их производное.
sergey1 | Сергей | 24.04.2012 11:38
Замордованы у нас абсолютно все.
От того замордованы, что позволили (и продолжаем позволять) мордовать нас дальше.
Увы.
annairam | ANNAIRAM | 22.04.2012 00:30
"Выйдет достойным человеком, не сломавшимся, сохранившим свои принципы".... Вот это 100% цитата, того, насколько сильным может быть человек и не сломаться под влиянием любых обстоятельств!!!
Liza7777 | Elizaveta | 22.04.2012 00:47
Действительно...год-два...-десять...-расстрел. Тройка приговорила или один прыщ, который себя президентом назначил. Для нашей страны это значения не имеет. Я нашла в сети списки жертв политического террора в СССР. Искала деда по матери, а нашла больше 60 однофамильцев и среди них треть из одной местности. И 130 однофамильцев деда по отцу, из которых тоже треть из одной местности. Сталин косил родами. Крестьянин- единоличник- это преступление тянуло на 10 лет. Таких, с практической смекалкой и хозяйской жилкой, сталин безжалостно выкашивал. И что изменилось??? Всё тоже самое...
А я поняла ещё одну интересную вещь. Во мне живёт память моих предков, вот этих самых крестьян -единоличников, казаков, которые воевали и не шли в колхозы, степных забайкальских князей. Несмотря на почти вековой террор в нас не умер дух свободы, а значит зарубки на стенах камер будут всё-таки делать те, кто сейчас вершит беспредел. И этот же Евтушенко уже о них будет говорить такими же самыми фразами...Флюгеры- они самые живучие...а может и не флюгеры, может быть просто пластилиновые вороны...
uglevv | Углев Владимир | 22.04.2012 08:54
Пока уроды из Пу&Co у власти, боюсь, что не выйдут Михаил с Платоном и тысячи других на свободу.... От нас зависит их свобода и не надо иллюзий на счёт Пу строить.
Viola | Виолетта | 23.04.2012 18:44
Я совершенно с Вами согласна насчет "помилования" от альфа самца, хоть и его грелки. И не надо иллюзий на этот счет. Россия в опасности, пока власть захвачена стаей крыс. И никого они не помилуют ни МБХ, ни молодежь этой страны, ни детей, ни женщин, ни стариков, ни саму Россию. Многие уже поняли , насколько обострена ситуация. Россия в кривых зеркалах Левашева и его другие книги, книги Г.Сидорова перекликаются с исследованиями МБХ и в них говорится, что НАДО ДЕЙСТВОВАТЬ. А у Евтушенкова или совести побольше или наглости поменьше, поэтому он и "успокаивает" себя и других. Конечно МБХ не сломлен, потому что это ЛИЧНОСТЬ более высокого уровня развития. Он чувствует, видит и знает гораздо больше, чем другие, поэтому ему и смерть не страшна, он выше ее. С точки зрения обыкновенного человека, конечно жалко, что человек гнобится в зоне, но по большому счету - это Россия потеряла шанс девять лет назад уже идти по пути к процветанию. МБХ не смог и не стал забиваться в угол как шавка, поджавши хвост, только лишь бы пахан не осерчал, не стал "беречь" бизнес, а поступил как цельная сильная натура - не смог иначе. Ходорковский Михаил Борисович - это имя уже стало в один ряд с именами Святого Олега, Сергия Радонежского, Минина и Пожарского - он указывает путь, а вот пойдет ли Россия по этому пути, и какой она вообще выберет - так и сложится судьба ее народа. Хочется верить в лучшее.
lav35 | Виталий | 22.04.2012 10:16
Вот такое письмо я послал Михаилу Борисовичу, но оно до него не дошло. А мысли совпадают с вашими. Надежда умирает последней!
"Здравствуйте, Михаил Борисович!
Мы с вами переписывались еще тогда, когда вам пришлось находиться под Читой. Судьбе было угодно преподнести Вам новые испытания и новые сроки. Из всех этих событий я не смог найти ваш точный адрес. Вот только сегодня кое- как через Интернет его нашел, хотя мало надеюсь, что мое послание до Вас дойдет. У меня нет никаких конкретных причин беспокоить вас – просто постоянно вспоминаю нашу переписку. Видимо книгу о сельских проблемах, которую я послал тогда для вас, постигла печальная участь – сгорела вместе с тюремной библиотекой.
Потеряв контакт с Вами, пытался через Ивана Старикова(возможно помните такого) повстречаться с вашими близкими, но он не выполнил обещания. Косьянов и К. увлеклась вещами, которые мне не понятны и воспринимаются как ложный путь. Контактный центр на мой запрос тоже не ответил, но у них много важных дел и без меня.
Должен вам сообщить, что покинул я Москву и видимо навсегда, поселившись в Минске поближе к родственникам жены и могилам родных. Здесь из всех «прелестей» нашей отчизны хотя бы на поля и фермы можно смотреть с удовольствием. На днях я справил 75-летие и ужаснулся -насколько скоротечна жизнь и когда из нее еще и крадут годы. У меня напрямую их не украли, но работа в Москве в течение 20 лет мне кроме неприятностей ничего не принесла.
Не буду говорить о политике, тут предельно все ясно, но не ясен исход. У меня уже две правнучки и меня очень беспокоит их судьба. Тем не менее приближается Новый год и мне хочется пожелать вам того же несгибаемого духа, той же выдержки, той же стойкости. И здоровья! Будем надеяться, что 2012 год будет годом Вашего освобождения, а ваша дальнейшая жизнь ознаменуется счастьем в семье и достойным местом в обновленном обществе.
Я был и остаюсь несомненно Вашим сторонником и почитателем. В переписке с вами я понял, что глубина ваших воззрений по своей глубине могут вызвать не только уважение, но и признательность. Казалось бы – я старше вас почти вдвое, но не стесняюсь сказать, что вы старше меня по пониманию общественных процессов. Но Михаил Борисович хочу все же сделать одно замечание – не поддайтесь соблазну и не втянитесь в оценки ситуаций, которые изначально сформированы с целью Вас очернить. Молчание там – золотой запас для будущего.
И все же мне хотелось бы поговорить с вашими родителями, но как – не знаю. Знаю только одно – таких желающих очень много.
С наступающим Новым Годом! Пусть сбудутся наши надежды и может быть сбудется моя мечта познакомиться с Вами лично.
Мой новый адрес. 220018, Республика Беларусь, г.Минск, ул. М.Горецкого № 77, кв. № 17. Лазовский Виталий Васильевич."
Liza7777 | Elizaveta | 23.04.2012 10:53
Это точно, поля и фермы в Белорусии ухоженные. Да и улицы чище, дороги лучше. И дорожная милиция ненавязчива. Люди приветливые. Дети мои в Смоленске живут и часто в Белоруссию ездят отдыхать и за продуктами.
novenkii | Novenkii | 22.04.2012 21:40
Проблема в менталитете. Хоть и говорит, что у него он, как у Ходорковского, но по тексту....! Сравните с текстами Михаила Борисовича! Небо и земля. Этот может позволить себе, сидя в мягком кресле, заручившись поддержкой Властелина России, щелкать костяшками: один-два-ну, там три! Экие пустяки! Эх вы, олигархи! Палата полная трусов. И это понятно - есть что терять! Вот на том их и зацепили. Менталитет стал как у собаки Путина. Не надо ни голоса, ни щелчка пальцев. Достаточно взгляда, достаточно звонка его шестерки. И все! прибегут с поноской в зубах! Эх, Русь! Когда же в тебе умрет последний раб?
Rich_Richmond | Рич Джонотан Ричмонд | 22.04.2012 23:10
Это открытие пробую расшифровать - "Незадолго до того (ареста Ходорковского), я, (глава Альфа-групп Михаил) Фридман, (глава "Интерроса" Владимир) Потанин долго беседовали с Мишей по заданию РСПП (Российский союз промышленников и предпринимателей), чтобы он занял иную позицию и занимался чем-то одним", - рассказал он." Обращение Михаила Борисовича Ходорковского к тогдашнему президенту касалось коррупции, открытого воровства. РСПП о чём просило конкретно поговорить вышеуказанных предпринимателей с Михаилом Борисовичем? Чтоб он не затрагивал вопросы коррупции, я правильно понял, хотелось бы мне знать? Рич Ричмонд
1938 | alla | 23.04.2012 07:52
Мы все, болеющие за ЮКОСовцев, сожалеем что не "президент" такого бесрпедела не допустили бы!! Словно слегка пробудились Евтушенковы.... а где были почти девять лет назад!? Страшно было попасть в немилость власти? А СЕГОДНЯ ПОЗДНО, ПОДЛО, вам вообще произносить имя М Ходорковского Вы, это имя только пачкаете! Вам бы поучиться у М. Ходорковсого преданности, выдержки, благоразумия! А про фридманых, потаниных, абрамовичей,.. история еще расскажет. Алла, Москва
1938 | alla | 23.04.2012 10:14
Кто же так славно сказал: Сечин украл нефть у ЮКОСА, а теперь ее продает западу?? Вот это смело!! Алла, Москва
mila51 | Людмила | 23.04.2012 11:14
http://www.youtube.com/watch?v=SyPX5IAYs8o&feature=related
Всем, присутствующим на сайте, очень настоятельно рекомендую посмотреть это видео.Вот и за эти взгляды, в том числе,путин ненавидит МБХ.
Liza7777 | Elizaveta | 23.04.2012 14:44
Посмотрела. То, что Михаил Борисович умён, дальновиден, харизматичен- это бесспорно. Но я ещё и комментарии к этому ролику прочитала и в очередной раз убедилась, пока страна совсем не упадёт, пока бюджетники и пенсионеры будут получать хоть какие-то крохи, они будут цепляться за идею доброго царя. А значит, надеяться на путина. Те, кто голосовал за путина, кто поддерживает его сейчас, те, кто ненавидит олигархов, те, кто считает, сколько литров нефти и килограммов чугуна у них украли при приватизации - это люди с психологией нищих. Люди, которые считают, раз выбирать не из кого, то пусть будет вор-это тоже люди с психологией нищих, привыкшие довольствоваться объедками с помойки. И этого дерьма, здесь в сети намного больше, чем нормальных людей, с нормальными человеческими желаниями жить хорошо самому и желать добра своему соседу. Поэтому МБХ в тюрьме, а путин в кремле, достойный избранник убогого, душевно ущербного электората.
Я очень хочу, чтобы МБХ И ПЛЛ обрели свободу, но Россию им всё-таки лучше покинуть. Эта страна недостойна их.
sergey1 | Сергей | 24.04.2012 11:42
Очень горько, но очень похоже на правду...
prusskaya | Нелли | 23.04.2012 12:04
Бездушное заявление приспособленца(без обид) - люди в армии (не то что в тюрьме)считают дни,а то и часы до демобилизации... Можно сколько угодно долго рассуждать о прозрачности компании, о налоговых нарушениях,о том, что журналисты виноваты и т.д. Это всего лишь уход от сути вещей и оправдание себя в своих собственных глазах. А суть - то в том, что ОДИН прошёл путь от комсомольца, олигарха до СОЦИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОГО крупного предпринимателя, создателя компании мирового уровня, учредителя образовательного проекта " ОТКРЫТАЯ РОССИЯ", проекта интереснейшего для молодёжи, проекта, в который были вовлечены тысячи людей по всей России... и так далее в этом же духе.
И этот ЧЕЛОВЕК - в тюрьме.
ДРУГОЙ, за это же время, прошёл путь от относительно мелкого мошенника до расхитителя общественной собственности в особо крупных размерах, создателя уродливой системы, развращающей людей, уничтожающей такие человеческие ценности как честность, справедливость. И ЭТОТ человек у власти.
sergey1 | Сергей | 24.04.2012 11:43
ЭТОТ кто???
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru