СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Апрель 2012
      
78
1314
2122
29
30      
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
13.04.2012 г.

«Чем раньше, тем лучше»

Владимир Лукин выступает за скорейшее УДО Ходорковского.

ТОМСК, 12 апр - РИА Новости, Элеонора Черная. Уполномоченный по правам человека в РФ Владимир Лукин заявил, что экс-главу ЮКОСа Михаила Ходорковского следовало бы освободить условно-досрочно "чем раньше, тем лучше".

"У меня нет никакой гарантии, я вам скажу честно, что Ходорковский, точно так же как и многие другие олигархи, вел себя идеально в 90-ые годы. Но он получил за это срок. Второй срок за одни и те же фактически дела - это неправильно, несерьезно. И, кроме того, безусловно, не подлежит никакому сомнению, что Ходорковский очень достойно вел себя в заключении. Поэтому я считаю, что он должен был быть освобожден по УДО", - сказал Лукин в четверг в эфире томской телекомпании "ТВ-2".

Омбудсмен подчеркнул, что "чем раньше Ходорковский будет освобожден, тем лучше для всех, для нашей страны". На вопрос, делает ли он что-либо для УДО экс-главы ЮКОСа, Лукин отметил, что его аппарат и он "постоянно работаем, говорим по сложным вопросам на различных уровнях".

При этом он отказался отвечать на вопрос, считает ли он Ходорковского политзаключенным.

Уполномоченный по правам человека в РФ с 11 по 13 апреля находится с рабочим визитом в Томске.




Комментарии
sergey1 | Сергей | 13.04.2012 11:29
1"Говорим по сложным вопросам на различных уровнях".
Прелесть какая...

Г-н Лукин, нельзя быть "немножко беременным".
sssmac | sssmac | 13.04.2012 14:00
Да ни хрена они не делаеют не только по знаковым делам, а и по любому делу! Канцелярские крысы, которые только и могут пересылать жалобы заявителей в ту же контору, на которую им жаловались. Самая бесполезная и лицемерная должность в РФ -- это УПЧ в РФ! Верните мои налоги потраченный на это холуйский орган и пусть занимаются защитой наших прав на сови деньги или на деньги так ими всеми нелюбимого Госдепа. Может толку будет больше.
svetilsa | Светлана | 14.04.2012 14:51
Я думаю, Лукин отрабатывает свою зарплату, "постоянно работая на различных уровнях". Отношение его к МБХ и ЮКОСу мне всегда было понятно. Отсюда и его нежелание признать Ходорковского политзаключенным. Не уполномочен человек по правам человека!
lav35 | Виталий | 13.04.2012 11:29
Гнать в три шеи надо таких уполномоченных!
nkaterli | Нина Катерли | 13.04.2012 11:41
"чем раньше Ходорковский будет освобожден, тем лучше для всех, для нашей страны". На вопрос, делает ли он что-либо для УДО экс-главы ЮКОСа, Лукин отметил, что его аппарат и он "постоянно работаем, говорим по сложным вопросам на различных уровнях".Это понятно. Но почему Владимир Лукин не ответил на вопрос, считает ли Ходорковcкого политзаключенным, хотя тот давно признан узником совести?Это не очень понятно.
father | Валентин Бедеров | 13.04.2012 11:46
И что Лукин Путину? Омбудсмен какой-то...
1938 | alla | 13.04.2012 11:51
Согласна, в какой стране живем, так себя и ведем, но М. Ходорковский уже свое пять раз отсидел за всех, кто в 90-е так "работал" и история страны это покажет, но только когда у народа изчезнет страх, пока он присутсвует, а народу известно, кто и сколько взял у государства и не ответил за это, а занимает высокие посты. Может я и повторюсь, но президент должен миловать до своего ухода ВСЕХ ЮКОСОвцев. алла, москва
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 13.04.2012 11:58
Лукина в законные президенты вместо нелегитимного!
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 13.04.2012 12:49
После прочтения аргументированных комментариев на сайте Пресс-центра по поводу заявления нашего омбудсмена, особенно комментириев Леонида Лихолата и ЮРН, я дезавуирую свой эмоциональный призыв по поводу господина (скорее слуги) Лукина, оставляя свое пожелание поскорее избавиться от нелегитимного президента путина.
В.С.
lldmkp | Леонид Лихолат | 13.04.2012 15:12
В такой формулировке, уважаемый Владимир Сергеевич, поддерживаю самым категорическим образом :>) :>)
immoruss | Евгений | 13.04.2012 12:05
какой лукин, по правам человека. Сказать прямо, что МБХ политический мандраж за свое кресло не пускает.
lldmkp | Леонид Лихолат | 13.04.2012 12:12
Неуважаемый Владимир Петрович!
Если уполномоченный по правам человека при правительстве Германии Маркус Лёнинг называет дело Ходорковского "примером судебно-политического произвола", если Михаил Ходорковский и его адвокат Юрий Шмидт удостоены в Берлине премии имени доктора Райнера Хильдебрандта за правозащитную деятельность, а уполномоченного по правам человека в России, т.е. у Вас, "нет никакой гарантии, я вам скажу честно, что Ходорковский..." то это означает что ?
1. Что у них там другие права ?
2. Что у них там другие человеки ?
3. Наконец, что у них там другие уполномоченные по этим самым правам и этим самым человекам ?

Я лично склоняюсь к третьему варианту. Все же скорее всего, что у них там на этой должности сидят не запуганные рабы, кроме госпайка, персонального авто и прочих мелких радостей еще что-то желающие для человеков.
И сугубо личный вопрос: Вам на пенсию, грибы собирать не пора ? Как-то неудобно все же...
С казанскими пытками бутылкой явный перебор, но Вашего гневного крика чегой-то не слыхать...
sssmac | sssmac | 13.04.2012 14:03
+1000!
Не только на песнисю, а вообще разогнать эту пседоправозищитную организацию! Я не хочу платить из своих налогов этим бездельникам немаленькую зарплату и пенсию! Да чтоб я так жил как они!
Anita | Valentina | 13.04.2012 23:54
!!!!!
admiralsib | admiralsib | 14.04.2012 05:13
У "них там" не "другие человеки", а просто свободные граждане своих стран. Соответственно и выборные публичные должности занимают в силу своей честности и порядочности, а не по преданности "пахану" или по принадлежности к "правильной" партии. Всего то и делов.
Я вот пробую стать мэром своего родного города 16 лет, а все не получается. Очень давно, покойный писатель Виктор Астафьев назвал меня "бедным, но честным". Но то ли наш народ все еще в своей массе не может избавится от холуйства, то ли честность ныне не в почете, но что имеем, то и имеем. ВВП НЕ НАШ Президент, Лукин что- то говорит, а Ходорковский продолжает сидеть! Поэтому мне приходит на ум "крамольная" мысль. В 1953 году, после смерти Сталина, на свободу вышло много заключенных в советские лагеря. Может быть, по аналогии с названием художественного фильма, дождемся "холодного лета" 2013-го.....
YuRN | ЮРН | 13.04.2012 12:21
Ничуть не желая представить ситуацию с защитой прав человека в нашей стране, стране господствующего авторитаризма и коррупции, сколько-нибудь тривиальной, все-таки полагаю избыточной политкорректность/осторожность, которая проявляется, в том числе, в "РАЗГОВОРАХ по сложным вопросам на разных уровнях" вместо, полагаю, вполне возможных формализованных и публичных ТРЕБОВАНИЯХ уполномоченных на то лиц к конкретным властным персонам, гос. органам и органам системы правосудия по хорошо документированным и ЗНАКОВЫМ делам, где системный властный ПРОИЗВОЛ подает наглядный пример успешного беззакония всей стране, нанося ущерб правам МНОГИХ тысяч россиян. Аналогичным образом, полагаю, именно институт уполномоченного по правам человека мог бы/был обязан по собственной инициативе ПУБЛИЧНО предложить проведение НЕЗАВИСИМОЙ от власти экспертизы таких знаковых/общественно значимых дел авторитетным экспертам - юристам, адвокатам, экономистам. Помимо прояснения для людей существа дел и правового/юридического просвещения широких слоев населения, бесправного перед властями всех уровней, такой "заказ" прикрыл бы исполнителей экспертиз, конкретных персон и целых организаций, от репрессий властных бонз. К сожалению, насколько я знаю, сколько-нибудь настойчивых/эффективных подобных шагов предпринято не было. Конечно, разговоры Лукина про УДО для МБХ по второму делу (на которое МБХ даже не подавал прошения ввиду практической бессмысленности затеи), чуть лучше, чем ничего, но от такого квалифицированного человека, как Лукин, можно было бы ожидать настоятельного ТРЕБОВАНИЯ к правовой системе перестать затягивать процедуру полноценного СУДЕБНОГО рассмотрения надзорных жалоб и оценки/наказания виновных в имевшем место очевидном затягивании таких процедур прокурорами и судами. Это (или что-то подобное), полагаю, была бы деятельность по защите прав россиян, достойная уровня Омбулдсмена всея Руси. А просителей и "разговорщиков" тандем, как показала практика, видал в ...
sveta-ecu | Swettlana | 16.04.2012 20:10
+++++
lana | alexandra | 13.04.2012 12:28
"Омбудсмен подчеркнул, что "чем раньше Ходорковский будет освобожден, тем лучше для всех, для нашей страны". На вопрос, делает ли он что-либо для УДО экс-главы ЮКОСа, Лукин отметил, что его аппарат и он "постоянно работаем, говорим по сложным вопросам на различных уровнях""

НУ И ЧТО? А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ? ВСЕ ЭТО ВЫГЛЯДЕТ КАК "МЫ ПАХАЛИ".Сколько можно "постоянно работать"? Что это за "различные уровни такие?"явки,имена пороли!"Кто кому морочит голову? С кем работали? К кому аппелировали?Кто чинит препятствия?Кто тормозит дело? . Эти путин и дам,что в другом государстве? Они что ослепли и оглохли? Этот гарант ВСЕГО уже в интернете сидит. Он,что и читать разучился?Пока для меня это все звучит.как бессмысленное сотрясание воздуха,А ЛЮДИ СИДЯТ В ТЮРЬМЕ!
Мне уже не хочется говорить спасибо господину Лукину. Не могу себя заставить.
Luckylu2 | Любовь Александровна | 13.04.2012 12:28
Вот то,что он только говорит,этого для человека с его должностью мало.Не понимаю,мы тоже все говорим.Он ,наверное,и сделать что-то и может,и должен.Человеческая жизнь-не игрушка.Требую освободить Ходорковского и Лебедева!
Rich_Richmond | Рич Джонотан Ричмонд | 13.04.2012 12:32
Чем раньше тем лучше - звучит зловеще. Вникая в эту фразу, понимаю, насколько всё сложно и глупо, неумно и скверно. Покаяние и милость не в насилии, а в истине, к которой необходимо прийти. Я понимаю, что некоторым нужно через колено сломать человека, палкой нагнуть его спину, заставив его просить и вымаливать свободу. По своему личному жизненному опыту скажу, что Свобода, как Солнце, её невозможно уничтожить и проглотить. Да, во тьме можно пребывать, но не вечно, рано или поздно, Солнце обойдёт Землю и Свет пребудет в наш многострадальный мир, в нашу жизнь, в наши дома, с наши сердца. Пусть это случиться без потерь живых оставшихся светлых душ. Мы платим невероятно большую цену за нашу с вами Свободу. Уважаемые Михаил Борисович, Платон Леонидович, мы слишком много потеряли наших друзей и товарищей, чтоб преклонять голову перед вандалами Свободы. Рич Ричмонд
Anita | Valentina | 13.04.2012 23:58
+1000!!!
Luckylu2 | Любовь Александровна | 13.04.2012 12:34
Лукину. Сделайте все возможное,чтобы Ходорковский и Лебедев были освобождены!
79219192372 | юлия рубинчик | 13.04.2012 12:51
Прекрасное мнение,но очень жаль,что он ничего не решает и не может ни на что повлиять!
ppzabelinse | Евгений Семёнович | 13.04.2012 12:56
НАКОНЕЦ ЧИНОВНИК СКАЗАЛ: ЧЕМ РАНЬШЕ ТЕМ ЛУЧШЕ ДЛЯ НАС ВСЕХ И СТРАНЫ, НО ХУЖЕ ДЛЯ ЗАРУБЕЖНЫХ НЕДРУГОВ!!!!!!!!!!!
niknik4reg | Николай | 13.04.2012 13:36
Говорить-не мешки ворочать!
goljuk | иван | 13.04.2012 15:23
Настоящие проблемы у путина появятся только после освобождения Михаила Борисовича Ходорковского из застенков "вождя".Все обсуждения,что происходят сегодня вокруг темы МБХ,связаны, с одной стороны, с совершенно диким случаем в российском судопроизводстве-фальсификацией т.н."доказательств" против политического оппонента- "ВППП"(вечного премьера,президента,
путина).
Зачем весь этот гемморой? Ответ один:это нужно пахану,это нужно его общаку...Поэтому прогнозирую,что МБХ и ПЛЛ будут сидеть весь срок (возможно сократят пару месяцев,не больше).В противном случае (с освобождением МБХ И ПЛЛ)у пахана действительно появится гемморой.Пахан поставил на кон все ресурсы...и будет держать и слово и преследуемых оппонентов...Во вторых:забыть и простить разграбление ЮКОС невозможно...Вскроющаяся правда пугает до смерти...
aist11 | Вячеслав | 13.04.2012 16:13
Жаль, что на вопрос «делает ли он что-либо для освобождения экс-главы ЮКОСа» Лукину нечего было ответить. А быть одним из последних (опережая лишь Жириновского, Мавроди и Путина) в произнесении слов «чем раньше Ходорковский будет освобожден, тем лучше» - не велика заслуга уполномоченного по правам человека РФ.
А может и впрямь Владимир Петрович, честнее – на отдых?
BorisMilstein | Boris Milstein | 13.04.2012 18:37
Уполномоченный по... бесправию.
konsta_nv | Елена | 13.04.2012 18:45
Беспокоит два дня тишины. Не бросайте нас пожалуйста. Надежда на сильных людей, в этом мертвом государстве
deputat | Павел Вислогузов | 13.04.2012 19:45
Лукин - н и к т о. И звать его - н и к а к.Репутация - ниже уровня грунтовых вод.При т а к и х омбудсменах милиция и суд спокойно, не боясь ничего , отправила в спецбольницу Волгограда инвалида- б л а ж е н о г о за убийства с каннибализмом...Сейчас выяснилось что не инвалид виноват - убийства продолжались и найден другой подозреваемый.
Можно спорить о виновности-невиновности Ходорковского, но э т о, уверенность п р а в о о х р а н и т е л е й, что никто их не "достанет" - позволяет говорить, что чем быстрее Лукин,Лебедев \Вячеслав Михайлович,Председатель Верховного Суда России...\, Чайка уйдут со своих должностей, тем л у ч ш е.Для России.Вислогузов Павел.
Anita | Valentina | 14.04.2012 00:03
Совершенно точно! Скорй бы!!!
Mira46 | Мириам | 14.04.2012 01:04
Лукин слишком долго был дипломатом.
golubika88 | Наталья | 14.04.2012 09:21
Беспринципные, трусоватые чиновники.
Ellen26 | Ellen Vetur | 14.04.2012 23:28
я скажу вам правду...
не знаю..понравится ли такая правда модератору....но!...в этой стране люди ради себя ничего не делают....ради своих детей....боятся или лень пойти на митинг,боятся или лень постоять за себя в судах на работе..везде!
и в другой бы стране...за себя уже вышли миллионы выступить и призвать к ответу власть-за то,что делается и не делается в этой стране.....
что тут говорить о Ходорковском,Лебедеве...что тут говорить о многих других заключённых...
и ведь многие другие открыто выступали против данного режима....и что?о них только небольшое количество людей знает и печётся....они в тюрьмах и на поселениях.....и страна спит.......

и ведь какие можно выдвинуть претензии обществу-если ему по большому счёту на себя плевать.
Alexander_137 | Alexaner | 14.04.2012 23:28
Ну надо же!
Какой Флюгер! Почувствовал куда ветер дует и спешит примазаться!!!
" Как муха - и я пахала!!!"
Мне известна не одна сотня лиц, да и сам, обращался
толку от этой призрачной фигуры Никакой!!!

Гнать их надо!
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru