СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Декабрь 2011
   34
71011
131718
2324
 
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
13.12.2011 г.

«Все, что происходит с затяжками или отказом в УДО - это уже безобразие»

На новом витке своей политической карьеры Михаил Прохоров вновь высказывается за УДО для Ходорковского и Лебедева.

«Эхо Москвы» в Санкт-Петербурге, 12.12.2011

Бизнесмен Михаил Прохоров, который заявил о своих президентских амбициях, считает, что бывших руководителей "ЮКОСа" Михаила Ходорковского и Платона Лебедева можно освободить по УДО (условно-досрочное освобождение - ИФ).

"Закон - плохой или хороший - мы его обязаны соблюдать. Неважно, какой суд, но он принял решение. Я специально изучал вместе с юристами процедуру, и я считаю, что оснований для неосвобождения условно-досрочно М.Ходорковского и П.Лебедева нет никаких", -заявил М.Прохоров на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса".

"Ситуация такова: все, что происходит с затяжками или отказом в условно-досрочном освобождении - это уже безобразие", - сказал он.




Комментарии
rjvbkmaj | Игорь Ильницкий | 13.12.2011 19:14
Скорей всего - он немного поумнел)
garry | garry | 13.12.2011 19:25
Скорей всего, он [опять] немного прокремлёвски переигрывает(.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 13.12.2011 19:38
Нет, уважаемый Игорь, не думаю. За версту дешёвыми путинско-сурковскими разводками несёт. Ё-политик, он и есть Ё-политик.
February03 | Marina | 14.12.2011 08:08
Dorogoi Vladimir Sergeevih,
Pozvolte vpervue ne sovsem s Vami soglasitsa.
I shitay hto G-n Прохоров xorosho vuskazalsa,"... что бывших руководителей "ЮКОСа" Михаила Ходорковского и Платона Лебедева можно освободить по УДО (условно-досрочное освобождение - ИФ)... i spasibo emy.

S ne izmennum yvageniem,

Marina
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 14.12.2011 10:24
Добрый день Марина! С наступающим Вас Новым годом!
что касается Прохорова, то поживём увидим - кто из нас прав. Вся проблема в том, что после разгрома ЮКОСа и жесточайшей беззаконной расправы с его руководителями в России не осталось НИ ОДНОГО крупного бизнесмена, который мог бы САМОСТОЯТЕЛЬНО принимать решения, связанные с политикой. СТРАХ этих людей слишком велик и очевиден (вспомним дерипаску, который заявил, что всё своё состояние готов отдать по первому приказу кремля). Именно поэтому нет сомнений, что все решения Прохорова инициированы и завизированы путиным и сурковым. Впрочем, ничто не вечно под луной. Всемирная история - это история предательств. Нам остаётся только надеяться на лавину предательств на тонущей галере с командой вороватых рабов.
Всего Вам доброго!
В.С.
February03 | Marina | 15.12.2011 06:11
Добрый вечер уважаемый Владимир Сергеевич!

Спасибо за поздравление, я тоже поздравляю Вас с наступающим Новым Годом!
Вы правы:ничто не вечно под луной!
Давайте будем надеяться на лучшее и мне хочется верить г-ну Прохорову когда он говорит что надо освободить Михаила Борисовича.

Очень надеюсь в следующем году увидеть свободными Михаила Борисовича и Платона Леонидовича!
Еще раз c НАСТУПАЮЩИМ!

С уважением,
Марина
lana | alexandra | 13.12.2011 19:40
Все везде пишут,что Прохорова выдвигает Кремль. Так может быть Кремль поумнел или испугался? Ничего не понимаю,но согласна с ним ,что это конечно"БЕЗОБРАЗИЕ"!!!!
lelya | Yevgenia | 14.12.2011 05:27
А может быть кремль специально распространяет слухи, что Прохоров выдвигается ими? в таком случае народ не пойдет за ним, а это то, что кремлю и надо...
mbkol | Михаил | 14.12.2011 01:13
Михаил Михаилу рознь ! Что за коменты здесь ?! Это 100% лояльный к Путину "фраер". Это же видно по
его противоречивым выступлениям. Вот когда сядет в тюряжку нашу, лет на 10, - посмотрим на его слова...
Закон несоблюдается самими судьями ( Зорькиным в частности), - что это! Всех менять надо и вмести с этой властью.
marina_mkh | Хлынина Марина Константиновна | 14.12.2011 12:23
Игорь, Вы серьёзно считаете, что человек, заявляющий "Неважно, какой суд", поумнел?
Если так, то желаю Вам (если, конечно, угораздит столкнуться с "неважным" правосудием) быть судимым именно таким судом.
aist11 | Вячеслав | 14.12.2011 15:26
Прохоров: «Закон - плохой или хороший - мы его обязаны соблюдать. Неважно, какой суд, но он принял решение.»

Похвален призыв Прохорова освободить МБХ и ПЛЛ хотя бы по УДО.
Но не понятно, Прохоров призывает СОБЛЮДАТЬ закон или беззаконное решение преступного суда. Еще один демагог кандидатом в президенты?
marina_mkh | Хлынина Марина Константиновна | 15.12.2011 09:50
Своё аргументированное мнение о Прохорове я уже где-то высказывала, повторяться не хочу. Но вряд ли что-либо сможет его (моё мнение) изменить: политическая проститутка, она и есть политическая проститутка. Причём даже не самостоятельная. Не знаю только, кто сутенёр (но догадываюсь).
Так что до того, к чему он призывает, лично мне дела никакого нет.
Прошу не рассмативать это моё заявление как начало предвыборной агитации. А также большая просьба к тем, кто мою точку зрения не разделяет: не пытайтесь меня переубедить. Не дождётесь.
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 13.12.2011 19:16
Ставлю подпись за Вас Михаил Дмитриевич! Бизнес - сообщество необходимо реорганизовывать и делать движущей силой прогресса всей экономики России, а не держать бизнес на верёвочке и выколачивать из него всё, что сможете. Рич Ричмонд
233188 | Дмитрий | 13.12.2011 19:24
Эхо, прочит Прохорову 15 %. Для меня это единственная альтернатива так явно плюнувшему в народ премьеру.
Если красть не будут так сильно. У него есть все шансы пройти во 2 тур. А там 60 % его.
Может я и ошибаюсь, но он не похож на ставленника Кремля.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 13.12.2011 19:25
Конечно, мы - "ходорковцы", более решительны и категоричны в оценках беззаконной расправы с руководителями и работниками ЮКОСа, которую организовали властные жулики, прикарманившие нефтяную компанию стоимостью десятки миллиардов долларов, нежели олигарх Михил Прохоров, назначенный "амортизатором" на случай быстрого падения всем надоевшей и зашатавшейся путинской вертикали власти. Но и господина Прохорова можно понять. Выбор у него небогатый: либо участие в масштабной кремлёвской шутовской постановке "Торжество либеральных идей в путинской России", либо врачи с паяльником для отъёма капитала (по схеме «лечения» Михаила Ходорковского).
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 13.12.2011 20:39
ВДОГОНКУ.
Михаил Борисович Ходорковский ОСОЗНАННО выбрал тюремный эшафот вместо шутовских путинских подмостков, где сегодня кривляются десятки жалких паяцев. Потому что Михаил Ходорковский крупная Личность и гордый Человек. Именно такие люди и входят в историю высоким образцом несломленного духа.
Murzovka | Лидия | 13.12.2011 21:35
Вот не верится теперь почему-то г-ну Прохорову! И не советовала бы я ему брать на себя роль шута при дворе альфа-дога, хватит там и Медвежонка с его "ладушками"! Прохоров смог достигнуть значительных успехов в бизнесе, чем заслуживает уважение как бизнесмен. Так зачем прогибаться под сурковско-путинский режим, теряя собственное достоинство и уважение граждан?!
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 13.12.2011 19:27
Михаил Дмитриевич, да, это безобразие, после которого умирают люди, мучительно умирают, предварительно проходят тяжёлые пытки, унижения, физические и нравственные страдания. Смерть Василия Георгиевича Алексаняна меня просто потрясла. У меня до сих пор перед глазами его молчаливый и сопротивляющийся из последних сил взгляд. Система, построенная Путиным, выгрызает живые части моего сердца, мне больно, всем страдающим от режима путина больно, власть занимается "СМЕРТЕЛЬНЫМ БЕЗОБРАЗИЕМ". Набат слышится в Европе, в США в других странах мира, а в России смертельная тишина. Господи, ну за что мне эти страдания, что я сделал такого, чем обидел тебя, чтоб испытывать такие боли?
father | Валентин Бедеров | 13.12.2011 19:27
Ну вот, чисто конкретно! Буду голосовать!
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 13.12.2011 19:31
Советую Вам, друзья, потратить три минуты на этот ролик, где "путинисты" на пропутинском митинге нахваливают вошдя. Получите удовольствие и посмеётесь.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=04PUv­USeKaY
lavsel | Сергей | 13.12.2011 20:23
Дорогой Владимир Сергеевич!
Очень советую присовокупить ещё один ролик: http://www.youtube.com/watch?v=6punDAIZ_9k&feature=g-logo Это моменты "расплаты", точнее "оплаты" тяжких трудов наёмных "сторонников" ЕДра, незадолго до этого поработавших по найму в центре столицы, изображая на митинге любовь к партии власти и её вождям.
P.S. Чтобы не осквернить детские уши, советую убрать звук в конце сюжета.
Сергей Львович.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 13.12.2011 22:16
Большое спасибо, Сергей Львович, за ссылку. Впечатляет. Граждане России на Болотной площади и болотные кикиморы - путинские нашисты - с проплаченным "патриотизмом". Не приведи Господи, если последние одолеют...
Крепко обнимаю, В.С.
lavsel | Сергей | 14.12.2011 12:26
Владимир Сергеевич! Ещё один крохотный кусочек митинга 10 декабря, круговая панорама на 2-3 минуты!
http://pano.1drey.com/various/protest6.html
Какие лица, какие люди, и это только одна тысячная от людского моря, выплеснувшегося в протестном возмущении на улицы Москвы!!!
С.Л.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 14.12.2011 17:18
Спасибо, Сергей!
Впечатляют ЛИЦА и размах.
Именно эти люди не дадут России утонуть в путинском болоте лжи, воровства и беззакония.
С Новым годом!
В.С.
Ada_38 | Ада | 14.12.2011 02:14
Вот спасибо, за возможность увидеть ролик!
Ролик надо было назвать "Я бригадир массовки":)
Ada_38 | Ада | 14.12.2011 02:05
Вы не этих настоящих сторонников жуликов и воров имели в виду - http://www.youtube.com/watch?v=_qSpH7oG96w&feature=g-logo ?! )))
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 13.12.2011 19:39
Действительно, светлое будущее, куда уже светлее. http://youtu.be/eDuSZLs_OCY
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 13.12.2011 19:51
Друзья, единомышленники, 24 декабря я буду на митинге, приходите все, кто здоровый, не отсиживайтесь у телевизоров. Завтра будет поздно. Я буду у сцены, как давайте общаться и сплачиваться. Время перемен настало. Рич Ричмонд
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 13.12.2011 20:10
Родные, дорогие мои граждане! Мы сегодня у черты, которую переступить нельзя, я верующий человек, русский, достаточно повидавший и испытавший. Может меня на много ещё хватит, могу ещё достаточно ударов судьбы вынести, но, я не хочу ложиться рядом с этой чертой, за которой моё будущее, будущее наших детей и внуков. Нас много ляжет рядом с этой чертой. Уверяю вас всех, преступная власть легко переступит через нас - живых и настоящих, и будет продолжать глумиться над человечностью, убивать и грабить нас всех. Мы это должны остановить, ради наших детей, ради наших внуков, ради будущих поколений, во имя всех святых. Рич Ричмонд
prusskaya | Нелли | 13.12.2011 20:26
Не думаю, что он ставленник Кремля. На мерзавца он совсем не похож. Я усматриваю в нём совсем другое и верю, что он может помочь своей стране и соотечесвенникам вылезти из дерьма.
Murzovka | Лидия | 13.12.2011 21:41
К сожалению, Прохоров сейчас ведет себя по принципу "и нашим и вашим, под все дудки пляшем". Очень неприятно это видеть, ведь взрослый и неглупый вобщем-то человек. А если существуют какие-то барьеры, не позволяющие идти напрямую (как например Ходорковский), то было бы достойнее вообще не вмешиваться в политику. Очень все это грустно, т.к. во время эпопеи с "Правым делом" я искренне верила Прохорову и уважала его.
056 | zinaida | 14.12.2011 13:39
Я согласна с Вами!
anatoliy_pipa | Анатолий | 13.12.2011 21:25
Если опираться на закон. А в связи с отсутствием состава и места преступления, нельзя что ли?
meteo594 | Алла Николаевна | 13.12.2011 21:39
Очень смело. Но не есть ли это прием набрать голоса, а потом объединиться. Как когда-то Ельцин и Лебедев после первого тура выборов. Что-то здесь совсем не просто. Будем бдительны!
masha | маша | 13.12.2011 21:51
умник.
masha | маша | 13.12.2011 21:53
а Прохоров чего заслуживает?
daria_kh | daria_kh | 13.12.2011 22:00
Я голосую только за тех кандидатов, которые внятно высказываются "за" освобождение М.Ходорковского и П.Лебедева. Но Прохоров - вопрос))) Его интеллектуальные способности не внушает не только доверия и уважения, но и... простите, не будем ругать на этом сайте никого кроме товарища Пу!
ecolog | Мария | 13.12.2011 22:01
Не верю ему почему-то. Теперь каждый, кто будет регистрироваться на кандидата в президенты будет говорить о том, что нужно освободить Ходорковского и Лебедева. Просто это уже настолько на поверхности лежит, что обойти невозможно.
Где-то прочитала, что он сказал, что не боится повторить судьбу Ходорковского. Но, такие судьбы не повторяются, да и харизма не та.
meteo594 | Алла Николаевна | 14.12.2011 00:00
Правильно!
Ada_38 | Ада | 14.12.2011 02:25
Как можно верить марионеткам?!
NIS-1954 | Наталья Ивановна | 14.12.2011 06:19
Вообще-то тому, что сказала Ксения Собчак я не верю. Многим, наверное, известны ее отношения с Прохоровым. Тут чисто бабская месть, тем более от кремлевской фрейлины (каковой лично ее считаю). Человеку мыслящему свойственно меняться во взглядах. И дело не в том, что он сказал слова о необоснованности неосвобождения по УДО Ходорковского и Лебедева, а в том, что он все-таки это сказал! Вот другие претенденты в президенты - ни слова об этом.
70UK | Alina | 15.12.2011 13:19
Почему-то этот "мыслящий человек" (хотя глупым его не считаю) меняет свои взгляды очень стремительно и довольно регулярно. Помните: "Путин - единственный, кто может..."? Что, собственно, помешает ему, зацепившись за власть, столь же обтекаемо высказаться в том смысле, что "закон все-таки надо уважать и, учитывая сложность момента, не посидеть ли им до 2016"?
akb | Хаджи | 14.12.2011 08:08
но почему он до сих пор молчал,конечно кремлёвский проект,если во второй тур он выйдет вместе с Путиным,он откажется от борьбы ему надо сохранить бизнес,а ему кремль позволил такие вольные телодвижения потому что испугались митинга на болотной,он для этой публики,чтоб успокоить их,простой народ который вышел на митинги и демонстрации,власть их по всем телеканалам называли бы маргиналами и дело с концом,а вот тех кто вышел на болотную они испугались,для них и придуман Прохоров,хочу ошибиться но кажется он играет на Путина
lana | alexandra | 14.12.2011 08:14
http://pano.1drey.com/various/protest6.html Дорогие друзья! Если вы не видели эту фотографию,посмотрите обязательно. Мне ее прислали друзья и назвали ее "Надежда"
Все-таки еще не все потеряно!!!
Кто ее сделал не знаю. Если знаете ,подскажите пожалуйста.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 14.12.2011 10:32
Спасибо за ссылку, Александра!
Потрясающее фото! В жизни такого не видел.
С наступающим Вас! Счастья и здоровья!
В.С.
lana | alexandra | 15.12.2011 00:08
Дорогой Владимир Сергеевич! Спасибо Вам за хорошие пожелания!
С наступающим.!!! Хочу тоже пожелать ВСЕЙ СЕМЬЕ ДЕМЧЕНКО здоровья и всего самого лучшего!
Очень надеюсь,что в следующем году сбудуться мечты всех друзей-единомышленников,с которыми мы встретились на этом сайте ,увидеть свободными Михаила Борисовича и Платона Леонидовича!
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!
Ada_38 | Ада | 14.12.2011 11:47
Впервые увидела это фото на "ЭХО" в блоге у Бакушинской - http://echo.msk.ru/blog/bakusha/838168-echo/
Автор фото не указывается, но думаю, можно спросить Ольгу в ее блоге на "Эхо" или в ЖЖ - http://bakushinskaya.livejournal.com/
Che | Юлия Ч. | 14.12.2011 11:20
Лично у меня г-н Прохоров, к большому сожалению, больше не вызывает доверия. Человек, который пишет безумную чушь типа - "Нравится это кому-то или нет, Путин пока единственный, кто хотя бы как-то управляет этой неэффективной государственной машиной", а также - "Партия власти нуждается в серьезном реформировании, и сделать это должен человек, который вел эту партию на выборы. Медведев, как лидер списка, мог бы эффективно руководить Думой, сделав ее "местом для дискуссий" и центром законодательной инициативы.
В этом случае Путин по Конституции становится и.о. Президента и будет обладать всеми необходимыми полномочиями (что соответствует реальному политическому рейтингу) для проведения честных президентских выборов...", и уж тем более - "Это откроет мощный политический и социальный лифт, ощущение справедливости и правильности действий власти...", не дружит с головой или добровольно вводит в заблуждение.
http://grani.ru/Politics/Russia/President/m.193844.html
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 14.12.2011 11:40
Я уверен, что Прохоров не заигрывает со своей совестью и с гражданами России на теме политических заключённых. Михаил Дмитриевич всегда своё слово держал, Михаил Борисович это может подтвердить. У нас на сегодня самая главная задача - освобождение всех политических заключённых, в том числе и по экономическим "преступлениям". Потом, начинаем созидательно работать. Украденное вернёт честный и справедливый суд. Иного быть не может. Рич Ричмонд
mila51 | Людмила | 14.12.2011 11:55
mila51
Может я пропустила информацию,скажите, было ли 13.12.11г.совещание у Медведева с комиссией по правам человека по вопросу об УДО? Или уже передумали в свете выборов?
А по поводу Прохорова-что ж так к людям-то относится, ну совсем нас не считает людьми. У него, вероятно,мало рабов, подавай всю страну.
well18 | Badri | 14.12.2011 13:07
Я тоже считаю, что поступают бесчеловечно, а исполнять решения любого суда не то что бы всегда надо- в особенности когда суд откровенно продажен- , а просто вынуждены.
mila51 | Людмила | 14.12.2011 14:59
mila51
Вот отправила премьеру SMS с вопросом, когда освободят Ходорковского.Может, прочитает.Поддерживайте!
well18 | Badri | 14.12.2011 15:15
Странно читать критику в адрес Прохорова, такое ощущение , что он сказал что-то плохое - вроде говорит, что надо освободить Михаила Борисовича. А в словах "какой бы ни был суд" я лично слышу презрительную ноту по отношению к суду, не более.
Мне хотелось бы, что бы Прохоров стал президентом России, что бы Россия перестала быть полицейским государством и я с детьми мог бы спокойно сюда приезжать.

Я не знаю, человек ли он Кремля, или действительно хочет что-то изменить, или, что тоже вполне реально - просто скучно человеку.

Мне он симпатичен хотя бы тем, что ведёт здоровый образ жизни и сам себя сделал.

Видеть во всём происки Кремля-да вы этим господам создаете имидж интриганов о котором они еще и помечтали бы.
Всё что делается в последние годы властью - откровенно нагло, поэтому я лично уверен, что Прохоров побрезговал бы с ними составлять альянсы.
Не выбрасывайте из ванночки ребенка вместе с водой.
Я создал простенький сайт в поддержку Михаила Борисовича Ходорковского.

Простенький.
www.vinoven.li
Но он есть. так может быть каждый так поступит? Чем винить тех, кто что-то делает.

Я сам бизнесмен, человек не бедный и совершенно не замешан ни в каких связях с Кремлём.
Просто не жду я ни от кого денег,не завидую, может поэтому и не вижу в каждом углу заговоры.
February03 | Marina | 15.12.2011 05:43
Badri,
Мне он (Прохоров)тоже симпатичен
admiralsib | admiralsib | 14.12.2011 18:39
Ну наконец то услышал от своего "земляка" г-на Прохорова что-то дельное в политическом плане. В экономическом плане он принимал весьма верные решения.
Grrub | Grrub | 14.12.2011 18:50
Поразмыслив, я понял, что Прохоров или не Прохоров, но занимать ответственные посты (скажем, с уровня замминистра и выше) в такой стране, как Россия, должны люди обеспеченные, если не сказать богатые. Ибо где напасешься идеалистов-бессеребренников, которые устоят перед соблазном... ну немножко, ну чуть-чуть... И -- "коготок увяз". Да и идеалисты, бывает, перерождаются... А так -- у человека уже все есть, зарабатывать больше вроде бы и ни к чему, а поработать хочется -- молодой еще, активный. К тому же у человека, который рулил большой фиромй, опыт организатора несомненно есть.

Сам я человек небогатый, некоторые даже считают меня бедным (я не согласен), но...
YuRN | ЮРН | 14.12.2011 21:36
На мой взгляд, УДО - по-существу единственный реальный и приемлемый вариант БЫСТРОГО освобождения МБХ и ПЛЛ из тюрьмы: ЗАКОННОЕ решение принимается/может быть принято без какого-либо анализа сложных построений/нагромождений нелепиц и лжи Обвинения и контраргументации Защиты, вступает в силу практически сразу после его принятия, не связано с какими-либо ограничениями на действия Обвмняемых по полной отмене Приговора и наказания виновных во всех ветвях "правоохранительной" системы, не связано с "облагодетельствованием" обвиняемых со стороны Путина и/или Медведева, реально ответственных за многолетнее издевательство над правосудием в целом и, персонально, над МБХ, ПЛЛ, их семьями и т.д. Поэтому высказывание Прохорова со ссылкой на консультации юристов - очень грамотное/практичное, корректное и соответсвующее реальным обстоятельствам. А что касается более общих оценок/суждений, то, полагаю, стоит иметь в виду что конкретное действие/заявление о намерениях может вполне обоснованно трактоваться сторонними наблюдателями, как направленное в существенно различных (вплоть до противоположных) направлениях. В частности, намерение Прохорова идти в президенты может отражать реальное несогласие Прохорова с принципиально важными параметрами путинского режима/способа управления и, одновременно, может вполне устраивать Путина (его "команду"), изменяя ситуацию на избирательном поле в нужную/полезную для них сторону, и потому - давая основания для суждений типа "ставленник" Кремля и т.п. Выбор трактовки - характеристика скорее "наблюдателя", его мировоззрения, жизненного опыта, информированности и т.д. На мой взгляд, в подобной принципиально неоднозначной ситуации в ПУБЛИЧНОЙ реакции лучше ошибаться в сторону предположений о порядочности и адекватности источника возможного позитивного развития (в данном случае - Прохорова) - так меньше вероятность навредить позитивному процессу, который и без нашей подозрительности и критики (в том числе - небезосновательных) находится во вполне уязвимом положении при своем противостоянии с авторитарной действительностью.
feelin-denis | Филин Денис | 14.12.2011 23:56
не ожидал "увидеть" МД Прохорова здесь. тем более перед выборами и тем более - про УДО. это серьёзный смелый шаг. СКЛОНЯЮСЬ К ЕГО "НАСТОЯЩЕСТИ" как к кандидату.
feelin-denis | Филин Денис | 15.12.2011 10:00
..светло-прекрасная политическая Наивность =)
nesha | галина | 15.12.2011 08:56
я не верю прохору ни на грош,будучи ген.директорм норникеля,пользуясь деньгами,которые легко ему доставались для веселой жизни с девочками в куршавеле,но как тяжело они доставались норильчанам,говорил,что гномики еще накопают,когда он отменил все доплаты по уходу за ребенком,дескать,захотели иметь детей,сами их содержите и много еще всего,в норильске до сих пор его талантливые менеджерские способности расхлебывают.Если у него до сих пор не хватило ума найти порядочного применения "своим"капиталам,то похоже ни ума,ни порядочности у него нет!Он циник,да к тому же еще и трусливый!
Ada_38 | Ада | 15.12.2011 11:54
Согласна с Вами!
moskovit1930 | Полежаев Вячеслав Москва | 15.12.2011 09:13
"Я специально изучал вместе с юристами процедуру, и я считаю, что оснований для неосвобождения условно-досрочно М.Ходорковского и П.Лебедева нет никаких", -заявил М.Прохоров
А не изучать, а просто прочесть (можно и без юристов) данилкин приговор пороху не хватило. Впрочем, думаю прочёл. Не хватило пороху высказать своё мнение.
well18 | Badri | 15.12.2011 09:27
Можно оставить славную память в истории, блестяще защитив Веру Засулич, как A.Кони.
И можно обесславить своё имя. Как судья Данилкин.
Каждый выбирает для себя...
Tatiana | Татьяна Романова | 17.12.2011 21:05
Кандидатуру Прохорова одобрил путин - этим все сказано. Путин никогда не одобрит то, в чем есть для него угроза. Кстати, у них сразу вышла неприличная нестыковочка: Прохоров заявил, что это его самостоятельное решение и с кремлем он это не обсуждал, и почти сразу появилось сообщение, что путин одобрил его кандидатуру... Смешные такие...
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru