| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
  | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
		
  | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
				   Архив 
  | 
	
	
		
		 
				18.05.2011 г.			 
		
		
		Ну так и помилуйтеЛеонид Радзиховский об ответе Дмитрия Медведева . Блог Леонида Радзиховского на сайте радиостанции "Эхо Москвы", 18.05.2011 Раз «выход Ходорковского на свободу абсолютно ничем не опасен» – так и помилуйте. Право такое у президента есть. 
 Комментарии 
		
		
							
			
												goljuk | 						иван | 18.05.2011 17:10					 
					А кто ему разрешит сделать это?				
												Pashka | 						Павел | 18.05.2011 17:17					 
					А я не согласен. Помилование это прощение. А раз прощение, значит виноват.Здесь не помиловать надо. Здесь надо дела уголовные заводить на судью и прокуроров за расправу и фальсификацию. А обвиняемых освобождать из-за отсутствия состава преступления. Не будет же в конце концов Медведев всех невиновных миловать. Вся судебная и прокурорская система должны работать правильно, опираясь исключительно на Закон. Я думаю президент именно этого ждёт от них. Другой вопрос всё ли он делает, что в его силах7 
																		populer | 									Алла Петровна Пугачёва | 18.05.2011 23:35								 
								Павел, Вы откуда о своём несогласии провозглашаете?Откуда транслируете понимание президентского ожидания? Вам тепло ли? Вас хорошо кормят? Рядом с Вами не сидит ли с ножичком уголовник? Или просто захотелось возвыситься над Леонидом Радзиховским, презрительно фыркнув ему в лицо? Мне было неприятно читать Вас, извините. 
																		Olgica | 									Ольгица | 18.05.2011 23:44								 
								ПРОСТОЙ АКТ ПОМИЛОВАНИЯ, ВОВСЕ НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ОСУЖДЕННЫЙ ВИНОВЕН. ЭТО АКТ ПРЕЗИДЕНТА. ОН НЕ ЗАКРЫВАЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ОБЖАЛОВАНИЯ ПРИГОВОРА.Словом, будь я новым президентом - я помиловала бы всех безвинно осужденных сразу - чтоб не отбывали незаслуженное наказание, а дальше: право на обжалование неправосудных приговоров никто не отменял. На свободе обжаловать легче всё же. 
																		lana | 									alexandra | 19.05.2011 03:01								 
								Pashka | Павел | 18.05.2011 17:17"А я не согласен." С ума сойти! Этот человек не согласен со своей позиции у компьютера! Вы видели как выглядят два человека,просидевшие столько лет в тюрьме и имеющие замечательную перспективу иметь еще несколько лет этого удовольствия. Вот уж точно героизм за чужой счет. Вот вышли бы помилованные,тогда и помогайте им бороться со всякой шушерой. Спасибо Вам Владимир Сергеевич и Алла Петровна за поддержку Л.Радзиховского. Не всегда и ни во всем с ним соглашаюсь(это мое частное дело. Сколько людей,столько мнений ),но сейчас ОН АБСОЛЮТНО ПРАВ! 
																		SVA1968 | 									Владимир Степанов | 19.05.2011 03:21								 
								Помилование - это не прощение, а освобождение от наказания - ПО МИЛОСТИ, вопрос виновности остаётся за скобками этого акта.							
																		sergey1 | 									Сергей | 19.05.2011 07:13								 
								Надо помиловать сначала, на свободу отпустить невинных людей.Сколько можно!!!??? И одновременно начать со всей травящей подлой сворой разбираться. 
																		grannyt | 									Тамара | 19.05.2011 19:08								 
								Многие подписали обращение президенту о помиловании МБХ и ПЛЛ, хотя и уверены в их невиновности.							
																		olushka05 | 									Ольга Б. | 20.05.2011 09:03								 
								пока от "них" дождешься "правильной работы" осужденные все здоровье потеряют, детишки вырастут, какие-то дела не совершаться.Акт помилования - это прежде всего освобождение людей от унизительного режима. Помилование может быть заменено широкой амнистией. Президент должен подумать о людях прежде всего, ведь судейско-прокурорская система и правоохранительные структуры полностью себя дискредитировали, и, очевидно, нельзя доверять вынесенным приговорам и справедливости осуждения множества людей. А разбираться во всем - никаких сил не хватит. Президент обязан проявить гуманизм и в отношении "дела Ходорковского" и в отношении многих и многих осужденных. Надо правильно выбрать "контингент" и освободить всех, кто "не представляет опасности для общества". 
												utjkjubz | 						Татьяна | 18.05.2011 17:29					 
					Абсолютно согласна. Уважаемый Дмитрий Анатолььевич, Вы, как наш Президент, способны ли принять справедливое решение? Вы имеете право помиловать.				
												eshunko | 						Evgeny | 18.05.2011 17:30					 
					Думаю, что как раз продолжение заключения Михаила Борисовича и Платона Леоонидовича чрезвычайно опасно для Российского общества, которое чем подробнее и ближе знакомится с приговором Хамовнического Суда, тем с большим недоумением и недоверием относится к власти, планомерно разрушающей Российский Суд требованиями противозаконных манипуляций с имеющимися у Суда документами и фактами (см. также Ольга Романова: “Бутырки”). Евгений Шунько 
												lavsel | 						Сергей | 18.05.2011 17:32					 
					Хорошее предложение, Леонид! Только расскажите о нём  по Центральному ТВ.Если сможете... Сергей Львович. 
																		populer | 									Алла Петровна Пугачёва | 18.05.2011 23:16								 
								В том-то и дело, что не может.Вот НТВ прежнее могло, да только где оно теперь? 
																		February03 | 									Marina | 23.05.2011 03:57								 
								Хорошее предложение расскаzat о нём по Центральному ТВ.							
												fursvet | 						Светлана Фурман | 18.05.2011 17:33					 
					Все ждут от презитента ПОСТУПКА а не слов. Хотя это маловероятно.fursvet 
												golubika88 | 						Наталья | 18.05.2011 18:02					 
					Птица говорун.				
																		populer | 									Алла Петровна Пугачёва | 18.05.2011 23:41								 
								Странно, профессорский сын,а без чувства собственного достоинства.... печально.... 
												nkaterli | 						Нина Катерли | 18.05.2011 18:15					 
					Ходорковский заслоуживает не помилования, а оправдания. А те, кто сфальсифицировали это дело, так же, как те, кто оказывали влияния на приговоры, заслуживают уголовного преследования.				
																		utjkjubz | 									Татьяна | 18.05.2011 18:46								 
								Уважаемая Нина, по всем моментам Вы абсолютно правы, но оправдание? Вы верите в независимость, самостоятельность наших судов? А это только в их власти. Помилование? Понимаю, оскорбительно, но варианты?							
																		alena | 									Алёна | 18.05.2011 19:43								 
								Нина Семёновна, понятно, кто чего заслуживает. Но Вы предлагаете подсудимым ждать этой справедливости в тюрьме?							
																		sssmac | 									sssmac | 18.05.2011 20:32								 
								А Вы сами спросите у МБХ и Лебедева желают ли они помилования? Что-то я не заметил у них таких желаний, скорее наоборот. А то начинают за взрослых людей судить-рядить чего им ждать или не ждать, как надо поступить, варианты...							
																		COO8TAY | 									Саяна | 19.05.2011 05:14								 
								sssmac: ЖЕЛАНИЕ СВОБОДЫ ЕСТЬ У ВСЕХ! А помилования им желаем мы! Они не виновны,следуя из материалов дела... А самим "просить" помилование,значит признать вину, которую они не совершали. ИХ к этому и ВЫНУЖДАЮТ, ВРАТЬ СЕБЕ. Однако, ВСЕМУ ЕСТЬ ПРЕДЕЛ! СВОБОДУ ХОДОРКОВСКОМУ и ЛЕБЕДЕВУ СЕЙЧАС! ОСВОБОДИТЬ ИЗ ПОД СТРАЖИ ИЗ ЗАЛА КАССАЦИОННОГО СУДА. 
																		sssmac | 									sssmac | 19.05.2011 12:17								 
								Свобода в результате помилования и свобода в результате оправдания -- разные вещи! Я не заметил у Ходорковского и Лебедева желания получть свободу через помилование (читай любыми средствами). Поэтому не надо взрослым людям свои варианты и желания навязывать. Вот о чем я.							
																		populer | 									Алла Петровна Пугачёва | 18.05.2011 23:19								 
								Верно, Алёна,ждать справедливости лучше не в тюрьме, а на мягком диване. Каждому - своё (с) 
												crocodile65 | 						Юрий | 18.05.2011 18:27					 
					помиловать можно только виноватого. 1. обвинительный приговор в законную силу еще не вступил, => виноватых пока нету. 2. и дело, и приговор сфальсифицированы явно, хоть это официально еще не признано. но надеюсь, что в конце концов признают и официально. 3. имена преступников против правосудия названы. так что, дай бог, миловать надо будет кого-то другого. 
												vdemchenko | 						Владимир Сергеевич Демченко | 18.05.2011 19:38					 
					Леонид Радзиховский прокомментировал ответ Президета о Ходорковском коротко и ёмко: ну так и помилуйте! Действительно, отчего не помиловать, тем более, что мы пока не получили ответа на простой и очевидный вопрос: почему за ОДНО И ТО ЖЕ деяние Михаил Ходорковский лишился своей дорогой компании и получил 14 лет тюрьмы, а тимченко, абрамович, дерипаска и другие подельники  нацлидера - миллиарды долларов и безграничные возможности набивать мошну? Нет ответа? Отпускайте!				
																		populer | 									Алла Петровна Пугачёва | 18.05.2011 23:26								 
								Спасибо, Владимир Сергеевич, что вступились за Леонида Радзиховского,а то некоторые "борцы" готовы до победного конца позволить сидеть узникам в застенках, сами при этом сидят НА ДИВАНЕ!! Прав Леонид, поймавший президента на слове. 
																		crocodile65 | 									Юрий | 18.05.2011 23:58								 
								простите, если бы радзиховский сказал как вадимир сергеевич "отпускайте", а не "помилуйте", - я бы тоже с ним согласился. если произойдет помилование, это будет означать, что в правоохранительой и судебной системах никаких серьезных изменений не случится, и ожидать их в обозримом будущем не придется. это мое мнение, можете его не разделять.							
																		vdemchenko | 									Владимир Сергеевич Демченко | 19.05.2011 10:52								 
								Надо быть реалистами, Юрий. Властные воры, отнявшие у законных владельцев крупную и высокодоходную нефтяную компанию, не позволят просто "отпустить" из тюрьмы обворованных руководителей ЮКОСа и тем самым расписаться в своём воровстве. "Помилование" - единственный шанс Ходорковского и Лебедева оказаться на свободе при ЭТОЙ власти. А свобода, как известно, лучше не свободы.							
																		crocodile65 | 									Юрий | 19.05.2011 14:10								 
								уважаемый владимир сергеевич! конечно, свобода лучше несвободы, кто бы спорил! но ведь, получив свободу таким образом, мбх и плл в понимании огромной части населения, не желающей вдаваться в суть второго процесса, навсегда останутся ворами и негодяями, нажившимися на крови и поту простых людей (вы же наверняка читали комментарии к материалам о процессе на других сайтах)! смогут они с такой свободой жить в этой стране? а их родные? зачем столько сил тратят адвокаты, выводя на чистую воду следственно-судебную мразь? к чему все заявления и жалобы? а я вам скажу зачем. ради освобождения - конечно же! но еще и ради ЧЕСТНОГО ИМЕНИ. мне, наверное, действительно легко рассуждать, "сидя на диване". но вы же не можете не видеть, что эти люди действительно сильные, и что они БОРЯТСЯ, а не умоляют. 
																		fatall_error | 									Svetlana | 20.05.2011 11:09								 
								Даже если случится чудо из чудес, и суд признает наших героев невиновными, все равно "...в понимании огромной части населения ,не желающей вдаваться в суть второго процесса, навсегда останутся ворами и негодяями". Потому что, во-первых, эти люди считают, что богатство не может быть честным, а во-вторых, не только эти люди, а вообще никто не верит в справедливость решений нашего суда. Особенно те, кто испытал его на своей шкуре.							
																		crocodile65 | 									Юрий | 19.05.2011 17:12								 
								и еще, владимир сергеевич. скажите, если я неправ. я полагаю, что, в случае помилования мбх и плл, у других незаконно осужденных по делу юкоса никогда не будет возможности для пересмотра их приговоров.							
																		Olgica | 									Ольгица | 19.05.2011 23:46								 
								Я Вам отвечу. Вы не правы. Я уже говорила, но мне не лень повторить. Акт помилования не закрывает возможности обжалования приговора.							
																		vdemchenko | 									Владимир Сергеевич Демченко | 20.05.2011 11:02								 
								Спасибо, Ольгица, за выполненную за меня работу :). К тому же выполненную на отлично. Коротко, здраво и юридически грамотно.Ваш В.С. 
																		fatall_error | 									Svetlana | 20.05.2011 11:02								 
								можно даже сказать: "А свобода, как недавно выяснилось, лучше несвободы"							
																		February03 | 									Marina | 23.05.2011 04:00								 
								конечно, свобода лучше не свободы							
																		fatall_error | 									Svetlana | 20.05.2011 10:57								 
								"отпустить", т.е. признать невиновным, можно только через суд. Вы предлагаете президенту дать несамостоятельному суду новую установку?Помиловать президент может своей властью, да и то, отменив (или признав неконституционным) указ прежнего президента: помилование после признания вины. Нет? 
																		crocodile65 | 									Юрий | 20.05.2011 15:21								 
								прошу прощения, я - не юрист. вероятно, из-за моей некомпетентности в этих вопросах, я что-то понимаю неправильно. однако, как можно помиловать невиновного? разве возможно помилование до вступления обвинительного приговора в законную силу? если все-таки нет (как мне представляется), может, сначала дождаться решения кассационного суда, рассмотрения заявления о совершенном преступлении против правосудия и выводов общественной экспертизы? по-моему, с учетом заявления медведева, хоть и робкого, да с фактами нарушений и фальсификаций, выставленными на всеобщее обозрение адвокатами, шансы очень высоки! боятся они этих фактов: не зря же "мудрили" с протоколами, сроками ознакомления, рассмотрением замечаний к протоколам. насчет "отпустить". я как раз и имел в виду "через суд", ведь эти самые факты нарушений делают невиновность подсудимых очевидной, а скрыть их не удалось. а тут еще и президент "признался": "для общества не опасны"! ну и как их (мбх и плл) дальше в заточении держать? еще раз извиняюсь за сумбур в рассуждениях: это эйнштейн одной формулой e=mc\2 смог объединить все законы природы, для меня это сложнее. :) 
																		Olgica | 									Ольгица | 22.05.2011 21:23								 
								fatall_error | Svetlana |, crocodile65 | Юрий |Отвечаю вам двоим сразу. В соответствии со статьей 89 Конституции РФ президент осуществляет помилование. Никакие указы предыдущих президентов никакие другие законы не могут ограничить действующего президента в этой его деятельности. Президент может помиловать любого. В любом случае добиваться отмены приговоров, наказания виновных в преступлениях против правосудия и т.д. и т.п. гораздо удобнее, находясь на свободе, рядом с родными и близкими, которые страдают каждый день нахождения в неволе своих сыновей, мужей, отцов... 
																		February03 | 									Marina | 23.05.2011 03:58								 
								1000%  Отпускайте!							
												lldmkp | 						Леонид Лихолат | 18.05.2011 21:36					 
					Какой это был кошмар! Просто наизнанку выворачивало. Давно привычно, что самые нормальные, адекватные вопросы задают, люди с приличным иностранным акцентом - в данном случае журналисты Норвегии и Швейцарии, а наши браво спрашивают про оленей и ветеранов.Возможно в зале были приличные и достойные люди, и были аплодисменты во время вопроса Мацарского о МБХ, но не покидала мысль до чего же надо довести людей, которые называют себя журналистами, чтобы они представляли ТАКОЕ зрелище. А наш гарант попрощался с подведомственным населением. Он бедный аж на чемодане ерзал и все хотел крикнуть: "Отпустите меня на год раньше ! Вот он стул ! Еще теплый ! Я сберег, берите! Не могу боле!" И поделом всем нам... Ужас. Это мы допустили такое. В какой стране ему доверили бы пасти коз ? Нет слов. 
																		Alice | 									Олеся | 19.05.2011 10:03								 
								Согласна насчет журналистов. Это ж надо так опуститься... Думаю не об этом многие из них мечтали, когда поступали на журфак... Променяли мечту на миску с похлебкой, кушают с рук у власти.							
																		grannyt | 									Тамара | 22.05.2011 21:01								 
								А после окончания срока -"уйдет в лекторы". Представляете, каковы будут его ученики - сплошные слабохарактерные конформисты!							
												utjkjubz | 						Татьяна | 18.05.2011 23:58					 
					Наверное, достаточно посмотреть на самодовольные лица Егоровой и Усачевой на Гранях, как же они, защищая Данилкина, уверены, что сами прикрыты. О каком правосудии речь идет? Обращение в СК? Да разве ВВП даст добро на справедливость? Если ДАМ считает пока себя Президентом - человеком, он обязан принять решение в не зависимости от давления на него. Личное волевое решение - это будет справедливо.				
												nick | 						Никита Андреевич Каюров | 19.05.2011 02:41					 
					Я очень надеюсь, что у власти просто не окажется иного выхода, кроме как отпустить всех незаконно преследуемых.				
												COO8TAY | 						Саяна | 19.05.2011 05:02					 
					Господин ПРЕЗИДЕНТ! ВЫ ПРАВЫ! ХОДОРКОВСКИЙ и ЛЕБЕДЕВ АБСОЛЮТНО НИЧЕМ НЕ ОПАСНЫ ДЛЯ ОБЩЕСТВА!!!Так значит ХОДОРКОВСКОГО и ЛЕБЕДЕВА не надо изолировать от общества. Помилуйте!!! ВЫ ЖЕ ВОЛШЕБНИК! ЭТО В ВАШЕЙ ВЛАСТИ! 
																		Alice | 									Олеся | 19.05.2011 09:54								 
								Да нет у него никакой власти.... Он даже не может четко сказать - пойдет на второй срок или нет - не согласовал еще этот вопрос....							
																		vlad | 									vlad | 19.05.2011 12:20								 
								Это точно							
																		fatall_error | 									Svetlana | 20.05.2011 10:50								 
								Обществу не опасен, выборам на следующий срок не опасен.А никто не задавался вопросом, на опасен ли акт помилования президенту как человеку? Он живет и общается с людьми в той среде, где помилование не находят возможным. Что, ему против всех СВОИХ переть? Он же не сам по себе мальчик, его избрали на этот пост определенные силы, чьи интересы он и призван соблюдать. При этом делая вид, что о благе России печется. Для начала нужно отменить указ предыдущего президента: помилование только после признания вины. 
												vlad | 						vlad | 19.05.2011 12:21					 
					Президент? Он же может только болтать.				
												yurik | 						Юрий Крохин | 19.05.2011 13:24					 
					Совершенно согласен с Л. Радзиховским и адвокатами МБХ. Коль президент признает, что освобождение Михаила Борисовича ни для кого не опасно, так и действуйте: освободите Ходорковского и Лебедева. Чем скорее это произойдет, тем лучше - и для России, и для узников.				
												1938 | 						alla | 19.05.2011 13:39					 
					этот ответ меня то же потряс, " не опасен"  ходорковский, но если не опасен так отпустите своей властью, президентской  властью, тем более  ни михаил, ни платон не виноваты и это история докажет, когда у власти будут честные люди  алла, москва				
												Rich_Richmond | 						Ричмонд Рич Джонотан | 20.05.2011 00:08					 
					Общественная экспертиза должна быть завершена, затем суд обязан завершить рассмотрение и вынести свой вердикт, "Виновен" или "Не виновен". Президент России, давно определился со своим мнением. Мы, и только мы сами должны высказываться, повсюду о том, что происходит в судебной, милицейской, прокурорских системах. Не нужно муссировать ни Путина не Медведева, ни других. Друзья, единомышленники, только народ, то есть мы сами обязаны высказываться в обществе по поводу того, как стряпаются уголовные дела в России. Миронов, Путин, Грызлов, пусть сами решают, как им жить с этим поступком против хозяйствующего субъекта "Юкос". Я могу понять желание мародёрства, это не питерские люди, это позорные выродки города-Героя Ленинграда. Дмитрий Медведев прекрасно понимает, что сам он сможет всё сделать, тем более, что в Конституции для этого все правовые инструменты есть, но только народ, то есть Мы сможем сплотиться вокруг Дмитрия Медведева и начать движение России, вперёд! Михаил Ходорковский, имеет много большого потенциала, который является большим подспорьем в нашем общем деле. Не нужно делить наше движение на мелкие части, мародёрам это на пользу. Я уверен, что нужно выходить в одиночные пикеты и иные законные протесты против тирании и произвола, несправедливости. Рич Ричмонд				
												Grrub | 						Grrub | 20.05.2011 10:59					 
					Автор fatall_error (Svetlana) пишет:"Для начала нужно отменить указ предыдущего президента: помилование только после признания вины." Не нужно ничего отменять. Тот указ относится к конкретным обстоятельствам -- осужденный подает прошение о помиловании, которое рассматривается только при условии признания вины. Если прошения нет, а президент милует своей волей и властью, тот указ можно спокойно игнорировать. 
												Andy_NTG | 						Андрей | 20.05.2011 11:29					 
					К сожалению, помилование, это признание вины. С другой стороны, уже после помилования и на свободе можно добиваться признания своей невиновности. Так что для власти это тоже не вариант.				
												Grrub | 						Grrub | 20.05.2011 15:49					 
					Автор crocodile65 (Юрий) пишет:"как можно помиловать невиновного?" Помилование и вина -- понятия из разных плоскостей. Милуют осужденного, не вникая, виновен он на самом деле, или нет. Рассматривать вопрос о том, правильно его осудили или неправосудно, можно как до помилования, так и после. 
																		crocodile65 | 									Юрий | 20.05.2011 17:45								 
								так ОСУЖДЕННОГО, а приговор в законную силу еще не вступил! а вступит или нет, мы узнаем не раньше 24-го! надеюсь, что не вступит!							
												nesha | 						галина | 20.05.2011 18:10					 
					ПОМИЛОВАТЬ!!!И НЕМЕДЛЕННО!!!Дмитрий Анатольевич!Вы еще ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ!!! Оставьте свое имя в истории-и будет ВАМ РЕСПЕКТ!				
												m-e-gera | 						Мария Герасимова | 21.05.2011 11:19					 
					Да вот, все мои наивные посылы в блог Медведеву о том,что свобода МБХ и Лебедева первый пункт предвыборной программы,так и остались не напечатанными.Сидельцев оставляют как разменную монету ближе к выборам, и евросуд думаю тоже.Считаю,что политтехнологи Кремля в этот раз не переиграют народ.Всем все уже давно понятно.А нашим политзаключенным еще НЕМНОГО терпения,сил и здоровья.Страшно,сколько такого народа по всей стране.				
												nesha | 						галина | 22.05.2011 13:33					 
					Мы сегодня в цирк поедем!На арене нынче снова С дрессированным Медведем Укротитель дядя Вова. От восторга цирк немеет. Хохочу, держась за папу, А Медведь рычать не смеет, Лишь сосет потешно лапу, Сам себя берет за шкирки, Важно кланяется детям. До чего забавно в цирке С дядей Вовой и Медведем! стихи Агнии Барто. 
												TheLyudmilaP | 						Lyudmila | 24.05.2011 00:40					 
					Да этого только и ждут господа "господа",чтобы прикрыть голых и бессовестных в системе произвола.				
												Anita | 						Valentina | 25.05.2011 08:20					 
					Совершенно согласна  Марией Герасимовой:"Да вот, все мои наивные посылы в блог Медведеву о том,что свобода МБХ и Лебедева первый пункт предвыборной программы,так и остались не напечатанными.Сидельцев оставляют как разменную монету ближе к выборам, и евросуд думаю тоже.Считаю,что политтехнологи Кремля в этот раз не переиграют народ.Всем все уже давно понятно.А нашим политзаключенным еще НЕМНОГО терпения,сил и здоровья.Страшно,сколько такого народа по всей стране. " Присоединяюсь и поддерживаю целиком! С уважением, Валентина  | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||