СОБЫТИЯ
| ОБЖАЛОВАНИЕ ПРИГОВОРА
| ХОДОРКОВСКИЙ
| ЛЕБЕДЕВ
| ЗАЩИТА
| ПОДДЕРЖКА
| СМИ
| ВИДЕО
| ЭКСПЕРТИЗА
ПОИСК 
 

ДНИ В ЗАКЛЮЧЕНИИ: Михаил Ходорковский — НА СВОБОДЕ! (после 3709 дней в заключении), Платон Лебедев — НА СВОБОДЕ! (после 3859 дней в заключении)
Архив
Май 2011
      1
278
9
182122
29
     
4.09.2014
21.08.2014
21.08.2014
15.08.2014
15.08.2014
14.08.2014
14.08.2014
12.08.2014
11.08.2014
11.08.2014
6.08.2014
6.08.2014
5.08.2014
4.08.2014
18.05.2011 г.

Ну так и помилуйте

Леонид Радзиховский об ответе Дмитрия Медведева .

Блог Леонида Радзиховского на сайте радиостанции "Эхо Москвы", 18.05.2011

Раз «выход Ходорковского на свободу абсолютно ничем не опасен» – так и помилуйте.

Право такое у президента есть.
Чего ж он зря сидит, раз: а) лично МБХ и б) сам символический акт его освобождения никому абсолютно ничем не опасен?




Комментарии
goljuk | иван | 18.05.2011 17:10
А кто ему разрешит сделать это?
Pashka | Павел | 18.05.2011 17:17
А я не согласен. Помилование это прощение. А раз прощение, значит виноват.
Здесь не помиловать надо. Здесь надо дела уголовные заводить на судью и прокуроров за расправу и фальсификацию. А обвиняемых освобождать из-за отсутствия состава преступления.
Не будет же в конце концов Медведев всех невиновных миловать. Вся судебная и прокурорская система должны работать правильно, опираясь исключительно на Закон. Я думаю президент именно этого ждёт от них. Другой вопрос всё ли он делает, что в его силах7
populer | Алла Петровна Пугачёва | 18.05.2011 23:35
Павел, Вы откуда о своём несогласии провозглашаете?
Откуда транслируете понимание президентского ожидания?
Вам тепло ли?
Вас хорошо кормят?
Рядом с Вами не сидит ли с ножичком уголовник?
Или просто захотелось возвыситься над
Леонидом Радзиховским,
презрительно фыркнув ему в лицо?

Мне было неприятно читать Вас,
извините.
Olgica | Ольгица | 18.05.2011 23:44
ПРОСТОЙ АКТ ПОМИЛОВАНИЯ, ВОВСЕ НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ОСУЖДЕННЫЙ ВИНОВЕН. ЭТО АКТ ПРЕЗИДЕНТА. ОН НЕ ЗАКРЫВАЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ОБЖАЛОВАНИЯ ПРИГОВОРА.
Словом, будь я новым президентом - я помиловала бы всех безвинно осужденных сразу - чтоб не отбывали незаслуженное наказание, а дальше: право на обжалование неправосудных приговоров никто не отменял. На свободе обжаловать легче всё же.
lana | alexandra | 19.05.2011 03:01
Pashka | Павел | 18.05.2011 17:17
"А я не согласен."
С ума сойти! Этот человек не согласен со своей позиции у компьютера! Вы видели как выглядят два человека,просидевшие столько лет в тюрьме и имеющие замечательную перспективу иметь еще несколько лет этого удовольствия.
Вот уж точно героизм за чужой счет. Вот вышли бы помилованные,тогда и помогайте им бороться со всякой шушерой.
Спасибо Вам Владимир Сергеевич и Алла Петровна за поддержку Л.Радзиховского. Не всегда и ни во всем с ним соглашаюсь(это мое частное дело. Сколько людей,столько мнений ),но сейчас ОН АБСОЛЮТНО ПРАВ!
SVA1968 | Владимир Степанов | 19.05.2011 03:21
Помилование - это не прощение, а освобождение от наказания - ПО МИЛОСТИ, вопрос виновности остаётся за скобками этого акта.
sergey1 | Сергей | 19.05.2011 07:13
Надо помиловать сначала, на свободу отпустить невинных людей.
Сколько можно!!!???
И одновременно начать со всей травящей подлой сворой разбираться.
grannyt | Тамара | 19.05.2011 19:08
Многие подписали обращение президенту о помиловании МБХ и ПЛЛ, хотя и уверены в их невиновности.
olushka05 | Ольга Б. | 20.05.2011 09:03
пока от "них" дождешься "правильной работы" осужденные все здоровье потеряют, детишки вырастут, какие-то дела не совершаться.
Акт помилования - это прежде всего освобождение людей от унизительного режима. Помилование может быть заменено широкой амнистией.
Президент должен подумать о людях прежде всего, ведь судейско-прокурорская система и правоохранительные структуры полностью себя дискредитировали, и, очевидно, нельзя доверять вынесенным приговорам и справедливости осуждения множества людей. А разбираться во всем - никаких сил не хватит.
Президент обязан проявить гуманизм и в отношении "дела Ходорковского" и в отношении многих и многих осужденных. Надо правильно выбрать "контингент" и освободить всех, кто "не представляет опасности для общества".
utjkjubz | Татьяна | 18.05.2011 17:29
Абсолютно согласна. Уважаемый Дмитрий Анатолььевич, Вы, как наш Президент, способны ли принять справедливое решение? Вы имеете право помиловать.
eshunko | Evgeny | 18.05.2011 17:30
Думаю, что как раз продолжение заключения Михаила Борисовича и Платона Леоонидовича чрезвычайно опасно для Российского общества, которое чем подробнее и ближе знакомится с приговором Хамовнического Суда, тем с большим недоумением и недоверием относится к власти, планомерно разрушающей Российский Суд требованиями противозаконных манипуляций с имеющимися у Суда документами и фактами (см. также Ольга Романова: “Бутырки”).
Евгений Шунько
lavsel | Сергей | 18.05.2011 17:32
Хорошее предложение, Леонид! Только расскажите о нём по Центральному ТВ.
Если сможете...
Сергей Львович.
populer | Алла Петровна Пугачёва | 18.05.2011 23:16
В том-то и дело, что не может.
Вот НТВ прежнее могло,
да только где оно теперь?
February03 | Marina | 23.05.2011 03:57
Хорошее предложение расскаzat о нём по Центральному ТВ.
fursvet | Светлана Фурман | 18.05.2011 17:33
Все ждут от презитента ПОСТУПКА а не слов. Хотя это маловероятно.
fursvet
golubika88 | Наталья | 18.05.2011 18:02
Птица говорун.
populer | Алла Петровна Пугачёва | 18.05.2011 23:41
Странно, профессорский сын,
а без чувства собственного достоинства.... печально....
nkaterli | Нина Катерли | 18.05.2011 18:15
Ходорковский заслоуживает не помилования, а оправдания. А те, кто сфальсифицировали это дело, так же, как те, кто оказывали влияния на приговоры, заслуживают уголовного преследования.
utjkjubz | Татьяна | 18.05.2011 18:46
Уважаемая Нина, по всем моментам Вы абсолютно правы, но оправдание? Вы верите в независимость, самостоятельность наших судов? А это только в их власти. Помилование? Понимаю, оскорбительно, но варианты?
alena | Алёна | 18.05.2011 19:43
Нина Семёновна, понятно, кто чего заслуживает. Но Вы предлагаете подсудимым ждать этой справедливости в тюрьме?
sssmac | sssmac | 18.05.2011 20:32
А Вы сами спросите у МБХ и Лебедева желают ли они помилования? Что-то я не заметил у них таких желаний, скорее наоборот. А то начинают за взрослых людей судить-рядить чего им ждать или не ждать, как надо поступить, варианты...
COO8TAY | Саяна | 19.05.2011 05:14
sssmac: ЖЕЛАНИЕ СВОБОДЫ ЕСТЬ У ВСЕХ! А помилования им желаем мы!
Они не виновны,следуя из материалов дела...
А самим "просить" помилование,значит признать вину, которую они не совершали. ИХ к этому и ВЫНУЖДАЮТ, ВРАТЬ СЕБЕ.
Однако, ВСЕМУ ЕСТЬ ПРЕДЕЛ!
СВОБОДУ ХОДОРКОВСКОМУ и ЛЕБЕДЕВУ СЕЙЧАС! ОСВОБОДИТЬ ИЗ ПОД СТРАЖИ ИЗ ЗАЛА КАССАЦИОННОГО СУДА.
sssmac | sssmac | 19.05.2011 12:17
Свобода в результате помилования и свобода в результате оправдания -- разные вещи! Я не заметил у Ходорковского и Лебедева желания получть свободу через помилование (читай любыми средствами). Поэтому не надо взрослым людям свои варианты и желания навязывать. Вот о чем я.
populer | Алла Петровна Пугачёва | 18.05.2011 23:19
Верно, Алёна,
ждать справедливости лучше не в тюрьме,
а на мягком диване.
Каждому - своё (с)
crocodile65 | Юрий | 18.05.2011 18:27
помиловать можно только виноватого.
1. обвинительный приговор в законную силу еще не вступил, => виноватых пока нету.
2. и дело, и приговор сфальсифицированы явно, хоть это официально еще не признано. но надеюсь, что в конце концов признают и официально.
3. имена преступников против правосудия названы.
так что, дай бог, миловать надо будет кого-то другого.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 18.05.2011 19:38
Леонид Радзиховский прокомментировал ответ Президета о Ходорковском коротко и ёмко: ну так и помилуйте! Действительно, отчего не помиловать, тем более, что мы пока не получили ответа на простой и очевидный вопрос: почему за ОДНО И ТО ЖЕ деяние Михаил Ходорковский лишился своей дорогой компании и получил 14 лет тюрьмы, а тимченко, абрамович, дерипаска и другие подельники нацлидера - миллиарды долларов и безграничные возможности набивать мошну? Нет ответа? Отпускайте!
populer | Алла Петровна Пугачёва | 18.05.2011 23:26
Спасибо, Владимир Сергеевич, что вступились за Леонида Радзиховского,
а то некоторые "борцы" готовы до победного конца
позволить сидеть узникам в застенках,
сами при этом сидят НА ДИВАНЕ!!
Прав Леонид, поймавший президента на слове.
crocodile65 | Юрий | 18.05.2011 23:58
простите, если бы радзиховский сказал как вадимир сергеевич "отпускайте", а не "помилуйте", - я бы тоже с ним согласился. если произойдет помилование, это будет означать, что в правоохранительой и судебной системах никаких серьезных изменений не случится, и ожидать их в обозримом будущем не придется. это мое мнение, можете его не разделять.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 19.05.2011 10:52
Надо быть реалистами, Юрий. Властные воры, отнявшие у законных владельцев крупную и высокодоходную нефтяную компанию, не позволят просто "отпустить" из тюрьмы обворованных руководителей ЮКОСа и тем самым расписаться в своём воровстве. "Помилование" - единственный шанс Ходорковского и Лебедева оказаться на свободе при ЭТОЙ власти. А свобода, как известно, лучше не свободы.
crocodile65 | Юрий | 19.05.2011 14:10
уважаемый владимир сергеевич! конечно, свобода лучше несвободы, кто бы спорил! но ведь, получив свободу таким образом, мбх и плл в понимании огромной части населения, не желающей вдаваться в суть второго процесса, навсегда останутся ворами и негодяями, нажившимися на крови и поту простых людей (вы же наверняка читали комментарии к материалам о процессе на других сайтах)! смогут они с такой свободой жить в этой стране? а их родные?
зачем столько сил тратят адвокаты, выводя на чистую воду следственно-судебную мразь? к чему все заявления и жалобы?
а я вам скажу зачем. ради освобождения - конечно же! но еще и ради ЧЕСТНОГО ИМЕНИ. мне, наверное, действительно легко рассуждать, "сидя на диване". но вы же не можете не видеть, что эти люди действительно сильные, и что они БОРЯТСЯ, а не умоляют.
fatall_error | Svetlana | 20.05.2011 11:09
Даже если случится чудо из чудес, и суд признает наших героев невиновными, все равно "...в понимании огромной части населения ,не желающей вдаваться в суть второго процесса, навсегда останутся ворами и негодяями". Потому что, во-первых, эти люди считают, что богатство не может быть честным, а во-вторых, не только эти люди, а вообще никто не верит в справедливость решений нашего суда. Особенно те, кто испытал его на своей шкуре.
crocodile65 | Юрий | 19.05.2011 17:12
и еще, владимир сергеевич. скажите, если я неправ. я полагаю, что, в случае помилования мбх и плл, у других незаконно осужденных по делу юкоса никогда не будет возможности для пересмотра их приговоров.
Olgica | Ольгица | 19.05.2011 23:46
Я Вам отвечу. Вы не правы. Я уже говорила, но мне не лень повторить. Акт помилования не закрывает возможности обжалования приговора.
vdemchenko | Владимир Сергеевич Демченко | 20.05.2011 11:02
Спасибо, Ольгица, за выполненную за меня работу :). К тому же выполненную на отлично. Коротко, здраво и юридически грамотно.
Ваш В.С.
fatall_error | Svetlana | 20.05.2011 11:02
можно даже сказать: "А свобода, как недавно выяснилось, лучше несвободы"
February03 | Marina | 23.05.2011 04:00
конечно, свобода лучше не свободы
fatall_error | Svetlana | 20.05.2011 10:57
"отпустить", т.е. признать невиновным, можно только через суд. Вы предлагаете президенту дать несамостоятельному суду новую установку?

Помиловать президент может своей властью, да и то, отменив (или признав неконституционным) указ прежнего президента: помилование после признания вины. Нет?
crocodile65 | Юрий | 20.05.2011 15:21
прошу прощения, я - не юрист. вероятно, из-за моей некомпетентности в этих вопросах, я что-то понимаю неправильно. однако, как можно помиловать невиновного? разве возможно помилование до вступления обвинительного приговора в законную силу? если все-таки нет (как мне представляется), может, сначала дождаться решения кассационного суда, рассмотрения заявления о совершенном преступлении против правосудия и выводов общественной экспертизы? по-моему, с учетом заявления медведева, хоть и робкого, да с фактами нарушений и фальсификаций, выставленными на всеобщее обозрение адвокатами, шансы очень высоки! боятся они этих фактов: не зря же "мудрили" с протоколами, сроками ознакомления, рассмотрением замечаний к протоколам.
насчет "отпустить". я как раз и имел в виду "через суд", ведь эти самые факты нарушений делают невиновность подсудимых очевидной, а скрыть их не удалось. а тут еще и президент "признался": "для общества не опасны"! ну и как их (мбх и плл) дальше в заточении держать?
еще раз извиняюсь за сумбур в рассуждениях: это эйнштейн одной формулой e=mc\2 смог объединить все законы природы, для меня это сложнее. :)
Olgica | Ольгица | 22.05.2011 21:23
fatall_error | Svetlana |, crocodile65 | Юрий |

Отвечаю вам двоим сразу.
В соответствии со статьей 89 Конституции РФ президент осуществляет помилование.
Никакие указы предыдущих президентов никакие другие законы не могут ограничить действующего президента в этой его деятельности.
Президент может помиловать любого.
В любом случае добиваться отмены приговоров, наказания виновных в преступлениях против правосудия и т.д. и т.п. гораздо удобнее, находясь на свободе, рядом с родными и близкими, которые страдают каждый день нахождения в неволе своих сыновей, мужей, отцов...
February03 | Marina | 23.05.2011 03:58
1000% Отпускайте!
lldmkp | Леонид Лихолат | 18.05.2011 21:36
Какой это был кошмар! Просто наизнанку выворачивало. Давно привычно, что самые нормальные, адекватные вопросы задают, люди с приличным иностранным акцентом - в данном случае журналисты Норвегии и Швейцарии, а наши браво спрашивают про оленей и ветеранов.
Возможно в зале были приличные и достойные люди, и были аплодисменты во время вопроса Мацарского о МБХ, но не покидала мысль до чего же надо довести людей, которые называют себя журналистами, чтобы они представляли ТАКОЕ зрелище. А наш гарант попрощался с подведомственным населением. Он бедный аж на чемодане ерзал и все хотел крикнуть: "Отпустите меня на год раньше ! Вот он стул ! Еще теплый ! Я сберег, берите! Не могу боле!"
И поделом всем нам... Ужас. Это мы допустили такое. В какой стране ему доверили бы пасти коз ? Нет слов.
Alice | Олеся | 19.05.2011 10:03
Согласна насчет журналистов. Это ж надо так опуститься... Думаю не об этом многие из них мечтали, когда поступали на журфак... Променяли мечту на миску с похлебкой, кушают с рук у власти.
grannyt | Тамара | 22.05.2011 21:01
А после окончания срока -"уйдет в лекторы". Представляете, каковы будут его ученики - сплошные слабохарактерные конформисты!
utjkjubz | Татьяна | 18.05.2011 23:58
Наверное, достаточно посмотреть на самодовольные лица Егоровой и Усачевой на Гранях, как же они, защищая Данилкина, уверены, что сами прикрыты. О каком правосудии речь идет? Обращение в СК? Да разве ВВП даст добро на справедливость? Если ДАМ считает пока себя Президентом - человеком, он обязан принять решение в не зависимости от давления на него. Личное волевое решение - это будет справедливо.
nick | Никита Андреевич Каюров | 19.05.2011 02:41
Я очень надеюсь, что у власти просто не окажется иного выхода, кроме как отпустить всех незаконно преследуемых.
COO8TAY | Саяна | 19.05.2011 05:02
Господин ПРЕЗИДЕНТ! ВЫ ПРАВЫ! ХОДОРКОВСКИЙ и ЛЕБЕДЕВ АБСОЛЮТНО НИЧЕМ НЕ ОПАСНЫ ДЛЯ ОБЩЕСТВА!!!
Так значит ХОДОРКОВСКОГО и ЛЕБЕДЕВА не надо изолировать от общества.
Помилуйте!!! ВЫ ЖЕ ВОЛШЕБНИК! ЭТО В ВАШЕЙ ВЛАСТИ!
Alice | Олеся | 19.05.2011 09:54
Да нет у него никакой власти.... Он даже не может четко сказать - пойдет на второй срок или нет - не согласовал еще этот вопрос....
vlad | vlad | 19.05.2011 12:20
Это точно
fatall_error | Svetlana | 20.05.2011 10:50
Обществу не опасен, выборам на следующий срок не опасен.

А никто не задавался вопросом, на опасен ли акт помилования президенту как человеку? Он живет и общается с людьми в той среде, где помилование не находят возможным. Что, ему против всех СВОИХ переть? Он же не сам по себе мальчик, его избрали на этот пост определенные силы, чьи интересы он и призван соблюдать.

При этом делая вид, что о благе России печется.

Для начала нужно отменить указ предыдущего президента: помилование только после признания вины.
vlad | vlad | 19.05.2011 12:21
Президент? Он же может только болтать.
yurik | Юрий Крохин | 19.05.2011 13:24
Совершенно согласен с Л. Радзиховским и адвокатами МБХ. Коль президент признает, что освобождение Михаила Борисовича ни для кого не опасно, так и действуйте: освободите Ходорковского и Лебедева. Чем скорее это произойдет, тем лучше - и для России, и для узников.
1938 | alla | 19.05.2011 13:39
этот ответ меня то же потряс, " не опасен" ходорковский, но если не опасен так отпустите своей властью, президентской властью, тем более ни михаил, ни платон не виноваты и это история докажет, когда у власти будут честные люди алла, москва
Rich_Richmond | Ричмонд Рич Джонотан | 20.05.2011 00:08
Общественная экспертиза должна быть завершена, затем суд обязан завершить рассмотрение и вынести свой вердикт, "Виновен" или "Не виновен". Президент России, давно определился со своим мнением. Мы, и только мы сами должны высказываться, повсюду о том, что происходит в судебной, милицейской, прокурорских системах. Не нужно муссировать ни Путина не Медведева, ни других. Друзья, единомышленники, только народ, то есть мы сами обязаны высказываться в обществе по поводу того, как стряпаются уголовные дела в России. Миронов, Путин, Грызлов, пусть сами решают, как им жить с этим поступком против хозяйствующего субъекта "Юкос". Я могу понять желание мародёрства, это не питерские люди, это позорные выродки города-Героя Ленинграда. Дмитрий Медведев прекрасно понимает, что сам он сможет всё сделать, тем более, что в Конституции для этого все правовые инструменты есть, но только народ, то есть Мы сможем сплотиться вокруг Дмитрия Медведева и начать движение России, вперёд! Михаил Ходорковский, имеет много большого потенциала, который является большим подспорьем в нашем общем деле. Не нужно делить наше движение на мелкие части, мародёрам это на пользу. Я уверен, что нужно выходить в одиночные пикеты и иные законные протесты против тирании и произвола, несправедливости. Рич Ричмонд
Grrub | Grrub | 20.05.2011 10:59
Автор fatall_error (Svetlana) пишет:
"Для начала нужно отменить указ предыдущего президента: помилование только после признания вины."

Не нужно ничего отменять. Тот указ относится к конкретным обстоятельствам -- осужденный подает прошение о помиловании, которое рассматривается только при условии признания вины. Если прошения нет, а президент милует своей волей и властью, тот указ можно спокойно игнорировать.
Andy_NTG | Андрей | 20.05.2011 11:29
К сожалению, помилование, это признание вины. С другой стороны, уже после помилования и на свободе можно добиваться признания своей невиновности. Так что для власти это тоже не вариант.
Grrub | Grrub | 20.05.2011 15:49
Автор crocodile65 (Юрий) пишет:
"как можно помиловать невиновного?"
Помилование и вина -- понятия из разных плоскостей. Милуют осужденного, не вникая, виновен он на самом деле, или нет. Рассматривать вопрос о том, правильно его осудили или неправосудно, можно как до помилования, так и после.
crocodile65 | Юрий | 20.05.2011 17:45
так ОСУЖДЕННОГО, а приговор в законную силу еще не вступил! а вступит или нет, мы узнаем не раньше 24-го! надеюсь, что не вступит!
nesha | галина | 20.05.2011 18:10
ПОМИЛОВАТЬ!!!И НЕМЕДЛЕННО!!!Дмитрий Анатольевич!Вы еще ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ!!! Оставьте свое имя в истории-и будет ВАМ РЕСПЕКТ!
m-e-gera | Мария Герасимова | 21.05.2011 11:19
Да вот, все мои наивные посылы в блог Медведеву о том,что свобода МБХ и Лебедева первый пункт предвыборной программы,так и остались не напечатанными.Сидельцев оставляют как разменную монету ближе к выборам, и евросуд думаю тоже.Считаю,что политтехнологи Кремля в этот раз не переиграют народ.Всем все уже давно понятно.А нашим политзаключенным еще НЕМНОГО терпения,сил и здоровья.Страшно,сколько такого народа по всей стране.
nesha | галина | 22.05.2011 13:33
Мы сегодня в цирк поедем!
На арене нынче снова
С дрессированным Медведем
Укротитель дядя Вова.
От восторга цирк немеет.
Хохочу, держась за папу,
А Медведь рычать не смеет,
Лишь сосет потешно лапу,
Сам себя берет за шкирки,
Важно кланяется детям.
До чего забавно в цирке
С дядей Вовой и Медведем!
стихи Агнии Барто.
TheLyudmilaP | Lyudmila | 24.05.2011 00:40
Да этого только и ждут господа "господа",чтобы прикрыть голых и бессовестных в системе произвола.
Anita | Valentina | 25.05.2011 08:20
Совершенно согласна Марией Герасимовой:

"Да вот, все мои наивные посылы в блог Медведеву о том,что свобода МБХ и Лебедева первый пункт предвыборной программы,так и остались не напечатанными.Сидельцев оставляют как разменную монету ближе к выборам, и евросуд думаю тоже.Считаю,что политтехнологи Кремля в этот раз не переиграют народ.Всем все уже давно понятно.А нашим политзаключенным еще НЕМНОГО терпения,сил и здоровья.Страшно,сколько такого народа по всей стране. "

Присоединяюсь и поддерживаю целиком!
С уважением, Валентина
Пресс-секретарь Кюлле Писпанен: +7 (925) 772-11-03
Электронная почта
© ПРЕССЦЕНТР Михаила Ходорковского и Платона Лебедева, 2002-2014
Мы не несем ответственности за содержание материалов CМИ и комментариев читателей, которые публикуются у нас на сайте.
При использовании материалов www.khodorkovsky.ru, ссылка на сайт обязательна.

Rambler's Top100  
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru